Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Metallica во второй раз в своей карьере в Санкт-Петербурге. Год спустя



Metallica во второй раз в своей карьере в Санкт-Петербурге. Год спустя
2016-08-24 23:01 Dimon

Ровно год назад, 25 августа 2015 года группа Metallica дала свой второй в истории концерт в северной столице России городе Санкт-Петербурге. Смотрим ниже мультикам-микс из качественных видео от фанатов и официального звука. Первая такая нарезка, публиковавшаяся у нас на Метбаше спустя 3 недели после концерта, уже давно удалена из сети и вообще была не такой качественной как та, что мы предлагаем посмотреть ниже!

Наш отчёт о концерте хранится вот здесь!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Клуб “L’Amour” - колыбель американского металла
2016-08-24 23:02 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer"]

Здесь ребята из Metallica и Anthrax сделали себе имя, Slayer устраивали хаос, и даже Iron Maiden заезжали, дав секретный концерт. Это история “L’Amour”, величайшего рок-клуба Америки.

Немногие клубы играли такую важную роль в восхождении металла в Америке, как “L’Amour”. В 80-е бруклинский клуб был колыбелью трэша на Восточном Побережье и помог пробиться таким доморощенным командам как Anthrax, перспективным иногородним суперзвёздам Metallica, Slayer и даже Guns N’ Roses, как и влиятельным заокеанским коллективам вроде Saxon и Raven. Здесь проходили секретные концерты Iron Maiden, а культовые пластинки продавались в клубе ещё до того как попадали на прилавки музыкальных магазинов.

Своим успехом клуб обязан парню по имени Алекс Кейн. Клубный ди-джей Кейн собирался нести металл в массы, каждый вечер вкалывая приходящим голодным и уставшим от синт-попа толпам металхэдов дозу громоподобного металла.

«В клубе можно было увидеть, как талантливые команды практически без копейки денег постепенно восходили на звёздный олимп, – рассказывает Кейн сегодня, – к примеру, Slayer – впервые приехав на Восточное Побережье, они выступили в “L’Amour”, и даже не знали, что у них здесь куча фэнов. Калифорнийцы были рады такому тёплому приёму со стороны местной публики. Весь вечер был мош, слэм и угар».

Впервые заразившись ди-джейством в середине 70-х, Кейн начал крутить пластинки для местных ребят из Нью-Йорка, которые выглядели так, будто снимались в фильме «Лихорадка Субботнего Вечера» (1977). Но вскоре он понял, что есть другие варианты. Он арендовал здание бывшего склада в мрачном, промышленном районе на 63 улице, на юго-западе Бруклина, в Бенсонхёрсте.

«Когда в 1978 открылся клуб, там проходили дискотеки, – вспоминает он, – мой друг, Майк Пейс, работал там ди-джеем. Где-то в 1980-81 клуб начал переходить на рок-музыку, и Майк стал брать все рок-пластинки из моей коллекции. После его ухода место диджея занял я, потому что такой коллекции как у меня, не было ни у кого. Владельцы клуба оказались очень приветливыми и предоставили мне полную свободу» .

Кейн был истинным ценителем и крутил пластинки из личной коллекции, в которой были альбомы таких неизвестных британских команд как Diamond Head и Angel Witch, а также демки местных коллективов вроде Anthrax и Overkill – они-то и заложили фундамент для «тяжелого» будущего “L’Amour”. Довольно быстро с диско было покончено, и клуб стал идеальным местом для тусовок всех металхэдов.

«Я включал демку Metallica, Carnivore, – вспоминает Кейн, – многие тогда впервые слышали эти группы. Изначально я хотел продвинуть команды вроде Saxon, Motorhead, Accept, Witchfynder General и Sledgehammer. Вот почему поначалу в моей подборке в основном были европейские коллективы. Я считал, что они были намного легче своих американских коллег».

И если нового музыкального направления было не достаточно, чтобы раз и навсегда покончить с диско, то звук мощностью 50 000 ватт сделал своё дело. «Мы отправляли их на улицу, чтобы они искали развлечение в другом месте, – радостно говорит Кейн, – такова была наша цель».

Подпольная металлическая индустрия довольно быстро въехала в то, что происходит. Вскоре Кейна завалили промо-записями такие ребята как владелец Metal Blade Брайан Слэгел, Джон Зазула из Megaforce Records,и Дон Гироваси из Combat.

«Когда я включал какой-нибудь трек, парни из толпы потом шли в магазин и покупали эти пластинки, – говорит Кейн, – тогда в клуб ходило свыше 3100 человек в неделю. И если хотя бы маленький процент тех людей покупал альбомы, продажи только росли. Music For Nations, Ebony, Neat, Roardunner и другие независимые лейблы постоянно давали мне крутые пластинки. Тогда музыка ещё не превратилась в бизнес. То были лучшие годы клуба – эта музыка всё ещё была в глухом подполье».

Кейн сыграл большую роль в продвижении американских и европейских металлических команд. Тогда это было абсолютно не похоже на нынешнюю ультра-параноидную музыкальную индустрию, и он устроил премьеру одноимённого дебютного миньона Queensryche, ‘Fast As A Shark’ Accept и альбома Judas Priest ‘Screaming For Vengeance’ задолго до их официального выхода.

Клуб “L’Amour” был частью более крупной американской подпольной металлической сцены. Не менее важными представителями местного движения были так называемые «Ополченцы Олд-Бриджа» (Old Bridge Militia) – группировка, состоящая из преданных хэдбенгеров Нью-Джерси, всячески помогающих металлическим командам в 80-х. К примеру, Ополченцы знатно помогли парням из Metallica выжить на Восточном Побережье, когда те в начале 1983 года приехали из Сан-Франциско записывать дебютный альбом. Местная «братва» не дала ребятам из Metallica умереть с голоду и замёрзнуть на улице, а также помогала с реализацией билетов на концерты.

«Они были моими хорошими корешами, – говорит Кейн об Ополченцах, – продвигали музыку, работали ди-джеями в клубе 516 в Нью-Джерси. Они часто решали судьбу концерта. Если им нравилась группа, они приводили с собой ещё 100 человек. Но если она им не нравилась, они отказывались её поддерживать. Они фактически договаривались с Джони Зи о выступлении его команд в “L’Amour”. Все его группы там играли. Круто было иметь такую мощную поддержку».

Несмотря на то, что Кейн и сам помогал в организации выступлений команд в клубе, его всё же мало интересовал бизнес – контракты, райдеры и прочее. Он стремился подсадить толпу на музыку, которую крутил. И он даже включал на огромном экране под музыку сцены из фильмов ужасов.

«Я был одним из первых виджеев в Нью-Йорке, кто начал показывать сцены из ужастиков под звуки тяжелой музыки, – гордо рассказывает Кейн о середине 80-х, – потом это даже вошло в моду. Другие клубы видели, что мы делаем и начали нас копировать. Но когда мы начинали, в радиусе 800 метров не было ни одного рок-клуба».

В те славные деньки в “L’Amour” выступал практически любой, кто что-нибудь из себя представлял. Гитарист Anthrax Скотт Ян вспоминает, как видел Metallica на разогреве у нью-йоркских героев The Rods и голландских рокеров Vandenberg, в составе которых тогда играл будущий гитарист Whitesnake Адриан Ванденберг. Голландцам тогда досталось от подвыпившего [бывшего] гитариста Metallica Дэйва Мастейна.

«Они чекались в 4 часа дня, а Дэйв уже был в жопу пьяный, – говорит Ян, – и вдруг он орёт на Адриана Ванденберга: «А ну пошли на х*й со сцены! Вы – полное дерьмо!». Другие ребята из группы хотели тут же куда-нибудь сгинуть. Metallica тогда даже ещё не выпустила дебютный альбом».

К концу 80-х у клуба была серьёзная репутация, и туда заезжали сыграть более именитые команды. В 1988 Iron Maiden отыграли там секретный концерт в рамках американской части тура в поддержку альбома ‘Seventh Son Of A Seventh Son’, выступив под именем «Шарлотта и Проститутки».

«Брюс Дикинсон подходит к будке и просит поставить музыку. И я спрашиваю: «Говно вопрос! Чего изволишь?». Он просит включить Maiden Japan. Я начинаю перебирать пластинки, нахожу и показываю ему. Он смотрит и смеётся – «Да нет же, не эту – альбом Deep Purple ‘Made In Japan’!». Брюс и Стив Харрис были довольны той музыкой, которую я ставил».

«Стоило включить Slayer, повсюду летали тела, – говорит Кейн, – это было ощущение мощи и единства, которого не было нигде больше».

Даже после того как славные времена трэша прошли, металлическая сцена Нью-Йорка процветала и клуб “L’Amour” пережил гранж, поп-панк и другие временные музыкальные тренды. Но в 2004 году неожиданно для всех клуб закрыл свои двери, когда владельцы Майк и Джордж Паранте объявили о том, что здание закрывается на ремонт – на самом же деле, клуб закрыли навсегда и отменили все последующие концерты. За прошедшие десять лет это неуклюжее здание, в стенах которого когда-то выступали самые влиятельные американские коллективы, не раз превращалось в бесчисленное количество танцевальных клубов-однодневок, ни одному из которых не удалось собрать такую армию поклонников, как в 80-х.

Алекс Кейн до сих пор крутит пластинки в Нью-Йорке/Нью-Джерси, часто открывая концерты команд, которые раньше играли в “L’Amour” – это King’s X, Overkill и Майкл Шенкер. Он даже написал о клубе “L’Amour” книгу, которая называется «Рок-Столица Бруклина», и до сих пор проповедует металлическое евангелие всем, кто рад его послушать. Его частенько можно увидеть в футболке «”L’Amour” решает!».

«Музыка передавалась через живое общение, – говорит он, – если я видел, что публика довольна, из ушей у них льётся кровь и они хотят купить эти пластинки – цель моя была достигнута».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Я не буду читать, что пишут в интернете о новом сингле»
2016-08-24 23:05 Dimon

В сети только что появились выдержки из интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) для Вуди (Woody) с радиостанции “93X”, которое прошло 20 августа. Читаем ниже!

О новом сингле ‘Hardwired’:

Кирк: “Чувствую, что людей переполняют эмоции, у них прилив энергии. Это отражается на нас. Мне приходит куча сообщений от друзей со словами: «Отличная песня! Молодцы, ребята!». Потом я сажусь за компьютер и думаю, а стоит ли мне читать комментарии в интернете? Может быть, всё-таки стоит? И я говорю себе: «Нет, не вздумай!», потому что я сразу начинаю злиться, расстраиваться, хотя некоторые пишут несусветную х*йню. Зачем тратить на это своё время? Но я знаю, что песню активно обсуждают, и я безумно рад и благодарен фэнам, которые приняли её на «ура».”

О гастролях и менталитете группы:

“Не надо забывать, что мы вместе уже 33 года. Когда мы выпускали ‘Death Magnetic’, мы были вместе 25 лет. Дел много, и мы ставим перед собой разные задачи – снять и выпустить фильм, клип, организовать гастроли. Когда всё готово и львиная доля обязанностей выполнена, можно и в тур поехать. Это всегда круто и весело.

Альбом почти готов – 99 процентов – и всё отлично, потому что теперь мы можем исполнять новые песни живьём, поехать в тур, поделиться ими с людьми, поговорить о них.

Мы всегда любили поехать в тур и сыграть. Это весело. Но мы уже не молоды, да и есть другие обязанности [смеётся]. Нам себя нужно беречь, следить за здоровьем. Нужно не переборщить, правильно рассчитать свои силы. Да, можно сказать, что работа сделана, мы потрудились на славу, добрались до вершины горы, а теперь можно немного расслабиться и покататься.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metallica во второй раз в своей карьере в Санкт-Петербурге. Год спустя
2016-08-24 23:01 Dimon

Ровно год назад, 25 августа 2015 года группа Metallica дала свой второй в истории концерт в северной столице России городе Санкт-Петербурге. Смотрим ниже мультикам-микс из качественных видео от фанатов и официального звука. Первая такая нарезка, публиковавшаяся у нас на Метбаше спустя 3 недели после концерта, уже давно удалена из сети и вообще была не такой качественной как та, что мы предлагаем посмотреть ниже!

Наш отчёт о концерте хранится вот здесь!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Клуб “L’Amour” - колыбель американского металла
2016-08-24 23:02 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer"]

Здесь ребята из Metallica и Anthrax сделали себе имя, Slayer устраивали хаос, и даже Iron Maiden заезжали, дав секретный концерт. Это история “L’Amour”, величайшего рок-клуба Америки.

Немногие клубы играли такую важную роль в восхождении металла в Америке, как “L’Amour”. В 80-е бруклинский клуб был колыбелью трэша на Восточном Побережье и помог пробиться таким доморощенным командам как Anthrax, перспективным иногородним суперзвёздам Metallica, Slayer и даже Guns N’ Roses, как и влиятельным заокеанским коллективам вроде Saxon и Raven. Здесь проходили секретные концерты Iron Maiden, а культовые пластинки продавались в клубе ещё до того как попадали на прилавки музыкальных магазинов.

Своим успехом клуб обязан парню по имени Алекс Кейн. Клубный ди-джей Кейн собирался нести металл в массы, каждый вечер вкалывая приходящим голодным и уставшим от синт-попа толпам металхэдов дозу громоподобного металла.

«В клубе можно было увидеть, как талантливые команды практически без копейки денег постепенно восходили на звёздный олимп, – рассказывает Кейн сегодня, – к примеру, Slayer – впервые приехав на Восточное Побережье, они выступили в “L’Amour”, и даже не знали, что у них здесь куча фэнов. Калифорнийцы были рады такому тёплому приёму со стороны местной публики. Весь вечер был мош, слэм и угар».

Впервые заразившись ди-джейством в середине 70-х, Кейн начал крутить пластинки для местных ребят из Нью-Йорка, которые выглядели так, будто снимались в фильме «Лихорадка Субботнего Вечера» (1977). Но вскоре он понял, что есть другие варианты. Он арендовал здание бывшего склада в мрачном, промышленном районе на 63 улице, на юго-западе Бруклина, в Бенсонхёрсте.

«Когда в 1978 открылся клуб, там проходили дискотеки, – вспоминает он, – мой друг, Майк Пейс, работал там ди-джеем. Где-то в 1980-81 клуб начал переходить на рок-музыку, и Майк стал брать все рок-пластинки из моей коллекции. После его ухода место диджея занял я, потому что такой коллекции как у меня, не было ни у кого. Владельцы клуба оказались очень приветливыми и предоставили мне полную свободу» .

Кейн был истинным ценителем и крутил пластинки из личной коллекции, в которой были альбомы таких неизвестных британских команд как Diamond Head и Angel Witch, а также демки местных коллективов вроде Anthrax и Overkill – они-то и заложили фундамент для «тяжелого» будущего “L’Amour”. Довольно быстро с диско было покончено, и клуб стал идеальным местом для тусовок всех металхэдов.

«Я включал демку Metallica, Carnivore, – вспоминает Кейн, – многие тогда впервые слышали эти группы. Изначально я хотел продвинуть команды вроде Saxon, Motorhead, Accept, Witchfynder General и Sledgehammer. Вот почему поначалу в моей подборке в основном были европейские коллективы. Я считал, что они были намного легче своих американских коллег».

И если нового музыкального направления было не достаточно, чтобы раз и навсегда покончить с диско, то звук мощностью 50 000 ватт сделал своё дело. «Мы отправляли их на улицу, чтобы они искали развлечение в другом месте, – радостно говорит Кейн, – такова была наша цель».

Подпольная металлическая индустрия довольно быстро въехала в то, что происходит. Вскоре Кейна завалили промо-записями такие ребята как владелец Metal Blade Брайан Слэгел, Джон Зазула из Megaforce Records,и Дон Гироваси из Combat.

«Когда я включал какой-нибудь трек, парни из толпы потом шли в магазин и покупали эти пластинки, – говорит Кейн, – тогда в клуб ходило свыше 3100 человек в неделю. И если хотя бы маленький процент тех людей покупал альбомы, продажи только росли. Music For Nations, Ebony, Neat, Roardunner и другие независимые лейблы постоянно давали мне крутые пластинки. Тогда музыка ещё не превратилась в бизнес. То были лучшие годы клуба – эта музыка всё ещё была в глухом подполье».

Кейн сыграл большую роль в продвижении американских и европейских металлических команд. Тогда это было абсолютно не похоже на нынешнюю ультра-параноидную музыкальную индустрию, и он устроил премьеру одноимённого дебютного миньона Queensryche, ‘Fast As A Shark’ Accept и альбома Judas Priest ‘Screaming For Vengeance’ задолго до их официального выхода.

Клуб “L’Amour” был частью более крупной американской подпольной металлической сцены. Не менее важными представителями местного движения были так называемые «Ополченцы Олд-Бриджа» (Old Bridge Militia) – группировка, состоящая из преданных хэдбенгеров Нью-Джерси, всячески помогающих металлическим командам в 80-х. К примеру, Ополченцы знатно помогли парням из Metallica выжить на Восточном Побережье, когда те в начале 1983 года приехали из Сан-Франциско записывать дебютный альбом. Местная «братва» не дала ребятам из Metallica умереть с голоду и замёрзнуть на улице, а также помогала с реализацией билетов на концерты.

«Они были моими хорошими корешами, – говорит Кейн об Ополченцах, – продвигали музыку, работали ди-джеями в клубе 516 в Нью-Джерси. Они часто решали судьбу концерта. Если им нравилась группа, они приводили с собой ещё 100 человек. Но если она им не нравилась, они отказывались её поддерживать. Они фактически договаривались с Джони Зи о выступлении его команд в “L’Amour”. Все его группы там играли. Круто было иметь такую мощную поддержку».

Несмотря на то, что Кейн и сам помогал в организации выступлений команд в клубе, его всё же мало интересовал бизнес – контракты, райдеры и прочее. Он стремился подсадить толпу на музыку, которую крутил. И он даже включал на огромном экране под музыку сцены из фильмов ужасов.

«Я был одним из первых виджеев в Нью-Йорке, кто начал показывать сцены из ужастиков под звуки тяжелой музыки, – гордо рассказывает Кейн о середине 80-х, – потом это даже вошло в моду. Другие клубы видели, что мы делаем и начали нас копировать. Но когда мы начинали, в радиусе 800 метров не было ни одного рок-клуба».

В те славные деньки в “L’Amour” выступал практически любой, кто что-нибудь из себя представлял. Гитарист Anthrax Скотт Ян вспоминает, как видел Metallica на разогреве у нью-йоркских героев The Rods и голландских рокеров Vandenberg, в составе которых тогда играл будущий гитарист Whitesnake Адриан Ванденберг. Голландцам тогда досталось от подвыпившего [бывшего] гитариста Metallica Дэйва Мастейна.

«Они чекались в 4 часа дня, а Дэйв уже был в жопу пьяный, – говорит Ян, – и вдруг он орёт на Адриана Ванденберга: «А ну пошли на х*й со сцены! Вы – полное дерьмо!». Другие ребята из группы хотели тут же куда-нибудь сгинуть. Metallica тогда даже ещё не выпустила дебютный альбом».

К концу 80-х у клуба была серьёзная репутация, и туда заезжали сыграть более именитые команды. В 1988 Iron Maiden отыграли там секретный концерт в рамках американской части тура в поддержку альбома ‘Seventh Son Of A Seventh Son’, выступив под именем «Шарлотта и Проститутки».

«Брюс Дикинсон подходит к будке и просит поставить музыку. И я спрашиваю: «Говно вопрос! Чего изволишь?». Он просит включить Maiden Japan. Я начинаю перебирать пластинки, нахожу и показываю ему. Он смотрит и смеётся – «Да нет же, не эту – альбом Deep Purple ‘Made In Japan’!». Брюс и Стив Харрис были довольны той музыкой, которую я ставил».

«Стоило включить Slayer, повсюду летали тела, – говорит Кейн, – это было ощущение мощи и единства, которого не было нигде больше».

Даже после того как славные времена трэша прошли, металлическая сцена Нью-Йорка процветала и клуб “L’Amour” пережил гранж, поп-панк и другие временные музыкальные тренды. Но в 2004 году неожиданно для всех клуб закрыл свои двери, когда владельцы Майк и Джордж Паранте объявили о том, что здание закрывается на ремонт – на самом же деле, клуб закрыли навсегда и отменили все последующие концерты. За прошедшие десять лет это неуклюжее здание, в стенах которого когда-то выступали самые влиятельные американские коллективы, не раз превращалось в бесчисленное количество танцевальных клубов-однодневок, ни одному из которых не удалось собрать такую армию поклонников, как в 80-х.

Алекс Кейн до сих пор крутит пластинки в Нью-Йорке/Нью-Джерси, часто открывая концерты команд, которые раньше играли в “L’Amour” – это King’s X, Overkill и Майкл Шенкер. Он даже написал о клубе “L’Amour” книгу, которая называется «Рок-Столица Бруклина», и до сих пор проповедует металлическое евангелие всем, кто рад его послушать. Его частенько можно увидеть в футболке «”L’Amour” решает!».

«Музыка передавалась через живое общение, – говорит он, – если я видел, что публика довольна, из ушей у них льётся кровь и они хотят купить эти пластинки – цель моя была достигнута».

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Я не буду читать, что пишут в интернете о новом сингле»
2016-08-24 23:05 Dimon

В сети только что появились выдержки из интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett) для Вуди (Woody) с радиостанции “93X”, которое прошло 20 августа. Читаем ниже!

О новом сингле ‘Hardwired’:

Кирк: “Чувствую, что людей переполняют эмоции, у них прилив энергии. Это отражается на нас. Мне приходит куча сообщений от друзей со словами: «Отличная песня! Молодцы, ребята!». Потом я сажусь за компьютер и думаю, а стоит ли мне читать комментарии в интернете? Может быть, всё-таки стоит? И я говорю себе: «Нет, не вздумай!», потому что я сразу начинаю злиться, расстраиваться, хотя некоторые пишут несусветную х*йню. Зачем тратить на это своё время? Но я знаю, что песню активно обсуждают, и я безумно рад и благодарен фэнам, которые приняли её на «ура».”

О гастролях и менталитете группы:

“Не надо забывать, что мы вместе уже 33 года. Когда мы выпускали ‘Death Magnetic’, мы были вместе 25 лет. Дел много, и мы ставим перед собой разные задачи – снять и выпустить фильм, клип, организовать гастроли. Когда всё готово и львиная доля обязанностей выполнена, можно и в тур поехать. Это всегда круто и весело.

Альбом почти готов – 99 процентов – и всё отлично, потому что теперь мы можем исполнять новые песни живьём, поехать в тур, поделиться ими с людьми, поговорить о них.

Мы всегда любили поехать в тур и сыграть. Это весело. Но мы уже не молоды, да и есть другие обязанности [смеётся]. Нам себя нужно беречь, следить за здоровьем. Нужно не переборщить, правильно рассчитать свои силы. Да, можно сказать, что работа сделана, мы потрудились на славу, добрались до вершины горы, а теперь можно немного расслабиться и покататься.”

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное