Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роб Кавестани из Death Angel: <<Тогда не было ни родительского контроля, ни мобильных телефонов, ни интернета>>



Роб Кавестани из Death Angel: «Тогда не было ни родительского контроля, ни мобильных телефонов, ни интернета»
2015-08-11 03:57 Dimon

Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года. Выдержки из интервью с гитаристом Death Angel Робом Кавестани (Rob Cavestany).

Они были подростками, у них был фэн в лице рок-звезды Кирка Хэмметта и они были представителями изначальной музыкальной трэш-сцены Района Залива Сан-Франциско.

Музыканты Death Angel вспоминают ‘The Ultra-Violence’ – дебютник, определивший их место в жанре, записанный под контролем глэм-рок продюсера.

«Это было ох*ительно!»

Именно такую фразу произносит гитарист Death Angel Роб Кавестани, рассказывая о том, как впервые в жизни любящие хэви-метал филиппинские братья, сколотившие в 1982 году группу, запрыгнули в самолёт, чтобы провести семь недель в туре по старому свету в поддержку тогда только вышедшего дебютного альбома ‘The Ultra-Violence’. Несмотря на то, что фраза эта выражает то состояние восторга, музыку и ощущения, которые Роб испытывал вместе с остальными парнями, фразой этой можно было бы описать целую эпоху, во время которой был написан, записан и выпущен первый альбом квинтета – скажем, начиная с того времени, как в 1982 году они изначально сформировались под именем Dark Fury и до того момента, как ребята утвердили себя в качестве одного из ведущих трэш-метал коллективов, коим стали через 5 лет.

Это было время открытий. Барабанщику Энди Галеону, самому младшему из ребят, было на тот момент четырнадцать, а гитаристу Гасу Пепе – девятнадцать. Они вместе с Мэттом Уоллесом оттачивали своё мастерство (Мэтт потом был продюсером Faith No More, Deftones и R.E.M.) на демке ‘Heavy Metal Insanity’, а один парень по имени Кирк Хэмметт, сидя за микшерским пультом, крутил кнопки и давал ребятам мудрые советы во время записи демки ‘Kill As One’. Гордые патриотичные трэшеры из Района Залива пролетели через всю страну, чтобы дать несколько новогодних концертов в Нью-Йорке, имея при этом в своём активе всего лишь одну демку ‘Kill As One’. Ребята подписали контракт с лейблом ‘Enigma’, который был близок к тому, чтобы стать крупной звукозаписывающей компанией, и даже сняли клип на свой сингл ‘Voracious Souls’, который запретили в этой свободной стране, поскольку на MTV посчитали, что в песне «текст сомнительного содержания». Но давайте вспомним те насыщенные событиями семь недель в Европе.

«Впервые в жизни мы покинули страну, так надолго оставив отчий дом… и это было потрясающе! - восклицает Роб, – можно только представить, что мы там перепробовали и творили с собой! Все билеты на наши концерты были проданы. Нам посчастливилось в том возрасте увидеть все эти страны ещё до падения [Берлинской] Стены, застать другую валюту, которая была до евро… Мы как с цепи сорвались – никакого контроля! Родители далеко, ни мобильников, ни компьютеров, никакой связи с родными – мы делали, что хотели. Слава Богу, мы выжили! Мы столько раз попадали во всякие передряги, что иногда это могло закончиться плачевно. Мы вечно терялись в других странах. Мы приезжали на концертную площадку, парни высаживались и тут же разбегались, и мы понятия не имели, где мы находимся. Мы целый час шатались по улицам, зависали в округе и устраивали полное сумасшествие, а потом только до нас доходило, что мы не знаем название клуба, в котором сегодня играем, а спросить мы ни у кого тоже не можем, потому что не знаем языка. Бывало даже, что мы чуть не пропускали свой концерт; приезжали прямо перед началом выступления, потому что вечно терялись и часами не могли найти, куда нам ехать. Безусловно, нынешняя молодёжь больше никогда такого не испытает, потому что сейчас у каждого телефоны, а заблудиться просто невозможно – ведь есть электронные словари. Оглядываясь назад, понимаешь, какое удивительное это было время. Его уже не вернуть»

Невероятный восторг, который музыканты Death Angel испытали на чужбине, предшествовал волнению на родной земле. Не забывайте, что тогда, а точнее, в «те времена», контракт с лейблом и выпуск пластинки был наивысшей формой признания твоего музыкального искусства. Возможность записаться в настоящей студии и выпустить свою музыку на великолепном виниле с обложкой значило куда больше, чем покупка последнего компьютерного программного обеспечения, записи в домашних условиях, скачивании музыки из интернета и выкладывании все в интернет и стараться разгрузить тысячу CD онлайн – а ребята из Death Angel насладились каждой секундой того удивительного времени.

«Помню, какие сильные эмоции мы испытывали, когда записывали свой первый альбом, и это было круто; восторг и чувство гордости за то, что мы записываем настоящую пластинку. Тогда выпуск альбома стал для нас чем-то невероятным; мы воплотили мечту в реальность».

Учитывая возраст участников группы, многое осталось за кадром во время записи и выпуска альбома ‘The Ultra-Violence’. Роб признаёт, что ребят было просто не остановить – неугомонные безумные подростки, у некоторых переходный возраст, играют гормоны, они слабо контролировали всё происходящее вокруг – происходило всё это в период полового созревания, который у каждого музыканта Death Angel начался в разное время. Пока читатели и их отроки и подростки приходят в себя и пытаются представить, что испытывали родители тех ребят и тогдашний менеджер Катрина Сирдовски, которая всячески пыталась усмирить тот хаос, Роб расскажет о типичных событиях одного из трёх (!) дней, в течение которых был записан ‘The Ultra-Violence’.

«Нас удивляло, насколько точно и слаженно мы должны были играть. Ведь для нас самое главное было играть как можно быстрее и мощнее. Но это круто, потому что не так просто передать эту сумасшедшую концертную энергетику на пластинке, да ещё и когда все ходят вокруг тебя и требуют, чтобы ты правильно выполнял свою работу. Тогда-то мы этого не понимали; просто рубили что было сил, ни о чем больше не думали и сходили с ума. А взрослые дядьки и тётки должны были нянчиться с нами и следить за тем, чтобы мы отнеслись к делу серьёзно и сосредоточились на работе. Мы много учились в процессе и нам это нравилось. Нас, конечно, раздражало, что все пытались нас усмирить и заставить заниматься делом – они хотели, чтобы все было выполнено профессионально. Помню, мы упорно не хотели слушаться предков и взрослых. Мы были настоящими бунтарями, и я очень рад, что нам удалось передать тот бунтарский дух на альбоме».

«Продюсер Дейви Вейн работал с глэмерами Vain, а их менеджером была наша Катрина, и она организовала им концерт. Мы зависали у неё дома вместе с теми парнями. Они нам поначалу очень не понравились, потому что мы-то были настоящими трэшерами, а они – позерами голимыми! Глупо, конечно, но так тогда и было! Мы с ними много раз виделись и через какое-то время стали корешами. Дейв на нас произвёл впечатление, потому что он был лидером и идейным вдохновителем своей группы, он продюсировал и писал песни. Он был главарём шайки и знал, что с нами делать и как сделать крутую пластинку».

Альбом ‘The Ultra-Violence’ уже сама по себе великолепная работа; особенно, если подумать о прогрессивных нотках, невероятном умении сочинять классные песни, мощном уверенном вокале и виртуозной гитарной работе – музыка, сыгранная с душой и любовью, исходившей от пяти обычных пацанят. Песни вроде ‘Thrashers’ и ‘Kill As One’ до сих пор являются неотъемлемой частью практически каждого концерта группы. По поводу песни ‘Voracious Souls’ возник некий спор, ну, и конечно же, было очень необычно, что заглавный трек альбома был длинной десятиминутной инструментальной композицией.

«Что-то не припомню, чтобы в творческом плане у нас были какие-нибудь разногласия, – говорит Роб после глубокой паузы, – ребята из лейбла ‘Enigma’ полностью нам доверяли. Мы просто делали своё дело, а потом включили им песни и они были в диком восторге».

«Помню свою реакцию, – продолжает гитарист, вспоминая о релизе альбома, – я тогда работал в компании ‘Tower Records’. В день выхода пластинки я был на работе. Я стоял за прилавком, и менеджер бросил мне через весь зал кассету с альбомом ‘The Ultra-Violence’. Я поймал её и просто, не отрываясь, смотрел, а вокруг все говорили: «Чувак, мы тебя поздравляем!». Это было потрясающе! Непередаваемое чувство, потому что она впервые появилась на прилавках музыкального магазина. Многим казалось, что альбом был принят довольно быстро и повсюду, и определил наше место в жанре на тот момент».

«Когда мы закончили запись ‘The Ultra-Violence’, мы уже как лет 5 были группой, – подытоживает Роб, – тот альбом состоял из лучших оригинальных песен, которые у нас тогда были. Для нас это был совершенно новый опыт, и нам просто срывало крышу; пойти в настоящую звукозаписывающую студию, записать свои партии, поработать с продюсером. Теперь-то всё это для нас обычное дело, но тогда мы ничего подобного в своей жизни не испытывали – это были непередаваемые ощущения и невероятный опыт, который мы приобрели, будучи совсем детьми. Наша мечта осуществилась. Мы записали альбом за три дня, и впитывали в себя всё словно губка. Я тогда был безумно наивным и рассеянным, постоянно веселился, угорал и вёл беспорядочный образ жизни, ни на что не обращая внимания, хотя следовало бы. Это было восхитительное время, и мы никогда туда больше не вернёмся».

О том, чего фэнам ожидать от нового альбома, релиз которого намечен на апрель 2016 года:

Конечно, это будет Death Angel. А вообще я пока не могу это объяснить или описать, поскольку творческий процесс – вещь непредсказуемая… Одна песня может звучать так, другая совершенно иначе. Безусловно, на новой пластинке будут все наши фирменные фишки. Она тяжелая – очень-очень тяжелая; есть убойные моменты, есть дико быстрые и агрессивные. Есть где-то более грувовые и ритмичные… такой мощный плотный ритм. Обязательно будут мелодичные элементы, куда же без них, но песни будут бить прямо в морду. Всё звучит мощно и круто, потому что атмосфера, в которой мы сочиняем, всегда к этому, в той или иной степени, располагает.

О различии между публикой в Америке и Европе:

Ну в целом… я не хочу сказать, что это касается каждого американца или европейца, но… в целом, в Европе нам больше рады, чем в Америке. Они там ценят эту музыку, любят её, относятся с уважением и поддерживают музыкантов. Видно даже, как к нам относятся работники технического персонала. Все они заинтересованы в том, чтобы сделать красивое интересное шоу, чтобы все остались довольны. В Штатах такое происходит не так часто. Людям бывает просто наплевать. На концертах публика ведёт себя как-то отстранённо и не наслаждается моментом, как это делают жители Европы. Не знаю… это просто в крови у американцев. Есть некоторые аспекты американской культуры, которые мне не нравятся. Я не хочу сказать, что у нас плохо проходят концерты в Америке, особенно в некоторых крупных городах; когда мы выступаем в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго… творится настоящее безумие. Мне там очень нравится выступать. Но есть места, где просто… ну не знаю… просто не катит и всё. В Европе, конечно же, тоже есть такие места. Не скажу, что каждый человек, приходящий на концерт, добр и приветлив, но если брать публику в целом – в Европе сейчас люди гораздо преданнее относятся к этой музыке. И так думаю не только я. Мои коллеги по группе со мной согласятся, как и многие американские команды, которые там играют.

Вокалист Марк Осегуэда (Mark Osegueda) о новом альбоме, который выйдет в 2016 году:

У нас вообще в определенной степени был план. Когда мы работали с [продюсером] Джейсоном Сьюкофом, мы решили, что последние две наши пластинки [Relentless Retribution (2010) и The Dream Calls For Blood (2013)] будут очень мощными, а потом мы вернёмся к более мелодичному звучанию как на альбоме ‘Act III’ [1990], но нам очень понравилось сочинять музыку в стиле последних двух альбомов и мы решили, что новая пластинка будет такая же убойная и техничная. Безусловно, как бы мощно и агрессивно мы ни играли, в любом случае, в нашей музыке всегда будет много мелодии. И это отличает нас от остальных трэш-коллективов либо экстремальных команд, потому что наша музыка всегда была мелодичной и цепляющей. Какими бы агрессивными и мощными мы ни были, мелодии и гармонии в музыке у нас все равно не отнять.

Группа Death Angel войдёт в студию 1 октября, а новый альбом ветеранов ожидается в апреле 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Мы пишем новый альбом в перерывах между концертами»
2015-08-11 04:10 Dimon

Изучаем выдержки из свежего интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Немного вестей о следующем альбоме Металлики:

Кирк Хэмметт: «Вроде бы кажется, что мы ни черта не делаем, но на самом деле мы в перерывах между концертами сидим в студии, работаем над новой музыкой и записываем её. И когда мы в студии, мы несколько недель сидим в студии и занимаемся делом. Когда приближается время концерта, мы начинаем репетировать песни, которые сыграем. Для нас это лишь очередная дата на календаре, а так мы не сидим, сложа руки. Единственное, приходится переключаться с работы в студии на подготовку к концертам и составлению сет-листа.

Мы пока не знаем, в каком направлении мы будем двигаться на новом альбоме. Сейчас мы стоим на дороге и не знаем, куда она нас приведёт. Нам самим интересно.»

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Полная версия интервью на трёх небольших видео!




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Кавестани из Death Angel: «Тогда не было ни родительского контроля, ни мобильных телефонов, ни интернета»
2015-08-11 03:57 Dimon

Статья из журнала ‘Terrorizer’ за июль 2015 года. Выдержки из интервью с гитаристом Death Angel Робом Кавестани (Rob Cavestany).

Они были подростками, у них был фэн в лице рок-звезды Кирка Хэмметта и они были представителями изначальной музыкальной трэш-сцены Района Залива Сан-Франциско.

Музыканты Death Angel вспоминают ‘The Ultra-Violence’ – дебютник, определивший их место в жанре, записанный под контролем глэм-рок продюсера.

«Это было ох*ительно!»

Именно такую фразу произносит гитарист Death Angel Роб Кавестани, рассказывая о том, как впервые в жизни любящие хэви-метал филиппинские братья, сколотившие в 1982 году группу, запрыгнули в самолёт, чтобы провести семь недель в туре по старому свету в поддержку тогда только вышедшего дебютного альбома ‘The Ultra-Violence’. Несмотря на то, что фраза эта выражает то состояние восторга, музыку и ощущения, которые Роб испытывал вместе с остальными парнями, фразой этой можно было бы описать целую эпоху, во время которой был написан, записан и выпущен первый альбом квинтета – скажем, начиная с того времени, как в 1982 году они изначально сформировались под именем Dark Fury и до того момента, как ребята утвердили себя в качестве одного из ведущих трэш-метал коллективов, коим стали через 5 лет.

Это было время открытий. Барабанщику Энди Галеону, самому младшему из ребят, было на тот момент четырнадцать, а гитаристу Гасу Пепе – девятнадцать. Они вместе с Мэттом Уоллесом оттачивали своё мастерство (Мэтт потом был продюсером Faith No More, Deftones и R.E.M.) на демке ‘Heavy Metal Insanity’, а один парень по имени Кирк Хэмметт, сидя за микшерским пультом, крутил кнопки и давал ребятам мудрые советы во время записи демки ‘Kill As One’. Гордые патриотичные трэшеры из Района Залива пролетели через всю страну, чтобы дать несколько новогодних концертов в Нью-Йорке, имея при этом в своём активе всего лишь одну демку ‘Kill As One’. Ребята подписали контракт с лейблом ‘Enigma’, который был близок к тому, чтобы стать крупной звукозаписывающей компанией, и даже сняли клип на свой сингл ‘Voracious Souls’, который запретили в этой свободной стране, поскольку на MTV посчитали, что в песне «текст сомнительного содержания». Но давайте вспомним те насыщенные событиями семь недель в Европе.

«Впервые в жизни мы покинули страну, так надолго оставив отчий дом… и это было потрясающе! - восклицает Роб, – можно только представить, что мы там перепробовали и творили с собой! Все билеты на наши концерты были проданы. Нам посчастливилось в том возрасте увидеть все эти страны ещё до падения [Берлинской] Стены, застать другую валюту, которая была до евро… Мы как с цепи сорвались – никакого контроля! Родители далеко, ни мобильников, ни компьютеров, никакой связи с родными – мы делали, что хотели. Слава Богу, мы выжили! Мы столько раз попадали во всякие передряги, что иногда это могло закончиться плачевно. Мы вечно терялись в других странах. Мы приезжали на концертную площадку, парни высаживались и тут же разбегались, и мы понятия не имели, где мы находимся. Мы целый час шатались по улицам, зависали в округе и устраивали полное сумасшествие, а потом только до нас доходило, что мы не знаем название клуба, в котором сегодня играем, а спросить мы ни у кого тоже не можем, потому что не знаем языка. Бывало даже, что мы чуть не пропускали свой концерт; приезжали прямо перед началом выступления, потому что вечно терялись и часами не могли найти, куда нам ехать. Безусловно, нынешняя молодёжь больше никогда такого не испытает, потому что сейчас у каждого телефоны, а заблудиться просто невозможно – ведь есть электронные словари. Оглядываясь назад, понимаешь, какое удивительное это было время. Его уже не вернуть»

Невероятный восторг, который музыканты Death Angel испытали на чужбине, предшествовал волнению на родной земле. Не забывайте, что тогда, а точнее, в «те времена», контракт с лейблом и выпуск пластинки был наивысшей формой признания твоего музыкального искусства. Возможность записаться в настоящей студии и выпустить свою музыку на великолепном виниле с обложкой значило куда больше, чем покупка последнего компьютерного программного обеспечения, записи в домашних условиях, скачивании музыки из интернета и выкладывании все в интернет и стараться разгрузить тысячу CD онлайн – а ребята из Death Angel насладились каждой секундой того удивительного времени.

«Помню, какие сильные эмоции мы испытывали, когда записывали свой первый альбом, и это было круто; восторг и чувство гордости за то, что мы записываем настоящую пластинку. Тогда выпуск альбома стал для нас чем-то невероятным; мы воплотили мечту в реальность».

Учитывая возраст участников группы, многое осталось за кадром во время записи и выпуска альбома ‘The Ultra-Violence’. Роб признаёт, что ребят было просто не остановить – неугомонные безумные подростки, у некоторых переходный возраст, играют гормоны, они слабо контролировали всё происходящее вокруг – происходило всё это в период полового созревания, который у каждого музыканта Death Angel начался в разное время. Пока читатели и их отроки и подростки приходят в себя и пытаются представить, что испытывали родители тех ребят и тогдашний менеджер Катрина Сирдовски, которая всячески пыталась усмирить тот хаос, Роб расскажет о типичных событиях одного из трёх (!) дней, в течение которых был записан ‘The Ultra-Violence’.

«Нас удивляло, насколько точно и слаженно мы должны были играть. Ведь для нас самое главное было играть как можно быстрее и мощнее. Но это круто, потому что не так просто передать эту сумасшедшую концертную энергетику на пластинке, да ещё и когда все ходят вокруг тебя и требуют, чтобы ты правильно выполнял свою работу. Тогда-то мы этого не понимали; просто рубили что было сил, ни о чем больше не думали и сходили с ума. А взрослые дядьки и тётки должны были нянчиться с нами и следить за тем, чтобы мы отнеслись к делу серьёзно и сосредоточились на работе. Мы много учились в процессе и нам это нравилось. Нас, конечно, раздражало, что все пытались нас усмирить и заставить заниматься делом – они хотели, чтобы все было выполнено профессионально. Помню, мы упорно не хотели слушаться предков и взрослых. Мы были настоящими бунтарями, и я очень рад, что нам удалось передать тот бунтарский дух на альбоме».

«Продюсер Дейви Вейн работал с глэмерами Vain, а их менеджером была наша Катрина, и она организовала им концерт. Мы зависали у неё дома вместе с теми парнями. Они нам поначалу очень не понравились, потому что мы-то были настоящими трэшерами, а они – позерами голимыми! Глупо, конечно, но так тогда и было! Мы с ними много раз виделись и через какое-то время стали корешами. Дейв на нас произвёл впечатление, потому что он был лидером и идейным вдохновителем своей группы, он продюсировал и писал песни. Он был главарём шайки и знал, что с нами делать и как сделать крутую пластинку».

Альбом ‘The Ultra-Violence’ уже сама по себе великолепная работа; особенно, если подумать о прогрессивных нотках, невероятном умении сочинять классные песни, мощном уверенном вокале и виртуозной гитарной работе – музыка, сыгранная с душой и любовью, исходившей от пяти обычных пацанят. Песни вроде ‘Thrashers’ и ‘Kill As One’ до сих пор являются неотъемлемой частью практически каждого концерта группы. По поводу песни ‘Voracious Souls’ возник некий спор, ну, и конечно же, было очень необычно, что заглавный трек альбома был длинной десятиминутной инструментальной композицией.

«Что-то не припомню, чтобы в творческом плане у нас были какие-нибудь разногласия, – говорит Роб после глубокой паузы, – ребята из лейбла ‘Enigma’ полностью нам доверяли. Мы просто делали своё дело, а потом включили им песни и они были в диком восторге».

«Помню свою реакцию, – продолжает гитарист, вспоминая о релизе альбома, – я тогда работал в компании ‘Tower Records’. В день выхода пластинки я был на работе. Я стоял за прилавком, и менеджер бросил мне через весь зал кассету с альбомом ‘The Ultra-Violence’. Я поймал её и просто, не отрываясь, смотрел, а вокруг все говорили: «Чувак, мы тебя поздравляем!». Это было потрясающе! Непередаваемое чувство, потому что она впервые появилась на прилавках музыкального магазина. Многим казалось, что альбом был принят довольно быстро и повсюду, и определил наше место в жанре на тот момент».

«Когда мы закончили запись ‘The Ultra-Violence’, мы уже как лет 5 были группой, – подытоживает Роб, – тот альбом состоял из лучших оригинальных песен, которые у нас тогда были. Для нас это был совершенно новый опыт, и нам просто срывало крышу; пойти в настоящую звукозаписывающую студию, записать свои партии, поработать с продюсером. Теперь-то всё это для нас обычное дело, но тогда мы ничего подобного в своей жизни не испытывали – это были непередаваемые ощущения и невероятный опыт, который мы приобрели, будучи совсем детьми. Наша мечта осуществилась. Мы записали альбом за три дня, и впитывали в себя всё словно губка. Я тогда был безумно наивным и рассеянным, постоянно веселился, угорал и вёл беспорядочный образ жизни, ни на что не обращая внимания, хотя следовало бы. Это было восхитительное время, и мы никогда туда больше не вернёмся».

О том, чего фэнам ожидать от нового альбома, релиз которого намечен на апрель 2016 года:

Конечно, это будет Death Angel. А вообще я пока не могу это объяснить или описать, поскольку творческий процесс – вещь непредсказуемая… Одна песня может звучать так, другая совершенно иначе. Безусловно, на новой пластинке будут все наши фирменные фишки. Она тяжелая – очень-очень тяжелая; есть убойные моменты, есть дико быстрые и агрессивные. Есть где-то более грувовые и ритмичные… такой мощный плотный ритм. Обязательно будут мелодичные элементы, куда же без них, но песни будут бить прямо в морду. Всё звучит мощно и круто, потому что атмосфера, в которой мы сочиняем, всегда к этому, в той или иной степени, располагает.

О различии между публикой в Америке и Европе:

Ну в целом… я не хочу сказать, что это касается каждого американца или европейца, но… в целом, в Европе нам больше рады, чем в Америке. Они там ценят эту музыку, любят её, относятся с уважением и поддерживают музыкантов. Видно даже, как к нам относятся работники технического персонала. Все они заинтересованы в том, чтобы сделать красивое интересное шоу, чтобы все остались довольны. В Штатах такое происходит не так часто. Людям бывает просто наплевать. На концертах публика ведёт себя как-то отстранённо и не наслаждается моментом, как это делают жители Европы. Не знаю… это просто в крови у американцев. Есть некоторые аспекты американской культуры, которые мне не нравятся. Я не хочу сказать, что у нас плохо проходят концерты в Америке, особенно в некоторых крупных городах; когда мы выступаем в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Чикаго… творится настоящее безумие. Мне там очень нравится выступать. Но есть места, где просто… ну не знаю… просто не катит и всё. В Европе, конечно же, тоже есть такие места. Не скажу, что каждый человек, приходящий на концерт, добр и приветлив, но если брать публику в целом – в Европе сейчас люди гораздо преданнее относятся к этой музыке. И так думаю не только я. Мои коллеги по группе со мной согласятся, как и многие американские команды, которые там играют.

Вокалист Марк Осегуэда (Mark Osegueda) о новом альбоме, который выйдет в 2016 году:

У нас вообще в определенной степени был план. Когда мы работали с [продюсером] Джейсоном Сьюкофом, мы решили, что последние две наши пластинки [Relentless Retribution (2010) и The Dream Calls For Blood (2013)] будут очень мощными, а потом мы вернёмся к более мелодичному звучанию как на альбоме ‘Act III’ [1990], но нам очень понравилось сочинять музыку в стиле последних двух альбомов и мы решили, что новая пластинка будет такая же убойная и техничная. Безусловно, как бы мощно и агрессивно мы ни играли, в любом случае, в нашей музыке всегда будет много мелодии. И это отличает нас от остальных трэш-коллективов либо экстремальных команд, потому что наша музыка всегда была мелодичной и цепляющей. Какими бы агрессивными и мощными мы ни были, мелодии и гармонии в музыке у нас все равно не отнять.

Группа Death Angel войдёт в студию 1 октября, а новый альбом ветеранов ожидается в апреле 2016 года на лейбле “Nuclear Blast”.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кирк Хэмметт: «Мы пишем новый альбом в перерывах между концертами»
2015-08-11 04:10 Dimon

Изучаем выдержки из свежего интервью гитариста Metallica Кирка Хэмметта (Kirk Hammett). Немного вестей о следующем альбоме Металлики:

Кирк Хэмметт: «Вроде бы кажется, что мы ни черта не делаем, но на самом деле мы в перерывах между концертами сидим в студии, работаем над новой музыкой и записываем её. И когда мы в студии, мы несколько недель сидим в студии и занимаемся делом. Когда приближается время концерта, мы начинаем репетировать песни, которые сыграем. Для нас это лишь очередная дата на календаре, а так мы не сидим, сложа руки. Единственное, приходится переключаться с работы в студии на подготовку к концертам и составлению сет-листа.

Мы пока не знаем, в каком направлении мы будем двигаться на новом альбоме. Сейчас мы стоим на дороге и не знаем, куда она нас приведёт. Нам самим интересно.»

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук

Полная версия интервью на трёх небольших видео!




Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное