← Август 2015 → | ||||||
2
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
8
|
|||||
13
|
16
|
|||||
18
|
22
|
23
|
||||
25
|
27
|
29
|
30
|
|||
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Гэри Холт: <<В феврале собираемся в студию, а летом планируем выпустить альбом>>
Гэри Холт: «В феврале собираемся в студию, а летом планируем выпустить альбом» 2015-08-07 18:18 Dimon (20.12.2013) В 2010 году Exodus выпустили свой девятый студийный альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’ и активно гастролировали в качестве хэдлайнеров по Америке, Европе и много где ещё, а также выступали на одной сцене с множеством именитых коллективов и играли на фестивалях. Но вскоре после этого гитариста и основного композитора Гэри Холта попросили на несколько концертов заменить гитариста Slayer Джеффа Ханнемана. У Ханнемана начались серьёзные проблемы со здоровьем, а после смерти Джеффа Холт продолжил выручать своих друзей и выступать в составе Slayer, в результате чего Exodus на некоторое время приостановили свою концертную деятельность. Но в пятницу 20 декабря у ребят пройдёт большой концерт в клубе Сан-Франциско ‘Slim’s’ где они выступят в качестве хэдлайнеров, и Гэри Холт вместе с Exodus готовы продолжить начатое, а ещё они скоро будут записывать новый альбом. Пару дней назад я пообщался с Гэри Холтом, и мы обсудили, как там дела у Exodus и Slayer. Гэри, здорово видеть тебя на Metal Assault. В эту пятницу ты играешь с Exodus в клубе ‘Slim’s’. Давненько ты не играл в составе Exodus.Ну да. Изредка играл, но хэдлайнерами в Сан-Франциско мы не были три года. Будет очень весело. Я реально жду не дождусь! Клуб ‘Slims’ – историческое место для трэша. Как тебе концерты на этой площадке?О, мы там играли сотню раз. Я знаю весь персонал клуба. Прикольно съездить туда, хотя я сейчас редко тусуюсь и, в основном, люблю посидеть дома. Но когда бы я туда ни приехал, я отлично провожу время, и выступать мне там очень нравится. Верно. И как ты готовишься к концерту? Я думаю, ты бы, наверное, собрал ребят из Exodus и порепетировал перед концертом.Да, мы как раз вчера встречались. Мы с Томом приехали раньше остальных и немного поработали над некоторыми песнями для новой пластинки, и поготовились к концерту, так что считай – убили двух зайцев сразу. Недавно я был на концерте в Голливуде в ‘Palladium’ и вы исполняли вместе со Slayer вашу песню ‘Strike Of The Beast’.Это был приятный сюрприз, и честно – никогда бы не подумал, что Slayer будут играть песню Exodus. И как ощущения?Было весело! Ребята молодцы, но Exodus играют её лучше, потому что это наша песня (смеётся). Я не думаю, что мы (Exodus) лучше бы исполнили песню Slayer. Но это большая честь и приятный комплимент. Круто, что они захотели сыграть её, потому что я им сказал: «Послушайте, парни, вам не нужно делать это из-за меня». Но Тому с Керри реально этого хотелось. В прошлом году мы выступали на фестивале ‘Mayhem’ в Маунтин-Вью, и каждый вечер играли её за исключением первого вечера в Голливуде в этом последнем туре. Было очень весело. Значит, идея была их, а не твоя.Да-да, не моя. Я им наоборот предоставил возможность не исполнять её, но они сказали: «А похуй – сыграем!». Какие твои самые любимые концерты в составе Slayer?На фестивале ‘Mayhem’ было очень весело. Но самыми весёлыми и классными были, наверное, концерты Большой Четвёрки, потому что благодаря ним, мы с Кирком снова начали близко общаться, как в былые времена. Да и просто выступать на одной сцене с ребятами из Anthrax и Megadeth было нереально круто. Потрясающие концерты. Если бы они устроили концерт Большой Четвёрки в Сан-Франциско, я был бы дико рад. Надо-надо! Мы обязательно должны сыграть в Сан-Франциско. Ребят, ну давайте уже! (смеётся) Согласен! Ты выступал со Slayer на больших площадках в туре по Северной Америке, а теперь едешь в небольшой клуб ‘Slim’s’, что, вероятно, тебе даже больше по душе, потому что Exodus – это, в первую очередь, клубная команда и концерты проходят в более динамичной обстановке и атмосфере, разве нет?О да, я люблю играть в клубах. В клубах звук лучше, и на сцене совсем другая атмосфера, да и люди чувствуют единение с группой. Это совершенно другой опыт и ощущения. Верно! Что касается твоего участия в Slayer, то раньше ты говорил, что не пытаешься копировать игру Джеффа Ханнемана. Пока Джефф был жив, ты просто временно его заменял, но когда его не стало, ты продолжил играть в группе. Чувствовал ли ты страх от того, что фэны негативно отреагируют на то, что теперь вместо Джеффа в Slayer играешь ты?Нет, мне очень повезло. За три года было всего пару выскочек (смеётся). Не понимаю, зачем кому-то платить деньги просто для того, чтобы прийти и посылать меня весь концерт, понимаешь? Но да, пару выскочек было, и один случай был забавный – мы потом сами поржали. Тот парень не говорил мне: «Пошёл ты на хуй». Мы просто поржали и показали пару раз друг другу средний палец, а в конце концерта он меня похвалил за отличное выступление. Такова реальность, и я думаю, многие люди понимают, какую роль я выполняю в истории этого жанра. Они понимают, что я не какой-то там новичок, который пришёл на место Джеффа и задержался в группе и играет его партии. Они прекрасно знают, что я в этой музыке с самых первых дней её зарождения, и это, кстати, можно обсудить. Впервые Exodus заявил о своём существовании аж в 1979 году. А где были эти выскочки? Помнишь, на каком концерте это было?Точно помню, что один был на концерте в Германии. Это было одно из моих самых первых выступлений в составе Slayer. Парень был почти лысый и хватался за последние волосы на затылке. И самое забавное было то, что мой гитарный техник, как и техник Керри отхуярил бы любого такого говнюка до смерти, стоило мне лишь попросить. Я об этом подумал пару секунд, и они бы просто вытащили его из толпы и как следует отколошматили. Но я решил забить на него. Потом наш технический менеджер спустился со сцены и что-то сказал по рации, а тот парень увидел, что сейчас его, возможно, вышвырнут оттуда, и быстренько растворился в толпе (смеётся). Но я его уберёг. Я мог бы сделать так, что он ушёл бы домой весь в крови, если бы хотел и если меня это сильно задело. Возвращаясь к Exodus, ты говорил, что вы работаете над новым альбомом. Когда нам его ожидать? Сколько уже сделали?Я начинаю работать над риффами, которые пишу уже долгое время, и в студию мы идём в феврале, а выпустить новый альбом мы должны, по идее, в конце лета. Приятно слышать, потому что у вас уже давненько ничего нового не выходило. Ваш предыдущий альбом ‘Exhibit B’ вышел в 2010 году! Ну, и наконец – планируешь ли ты гастролировать с Exodus?Единственное, что у нас ещё забито кроме этой пятницы – это концерты в рамках тура «Господство Трэша» (Thrash Domination)в Токио в марте, где мы выступим в качестве хэдлайнеров. В остальном, мы просто пытаемся доделать альбом. (17.10.2013) Гэри Холт – один из самых чумовых и безбашенных гитаристов, а его группа Exodus ещё с давних времён вносит невероятный вклад в хэви-метал. Эти ребята уже навеки вписали своё имя в историю музыки. Ни для кого не стало сюрпризом, что когда Джефф столкнулся с серьёзными проблемами со здоровьем и занёс в руку вирусную инфекцию, музыканты Slayer в качестве временной замены своему другу выбрали именно Гэри. С тех самых пор Холт играет в Exodus и Slayer, а после того как Джефф покинул этот мир, Гэри продолжил помогать друзьям детства. Безусловно, приятно видеть, как Гэри рвёт струны и «запиливает» в Slayer, а его основная группа Exodus только набирает обороты, выпустив несколько убойнейших агрессивных альбомов, на которых поёт «новый» вокалист Роб Дьюкс, а сейчас музыканты работают над достойным преемником их получившего признание критиков альбома в двух частях ‘Exhibit A & B’. Мы немного пообщались с Гэри, и я спросил его об игре в Slayer и о том, как там дела и могучих Exodus, читаем дальше… Гэри, спасибо, что нашёл время для интервью. Для меня большая честь пообщаться с тобой. Ты весьма занят одной группой, не говоря уже о двух таких легендарных трэш коллективах как Exodus и Slayer. Как тебе удаётся находить время для обеих команд? Как ты думаешь, мог бы ты потянуть нечто подобное двадцать лет назад?20 лет назад? Ха-ха-ха! Я был моложе, но уж точно не мудрее. Думаю, сейчас я за собой стал лучше следить, хотя с суставами тогда точно проблем не было! Но я знаю, как не переусердствовать и держать себя в форме; знаю, что мне требуется для того, чтобы до сих пор выходить на сцену и мочить! У тебя свой фирменный стиль игры. Чувствуешь ли ты когда-нибудь, находясь на сцене со Slayer и отдавая должное риффам и солякам Джеффа, что для тебя это всё очень сюрреалистично?Сюрреалистично? Интересное слово ты подобрал! Может быть, с тех пор как его не стало – да – сюрреалистично – как раз то слово, которое прекрасно описывает моё состояние на сцене. Я всего лишь хотел, чтобы Джефф вернулся на своё законное место в Slayer, поэтому, когда мы узнали, что Джеффа с нами больше нет, все сразу, конечно же, изменилось. Я делаю всё, что в моих силах, чтобы его музыка продолжала жить; когда я выхожу на сцену со Slayer, я стараюсь отдать ему дань. С момента выхода двух ваших альбомов ‘Exhibit A & B’ прошло уже прилично времени, и в нескольких интервью упоминалось, что в 2014 году Exodus хотят выпустить новый альбом. Это до сих пор возможно? Сколько вы уже написали, и каким получается новый материал?Процесс идёт отлично! Как только я начал, я всегда пишу быстро. Ли даже говорит, что у меня риффовый понос! Я, наверное, просто их высираю! Но мы очень близки к тому, чтобы войти в студию в феврале. Поклонники трэша не всегда готовы принять перемены в любимой группе, но Exodus представили им нового вокалиста Роба Дьюкса, и на альбомах ‘Exhibit’ вы выдали, наверное, самый бескомпромиссный и жесткий материал в вашей дискографии. Обе пластинки были очень тепло приняты фэнами. Помог ли этот успех новым музыкантам?Конечно! До сих пор помогает. Некоторые любят жить прошлым и мечтать о том, чтобы группа сделала вот это или вот это – а же лишь стараюсь двигаться дальше, круша всё на своём пути и не думая о компромиссах. Мы здесь, чтобы доказать людям, что даже после стольких лет нас рано списывать со счетов. Тексты песен ‘Class Dismissed’ («Урок Отменён!») и ‘Good Riddance’ («Скатертью Дорожка!») вкупе с «олдскульной» мощнейшей атакой и современным звуком просто надрали мне задницу. Одно дело – переигрывать старый материл, а другое – завышать планку и делать свою музыку ещё тяжелее, злее и лучше. Считаешь ли ты, что превзойти те альбомы немного тяжело или вы с ребятами только и ждёте, как записать что-нибудь ломовое и ещё более дикое?Всё просто. Невозможно повторить ту старую «классику», как бы сильно люди этого не хотели. С музыкальной точки зрения было бы непорядочно вернуться в прошлое и фактически украсть у себя же. Мы пишем то, что хотим писать, и для меня эта музыка всегда звучит как Exodus, потому что сочиняю я точно так же как сочинял всегда – есть я, моя гитара и рифф. Но да, злее… я думаю, можно сказать, что мы стали ОЧЕНЬ ворчливыми старичками! Не секрет, что Exodus черпает вдохновение из различных источников, в том числе – политики. Учитывая нынешнюю ребяческую политическую борьбу в вашей стране, могло бы показаться, что сейчас как раз самое время для более едких и острых социальных текстов. Тяжело ли НЕ качать головой, а просто на всё забить и не писать об этом?Я бы хотел, чтобы всего этого не было. Законы – есть законы, Если ты не можешь победить в честной политической борьбе – смирись. Не надо вести себя как маленький мальчик, которого не берут в дворовую команду, а он забирает у ребят мяч и идёт обиженный домой, понимаешь меня? Exodus недавно выпустили крутые футболки, и мне прямо захотелось опустошить кредитку жены. Ребята, у вас всегда были креативные идеи по поводу обложек и мерча. Если вспомнить былые деньки в Бэй-Эриа а-ля «Убийство в первом ряду», думаешь ли ты, что большинство из вас получили ценный урок? Я хочу сказать, что теперь вы знаете, как быть креативными в бизнесе и делать интересный мерч.Ну, мы так глубоко в это дело не вникаем, просто пытаемся делать пиздатый мерч, который бы и сами носили. Раздражайте друг друга и веселитесь, понимаешь? В 2008 году Exodus выпустили перезаписанную «классику» 1985 ‘Bonded By Blood’ – он называется ‘Let There Be Blood’, и я считаю, пластинка была крайне необходима. Диск так же хорош, как и оригинал, здорово было услышать его в новом звучании, поскольку такая возможность появилась благодаря современным технологиями, а раньше такое было просто недоступно. Может быть, вас что-то не устраивает в альбомах периода Зетро или, может быть, что-то где-то вы бы хотели в своих «классических» альбомах подправить?Альбом ‘Pleasures Of The Flesh’ был записан по-сумасшедшему, мы постоянно меняли продюсеров. Я бы хотел сделать его заново, но я не собираюсь этого делать! Сделали один и хватит!!! Кому-то понравилось, кто-то плевался, кто-то решил, что мы сделали это ради бабла, что на самом деле смешно! Бабло бы мы как раз СРУБИЛИ, если бы выпустили его на лейбле ‘Nuclear Blast’, но похуй – я горжусь этим альбомом, люблю его, он никогда не заменит оригинал, и мы почтили память Пола как нельзя лучше. Ты всегда упоминал Ули, Энгуса, Ричи и Тони как основных людей, которые оказали на тебя влияние, и я думаю, оно и видно, потому что помимо агрессии в вашей музыке ещё и мелодии прилично. Не хочу переводить стрелки, но думаешь ли ты, что некоторые гитаристы молодых трэш-команд могли бы так же успешно играть на гитаре, не только учась у тебя, но и, так сказать, у тех, у кого учился ты?Во-первых, я бы, в первую очередь, посоветовал научиться играть хард-роковые риффы, а потом уже начинать пилить, поскольку нет в этом никакой пользы, если вы не умеете хотя бы немного играть блюз! Спасибо, что вытерпел мои вопросы, Гэри. Последний вопрос… ты не раз записывался в студии и работал с другими группами в качестве продюсера, в том числе, с молодой группой Warbringer. Ты до сих пор занимаешься этим, несмотря на нехватку времени? И считаешь ли ты, что в дальнейшем, после того, как перестанешь рубить на сцене, подашься в продюсеры?Я делаю то, что позволяет время! Мне нравится быть в студии, и я бы хотел посвящать этому больше времени, это уж точно. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукПо ссылке замечательные фотографии с того самого концерта в Slim’s. Специальный гость - РИК ХУНОЛТ! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Дэйв Мастейн: «Мы просадили 4000 баксов на кокс и герыч» 2015-08-07 18:21 Dimon (Статья из журнала “Kerrang!” от 4.07.2015) На дебютном альбоме, который навсегда изменил облик трэша, Мегадэйв и компания доказали, что лучшая месть – жить счастливо. Известная поговорка гласит: «ты не бесись, а расквитайся». В случае Дэйва Мастейна подходят сразу две. Никогда ещё Дэйв не был так ужасно разгневан, как после увольнения из стана Metallica в 1983 году. Это было личное. А время шло – он должен был вернуться и доказать, что может играть быстрее, тяжелее и мощнее, чем кто-либо вокруг. ОСОБЕННО, его бывшие коллеги по группе. Вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном он основал Megadeth и начал сочинять песни для их дебютного альбома. Появившись спустя пару лет на прилавках музыкальных магазинов, альбом ‘Killing…’ сделал своё дело: задрал планку в трэше, показав, где мужчины, а где - мальчишки. Настало время всем доказать, что ребята из Metallica уволили не того парня. Пластинка во многом получилась очень злой и бешеной. Что творилось у тебя в голове, когда ты писал те песни?Дэйв Мастейн (вокал/гитара): Да, я был ВЗБЕШЁН. Когда ты являешься неотъемлемой частью группы [например, Metallica], и тебя вдруг просят уйти, у тебя два выхода. Либо ты это принимаешь, либо – нет. И я думаю, если ты готов это принять, ты, по крайней мере, заслуживаешь объяснения. Но мне никто ничего не объяснял. Они даже об этом не подумали. Если бы они сказали: «Ты слишком много бухаешь, тебе надо закодироваться», я бы, может быть, их сам послал (смеётся)! Но причину мне никто не назвал. Когда тебя выкидывают и кем-то заменяют, ты чувствуешь себя униженным. Мы с ребятами из Metallica уже давным-давно друзья. Все обиды в прошлом. Расскажи нам подробнее о скандально известном косяке с обложкой альбома…Ты про пластиковый череп и фольгу? Ты НЕ МОГ не спросить (смеётся)! Не понравилась она мне. Я сделал рисунок, который нарисовал от руки и подумал, что это будет круто. Он выглядел немного грубоватым и провокационным, а мне только этого тогда и надо было. На нём были изображены скрещенные кости, череп, цепи, ножи, а внизу я нарисовал ещё два креста. Мы отправили это ребятам из лейбла, и на этом всё и закончилось. Но ты не забывай, что эти парни мне сказали искать дневную работу. Когда у нас кончились бабки в дороге, мы им позвонили. Один парень сказал, что выстрелит мне в ногу, а другой – что поборет меня! И вам пришлось самим продюсировать альбом, потому что весь свой бюджет вы спустили на немереное количество наркотиков и море выпивки?Да, с бюджетом мы реально ПРОКОЛИЛИСЬ, извини за каламбур (смеётся). И не только я. Был у нас один парень, который в то время был нашим менеджером, но они с братом дрались за сэндвич с колбасой и брательник насмерть пырнул его столовым ножом. Думаю, теперь ты понимаешь, какой у нас тогда творился пи*дец! Кто-то мне сказал, что мы просадили 4000 баксов на кокс, герыч и бургеры. Я говорю: «Бл*ть, надеюсь, хоть гамбургеры были хорошие». Вот такое у нас было знакомство с музыкальным бизнесом. Это был твой первый альбом с Дэвидом Эллефсоном. Твои первые впечатления о нём.Я был с бодунища, а он играл басовую партию ‘Running With The Devil’. ТУ самую, понял? Открываю я окно и говорю: «Заткнись на*уй!». Он снова начал играть, и тогда я скинул ему на кондиционер цветочный горшок. Раздаётся стук в дверь. Я думаю, я их напугал. Он был с каким-то другом. Я захлопнул дверь прямо у них перед мордой, затем они снова постучали, и тут я уже был готов отпи*дить их на месте, но они попросили купить меня пивка, потому что им не продавали. И я говорю: «Вот это другой разговор!». У Джуниора была кредитка, и так началась наша дружба. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Гэри Холт: «В феврале собираемся в студию, а летом планируем выпустить альбом» 2015-08-07 18:18 Dimon (20.12.2013) В 2010 году Exodus выпустили свой девятый студийный альбом ‘Exhibit B: The Human Condition’ и активно гастролировали в качестве хэдлайнеров по Америке, Европе и много где ещё, а также выступали на одной сцене с множеством именитых коллективов и играли на фестивалях. Но вскоре после этого гитариста и основного композитора Гэри Холта попросили на несколько концертов заменить гитариста Slayer Джеффа Ханнемана. У Ханнемана начались серьёзные проблемы со здоровьем, а после смерти Джеффа Холт продолжил выручать своих друзей и выступать в составе Slayer, в результате чего Exodus на некоторое время приостановили свою концертную деятельность. Но в пятницу 20 декабря у ребят пройдёт большой концерт в клубе Сан-Франциско ‘Slim’s’ где они выступят в качестве хэдлайнеров, и Гэри Холт вместе с Exodus готовы продолжить начатое, а ещё они скоро будут записывать новый альбом. Пару дней назад я пообщался с Гэри Холтом, и мы обсудили, как там дела у Exodus и Slayer. Гэри, здорово видеть тебя на Metal Assault. В эту пятницу ты играешь с Exodus в клубе ‘Slim’s’. Давненько ты не играл в составе Exodus.Ну да. Изредка играл, но хэдлайнерами в Сан-Франциско мы не были три года. Будет очень весело. Я реально жду не дождусь! Клуб ‘Slims’ – историческое место для трэша. Как тебе концерты на этой площадке?О, мы там играли сотню раз. Я знаю весь персонал клуба. Прикольно съездить туда, хотя я сейчас редко тусуюсь и, в основном, люблю посидеть дома. Но когда бы я туда ни приехал, я отлично провожу время, и выступать мне там очень нравится. Верно. И как ты готовишься к концерту? Я думаю, ты бы, наверное, собрал ребят из Exodus и порепетировал перед концертом.Да, мы как раз вчера встречались. Мы с Томом приехали раньше остальных и немного поработали над некоторыми песнями для новой пластинки, и поготовились к концерту, так что считай – убили двух зайцев сразу. Недавно я был на концерте в Голливуде в ‘Palladium’ и вы исполняли вместе со Slayer вашу песню ‘Strike Of The Beast’.Это был приятный сюрприз, и честно – никогда бы не подумал, что Slayer будут играть песню Exodus. И как ощущения?Было весело! Ребята молодцы, но Exodus играют её лучше, потому что это наша песня (смеётся). Я не думаю, что мы (Exodus) лучше бы исполнили песню Slayer. Но это большая честь и приятный комплимент. Круто, что они захотели сыграть её, потому что я им сказал: «Послушайте, парни, вам не нужно делать это из-за меня». Но Тому с Керри реально этого хотелось. В прошлом году мы выступали на фестивале ‘Mayhem’ в Маунтин-Вью, и каждый вечер играли её за исключением первого вечера в Голливуде в этом последнем туре. Было очень весело. Значит, идея была их, а не твоя.Да-да, не моя. Я им наоборот предоставил возможность не исполнять её, но они сказали: «А похуй – сыграем!». Какие твои самые любимые концерты в составе Slayer?На фестивале ‘Mayhem’ было очень весело. Но самыми весёлыми и классными были, наверное, концерты Большой Четвёрки, потому что благодаря ним, мы с Кирком снова начали близко общаться, как в былые времена. Да и просто выступать на одной сцене с ребятами из Anthrax и Megadeth было нереально круто. Потрясающие концерты. Если бы они устроили концерт Большой Четвёрки в Сан-Франциско, я был бы дико рад. Надо-надо! Мы обязательно должны сыграть в Сан-Франциско. Ребят, ну давайте уже! (смеётся) Согласен! Ты выступал со Slayer на больших площадках в туре по Северной Америке, а теперь едешь в небольшой клуб ‘Slim’s’, что, вероятно, тебе даже больше по душе, потому что Exodus – это, в первую очередь, клубная команда и концерты проходят в более динамичной обстановке и атмосфере, разве нет?О да, я люблю играть в клубах. В клубах звук лучше, и на сцене совсем другая атмосфера, да и люди чувствуют единение с группой. Это совершенно другой опыт и ощущения. Верно! Что касается твоего участия в Slayer, то раньше ты говорил, что не пытаешься копировать игру Джеффа Ханнемана. Пока Джефф был жив, ты просто временно его заменял, но когда его не стало, ты продолжил играть в группе. Чувствовал ли ты страх от того, что фэны негативно отреагируют на то, что теперь вместо Джеффа в Slayer играешь ты?Нет, мне очень повезло. За три года было всего пару выскочек (смеётся). Не понимаю, зачем кому-то платить деньги просто для того, чтобы прийти и посылать меня весь концерт, понимаешь? Но да, пару выскочек было, и один случай был забавный – мы потом сами поржали. Тот парень не говорил мне: «Пошёл ты на хуй». Мы просто поржали и показали пару раз друг другу средний палец, а в конце концерта он меня похвалил за отличное выступление. Такова реальность, и я думаю, многие люди понимают, какую роль я выполняю в истории этого жанра. Они понимают, что я не какой-то там новичок, который пришёл на место Джеффа и задержался в группе и играет его партии. Они прекрасно знают, что я в этой музыке с самых первых дней её зарождения, и это, кстати, можно обсудить. Впервые Exodus заявил о своём существовании аж в 1979 году. А где были эти выскочки? Помнишь, на каком концерте это было?Точно помню, что один был на концерте в Германии. Это было одно из моих самых первых выступлений в составе Slayer. Парень был почти лысый и хватался за последние волосы на затылке. И самое забавное было то, что мой гитарный техник, как и техник Керри отхуярил бы любого такого говнюка до смерти, стоило мне лишь попросить. Я об этом подумал пару секунд, и они бы просто вытащили его из толпы и как следует отколошматили. Но я решил забить на него. Потом наш технический менеджер спустился со сцены и что-то сказал по рации, а тот парень увидел, что сейчас его, возможно, вышвырнут оттуда, и быстренько растворился в толпе (смеётся). Но я его уберёг. Я мог бы сделать так, что он ушёл бы домой весь в крови, если бы хотел и если меня это сильно задело. Возвращаясь к Exodus, ты говорил, что вы работаете над новым альбомом. Когда нам его ожидать? Сколько уже сделали?Я начинаю работать над риффами, которые пишу уже долгое время, и в студию мы идём в феврале, а выпустить новый альбом мы должны, по идее, в конце лета. Приятно слышать, потому что у вас уже давненько ничего нового не выходило. Ваш предыдущий альбом ‘Exhibit B’ вышел в 2010 году! Ну, и наконец – планируешь ли ты гастролировать с Exodus?Единственное, что у нас ещё забито кроме этой пятницы – это концерты в рамках тура «Господство Трэша» (Thrash Domination)в Токио в марте, где мы выступим в качестве хэдлайнеров. В остальном, мы просто пытаемся доделать альбом. (17.10.2013) Гэри Холт – один из самых чумовых и безбашенных гитаристов, а его группа Exodus ещё с давних времён вносит невероятный вклад в хэви-метал. Эти ребята уже навеки вписали своё имя в историю музыки. Ни для кого не стало сюрпризом, что когда Джефф столкнулся с серьёзными проблемами со здоровьем и занёс в руку вирусную инфекцию, музыканты Slayer в качестве временной замены своему другу выбрали именно Гэри. С тех самых пор Холт играет в Exodus и Slayer, а после того как Джефф покинул этот мир, Гэри продолжил помогать друзьям детства. Безусловно, приятно видеть, как Гэри рвёт струны и «запиливает» в Slayer, а его основная группа Exodus только набирает обороты, выпустив несколько убойнейших агрессивных альбомов, на которых поёт «новый» вокалист Роб Дьюкс, а сейчас музыканты работают над достойным преемником их получившего признание критиков альбома в двух частях ‘Exhibit A & B’. Мы немного пообщались с Гэри, и я спросил его об игре в Slayer и о том, как там дела и могучих Exodus, читаем дальше… Гэри, спасибо, что нашёл время для интервью. Для меня большая честь пообщаться с тобой. Ты весьма занят одной группой, не говоря уже о двух таких легендарных трэш коллективах как Exodus и Slayer. Как тебе удаётся находить время для обеих команд? Как ты думаешь, мог бы ты потянуть нечто подобное двадцать лет назад?20 лет назад? Ха-ха-ха! Я был моложе, но уж точно не мудрее. Думаю, сейчас я за собой стал лучше следить, хотя с суставами тогда точно проблем не было! Но я знаю, как не переусердствовать и держать себя в форме; знаю, что мне требуется для того, чтобы до сих пор выходить на сцену и мочить! У тебя свой фирменный стиль игры. Чувствуешь ли ты когда-нибудь, находясь на сцене со Slayer и отдавая должное риффам и солякам Джеффа, что для тебя это всё очень сюрреалистично?Сюрреалистично? Интересное слово ты подобрал! Может быть, с тех пор как его не стало – да – сюрреалистично – как раз то слово, которое прекрасно описывает моё состояние на сцене. Я всего лишь хотел, чтобы Джефф вернулся на своё законное место в Slayer, поэтому, когда мы узнали, что Джеффа с нами больше нет, все сразу, конечно же, изменилось. Я делаю всё, что в моих силах, чтобы его музыка продолжала жить; когда я выхожу на сцену со Slayer, я стараюсь отдать ему дань. С момента выхода двух ваших альбомов ‘Exhibit A & B’ прошло уже прилично времени, и в нескольких интервью упоминалось, что в 2014 году Exodus хотят выпустить новый альбом. Это до сих пор возможно? Сколько вы уже написали, и каким получается новый материал?Процесс идёт отлично! Как только я начал, я всегда пишу быстро. Ли даже говорит, что у меня риффовый понос! Я, наверное, просто их высираю! Но мы очень близки к тому, чтобы войти в студию в феврале. Поклонники трэша не всегда готовы принять перемены в любимой группе, но Exodus представили им нового вокалиста Роба Дьюкса, и на альбомах ‘Exhibit’ вы выдали, наверное, самый бескомпромиссный и жесткий материал в вашей дискографии. Обе пластинки были очень тепло приняты фэнами. Помог ли этот успех новым музыкантам?Конечно! До сих пор помогает. Некоторые любят жить прошлым и мечтать о том, чтобы группа сделала вот это или вот это – а же лишь стараюсь двигаться дальше, круша всё на своём пути и не думая о компромиссах. Мы здесь, чтобы доказать людям, что даже после стольких лет нас рано списывать со счетов. Тексты песен ‘Class Dismissed’ («Урок Отменён!») и ‘Good Riddance’ («Скатертью Дорожка!») вкупе с «олдскульной» мощнейшей атакой и современным звуком просто надрали мне задницу. Одно дело – переигрывать старый материл, а другое – завышать планку и делать свою музыку ещё тяжелее, злее и лучше. Считаешь ли ты, что превзойти те альбомы немного тяжело или вы с ребятами только и ждёте, как записать что-нибудь ломовое и ещё более дикое?Всё просто. Невозможно повторить ту старую «классику», как бы сильно люди этого не хотели. С музыкальной точки зрения было бы непорядочно вернуться в прошлое и фактически украсть у себя же. Мы пишем то, что хотим писать, и для меня эта музыка всегда звучит как Exodus, потому что сочиняю я точно так же как сочинял всегда – есть я, моя гитара и рифф. Но да, злее… я думаю, можно сказать, что мы стали ОЧЕНЬ ворчливыми старичками! Не секрет, что Exodus черпает вдохновение из различных источников, в том числе – политики. Учитывая нынешнюю ребяческую политическую борьбу в вашей стране, могло бы показаться, что сейчас как раз самое время для более едких и острых социальных текстов. Тяжело ли НЕ качать головой, а просто на всё забить и не писать об этом?Я бы хотел, чтобы всего этого не было. Законы – есть законы, Если ты не можешь победить в честной политической борьбе – смирись. Не надо вести себя как маленький мальчик, которого не берут в дворовую команду, а он забирает у ребят мяч и идёт обиженный домой, понимаешь меня? Exodus недавно выпустили крутые футболки, и мне прямо захотелось опустошить кредитку жены. Ребята, у вас всегда были креативные идеи по поводу обложек и мерча. Если вспомнить былые деньки в Бэй-Эриа а-ля «Убийство в первом ряду», думаешь ли ты, что большинство из вас получили ценный урок? Я хочу сказать, что теперь вы знаете, как быть креативными в бизнесе и делать интересный мерч.Ну, мы так глубоко в это дело не вникаем, просто пытаемся делать пиздатый мерч, который бы и сами носили. Раздражайте друг друга и веселитесь, понимаешь? В 2008 году Exodus выпустили перезаписанную «классику» 1985 ‘Bonded By Blood’ – он называется ‘Let There Be Blood’, и я считаю, пластинка была крайне необходима. Диск так же хорош, как и оригинал, здорово было услышать его в новом звучании, поскольку такая возможность появилась благодаря современным технологиями, а раньше такое было просто недоступно. Может быть, вас что-то не устраивает в альбомах периода Зетро или, может быть, что-то где-то вы бы хотели в своих «классических» альбомах подправить?Альбом ‘Pleasures Of The Flesh’ был записан по-сумасшедшему, мы постоянно меняли продюсеров. Я бы хотел сделать его заново, но я не собираюсь этого делать! Сделали один и хватит!!! Кому-то понравилось, кто-то плевался, кто-то решил, что мы сделали это ради бабла, что на самом деле смешно! Бабло бы мы как раз СРУБИЛИ, если бы выпустили его на лейбле ‘Nuclear Blast’, но похуй – я горжусь этим альбомом, люблю его, он никогда не заменит оригинал, и мы почтили память Пола как нельзя лучше. Ты всегда упоминал Ули, Энгуса, Ричи и Тони как основных людей, которые оказали на тебя влияние, и я думаю, оно и видно, потому что помимо агрессии в вашей музыке ещё и мелодии прилично. Не хочу переводить стрелки, но думаешь ли ты, что некоторые гитаристы молодых трэш-команд могли бы так же успешно играть на гитаре, не только учась у тебя, но и, так сказать, у тех, у кого учился ты?Во-первых, я бы, в первую очередь, посоветовал научиться играть хард-роковые риффы, а потом уже начинать пилить, поскольку нет в этом никакой пользы, если вы не умеете хотя бы немного играть блюз! Спасибо, что вытерпел мои вопросы, Гэри. Последний вопрос… ты не раз записывался в студии и работал с другими группами в качестве продюсера, в том числе, с молодой группой Warbringer. Ты до сих пор занимаешься этим, несмотря на нехватку времени? И считаешь ли ты, что в дальнейшем, после того, как перестанешь рубить на сцене, подашься в продюсеры?Я делаю то, что позволяет время! Мне нравится быть в студии, и я бы хотел посвящать этому больше времени, это уж точно. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукПо ссылке замечательные фотографии с того самого концерта в Slim’s. Специальный гость - РИК ХУНОЛТ! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Дэйв Мастейн: «Мы просадили 4000 баксов на кокс и герыч» 2015-08-07 18:21 Dimon (Статья из журнала “Kerrang!” от 4.07.2015) На дебютном альбоме, который навсегда изменил облик трэша, Мегадэйв и компания доказали, что лучшая месть – жить счастливо. Известная поговорка гласит: «ты не бесись, а расквитайся». В случае Дэйва Мастейна подходят сразу две. Никогда ещё Дэйв не был так ужасно разгневан, как после увольнения из стана Metallica в 1983 году. Это было личное. А время шло – он должен был вернуться и доказать, что может играть быстрее, тяжелее и мощнее, чем кто-либо вокруг. ОСОБЕННО, его бывшие коллеги по группе. Вместе с басистом Дэвидом Эллефсоном он основал Megadeth и начал сочинять песни для их дебютного альбома. Появившись спустя пару лет на прилавках музыкальных магазинов, альбом ‘Killing…’ сделал своё дело: задрал планку в трэше, показав, где мужчины, а где - мальчишки. Настало время всем доказать, что ребята из Metallica уволили не того парня. Пластинка во многом получилась очень злой и бешеной. Что творилось у тебя в голове, когда ты писал те песни?Дэйв Мастейн (вокал/гитара): Да, я был ВЗБЕШЁН. Когда ты являешься неотъемлемой частью группы [например, Metallica], и тебя вдруг просят уйти, у тебя два выхода. Либо ты это принимаешь, либо – нет. И я думаю, если ты готов это принять, ты, по крайней мере, заслуживаешь объяснения. Но мне никто ничего не объяснял. Они даже об этом не подумали. Если бы они сказали: «Ты слишком много бухаешь, тебе надо закодироваться», я бы, может быть, их сам послал (смеётся)! Но причину мне никто не назвал. Когда тебя выкидывают и кем-то заменяют, ты чувствуешь себя униженным. Мы с ребятами из Metallica уже давным-давно друзья. Все обиды в прошлом. Расскажи нам подробнее о скандально известном косяке с обложкой альбома…Ты про пластиковый череп и фольгу? Ты НЕ МОГ не спросить (смеётся)! Не понравилась она мне. Я сделал рисунок, который нарисовал от руки и подумал, что это будет круто. Он выглядел немного грубоватым и провокационным, а мне только этого тогда и надо было. На нём были изображены скрещенные кости, череп, цепи, ножи, а внизу я нарисовал ещё два креста. Мы отправили это ребятам из лейбла, и на этом всё и закончилось. Но ты не забывай, что эти парни мне сказали искать дневную работу. Когда у нас кончились бабки в дороге, мы им позвонили. Один парень сказал, что выстрелит мне в ногу, а другой – что поборет меня! И вам пришлось самим продюсировать альбом, потому что весь свой бюджет вы спустили на немереное количество наркотиков и море выпивки?Да, с бюджетом мы реально ПРОКОЛИЛИСЬ, извини за каламбур (смеётся). И не только я. Был у нас один парень, который в то время был нашим менеджером, но они с братом дрались за сэндвич с колбасой и брательник насмерть пырнул его столовым ножом. Думаю, теперь ты понимаешь, какой у нас тогда творился пи*дец! Кто-то мне сказал, что мы просадили 4000 баксов на кокс, герыч и бургеры. Я говорю: «Бл*ть, надеюсь, хоть гамбургеры были хорошие». Вот такое у нас было знакомство с музыкальным бизнесом. Это был твой первый альбом с Дэвидом Эллефсоном. Твои первые впечатления о нём.Я был с бодунища, а он играл басовую партию ‘Running With The Devil’. ТУ самую, понял? Открываю я окно и говорю: «Заткнись на*уй!». Он снова начал играть, и тогда я скинул ему на кондиционер цветочный горшок. Раздаётся стук в дверь. Я думаю, я их напугал. Он был с каким-то другом. Я захлопнул дверь прямо у них перед мордой, затем они снова постучали, и тут я уже был готов отпи*дить их на месте, но они попросили купить меня пивка, потому что им не продавали. И я говорю: «Вот это другой разговор!». У Джуниора была кредитка, и так началась наша дружба. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||