Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Керри Кинг о ``Repentless'', Ханнемане, соло Beastie Boys и детских воспоминаниях



Керри Кинг о “Repentless”, Ханнемане, соло Beastie Boys и детских воспоминаниях
2015-08-01 11:22 Dimon

Керри Кинг (Kerry King) из группы Slayer о новом альбоме, Джеффе Ханнемане, соло в песне Beastie Boys и детских воспоминаниях.

(17.07.2015)

Новый альбом называется ‘Repentless’ («Нераскаявшийся») Что означает это слово для группы?

Как это ни странно, когда я придумал это слово, я даже не знал, что его не существует [есть слово Relentless – неумолимый, беспощадный, безжалостный. Керри придумал слово Repentless, добавив к глаголу repent («раскаиваться», «сожалеть») приставку less («без») – прим. ThRaSheR]. Люди же ведь придумывают слова, и когда ты что-нибудь придумываешь, ты спрашиваешь себя: «Эй, а что это значит?» Когда слышишь «нераскаявшийся», сразу понимаешь, о чем речь. Это значит, что я ни о чем не жалею. Не сожалею о прошлом. Так и надо жить. Сначала я придумал это слово, думая о Slayer, но сначала я написал припев и не собирался делать эту песню заглавной на альбоме. Просто так вышло. В общем, я начал с припева, а потом уже перешёл к куплету. Я на самом деле могу пойти в любом направлении, в котором захочу, поэтому таким образом я решил охарактеризовать не только Slayer, а скорее даже Джеффа.

Каким был общий настрой/атмосфера, когда вы начинали работать над новым альбомом? В каком направлении хотели двигаться?

Я думаю, когда Джеффа не стало, чего мы никак не ожидали, для нас самое главное было убедиться в том, что мы действительно хотим записать новый альбом; что нам до сих пор в кайф выступать на сцене и что всё это не просто так, потому что мы не хотели заставлять себя делать что-то насильно, хоть Джефф с нами уже и не играл. Мы отыграли несколько концертов, поняли, что до сих пор хотим этим заниматься и в конце августа прошлого года пошли в студию. В итоге мы пережили все эти трудности и новый альбом готов, а ещё у нас осталась куча материала, который, надеюсь, войдёт на следующую пластинку.

Когда Джефф пытался бороться с этой инфекцией, он к вам хоть раз приходил, чтобы сказать о своих пожеланиях относительно дальнейшей деятельности группы если вдруг его не станет?

Нет, потому что никто не ожидал, что его не станет так быстро. Я знал, что он находится в больнице, и он там жил, но перспективы были не такие мрачные. Светлыми они, конечно, тоже не были, но у нас никогда не было мысли: «Слушай, нам лучше сходить его повидать, потому что завтра его с нами может уже и не быть». Такого никогда не было.

Похоже, что чуть ли не через день на одном сайте появляется твоя очередная цитата, и они ловят каждое твоё слово. Считаешь ты ли ты, что это знак уважения либо они пользуются тем, что в своих интервью ты всегда откровенен, и только и ждут, как вызвать полемику?

Здесь, безусловно, палка о двух концах. Некоторые действительно очень уважительно относятся к моим словам, а некоторые вырывают из контекста самую чушь и ставят в заголовки, и все мы с вами прекрасно знаем, что это, бл*ть, за сайт. Для меня это просто пощёчина. А разве мы не должны быть заодно? Разве не должны помогать стать друг другу лучше, общаясь между собой? Вся эта ситуация заставляет меня верить в то, что в один прекрасный день я закрою свою варежку и что тогда они будут делать?

Вы обсуждали возможность прекращения деятельности группы в связи со смертью Джеффа?

Не сказал бы. Получилась прекрасная история с печальным концом. Что касается меня – я приближаюсь к такому возрасту, когда твои друзья и родственники начинают умирать. В молодости ты сталкиваешься с этим нечасто. К этому, безусловно, нужно привыкнуть, но я не думаю, что к такому вообще можно привыкнуть. Просто в моей жизни наступило другое время. За год до смерти Джеффа не стало моего давнего гитарного техника и отличного друга, и его смерть стала для меня настоящим шоком. Просто это тяжело. Тяжело с этим справляться, но я себя чувствую хорошо. Конечно, мне уже не 20 лет, но я до сих пор могу выходить на сцену, заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Для меня это обычная работа, надо двигаться дальше.

Как ты считаешь, в каком направлении вы пошли на новом альбоме?

Прямо! (смеётся). Как бы банально это ни звучало, когда нас с Джеффом спрашивали об альбоме ‘Reign In Blood’, мы всегда отвечали: «Слушай, чувак, это всего лишь навсего очередные 10 песен». Мы не ставили себе задачу написать те 10 песен, это лишь очередные песни, которые мы сочинили. Вот и все. С альбомом ‘Repentless’ та же история. На пластинке 12 песен. Я не ставил себе задачу достичь того, чего мы никогда не делали. Я считаю, именно благодаря этому все до сих пор получается органично; ты не возлагаешь особых надежд, поэтому и расстраиваться не из-за чего. У меня есть рифф и я пытаюсь придумать к нему продолжение, а там уже видно, что из этого получается.

Откуда у тебя постоянно появляются свежие идеи?

Чувак, я не знаю. У меня было полно времени, чтобы поработать над этой пластинкой. Я работал над ней почти четыре года. И за это время появляется много различных идей. Труднее всего было скомпоновать риффы, подобрать их под каждую песню и правильно расставить акценты. На новом альбоме нам, безусловно, это удалось. Во всех 12 песнях. А песни, которые ещё не доделаны… я думаю, там тоже все хорошо, просто у нас пока ещё не написаны тексты и соляки.

Сколько у вас ещё осталось материала?

Если мне память не изменяет, песен 6-8. Думаю, у нас есть восемь записанных песен. Мы их начали и не доделали, я их потом куда-то записал и с тех пор не слушал. Я взял большой перерыв. В этом году я хочу к ним вернуться и посмотреть на них свежим взглядом, и двигаться дальше, но я пока их не трогал. Партии барабанов, гитар и баса записаны, и если эти песни мы трогать не будем, то останется написать тексты, и следующий альбом готов. Это охренеть как круто, потому что у нас ещё никогда столько много не оставалось!

Slayer всегда были среди групп, которые известны далеко за пределами тяжелой музыки, и даже хип-хоперы любят Slayer. Как так получилось?

Я считаю, мы были оригинальной и дворовой командой, и это приветствуется в любом жанре. Будь то хип-хоп, будь то даже ебучий коллектив N.W.A. Улица сближает людей. Поэтому дело здесь не в жанре – просто люди чувствуют единство.

Каково было засветиться на альбоме в песне Beastie Boys ‘No Sleep Till Brooklyn’ с альбома ‘Licence To Ill’?

Мы были с ними в одной студии. Они записывали ‘Licence To Ill’, а мы буквально вниз по коридору записывали ‘Reign In Blood’. Рик Рубин был продюсером обеих пластинок, и он мне сказал: «Нужен соляк. Ты как?». Он заплатил мне какие-то дурацкие 200 баксов. Мне тогда было 22 года, и я сразу сказал: «Конечно, ептыть! 200 баксов на дороге не валяются!». И я пришёл к ребятам, и Рик говорит: «Запили какое-нибудь дурацкое металлическое соло, потому что это типа пародия на хэви-метал». Я понятия не имел, что та пластинка продаст по всему миру 18 ебучих миллиардов копий или сколько там получилось? Я пришёл и записал. Я всегда был не прочь сделать что-нибудь подобное, потому что считал, что если люди видели меня или моё имя, может быть, они на крайняк подумают о Slayer. А потом ребята решили снять клип, и я подумал: «Отлично!». Надел свой рукав с с гвоздями, и решил, что если люди имеют представления о том, кто этот чувак, то, вероятно, они узнают о группе Slayer, а, может быть, даже захотят заценить эту команду. Этого, конечно, не произошло, но я всегда думал именно так. Помню, как мы снимали тот клип. Они хотели, чтобы я играл соляк на сцене, а потом меня толкает горилла. Я им сказал: «Этого не будет! Даже не просите! Гориллу толкаю я! Либо так, либо ваще никак!».

Вы с Джеффом Ханнеманом – одни из основателей Slayer. Как тебе сочиняется без него?

Как и обычно, это моя работа. Джефф жил в часе езды к востоку от меня и жил как отшельник. Джефф редко оттуда уезжал. Он всегда таким был. Я думаю, последний раз вместе мы с ним сочиняли песни для альбома ‘God Hates Us All’ в 2000 году, он тогда написал музыку для песни ‘Disciple’, а я придумал текст, либо наоборот – так мы с ним и работали. И потом уже мы с ним сочиняли отдельно друг от друга. Он у себя, а я – у себя. Но в этом не было ничего необычного. Если ты вдруг не знал, одну его песню мы поместили на новом альбоме. ‘Piano Wire’ – одна из песен Джеффа. Мы доделали её ещё в период записи ‘World Painted Blood’, но слишком поздно спохватились. Пол [Бостаф] перезаписал барабаны, а Том [Арайа] заново записал вокал, так что на этой пластинке будет приятный подарок от Джеффа. У нас осталась ещё одна песня, но у неё пока нет ни названия, ни текста.

Какие у тебя самые лучшие воспоминания о молодых годах в Slayer?

Была одна очень забавная история. Когда мы первый раз поехали в Европу, парень по имени Даг не был нашим менеджером; он типа нас сопровождал на гастролях. Это был наш кореш, просто он поехал, чтобы присматривать за нами. Мы были в Амстердаме, а Амстердам всегда славился тем, что ты можешь курить травку сколько хочешь. Я по этой теме не прикалывался, но помню, что этот чувак покурил прилично. Не помню, что он там курил – гашик или что-то другое, но он, короче, взял и отрубился. Мы отыграли концерт, и пошли к нему в кабинет. А он сидит на диване и бормочет, что у него в животе открывается рот и пытается его сожрать. И через некоторое время мы его потеряли! Просто нах*й потеряли! И я сижу там и думаю про себя: «Что же я, бл*ть, его маме-то скажу?». Мы же были совсем пацанами! Мол, «Вы знаете, мы потеряли вашего сына». А он встал и потом снова где-то отрубился. Как оказалось, он нашёл какую-то тачку, а задняя дверь была открыта – он залез туда и уснул. Следующий концерт мы отменили. Представь, Даг лежит на траве, а нас дико колбасит от всего происходящего. Нам было-то по 20 лет, и мы всё думали, что же мы скажем его родителям. Всё обошлось.

Каким бы ты хотел видеть наследие Slayer?

Бл*ть, ну титаническим, конечно! Я хочу, чтобы люди, вспоминая о нас, говорили: «Slayer всё сделали правильно». О большем я бы и мечтать не мог. Я из кожи вон лезу, чтобы ни один фэн не чувствовал себя обделённым. Конечно же, бывает, что я опаздываю на интервью или фото-сессию, либо на самолёт, и приходится на некоторых забивать. Но я делаю все возможное, чтобы этого не было. Все, на кого я забил – ребята, просто так получилось. Не будешь же ты сидеть и объяснять каждому, потому что у тебя просто нет на это времени. Стоит мне остановиться и дать автограф одному фэну, тут же набегают ещё человек пятнадцать, и они начинают меня здорово задерживать. Одно ведёт к другому. Иногда приходится идти на такие жертвы. Я делаю всё, что в моих силах, потому что без фэнов мы никто. Я всякий раз пытаюсь сделать для них максимум того, что я могу.

Каким ты был ребёнком?

В средней школе я единственный из всей школы получил грамоту по математике, но я никогда не был книжным червём. Математику я знал довольно неплохо. Лет в 10-11 немного увлёкся спортом, правда, к 14 годам я на это дело почти забил. Мне пи*дец как нравилось кататься на BMX. Я, наверное, прыгал и колесил на нём по всему району. На концерты я начал ходить где-то лет в 16. Я лет в 10-11 увлекался спортом. В основном, это был бейсбол. Несмотря на то, что я дико люблю [американский] футбол, предки не давали мне в него играть. Они боялись, что я переломаю себе все кости – и, знаешь, если так подумать, и правильно делали, потому что я не такой уж и крупный парень, но руки свои я не испортил. Никто ведь не знал, что они мне ещё понадобятся! Я себя тогда мог пи*дец как искалечить. Родители меня уберегли. В общем, я был обычным пацаном. Помню, у меня была футболка с надписью: «Будущая Рок-Звезда!»

Помнишь свой первый концерт?

За который сам заплатил? Помню, две старшие сестры взяли меня с собой на концерт, и мне главное было просто там быть – мне было совершенно наплевать, интересно мне или нет. Знаю, что одна из сестёр взяла меня на концерт Линды Ронстадт – вот такие дела! Ещё я был на концерте Джексона Брауна, но я ходил просто за компанию и ошивался там. Первое, на что я пошёл уже сам – был концерт Van Halen в поддержку второго альбома либо Тед Ньюджент, а может быть, даже Foghat. Их я тоже видел. В общем, что-то из этого жанра. Я до сих пор храню все свои концертные билеты начиная с того возраста и до того момента, когда мне было лет 25-26. Где-то всё это валяется в коробке. Будет весело покопаться и сказать: «А, бля! Я и забыл, что был на этом концерте!». Я был на последнем концерте Рэнди Роудса в канун Нового Года в Южной Калифорнии. Я там был, да. Никто не знал, что тот концерт окажется таким важным, но когда в следующем году Рэнди не стало, я был рад, что мне посчастливилось его увидеть.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

30 Years Strong! Плейлист из альбомов от Клиффа Бёртона 1985 года
2015-08-01 11:23 Dimon

В этой статье окунёмся в хит-парад любимейших альбомов покойного бас-гитариста Металлики Клиффа Бёртона (Cliff Burton). Рубрика “Favourite Music” совместно с “30 Years Strong”. И по-прежнему сопровождает подборку альбомов фото с нечастого фотосета Metallica тех самых годов…

1. The Misfits - «Walk Among Us»
2. BÖC - «On Your Feet Or On Your Knees»
3. Robin Trower - «Twice Removed From Yesterday»
4. GBH - «City Baby Attacked By Rats»
5. Be Bop Delux - «Live In The Airage»
6. Tank - «Filth Hounds of Hades»
7. Thin Lizzy - «Black Rose»
8. Lynard Skynard - «Second Helping»
9. The Misfits - «Earth A.D.»
10. Creadence Clearwater Revival - «Chronical»
11. Eagles - «Greatest Hits 1971-75»
12. Fangland Shark - «EP»
13. Thin Lizzy - «Life/Live»
14. Switched On Bach, by Walter Carlos
15. A.D. 2,000,000 - Max Well













Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Керри Кинг о “Repentless”, Ханнемане, соло Beastie Boys и детских воспоминаниях
2015-08-01 11:22 Dimon

Керри Кинг (Kerry King) из группы Slayer о новом альбоме, Джеффе Ханнемане, соло в песне Beastie Boys и детских воспоминаниях.

(17.07.2015)

Новый альбом называется ‘Repentless’ («Нераскаявшийся») Что означает это слово для группы?

Как это ни странно, когда я придумал это слово, я даже не знал, что его не существует [есть слово Relentless – неумолимый, беспощадный, безжалостный. Керри придумал слово Repentless, добавив к глаголу repent («раскаиваться», «сожалеть») приставку less («без») – прим. ThRaSheR]. Люди же ведь придумывают слова, и когда ты что-нибудь придумываешь, ты спрашиваешь себя: «Эй, а что это значит?» Когда слышишь «нераскаявшийся», сразу понимаешь, о чем речь. Это значит, что я ни о чем не жалею. Не сожалею о прошлом. Так и надо жить. Сначала я придумал это слово, думая о Slayer, но сначала я написал припев и не собирался делать эту песню заглавной на альбоме. Просто так вышло. В общем, я начал с припева, а потом уже перешёл к куплету. Я на самом деле могу пойти в любом направлении, в котором захочу, поэтому таким образом я решил охарактеризовать не только Slayer, а скорее даже Джеффа.

Каким был общий настрой/атмосфера, когда вы начинали работать над новым альбомом? В каком направлении хотели двигаться?

Я думаю, когда Джеффа не стало, чего мы никак не ожидали, для нас самое главное было убедиться в том, что мы действительно хотим записать новый альбом; что нам до сих пор в кайф выступать на сцене и что всё это не просто так, потому что мы не хотели заставлять себя делать что-то насильно, хоть Джефф с нами уже и не играл. Мы отыграли несколько концертов, поняли, что до сих пор хотим этим заниматься и в конце августа прошлого года пошли в студию. В итоге мы пережили все эти трудности и новый альбом готов, а ещё у нас осталась куча материала, который, надеюсь, войдёт на следующую пластинку.

Когда Джефф пытался бороться с этой инфекцией, он к вам хоть раз приходил, чтобы сказать о своих пожеланиях относительно дальнейшей деятельности группы если вдруг его не станет?

Нет, потому что никто не ожидал, что его не станет так быстро. Я знал, что он находится в больнице, и он там жил, но перспективы были не такие мрачные. Светлыми они, конечно, тоже не были, но у нас никогда не было мысли: «Слушай, нам лучше сходить его повидать, потому что завтра его с нами может уже и не быть». Такого никогда не было.

Похоже, что чуть ли не через день на одном сайте появляется твоя очередная цитата, и они ловят каждое твоё слово. Считаешь ты ли ты, что это знак уважения либо они пользуются тем, что в своих интервью ты всегда откровенен, и только и ждут, как вызвать полемику?

Здесь, безусловно, палка о двух концах. Некоторые действительно очень уважительно относятся к моим словам, а некоторые вырывают из контекста самую чушь и ставят в заголовки, и все мы с вами прекрасно знаем, что это, бл*ть, за сайт. Для меня это просто пощёчина. А разве мы не должны быть заодно? Разве не должны помогать стать друг другу лучше, общаясь между собой? Вся эта ситуация заставляет меня верить в то, что в один прекрасный день я закрою свою варежку и что тогда они будут делать?

Вы обсуждали возможность прекращения деятельности группы в связи со смертью Джеффа?

Не сказал бы. Получилась прекрасная история с печальным концом. Что касается меня – я приближаюсь к такому возрасту, когда твои друзья и родственники начинают умирать. В молодости ты сталкиваешься с этим нечасто. К этому, безусловно, нужно привыкнуть, но я не думаю, что к такому вообще можно привыкнуть. Просто в моей жизни наступило другое время. За год до смерти Джеффа не стало моего давнего гитарного техника и отличного друга, и его смерть стала для меня настоящим шоком. Просто это тяжело. Тяжело с этим справляться, но я себя чувствую хорошо. Конечно, мне уже не 20 лет, но я до сих пор могу выходить на сцену, заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие. Для меня это обычная работа, надо двигаться дальше.

Как ты считаешь, в каком направлении вы пошли на новом альбоме?

Прямо! (смеётся). Как бы банально это ни звучало, когда нас с Джеффом спрашивали об альбоме ‘Reign In Blood’, мы всегда отвечали: «Слушай, чувак, это всего лишь навсего очередные 10 песен». Мы не ставили себе задачу написать те 10 песен, это лишь очередные песни, которые мы сочинили. Вот и все. С альбомом ‘Repentless’ та же история. На пластинке 12 песен. Я не ставил себе задачу достичь того, чего мы никогда не делали. Я считаю, именно благодаря этому все до сих пор получается органично; ты не возлагаешь особых надежд, поэтому и расстраиваться не из-за чего. У меня есть рифф и я пытаюсь придумать к нему продолжение, а там уже видно, что из этого получается.

Откуда у тебя постоянно появляются свежие идеи?

Чувак, я не знаю. У меня было полно времени, чтобы поработать над этой пластинкой. Я работал над ней почти четыре года. И за это время появляется много различных идей. Труднее всего было скомпоновать риффы, подобрать их под каждую песню и правильно расставить акценты. На новом альбоме нам, безусловно, это удалось. Во всех 12 песнях. А песни, которые ещё не доделаны… я думаю, там тоже все хорошо, просто у нас пока ещё не написаны тексты и соляки.

Сколько у вас ещё осталось материала?

Если мне память не изменяет, песен 6-8. Думаю, у нас есть восемь записанных песен. Мы их начали и не доделали, я их потом куда-то записал и с тех пор не слушал. Я взял большой перерыв. В этом году я хочу к ним вернуться и посмотреть на них свежим взглядом, и двигаться дальше, но я пока их не трогал. Партии барабанов, гитар и баса записаны, и если эти песни мы трогать не будем, то останется написать тексты, и следующий альбом готов. Это охренеть как круто, потому что у нас ещё никогда столько много не оставалось!

Slayer всегда были среди групп, которые известны далеко за пределами тяжелой музыки, и даже хип-хоперы любят Slayer. Как так получилось?

Я считаю, мы были оригинальной и дворовой командой, и это приветствуется в любом жанре. Будь то хип-хоп, будь то даже ебучий коллектив N.W.A. Улица сближает людей. Поэтому дело здесь не в жанре – просто люди чувствуют единство.

Каково было засветиться на альбоме в песне Beastie Boys ‘No Sleep Till Brooklyn’ с альбома ‘Licence To Ill’?

Мы были с ними в одной студии. Они записывали ‘Licence To Ill’, а мы буквально вниз по коридору записывали ‘Reign In Blood’. Рик Рубин был продюсером обеих пластинок, и он мне сказал: «Нужен соляк. Ты как?». Он заплатил мне какие-то дурацкие 200 баксов. Мне тогда было 22 года, и я сразу сказал: «Конечно, ептыть! 200 баксов на дороге не валяются!». И я пришёл к ребятам, и Рик говорит: «Запили какое-нибудь дурацкое металлическое соло, потому что это типа пародия на хэви-метал». Я понятия не имел, что та пластинка продаст по всему миру 18 ебучих миллиардов копий или сколько там получилось? Я пришёл и записал. Я всегда был не прочь сделать что-нибудь подобное, потому что считал, что если люди видели меня или моё имя, может быть, они на крайняк подумают о Slayer. А потом ребята решили снять клип, и я подумал: «Отлично!». Надел свой рукав с с гвоздями, и решил, что если люди имеют представления о том, кто этот чувак, то, вероятно, они узнают о группе Slayer, а, может быть, даже захотят заценить эту команду. Этого, конечно, не произошло, но я всегда думал именно так. Помню, как мы снимали тот клип. Они хотели, чтобы я играл соляк на сцене, а потом меня толкает горилла. Я им сказал: «Этого не будет! Даже не просите! Гориллу толкаю я! Либо так, либо ваще никак!».

Вы с Джеффом Ханнеманом – одни из основателей Slayer. Как тебе сочиняется без него?

Как и обычно, это моя работа. Джефф жил в часе езды к востоку от меня и жил как отшельник. Джефф редко оттуда уезжал. Он всегда таким был. Я думаю, последний раз вместе мы с ним сочиняли песни для альбома ‘God Hates Us All’ в 2000 году, он тогда написал музыку для песни ‘Disciple’, а я придумал текст, либо наоборот – так мы с ним и работали. И потом уже мы с ним сочиняли отдельно друг от друга. Он у себя, а я – у себя. Но в этом не было ничего необычного. Если ты вдруг не знал, одну его песню мы поместили на новом альбоме. ‘Piano Wire’ – одна из песен Джеффа. Мы доделали её ещё в период записи ‘World Painted Blood’, но слишком поздно спохватились. Пол [Бостаф] перезаписал барабаны, а Том [Арайа] заново записал вокал, так что на этой пластинке будет приятный подарок от Джеффа. У нас осталась ещё одна песня, но у неё пока нет ни названия, ни текста.

Какие у тебя самые лучшие воспоминания о молодых годах в Slayer?

Была одна очень забавная история. Когда мы первый раз поехали в Европу, парень по имени Даг не был нашим менеджером; он типа нас сопровождал на гастролях. Это был наш кореш, просто он поехал, чтобы присматривать за нами. Мы были в Амстердаме, а Амстердам всегда славился тем, что ты можешь курить травку сколько хочешь. Я по этой теме не прикалывался, но помню, что этот чувак покурил прилично. Не помню, что он там курил – гашик или что-то другое, но он, короче, взял и отрубился. Мы отыграли концерт, и пошли к нему в кабинет. А он сидит на диване и бормочет, что у него в животе открывается рот и пытается его сожрать. И через некоторое время мы его потеряли! Просто нах*й потеряли! И я сижу там и думаю про себя: «Что же я, бл*ть, его маме-то скажу?». Мы же были совсем пацанами! Мол, «Вы знаете, мы потеряли вашего сына». А он встал и потом снова где-то отрубился. Как оказалось, он нашёл какую-то тачку, а задняя дверь была открыта – он залез туда и уснул. Следующий концерт мы отменили. Представь, Даг лежит на траве, а нас дико колбасит от всего происходящего. Нам было-то по 20 лет, и мы всё думали, что же мы скажем его родителям. Всё обошлось.

Каким бы ты хотел видеть наследие Slayer?

Бл*ть, ну титаническим, конечно! Я хочу, чтобы люди, вспоминая о нас, говорили: «Slayer всё сделали правильно». О большем я бы и мечтать не мог. Я из кожи вон лезу, чтобы ни один фэн не чувствовал себя обделённым. Конечно же, бывает, что я опаздываю на интервью или фото-сессию, либо на самолёт, и приходится на некоторых забивать. Но я делаю все возможное, чтобы этого не было. Все, на кого я забил – ребята, просто так получилось. Не будешь же ты сидеть и объяснять каждому, потому что у тебя просто нет на это времени. Стоит мне остановиться и дать автограф одному фэну, тут же набегают ещё человек пятнадцать, и они начинают меня здорово задерживать. Одно ведёт к другому. Иногда приходится идти на такие жертвы. Я делаю всё, что в моих силах, потому что без фэнов мы никто. Я всякий раз пытаюсь сделать для них максимум того, что я могу.

Каким ты был ребёнком?

В средней школе я единственный из всей школы получил грамоту по математике, но я никогда не был книжным червём. Математику я знал довольно неплохо. Лет в 10-11 немного увлёкся спортом, правда, к 14 годам я на это дело почти забил. Мне пи*дец как нравилось кататься на BMX. Я, наверное, прыгал и колесил на нём по всему району. На концерты я начал ходить где-то лет в 16. Я лет в 10-11 увлекался спортом. В основном, это был бейсбол. Несмотря на то, что я дико люблю [американский] футбол, предки не давали мне в него играть. Они боялись, что я переломаю себе все кости – и, знаешь, если так подумать, и правильно делали, потому что я не такой уж и крупный парень, но руки свои я не испортил. Никто ведь не знал, что они мне ещё понадобятся! Я себя тогда мог пи*дец как искалечить. Родители меня уберегли. В общем, я был обычным пацаном. Помню, у меня была футболка с надписью: «Будущая Рок-Звезда!»

Помнишь свой первый концерт?

За который сам заплатил? Помню, две старшие сестры взяли меня с собой на концерт, и мне главное было просто там быть – мне было совершенно наплевать, интересно мне или нет. Знаю, что одна из сестёр взяла меня на концерт Линды Ронстадт – вот такие дела! Ещё я был на концерте Джексона Брауна, но я ходил просто за компанию и ошивался там. Первое, на что я пошёл уже сам – был концерт Van Halen в поддержку второго альбома либо Тед Ньюджент, а может быть, даже Foghat. Их я тоже видел. В общем, что-то из этого жанра. Я до сих пор храню все свои концертные билеты начиная с того возраста и до того момента, когда мне было лет 25-26. Где-то всё это валяется в коробке. Будет весело покопаться и сказать: «А, бля! Я и забыл, что был на этом концерте!». Я был на последнем концерте Рэнди Роудса в канун Нового Года в Южной Калифорнии. Я там был, да. Никто не знал, что тот концерт окажется таким важным, но когда в следующем году Рэнди не стало, я был рад, что мне посчастливилось его увидеть.

Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

30 Years Strong! Плейлист из альбомов от Клиффа Бёртона 1985 года
2015-08-01 11:23 Dimon

В этой статье окунёмся в хит-парад любимейших альбомов покойного бас-гитариста Металлики Клиффа Бёртона (Cliff Burton). Рубрика “Favourite Music” совместно с “30 Years Strong”. И по-прежнему сопровождает подборку альбомов фото с нечастого фотосета Metallica тех самых годов…

1. The Misfits - «Walk Among Us»
2. BÖC - «On Your Feet Or On Your Knees»
3. Robin Trower - «Twice Removed From Yesterday»
4. GBH - «City Baby Attacked By Rats»
5. Be Bop Delux - «Live In The Airage»
6. Tank - «Filth Hounds of Hades»
7. Thin Lizzy - «Black Rose»
8. Lynard Skynard - «Second Helping»
9. The Misfits - «Earth A.D.»
10. Creadence Clearwater Revival - «Chronical»
11. Eagles - «Greatest Hits 1971-75»
12. Fangland Shark - «EP»
13. Thin Lizzy - «Life/Live»
14. Switched On Bach, by Walter Carlos
15. A.D. 2,000,000 - Max Well













Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное