← Декабрь 2014 → | ||||||
4
|
||||||
12
|
13
|
|||||
17
|
20
|
|||||
22
|
24
|
27
|
||||
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Статбаш! Статистический отчёт о туре Metallica в 2014 году!
Статбаш! Статистический отчёт о туре Metallica в 2014 году! 2014-12-30 01:23 Dimon Традиционная годовая статистика на страницах Метбаша! Группа Metallica в 2014 дала 30 концертов, 5 из которых не входили программу тура этого года “Metallica By Request”. Это были “One” на премии “Грэмми” вместе с пианистом Лан Ланом (Lang Lang), акустический благотворительный сет на “MusiCares”, выступление на фестивале “Glastonbury” в Англии, на конвенции “BlizzCon” и короткое шоу на Дне ветеранов в Вашингтоне. Тур “By Request” в этом году проводился впервые и его особенностью было то, что фанаты сами демократическим голосованием выбирали песни, в последствие которые сыграла Металлика в том или иной городе/стране. С одной стороны идея оказалась очень свежей и интересной, но с другой сет-листы почти всего тура в Южной Америке и Европе были похожи как несколько капель воды за редким исключением отдельно взятых песен. И что интересно, песни с “Death Magnetic” фанаты не выбирали в сет-лист ни разу и группа исполнила “Cyanide” с этой пластинки дважды и оба сета были без участия фанатов (”Гластонбери” и “BlizzCon”). Также в этом году банда 25 раз сыграла свежую композицию “Lords Of Summer”. Всего за 2014 год Металлика сыграла 33 песни, для сравнения в 2013 году песен было 46 штук. Вывод: “Metallica By Reqeust” не эффективен? 1. Master Of Puppets (27) Главными “открывашками” этого года стали “Battery” и “Master Of Puppets”, которые отрыли 23 выступления ‘Tallica в 14-м году. Следом по статистике идут в роли открывающих композиций “Blackened” и “Master Of Puppets” (2 раза) и “Hit The Lights” (1 раз на “BlizzCon”). Третьей (за исключением мелких несольных выступлений) всегда была “Welcome Home (Sanitarium)”. Несмотря на то, что благодаря выбору фанатов в общей сложности песен было сыграно в 2014 году меньше, это не помешало сыграть 5 (вы не ослышались), 5 песен, которые прежде Metallica не играла в живую ни разу! Это, конечно же, новинка “Lords Of Summer”, “In My Life” (The Beatles cover), “Diary Of A Madman” (Ozzy Osbourne cover), “When A Blind Man” (Deep Purple cover) и “The Freyed Ends Of Sanity”. Кстати, “Frayed Ends” это последняя (!) старейшая песня Metallica, которую банда ни разу не играла до 2014 года. Также в этом году частенько звучал инструментал “Orion” и один раз “The Call Of Ktulu”. В Варшаве впервые в истории металликовцы сыграли оба этих классических инструментала за один концерт. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Стив Суза о том, почему он «Зетро» и о многом другом 2014-12-30 01:23 Dimon Нам тогда было 22 года, и мы были словно дети в магазине сладостей. Можно было вытворять все, что душе угодно и ничего за это не было. Нюхать, пить, трахаться.. да что угодно! Мы были хулиганами, и все это знали. Этим мы и славились. «Где сегодня туса?» и люди говорили: «В гримёрке Exodus». Где бы ни были ребята из Exodus, везде было весело. Когда я первый раз услышал название нового альбома, сразу подумал о том фильме «Кровь за Кровь» о бандах в Лос-Анджелесе, снятом в 93 году.Стив: Оттуда и название. Мы смотрели этот фильм и Гэри (Холт) сказал, поскольку название для альбома придумал именно он: «Фильм прямо про музыкантов Exodus, потому что ты должен отдавать свою кровь и забирать». По иронии судьбы, у нас поменялся вокалист, но этого в планах не было. Песня “BTK” о том убийце, который именовал себя «Свяжи Пытай Убей», верно?Стив: Совершенно верно. У нас часто такие песни. В наших текстах всегда что-то больное и замысловатое. Я думаю, таким и должен быть трэш-метал, но, конечно, мы по-своему рассказываем все эти истории. Я думаю, в каждой группе это должно быть. Подумай об этом, я пришёл в группу, которая пела: «я пну тебя в лицо и изнасилую и убью твою жену» (песня “Exodus” с альбома “Bonded By Blood”). Да ладно тебе! Всегда было так. Мы никогда не ограничивали себя в идеях для текстов песен и, конечно же, в жестокости. Сегодня достаточно открыть газету и тут же появляется сотни идей для песен, да?Стив: У меня есть ещё одна группа – Hatriot, и я уже набросал тексты для целого альбома. Я знаю, о чем буду писать и это проще простого. Сегодня в обществе и политике происходит много всякого дерьма. Современная жизнь – это, несомненно, отличный источник для хорошей трэш-метал пластинки, это уж точно. Песня “Collateral Damage” про войну?Стив: Я думаю, что она больше о том, что есть проблемы в системе. В песне есть строки: «Уолл Стрит и DC, все повторяется». Не обязательно, что песня о войне, скорее о людях, которые управляют финансами в нашем мире. О том, как несколько лет назад эти мошенники разрушили экономику Америки. Мы превратились в параноиков, и в каком-то смысле, стараемся постоянно оберегать себя от этого, превратившись в жертв системы. Ничего ни сказать, ни поделать с этим нельзя, всё медленно катится к чертям, и результат всегда непредсказуем. Песня «Убийства Чести» тоже очень насущная тема, да?Стив: Да. И поёт об этом трэш-команда в составе пяти мужиков, история описывается с точки зрения женщины, и здесь уже существует множество ограничений «Как вы относитесь к своим женщинам. Правда? В 2014 году?». Как ты и сказал, просто берёшь в руки газету и ужасаешься. Прочитал пять страниц, и ты уже готов к самоубийству. Невероятно! Я живу в Окленде, штат Калифорния и могу прямо сейчас взять газету и что-нибудь тебе прочитать! В субботу два человека возвращались из мексиканского продуктового магазина и кого-то порезали, а этот парень расстрелял машину и убил жену. И всё это среди бела дня! И это только одна история. У нас сейчас прямо дикий, дикий запад! Люди делают, что им хочется. Сегодня можно получить пулю за что угодно. Если им нужна твоя машина, они вышвырнут тебя, а вдобавок ещё и пристрелят. Сейчас всё доступно и возможно, типа: «А похеру! Присобачу-ка я себе к заднице бомбу, войду внутрь и взорву этих ублюдков!». Люди не знают тормозов. Все равно, что пронести бомбу на самый известный марафон в Америке и взорвать её на финише. Всякое дерьмо случается. И ты начинаешь задумываться: «А что со мной произойдёт в следующую минуту?» Это как трагедия с Даймбегом. Стал ли ты как артист, встречаясь с людьми на улице или находясь на сцене, более осторожным после того трагического события?Стив: Да, стал! Особенно учитывая тот факт, что я тогда как раз ушёл из Exodus и кто знал, кому я перешёл дорогу, или меня хотят застрелить, а может, и нового вокалиста? Люди они такие. Это был новый уровень насилия в нашем мире, такого раньше никто не видел. То же самое и с Ленноном. Просто осознать это от начала и до конца довольно тяжело. Но находясь на сцене, в последнюю очередь я думаю о своей безопасности. Обычно я думаю о том, что люди получают кайф от концерта и что я для них пою. Они отлично проводят время, и я им в этом помогаю. Помню однажды я был в турне, и один парень угрожал мне, показывал «козу», и я решил спуститься к нему в первый ряд и спел с ним, так этот ублюдок дал мне в морду, и неслабо дал, поэтому никогда не знаешь, чего ожидать. Яне стал прерывать выступление, а после концерта вышел и хотел найти его и хорошенько навалять. Насколько я понял, обложку делал швед, верно?Стив: Да. Пар Олофссон. Он – классный художник и обложка нового альбома – моя самая любимая! Он нам один раз нарисовал, а потом сделал ещё три или четыре обложки. “Force Of Habit” ужасная обложка. “Tempo Of The Damned” – классная, и на мой взгляд, последние три тоже были ничего, но эта, бесспорно, лучшая. Мне нравятся зомби, и получается отличная концепция для футболки или другой атрибутики. Как так получилось, что в итоге работали с Паром?Стив: Гэри, играя ещё и в Slayer, общается очень со многими людьми. Многие хотят работать с группой Slayer, и я увидел картинку и подумал: «Хочу такую!» И Кирк Хэмметт сыграл соло на альбоме.Стив: Он пришёл и записал соло, когда мы записывали альбом. Мы записывались на ранчо, недалеко от козоводческой фермы. Записываться там было очень круто, и от дома совсем близко. Однажды на студию приехал Кирк. Он послушал песню, и они с ребятами устроили небольшую барбекю вечеринку. Меня тогда ещё не было в группе. Они пили пиво как в 80-е. Дешёвое пойло вроде Lucky Lager. Давай вернёмся в 80-е. Что ты помнишь о записи “Pleasures Of The Flesh” в 1987 году? Раньше все было совершенно иначе, когда люди сочиняли музыку, продавали пластинки и все такое.Стив: Я был взволнован, напуган, озадачен… Это была моя первая пластинка с группой. Все, что я делал раньше – это демо-запись с Legacy. И вот я иду в студию с этой группой, которая выпустила этот монументальный дебютник, ставший образцом нового звучания. И вот я в студии, слушаю парня, которого я даже не знал, и я рад, что получилось как получилось. Послушайте мой вокал сегодня и послушайте ту запись, но это был для меня огромный опыт. Помню, взял себе буритто и спустился шары покатать. Было здорово! Я помню все свои студийные сессии, но та была особенная, поскольку это был мой дебют в группе. Я был взволнован или даже немного напуган. А потом вы поехали в турне вместе с Anthrax и Celtic Frost, да?Стив: Да, впервые гастролировали с Celtic Frost, а где-то через две недели колесили вместе с Anthrax. Каждый вечер 4-5000 человек. Было потрясающе! Люди кайфовали, да и было от чего. Тогда было много веселья?Стив: О, да, чёрт возьми! Бля, чувак! Нам тогда было 22 года, и мы были словно дети в магазине сладостей. Можно было вытворять все, что душе угодно и ничего за это не было. Нюхать, пить, трахаться.. да что угодно! Мы были самыми ужасными, и все это знали. Этим мы и славились. «Где сегодня туса?» и люди говорили: «В гримёрке Exodus». Где бы ни были ребята из Exodus, везде было весело. «Нужна наркота, ещё чего? - у них все есть» (смеётся). Мы изображали из себя рок-звёзд и жили той жизнью на полную катушку. Мы приезжали в город, и сразу: «Кто нюхает первую дорожку? Кто трахает эту тёлку?» Я мог трахнуть трёх баб, потом найти тёлку с кучей кокса и не спать всю ночь. Это было почётно! А теперь после концерта у нас обычно шоколадное молоко и блинчики, понимаешь меня? (смеётся). Это как небо и земля и как все теперь уныло (смеётся). В 88 году вы были в турне вместе с Laaz Rockit. Это был первый раз в Европе?Стив: Да и было очень круто. Я был очень взволнован, на фестивале Dynamo мы впервые выступали перед такой огромной толпой в 25 000 человек. Тогда фестивалей особо не было. Единицы. А теперь каждую вторую неделю по пять фестивалей. В Европе их очень любят и в Америке они постепенно тоже появляются. Есть один в Сакраменто. Последние пару лет на нём выступают группы вроде Five Finger Death Punch, Avenged Sevenfold, Megadeth и другие. Нужно время и терпение. Когда вы были здесь в турне, почувствовали ли вы культурные различия между Америкой и Европой?Стив: Я думаю, в 80-х их не было. Было MTV и все такое. Сейчас у всех цифровое телевидение. Тогда по MTV крутили глэмеров, а трэш браковали. В одной передаче с полночи до трёх утра по субботам крутили метал. Сегодня ничего подобного вы не увидите. Есть “That Metal Show” и дай бог им здоровья! Даже на этой сраной церемонии «Грэмми» обходятся без рока и хэви-метала! Когда в прошлом году Джефф Ханнеман умер, какой-то артист пел песню на «Грэмми», сзади были фотографии всех ушедших из жизни музыкантов, а про Ханнемана они, суки, даже не вспомнили. Можешь в это поверить? Наши поклонники более преданы, чем в любом другом жанре музыки. Ты никогда не услышишь, что кто-то говорит: «Да, слушал Exodus прошлым летом». Понимаешь меня? «Да, я слушал Кэти Пэрри, когда мне было 14 лет!», но никто не говорит такое про Exodus. Им 44 года и они до сих пор нас слушают. Помнишь, когда ты первый раз услышал термин «трэш-метал?»Стив: Ну, это было, когда я ещё выступал в Legacy. Я сколотил Legacy в конце 83-начале 84 года. Были Exodus, Possessed, Death Angel… трэш команды по пальцам можно было пересчитать. Альбом Anthrax “Fistful o Metal” трэшем не являлся, и они начали играть трэш только с альбома “Among The Living”. Я думаю, Slayer уже были трэшем. “Show No Mercy” вышел в 83 году, и я думаю, все считали его трэшем. В Exodus мы никогда не употребляли слово «мош». Был «мош», а потом стал «трэшем». Мы никогда не говорили «мош», это больше было про хардкор сцену Нью-Йорка, и как мне кажется, там это понятие и зародилось. Почему тебя называют «Зетро?», ведь твоя фамилия Суза, верно?Стив: В 1978 году, когда мне было 14 лет, я как-то раз прилично въебал «кислоты», и следующие шесть часов не проронил ни слова. Классная была дурь, это, кстати, был ЛСД. Меня хорошенько накрыло, и я пришёл на эту вечеринку – сидел на стуле в углу и каждый раз, когда ко мне кто-нибудь подходил, я мямлил что-то вроде «Зет». Это было в пятницу вечером, а в понедельник я пришёл в школу, и мне тут же напомнили, как мне было херово. Они начали говорить: «Эй, как делишки, Зет?», и так и прицепилось, а пару лет спустя я начал работать с этой группой, и менеджер назвал меня «Зетро». Он зачем-то добавил «ро». Я не знаю, может быть, он пытался назвать меня «Джетро или нет… Моя фамилия Суза, дедушка и бабушка с Азорских Островов в Португалии, а потом они перебрались в Америку. А родители были американцы в первом поколении. Здесь каждый откуда-то, братан! Если ты не коренной индеец, то значит ты «понаехал». Нам всего-то 234 года. Мы как плавильный котёл. В этом году тебе стукнуло 50. Как ощущения?Стив: Время летит. Когда мне было 18 лет, казалось, это будет длиться вечно. Не могу поверить, но, всё же, приходится. Я много чего видел за свою жизнь. Я застал время, когда Мартина Лютера Кинга застрелили, и пожал руку Роберту Кеннеди за день до того, как того застрелили в Лос-Анджелесе. Так что я много чего повидал. Меня радует, что сейчас я нахожусь в отличной форме и, как мне кажется, чувствую себя лучше, чем когда-либо. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Статбаш! Статистический отчёт о туре Metallica в 2014 году! 2014-12-30 01:23 Dimon Традиционная годовая статистика на страницах Метбаша! Группа Metallica в 2014 дала 30 концертов, 5 из которых не входили программу тура этого года “Metallica By Request”. Это были “One” на премии “Грэмми” вместе с пианистом Лан Ланом (Lang Lang), акустический благотворительный сет на “MusiCares”, выступление на фестивале “Glastonbury” в Англии, на конвенции “BlizzCon” и короткое шоу на Дне ветеранов в Вашингтоне. Тур “By Request” в этом году проводился впервые и его особенностью было то, что фанаты сами демократическим голосованием выбирали песни, в последствие которые сыграла Металлика в том или иной городе/стране. С одной стороны идея оказалась очень свежей и интересной, но с другой сет-листы почти всего тура в Южной Америке и Европе были похожи как несколько капель воды за редким исключением отдельно взятых песен. И что интересно, песни с “Death Magnetic” фанаты не выбирали в сет-лист ни разу и группа исполнила “Cyanide” с этой пластинки дважды и оба сета были без участия фанатов (”Гластонбери” и “BlizzCon”). Также в этом году банда 25 раз сыграла свежую композицию “Lords Of Summer”. Всего за 2014 год Металлика сыграла 33 песни, для сравнения в 2013 году песен было 46 штук. Вывод: “Metallica By Reqeust” не эффективен? 1. Master Of Puppets (27) Главными “открывашками” этого года стали “Battery” и “Master Of Puppets”, которые отрыли 23 выступления ‘Tallica в 14-м году. Следом по статистике идут в роли открывающих композиций “Blackened” и “Master Of Puppets” (2 раза) и “Hit The Lights” (1 раз на “BlizzCon”). Третьей (за исключением мелких несольных выступлений) всегда была “Welcome Home (Sanitarium)”. Несмотря на то, что благодаря выбору фанатов в общей сложности песен было сыграно в 2014 году меньше, это не помешало сыграть 5 (вы не ослышались), 5 песен, которые прежде Metallica не играла в живую ни разу! Это, конечно же, новинка “Lords Of Summer”, “In My Life” (The Beatles cover), “Diary Of A Madman” (Ozzy Osbourne cover), “When A Blind Man” (Deep Purple cover) и “The Freyed Ends Of Sanity”. Кстати, “Frayed Ends” это последняя (!) старейшая песня Metallica, которую банда ни разу не играла до 2014 года. Также в этом году частенько звучал инструментал “Orion” и один раз “The Call Of Ktulu”. В Варшаве впервые в истории металликовцы сыграли оба этих классических инструментала за один концерт. DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Стив Суза о том, почему он «Зетро» и о многом другом 2014-12-30 01:23 Dimon Нам тогда было 22 года, и мы были словно дети в магазине сладостей. Можно было вытворять все, что душе угодно и ничего за это не было. Нюхать, пить, трахаться.. да что угодно! Мы были хулиганами, и все это знали. Этим мы и славились. «Где сегодня туса?» и люди говорили: «В гримёрке Exodus». Где бы ни были ребята из Exodus, везде было весело. Когда я первый раз услышал название нового альбома, сразу подумал о том фильме «Кровь за Кровь» о бандах в Лос-Анджелесе, снятом в 93 году.Стив: Оттуда и название. Мы смотрели этот фильм и Гэри (Холт) сказал, поскольку название для альбома придумал именно он: «Фильм прямо про музыкантов Exodus, потому что ты должен отдавать свою кровь и забирать». По иронии судьбы, у нас поменялся вокалист, но этого в планах не было. Песня “BTK” о том убийце, который именовал себя «Свяжи Пытай Убей», верно?Стив: Совершенно верно. У нас часто такие песни. В наших текстах всегда что-то больное и замысловатое. Я думаю, таким и должен быть трэш-метал, но, конечно, мы по-своему рассказываем все эти истории. Я думаю, в каждой группе это должно быть. Подумай об этом, я пришёл в группу, которая пела: «я пну тебя в лицо и изнасилую и убью твою жену» (песня “Exodus” с альбома “Bonded By Blood”). Да ладно тебе! Всегда было так. Мы никогда не ограничивали себя в идеях для текстов песен и, конечно же, в жестокости. Сегодня достаточно открыть газету и тут же появляется сотни идей для песен, да?Стив: У меня есть ещё одна группа – Hatriot, и я уже набросал тексты для целого альбома. Я знаю, о чем буду писать и это проще простого. Сегодня в обществе и политике происходит много всякого дерьма. Современная жизнь – это, несомненно, отличный источник для хорошей трэш-метал пластинки, это уж точно. Песня “Collateral Damage” про войну?Стив: Я думаю, что она больше о том, что есть проблемы в системе. В песне есть строки: «Уолл Стрит и DC, все повторяется». Не обязательно, что песня о войне, скорее о людях, которые управляют финансами в нашем мире. О том, как несколько лет назад эти мошенники разрушили экономику Америки. Мы превратились в параноиков, и в каком-то смысле, стараемся постоянно оберегать себя от этого, превратившись в жертв системы. Ничего ни сказать, ни поделать с этим нельзя, всё медленно катится к чертям, и результат всегда непредсказуем. Песня «Убийства Чести» тоже очень насущная тема, да?Стив: Да. И поёт об этом трэш-команда в составе пяти мужиков, история описывается с точки зрения женщины, и здесь уже существует множество ограничений «Как вы относитесь к своим женщинам. Правда? В 2014 году?». Как ты и сказал, просто берёшь в руки газету и ужасаешься. Прочитал пять страниц, и ты уже готов к самоубийству. Невероятно! Я живу в Окленде, штат Калифорния и могу прямо сейчас взять газету и что-нибудь тебе прочитать! В субботу два человека возвращались из мексиканского продуктового магазина и кого-то порезали, а этот парень расстрелял машину и убил жену. И всё это среди бела дня! И это только одна история. У нас сейчас прямо дикий, дикий запад! Люди делают, что им хочется. Сегодня можно получить пулю за что угодно. Если им нужна твоя машина, они вышвырнут тебя, а вдобавок ещё и пристрелят. Сейчас всё доступно и возможно, типа: «А похеру! Присобачу-ка я себе к заднице бомбу, войду внутрь и взорву этих ублюдков!». Люди не знают тормозов. Все равно, что пронести бомбу на самый известный марафон в Америке и взорвать её на финише. Всякое дерьмо случается. И ты начинаешь задумываться: «А что со мной произойдёт в следующую минуту?» Это как трагедия с Даймбегом. Стал ли ты как артист, встречаясь с людьми на улице или находясь на сцене, более осторожным после того трагического события?Стив: Да, стал! Особенно учитывая тот факт, что я тогда как раз ушёл из Exodus и кто знал, кому я перешёл дорогу, или меня хотят застрелить, а может, и нового вокалиста? Люди они такие. Это был новый уровень насилия в нашем мире, такого раньше никто не видел. То же самое и с Ленноном. Просто осознать это от начала и до конца довольно тяжело. Но находясь на сцене, в последнюю очередь я думаю о своей безопасности. Обычно я думаю о том, что люди получают кайф от концерта и что я для них пою. Они отлично проводят время, и я им в этом помогаю. Помню однажды я был в турне, и один парень угрожал мне, показывал «козу», и я решил спуститься к нему в первый ряд и спел с ним, так этот ублюдок дал мне в морду, и неслабо дал, поэтому никогда не знаешь, чего ожидать. Яне стал прерывать выступление, а после концерта вышел и хотел найти его и хорошенько навалять. Насколько я понял, обложку делал швед, верно?Стив: Да. Пар Олофссон. Он – классный художник и обложка нового альбома – моя самая любимая! Он нам один раз нарисовал, а потом сделал ещё три или четыре обложки. “Force Of Habit” ужасная обложка. “Tempo Of The Damned” – классная, и на мой взгляд, последние три тоже были ничего, но эта, бесспорно, лучшая. Мне нравятся зомби, и получается отличная концепция для футболки или другой атрибутики. Как так получилось, что в итоге работали с Паром?Стив: Гэри, играя ещё и в Slayer, общается очень со многими людьми. Многие хотят работать с группой Slayer, и я увидел картинку и подумал: «Хочу такую!» И Кирк Хэмметт сыграл соло на альбоме.Стив: Он пришёл и записал соло, когда мы записывали альбом. Мы записывались на ранчо, недалеко от козоводческой фермы. Записываться там было очень круто, и от дома совсем близко. Однажды на студию приехал Кирк. Он послушал песню, и они с ребятами устроили небольшую барбекю вечеринку. Меня тогда ещё не было в группе. Они пили пиво как в 80-е. Дешёвое пойло вроде Lucky Lager. Давай вернёмся в 80-е. Что ты помнишь о записи “Pleasures Of The Flesh” в 1987 году? Раньше все было совершенно иначе, когда люди сочиняли музыку, продавали пластинки и все такое.Стив: Я был взволнован, напуган, озадачен… Это была моя первая пластинка с группой. Все, что я делал раньше – это демо-запись с Legacy. И вот я иду в студию с этой группой, которая выпустила этот монументальный дебютник, ставший образцом нового звучания. И вот я в студии, слушаю парня, которого я даже не знал, и я рад, что получилось как получилось. Послушайте мой вокал сегодня и послушайте ту запись, но это был для меня огромный опыт. Помню, взял себе буритто и спустился шары покатать. Было здорово! Я помню все свои студийные сессии, но та была особенная, поскольку это был мой дебют в группе. Я был взволнован или даже немного напуган. А потом вы поехали в турне вместе с Anthrax и Celtic Frost, да?Стив: Да, впервые гастролировали с Celtic Frost, а где-то через две недели колесили вместе с Anthrax. Каждый вечер 4-5000 человек. Было потрясающе! Люди кайфовали, да и было от чего. Тогда было много веселья?Стив: О, да, чёрт возьми! Бля, чувак! Нам тогда было 22 года, и мы были словно дети в магазине сладостей. Можно было вытворять все, что душе угодно и ничего за это не было. Нюхать, пить, трахаться.. да что угодно! Мы были самыми ужасными, и все это знали. Этим мы и славились. «Где сегодня туса?» и люди говорили: «В гримёрке Exodus». Где бы ни были ребята из Exodus, везде было весело. «Нужна наркота, ещё чего? - у них все есть» (смеётся). Мы изображали из себя рок-звёзд и жили той жизнью на полную катушку. Мы приезжали в город, и сразу: «Кто нюхает первую дорожку? Кто трахает эту тёлку?» Я мог трахнуть трёх баб, потом найти тёлку с кучей кокса и не спать всю ночь. Это было почётно! А теперь после концерта у нас обычно шоколадное молоко и блинчики, понимаешь меня? (смеётся). Это как небо и земля и как все теперь уныло (смеётся). В 88 году вы были в турне вместе с Laaz Rockit. Это был первый раз в Европе?Стив: Да и было очень круто. Я был очень взволнован, на фестивале Dynamo мы впервые выступали перед такой огромной толпой в 25 000 человек. Тогда фестивалей особо не было. Единицы. А теперь каждую вторую неделю по пять фестивалей. В Европе их очень любят и в Америке они постепенно тоже появляются. Есть один в Сакраменто. Последние пару лет на нём выступают группы вроде Five Finger Death Punch, Avenged Sevenfold, Megadeth и другие. Нужно время и терпение. Когда вы были здесь в турне, почувствовали ли вы культурные различия между Америкой и Европой?Стив: Я думаю, в 80-х их не было. Было MTV и все такое. Сейчас у всех цифровое телевидение. Тогда по MTV крутили глэмеров, а трэш браковали. В одной передаче с полночи до трёх утра по субботам крутили метал. Сегодня ничего подобного вы не увидите. Есть “That Metal Show” и дай бог им здоровья! Даже на этой сраной церемонии «Грэмми» обходятся без рока и хэви-метала! Когда в прошлом году Джефф Ханнеман умер, какой-то артист пел песню на «Грэмми», сзади были фотографии всех ушедших из жизни музыкантов, а про Ханнемана они, суки, даже не вспомнили. Можешь в это поверить? Наши поклонники более преданы, чем в любом другом жанре музыки. Ты никогда не услышишь, что кто-то говорит: «Да, слушал Exodus прошлым летом». Понимаешь меня? «Да, я слушал Кэти Пэрри, когда мне было 14 лет!», но никто не говорит такое про Exodus. Им 44 года и они до сих пор нас слушают. Помнишь, когда ты первый раз услышал термин «трэш-метал?»Стив: Ну, это было, когда я ещё выступал в Legacy. Я сколотил Legacy в конце 83-начале 84 года. Были Exodus, Possessed, Death Angel… трэш команды по пальцам можно было пересчитать. Альбом Anthrax “Fistful o Metal” трэшем не являлся, и они начали играть трэш только с альбома “Among The Living”. Я думаю, Slayer уже были трэшем. “Show No Mercy” вышел в 83 году, и я думаю, все считали его трэшем. В Exodus мы никогда не употребляли слово «мош». Был «мош», а потом стал «трэшем». Мы никогда не говорили «мош», это больше было про хардкор сцену Нью-Йорка, и как мне кажется, там это понятие и зародилось. Почему тебя называют «Зетро?», ведь твоя фамилия Суза, верно?Стив: В 1978 году, когда мне было 14 лет, я как-то раз прилично въебал «кислоты», и следующие шесть часов не проронил ни слова. Классная была дурь, это, кстати, был ЛСД. Меня хорошенько накрыло, и я пришёл на эту вечеринку – сидел на стуле в углу и каждый раз, когда ко мне кто-нибудь подходил, я мямлил что-то вроде «Зет». Это было в пятницу вечером, а в понедельник я пришёл в школу, и мне тут же напомнили, как мне было херово. Они начали говорить: «Эй, как делишки, Зет?», и так и прицепилось, а пару лет спустя я начал работать с этой группой, и менеджер назвал меня «Зетро». Он зачем-то добавил «ро». Я не знаю, может быть, он пытался назвать меня «Джетро или нет… Моя фамилия Суза, дедушка и бабушка с Азорских Островов в Португалии, а потом они перебрались в Америку. А родители были американцы в первом поколении. Здесь каждый откуда-то, братан! Если ты не коренной индеец, то значит ты «понаехал». Нам всего-то 234 года. Мы как плавильный котёл. В этом году тебе стукнуло 50. Как ощущения?Стив: Время летит. Когда мне было 18 лет, казалось, это будет длиться вечно. Не могу поверить, но, всё же, приходится. Я много чего видел за свою жизнь. Я застал время, когда Мартина Лютера Кинга застрелили, и пожал руку Роберту Кеннеди за день до того, как того застрелили в Лос-Анджелесе. Так что я много чего повидал. Меня радует, что сейчас я нахожусь в отличной форме и, как мне кажется, чувствую себя лучше, чем когда-либо. Перевод: Станислав «ThRaSheR» ТкачукDimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||