Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Кавер на ``Motorbreath'' в исполнении бывших участников Megadeth



Кавер на “Motorbreath” в исполнении бывших участников Megadeth
2014-07-22 12:48 Dimon

Бывшие участники группы Megadeth барабанщик Ник Менза (Nick Menza) и басист Джеймс Ломенцо (James LoMenzo) не так давно записали и спродюсировали кавер на группу Metallica песню “Motorbreath” с первого альбома, помог с гитарой и вокалом в этой задумке им Дэвор Гарасик (Davor Garašić). Доподлинно неизвестно, почему ребята выбрали именно группу Металлика в качестве кавера: любят эту группу или хотят показать язык Дэйву Мастейну (Dave Mustaine)? :) Так или иначе, вот песня, обсуждаем её.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эксклюзивный отчёт о подарке Джеймсу Хэтфилду: балалайка “Papa Het” и ее вручение в Стамбуле
2014-07-22 14:51 Dimon

Друзья, всё полностью готово к тому, чтобы вы изучили отчёт наших друзей о том, как же всё-таки подарили фронтмену Metallica Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield) эксклюзивную балалайку “Papa Het”, сделанную специально для него по образу и подобию одной из его электрогитар фирмы “ESP” и видео о создании которой публиковалось ровно две недели назад в этой статьей. Поддержите ребят комментариями!

Небольшой экскурс в историю: в прошлом году в Детройте проходил фестиваль “Orion Music and More”, куда мы с Евгением отправились сразу по нескольким причинам: посетить собственный фестиваль Метлы и посмотреть, что там и как, ну и, конечно же, встретиться с Джеймсом Хетфилдом с целью вручения ему специально изготовленных матрешек с изображением всего его семейства. Об этом я писал подробный отчет, так что можете поднять его и почитать, если интересно [отчёт здесь - прим. Метбаша].

На той встрече произошел любопытный момент. Между делом мы сказали Джеймсу о том, что несколькими годами ранее Евгений подарил Ларсу кастомную расписную балалайку [отчёт о балалайке Ларса - прим. Метбаша]. На что Джеймс отшутился, сказав, что все, что попадает в руки к Ларсу, автоматически становится потерянным для всех остальных участников группы, ибо больше никто никогда этого не видит. Не вопрос, сказали мы, будет и тебе балалайка в таком случае. Ну пошутили-посмеялись, но как бы то ни было – удочка на следующую встречу была закинута.

Прошло полгода, и где-то в начале 2014-го мы начали собираться с мыслями, как дальше жить и что делать. В принципе, ломать голову над подарком не надо было, ясно, что это будет балалайка, осталось только решить, что на ней будет изображено. Особых споров относительно того, что это будет за рисунок, между нами не было – мы практически сразу единогласно взяли в работу идею сделать балалайку, которая в части дизайна будет в точности повторять известную гитару Хэта – “Papa Het” “ESP Explorer”.

Спустя какое-то время в Питере была под заказ сделана сама балалайка и сразу же отдана Юре Громову, художнику, который в прошлом году сделал совершенно фантастически крутую работу по раскраске матрешек для Джеймса (от которых Хэт был в восторге и которые, как нам доподлинно известно, стоят в гостиной его дома на самом видном месте).

То, что получилось на выходе, превзошло все мои самые смелые ожидания. Красота неимоверная. В этот раз, как мне кажется, Юра переплюнул и матрешки. О процессе создания инструмента Юра сделал видео ролик, специально для которого была приглашена группа Квинтет Четырех, сыгравшая чумовые каверы на “Seek And Destroy” и “Battery”, заодно испробовав в деле будущий подарок Джеймсу. Впрочем, все это можно посмотреть в этом видео:

Итак, подарок был готов. В качестве даты и места, где мы хотели бы вручить подарок, мы выбрали июльский концерт в Стамбуле, и после этого началась активная переписка с нужными людьми в команде группы, чтобы встреча состоялась. После получения отмашки о том, что встрече быть, были куплены все билеты-отели и прочее, и оставалось только немного подождать.

Тем временем, Женин сын Никита с отличием закончил 3-й класс, и по этому поводу гордый результатами сына родитель решил в качестве подарка взять Никиту с собой, тем более, что у пацана уже есть опыт посещения таких мероприятий – в 2010-м, когда ему было 5 лет, он был на концерте Металлики в Москве, так что пришло время повторить этот опыт уже в более осознанном возрасте.

Итак, 13 июля. Ближе к вечеру мы выдвигаемся из нашего отеля на стадион Стамбулского Технического Университета, где собственно будет проходить концерт. Получаем наши проходки, и затем следуем прямиком в бекстейдж, чтобы получить дальнейшие команды по поводу встречи. На этом концерте, в отличие от других концертов этого тура, на разогреве никого именитого – только какая-то местная турецкая группа, поэтому смело без угрызений совести можно прохлаждаться в тени бекстейджа. Спустя некоторое время мы встретились с человеком, который помогал нам организовать встречу, и он сказал нам, что Джеймс придет к нам через полчаса.

Полчаса пролетели крайне быстро, и собственно крайне пунктуально появляется Джеймс. Очень расслабленный, радостный, в летнем прикиде в шортах и шлепках, он узнал нас и поприветствовал как старых знакомых. Беседа началась с шутки, что наши встречи уже становятся традицией. Легкий тон встречи был задан и дальше все пошло как по маслу. Джеймс сразу увидел Никиту, который выдал ему свой специально выученный на кануне спич по-английски, что Джеймс очень оценил. Поинтересовался у Никиты, не учится ли он играть на гитаре, а поскольку ответ был отрицательный, подарил ему несколько именных медиаторов, которые должны помочь Никите в будущем освоить этот инструмент.

Собственно наступил момент вручать подарок. Мы расчехлили балалайку и Никита вручил ее Джеймсу. Без преувеличения скажу, что он реально офигел от увиденного. Очень долго ее изучал, в деталях рассматривал орнамент на задней части. Было сказано много комплиментов по поводу Юриной работы, ибо по словам Джеймса ничего подобного в Америке никто не делает – такого рода мастерство если там когда-то и было, то оно утеряно, сейчас это мало кому там интересно. Джеймс рассказал, что накануне смотрел тот самый видеоролик о создании балалайки, и его нереально поразило то, как Юра сходу одним движением кисти начисто рисует такие сложные орнаменты. Поговорили и о группе Квинтет Четверых, которые на видео исполнили несколько эксклюзивных каверов. Отдельно Джеймс очень заинтересовался басс-балалайкой, а когда я ему сказал, что вместо медиатора там по сути используется кусок дерева – он был очень этим впечатлен. Обсудили и странное название этой группы, хотя поначалу Джеймс почему-то думал, что слово «квинтет» означает «четыре», и его сбило с толку, как это так – почему группа называется типа «четверка четверых». Потом мы ему сказали, что квинтет – это вообще-то «пять», от чего он удивился еще больше, но сказал, что название необычное, ему нравится.

Тут же случился, пожалуй, самый крутой момент всей встречи – я в кратце рассказал Джеймсу специфику строя балалайки, он буквально 5 секунд подумал над этим и сходу выдал на ней какой-то восточный мотив. Талантливый человек талантлив во всем. Некоторое время он побренчал на ней, очень жаль, что мы в этот момент засуетились с переключением фотоаппарата в видео режим и толком не успели заснять этот без преувеличения исторический момент.

Помимо балалайки мы везли с собой еще один подарок – это картина московской художницы Валерии Кемниц, нарисованная по мотивам фильма “Through The Never”. Джеймсу очень понравилась работа, он был впечатлен тем, что кто-то настолько проникся фильмом, что он сподвиг на написание картины. Очень долго ее изучал, отдельно отметил, что очень удачно выбран ракурс картины – вид как бы снизу вверх. На какое-то время мы с Женей отвлеклись от Джеймса, чтобы перекинуться несколькими словами с человеком, который помогал нам организовать встречу, но все то время, пока мы общались с ним, Джеймс в стороне внимательно смотрел картину. Работа оценена по достоинству.

На этом все подарки закончились и пришло время сделать несколько фотографий на память и подписать у Джеймса несколько фотографий. У всех нас троих в этот раз были своеобразные юбилеи – Никитос был на 2-м концерте, у Жени было 10 лет с момента первого концерта Металлики и 10-й концерт, у меня был 50-й концерт. На фотографии, которую Джеймс подписал для меня, есть поздравительная подпись в связи с этим событием. Собственно встреча подходила к концу, Джеймс еще раз поблагодарил нас за все сувениры и сказал «скоро увидимся!», имея ввиду концерт через час. Мы попрощались и договорились, что традиции нужно соблюдать, поэтому надеемся, что в ближайшее время такие встречи еще состоятся.

До концерта еще оставался где-то час, который мы провели в бэкстейдже в ожидании. Между делом мимо проходил Кирк, мы с ним поздоровались и сфотографировались на память. Потом после мит-н-грита в шатер бэкстейджа пробежал Ларс, но он был какой-то уж больно задумчивый и на наше приветствие никак не отреагировал. Уже второй раз не можем никак с ним пересечься.

В ожидании концерта Никита был главной звездой бэкстейджа – каждый второй техник подходил к нему, спрашивал как дела и одаривал всякими ништяками типа медиаторов.

К слову, сам концерт у нас была возможность посмотреть непосредственно со сцены. Впечателния, конечно, очень крутые. Посмотреть на то, как со сцены выглядит вся толпа и какая от нее исходит энергетика – это бесценно.

Более того, во время “Creeping Death” находящиеся на сцене зрители приглашаются к боковым микрофонам во время момента “Die-die-die”, чтобы вместе с группой прокричать этот момент. Сложно сказать, были ли включены микрофоны или нет – мне показалось, что нет.

Вдобавок, во время концерта участники группы регулярно подходили прям вплотную к нам, что конечно вызывает бурю эмоций. В один из моментов – в самом конце “And Justice For All” – Джеймс подошел к нам, отдал Никите свой медиатор, поднес к нему гитару и сказал «Давай, ударь по струнам!». Никитос не растерялся и сделал все как надо. В конце концерта Кирк и Роб раздали нам по пачке медиаторов на память, и еще к нам подошел Джеймс, еще раз сказал «спасибо», ударили друг другу по кулакам (что-то я не соображу, как такой способ приветствия/выражения респекта называется по-русски).

Про сам концерт я не буду писать какого-то детального отчета, вряд ли кому-то интересен 1000-й отчет об одном и том же. Глобально никаких отличий от других концертов этого тура не было. Мне было интересно поделиться с вами необычными моментами – типа встречи с Джеймсом – а про концерт можно прочитать где угодно. Однако несколько фоток прикладываю.

На этом все. Все это было очень круто, очень необычно и очень вдохновляюще. Надеюсь, это был далеко не последний повод для подобного рода отчетов, так что следите за новостями :) .

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Кавер на “Motorbreath” в исполнении бывших участников Megadeth
2014-07-22 12:48 Dimon

Бывшие участники группы Megadeth барабанщик Ник Менза (Nick Menza) и басист Джеймс Ломенцо (James LoMenzo) не так давно записали и спродюсировали кавер на группу Metallica песню “Motorbreath” с первого альбома, помог с гитарой и вокалом в этой задумке им Дэвор Гарасик (Davor Garašić). Доподлинно неизвестно, почему ребята выбрали именно группу Металлика в качестве кавера: любят эту группу или хотят показать язык Дэйву Мастейну (Dave Mustaine)? :) Так или иначе, вот песня, обсуждаем её.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Эксклюзивный отчёт о подарке Джеймсу Хэтфилду: балалайка “Papa Het” и ее вручение в Стамбуле
2014-07-22 14:51 Dimon

Друзья, всё полностью готово к тому, чтобы вы изучили отчёт наших друзей о том, как же всё-таки подарили фронтмену Metallica Джеймсу Хэтфилду (James Hetfield) эксклюзивную балалайку “Papa Het”, сделанную специально для него по образу и подобию одной из его электрогитар фирмы “ESP” и видео о создании которой публиковалось ровно две недели назад в этой статьей. Поддержите ребят комментариями!

Небольшой экскурс в историю: в прошлом году в Детройте проходил фестиваль “Orion Music and More”, куда мы с Евгением отправились сразу по нескольким причинам: посетить собственный фестиваль Метлы и посмотреть, что там и как, ну и, конечно же, встретиться с Джеймсом Хетфилдом с целью вручения ему специально изготовленных матрешек с изображением всего его семейства. Об этом я писал подробный отчет, так что можете поднять его и почитать, если интересно [отчёт здесь - прим. Метбаша].

На той встрече произошел любопытный момент. Между делом мы сказали Джеймсу о том, что несколькими годами ранее Евгений подарил Ларсу кастомную расписную балалайку [отчёт о балалайке Ларса - прим. Метбаша]. На что Джеймс отшутился, сказав, что все, что попадает в руки к Ларсу, автоматически становится потерянным для всех остальных участников группы, ибо больше никто никогда этого не видит. Не вопрос, сказали мы, будет и тебе балалайка в таком случае. Ну пошутили-посмеялись, но как бы то ни было – удочка на следующую встречу была закинута.

Прошло полгода, и где-то в начале 2014-го мы начали собираться с мыслями, как дальше жить и что делать. В принципе, ломать голову над подарком не надо было, ясно, что это будет балалайка, осталось только решить, что на ней будет изображено. Особых споров относительно того, что это будет за рисунок, между нами не было – мы практически сразу единогласно взяли в работу идею сделать балалайку, которая в части дизайна будет в точности повторять известную гитару Хэта – “Papa Het” “ESP Explorer”.

Спустя какое-то время в Питере была под заказ сделана сама балалайка и сразу же отдана Юре Громову, художнику, который в прошлом году сделал совершенно фантастически крутую работу по раскраске матрешек для Джеймса (от которых Хэт был в восторге и которые, как нам доподлинно известно, стоят в гостиной его дома на самом видном месте).

То, что получилось на выходе, превзошло все мои самые смелые ожидания. Красота неимоверная. В этот раз, как мне кажется, Юра переплюнул и матрешки. О процессе создания инструмента Юра сделал видео ролик, специально для которого была приглашена группа Квинтет Четырех, сыгравшая чумовые каверы на “Seek And Destroy” и “Battery”, заодно испробовав в деле будущий подарок Джеймсу. Впрочем, все это можно посмотреть в этом видео:

Итак, подарок был готов. В качестве даты и места, где мы хотели бы вручить подарок, мы выбрали июльский концерт в Стамбуле, и после этого началась активная переписка с нужными людьми в команде группы, чтобы встреча состоялась. После получения отмашки о том, что встрече быть, были куплены все билеты-отели и прочее, и оставалось только немного подождать.

Тем временем, Женин сын Никита с отличием закончил 3-й класс, и по этому поводу гордый результатами сына родитель решил в качестве подарка взять Никиту с собой, тем более, что у пацана уже есть опыт посещения таких мероприятий – в 2010-м, когда ему было 5 лет, он был на концерте Металлики в Москве, так что пришло время повторить этот опыт уже в более осознанном возрасте.

Итак, 13 июля. Ближе к вечеру мы выдвигаемся из нашего отеля на стадион Стамбулского Технического Университета, где собственно будет проходить концерт. Получаем наши проходки, и затем следуем прямиком в бекстейдж, чтобы получить дальнейшие команды по поводу встречи. На этом концерте, в отличие от других концертов этого тура, на разогреве никого именитого – только какая-то местная турецкая группа, поэтому смело без угрызений совести можно прохлаждаться в тени бекстейджа. Спустя некоторое время мы встретились с человеком, который помогал нам организовать встречу, и он сказал нам, что Джеймс придет к нам через полчаса.

Полчаса пролетели крайне быстро, и собственно крайне пунктуально появляется Джеймс. Очень расслабленный, радостный, в летнем прикиде в шортах и шлепках, он узнал нас и поприветствовал как старых знакомых. Беседа началась с шутки, что наши встречи уже становятся традицией. Легкий тон встречи был задан и дальше все пошло как по маслу. Джеймс сразу увидел Никиту, который выдал ему свой специально выученный на кануне спич по-английски, что Джеймс очень оценил. Поинтересовался у Никиты, не учится ли он играть на гитаре, а поскольку ответ был отрицательный, подарил ему несколько именных медиаторов, которые должны помочь Никите в будущем освоить этот инструмент.

Собственно наступил момент вручать подарок. Мы расчехлили балалайку и Никита вручил ее Джеймсу. Без преувеличения скажу, что он реально офигел от увиденного. Очень долго ее изучал, в деталях рассматривал орнамент на задней части. Было сказано много комплиментов по поводу Юриной работы, ибо по словам Джеймса ничего подобного в Америке никто не делает – такого рода мастерство если там когда-то и было, то оно утеряно, сейчас это мало кому там интересно. Джеймс рассказал, что накануне смотрел тот самый видеоролик о создании балалайки, и его нереально поразило то, как Юра сходу одним движением кисти начисто рисует такие сложные орнаменты. Поговорили и о группе Квинтет Четверых, которые на видео исполнили несколько эксклюзивных каверов. Отдельно Джеймс очень заинтересовался басс-балалайкой, а когда я ему сказал, что вместо медиатора там по сути используется кусок дерева – он был очень этим впечатлен. Обсудили и странное название этой группы, хотя поначалу Джеймс почему-то думал, что слово «квинтет» означает «четыре», и его сбило с толку, как это так – почему группа называется типа «четверка четверых». Потом мы ему сказали, что квинтет – это вообще-то «пять», от чего он удивился еще больше, но сказал, что название необычное, ему нравится.

Тут же случился, пожалуй, самый крутой момент всей встречи – я в кратце рассказал Джеймсу специфику строя балалайки, он буквально 5 секунд подумал над этим и сходу выдал на ней какой-то восточный мотив. Талантливый человек талантлив во всем. Некоторое время он побренчал на ней, очень жаль, что мы в этот момент засуетились с переключением фотоаппарата в видео режим и толком не успели заснять этот без преувеличения исторический момент.

Помимо балалайки мы везли с собой еще один подарок – это картина московской художницы Валерии Кемниц, нарисованная по мотивам фильма “Through The Never”. Джеймсу очень понравилась работа, он был впечатлен тем, что кто-то настолько проникся фильмом, что он сподвиг на написание картины. Очень долго ее изучал, отдельно отметил, что очень удачно выбран ракурс картины – вид как бы снизу вверх. На какое-то время мы с Женей отвлеклись от Джеймса, чтобы перекинуться несколькими словами с человеком, который помогал нам организовать встречу, но все то время, пока мы общались с ним, Джеймс в стороне внимательно смотрел картину. Работа оценена по достоинству.

На этом все подарки закончились и пришло время сделать несколько фотографий на память и подписать у Джеймса несколько фотографий. У всех нас троих в этот раз были своеобразные юбилеи – Никитос был на 2-м концерте, у Жени было 10 лет с момента первого концерта Металлики и 10-й концерт, у меня был 50-й концерт. На фотографии, которую Джеймс подписал для меня, есть поздравительная подпись в связи с этим событием. Собственно встреча подходила к концу, Джеймс еще раз поблагодарил нас за все сувениры и сказал «скоро увидимся!», имея ввиду концерт через час. Мы попрощались и договорились, что традиции нужно соблюдать, поэтому надеемся, что в ближайшее время такие встречи еще состоятся.

До концерта еще оставался где-то час, который мы провели в бэкстейдже в ожидании. Между делом мимо проходил Кирк, мы с ним поздоровались и сфотографировались на память. Потом после мит-н-грита в шатер бэкстейджа пробежал Ларс, но он был какой-то уж больно задумчивый и на наше приветствие никак не отреагировал. Уже второй раз не можем никак с ним пересечься.

В ожидании концерта Никита был главной звездой бэкстейджа – каждый второй техник подходил к нему, спрашивал как дела и одаривал всякими ништяками типа медиаторов.

К слову, сам концерт у нас была возможность посмотреть непосредственно со сцены. Впечателния, конечно, очень крутые. Посмотреть на то, как со сцены выглядит вся толпа и какая от нее исходит энергетика – это бесценно.

Более того, во время “Creeping Death” находящиеся на сцене зрители приглашаются к боковым микрофонам во время момента “Die-die-die”, чтобы вместе с группой прокричать этот момент. Сложно сказать, были ли включены микрофоны или нет – мне показалось, что нет.

Вдобавок, во время концерта участники группы регулярно подходили прям вплотную к нам, что конечно вызывает бурю эмоций. В один из моментов – в самом конце “And Justice For All” – Джеймс подошел к нам, отдал Никите свой медиатор, поднес к нему гитару и сказал «Давай, ударь по струнам!». Никитос не растерялся и сделал все как надо. В конце концерта Кирк и Роб раздали нам по пачке медиаторов на память, и еще к нам подошел Джеймс, еще раз сказал «спасибо», ударили друг другу по кулакам (что-то я не соображу, как такой способ приветствия/выражения респекта называется по-русски).

Про сам концерт я не буду писать какого-то детального отчета, вряд ли кому-то интересен 1000-й отчет об одном и том же. Глобально никаких отличий от других концертов этого тура не было. Мне было интересно поделиться с вами необычными моментами – типа встречи с Джеймсом – а про концерт можно прочитать где угодно. Однако несколько фоток прикладываю.

На этом все. Все это было очень круто, очень необычно и очень вдохновляюще. Надеюсь, это был далеко не последний повод для подобного рода отчетов, так что следите за новостями :) .

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное