← Октябрь 2013 → | ||||||
1
|
6
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
21
|
24
|
26
|
||||
29
|
За последние 60 дней 31 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Testament. История записи альбома ``The Gathering''
Testament. История записи альбома “The Gathering” 2013-10-29 22:59 Dimon Это был 1999 год. Металл смешивали с дерьмом уже добрую половину десятилетия. Metallica начали пользоваться косметикой. Iron Maiden искали номер телефона Брюса Дикинсона. Limp Bizkit были на подъеме. Кому-то нужно было записать металлический альбом, который вписывался бы в новое тысячелетие. В духовном доме трэш-метала элитная команда металлических воинов создавала монстра… (Дом Лоусон) В 1990 году трэш-метал, наконец-то, получил заслуженное признание и уважение в мире рок-н-ролла. Metallica по праву была самой успешной рок-группой на планете; их одноименный пятый альбом (известный как «Чёрный Альбом») стал непревзойдённым коммерческим мастодонтом. Вскоре по их пути пойдут и Megadeth, особенно в Америке, где их альбомы «Countdown To Extinction» и «Youthanasia» будут продаваться огромными тиражами, а синглы будут занимать первые места в хит-парадах. Даже Slayer и Anthrax наслаждались пиком своей карьеры и небывалым уровнем популярности. Однако двумя ступенями ниже по трэш-лестнице было не все так гладко: трэш сцена готовилась вступить в очень мрачный период, поскольку с появлением гранжа, а потом и нью-метала, трэш станет устаревшим и скучным жанром, и лишь самые смышлёные или бескомпромиссные группы найдут способ выжить в этой неминуемой мясорубке. Testament по праву являлись одной из наиболее уважаемых трэш-команд второго эшелона, но с течением моды и личных предпочтений хулиганы из Района Залива встали перед очень сложным выбором. “Алекс Сколник [гитарист] тяготел к джазу и действительно хотел сбавить темп, выпустив что-то менее тяжелое” – вспоминает Чак Билли. “В итоге мы нашли компромисс – ведь мы не хотели, чтобы он ушёл из группы, и хотели, чтобы всем было хорошо. К моменту выхода пластинки «The Ritual» в 1992 году мы были уже совершенно другой группой. Наш лейбл требовал от нас коммерческих песен для MTV и радио эфира, и мы делали совсем не то, что хотели. Я был огорчён уходом Алекса, но когда он пришёл в группу – ему было 16 лет, а ушёл он в возрасте 23 лет; он вырос в дороге, играя хэви-метал, и, конечно же, ему хотелось попробовать что-то новое, поэтому таков и был его выбор”. Несомненно, уход Алекса был сильным ударом, что отразилось на Testament в плане скорости, но даже в самые мрачные времена преданный дух трэш-метала помог ребятам извлечь пользу из такой сложной ситуации. “Благодаря этому мы с Эриком снова стали чертовски тяжелой группой!” – смеётся Чак. “На запись следующей пластинки «Low» мы пригласили Джеймса Мёрфи, игравшего более жесткую музыку, чем, как мне кажется, добились уважения со стороны металлистов. Тогда-то я и записал свою первую песню с вокалом в стиле дэт-метал, «Dog Faced Gods». Многие люди задавались вопросом: «Кто это?» Но многим понравилось, поэтому я начал совмещать чистый вокал и гроул и не париться о мелодике, как раньше. Я пробовал петь новые песни мелодичным голосом, но звучало это как-то неестественно. Звучало все как-то фальшиво, вот почему на альбоме «Demonic» так много гроула в стиле дэт-метал. Думаю, в этом было ещё одно проявление нашей позиции”. Вышедшие в 1994 и в 1997 годах соответственно, пластинки «Low» и «Demonic», может быть, и не были так популярны, как ранние альбомы группы, но пока «олдскульные» фаны Metallica постепенно отворачивались от своих любимцев, ставя под сомнение тот факт, что Metallica вообще является металлической группой, благодаря сокрушительному, но в то же время современному подходу, использованному на обеих пластинках, Чак Билли и Эрик Петерсон теперь могли сесть за штурвал корабля и идти по волнующим водам, находясь в полной уверенности, что уровень доверия остался неизменным. Граничащее с дэт-металом новое звучание Testament прекрасно вписывалось в ту музыку, которую играли Pantera, Machine Head, Sepultura и Skinlab и несколько других команд – все они могли с оптимизмом взглянуть в будущее с высоты скалистых гор, пока металл переживал серьёзный подъём в коммерческом плане. Однако к концу десятилетия те крайне важные признаки возрождения начинали прорываться сквозь бесплодную, треснувшую почву, и металл возвращался. Возможно, лишь сегодня, оглядываясь назад, следующий альбом Testament можно считать исторической вехой, но если существует более важный и значимый металлический альбом конца 90-х, чем «The Gathering», очень хотелось бы таковой послушать. Сочетая вновь обретённую тяжесть с мудрым, полу-либеральным умением писать песни, чего не прослеживалось аж с пластинки 1990 года «Souls Of Black», Testament с громовым грохотом захлопнули дверь в 90-е, выпустив превосходную работу, сочетавшую неистовый современный трэш-метал, проложивший дорогу для стремительного всплеска полного энергии американского и европейского металла, который обрушится на нас двумя годами позже. Послушайте песни вроде убойной «открывашки» «D.N.R.» (Do Not Resusciate), жестокой «Down For Life» и действительно пугающей «3 Days In Darkness» и не сложно понять, кому обязаны своим мастерством такие группы как Lamb of God, Chimaira и Himsa. Почти досадно, что Testament не выпустили эту пластинку трёмя годами ранее – тогда они могли бы заслуженно приписать себе возрождение металла. “Я бы не сказал, что альбом вышел раньше своего времени” – настаивает Чак. “В то время было достаточно классных дэт-метал и трэш-метал команд, но в силу своего имени мы могли вызвать интерес, и я думаю, мы просто не пошли на поводу у моды. Пластинка хорошо продержалась, и многие молодые команды вроде как действительно любят этот альбом, чему мы рады”. Несомненно, новый альбом Testament обладал всеми нужными качествами для того, чтобы стать одной из лучших работ группы, но главный катализатор этого плодотворного периода наступил, когда свою помощь ребятам предложил хороший друг группы. “Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) мы знали ещё со времён гастролей со Slayer” – говорит Чак. “Кажется, как-то во время турне он сказал: «Парни, если когда-нибудь заходите вместе поиграть – наберите мне!» и мы такие: «Твою ж мать! Ломбардо хочет с нами поиграть?» И вот однажды, когда мы работали над пластинкой, я сказал Эрику: «Братан, а чего бы тебе не звякнуть Ломбардо?» Он в то время не был в составе Slayer, а записывался вместе с Майком Паттоном (Mike Patton). В общем, мы позвонили ему, а он сказал: «Не вопрос, ребята! Я приеду и мы поиграем, и посмотрим, что из этого выйдет»”. Теоретически, идея была фантастическая, но не было твёрдой гарантии того, что барабанщик с таким узнаваемым стилем игры как Дейв непременно впишется в не менее уникальный и отличительный стиль Testament. Но переживания были напрасны! “Дейв и Эрик отлично сработались, как только начали играть” – утверждает Чак. “Дейв сказал, что ему все нравится и все отлично, и он провёл с нами в студии пять или шесть недель. Мы приютили его семью, и они все остались здесь, и каждый день мы проводили время в студии. В конце рабочего дня я приходил в студию, пока ребята весь день работали над музыкой, и потом мы уже складывали кусочки в готовые песни. В работе чувствовалась свежесть, и Эрик получил вдохновение. Он всегда был гитаристом, который учит барабанщика, как тому надо играть. Теперь же ему приходилось играть в догонялки! Смотреть, как эти парни работают вместе, было одно удовольствие. В этом и заключается красота этой пластинки”. Помимо весомого вклада легендарного барабанщика Slayer, Чак Билли и Эрик Петерсон сделали все необходимое, чтобы этот альбом звучал как можно мощнее, пригласив для записи своего хорошего друга и бывшего коллегу по группе Джеймса Мёрфи (James Murphy) для записи гитарных партий, а также великолепного талантливого басиста группы Sadus Стива ДиДжорджио (Steve DiGiorgio). Результатом совместной работы стало неистовое произведение, записанное одним из самых впечатляющих составов в истории металла. “Sadus отыграли c Testament много концертов, так что когда пришло время найти басиста, мы сказали: «А давай-ка позовём этого парня из Sadus, он играет на безладовом басу и ебашит не хуже Клиффа Бёртона»” – смеётся Чак. “Он мог трясти хаером и при этом играть, он действительно великий бас-гитарист. Так что мы позвали его, он приехал и пошло-поехало. Конечно же, ещё нам нужен был гитарист, ну и мы подумали, а кого нам ещё попросить кроме как не Джеймса Мёрфи? Он записал отличный материал на альбоме «Low», и мы знали, на что он способен. Для записи того альбома у нас действительно был звёздный состав”. Но, казалось, что Testament было недостаточно того, что на этом альбоме играли одни из самых ярких и лучших музыкантов хэви-метала, и ребята пошли ещё дальше, попросив Энди Снипа (Andy Sneap) смикшировать пластинку «The Gathering» и довести альбом до совершенства. Тогда в 1999 году Снип был известным среди музыкантов, но всё же ещё не таким искусным студийным «волшебником», но благодаря его карьере гитариста в составе британских трэш титанов Sabbat, ребята из Testament ни капли не сомневались, что с выбором они уж точно не ошиблись. “Ну, в первую очередь, Энди сам играл в трэш-метал группе” – говорит Чак. “Раньше мы пользовались услугами Майкла Вагнера (Michael Wagner), который работал со Skid Row и Оззи, а также мы работали с Найджелом Грином (Nigel Green) и Тони Платтом (Tony Platt), который работал с AC/DC. Мы решили обратиться к тому, кто действительно разбирается в спид-метале и трэш-метале, и кто действительно сделает звучание гитар тяжелым и таким как нужно. Мы хотели, чтобы гитары звучали громко и агрессивно. Энди был нашим первым кандидатом. Мы знали его ещё со времён Sabbat и знали, что он очень перспективный парень; нам нравилось все, что он делал. Как продюсер он становился все лучше. Мы дали ему шанс и он им воспользовался”. Энди Снип записывал и микшировал альбом «The Gathering» в студии «Driftwood» в Окленде, штат Калифорния, в период конца 1998/начала 1999 года, а в начале июня того же года диск увидел свет. Прессе альбом пришёлся по душе, и, несмотря на относительно низкую коммерческую направленность, пресса обеспечила Testament трамплин в новый век металла. К сожалению, из-за борьбы Чака Билли с раком, кое-каких затянувшихся конфликтов с лейблом и общих невзгод, группа выпустила достойного последователя «The Gathering» лишь в начале этого года. По каким бы то ни было причинам, очевидно, что превзойти альбом «The Gathering» будет непросто. “Мы знали, что «The Gathering» - действительно классный диск” – говорит Чак. “Работая над «The Formation Of Damnation», мы знали, что у нас имеются хорошие песни и цепляющие риффы, но мы не знали, лучше ли они или хуже тех, что были на предыдущем альбоме, однако когда мы, наконец, завершили микширование и послушали, что получилось – мы знали, что диск получился действительно классный. Но мы постоянно думали: «Твою мать! Новый альбом должен быть лучше чем «The Gathering». Мы знали, что это был серьёзный вызов”. Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
|
Testament. История записи альбома “The Gathering” 2013-10-29 22:59 Dimon Это был 1999 год. Металл смешивали с дерьмом уже добрую половину десятилетия. Metallica начали пользоваться косметикой. Iron Maiden искали номер телефона Брюса Дикинсона. Limp Bizkit были на подъеме. Кому-то нужно было записать металлический альбом, который вписывался бы в новое тысячелетие. В духовном доме трэш-метала элитная команда металлических воинов создавала монстра… (Дом Лоусон) В 1990 году трэш-метал, наконец-то, получил заслуженное признание и уважение в мире рок-н-ролла. Metallica по праву была самой успешной рок-группой на планете; их одноименный пятый альбом (известный как «Чёрный Альбом») стал непревзойдённым коммерческим мастодонтом. Вскоре по их пути пойдут и Megadeth, особенно в Америке, где их альбомы «Countdown To Extinction» и «Youthanasia» будут продаваться огромными тиражами, а синглы будут занимать первые места в хит-парадах. Даже Slayer и Anthrax наслаждались пиком своей карьеры и небывалым уровнем популярности. Однако двумя ступенями ниже по трэш-лестнице было не все так гладко: трэш сцена готовилась вступить в очень мрачный период, поскольку с появлением гранжа, а потом и нью-метала, трэш станет устаревшим и скучным жанром, и лишь самые смышлёные или бескомпромиссные группы найдут способ выжить в этой неминуемой мясорубке. Testament по праву являлись одной из наиболее уважаемых трэш-команд второго эшелона, но с течением моды и личных предпочтений хулиганы из Района Залива встали перед очень сложным выбором. “Алекс Сколник [гитарист] тяготел к джазу и действительно хотел сбавить темп, выпустив что-то менее тяжелое” – вспоминает Чак Билли. “В итоге мы нашли компромисс – ведь мы не хотели, чтобы он ушёл из группы, и хотели, чтобы всем было хорошо. К моменту выхода пластинки «The Ritual» в 1992 году мы были уже совершенно другой группой. Наш лейбл требовал от нас коммерческих песен для MTV и радио эфира, и мы делали совсем не то, что хотели. Я был огорчён уходом Алекса, но когда он пришёл в группу – ему было 16 лет, а ушёл он в возрасте 23 лет; он вырос в дороге, играя хэви-метал, и, конечно же, ему хотелось попробовать что-то новое, поэтому таков и был его выбор”. Несомненно, уход Алекса был сильным ударом, что отразилось на Testament в плане скорости, но даже в самые мрачные времена преданный дух трэш-метала помог ребятам извлечь пользу из такой сложной ситуации. “Благодаря этому мы с Эриком снова стали чертовски тяжелой группой!” – смеётся Чак. “На запись следующей пластинки «Low» мы пригласили Джеймса Мёрфи, игравшего более жесткую музыку, чем, как мне кажется, добились уважения со стороны металлистов. Тогда-то я и записал свою первую песню с вокалом в стиле дэт-метал, «Dog Faced Gods». Многие люди задавались вопросом: «Кто это?» Но многим понравилось, поэтому я начал совмещать чистый вокал и гроул и не париться о мелодике, как раньше. Я пробовал петь новые песни мелодичным голосом, но звучало это как-то неестественно. Звучало все как-то фальшиво, вот почему на альбоме «Demonic» так много гроула в стиле дэт-метал. Думаю, в этом было ещё одно проявление нашей позиции”. Вышедшие в 1994 и в 1997 годах соответственно, пластинки «Low» и «Demonic», может быть, и не были так популярны, как ранние альбомы группы, но пока «олдскульные» фаны Metallica постепенно отворачивались от своих любимцев, ставя под сомнение тот факт, что Metallica вообще является металлической группой, благодаря сокрушительному, но в то же время современному подходу, использованному на обеих пластинках, Чак Билли и Эрик Петерсон теперь могли сесть за штурвал корабля и идти по волнующим водам, находясь в полной уверенности, что уровень доверия остался неизменным. Граничащее с дэт-металом новое звучание Testament прекрасно вписывалось в ту музыку, которую играли Pantera, Machine Head, Sepultura и Skinlab и несколько других команд – все они могли с оптимизмом взглянуть в будущее с высоты скалистых гор, пока металл переживал серьёзный подъём в коммерческом плане. Однако к концу десятилетия те крайне важные признаки возрождения начинали прорываться сквозь бесплодную, треснувшую почву, и металл возвращался. Возможно, лишь сегодня, оглядываясь назад, следующий альбом Testament можно считать исторической вехой, но если существует более важный и значимый металлический альбом конца 90-х, чем «The Gathering», очень хотелось бы таковой послушать. Сочетая вновь обретённую тяжесть с мудрым, полу-либеральным умением писать песни, чего не прослеживалось аж с пластинки 1990 года «Souls Of Black», Testament с громовым грохотом захлопнули дверь в 90-е, выпустив превосходную работу, сочетавшую неистовый современный трэш-метал, проложивший дорогу для стремительного всплеска полного энергии американского и европейского металла, который обрушится на нас двумя годами позже. Послушайте песни вроде убойной «открывашки» «D.N.R.» (Do Not Resusciate), жестокой «Down For Life» и действительно пугающей «3 Days In Darkness» и не сложно понять, кому обязаны своим мастерством такие группы как Lamb of God, Chimaira и Himsa. Почти досадно, что Testament не выпустили эту пластинку трёмя годами ранее – тогда они могли бы заслуженно приписать себе возрождение металла. “Я бы не сказал, что альбом вышел раньше своего времени” – настаивает Чак. “В то время было достаточно классных дэт-метал и трэш-метал команд, но в силу своего имени мы могли вызвать интерес, и я думаю, мы просто не пошли на поводу у моды. Пластинка хорошо продержалась, и многие молодые команды вроде как действительно любят этот альбом, чему мы рады”. Несомненно, новый альбом Testament обладал всеми нужными качествами для того, чтобы стать одной из лучших работ группы, но главный катализатор этого плодотворного периода наступил, когда свою помощь ребятам предложил хороший друг группы. “Дейва Ломбардо (Dave Lombardo) мы знали ещё со времён гастролей со Slayer” – говорит Чак. “Кажется, как-то во время турне он сказал: «Парни, если когда-нибудь заходите вместе поиграть – наберите мне!» и мы такие: «Твою ж мать! Ломбардо хочет с нами поиграть?» И вот однажды, когда мы работали над пластинкой, я сказал Эрику: «Братан, а чего бы тебе не звякнуть Ломбардо?» Он в то время не был в составе Slayer, а записывался вместе с Майком Паттоном (Mike Patton). В общем, мы позвонили ему, а он сказал: «Не вопрос, ребята! Я приеду и мы поиграем, и посмотрим, что из этого выйдет»”. Теоретически, идея была фантастическая, но не было твёрдой гарантии того, что барабанщик с таким узнаваемым стилем игры как Дейв непременно впишется в не менее уникальный и отличительный стиль Testament. Но переживания были напрасны! “Дейв и Эрик отлично сработались, как только начали играть” – утверждает Чак. “Дейв сказал, что ему все нравится и все отлично, и он провёл с нами в студии пять или шесть недель. Мы приютили его семью, и они все остались здесь, и каждый день мы проводили время в студии. В конце рабочего дня я приходил в студию, пока ребята весь день работали над музыкой, и потом мы уже складывали кусочки в готовые песни. В работе чувствовалась свежесть, и Эрик получил вдохновение. Он всегда был гитаристом, который учит барабанщика, как тому надо играть. Теперь же ему приходилось играть в догонялки! Смотреть, как эти парни работают вместе, было одно удовольствие. В этом и заключается красота этой пластинки”. Помимо весомого вклада легендарного барабанщика Slayer, Чак Билли и Эрик Петерсон сделали все необходимое, чтобы этот альбом звучал как можно мощнее, пригласив для записи своего хорошего друга и бывшего коллегу по группе Джеймса Мёрфи (James Murphy) для записи гитарных партий, а также великолепного талантливого басиста группы Sadus Стива ДиДжорджио (Steve DiGiorgio). Результатом совместной работы стало неистовое произведение, записанное одним из самых впечатляющих составов в истории металла. “Sadus отыграли c Testament много концертов, так что когда пришло время найти басиста, мы сказали: «А давай-ка позовём этого парня из Sadus, он играет на безладовом басу и ебашит не хуже Клиффа Бёртона»” – смеётся Чак. “Он мог трясти хаером и при этом играть, он действительно великий бас-гитарист. Так что мы позвали его, он приехал и пошло-поехало. Конечно же, ещё нам нужен был гитарист, ну и мы подумали, а кого нам ещё попросить кроме как не Джеймса Мёрфи? Он записал отличный материал на альбоме «Low», и мы знали, на что он способен. Для записи того альбома у нас действительно был звёздный состав”. Но, казалось, что Testament было недостаточно того, что на этом альбоме играли одни из самых ярких и лучших музыкантов хэви-метала, и ребята пошли ещё дальше, попросив Энди Снипа (Andy Sneap) смикшировать пластинку «The Gathering» и довести альбом до совершенства. Тогда в 1999 году Снип был известным среди музыкантов, но всё же ещё не таким искусным студийным «волшебником», но благодаря его карьере гитариста в составе британских трэш титанов Sabbat, ребята из Testament ни капли не сомневались, что с выбором они уж точно не ошиблись. “Ну, в первую очередь, Энди сам играл в трэш-метал группе” – говорит Чак. “Раньше мы пользовались услугами Майкла Вагнера (Michael Wagner), который работал со Skid Row и Оззи, а также мы работали с Найджелом Грином (Nigel Green) и Тони Платтом (Tony Platt), который работал с AC/DC. Мы решили обратиться к тому, кто действительно разбирается в спид-метале и трэш-метале, и кто действительно сделает звучание гитар тяжелым и таким как нужно. Мы хотели, чтобы гитары звучали громко и агрессивно. Энди был нашим первым кандидатом. Мы знали его ещё со времён Sabbat и знали, что он очень перспективный парень; нам нравилось все, что он делал. Как продюсер он становился все лучше. Мы дали ему шанс и он им воспользовался”. Энди Снип записывал и микшировал альбом «The Gathering» в студии «Driftwood» в Окленде, штат Калифорния, в период конца 1998/начала 1999 года, а в начале июня того же года диск увидел свет. Прессе альбом пришёлся по душе, и, несмотря на относительно низкую коммерческую направленность, пресса обеспечила Testament трамплин в новый век металла. К сожалению, из-за борьбы Чака Билли с раком, кое-каких затянувшихся конфликтов с лейблом и общих невзгод, группа выпустила достойного последователя «The Gathering» лишь в начале этого года. По каким бы то ни было причинам, очевидно, что превзойти альбом «The Gathering» будет непросто. “Мы знали, что «The Gathering» - действительно классный диск” – говорит Чак. “Работая над «The Formation Of Damnation», мы знали, что у нас имеются хорошие песни и цепляющие риффы, но мы не знали, лучше ли они или хуже тех, что были на предыдущем альбоме, однако когда мы, наконец, завершили микширование и послушали, что получилось – мы знали, что диск получился действительно классный. Но мы постоянно думали: «Твою мать! Новый альбом должен быть лучше чем «The Gathering». Мы знали, что это был серьёзный вызов”. Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
|
В избранное | ||