Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Плейлист Кирка Хэммета в сервисе Spotify



Плейлист Кирка Хэммета в сервисе Spotify
2013-10-15 00:20 Dimon

Вот, спустя пол года после начатой череды постов о личных плейлистах участников Metallica в музыкальном сервисе “Spotify” добрались до красавца Кирка (Kirk Hammett). Изначально, ещё летом в сети были обнародованы плейлисты Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Ларса Ульриха (Lars Ulrich). И только недавно появились песни от второй половины группы, с более “новыми” музыкантами :) (на фоне Джеймса и Ларса) - от Роба (Rob Trujillo) и Кирка Хэммета.

Жаль нет возможности (в данный момент) провести опрос на тему того, чей плейлист вам больше понравился. Так что давайте устно обсудим чей плейлист лучше в комментариях ниже. Напоминаю где можно посмотреть любимое музло остальных участников группы: Джеймс, Ларс, Роберт, Кирк ниже!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Carcass отыграли в Москве, 11 октября
2013-10-15 00:20 Dimon

Реюнион Carcass стал одним из самых знаковых событий death metal сцены за последние несколько лет, но времени с него прошло уже немало, да и группа перетерпела очередные кадровые встряски, что могло бы как следует подкосить ряды интересующихся слушателей, но Джефф Уокер и Билл Стир, прихватив с собой в студию молодого (не сказать юного) барабанщика … записали мощный, брутальный и по-старокаркассовски заводной диск Surgical Steel, который мигом начал пробивать места в первой десятке практически во всех уважаемых метал-чартах. Новый альбом есть – новому туру быть. И вот, буквально через месяц после официального релиза своего нового творения, группа появляется в России с несколькими сумасшедшими шоу. С вою порцию адреналина москвичи и гости столицы смогли получить 11 октября в клубе “Volta”.

С клубом все по прежнему – толпа металлистов с легким недоумением ходит туда сюда мимо, пока смекалка или указующий перст кого-нибудь не покажет, куда поворачивать. Остается надеяться, что скоро все привыкнут.

И с шести часов бодро наполняющийся клуб ждет героев вечера, звучат олдовые тягучие темы, народ заправляется напитками – в общем, зреет весьма заурядный метал концерт, если конечно концерт Carcass можно назвать заурядным. Их шоу вполне укладываются в рамках “ребят, это был годный метал гиг”, но с нотками какого-то чисто британского акцента – скромно украшенная сцена, где наибольшее внимание уделили свету, и сделали правильно, ибо обычно на метал концертах кроме красивого задника ничего красивого увидеть не удается, тем более не ожидаешь красочного визуального оформления под таких мастодонтов, как Carcass – но вопреки сложившемуся стереотипу, глазу в этот вечер было ну очень приятно.

Разогрева, как оказалось, быть не должно, и это очень порадовало как меня, так и посетителей.
И где-то в половину девятого мы дождались-таки грандов дэта и грайнда, которые под оглушительный гитарный рев интро нового альбома «1985» неспеша и спокойно вышли на сцену. Да и весь последующий концерт можно было описать именно этими словами – Carcass плавно, четко и методично, насколько это вообще возможно в рамках их порой совершенно безумного шумового шквала, избили шеи или уши (кому-то и то, и другое) благодарного зрителя.

Начали ласково и нежно – с первой вещи своей самой известной и эпохальной работы Heartwork – “Buried Dreams”. Безжалостный грув этого номера произвел должный разогревающий эффект, задав настроение всему вечеру. В центре начались легкие потуги грядущего тотального хаоса, который начал по настоящему развиваться со второго номера программы “Incarnated Solvent Abuse” с не менее ценимой фанатами пластинки “Necrotism: Descanting the Insalubrious”. Линию своей нетленной классики группа гнула до конца, благо, что такого материала у них навалом. Минимум внимания уделили дэт-н-рольному “Swansong” (хотя желающих услышать “Black Star”, судя по крикам, было немало, да и я был среди них). В общем, потчивали слушателей в основном песнями с Necrotism и Heartwork, да и могло ли быть иначе?

После блока проверенных боевиков (хотя таковыми можно назвать 80% песен группы), дали как следует потрясти головой и поорать припев хитовой “No Love Lost”. С поорать вообще возникла достаточно большая напряженка – не думаю, что тексты группы хотя бы на тройку знает хотя бы треть зала – особенно речь идет о вычурных патологоанатомических изысках “Necrotism’a” .

Новый альбом представили, и представили неслабо, раскидав песни с него практически по всей программе – начали с наименее раскрученной, но совершенно крышесносящей “Unfit for Human Consumption” – в скоростной части которой начался уже настоящий слэм, достойный этой команды.

Что касается группы, о чем уже было чуть сказано – вели себя товарищи на удивление цивилизованно и спокойно, в их подходе чувствовался профессионализм и любовь к ими играемому материалу, если таковую вообще можно испытывать к песням о том, как решить все свои духовные проблемы используя скальпель и мешки для мусора. Утрирую.

Художественный запал этих парней с годами не стал тусклее, скорее наоборот - в новых вещах это чувствуется особенно, и когда смотришь на то, как Билл Стир отчаянно рубит свой “Les Paul”, а Джефф орет в микрофон так, словно от этого зависит жизнь всех котят планеты. Или смерть, если вдаваться в линию лирики.

Одной из интересных особенностей шоу стала склейка песен в единое целое, причем настолько гармоничная, что порой в бурном потоке риффов разобрать изменение было практически невозможно (тут, наверное, сказалось, что я их не так давно слушаю). В такие моменты появление в ушах до боли знакомых мотивов “Mortal Coil” или “Heartwork” было просто великолепным сюрпризом.

Общались с публикой довольно много и довольно весело. Точнее, веселО, как выразился Джефф несколько раз. Да и вообще, если во время песен вокалист-басист представал перед публикой в образе маньяка-хирурга и просто дико опасного парня, то между песнями казался настолько милым, что хотелось пойти купить ему конфет.

В такой веселой обстановке и проходило время песня за песней, причем в зале градус рос пропорционально количеству сыгранных вещей – и после небольшого вступительного спича к песне, название к которой Джефф «и сам не всегда выговаривает правильно» на танцполе началось форменное мракобесие – конечно, под “Corporal Jigsore Quandary” – знаковой вещи всей карьеры Carcass. Пролившиеся потоком “Forensic Clinicism”, “The Sanguine Article Ruptured in Purulence” у меня в памяти не отложились вообще – я их и не знал то особо до концерта, а уж на нем самом кроме сплошного безумного риффинга ничего было уже и не нужно. И в конце концов это безумие перетекло в другой MustHave программы – Heartwork. Мелодичная и убойная, сразившая весь зал наповал. Петь дифирамбы этой песне можно бесконечно, как и гонять ее в проигрывателе. Причем живое исполнение оказалось оправдывающим самые смелые ожидания – толпа бесновалась, окончательно потеряв голову, гитаристы выдавали один крушащий рифф за другим, да и вообще Carcass напомнили Москве, как должен выглядеть настоящий металлический перфоманс. Могло ли быть иначе?

После исполнения своей, наверное, самой ожидаемой вещи, группа удалилась и заставила довольно долго себя подождать. Причем бедным зрителям пришлось по-настоящему выложиться, чтобы как следует покричать, в центре танцпола сил уже ни у кого не оставалось.

Но силы нашлись, когда британцы вернулись, чтобы оформить еще одну нетленную связку из “Carneous Cacoffiny” и “Lavaging Expectorate of Lysergide Composition”. Во время первой вещи приходилось только удивляться, как у этих уже достаточно маститых джентельменов (речь о Билле и Джеффе) вообще хватает сил давать такие большие и тяжелые в энергетическом плане концерты. Ведь если по Джеффу еще можно было предположить, что он подустал, то Билл так вообще к концу мероприятия словно только разгонялся и без конца мочил рифф за риффом с завидной остервенелостью. Вторая же была встречена повсеместным хэдбенгом и прыжками центрального сектора.

И вот подошло время финальной песни. Честь закрыть концерт выпала первому номеру “Swansong” – “Keep Rotting On A Free World”, причем встретили эту куда более легкую и простую вещь с тем же восторгом, что и классику “Heartwork” и “Necrotism”. Что ни говори, Swansong хоть и предпочитают периодически поливать грязью за его «попсовость» и «нетру», но одного у него не отнять – он умеет влюблять в свои простые риффы очень быстро и очень серьезно. И вот, под оглушительные вопли “Cause in the real world you rot” группа вместе с залом завершает свой на ура прошедший концерт и под звуки «1985» прощается с залом.

Сказать, что ребята выступили отлично, значит ничего не сказать – оставили они после себя море положительных эмоций, даже товарищи, которые застали предыдущий приезд группы на землю русскую (а таких было немало) в целом делились хорошими впечатлениями, а это не может не радовать.

В любом случае, для меня этот концерт оказался лучшим метал-событием года, искренне благодарю метбаш и организаторов за эту удивительную возможность прикоснуться к настоящему наследию экстемального метала. Крепкого здоровья “Туше” и всяческих благ им во всех начинаниях. Надеюсь, еще увидимся.

Никита “Alarmwolf” Волков

Исполнитель: Carcass
Локация: Moscow, Russia
Дата: 11 октября 2013 года
Арена: клуб “Volta”

Setlist:

1985 (Intro)
1. Buried Dreams
2. Incarnated Solvent Abuse
3. Carnal Forge
4. No Love Lost
5. Unfit for Human Consumption
6. Edge of Darkness / This Mortal Coil / Reek of Putrefaction
7. Cadaver Pouch Conveyor System
8. Genital Grinder / Pyosisified (Rotten to the Gore)
9. Exhume to Consume
10. Captive Bolt Pistol
11. Corporal Jigsore Quandary / Forensic Clinicism/The Sanguine Article
12. Ruptured in Purulence / Heartwork
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
13. Carneous Cacoffiny / Lavaging Expectorate of Lysergide Composition
14. Keep On Rotting in the Free World
1985 (Outro)

Фото-отчет:

Фото: Андрей Пушкаренко
vk.com/approphoto / andreypushkarenko.ru

Видео-отчет:




Администрация сайта Metbash.ru выражает благодарность концертному агентству “JC-Sound” за предоставленные аккредитации!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Плейлист Кирка Хэммета в сервисе Spotify
2013-10-15 00:20 Dimon

Вот, спустя пол года после начатой череды постов о личных плейлистах участников Metallica в музыкальном сервисе “Spotify” добрались до красавца Кирка (Kirk Hammett). Изначально, ещё летом в сети были обнародованы плейлисты Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) и Ларса Ульриха (Lars Ulrich). И только недавно появились песни от второй половины группы, с более “новыми” музыкантами :) (на фоне Джеймса и Ларса) - от Роба (Rob Trujillo) и Кирка Хэммета.

Жаль нет возможности (в данный момент) провести опрос на тему того, чей плейлист вам больше понравился. Так что давайте устно обсудим чей плейлист лучше в комментариях ниже. Напоминаю где можно посмотреть любимое музло остальных участников группы: Джеймс, Ларс, Роберт, Кирк ниже!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Carcass отыграли в Москве, 11 октября
2013-10-15 00:20 Dimon

Реюнион Carcass стал одним из самых знаковых событий death metal сцены за последние несколько лет, но времени с него прошло уже немало, да и группа перетерпела очередные кадровые встряски, что могло бы как следует подкосить ряды интересующихся слушателей, но Джефф Уокер и Билл Стир, прихватив с собой в студию молодого (не сказать юного) барабанщика … записали мощный, брутальный и по-старокаркассовски заводной диск Surgical Steel, который мигом начал пробивать места в первой десятке практически во всех уважаемых метал-чартах. Новый альбом есть – новому туру быть. И вот, буквально через месяц после официального релиза своего нового творения, группа появляется в России с несколькими сумасшедшими шоу. С вою порцию адреналина москвичи и гости столицы смогли получить 11 октября в клубе “Volta”.

С клубом все по прежнему – толпа металлистов с легким недоумением ходит туда сюда мимо, пока смекалка или указующий перст кого-нибудь не покажет, куда поворачивать. Остается надеяться, что скоро все привыкнут.

И с шести часов бодро наполняющийся клуб ждет героев вечера, звучат олдовые тягучие темы, народ заправляется напитками – в общем, зреет весьма заурядный метал концерт, если конечно концерт Carcass можно назвать заурядным. Их шоу вполне укладываются в рамках “ребят, это был годный метал гиг”, но с нотками какого-то чисто британского акцента – скромно украшенная сцена, где наибольшее внимание уделили свету, и сделали правильно, ибо обычно на метал концертах кроме красивого задника ничего красивого увидеть не удается, тем более не ожидаешь красочного визуального оформления под таких мастодонтов, как Carcass – но вопреки сложившемуся стереотипу, глазу в этот вечер было ну очень приятно.

Разогрева, как оказалось, быть не должно, и это очень порадовало как меня, так и посетителей.
И где-то в половину девятого мы дождались-таки грандов дэта и грайнда, которые под оглушительный гитарный рев интро нового альбома «1985» неспеша и спокойно вышли на сцену. Да и весь последующий концерт можно было описать именно этими словами – Carcass плавно, четко и методично, насколько это вообще возможно в рамках их порой совершенно безумного шумового шквала, избили шеи или уши (кому-то и то, и другое) благодарного зрителя.

Начали ласково и нежно – с первой вещи своей самой известной и эпохальной работы Heartwork – “Buried Dreams”. Безжалостный грув этого номера произвел должный разогревающий эффект, задав настроение всему вечеру. В центре начались легкие потуги грядущего тотального хаоса, который начал по настоящему развиваться со второго номера программы “Incarnated Solvent Abuse” с не менее ценимой фанатами пластинки “Necrotism: Descanting the Insalubrious”. Линию своей нетленной классики группа гнула до конца, благо, что такого материала у них навалом. Минимум внимания уделили дэт-н-рольному “Swansong” (хотя желающих услышать “Black Star”, судя по крикам, было немало, да и я был среди них). В общем, потчивали слушателей в основном песнями с Necrotism и Heartwork, да и могло ли быть иначе?

После блока проверенных боевиков (хотя таковыми можно назвать 80% песен группы), дали как следует потрясти головой и поорать припев хитовой “No Love Lost”. С поорать вообще возникла достаточно большая напряженка – не думаю, что тексты группы хотя бы на тройку знает хотя бы треть зала – особенно речь идет о вычурных патологоанатомических изысках “Necrotism’a” .

Новый альбом представили, и представили неслабо, раскидав песни с него практически по всей программе – начали с наименее раскрученной, но совершенно крышесносящей “Unfit for Human Consumption” – в скоростной части которой начался уже настоящий слэм, достойный этой команды.

Что касается группы, о чем уже было чуть сказано – вели себя товарищи на удивление цивилизованно и спокойно, в их подходе чувствовался профессионализм и любовь к ими играемому материалу, если таковую вообще можно испытывать к песням о том, как решить все свои духовные проблемы используя скальпель и мешки для мусора. Утрирую.

Художественный запал этих парней с годами не стал тусклее, скорее наоборот - в новых вещах это чувствуется особенно, и когда смотришь на то, как Билл Стир отчаянно рубит свой “Les Paul”, а Джефф орет в микрофон так, словно от этого зависит жизнь всех котят планеты. Или смерть, если вдаваться в линию лирики.

Одной из интересных особенностей шоу стала склейка песен в единое целое, причем настолько гармоничная, что порой в бурном потоке риффов разобрать изменение было практически невозможно (тут, наверное, сказалось, что я их не так давно слушаю). В такие моменты появление в ушах до боли знакомых мотивов “Mortal Coil” или “Heartwork” было просто великолепным сюрпризом.

Общались с публикой довольно много и довольно весело. Точнее, веселО, как выразился Джефф несколько раз. Да и вообще, если во время песен вокалист-басист представал перед публикой в образе маньяка-хирурга и просто дико опасного парня, то между песнями казался настолько милым, что хотелось пойти купить ему конфет.

В такой веселой обстановке и проходило время песня за песней, причем в зале градус рос пропорционально количеству сыгранных вещей – и после небольшого вступительного спича к песне, название к которой Джефф «и сам не всегда выговаривает правильно» на танцполе началось форменное мракобесие – конечно, под “Corporal Jigsore Quandary” – знаковой вещи всей карьеры Carcass. Пролившиеся потоком “Forensic Clinicism”, “The Sanguine Article Ruptured in Purulence” у меня в памяти не отложились вообще – я их и не знал то особо до концерта, а уж на нем самом кроме сплошного безумного риффинга ничего было уже и не нужно. И в конце концов это безумие перетекло в другой MustHave программы – Heartwork. Мелодичная и убойная, сразившая весь зал наповал. Петь дифирамбы этой песне можно бесконечно, как и гонять ее в проигрывателе. Причем живое исполнение оказалось оправдывающим самые смелые ожидания – толпа бесновалась, окончательно потеряв голову, гитаристы выдавали один крушащий рифф за другим, да и вообще Carcass напомнили Москве, как должен выглядеть настоящий металлический перфоманс. Могло ли быть иначе?

После исполнения своей, наверное, самой ожидаемой вещи, группа удалилась и заставила довольно долго себя подождать. Причем бедным зрителям пришлось по-настоящему выложиться, чтобы как следует покричать, в центре танцпола сил уже ни у кого не оставалось.

Но силы нашлись, когда британцы вернулись, чтобы оформить еще одну нетленную связку из “Carneous Cacoffiny” и “Lavaging Expectorate of Lysergide Composition”. Во время первой вещи приходилось только удивляться, как у этих уже достаточно маститых джентельменов (речь о Билле и Джеффе) вообще хватает сил давать такие большие и тяжелые в энергетическом плане концерты. Ведь если по Джеффу еще можно было предположить, что он подустал, то Билл так вообще к концу мероприятия словно только разгонялся и без конца мочил рифф за риффом с завидной остервенелостью. Вторая же была встречена повсеместным хэдбенгом и прыжками центрального сектора.

И вот подошло время финальной песни. Честь закрыть концерт выпала первому номеру “Swansong” – “Keep Rotting On A Free World”, причем встретили эту куда более легкую и простую вещь с тем же восторгом, что и классику “Heartwork” и “Necrotism”. Что ни говори, Swansong хоть и предпочитают периодически поливать грязью за его «попсовость» и «нетру», но одного у него не отнять – он умеет влюблять в свои простые риффы очень быстро и очень серьезно. И вот, под оглушительные вопли “Cause in the real world you rot” группа вместе с залом завершает свой на ура прошедший концерт и под звуки «1985» прощается с залом.

Сказать, что ребята выступили отлично, значит ничего не сказать – оставили они после себя море положительных эмоций, даже товарищи, которые застали предыдущий приезд группы на землю русскую (а таких было немало) в целом делились хорошими впечатлениями, а это не может не радовать.

В любом случае, для меня этот концерт оказался лучшим метал-событием года, искренне благодарю метбаш и организаторов за эту удивительную возможность прикоснуться к настоящему наследию экстемального метала. Крепкого здоровья “Туше” и всяческих благ им во всех начинаниях. Надеюсь, еще увидимся.

Никита “Alarmwolf” Волков

Исполнитель: Carcass
Локация: Moscow, Russia
Дата: 11 октября 2013 года
Арена: клуб “Volta”

Setlist:

1985 (Intro)
1. Buried Dreams
2. Incarnated Solvent Abuse
3. Carnal Forge
4. No Love Lost
5. Unfit for Human Consumption
6. Edge of Darkness / This Mortal Coil / Reek of Putrefaction
7. Cadaver Pouch Conveyor System
8. Genital Grinder / Pyosisified (Rotten to the Gore)
9. Exhume to Consume
10. Captive Bolt Pistol
11. Corporal Jigsore Quandary / Forensic Clinicism/The Sanguine Article
12. Ruptured in Purulence / Heartwork
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
13. Carneous Cacoffiny / Lavaging Expectorate of Lysergide Composition
14. Keep On Rotting in the Free World
1985 (Outro)

Фото-отчет:

Фото: Андрей Пушкаренко
vk.com/approphoto / andreypushkarenko.ru

Видео-отчет:




Администрация сайта Metbash.ru выражает благодарность концертному агентству “JC-Sound” за предоставленные аккредитации!


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное