Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Беседа Джеймса Хэтфилда и Стеффана Чирази для ``So What!'' 20.2 об искусстве и не только. Часть #1



Беседа Джеймса Хэтфилда и Стеффана Чирази для “So What!” 20.2 об искусстве и не только. Часть #1
2013-10-22 00:21 Dimon

Я обожаю флэш-бэкиз тату. Я обожаю хот-род, прокачанный индивидуально. Я обожаю
искусство в области религии – творения эпохи Ренессанса потрясают.
Что-нибудь с сумасшедшей любовью к деталям типа Иеронима Босха…
Это как люди, мыслящие за пределами обыденности.
Я обожаю граффити. И я обожаю искусство детей. Обожаю, чувак

Как-то очень тёплым и солнечным днём в конце мая я наткнулся на Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) в “HQ” сразу после окончания репетиции некоторых композиций к “Orion Festival”. Он внимательно пересматривал уйму сообщений в электронной почте и одновременно пытался обедать (это был салат с курицей). Его напряжение уже сошло на нет, хотя видно наверняка, что перед этим Джеймс напряженно над чем-то размышлял. Выяснилось, что недавно было принято единогласное решение о том, что Metallica не будет выпускать альбом в этом году. Этот факт, с учетом количества риффов, которые за несколько месяцев Джеймс сочинил, потребовал внести некоторые изменения в его рабочий и творческий процессы. Естественно, он не будет сидеть, ничего не делая (прежде всего, всегда есть новый рифф, который нужно не потерять). Не считая интересного летне-осеннего тура, а также вышеупомянутого “Orion Festival”, который уже пройдет к тому времени, как вы будете читать эти строки, Metallica в этом году выпустит полнометражный художественный фильм “Through The Never”, выполненный в 3D. Премьера состоится 27 сентября во всех кинотеатрах страны с форматом IMAX. (На случай, если вдруг вы еще об этом не знаете). Это проект, который, как временами казалось, угрожал полностью поглотить группу и всех, кто с ней связан (но это другая история для другого номера). Достаточно просто сказать, что даже если бы у Metallica были готовы 12 новых отличных песен, она бы элементарно не успела провести релиз в году 2013.

Когда я спросил Джеймса, можем ли мы сесть и поболтать с ним для читательской аудитории “So What!”, я сразу предполагал, что беседа коснется его искусства. Он не только обожает искусство, он и сам чертовски классный художник, об этом свидетельствует его культовые творения с Metallica. Начиная со scarry guy’ев и заканчивая действующим лого группы, Джеймс всегда тонко совмещал и перспективность идеи и её креативность. В частности, логотип группы является одной из самых признанных и мгновенно узнаваемых «форм» в современной культуре, при этом сохраняя практически «панковский» вид для своих прямых линий и крючков. А это оберегает его от использования в рекламе.

В общем, мы уселись поговорить об искусстве. Но в результате мы реально поболтали о многом… Я узнал вещи, о которых и не подозревал (я гарантирую, что даже самый преданный металликовец их не знал). К концу нашей беседы я осознал, что это общение в мае 2013 стало новым огромным открытием Джеймса Хэтфилда, которое не удавалось сделать ранее в ходе ни одной отдельной беседы на отдельно взятую тему. Итак, приглашая вас присоединиться, предлагаю усесться в любимое кресло, плеснуть себе в чашку или стакан своего любимого напитка и узнать, что происходило с Хэтом последнее время.

Стеффан Чирази: Итак, давай поговорим о твоих первых днях в создании рисунков и эскизов.

Джеймс Хэтфилд: Вообще, моя мама была художником. Она работала в театре, пела, а еще она рисовала. У меня дома до сих пор хранится рисунок, на котором изображен я. Он нарисовала меня, и он великолепный. Единственный сохранившийся из ее рисунков, изображения меня, короче, портрет.

Стеффан Чирази: Мальчишки…

Джеймс Хэтфилд: (улыбается). Ага, Джейми. И она вдохновляла меня, я думаю. У нее был небольшая художественная студия, просто крохотная. Там был чертежный стол, мольберты и все такое. Именно там она рисовала и чертила. Затем она занялась дизайном интерьеров, а также увлеклась принципами графики. Она создала логотип компании по грузоперевозкам моего отца. Не знаю, но меня, видимо, зацепило. Я всегда обожал всякие лого, всегда привлекали образные и знаковые вещи. Помню, как в старших классах ты берешь и на своих папках, тетрадках и типа того рисуешь логотипы всех групп, и типа, знаешь, ты крутой художник. Я вырисовал Ramones, да что угодно, надписи AC/DC, Saxon, Motorhead, потому что рисовать настоящую боевую свинью было слишком сложно, в общем все такое. В старших классах я сам делал принты на футболках. Я подделывал майки Motorhead и Saxon!

Джеймс Хэтфилд: Да.

Стеффан Чирази: Отлично! Ты подделывал майки Saxon! Фантастика! То есть ты вырисовывал фирменную Sу Saxon? Это была еще та задачка!

Джеймс Хэтфилд: Я делал это на уроках шелкографии.

Стеффан Чирази: У тебя случаем не осталось одной такой бутлеггерской майки?

Джеймс Хэтфилд: Я бы и сам хотел, чтобы была! Парочка забавных историй…как-то я встретил Ларса на концерте Motorhead. И он увидел одну из моих маек Saxon. Ну, кажется, это был ….StrongArm? А на спине было просто написано «Европейский Тур», год и все! И сказал что-то вроде «Ха, это не официальная майка!» Я ему ответил, что он прав, что я не знал, где купить официальную футболку, и поэтому сделал ее сам. А еще как-то Джин Хоглан (барабанщик, игравший с Death, Fear Factoryи т.д.) напомнил мне историю на вечеринке в Дауни. Он увидел меня на заднем дворе в майке Iron Maiden, которую я сделал сам, и спросил: «Чувак! Iron Maiden! Где ты её достал?» А я ответил: «Давай, давай, малыш, отвали!» Я оказался полным мудаком.

Стеффан Чирази: То есть ты изготавливал по одно майке за раз?

Джеймс Хэтфилд: Точно. Я их делал для себя. Производства на поток у меня не было.

Стеффан Чирази: То есть это были уроки по шелкографии, значит, ты достаточно рано изучил этот процесс?

Джеймс Хэтфилд: Нет, я все делал по-своему. У меня не было эмульсии для этого. Я просто брал лист бумаги потолще и тщательно прорезал трафарет острым ножом. Вообще в школе я просто любил рисовать. Я всегда хотел играть в группе, и в младших классах я рисовал (буквально) свою команду. На этих рисунках я, естественно, играл на гитаре и пел. Я не имел ни малейшего представления о том, кто еще мог быть в группе, но я рисовал этих людей, может, это был Джо Перри, играющий на гитаре. Люди в школе видели эти рисунки и спрашивали: «Ты играешь в группе?» Ответ был такой: «Нет, но очень хочу.» Первая группа, которую я хотел создать называлась Radiation («Сияние»). И я придумал крутой логотип. Он был весь такой «бац! бах! вжиу!», как вспышка (сияние). Я теперь припоминаю, что именно так познакомился с ДейвидомМаррсом. Он был другом Рона МакГовни. В последствии Дейв стал первым барабанным техником Ларса. Он сказал: «Эй, я хочу быть в группе.» Я спросил: «Ок. А на чем ты хочешь играть?» А он типа: «Хм, я буду ударником.» «А ты умеешь?» А он: «Нет, но хочу играть на ударных.» И затем начала проявляться сила притяжения. Ну то есть, ты представляешь все эти вещи, и думаешь о них каждый день, и они просто начинают происходить. И вот я рисую все эти идеи, банду под названием «Сияние». И вот мы с Дейвом начинаем джемовать, а потом он знакомит меня с Роном. Но Рон играл на гитаре, поэтому я спросил: «Эй, ты умеешь играть на басу? Потому что нам нужен басист.» Вот с этого все и началось. Короче, искусство действительно объединило меня с другими музыкантами.

Стеффан Чирази: Безумие какое-то! В общем, ты нарисовал группу «Сияние»еще до того, как начал играть на каком-нибудь инструменте? А мог бы ты сейчас изобразить тот логотип? Он запечатлелся в твоей памяти?

Джеймс Хэтфилд: Да. Закрываю глаза…

Стеффан Чирази: Сияние?

Джеймс Хэтфилд: Да, вижу его.

Стеффан Чирази: А какой логотип стал первым запомнившимся для тебя в детстве?

Джеймс Хэтфилд: Ну, группы, которые мне нравились, очень явно увязаны с их внешними образами. Очевидно, Iron Maiden – одна из таких. Первый альбом, едва видишь его обложку – думаешь: «Мне точно понравится эта команда. Наплевать, как она звучит!» Обложка того альбома – потрясающая. Лого Aerosmith всегда был крутым, меня всегда завораживали и эти крылья и то, как там все переплетено. Хотелось понять, и что бы все это значило.

Типа это значит, что они свободны? Как самолет? Я и понятия не имел, что все это о кокаине, или, знаешь, об «используй свои крылья». Все альбомы Aerosmithбыли о наркотиках, как я понял позднее. Ну, “Get Your Wings” (Используй Свои Крылья). О, ок, понятно. Draw The Line, Rocks (Нарисуй дорожку, Камни – таблетки на сленге). О черт, это все о кокаине! Неважно… Ещё был логотип UFO с таким небольшим росчерком посередине, Kiss. Их лого были крутыми.

Перевод: Дмитрий Носков.
Спасибо большое за помощь!


На этом всё. Разумеется, продолжение следует! Сегодня для затравки была небольшая часть. Сложно было найти точку, чтобы прервать этот интереснейший разговор. Я уверен, каждый, кто прочитает интервью от начала и до конца (с этой до последней в перспективе части), узнает Джеймса Хэтфилда с новой стороны. Так что оставайтесь на волне Метбаша! :)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джастин Бибер спел “Fade To Black” Металлики
2013-10-22 00:21 Dimon

Пока это окончательно не стало бояном в интернетах… Просто оставлю это здесь.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Беседа Джеймса Хэтфилда и Стеффана Чирази для “So What!” 20.2 об искусстве и не только. Часть #1
2013-10-22 00:21 Dimon

Я обожаю флэш-бэкиз тату. Я обожаю хот-род, прокачанный индивидуально. Я обожаю
искусство в области религии – творения эпохи Ренессанса потрясают.
Что-нибудь с сумасшедшей любовью к деталям типа Иеронима Босха…
Это как люди, мыслящие за пределами обыденности.
Я обожаю граффити. И я обожаю искусство детей. Обожаю, чувак

Как-то очень тёплым и солнечным днём в конце мая я наткнулся на Джеймса Хэтфилда (James Hetfield) в “HQ” сразу после окончания репетиции некоторых композиций к “Orion Festival”. Он внимательно пересматривал уйму сообщений в электронной почте и одновременно пытался обедать (это был салат с курицей). Его напряжение уже сошло на нет, хотя видно наверняка, что перед этим Джеймс напряженно над чем-то размышлял. Выяснилось, что недавно было принято единогласное решение о том, что Metallica не будет выпускать альбом в этом году. Этот факт, с учетом количества риффов, которые за несколько месяцев Джеймс сочинил, потребовал внести некоторые изменения в его рабочий и творческий процессы. Естественно, он не будет сидеть, ничего не делая (прежде всего, всегда есть новый рифф, который нужно не потерять). Не считая интересного летне-осеннего тура, а также вышеупомянутого “Orion Festival”, который уже пройдет к тому времени, как вы будете читать эти строки, Metallica в этом году выпустит полнометражный художественный фильм “Through The Never”, выполненный в 3D. Премьера состоится 27 сентября во всех кинотеатрах страны с форматом IMAX. (На случай, если вдруг вы еще об этом не знаете). Это проект, который, как временами казалось, угрожал полностью поглотить группу и всех, кто с ней связан (но это другая история для другого номера). Достаточно просто сказать, что даже если бы у Metallica были готовы 12 новых отличных песен, она бы элементарно не успела провести релиз в году 2013.

Когда я спросил Джеймса, можем ли мы сесть и поболтать с ним для читательской аудитории “So What!”, я сразу предполагал, что беседа коснется его искусства. Он не только обожает искусство, он и сам чертовски классный художник, об этом свидетельствует его культовые творения с Metallica. Начиная со scarry guy’ев и заканчивая действующим лого группы, Джеймс всегда тонко совмещал и перспективность идеи и её креативность. В частности, логотип группы является одной из самых признанных и мгновенно узнаваемых «форм» в современной культуре, при этом сохраняя практически «панковский» вид для своих прямых линий и крючков. А это оберегает его от использования в рекламе.

В общем, мы уселись поговорить об искусстве. Но в результате мы реально поболтали о многом… Я узнал вещи, о которых и не подозревал (я гарантирую, что даже самый преданный металликовец их не знал). К концу нашей беседы я осознал, что это общение в мае 2013 стало новым огромным открытием Джеймса Хэтфилда, которое не удавалось сделать ранее в ходе ни одной отдельной беседы на отдельно взятую тему. Итак, приглашая вас присоединиться, предлагаю усесться в любимое кресло, плеснуть себе в чашку или стакан своего любимого напитка и узнать, что происходило с Хэтом последнее время.

Стеффан Чирази: Итак, давай поговорим о твоих первых днях в создании рисунков и эскизов.

Джеймс Хэтфилд: Вообще, моя мама была художником. Она работала в театре, пела, а еще она рисовала. У меня дома до сих пор хранится рисунок, на котором изображен я. Он нарисовала меня, и он великолепный. Единственный сохранившийся из ее рисунков, изображения меня, короче, портрет.

Стеффан Чирази: Мальчишки…

Джеймс Хэтфилд: (улыбается). Ага, Джейми. И она вдохновляла меня, я думаю. У нее был небольшая художественная студия, просто крохотная. Там был чертежный стол, мольберты и все такое. Именно там она рисовала и чертила. Затем она занялась дизайном интерьеров, а также увлеклась принципами графики. Она создала логотип компании по грузоперевозкам моего отца. Не знаю, но меня, видимо, зацепило. Я всегда обожал всякие лого, всегда привлекали образные и знаковые вещи. Помню, как в старших классах ты берешь и на своих папках, тетрадках и типа того рисуешь логотипы всех групп, и типа, знаешь, ты крутой художник. Я вырисовал Ramones, да что угодно, надписи AC/DC, Saxon, Motorhead, потому что рисовать настоящую боевую свинью было слишком сложно, в общем все такое. В старших классах я сам делал принты на футболках. Я подделывал майки Motorhead и Saxon!

Джеймс Хэтфилд: Да.

Стеффан Чирази: Отлично! Ты подделывал майки Saxon! Фантастика! То есть ты вырисовывал фирменную Sу Saxon? Это была еще та задачка!

Джеймс Хэтфилд: Я делал это на уроках шелкографии.

Стеффан Чирази: У тебя случаем не осталось одной такой бутлеггерской майки?

Джеймс Хэтфилд: Я бы и сам хотел, чтобы была! Парочка забавных историй…как-то я встретил Ларса на концерте Motorhead. И он увидел одну из моих маек Saxon. Ну, кажется, это был ….StrongArm? А на спине было просто написано «Европейский Тур», год и все! И сказал что-то вроде «Ха, это не официальная майка!» Я ему ответил, что он прав, что я не знал, где купить официальную футболку, и поэтому сделал ее сам. А еще как-то Джин Хоглан (барабанщик, игравший с Death, Fear Factoryи т.д.) напомнил мне историю на вечеринке в Дауни. Он увидел меня на заднем дворе в майке Iron Maiden, которую я сделал сам, и спросил: «Чувак! Iron Maiden! Где ты её достал?» А я ответил: «Давай, давай, малыш, отвали!» Я оказался полным мудаком.

Стеффан Чирази: То есть ты изготавливал по одно майке за раз?

Джеймс Хэтфилд: Точно. Я их делал для себя. Производства на поток у меня не было.

Стеффан Чирази: То есть это были уроки по шелкографии, значит, ты достаточно рано изучил этот процесс?

Джеймс Хэтфилд: Нет, я все делал по-своему. У меня не было эмульсии для этого. Я просто брал лист бумаги потолще и тщательно прорезал трафарет острым ножом. Вообще в школе я просто любил рисовать. Я всегда хотел играть в группе, и в младших классах я рисовал (буквально) свою команду. На этих рисунках я, естественно, играл на гитаре и пел. Я не имел ни малейшего представления о том, кто еще мог быть в группе, но я рисовал этих людей, может, это был Джо Перри, играющий на гитаре. Люди в школе видели эти рисунки и спрашивали: «Ты играешь в группе?» Ответ был такой: «Нет, но очень хочу.» Первая группа, которую я хотел создать называлась Radiation («Сияние»). И я придумал крутой логотип. Он был весь такой «бац! бах! вжиу!», как вспышка (сияние). Я теперь припоминаю, что именно так познакомился с ДейвидомМаррсом. Он был другом Рона МакГовни. В последствии Дейв стал первым барабанным техником Ларса. Он сказал: «Эй, я хочу быть в группе.» Я спросил: «Ок. А на чем ты хочешь играть?» А он типа: «Хм, я буду ударником.» «А ты умеешь?» А он: «Нет, но хочу играть на ударных.» И затем начала проявляться сила притяжения. Ну то есть, ты представляешь все эти вещи, и думаешь о них каждый день, и они просто начинают происходить. И вот я рисую все эти идеи, банду под названием «Сияние». И вот мы с Дейвом начинаем джемовать, а потом он знакомит меня с Роном. Но Рон играл на гитаре, поэтому я спросил: «Эй, ты умеешь играть на басу? Потому что нам нужен басист.» Вот с этого все и началось. Короче, искусство действительно объединило меня с другими музыкантами.

Стеффан Чирази: Безумие какое-то! В общем, ты нарисовал группу «Сияние»еще до того, как начал играть на каком-нибудь инструменте? А мог бы ты сейчас изобразить тот логотип? Он запечатлелся в твоей памяти?

Джеймс Хэтфилд: Да. Закрываю глаза…

Стеффан Чирази: Сияние?

Джеймс Хэтфилд: Да, вижу его.

Стеффан Чирази: А какой логотип стал первым запомнившимся для тебя в детстве?

Джеймс Хэтфилд: Ну, группы, которые мне нравились, очень явно увязаны с их внешними образами. Очевидно, Iron Maiden – одна из таких. Первый альбом, едва видишь его обложку – думаешь: «Мне точно понравится эта команда. Наплевать, как она звучит!» Обложка того альбома – потрясающая. Лого Aerosmith всегда был крутым, меня всегда завораживали и эти крылья и то, как там все переплетено. Хотелось понять, и что бы все это значило.

Типа это значит, что они свободны? Как самолет? Я и понятия не имел, что все это о кокаине, или, знаешь, об «используй свои крылья». Все альбомы Aerosmithбыли о наркотиках, как я понял позднее. Ну, “Get Your Wings” (Используй Свои Крылья). О, ок, понятно. Draw The Line, Rocks (Нарисуй дорожку, Камни – таблетки на сленге). О черт, это все о кокаине! Неважно… Ещё был логотип UFO с таким небольшим росчерком посередине, Kiss. Их лого были крутыми.

Перевод: Дмитрий Носков.
Спасибо большое за помощь!


На этом всё. Разумеется, продолжение следует! Сегодня для затравки была небольшая часть. Сложно было найти точку, чтобы прервать этот интереснейший разговор. Я уверен, каждый, кто прочитает интервью от начала и до конца (с этой до последней в перспективе части), узнает Джеймса Хэтфилда с новой стороны. Так что оставайтесь на волне Метбаша! :)


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Джастин Бибер спел “Fade To Black” Металлики
2013-10-22 00:21 Dimon

Пока это окончательно не стало бояном в интернетах… Просто оставлю это здесь.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное