Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Тоби Райт: ``На альбоме < > мы создали уникальное звучание''



Тоби Райт: “На альбоме «Justice» мы создали уникальное звучание”
2013-08-31 03:08 Dimon

Тоби Райт (Toby Weight), помощник инженера

“Я в то время работал помощником инженера и техником в студии «One On One», которую я помогал соорудить. Продюсером и инженером в работе над альбомом должен был быть Майк Клинк, а я – его помощником.

“Мы начали с того, что записали «би-сайды», включавшие в себя песни «Breadfan» и «The Prince». Во время этих записей у Ларса с Майком возникли кое-какие разногласия относительно того, как продвигается работа. В итоге они сошлись на том, что закончить запись Ларс хочет с Флеммингом Расмуссеном, поскольку тот отлично знал, как Ларсу нравится работать”.

“Как только в студию прибыл Флемминг, мы доделали «би-сайды» и приступили к записи альбома. На этот раз Ларс хотел сделать звучание барабанов другим, не таким как на предыдущих пластинках группы. Мы неустанно работали над «басовыми бочками» и каким-то образом добились того звучания, которое вы слышите сегодня на записи”.

“Особенно врезалось в память то, каким необычным способом мы записывались. Я никогда не записывал барабаны таким образом, не говоря уже о том, что мне пришлось редактировать пятисантиметровую многоканальную ленту, чего я раньше никогда не делал. При такой технологии барабанщик выжидает момент удара и наносит его идеально в точку. Если ударить раньше или позже, есть риск запороть все ранее записанное. Помню, как я несколько раз лажал, и Ларса это очень бесило. Он как проклятый ударял по барабану, и если мы сбивались – приходилось всё записывать сначала”.

“Помню, что для записи гитар мы использовали «головы» Mesa Boogie Mark III, которые Джеймс называл «головами для записи», потому что в отличие от того оборудования, которое было у группы на тот момент, они имели превосходное звучание. Мы тщательно работали над звучанием ритм гитар и дублировали их, чтобы добиться жирного звука. Джеймс чертовски впечатлил меня своим умением безупречно дублировать столь сложные партии”.

“На запись басовых партий у нас с Джейсоном была неделя. Он играл как проклятый, дублируя на басу гитарные риффы Джеймса. Когда Стив Томпсон с Майком Барбиеро начали микшировать альбом, Джеймс с Ларсом посчитали, что бас звучит слишком громко, поэтому на пластинке его звучание понизили до максимума. К сожалению, из-за этого считается, что на альбоме баса нет”.

Оригинал:

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Тоби Райт: “На альбоме «Justice» мы создали уникальное звучание”
2013-08-31 03:08 Dimon

Тоби Райт (Toby Weight), помощник инженера

“Я в то время работал помощником инженера и техником в студии «One On One», которую я помогал соорудить. Продюсером и инженером в работе над альбомом должен был быть Майк Клинк, а я – его помощником.

“Мы начали с того, что записали «би-сайды», включавшие в себя песни «Breadfan» и «The Prince». Во время этих записей у Ларса с Майком возникли кое-какие разногласия относительно того, как продвигается работа. В итоге они сошлись на том, что закончить запись Ларс хочет с Флеммингом Расмуссеном, поскольку тот отлично знал, как Ларсу нравится работать”.

“Как только в студию прибыл Флемминг, мы доделали «би-сайды» и приступили к записи альбома. На этот раз Ларс хотел сделать звучание барабанов другим, не таким как на предыдущих пластинках группы. Мы неустанно работали над «басовыми бочками» и каким-то образом добились того звучания, которое вы слышите сегодня на записи”.

“Особенно врезалось в память то, каким необычным способом мы записывались. Я никогда не записывал барабаны таким образом, не говоря уже о том, что мне пришлось редактировать пятисантиметровую многоканальную ленту, чего я раньше никогда не делал. При такой технологии барабанщик выжидает момент удара и наносит его идеально в точку. Если ударить раньше или позже, есть риск запороть все ранее записанное. Помню, как я несколько раз лажал, и Ларса это очень бесило. Он как проклятый ударял по барабану, и если мы сбивались – приходилось всё записывать сначала”.

“Помню, что для записи гитар мы использовали «головы» Mesa Boogie Mark III, которые Джеймс называл «головами для записи», потому что в отличие от того оборудования, которое было у группы на тот момент, они имели превосходное звучание. Мы тщательно работали над звучанием ритм гитар и дублировали их, чтобы добиться жирного звука. Джеймс чертовски впечатлил меня своим умением безупречно дублировать столь сложные партии”.

“На запись басовых партий у нас с Джейсоном была неделя. Он играл как проклятый, дублируя на басу гитарные риффы Джеймса. Когда Стив Томпсон с Майком Барбиеро начали микшировать альбом, Джеймс с Ларсом посчитали, что бас звучит слишком громко, поэтому на пластинке его звучание понизили до максимума. К сожалению, из-за этого считается, что на альбоме баса нет”.

Оригинал:

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное