Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Флемминг Расмуссен: <<Работая над ``Justice'', мы уделяли внимание каждой мелочи>>



Флемминг Расмуссен: «Работая над “Justice”, мы уделяли внимание каждой мелочи»
2013-08-27 23:42 Dimon

Уважаемые метбашеры и метбарышни! Как все вы знаете, легендарный альбом Metallica «…And Justice For All» отмечает в этом году 25-летие (как собственно, и ваш покорный слуга). А позавчера (25 сентября) у этого замечательного диска был день рождения!

В связи с этим знаменательным событием и на радость всем нам предлагаю вашему вниманию небольшую серию интересных статей, в которых рассказывается о работе над «Justice». А также как я и обещал, через пару недель мы опубликуем в рамках рубрики «Bay Area Thrash – история записи альбомов» статью, посвящённую нашему имениннику. Не пропустите!

Станислав ThRaSheR Ткачук

ЗНАКОВЫЕ АЛЬБОМЫ
«…AND JUSTICE FOR ALL»

Может быть, «…And Justice For All» и не самый любимый альбом, но, возможно, это самый важный альбом группы. Прогрессивный альбом воодушевил целое новое поколение многообещающих металлических команд, а сухое плотное звучание, царившее на пластинке, стало ничем не прикрытым средним пальцем, что тычет в морду преобладающим в чрезмерном количестве гламуру и напыщенности, доминировавшим на металлической сцене в конце 1980-х годов. Более того, «Justice» был и остаётся наиболее ярким автопортретом своих создателей: мотивированными в равной степени утратой после потери друга и личным видением, которое невозможно не признать. Начиная новую серию рассказов о знаковых альбомах, изменивших направление экстремальной музыки, Ставрос Памбаллис отмечает двадцатилетие пластинки «…And Justice For All», а также переиздание любимого «полноформатника» на виниле, публикуя устные истории как технического персонала, чьи сотрудники помогли создать самый значимый период в истории Metallica, так и тех, на кого новаторский и бескомпромиссный дух «Justice» и по сей день продолжает оказывать большое влияние.

ЯНВАРЬ 1988. СТУДИЯ «ONE ON ONE», ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ШТАТ КАЛИФОРНИЯ.

Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen), продюсер/звукоинженер

“Изначально меня не просили продюсировать альбом. Они наняли Майка Клинка, потому что хотели попробовать что-то другое, и им понравилась пластинка «Appetite For Destruction», продюсером которой тот выступил. Но в конце января мне звонит Ларс и говорит: «Чувак, нужна твоя помощь. У нас ни хрена не получается»”

“Так что к середине февраля я вылетел в Лос-Анджелес и начал работать над альбомом. Это было довольно быстрое решение, и я не был так подготовлен, как с предыдущими альбомами. Когда я пришёл в студию, ребята находились там уже около месяца, а у них ещё ни черта не было готово, и они норовили начать работу, ни секунды не медля. Мы сели, и они сыграли мне то, что записали – на мой взгляд, звучало это весьма дерьмово”.

“Было все как обычно – кто самый главный в группе – они страдали этой хренью с самого первого дня, но запись альбома на самом деле проходила в более расслабленной обстановке, потому что на этот раз ребята записывались почти рядом с домом и всегда могли уйти; когда мы с ними работали над предыдущими двумя альбомами, им приходилось ночевать под открытым датским небом, действуя друг другу на нервы.

На запись ударных у нас ушла вечность, потому что мы действительно хотели, чтобы ударные на альбоме звучали идеально. Я думаю, в общей сложности Ларс играл два месяца. На один трек уходило четыре дня. Но ведь для этого ребята и находились в студии, верно? Мы тщательно работали над каждой мелочью. Не думаю, что осталась хоть одна строчка, у которой не было бы ещё три или четыре варианта.

Я придумал необычную технику записи гитар, с группой микрофонов, чтобы добиться желаемого звучания. У нас были эти новые усилители, которые, как мне кажется, звучали жутко, всякий раз, когда мы включали что-нибудь на большой громкости и начинали слушать. Так что я запихнул в усилитель студийный эквалайзер, чтобы регулировать звук с помощью микшерского пульта, и я более чем уверен, что благодаря этому, звучание гитар получилось именно таким. Не думаю, что кто-либо прежде проделывал такую фишку.

Джейсон [Ньюстед] какое-то время находился в студии, но не долго. Они с Тоби записывались до того, как приходили мы, потому что в то время мы начинали работать с 4 часов вечера и до самой ночи”.

Оригинал:

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Заключительный азиатский конц в Джакарте, 25 августа
2013-08-27 23:55 Dimon

Вот и подошёл к концу заключительный концерт группы Metallica в рамках азиатской части тура 2013 года. За те два дня, что мы откладывали публикацию этого отчёта по техническим причинам, мы накопили несколько десятков фотографий с выступления, не дождались репортажа от соотечественника, воспользовались хорошим выбором концертных видео в высоком качестве.

Последний раз Metallica выступала в Джакарте за три дня до Сингапура - 10 апреля 1993 года. И этот гиг вошёл в историю Металлики под хэштэгам #пагромы #столкновения_с_полицией #сгоревшие_машины. Кто не в курсе событий 20-летней давности, изучайте тут. К счастью, выступление 2013 года закончилось мирно, как и все предыдущие концерты в Азии. Сложилось даже впечатление, что организаторы перестраховались от любой возможности появления нештатных ситуаций. К примеру, песня “Enter Sandman” прошла без пиротехнического сопровождения после интро (кстати, заметил это ещё и в Сингапуре). А видеть “One” без взрывов - сердце кровью обливается. Хорошо, что хоть в шариках во время “Seek & Destroy” никто угрозы не нашёл (сейчас, кстати, в конце этой композиции звучит рифф из “The Frayed Ends of Sanity”).

В этот раз снова много песен, исполненных группой в юбилейный раз (где на конце числа с количеством исполнений замечена пятёрка или нолик). По-порядку: “Master of Puppets” - 1435-й раз; впервые прозвучала на сцене 31 декабря 1985 года в Сан-Франциско во время первого в истории двух групп появления Metallica и Megadeth на одной сцене в новогоднюю ночь. Подробнее у нас на Metbash.ru вот здесь.”Fuel” 425-й раз на сцене; впервые 9 февраля 1997 года в Чикаго, Иллинойс. “Welcome Home (Sanitarium)” 880-й раз; впервые 27 марта 1986 года в Уитчите, Канзас. “Blackened” 455-й раз; впервые 11 сентября 1988 года в Будапеште, Венгрия. “Fight Fire with Fire” 305-й раз; впервые 4 ноября 1983 года в Реседе, Калифорния.

Жми далее! Ближайшая возможность увидеть живую Металлику у тебя появится не то что бы скоро. Сет-лист, фото, видео, обсуждение после клика к полной версии статьи. С концертными отчётами увидимся теперь после 19 сентября, выступления в Рио!

В очередной раз был обновлён Metbash-отчет о концерте в Сингапуре. Подробнее здесь!

Локация: Jakarta, Indonesia
Дата: 25 августа 2013 года
Арена: “Gelora Bung Karno Stadium”

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Hit the Lights
2. Master of Puppets
3. Fuel
4. Ride the Lightning
5. Fade to Black
6. The Four Horsemen
7. Cyanide
8. Welcome Home (Sanitarium)
9. Sad But True
10. Orion
11. One
12. For Whom the Bell Tolls
13. Blackened
14. Nothing Else Matters
15. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Creeping Death
17. Fight Fire with Fire
18. Seek & Destroy

Фото-отчет:

Кирк как бы поздравляет с 25-летием "...And Justice For All"

Видео-отчёт:












P.S. Смелее с комментами, регистрация НЕ требуется!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Флемминг Расмуссен: «Работая над “Justice”, мы уделяли внимание каждой мелочи»
2013-08-27 23:42 Dimon

Уважаемые метбашеры и метбарышни! Как все вы знаете, легендарный альбом Metallica «…And Justice For All» отмечает в этом году 25-летие (как собственно, и ваш покорный слуга). А позавчера (25 сентября) у этого замечательного диска был день рождения!

В связи с этим знаменательным событием и на радость всем нам предлагаю вашему вниманию небольшую серию интересных статей, в которых рассказывается о работе над «Justice». А также как я и обещал, через пару недель мы опубликуем в рамках рубрики «Bay Area Thrash – история записи альбомов» статью, посвящённую нашему имениннику. Не пропустите!

Станислав ThRaSheR Ткачук

ЗНАКОВЫЕ АЛЬБОМЫ
«…AND JUSTICE FOR ALL»

Может быть, «…And Justice For All» и не самый любимый альбом, но, возможно, это самый важный альбом группы. Прогрессивный альбом воодушевил целое новое поколение многообещающих металлических команд, а сухое плотное звучание, царившее на пластинке, стало ничем не прикрытым средним пальцем, что тычет в морду преобладающим в чрезмерном количестве гламуру и напыщенности, доминировавшим на металлической сцене в конце 1980-х годов. Более того, «Justice» был и остаётся наиболее ярким автопортретом своих создателей: мотивированными в равной степени утратой после потери друга и личным видением, которое невозможно не признать. Начиная новую серию рассказов о знаковых альбомах, изменивших направление экстремальной музыки, Ставрос Памбаллис отмечает двадцатилетие пластинки «…And Justice For All», а также переиздание любимого «полноформатника» на виниле, публикуя устные истории как технического персонала, чьи сотрудники помогли создать самый значимый период в истории Metallica, так и тех, на кого новаторский и бескомпромиссный дух «Justice» и по сей день продолжает оказывать большое влияние.

ЯНВАРЬ 1988. СТУДИЯ «ONE ON ONE», ЛОС-АНДЖЕЛЕС, ШТАТ КАЛИФОРНИЯ.

Флемминг Расмуссен (Flemming Rasmussen), продюсер/звукоинженер

“Изначально меня не просили продюсировать альбом. Они наняли Майка Клинка, потому что хотели попробовать что-то другое, и им понравилась пластинка «Appetite For Destruction», продюсером которой тот выступил. Но в конце января мне звонит Ларс и говорит: «Чувак, нужна твоя помощь. У нас ни хрена не получается»”

“Так что к середине февраля я вылетел в Лос-Анджелес и начал работать над альбомом. Это было довольно быстрое решение, и я не был так подготовлен, как с предыдущими альбомами. Когда я пришёл в студию, ребята находились там уже около месяца, а у них ещё ни черта не было готово, и они норовили начать работу, ни секунды не медля. Мы сели, и они сыграли мне то, что записали – на мой взгляд, звучало это весьма дерьмово”.

“Было все как обычно – кто самый главный в группе – они страдали этой хренью с самого первого дня, но запись альбома на самом деле проходила в более расслабленной обстановке, потому что на этот раз ребята записывались почти рядом с домом и всегда могли уйти; когда мы с ними работали над предыдущими двумя альбомами, им приходилось ночевать под открытым датским небом, действуя друг другу на нервы.

На запись ударных у нас ушла вечность, потому что мы действительно хотели, чтобы ударные на альбоме звучали идеально. Я думаю, в общей сложности Ларс играл два месяца. На один трек уходило четыре дня. Но ведь для этого ребята и находились в студии, верно? Мы тщательно работали над каждой мелочью. Не думаю, что осталась хоть одна строчка, у которой не было бы ещё три или четыре варианта.

Я придумал необычную технику записи гитар, с группой микрофонов, чтобы добиться желаемого звучания. У нас были эти новые усилители, которые, как мне кажется, звучали жутко, всякий раз, когда мы включали что-нибудь на большой громкости и начинали слушать. Так что я запихнул в усилитель студийный эквалайзер, чтобы регулировать звук с помощью микшерского пульта, и я более чем уверен, что благодаря этому, звучание гитар получилось именно таким. Не думаю, что кто-либо прежде проделывал такую фишку.

Джейсон [Ньюстед] какое-то время находился в студии, но не долго. Они с Тоби записывались до того, как приходили мы, потому что в то время мы начинали работать с 4 часов вечера и до самой ночи”.

Оригинал:

Перевод: Станислав ThRaSheR Ткачук
Материалы предоставил: Дмитрий Doomwatcher Бравый

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Metbash-отчет: Заключительный азиатский конц в Джакарте, 25 августа
2013-08-27 23:55 Dimon

Вот и подошёл к концу заключительный концерт группы Metallica в рамках азиатской части тура 2013 года. За те два дня, что мы откладывали публикацию этого отчёта по техническим причинам, мы накопили несколько десятков фотографий с выступления, не дождались репортажа от соотечественника, воспользовались хорошим выбором концертных видео в высоком качестве.

Последний раз Metallica выступала в Джакарте за три дня до Сингапура - 10 апреля 1993 года. И этот гиг вошёл в историю Металлики под хэштэгам #пагромы #столкновения_с_полицией #сгоревшие_машины. Кто не в курсе событий 20-летней давности, изучайте тут. К счастью, выступление 2013 года закончилось мирно, как и все предыдущие концерты в Азии. Сложилось даже впечатление, что организаторы перестраховались от любой возможности появления нештатных ситуаций. К примеру, песня “Enter Sandman” прошла без пиротехнического сопровождения после интро (кстати, заметил это ещё и в Сингапуре). А видеть “One” без взрывов - сердце кровью обливается. Хорошо, что хоть в шариках во время “Seek & Destroy” никто угрозы не нашёл (сейчас, кстати, в конце этой композиции звучит рифф из “The Frayed Ends of Sanity”).

В этот раз снова много песен, исполненных группой в юбилейный раз (где на конце числа с количеством исполнений замечена пятёрка или нолик). По-порядку: “Master of Puppets” - 1435-й раз; впервые прозвучала на сцене 31 декабря 1985 года в Сан-Франциско во время первого в истории двух групп появления Metallica и Megadeth на одной сцене в новогоднюю ночь. Подробнее у нас на Metbash.ru вот здесь.”Fuel” 425-й раз на сцене; впервые 9 февраля 1997 года в Чикаго, Иллинойс. “Welcome Home (Sanitarium)” 880-й раз; впервые 27 марта 1986 года в Уитчите, Канзас. “Blackened” 455-й раз; впервые 11 сентября 1988 года в Будапеште, Венгрия. “Fight Fire with Fire” 305-й раз; впервые 4 ноября 1983 года в Реседе, Калифорния.

Жми далее! Ближайшая возможность увидеть живую Металлику у тебя появится не то что бы скоро. Сет-лист, фото, видео, обсуждение после клика к полной версии статьи. С концертными отчётами увидимся теперь после 19 сентября, выступления в Рио!

В очередной раз был обновлён Metbash-отчет о концерте в Сингапуре. Подробнее здесь!

Локация: Jakarta, Indonesia
Дата: 25 августа 2013 года
Арена: “Gelora Bung Karno Stadium”

Setlist:

The Ecstasy of Gold (Ennio Morricone song)
1. Hit the Lights
2. Master of Puppets
3. Fuel
4. Ride the Lightning
5. Fade to Black
6. The Four Horsemen
7. Cyanide
8. Welcome Home (Sanitarium)
9. Sad But True
10. Orion
11. One
12. For Whom the Bell Tolls
13. Blackened
14. Nothing Else Matters
15. Enter Sandman
- - - - - - - - - - - - - - - - -
16. Creeping Death
17. Fight Fire with Fire
18. Seek & Destroy

Фото-отчет:

Кирк как бы поздравляет с 25-летием "...And Justice For All"

Видео-отчёт:












P.S. Смелее с комментами, регистрация НЕ требуется!

°º¤ø„ METALLICA „ø¤º°¨
,¸„ø¤º°¨ FOR EVER ¨°º¤ø„¸
ø¤º°¨¸„ø¤º°¨¨°º¤ø„¸¨°º¤ø


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное