← Июнь 2012 → | ||||||
5
|
8
|
|||||
11
|
15
|
|||||
19
|
21
|
|||||
25
|
За последние 60 дней 32 выпусков (3-4 раза в неделю)
Сайт рассылки:
http://metbash.ru/
Открыта:
22-10-2000
Адрес
автора: culture.music.rock.metallica-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Anthrax исполнили ``Neon Knights'' Black Sabbath
Anthrax исполнили “Neon Knights” Black Sabbath 2012-06-20 23:56 Dimon Группа Anthrax удивила фанатов, исполнив несколько раз кавер-версию песни группы Black Sabbath эпохи Дио (Ronnie James Dio) - “Neon Knights” с альбома “Heaven & Hell”. Прежде, два года назад, как нам известно, “Язва исполняла” отрывок из одноимённой композиции “Heaven & Hell” во время всех концертов 2010 года с тех пор, как умер Ронни Джеймс Дио. Ниже два видео с “неоновыми рыцарями” в отличном качестве. Первое с фестиваля “Metal Hammer Golden Gods 2012″, прошедшего 11 июня 2012 года в Лондоне, другое с концерта в Копенгагене 15 мая! Обратите внимание на интерпретированное соло в исполнении Роба Каггиано (Rob Caggiano) - просто потрясно!
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: Slayer выступили в Санкт-Петербурге, 19 июня 2012-06-21 01:02 Dimon Вот что интересно, у меня лично, да и у многих моих знакомых, очень быстро (буквально за пару лет) совершенно остыл интерес к группам под названиями Metallica, Anthrax и Megadeth. То ли заслушали до дыр, то ли нашлись другие ориентиры… А вот к группе Slayer интерес почему-то не ослабевает. И пускай время безжалостно забирает годы и у нас и, что особенно горько, у любимых с юности героев, эти фигуры продолжают своё чёрное дело – последний их альбом “World Painted Blood” удался во всех отношениях, а сами музыканты с завидным постоянством бороздят мировые просторы, разнося в пух и прах площадки от мало до велика. Вы можете называть Slayer группой, играющей «больную», «однообразную», «скучную» и просто «богомерзкую» музыку. И те, кто выбирают подобные эпитеты, будут недалеки от правды – достаточно врубить “South Of Heaven” или “Dead Skin Mask”, чтобы пойти мыть уши с мылом и пару раз исповедаться. Однако на фоне подавляющего большинства металлических групп Slayer поражают своей уверенностью и увлеченностью – за вот уже почти 30 (!) лет карьеры эти музыканты воссоздали своим творчеством уникальный художественный мир. Да, это - мир насилия, боли и ереси, но мир цельный, атмосферный и притягательный. Мир, в котором кровавые побоища на поле брани сменяются судорожными криками пленников концлагеря, за которыми следуют откровения психопатов и серийных убийц. Продолжать можно бесконечно – музыка Слесаря являет собой не просто саундтрек к триллерам и ужасам – она и есть триллер и ужас. Те же слова можно смело отнести к шоу группы – особая атмосфера царит и там. Но несколько другого плана. Концерты Slayer, как показала практика прошлого и этого года, берут в первую очередь своей душевностью, почти интимной близостью музыкантов к слушателю, да и самих слушателей друг к другу. И уже потом бесконечным профессионализмом музыкантов, которые с одинаковым успехом способны разорвать как целый стадион, так и клуб размером с «Космонавт», в стенах которого нам и посчастливилось встретиться с живыми легендами трэша. Причём нужно отдать должное клубу, в котором происходило торжество – размером всего на 2000 человек он представляет собой в полтора раза уменьшенную копию уже небезызвестного московской публике “Milk Moscow”. Маленькая сцена, годное освещение и партер, способный вместить кажется всего ничего поклонников. Сначала казалось, что при таких размерах площадки зрителям суждено превратиться в рыбные консервы, однако этого не произошло. С одной стороны будний день, с другой – впечатляющая цена на билет остановила, наверное, многих. Но не всех.
Без передышки нам выдают «наше, родное, русское» в лице песни о… ну вы знаете, “Psychopathy Red”. На ней более или менее выправляют звук, который ощутимо хворал на первом номере. Зал набирает градус, но настоящий концерт Slayerначинается именно со слов “WAR ENSEMBLE”. Под сокрушительный рёв этой композиции ноги сами пускаются в бешеный пляс, а голова – в бешеный тряс. Намечается неплохой мошпит посреди партера, отчаянные фанаты уже бьются в счастливой агонии, волосы и пот летают по залу под аккомпанемент воплей Тома, безумных бочек Ломбардо и спаренный риффинг Кинга и Холта. Последнему хочется выразить особую признательность – этот человек не просто заменил Джеффа, он полностью вжился в эту группу и не выбивался из неё ни на секунду, как в плане звука, так и в плане поведения на сцене – а жару он давал отменно! Как метко заметил Женя после концерта (привет тебе кстати из столицы ) - он казался в группе самым крутым после Ломбардо. Почему по шкале крутости именно ударник занял первое место вы наверное и сами понимаете, если хоть раз слушали “Reign In Blood”. Но это не значит, что Кинг и Арайа выдохлись или не справлялись – первый в своем стиле между запилами и бесконечным хэдбенгом успевал подпевать второму, который уж точно являет собой демоническое лицо коллектива – улыбка при взглядах на беснующуюся толпу не раз озарила его лицо за вечер, но, сами понимаете, улыбка под такое звуковое сопровождение от такого гранда тяжелейшего вокала и просто металла смотрелась порой даже жутко и люцифероподобно. После War… нам посчастливилось услышать классику раннего периода – “Die By The Sword”, под которую мошпит уже и меня начал всасывать в себя, и которая в конце безостановочно превратилась в концертную бомбу “Chemical Warfare”. Некоторая скованность зала была побеждена, по рукам уже ходили особо проникнувшиеся выступлением. Да и куда уж сбавлять – в течение всего концерта Slayer не ослабляли напор, а лишь усиливали его в пару раз от песни к песне. После старых проверенных концертных хитов пришла очередь свежей “Hate Worldwide”, а после неё – легендарному «медляку» “Mandatory Suicide”. Но самая жара ждала нас впереди – сразу два ошеломительных номера с альбома “ReignInBlood” - это “Altar of Sacrifice” и “Jesus Saves”. Эта связка даже в студийной версии поднимает волосы дыбом, что уж говорить о живом исполнении, где сёрклпит взбурлил по полной (мне чуть не сломали шею, за что я до сих пор в хорошем смысле рад – прилив адреналина в кровь был потрясающий). Не секрет, что в этом году этой записи исполнилось 25 лет – солидный юбилей, и в рамках европейского тура группа уже один раз оформила “Рейн ин Блад” полностью [25 мая в Лондоне альбом был исполнен полностью - прм. автора ], а на остальных концертах играла по 4-5 вещей. Нам досталось все 5, то бишь половина альбома – неплохой способ отметить юбилей одного из тех альбомов, что вошёл в историю заслуженно и правильно. Легко заметить по уже сказанному, что по сравнению с прошлогодним сет-листом изменения произошли, пусть и не столь фатальные – из 19 песен всего сета 9 в рамках “Европейской Резни” не игрались. Следующим приятным номером стала “Seasons In The Abyss” – тягучая, сильная и напористая. Не говоря уж о том, что даже в такой среднетемповой для Слесаря композиции фанаты нашли, под что потрясти головами, что и немудрено – их классические медляки звучат пусть не так быстро, но зато с куда большим грувом. Дальше пришло время нетленной классики – “Hell Awaits”, главной песни с одноименной пластинки, которая по сути вывела Слесаря в люди. На этой песне я вдруг чётко понял, что вижу перед собой ту же группу, что видели подростки, разбивающие друг другу носы в далеких 80х на безумных концертах еще молодых Slayer. Пускай музыканты очевидно стареют, и седина Тома уже не фишка а норма, я всё равно вижу в этой группе молодых парней, которые со своим извращенным видением музыкальной картины мира разносят живые площадки дикой необузданной энергетикой. И пускай все их шоу не особо помпезны в плане перфоманса и отточены до автоматизма, не потерялась та чистая незамутненная преданность своему делу, ради которой и ходишь на концерты групп «старой школы». К сожалению, в наше время, когда концерты уже стали инструментом не обогащения, а выживания для бедствующих музыкантов, всё меньше остается коллективов, что вкладывают в выступление душу. А Слесарь вкладывают – за что им отдельное спасибо. После “Hell Awaits” Slayer вышли на финишную прямую – один убийственный удар сменял другой – сначала жуткая до дрожи “Dead Skin Mask”, последний припев которой Арайа отдал залу, и не зря – фанаты во всю глотку закончили песню. Дальше – больше (хотя куда уж, зал реально кипел) - “Silent Scream” – самый яркий боевик с “South Of Heaven”. Страшный гимн против абортов стал настоящим сюрпризом – в рамках европейской ветки тура основная часть выступлений была фестивальная, вследствие чего многие не увидели этой песни в качестве кандидата в сет. И что же, мошпит бурлит людьми, срывающими голос на словах “Death is fucking you, insane”. “Spirits In Black” – ещё одна вещь, которая в сете надолго не задерживалась. К сожалению, я почти ничего о ней не помню – я погрузился в процесс месилова всем телом и душой и уже был не в состоянии смотреть на сцену. Выйти из этого процесса мне уже было не суждено – “Postmortem”. Третья вещь за вечер с «Правь в крови» - скоростная завершающая часть этой композиции так и просилась перейти в… ну вы знаете куда, но время ещё не настало. Первые секунд 20 зал провел в оцепенении – в звуковом шквале публика не сразу узнала один из хитов последнего альбома – “Snuff”. И, что явно в плюс последней пластинке Slayer, эта песня не сбавила оборотов всего шоу, хоть и фанаты на ней слегка приутихли. Самое интересное началось после окончания снаффа. Короткая передышка и на нас обрушился открывающий рифф “Angel Of Death”. Бесконечно уважаемая металлистами от мала до велика композиция, на которой сёркл разогнался до по-настоящему насильственной скорости, а головы даже самых неверных металу слушателей склонились в глубоком хэдбенге. Агония, страх, ненависть, злость и неумеренная агрессия – все срослось в единый клубок и было залито фонтаном адреналина в клубе “Космонавт”. По завершении основной части сета группа удалилась, но, впрочем, довольно быстро вернулась назад к страждущим двух несыгранных ещё обязательных номеров программы. Открыла бис, как и в прошлом году “South Of Heaven”, величие и болезненная красота которой в живом исполнении поражают особенно. А закрыть своё триумфальное полуторачасовое побоище звуком Slayer решили оставшимся mustplay’ем в лице “Raining Blood”. Надо ли говорить, что за буквально две минуты этого зверства я чуть не лишился пары зубов, пары ног и пары рук? На буквально последнем издыхании многие зрители отдавали должное героям вечера – лес коз и гром от криков стал достойным завершением этого концерта. Осталось лишь подвести итоги – за полтора часа с небольшим Slayer оформили нам 19 своих самых потрясающих песен, 15 из которых относятся к эпохе Слесаря вплоть до Сезонов. Сомнительный материал 1993-2006 годов остался за бортом. Конечно, услышать “Disciple” уже второй концерт подряд не удается, но услышать два концерта подряд “Silent Scream” – это куда более значительное событие. И в общем и целом 9 песен «новья» по сравнению с прошлым гигом – это практически наполовину новый сет. Если принять во внимание качество этого новья – нам сделали отличный подарок к 19 июня, какой бы там ни был праздник. Звук в клубе, как и свет, нельзя было назвать идеальным, но огрехи не помешали нам насладиться концертом. Потому что это был концерт Slayer. Главной группы трэш-метала (главная не значит самая популярная, ага) и одной из главных в музыке в целом. Это определенно был один из лучших концертов в моей жизни, и, я уверен, что концерт года для подавляющего большинства людей из тех, что в этот вечер были в “Космонавте”. Искренне надеюсь, что те, кто не смог по каким то причинам присоединиться к торжеству трумитола в этот раз, смогут вместе с нами ещё раз лицезреть этих грандов в России. Пускай Slayer запишут новый альбом и вновь дадут нам люлей. И большое спасибо Metbash и организаторам за доставленное удовольствие в неумеренных маштабах! Репортаж: Никита “Alarm” Волков.Группа: Slayer Setlist:01. World Painted Blood Фото-отчет:Фото: Дмитрий d_stroz Строц.Видео-отчет:
P.S. Вот и завершился первый для Метбаша выезд из Москвы в Питер на концерт Слесаря. Хотел бы подписаться под всем сказанным в репортаже! Концерт и для меня стал одним из лучших за мою пятилетнюю практику хождения на метал-гиги. Честно признаться, не ожидал! Питерцам отдельный респект - отдача потрясающая, все отрывались, кайфовали (даже на VIP-диванах), в стороне от действа не находился никто! Никакой давки, быдлотолкания из стороны в сторону и постоянной борьбы за выживание. Народу было не прибавить, не убавить. Атмосфера царила дружеская, за публику стыдно не было абсолютно. Было видно, все пришли с одной целью - увидеть любимую группу и хорошо провести время. Это был явно объединяющий фактор. Не часто такое бывает… Либо я мало был в Питере Ещё раз спасибо организаторам за прекрасный концерт и возможность увидеть прекрасный город, куда я лично мечтал приехать уже 4 года. А такой повод, как Slayer - это многократно увеличенное удовольствие! Большой Привет Жене Манько, админу группы Metallica в соц. сети “Вконтакте” за компанию, а также, само собой, Никите “Alarm” Волкову! 19 июня этого года запомнится надолго! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих рассказывает о грядущем фестивале “Orion Music + More” и не только! 2012-06-22 03:26 Dimon Время летит и долгожданные фестивали “Orion Music + More” состоятся уже совсем скоро! Напоминаю, что собственный фест группы Metallica пройдёт 23 и 24 июня в Нью-Джерси. Планируется услышать в который раз полностью альбом “Black Album” (1991) и “Ride The Lighting” (1984). Ну а послушать и почитать что об этом грандиозном событии думает барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich)! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
Anthrax исполнили “Neon Knights” Black Sabbath 2012-06-20 23:56 Dimon Группа Anthrax удивила фанатов, исполнив несколько раз кавер-версию песни группы Black Sabbath эпохи Дио (Ronnie James Dio) - “Neon Knights” с альбома “Heaven & Hell”. Прежде, два года назад, как нам известно, “Язва исполняла” отрывок из одноимённой композиции “Heaven & Hell” во время всех концертов 2010 года с тех пор, как умер Ронни Джеймс Дио. Ниже два видео с “неоновыми рыцарями” в отличном качестве. Первое с фестиваля “Metal Hammer Golden Gods 2012″, прошедшего 11 июня 2012 года в Лондоне, другое с концерта в Копенгагене 15 мая! Обратите внимание на интерпретированное соло в исполнении Роба Каггиано (Rob Caggiano) - просто потрясно!
DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Metbash-отчёт: Slayer выступили в Санкт-Петербурге, 19 июня 2012-06-21 01:02 Dimon Вот что интересно, у меня лично, да и у многих моих знакомых, очень быстро (буквально за пару лет) совершенно остыл интерес к группам под названиями Metallica, Anthrax и Megadeth. То ли заслушали до дыр, то ли нашлись другие ориентиры… А вот к группе Slayer интерес почему-то не ослабевает. И пускай время безжалостно забирает годы и у нас и, что особенно горько, у любимых с юности героев, эти фигуры продолжают своё чёрное дело – последний их альбом “World Painted Blood” удался во всех отношениях, а сами музыканты с завидным постоянством бороздят мировые просторы, разнося в пух и прах площадки от мало до велика. Вы можете называть Slayer группой, играющей «больную», «однообразную», «скучную» и просто «богомерзкую» музыку. И те, кто выбирают подобные эпитеты, будут недалеки от правды – достаточно врубить “South Of Heaven” или “Dead Skin Mask”, чтобы пойти мыть уши с мылом и пару раз исповедаться. Однако на фоне подавляющего большинства металлических групп Slayer поражают своей уверенностью и увлеченностью – за вот уже почти 30 (!) лет карьеры эти музыканты воссоздали своим творчеством уникальный художественный мир. Да, это - мир насилия, боли и ереси, но мир цельный, атмосферный и притягательный. Мир, в котором кровавые побоища на поле брани сменяются судорожными криками пленников концлагеря, за которыми следуют откровения психопатов и серийных убийц. Продолжать можно бесконечно – музыка Слесаря являет собой не просто саундтрек к триллерам и ужасам – она и есть триллер и ужас. Те же слова можно смело отнести к шоу группы – особая атмосфера царит и там. Но несколько другого плана. Концерты Slayer, как показала практика прошлого и этого года, берут в первую очередь своей душевностью, почти интимной близостью музыкантов к слушателю, да и самих слушателей друг к другу. И уже потом бесконечным профессионализмом музыкантов, которые с одинаковым успехом способны разорвать как целый стадион, так и клуб размером с «Космонавт», в стенах которого нам и посчастливилось встретиться с живыми легендами трэша. Причём нужно отдать должное клубу, в котором происходило торжество – размером всего на 2000 человек он представляет собой в полтора раза уменьшенную копию уже небезызвестного московской публике “Milk Moscow”. Маленькая сцена, годное освещение и партер, способный вместить кажется всего ничего поклонников. Сначала казалось, что при таких размерах площадки зрителям суждено превратиться в рыбные консервы, однако этого не произошло. С одной стороны будний день, с другой – впечатляющая цена на билет остановила, наверное, многих. Но не всех.
Без передышки нам выдают «наше, родное, русское» в лице песни о… ну вы знаете, “Psychopathy Red”. На ней более или менее выправляют звук, который ощутимо хворал на первом номере. Зал набирает градус, но настоящий концерт Slayerначинается именно со слов “WAR ENSEMBLE”. Под сокрушительный рёв этой композиции ноги сами пускаются в бешеный пляс, а голова – в бешеный тряс. Намечается неплохой мошпит посреди партера, отчаянные фанаты уже бьются в счастливой агонии, волосы и пот летают по залу под аккомпанемент воплей Тома, безумных бочек Ломбардо и спаренный риффинг Кинга и Холта. Последнему хочется выразить особую признательность – этот человек не просто заменил Джеффа, он полностью вжился в эту группу и не выбивался из неё ни на секунду, как в плане звука, так и в плане поведения на сцене – а жару он давал отменно! Как метко заметил Женя после концерта (привет тебе кстати из столицы ) - он казался в группе самым крутым после Ломбардо. Почему по шкале крутости именно ударник занял первое место вы наверное и сами понимаете, если хоть раз слушали “Reign In Blood”. Но это не значит, что Кинг и Арайа выдохлись или не справлялись – первый в своем стиле между запилами и бесконечным хэдбенгом успевал подпевать второму, который уж точно являет собой демоническое лицо коллектива – улыбка при взглядах на беснующуюся толпу не раз озарила его лицо за вечер, но, сами понимаете, улыбка под такое звуковое сопровождение от такого гранда тяжелейшего вокала и просто металла смотрелась порой даже жутко и люцифероподобно. После War… нам посчастливилось услышать классику раннего периода – “Die By The Sword”, под которую мошпит уже и меня начал всасывать в себя, и которая в конце безостановочно превратилась в концертную бомбу “Chemical Warfare”. Некоторая скованность зала была побеждена, по рукам уже ходили особо проникнувшиеся выступлением. Да и куда уж сбавлять – в течение всего концерта Slayer не ослабляли напор, а лишь усиливали его в пару раз от песни к песне. После старых проверенных концертных хитов пришла очередь свежей “Hate Worldwide”, а после неё – легендарному «медляку» “Mandatory Suicide”. Но самая жара ждала нас впереди – сразу два ошеломительных номера с альбома “ReignInBlood” - это “Altar of Sacrifice” и “Jesus Saves”. Эта связка даже в студийной версии поднимает волосы дыбом, что уж говорить о живом исполнении, где сёрклпит взбурлил по полной (мне чуть не сломали шею, за что я до сих пор в хорошем смысле рад – прилив адреналина в кровь был потрясающий). Не секрет, что в этом году этой записи исполнилось 25 лет – солидный юбилей, и в рамках европейского тура группа уже один раз оформила “Рейн ин Блад” полностью [25 мая в Лондоне альбом был исполнен полностью - прм. автора ], а на остальных концертах играла по 4-5 вещей. Нам досталось все 5, то бишь половина альбома – неплохой способ отметить юбилей одного из тех альбомов, что вошёл в историю заслуженно и правильно. Легко заметить по уже сказанному, что по сравнению с прошлогодним сет-листом изменения произошли, пусть и не столь фатальные – из 19 песен всего сета 9 в рамках “Европейской Резни” не игрались. Следующим приятным номером стала “Seasons In The Abyss” – тягучая, сильная и напористая. Не говоря уж о том, что даже в такой среднетемповой для Слесаря композиции фанаты нашли, под что потрясти головами, что и немудрено – их классические медляки звучат пусть не так быстро, но зато с куда большим грувом. Дальше пришло время нетленной классики – “Hell Awaits”, главной песни с одноименной пластинки, которая по сути вывела Слесаря в люди. На этой песне я вдруг чётко понял, что вижу перед собой ту же группу, что видели подростки, разбивающие друг другу носы в далеких 80х на безумных концертах еще молодых Slayer. Пускай музыканты очевидно стареют, и седина Тома уже не фишка а норма, я всё равно вижу в этой группе молодых парней, которые со своим извращенным видением музыкальной картины мира разносят живые площадки дикой необузданной энергетикой. И пускай все их шоу не особо помпезны в плане перфоманса и отточены до автоматизма, не потерялась та чистая незамутненная преданность своему делу, ради которой и ходишь на концерты групп «старой школы». К сожалению, в наше время, когда концерты уже стали инструментом не обогащения, а выживания для бедствующих музыкантов, всё меньше остается коллективов, что вкладывают в выступление душу. А Слесарь вкладывают – за что им отдельное спасибо. После “Hell Awaits” Slayer вышли на финишную прямую – один убийственный удар сменял другой – сначала жуткая до дрожи “Dead Skin Mask”, последний припев которой Арайа отдал залу, и не зря – фанаты во всю глотку закончили песню. Дальше – больше (хотя куда уж, зал реально кипел) - “Silent Scream” – самый яркий боевик с “South Of Heaven”. Страшный гимн против абортов стал настоящим сюрпризом – в рамках европейской ветки тура основная часть выступлений была фестивальная, вследствие чего многие не увидели этой песни в качестве кандидата в сет. И что же, мошпит бурлит людьми, срывающими голос на словах “Death is fucking you, insane”. “Spirits In Black” – ещё одна вещь, которая в сете надолго не задерживалась. К сожалению, я почти ничего о ней не помню – я погрузился в процесс месилова всем телом и душой и уже был не в состоянии смотреть на сцену. Выйти из этого процесса мне уже было не суждено – “Postmortem”. Третья вещь за вечер с «Правь в крови» - скоростная завершающая часть этой композиции так и просилась перейти в… ну вы знаете куда, но время ещё не настало. Первые секунд 20 зал провел в оцепенении – в звуковом шквале публика не сразу узнала один из хитов последнего альбома – “Snuff”. И, что явно в плюс последней пластинке Slayer, эта песня не сбавила оборотов всего шоу, хоть и фанаты на ней слегка приутихли. Самое интересное началось после окончания снаффа. Короткая передышка и на нас обрушился открывающий рифф “Angel Of Death”. Бесконечно уважаемая металлистами от мала до велика композиция, на которой сёркл разогнался до по-настоящему насильственной скорости, а головы даже самых неверных металу слушателей склонились в глубоком хэдбенге. Агония, страх, ненависть, злость и неумеренная агрессия – все срослось в единый клубок и было залито фонтаном адреналина в клубе “Космонавт”. По завершении основной части сета группа удалилась, но, впрочем, довольно быстро вернулась назад к страждущим двух несыгранных ещё обязательных номеров программы. Открыла бис, как и в прошлом году “South Of Heaven”, величие и болезненная красота которой в живом исполнении поражают особенно. А закрыть своё триумфальное полуторачасовое побоище звуком Slayer решили оставшимся mustplay’ем в лице “Raining Blood”. Надо ли говорить, что за буквально две минуты этого зверства я чуть не лишился пары зубов, пары ног и пары рук? На буквально последнем издыхании многие зрители отдавали должное героям вечера – лес коз и гром от криков стал достойным завершением этого концерта. Осталось лишь подвести итоги – за полтора часа с небольшим Slayer оформили нам 19 своих самых потрясающих песен, 15 из которых относятся к эпохе Слесаря вплоть до Сезонов. Сомнительный материал 1993-2006 годов остался за бортом. Конечно, услышать “Disciple” уже второй концерт подряд не удается, но услышать два концерта подряд “Silent Scream” – это куда более значительное событие. И в общем и целом 9 песен «новья» по сравнению с прошлым гигом – это практически наполовину новый сет. Если принять во внимание качество этого новья – нам сделали отличный подарок к 19 июня, какой бы там ни был праздник. Звук в клубе, как и свет, нельзя было назвать идеальным, но огрехи не помешали нам насладиться концертом. Потому что это был концерт Slayer. Главной группы трэш-метала (главная не значит самая популярная, ага) и одной из главных в музыке в целом. Это определенно был один из лучших концертов в моей жизни, и, я уверен, что концерт года для подавляющего большинства людей из тех, что в этот вечер были в “Космонавте”. Искренне надеюсь, что те, кто не смог по каким то причинам присоединиться к торжеству трумитола в этот раз, смогут вместе с нами ещё раз лицезреть этих грандов в России. Пускай Slayer запишут новый альбом и вновь дадут нам люлей. И большое спасибо Metbash и организаторам за доставленное удовольствие в неумеренных маштабах! Репортаж: Никита “Alarm” Волков.Группа: Slayer Setlist:01. World Painted Blood Фото-отчет:Фото: Дмитрий d_stroz Строц.Видео-отчет:
P.S. Вот и завершился первый для Метбаша выезд из Москвы в Питер на концерт Слесаря. Хотел бы подписаться под всем сказанным в репортаже! Концерт и для меня стал одним из лучших за мою пятилетнюю практику хождения на метал-гиги. Честно признаться, не ожидал! Питерцам отдельный респект - отдача потрясающая, все отрывались, кайфовали (даже на VIP-диванах), в стороне от действа не находился никто! Никакой давки, быдлотолкания из стороны в сторону и постоянной борьбы за выживание. Народу было не прибавить, не убавить. Атмосфера царила дружеская, за публику стыдно не было абсолютно. Было видно, все пришли с одной целью - увидеть любимую группу и хорошо провести время. Это был явно объединяющий фактор. Не часто такое бывает… Либо я мало был в Питере Ещё раз спасибо организаторам за прекрасный концерт и возможность увидеть прекрасный город, куда я лично мечтал приехать уже 4 года. А такой повод, как Slayer - это многократно увеличенное удовольствие! Большой Привет Жене Манько, админу группы Metallica в соц. сети “Вконтакте” за компанию, а также, само собой, Никите “Alarm” Волкову! 19 июня этого года запомнится надолго! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru Ларс Ульрих рассказывает о грядущем фестивале “Orion Music + More” и не только! 2012-06-22 03:26 Dimon Время летит и долгожданные фестивали “Orion Music + More” состоятся уже совсем скоро! Напоминаю, что собственный фест группы Metallica пройдёт 23 и 24 июня в Нью-Джерси. Планируется услышать в который раз полностью альбом “Black Album” (1991) и “Ride The Lighting” (1984). Ну а послушать и почитать что об этом грандиозном событии думает барабанщик Ларс Ульрих (Lars Ulrich)! DimonCopyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru |
В избранное | ||