Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Роберт Трухильо финансирует фильм о басисте Жако Пасториусе



Роберт Трухильо финансирует фильм о басисте Жако Пасториусе
2012-06-07 22:36 Dimon

Как сообщает издание “USA Today”, басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) финансирует съёмки фильма о покойном виртуозе джазовой бас-гитары Жако Пасториусе (Jaco Pastorius). Режиссером документального фильма под рабочим названием “Jaco” выступает Стивен Кийак (Stephen Kijak), который ранее снимал “Stones In Exile”, фильм 2010 года о записи альбома The Rolling Stones “Exile On Main St.” (1972).

“Когда я рос, Жако был моим кумиром”, - заявил Трухильо изданию USA Today. - “Первое знакомство с его игрой – это как впервые услышать ‘Eruption’ в исполнении Эдди Ван Хейлена (Eddie Van Halen); не можешь понять, что за инструмент играет. Мне очень нравился джаз-фьюжн, и мой путь в музыке начался с него. Но талант Жако выходил далеко за рамки джаза. Он играл фанк, он играл рок, он играл соул. А по подходу это был настоящий панк”.

Трухильо добавил: “Для меня этот фильм – бескорыстный труд”.

Пасториус, который страдал от маниакально-депрессивного психоза и боролся с наркозависимостью, умер в 1987 году в возрасте 35 лет после драки в одном из баров Форт-Лодердейла.

В “Jaco” войдут комментарии Стинга (Sting), Фли (Flea) из Red Hot Chili Pappers, Карлоса Сантаны (Carlos Santana), режиссера Майка Фиггиса (Mike Figgis) и многих других.

Перевод: Headbanger.ru
Прислал новость Виктор К.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Хэлфорд о секрете Metallica: “Эти парни понимают, что делают”
2012-06-07 22:38 Dimon

Как и у многих из нас, у молодых Хэтфилда (James Hetfield), Ульриха (Lars Ulrich) и Хэммета (Kirk Hammett) башни напрочь снесло после прослушивания “British Steel”, вероятно самого металлического, наполненного реально тяжелыми риффами альбома Judas Priest. На самом деле, он является настоящей классикой и вызывает искреннее желание потрясти гитарой, «козой» и хорошенько поорать. Не верите? Включите его. Прямо сейчас. А теперь скажите, что у вас не возникло желания поскакать по комнате с риффами и воплями, когда из колонок звучит “Rapid Fire”. То-то же, вот и с ними произошло то же самое.

Cпустя много лет, когда Priest-ы уже стали признанным мульти-платиновыми крестными отцами в металлической музыке, Хэлфорд (Rob Halford) оказался в Майами с его сольным проектом Fight. Тогда он появился на одной сцене с Metallica, чтобы выдать вживую джэм на (правильно – угадали!) “Rapid Fire”.Теперь, спустя ещё больше лет, Metallica захотела увидеть Роба на сцене в “Филлморе”, чтобы заново пережить тот незабываемый момент. Он, естественно, охотно согласился. Роб обладает редчайшим даром исполнителя – и даже в равной степени является и фэном, и исполнителем, который всегда расценивал мир металла, как братство, в котором должна существовать взаимная поддержка. Вероятно, ещё одна замечательная деталь в портрете Хэлфорда – это то, что вне сцены он самый спокойный, самый простой в общении и самый скромный из «богов», какого вы только встретите, зато он реально «живет» на сцене. Роб не кривляется, не суетится. Все, что он делает – он поёт. И при этом поёт чертовски здорово. В этом смогла убедиться в пятницу аудитория “Филлмора”, когда он поучаствовал в исполнении потрясающей версии Priest-овской классики.

“So What!” застал его дома в Сан-Диего практически на пороге перед отъездом в Японию, но он с удовольствием согласился поболтать о праздновании 30-летия Metallica, а также о любопытных фактах в истории группы, связанными с городом Бирмингем, что находится в Соединенном Королевстве. Интервью провёл Стеффан Чирази (Steffan Chirazi).

Стеффан Чирази: Прежде всего давайте о том моменте, как парни обратились к тебе, как авангарду, первосвященнику (извини за каламбур) металла. Как это произошло?

Роб Хэлфорд: Тони ДиЧокко (Tony DiCioccio) из “Q-Prime” связался с Джимом Сильвия (Jim Silvia), нашим тур-менеджером. А уж затем Джим сообщил мне, что Ларс интересовался, смогу ли я приехать и присоединиться к их празднованиям. Естественно, как только я узнал об этом, то сразу ответил: «Конечно, чувак! Отличная идея! Надо только, чтобы всё вписалось в график». И всё удалось.

Стеффан Чирази: Была выбрана “Rapid Fire”. Для многих фэнов, как мне кажется, она является настоящей классикой Priest-ов. Но всё же выбор не самый очевидный. С твоей точки зрения, был ли выбор Metallica удачным от того, что эта песня не крутится у всех на языке?

Роб Хэлфорд: Это отличный выбор. Она много говорит о жизненной позиции Metallica. Возвращаясь к словам об авангарде, сама эта композиция с её первыми строками «разрушая весь этот мир, словно ударом молота, разжигая печь перед последней схваткой» находится в авангарде идей хеви-металла. Я думаю, что сами язык и идея “Rapid Fire” по сути являются воззванием. Эту вещь мы записали в 1980-м, в эпоху возникновения «Тэтчеризма» [период с 1979 до 1990, когда Премьер-Министром Великобритании была Маргарет Тэтчер - прим. автора]. В то время в умах британцев в значительной степени преобладали дух революционности и анархизма. Я уверен, что эта песня была выбрана по каким-то глубоко скрытым причинам, а может – и да. Но это сама по себе великая металлическая песня с классными риффами с великолепной идеей. И в ней есть какой-то особый дух, что-то трэшевое. Именно там находятся корни творчества Metallica. Думаю, ты в курсе, что мы уже однажды исполняли эту вещь в Майами в конце того большого тура в 1994, когда я работал с Fight.

Стеффан Чирази: Конечно, я в курсе. Это было историческое событие. Кстати, ты слышал о забавной, но неразрывной истории о связи Metallica с городом Бирмингем? Я имею в виду не только связь с тобой, но и тот факт, как Ларс как-то в молодости зажигал на кушетке Шона Харриса (Sean Harris), вокалиста Diamond Head. Их концертный звукоинженер «Большой» Мик Хьюз (Big Mick Hughes) родом из Бирмингема. Короче говоря, в окружении Metallica всегда есть один-два бирмингемца. Появлялась ли когда-нибудь эта тема в ваших разговорах или может это даже было поводом повеселиться?

Роб Хэлфорд: Да. И это делает отношения между Priest и Metallica особыми. Значит, эта история с кушеткой произошла, когда Ларс свалил из Скандинавии?

Стеффан Чирази: Да, это было в 1980-м, когда он нарисовался у дверей концертного фургона Diamond Head в последнюю неделю их тура. Он заявил: «Я из Дании и буду ездить с вами, потому что я слышал вашу музыку и я вас обожаю». «Отлично, что ж тогда тебе не зажигать с нами?» -ответили ему. Вот так Ларс провёл с ними несколько недель. Шон Харрис рассказал мне недавно, как они буквально подпитывались его энергией настоящего фэна. Давай увяжем это с твоими отношениями с Metallica. Как ты можешь объяснить слушателям в целом развитие группы? Особенно что касается Ларса. Ведь именно с ним ты общался больше, чем с кем бы то ни было в Metallica. Можешь сказать несколько слов о его энтузиазме касательно хэви-металла?

"Роб Хэлфорд: Что ж, это невозможно отрицать. Я имею в виду, что рядом с ним всегда полностью отдаешься делу. Ведь сам он отдается на 100 0000%. Его искренняя приверженность к металлической музыке как барабанщика вообще, барабанщика Metallica в частности, абсолютно признаны в настоящее время всем металлическим сообществом. Думаю, что мне всегда нравилось в нём то, так это именно его черта настоящей искренней честности. Независимо от того, соглашаетесь вы с ним или нет, он честно выскажет вам свою точку зрения. Такая прямота заслуживает уважения. Он не тот, кого называют «ни рыба - ни мясо». Он мне всегда нравился, потому что я сам такой. Я предпочитаю факты. Будьте откровенны. И только. Я хочу исключительно реальные факты, пусть в нашей музыке и есть элементы выдумки. Но всё же мы реалисты, знаете ли. Я знаю, что Ларс использует именно это слово. Именно поэтому, я полагаю, существует некое единое чувство, которое мы разделяем.

Стеффан Чирази: Как ты думаешь, именно эта схожесть характеров, твоя и Ларса, находит своё отражение в той музыке, которой вы занимаетесь уже много лет и, как следствие, является причиной того, что уже очень давно есть огромное количество слушателей, которым нравятся обе ваши группы?

Роб Хэлфорд: Точно, так и есть. Я думаю, что металлический саунд, если это подлинный металлический саунд, вы сможете буквально ощутить, вы почувствуете, как он льется из динамиков, реально увидите его в живую на концертах, прочитаете о нём в интервью. В металле нельзя валять дурака. Ты должен быть искренним. Тут не получится пускать пыль в глаза. Ты должен быть абсолютно честным в том, что ты делаешь в металле. Ведь люди всё чувствуют. Они почувствуют, если ты будешь гнать лажу. Я думаю, именно в этом секрет долголетия Metallica. Ещё в первый раз услышав их музыку, я понял, что эти парни реально понимают, что творят. Сами посмотрите, как они играют, на их отношение к этому. Это настоящая любовь и преданность к той музыке, которую они создают. И это одно из объяснений того, что они по-прежнему здесь. В смысле есть и другие причины, но это – та основа, с которой они начинали.

[Продолжение в новом выпуске журнала "So What!"]

Отчёт о юбилейном концерте Metallica с участием Роба Хэлфорда из Judas Priest

Спасибо за перевод, Дмитрий “Димыч” Носков!

Обращаемся к нашему читателю!

В распоряжении Метбаша всего несколько выдержек из статей “So What!”. Среди метбашеров, я уверен, много членов официального фан-клуба, которые получили по почте свежий эксклюзивный выпуск этого издания. Если вас не затруднит - свяжитесь со мной по почте dimon(собачка)metbash.ru и пришлите сканы журнала, если не затруднит, и если есть желание донести до не имеющего такового журнала метфанов, коих здесь и вообще в России очень немного! Перевод берём на себя! Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роберт Трухильо финансирует фильм о басисте Жако Пасториусе
2012-06-07 22:36 Dimon

Как сообщает издание “USA Today”, басист Metallica Роберт Трухильо (Robert Trujillo) финансирует съёмки фильма о покойном виртуозе джазовой бас-гитары Жако Пасториусе (Jaco Pastorius). Режиссером документального фильма под рабочим названием “Jaco” выступает Стивен Кийак (Stephen Kijak), который ранее снимал “Stones In Exile”, фильм 2010 года о записи альбома The Rolling Stones “Exile On Main St.” (1972).

“Когда я рос, Жако был моим кумиром”, - заявил Трухильо изданию USA Today. - “Первое знакомство с его игрой – это как впервые услышать ‘Eruption’ в исполнении Эдди Ван Хейлена (Eddie Van Halen); не можешь понять, что за инструмент играет. Мне очень нравился джаз-фьюжн, и мой путь в музыке начался с него. Но талант Жако выходил далеко за рамки джаза. Он играл фанк, он играл рок, он играл соул. А по подходу это был настоящий панк”.

Трухильо добавил: “Для меня этот фильм – бескорыстный труд”.

Пасториус, который страдал от маниакально-депрессивного психоза и боролся с наркозависимостью, умер в 1987 году в возрасте 35 лет после драки в одном из баров Форт-Лодердейла.

В “Jaco” войдут комментарии Стинга (Sting), Фли (Flea) из Red Hot Chili Pappers, Карлоса Сантаны (Carlos Santana), режиссера Майка Фиггиса (Mike Figgis) и многих других.

Перевод: Headbanger.ru
Прислал новость Виктор К.

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Роб Хэлфорд о секрете Metallica: “Эти парни понимают, что делают”
2012-06-07 22:38 Dimon

Как и у многих из нас, у молодых Хэтфилда (James Hetfield), Ульриха (Lars Ulrich) и Хэммета (Kirk Hammett) башни напрочь снесло после прослушивания “British Steel”, вероятно самого металлического, наполненного реально тяжелыми риффами альбома Judas Priest. На самом деле, он является настоящей классикой и вызывает искреннее желание потрясти гитарой, «козой» и хорошенько поорать. Не верите? Включите его. Прямо сейчас. А теперь скажите, что у вас не возникло желания поскакать по комнате с риффами и воплями, когда из колонок звучит “Rapid Fire”. То-то же, вот и с ними произошло то же самое.

Cпустя много лет, когда Priest-ы уже стали признанным мульти-платиновыми крестными отцами в металлической музыке, Хэлфорд (Rob Halford) оказался в Майами с его сольным проектом Fight. Тогда он появился на одной сцене с Metallica, чтобы выдать вживую джэм на (правильно – угадали!) “Rapid Fire”.Теперь, спустя ещё больше лет, Metallica захотела увидеть Роба на сцене в “Филлморе”, чтобы заново пережить тот незабываемый момент. Он, естественно, охотно согласился. Роб обладает редчайшим даром исполнителя – и даже в равной степени является и фэном, и исполнителем, который всегда расценивал мир металла, как братство, в котором должна существовать взаимная поддержка. Вероятно, ещё одна замечательная деталь в портрете Хэлфорда – это то, что вне сцены он самый спокойный, самый простой в общении и самый скромный из «богов», какого вы только встретите, зато он реально «живет» на сцене. Роб не кривляется, не суетится. Все, что он делает – он поёт. И при этом поёт чертовски здорово. В этом смогла убедиться в пятницу аудитория “Филлмора”, когда он поучаствовал в исполнении потрясающей версии Priest-овской классики.

“So What!” застал его дома в Сан-Диего практически на пороге перед отъездом в Японию, но он с удовольствием согласился поболтать о праздновании 30-летия Metallica, а также о любопытных фактах в истории группы, связанными с городом Бирмингем, что находится в Соединенном Королевстве. Интервью провёл Стеффан Чирази (Steffan Chirazi).

Стеффан Чирази: Прежде всего давайте о том моменте, как парни обратились к тебе, как авангарду, первосвященнику (извини за каламбур) металла. Как это произошло?

Роб Хэлфорд: Тони ДиЧокко (Tony DiCioccio) из “Q-Prime” связался с Джимом Сильвия (Jim Silvia), нашим тур-менеджером. А уж затем Джим сообщил мне, что Ларс интересовался, смогу ли я приехать и присоединиться к их празднованиям. Естественно, как только я узнал об этом, то сразу ответил: «Конечно, чувак! Отличная идея! Надо только, чтобы всё вписалось в график». И всё удалось.

Стеффан Чирази: Была выбрана “Rapid Fire”. Для многих фэнов, как мне кажется, она является настоящей классикой Priest-ов. Но всё же выбор не самый очевидный. С твоей точки зрения, был ли выбор Metallica удачным от того, что эта песня не крутится у всех на языке?

Роб Хэлфорд: Это отличный выбор. Она много говорит о жизненной позиции Metallica. Возвращаясь к словам об авангарде, сама эта композиция с её первыми строками «разрушая весь этот мир, словно ударом молота, разжигая печь перед последней схваткой» находится в авангарде идей хеви-металла. Я думаю, что сами язык и идея “Rapid Fire” по сути являются воззванием. Эту вещь мы записали в 1980-м, в эпоху возникновения «Тэтчеризма» [период с 1979 до 1990, когда Премьер-Министром Великобритании была Маргарет Тэтчер - прим. автора]. В то время в умах британцев в значительной степени преобладали дух революционности и анархизма. Я уверен, что эта песня была выбрана по каким-то глубоко скрытым причинам, а может – и да. Но это сама по себе великая металлическая песня с классными риффами с великолепной идеей. И в ней есть какой-то особый дух, что-то трэшевое. Именно там находятся корни творчества Metallica. Думаю, ты в курсе, что мы уже однажды исполняли эту вещь в Майами в конце того большого тура в 1994, когда я работал с Fight.

Стеффан Чирази: Конечно, я в курсе. Это было историческое событие. Кстати, ты слышал о забавной, но неразрывной истории о связи Metallica с городом Бирмингем? Я имею в виду не только связь с тобой, но и тот факт, как Ларс как-то в молодости зажигал на кушетке Шона Харриса (Sean Harris), вокалиста Diamond Head. Их концертный звукоинженер «Большой» Мик Хьюз (Big Mick Hughes) родом из Бирмингема. Короче говоря, в окружении Metallica всегда есть один-два бирмингемца. Появлялась ли когда-нибудь эта тема в ваших разговорах или может это даже было поводом повеселиться?

Роб Хэлфорд: Да. И это делает отношения между Priest и Metallica особыми. Значит, эта история с кушеткой произошла, когда Ларс свалил из Скандинавии?

Стеффан Чирази: Да, это было в 1980-м, когда он нарисовался у дверей концертного фургона Diamond Head в последнюю неделю их тура. Он заявил: «Я из Дании и буду ездить с вами, потому что я слышал вашу музыку и я вас обожаю». «Отлично, что ж тогда тебе не зажигать с нами?» -ответили ему. Вот так Ларс провёл с ними несколько недель. Шон Харрис рассказал мне недавно, как они буквально подпитывались его энергией настоящего фэна. Давай увяжем это с твоими отношениями с Metallica. Как ты можешь объяснить слушателям в целом развитие группы? Особенно что касается Ларса. Ведь именно с ним ты общался больше, чем с кем бы то ни было в Metallica. Можешь сказать несколько слов о его энтузиазме касательно хэви-металла?

"Роб Хэлфорд: Что ж, это невозможно отрицать. Я имею в виду, что рядом с ним всегда полностью отдаешься делу. Ведь сам он отдается на 100 0000%. Его искренняя приверженность к металлической музыке как барабанщика вообще, барабанщика Metallica в частности, абсолютно признаны в настоящее время всем металлическим сообществом. Думаю, что мне всегда нравилось в нём то, так это именно его черта настоящей искренней честности. Независимо от того, соглашаетесь вы с ним или нет, он честно выскажет вам свою точку зрения. Такая прямота заслуживает уважения. Он не тот, кого называют «ни рыба - ни мясо». Он мне всегда нравился, потому что я сам такой. Я предпочитаю факты. Будьте откровенны. И только. Я хочу исключительно реальные факты, пусть в нашей музыке и есть элементы выдумки. Но всё же мы реалисты, знаете ли. Я знаю, что Ларс использует именно это слово. Именно поэтому, я полагаю, существует некое единое чувство, которое мы разделяем.

Стеффан Чирази: Как ты думаешь, именно эта схожесть характеров, твоя и Ларса, находит своё отражение в той музыке, которой вы занимаетесь уже много лет и, как следствие, является причиной того, что уже очень давно есть огромное количество слушателей, которым нравятся обе ваши группы?

Роб Хэлфорд: Точно, так и есть. Я думаю, что металлический саунд, если это подлинный металлический саунд, вы сможете буквально ощутить, вы почувствуете, как он льется из динамиков, реально увидите его в живую на концертах, прочитаете о нём в интервью. В металле нельзя валять дурака. Ты должен быть искренним. Тут не получится пускать пыль в глаза. Ты должен быть абсолютно честным в том, что ты делаешь в металле. Ведь люди всё чувствуют. Они почувствуют, если ты будешь гнать лажу. Я думаю, именно в этом секрет долголетия Metallica. Ещё в первый раз услышав их музыку, я понял, что эти парни реально понимают, что творят. Сами посмотрите, как они играют, на их отношение к этому. Это настоящая любовь и преданность к той музыке, которую они создают. И это одно из объяснений того, что они по-прежнему здесь. В смысле есть и другие причины, но это – та основа, с которой они начинали.

[Продолжение в новом выпуске журнала "So What!"]

Отчёт о юбилейном концерте Metallica с участием Роба Хэлфорда из Judas Priest

Спасибо за перевод, Дмитрий “Димыч” Носков!

Обращаемся к нашему читателю!

В распоряжении Метбаша всего несколько выдержек из статей “So What!”. Среди метбашеров, я уверен, много членов официального фан-клуба, которые получили по почте свежий эксклюзивный выпуск этого издания. Если вас не затруднит - свяжитесь со мной по почте dimon(собачка)metbash.ru и пришлите сканы журнала, если не затруднит, и если есть желание донести до не имеющего такового журнала метфанов, коих здесь и вообще в России очень немного! Перевод берём на себя! Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное