Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релиз: Katatonia выступит в Петербурге и Москве 27-28 мая



Пресс-релиз: Katatonia выступит в Петербурге и Москве 27-28 мая
2012-05-21 22:43 Dimon

28 мая 2012 года – Москва, клуб “Милк”
27 мая 2012 года – Санкт-Петербург, клуб “Арктика”

Не знаешь, как развлечься теплым майским вечером? Концерт KATATONIA – то, что тебе нужно! Приоткрой завесу популярности этой загадочной, интригующей группы. Легендарная , уникальная в своем стиле группа KATATONIA спустя два года снова в Москве!

Шведская группа Katatonia была основана в 1991 году в Стокгольме Йонасом Ренксе и Андерсом Нистрёмом. Раннее творчество коллектива принято характеризовать как дэт-дум-метал, а сама группа считается лидером этого жанра. Однако после записи альбома Brave Murder Day, на котором вокальные партии исполнил Микаэль Окерфельдт, Katatonia сменила свой стиль в сторону смягчения звучания, а вокалист Йонас Ренксе отказался от использования гроулинга в пользу чистого вокала.

Музыкальная деятельность Йонаса Ренксе и Андерса Нистрёма началась ещё в 1987 году, когда последнему было 13 лет. В те времена музыканты играли блэк-метал. Никаких записей той группы не сохранилось, да и сама она вскоре распалась. Вместо нее образовался музыкальный коллектив Katatonia, который начал свою деятельность в 1991 году в формате дуэта (Йонас «Лорд Сет» Ренксе -вокал, ударные- и Андерс «Блэккхейм» Нистрём -гитара). В этом же году, летом, участники записали демо Jhva Elohim Meth, которое за пару недель разошлось полным тиражом в 400 копий. Музыкальное демо сочетало в себе звучание блэк-метала и дум-метала, а лирически было посвящено суицидальным темам.

Музыка группы очень быстро привлекла к себе внимание, а некоторые критики даже назвали Katatonia самой депрессивной группой планеты. Другие же характеризовали музыку коллектива как смесь Paradise Lost и Bathory, третьи называли блэковым Tiamat. Немногим позже это демо было переиздано на аудиокассете голландским лейблом Vic Records, и за четыре недели было продано более 1000 копий релиза. Чуть позже в группу пришел бас-гитарист Гуилам «Израфель» Ле Хуче, и команда отыграла свой первый концерт в шведском городке Бро. В то же время Katatonia подписывает лейбл No Fashion Records и участники отправляются в студию Unisound для записи дебютного альбома.

Первый полнометражный альбом Dance of December Souls был издан в 1993 году лейблом No Fashion Records, в дальнейшем Katatonia дала серию концертов у себя на родине. Некоторые в лирической части альбома увидели ярко выраженные дяьволопоклоннические мотивы. В начале 1995 года, помимо появлений на публике, команда заключила контракт с Avantgarde music, записала EP For Funerals to Come, выпущенный лимитированным тиражом в 300 копий в виде пикчер диска и приняла в свои ряды второго гитариста Фреда Норрмана. В музыке уже наметились готические веяния, а также появился чистый вокал (правда, только в двух композициях).

В дальнейшем Katatonia приступает к записи второго полноформатного альбома, для записи «рычащего» вокала приглашается Микаэль Окерфельдт из Opeth. Вскоре Katatonia вновь появилась на сцене. Контракт с Avantgarde Music были продлён, и в 1996 году лейбл издал второй полноформатник Brave Murder Day, после чего шведы отправились на европейские гастроли. В ходе турне интерес к коллективу проявила компания Century Media, взявшаяся за издание Brave Murder Day в США. Отличительной особенностью оформления релиза явилось то обстоятельство, что тексты песен были написаны сплошным текстом и никак не подразделялись на композиции. Музыкально же наметилось ещё большее смягчение звука, в том числе использования чистого вокала и акустических гитарных вставок.

В том же 1996 году вышел сплит Katatonia с группой Primordial, на котором Katatonia представили свою новую композицию «Scarlet Heavens». В 1997 году в команде появился новый басист Микаэль Оретофт, при участии которого были записаны два миньона (Sounds of Decay и Saw You Drown) и один альбом. В Sounds of Decay ещё можно было услышать гроулинг и низко настроенные гитары. Saw You Drown уже наметил будущие музыкальные изменения, которые можно услышать на грядущем альбоме — в частности, гроулинг сменился чистым вокалом. Наконец, альбом Discouraged Ones окончательно запечатлел произошедшие с группой изменения. К концу 1998 года Katatonia заключила пятиальбомный контракт с Peaceville Records.

В 1999 году году Katatonia записывала очередной альбом Tonight’s Decision и путешествовала по Скандинавии, сопровождая Paradise lost. Новый альбом отличался большим уклоном в смешивание различных жанров: в частности, на нём можно слышать элементы альтернативного метала, гранжа и прогрессивного рока.

В 2001 году в свет вышло два миньона, Teargas и Tonight’s Music, а также полноценный альбом Last Fair Deal Gone Down. Также группа совершила европейский тур на разогреве у Opeth. После чего Katatonia вновь занялась подготовкой свежего релиза.

Viva Emptiness был издан Peaceville Records в апреле 2003-го. Диск в очередной раз доказал, что Katatonia осталась верна своему стилю и не нуждается ни в каких экспериментах. Остаток года и начало следующего команда провела на европейских гастролях в качестве хедлайнера.

В 2006 году Katatonia выпускает очередной альбом The Great Cold Distance.

2 ноября 2009 года в Европе официально вышел новый альбом Night is the New Day (полное отсутствие гроулинга , пониженные темп и тяжесть песен , чисто акустическая «Idle Blood» и безгитарная «Departer»), выпускающим лейблом снова стал Peaceville Records.

Прокатившись по Европе, Katatonia завершила тур выступлением в Санкт-Петербурге 16 апреля 2010 года. За это время группа успела выпустить сингл «The Longest Year» (Peaceville, 2010), а также выпустить видеоклипы к ней и к композиции «Day and then the Shade».

В настоящее время группа работает над записью девятого альбома, который планирует выпустить до лета этого года, а также над юбилейным DVD «Last Fair Day Gone Night.

Бес сомнения, концерт KATATONIA стоит того, чтобы на него прийти, ведь где еще удастся погрузиться в столь меланхоличную, задумчивую атмосферу? Приходи, чтобы получить свою порцию таинственного вдохновения!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

У Джеймса Хэтфилда готово “всего лишь 846 риффов” для следующего альбома
2012-05-21 23:34 Turchik

metallica-promo-rolling-stone-2012

Журнал “Rolling Stone” провел четыре интервью с каждым участником группы Metallica в рамах своего визита в HQ группы в Сан-Рафаэле, Калифорния. Ниже доступны выдержки из разговора с каждым из музыкантов. Сканы майского выпуска журнала, в который вошло это интервью, мы дружно смотрели вот здесь день назад.

Rolling Stone: Как продвигается работа над написанием нового альбома?

Джеймс Хэтфилд: У меня готово всего лишь 846 риффов.

Rolling Stone: Это точное количество?

Джеймс Хэтфилд: В iTunes всегда можно посмотреть, сколько всего у тебя есть. И это не включая саундчеки и прочую чушь, которая получается, когда мы просто дурачимся. Ты врубаешь усилитель. Тебя осеняет - и вдруг в голову приходит новый рифф. “Чувак, ты записал это?” Такие моменты нельзя упускать.

Но Ларс, этот накопитель Metallica, он же вечно заглядывает под каждый камень, пытаясь оттуда вытащить что-нибудь полезное: “Вот это будет круто!” Да, все это может быть круто. Но у меня на данный момент есть кое-что новое. Это “Уловка-22″. У тебя есть рифф, который ты катаешь уже пять лет в турне, и это классно. Чувствую ли я его и сейчас? Не волнуйся. Вскоре появится и кое-что поинтересней.

Rolling Stone: Все эти туры, фестивали (в том числе “Orion Music+More”), грядущий 3D-фильм не мешают вам сосредоточиться на…?

Джеймс Хэтфилд: Написании песен? Это уж точно. Всю эту неделю у нас проходят интервью, фотосессии, съемки видео и все прочее. Когда мы собираемся начать запись альбома? А нам ещё репетировать “Черный Альбом”. Я бы хотел заняться сочинением материала, не задумываясь при этом ни о чем другом.

james-hetfield-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Насколько исполнение “Черного Альбома” (Metallica полностью исполняет свой одноименный альбом в текущем турне) повлияет на создание следующей записи?

Ларс Ульрих: Я сидел над песнями с “Черного Альбома” целый месяц, слушал их, пока ездил на машине, погружаясь в них все глубже перед тем, как мы их будем исполнять вживую. “Почему мы играем это на пол-тона выше? Почему мы повторяем эту фразу четыре раза, а не два?” Я и сегодня снова думал об этом. В “Sad But True” бы такой момент с таким полуприпевом в центре песни. Потом там возвращение к соло, затем небольшая пауза перед тем, как начинается третий куплет.

Я все думаю: “Почему тогда мы скомпоновали все именно так? Может мы могли бы использовать это для других наших работ? Если не можешь сдирать что-то у самого себя, то что тогда получается?”. В общем, мне кажется, на это будет интересно посмотреть, когда мы исполним “Черный Альбом” в разных странах, и что выйдет их всего этого во время записи осенью.

Rolling Stone: У вас есть ещё много разных проектов, параллельно с записью новых альбомов.

Ларс Ульрих: Я не хочу, чтобы Metallica была группой, которая просто записывает очередной альбом, едет в турне, а потом снова диск, и снова новый тур. Перед тем, как умереть я скажу: “Кто бы не хотел записать альбом с Лу Ридом (Lou Reed)?” Эти приключения, неизведанные территории, где ты делаешь нечто гораздо большее, чем просто напрягаешь мускульную память. Я хочу уйти от этой модели, в которой главная цель деятельности группы - записать еще один альбом.

Rolling Stone: Что вы думаете о своём далёком будущем? Недавно вы отметили своё тридцатилетие. Наверное, и следующие 30 лет будут оптимистичными.

Ларс Ульрих: Я до сих пор думаю, что мы достаточно испытали самих себя. Мы всё ещё продолжаем говорить о “следующем альбоме”. Мы можем делать с нашей музыкой всё, что мы захотим.

Только не упоминай слово “работа”. Встать в самую рань, отвезти трех детей в школу - вот это работа, а когда я прихожу сюда, в студию, начинается веселье.

lars-ulrich-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Вы отложили работу над новым альбомом из-за занятости в турне, фестивале и съемках 3D-фильма.

Кирк Хэмметт: Мы уже два года знаем, что пора сесть записывать новый альбом. Ощущение, будто ты стоишь на высоком холме, на его вершине огромный валун, который ты когда-нибудь должен сдвинуть. И вот когда ты его сдвинешь, он полетит вниз, и его уже будет не остановить. Но пока мы не начали двигать этот валун.

У всех это вертится в голове. Когда мы закончили с концертами в The Fillmore (Сан-Франциско, Калифорния) в прошлом году, я подумал: “Через год мне будет уже 50 лет. Если так считать, то это значит, мне осталось ещё два-три альбома? Но если мы будем считать по-другому, кто знает? Пять-шесть? Одна вещь, которую я усвоил, - нельзя ничего предугадать в этой группе, так как что-то происходит, и всё поворачивается в совершенно другую сторону.

kirk-hammett-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Много ли вы уже сочинили для нового диска, если говорить о риффах?

Роберт Трухильо: На данный момент у меня имеется порядка двадцати идей, которые кажутся довольно интересными, тогда как во время работы над “Death Magnetic” их было всего одна-две. Но одна из них в итоге стала композицией “Suicide & Redemption”. Хэтфилд - это просто рифф-машина. У Кирка более трехсот идей. Так много всего накопилось за время саундчеков и импровизаций во время туров. Мне нравится думать о том, что у меня есть в запасе двадцатка идей, в которые я верю.

Rolling Stone: И какая их них самая лучшая?

Роберт Трухильо: [усмехается] Та, которая напоминает мне кое-что из “Vol.4″ Black Sabbath.

robert-trujillo-rolling-stone-2012


Фото данной статьи by Dimon

P.S. Хотели бы напомнить вам, что ещё год назад у Хэтфилда в загашнике было всего лишь 700 риффов :) Об этом сообщил Ульрих в начале 2011 года журналу “Kerrang!” (читай).

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Katatonia выступит в Петербурге и Москве 27-28 мая
2012-05-21 22:43 Dimon

28 мая 2012 года – Москва, клуб “Милк”
27 мая 2012 года – Санкт-Петербург, клуб “Арктика”

Не знаешь, как развлечься теплым майским вечером? Концерт KATATONIA – то, что тебе нужно! Приоткрой завесу популярности этой загадочной, интригующей группы. Легендарная , уникальная в своем стиле группа KATATONIA спустя два года снова в Москве!

Шведская группа Katatonia была основана в 1991 году в Стокгольме Йонасом Ренксе и Андерсом Нистрёмом. Раннее творчество коллектива принято характеризовать как дэт-дум-метал, а сама группа считается лидером этого жанра. Однако после записи альбома Brave Murder Day, на котором вокальные партии исполнил Микаэль Окерфельдт, Katatonia сменила свой стиль в сторону смягчения звучания, а вокалист Йонас Ренксе отказался от использования гроулинга в пользу чистого вокала.

Музыкальная деятельность Йонаса Ренксе и Андерса Нистрёма началась ещё в 1987 году, когда последнему было 13 лет. В те времена музыканты играли блэк-метал. Никаких записей той группы не сохранилось, да и сама она вскоре распалась. Вместо нее образовался музыкальный коллектив Katatonia, который начал свою деятельность в 1991 году в формате дуэта (Йонас «Лорд Сет» Ренксе -вокал, ударные- и Андерс «Блэккхейм» Нистрём -гитара). В этом же году, летом, участники записали демо Jhva Elohim Meth, которое за пару недель разошлось полным тиражом в 400 копий. Музыкальное демо сочетало в себе звучание блэк-метала и дум-метала, а лирически было посвящено суицидальным темам.

Музыка группы очень быстро привлекла к себе внимание, а некоторые критики даже назвали Katatonia самой депрессивной группой планеты. Другие же характеризовали музыку коллектива как смесь Paradise Lost и Bathory, третьи называли блэковым Tiamat. Немногим позже это демо было переиздано на аудиокассете голландским лейблом Vic Records, и за четыре недели было продано более 1000 копий релиза. Чуть позже в группу пришел бас-гитарист Гуилам «Израфель» Ле Хуче, и команда отыграла свой первый концерт в шведском городке Бро. В то же время Katatonia подписывает лейбл No Fashion Records и участники отправляются в студию Unisound для записи дебютного альбома.

Первый полнометражный альбом Dance of December Souls был издан в 1993 году лейблом No Fashion Records, в дальнейшем Katatonia дала серию концертов у себя на родине. Некоторые в лирической части альбома увидели ярко выраженные дяьволопоклоннические мотивы. В начале 1995 года, помимо появлений на публике, команда заключила контракт с Avantgarde music, записала EP For Funerals to Come, выпущенный лимитированным тиражом в 300 копий в виде пикчер диска и приняла в свои ряды второго гитариста Фреда Норрмана. В музыке уже наметились готические веяния, а также появился чистый вокал (правда, только в двух композициях).

В дальнейшем Katatonia приступает к записи второго полноформатного альбома, для записи «рычащего» вокала приглашается Микаэль Окерфельдт из Opeth. Вскоре Katatonia вновь появилась на сцене. Контракт с Avantgarde Music были продлён, и в 1996 году лейбл издал второй полноформатник Brave Murder Day, после чего шведы отправились на европейские гастроли. В ходе турне интерес к коллективу проявила компания Century Media, взявшаяся за издание Brave Murder Day в США. Отличительной особенностью оформления релиза явилось то обстоятельство, что тексты песен были написаны сплошным текстом и никак не подразделялись на композиции. Музыкально же наметилось ещё большее смягчение звука, в том числе использования чистого вокала и акустических гитарных вставок.

В том же 1996 году вышел сплит Katatonia с группой Primordial, на котором Katatonia представили свою новую композицию «Scarlet Heavens». В 1997 году в команде появился новый басист Микаэль Оретофт, при участии которого были записаны два миньона (Sounds of Decay и Saw You Drown) и один альбом. В Sounds of Decay ещё можно было услышать гроулинг и низко настроенные гитары. Saw You Drown уже наметил будущие музыкальные изменения, которые можно услышать на грядущем альбоме — в частности, гроулинг сменился чистым вокалом. Наконец, альбом Discouraged Ones окончательно запечатлел произошедшие с группой изменения. К концу 1998 года Katatonia заключила пятиальбомный контракт с Peaceville Records.

В 1999 году году Katatonia записывала очередной альбом Tonight’s Decision и путешествовала по Скандинавии, сопровождая Paradise lost. Новый альбом отличался большим уклоном в смешивание различных жанров: в частности, на нём можно слышать элементы альтернативного метала, гранжа и прогрессивного рока.

В 2001 году в свет вышло два миньона, Teargas и Tonight’s Music, а также полноценный альбом Last Fair Deal Gone Down. Также группа совершила европейский тур на разогреве у Opeth. После чего Katatonia вновь занялась подготовкой свежего релиза.

Viva Emptiness был издан Peaceville Records в апреле 2003-го. Диск в очередной раз доказал, что Katatonia осталась верна своему стилю и не нуждается ни в каких экспериментах. Остаток года и начало следующего команда провела на европейских гастролях в качестве хедлайнера.

В 2006 году Katatonia выпускает очередной альбом The Great Cold Distance.

2 ноября 2009 года в Европе официально вышел новый альбом Night is the New Day (полное отсутствие гроулинга , пониженные темп и тяжесть песен , чисто акустическая «Idle Blood» и безгитарная «Departer»), выпускающим лейблом снова стал Peaceville Records.

Прокатившись по Европе, Katatonia завершила тур выступлением в Санкт-Петербурге 16 апреля 2010 года. За это время группа успела выпустить сингл «The Longest Year» (Peaceville, 2010), а также выпустить видеоклипы к ней и к композиции «Day and then the Shade».

В настоящее время группа работает над записью девятого альбома, который планирует выпустить до лета этого года, а также над юбилейным DVD «Last Fair Day Gone Night.

Бес сомнения, концерт KATATONIA стоит того, чтобы на него прийти, ведь где еще удастся погрузиться в столь меланхоличную, задумчивую атмосферу? Приходи, чтобы получить свою порцию таинственного вдохновения!

Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

У Джеймса Хэтфилда готово “всего лишь 846 риффов” для следующего альбома
2012-05-21 23:34 Turchik

metallica-promo-rolling-stone-2012

Журнал “Rolling Stone” провел четыре интервью с каждым участником группы Metallica в рамах своего визита в HQ группы в Сан-Рафаэле, Калифорния. Ниже доступны выдержки из разговора с каждым из музыкантов. Сканы майского выпуска журнала, в который вошло это интервью, мы дружно смотрели вот здесь день назад.

Rolling Stone: Как продвигается работа над написанием нового альбома?

Джеймс Хэтфилд: У меня готово всего лишь 846 риффов.

Rolling Stone: Это точное количество?

Джеймс Хэтфилд: В iTunes всегда можно посмотреть, сколько всего у тебя есть. И это не включая саундчеки и прочую чушь, которая получается, когда мы просто дурачимся. Ты врубаешь усилитель. Тебя осеняет - и вдруг в голову приходит новый рифф. “Чувак, ты записал это?” Такие моменты нельзя упускать.

Но Ларс, этот накопитель Metallica, он же вечно заглядывает под каждый камень, пытаясь оттуда вытащить что-нибудь полезное: “Вот это будет круто!” Да, все это может быть круто. Но у меня на данный момент есть кое-что новое. Это “Уловка-22″. У тебя есть рифф, который ты катаешь уже пять лет в турне, и это классно. Чувствую ли я его и сейчас? Не волнуйся. Вскоре появится и кое-что поинтересней.

Rolling Stone: Все эти туры, фестивали (в том числе “Orion Music+More”), грядущий 3D-фильм не мешают вам сосредоточиться на…?

Джеймс Хэтфилд: Написании песен? Это уж точно. Всю эту неделю у нас проходят интервью, фотосессии, съемки видео и все прочее. Когда мы собираемся начать запись альбома? А нам ещё репетировать “Черный Альбом”. Я бы хотел заняться сочинением материала, не задумываясь при этом ни о чем другом.

james-hetfield-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Насколько исполнение “Черного Альбома” (Metallica полностью исполняет свой одноименный альбом в текущем турне) повлияет на создание следующей записи?

Ларс Ульрих: Я сидел над песнями с “Черного Альбома” целый месяц, слушал их, пока ездил на машине, погружаясь в них все глубже перед тем, как мы их будем исполнять вживую. “Почему мы играем это на пол-тона выше? Почему мы повторяем эту фразу четыре раза, а не два?” Я и сегодня снова думал об этом. В “Sad But True” бы такой момент с таким полуприпевом в центре песни. Потом там возвращение к соло, затем небольшая пауза перед тем, как начинается третий куплет.

Я все думаю: “Почему тогда мы скомпоновали все именно так? Может мы могли бы использовать это для других наших работ? Если не можешь сдирать что-то у самого себя, то что тогда получается?”. В общем, мне кажется, на это будет интересно посмотреть, когда мы исполним “Черный Альбом” в разных странах, и что выйдет их всего этого во время записи осенью.

Rolling Stone: У вас есть ещё много разных проектов, параллельно с записью новых альбомов.

Ларс Ульрих: Я не хочу, чтобы Metallica была группой, которая просто записывает очередной альбом, едет в турне, а потом снова диск, и снова новый тур. Перед тем, как умереть я скажу: “Кто бы не хотел записать альбом с Лу Ридом (Lou Reed)?” Эти приключения, неизведанные территории, где ты делаешь нечто гораздо большее, чем просто напрягаешь мускульную память. Я хочу уйти от этой модели, в которой главная цель деятельности группы - записать еще один альбом.

Rolling Stone: Что вы думаете о своём далёком будущем? Недавно вы отметили своё тридцатилетие. Наверное, и следующие 30 лет будут оптимистичными.

Ларс Ульрих: Я до сих пор думаю, что мы достаточно испытали самих себя. Мы всё ещё продолжаем говорить о “следующем альбоме”. Мы можем делать с нашей музыкой всё, что мы захотим.

Только не упоминай слово “работа”. Встать в самую рань, отвезти трех детей в школу - вот это работа, а когда я прихожу сюда, в студию, начинается веселье.

lars-ulrich-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Вы отложили работу над новым альбомом из-за занятости в турне, фестивале и съемках 3D-фильма.

Кирк Хэмметт: Мы уже два года знаем, что пора сесть записывать новый альбом. Ощущение, будто ты стоишь на высоком холме, на его вершине огромный валун, который ты когда-нибудь должен сдвинуть. И вот когда ты его сдвинешь, он полетит вниз, и его уже будет не остановить. Но пока мы не начали двигать этот валун.

У всех это вертится в голове. Когда мы закончили с концертами в The Fillmore (Сан-Франциско, Калифорния) в прошлом году, я подумал: “Через год мне будет уже 50 лет. Если так считать, то это значит, мне осталось ещё два-три альбома? Но если мы будем считать по-другому, кто знает? Пять-шесть? Одна вещь, которую я усвоил, - нельзя ничего предугадать в этой группе, так как что-то происходит, и всё поворачивается в совершенно другую сторону.

kirk-hammett-rolling-stone-2012

Rolling Stone: Много ли вы уже сочинили для нового диска, если говорить о риффах?

Роберт Трухильо: На данный момент у меня имеется порядка двадцати идей, которые кажутся довольно интересными, тогда как во время работы над “Death Magnetic” их было всего одна-две. Но одна из них в итоге стала композицией “Suicide & Redemption”. Хэтфилд - это просто рифф-машина. У Кирка более трехсот идей. Так много всего накопилось за время саундчеков и импровизаций во время туров. Мне нравится думать о том, что у меня есть в запасе двадцатка идей, в которые я верю.

Rolling Stone: И какая их них самая лучшая?

Роберт Трухильо: [усмехается] Та, которая напоминает мне кое-что из “Vol.4″ Black Sabbath.

robert-trujillo-rolling-stone-2012


Фото данной статьи by Dimon

P.S. Хотели бы напомнить вам, что ещё год назад у Хэтфилда в загашнике было всего лишь 700 риффов :) Об этом сообщил Ульрих в начале 2011 года журналу “Kerrang!” (читай).

Turchik

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное