Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 61) Outside The Wall


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 61) OUTSIDE THE WALL

You're nearly a laugh,
But you're really a cry.

Roger Waters (Pigs)


Сегодня в выпуске

Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня день рождения Николаса Беркли Мэйсона. И не просто день рождения, а юбилей! Бессменному ударнику группы исполняется сегодня 60 лет. Поздравим юбиляра!

Кроме того, поздравляю Татьян с прошедшими именинами, а студентов, к коим я перестала себя причислять ровно год назад, - с их праздником. А тем временем жизнь продолжается и приносит странные изменения, хоть иногда не слишком приятные. Что остается неизменным в эти два года, когда я пишу авторское вступление, так это то, что мне всегда есть о чем вам написать, дорогие читатели, чему весьма рада, как рада и тому, когда вы пишете мне, неважно длинные ли это письма или короткие ответы на загадки.

О загадках. В начале декабря в выпуске серии Outside the Wall прозвучал вопрос "Разогрев". Сегодня мы подводим итоги этого конкурса. Угадавших оказалось немного. Первым ответ прислал Petrovich, вторым оказался Squonk, на третьем месте расположился Maxim, а четвертое принадлежит Сергею Малиновскому (он же Amused). Для ответа на вопрос достаточно было вспомнить композицию Pink Floyd "The Show Must Go On" и группу Queen с их одноименным хитом. А дальше оставалось лишь найти информацию о том, что участники Queen Брайан Мэй и Роджер Тэйлор в составе группы Smile выступали перед Pink Floyd. Например, об этом пишут в интервью с Тимом Стэффеллом или в истории Queen.

Новый вопрос затрагивает значительно более известные факты и, надеюсь, доставит вам удовольствие при поиске ответа и радость от получения правильного результата.

В PaintBox вас ждет вымышленный рассказ, посвященный (весьма кстати) выступлениям Smile перед Pink Floyd. Подведение итогов опроса о сольном творчестве вы найдете в рубрике One Of The Few. И не забудем про традиционные новости и календарь.

А в главной теме мы читаем отрывки из книги юбиляра, но поскольку выпуск о The Wall, то и представленные фрагменты посвящены моментам, связанным с созданием этого альбома и сценическими постановками. Не знаю как вам, но мне было жутко любопытно узнать точку зрения Ника Мэйсона на эти события, а также посмотреть, насколько ему удастся оставаться беспристрастным наблюдателем.

Еще один материал, на который рекомендую обратить внимание: обсуждение видео KQED Concert на нашем форуме.

Us And Them:: новости группы

Поклонники Pink Floyd хотят помочь жертвам цунами

Сайт Fleeting Glimpse проводит необычную лотерею. Разыграны будут различные предметы, так или иначе связанные с Pink Floyd. Все доходы от лотереи пойдут на помощь пострадавшим от цунами. Для этой цели ресурс призвал поклонников группы поделиться раритетами Pink Floyd. Менеджмент Pink Floyd уже предоставил диск Dark Side Of The Moon 30th Anniversary Edition с автографами трех членов группы. Роджер Уотерс не позволил себе остаться в стороне и тоже расписался на диске, который стал 3-й копией, подписанной всеми четырьмя создателями. Не нужно говорить, насколько это редкая и желанная вещь. Проведение лотереи намечено на начало февраля.

Ричард Райт со своей женой Франкой (Franka Wright) предоставили для благотворительного аукциона на греческом телевидении платиновую пластинку The Wall. Диск был выкуплен самой за €31500 и был вручен победителю аукциона самой Франкой Райт.

Подробности на Fleeting Glimpse.


Выступление Роджера Уотерса на Tsunami Aid: Concert Of Hope выложено в интернете

Роджер Уотерс выступил на Tsunami Aid: A Concert Of  Hope, сыграв вместе с Эриком Клэптоном (Eric Clapton) акустическую версию песни Pink Floyd Wish You Were Here. Партии бэк-вокала исполнили Кэти Киссун (Katie Kissoon), Кэрол Кеньон (Carol Kenyon) и Пи Пи Арнольд (PP Arnold). Представил песню британский актер Хью Грант (Hugh Grant). В феврале ожидается выход DVD с записью концерта. За время трансляции концерта для Американского Красного Креста было собрано более 18 миллионов долларов США, которые будут направлены пострадавшим.

Видеозапись выступления Роджера Уотерса и Эрика Клэптона доступна через Интернет (формат Windows Media Video, объем 7,11 Мб, битрейт 230 кбит/с, размер 208х160, бесплатно). На Roger Waters Online можно было скачать видеозапись в хорошем (формат Windows Media Video, объем 14.5 Мб, битрейт 512 кбит/с, размер 320х240, бесплатно) и превосходном (формат Windows Media Video, объем 46.5 Мб, переменный битрейт, размер 640х480, бесплатно) качестве, однако две последние ссылки на данный момент недоступны из-за проблем с хостингом у сайта Roger Waters Online. Его владелец нам сообщил, что в ближайшее время работоспособность этого популярного ресурса будет восстановлена.

Источники: Fleeting Glimpse и Roger Waters Online


Когда же выйдет P.U.L.S.E. на DVD?

От менеджмента Pink Floyd поступила некоторая информация о грядущем выходе DVD P.U.L.S.E. К сожалению, пока не подтверждена дата выхода двойного DVD, но, скорее всего, это произойдет в марте. В двойной DVD-сет возможно войдет исполнение One Of These Days и предконцертный проигрыш, которые были на кассетной версии.

Столь долгое ожидание вызвано желанием создателей сделать его как можно лучше, чтобы не выпускать ординарный продукт и «специальное издание», содержащее весь, не вошедший в основной релиз, материал.

Также менеджмент Pink Floyd сообщил о намерении выпустить всю официальную дискографию группы в формате SACD.

Источники: Brain Damage и Fleeting Glimpse


"Inside Out" вышла на итальянском

Книга Ника Мэйсона “Inside Out. A Personal History Of Pink Floyd” распространяется по миру. Сейчас книгу можно приобрести в книжных магазинах Великобритании и Канады. 12 января в магазинах появилось издание книги на итальянском языке, а 9 марта должна будет появиться на полках магазинов французская версия.

Источник: Brain Damage


Премьера Stoners в Великобритании

3 февраля в Европе впервые покажут фильм “Stoners”, о котором мы упоминали в прошлом году.

Канадский фильм – первая кинолента со времен «Pink Floyd. The Wall», в которой, в качестве саундтрека звучит исключительно альбом Pink Floyd, в данном случае The Division Bell. Группа предоставила создателям фильма права на музыку для международного проката картины. Создатели фильма очень благодарны группе: «Не нужно говорить, что мы были очень рады, когда Pink Floyd предоставили нам The Division Bell, поскольку они исторически очень осторожны со своим наследием».

Экспериментальный документальный фильм посвящен таинственному миру игры-головоломки «The Stone», стартовавшей в Интернете в 1998 году, и представляет собой 46-минутные хроники жизни и приключений игроков (“stoners”) без повествования и с постоянными изменениями места действия (Нью-Йорк, Стоунхендж, Лондон, Англия, Канада).

Премьерный показ пройдет в кинотеатре Odeon Panton Street в рамках 4-го международного фестиваля научно-фантастических и фантастических фильмов в Лондоне (Sci-Fi London 4).

Источник: Brain Damage


На студии Abbey Road будут крутить кино

Знаменитая на весь мир студия Abbey Road впервые откроет свои двери для широкой публики.

Лондонская студия, увековеченная The Beatles, будет временно преобразована в кинотеатр с 19-го марта по 3-е апреля для специального двухнедельного проката фильмов. Открывшись классикой Стивена Спилберга (Steven Spielberg) «Raiders Of The Lost Ark» - впервые показанной на Abbey Road в 1981 году – данная сессия будет включать также «The Talented Mr. Ripley», трилогию «The Lord Of The Rings» и «Gangs Of New York». Закончится сессия просмотром битловских фильмов «A Hard Day's Night» и «Yellow Submarine».

Студия на St John's Wood на северо-западе Лондона приняла сотни артистов с момента своего открытия в 1931 году. В 1967 году здесь был записан The Piper At The Gates Of Dawn, а в 1973-м на Abbey Road Pink Floyd создавали культовую пластинку Dark Side Of The Moon, а вахтер студии Джерри Дрисколл (Jerry Driscoll) бросил в века: «There is no dark side of the moon really. Matter of fact it’s all dark». В 1975-м Сид Барретт уже в качестве наблюдателя в последний раз посетил свою бывшую группу во время создания Wish You Were Here.

Источник: Beatles.ru


В апреле выйдет DVD Fender Strat Pack

DVD с записью концерта в честь юбилея Fender Stratocaster должен увидеть свет в апреле. Напомним, что 24 сентября 2004 года прошло большое шоу в честь пятидесятилетия культовой гитары. Сборы от концерта (£175000) пошли в благотворительный фонд Nordoff-Robbins, а доходы от продажи DVD должны еще увеличить эту сумму.

Источник: Brain Damage


Труппа из Китая представит балет на основе The Wall

Китайская балетная труппа Beijing Modern Dance Company 12 марта представит в театре Paramount в Сиэттле (США) балет “Rear Light”. Создатели 70-минутного балета были вдохновлены альбомом Pink Floyd The Wall.

Уилли Тсао (Willy Tsao), художественный руководитель труппы сообщил следующее: «Rear Light пытается вернуть человечность. Он изображает молодое поколение сегодняшнего Китая – их борьбу за свободу от традиций и их поиск новых провокаций. Такая борьба происходит везде, но мы не можем помочь, но мы думаем, что она сейчас особенно значительна в Китае».

Источник: Brain Damage


Новости подготовил: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

27 января:

1945 - В Бирмингеме родился Николас Беркли Мэйсон.
1967 - Pink Floyd выступают в клубе UFO в Лондоне (Англия).
1968 - Pink Floyd выступают в Лестершире (Англия).
1968 - Melody Maker сообщила, что Дэвид Гилмор является членом Pink Floyd.
1972 - Pink Floyd выступают в Нортумберленде (Англия).
1977 - Pink Floyd выступают во Франкфурте (Германия).
1988 - Pink Floyd выступают в Сиднее (Австралия) с первым из девяти запланированных концертов.

PaintBox

"...On a trip to Cirrus Minor..."

Рассказ (автор: Ian Taylor), являющийся чистейшей воды вымыслом, повествует о знакомстве Брайана Мэя с участниками группы Pink Floyd, которое произошло при весьма загадочных обстоятельствах... (представлен отрывок)

Брайан кое-как взял себя в руки, и через несколько минут никому незнакомые "Smile" вышли на сцену... Когда начали выступать "Pink Floyd", Мэй встал прямо около сцены. Он не сразу узнал изнеможденные, и, казалось, постаревшие лица Рика Райта и Роджера Уотерса. А перед ними стоял их новый фронт-мен, бесспорный лидер, ведущий гитарист и вокалист Дэвид Гилмор. Сам Брайан еще не знал, как его зовут, но понял все с первого взгляда на него. Играл он великолепно, пел превосходно, он делился своей будто нескончаемой энергией с залом. Вид у него был высокомерный, а голос величественный и низкий, практически без эмоций, но это очень шло стилю "Pink Floyd". Дэвид практически не двигался на сцене и играл довольно грубо. Должно было быть так, и никак больше. Возможно, именно этого и не хватало "Smile" своего неповторимого стиля. Брайан также осознал, что за три года музыка их стала еще более для него непонятной, еще более психоделической... И вот, "Pink Floyd" заиграли свою "Cirrus Minor". Тогда перед Мэем снова предстало вытянутое, безжизненное лицо Барретта, он вновь услышал его отдаленный голос. "Cirrus Minor" вместе с пением птиц уносила Брайана куда-то прочь от Земли, что-то быстро менялось, и отрывки прошлой, еще детской жизни Мэя начали проноситься в голове.

Прислал: Rosencrantz


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Writing on the Wall"

Отрывки книги Ника Мэйсона "Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd", глава "Writing on the Wall"

Прислал: Игорь Курьян
Перевод: Maxim, под редакцией Zuli

Хотя демо "Стены" позже подверглось крупным преобразованиями, и фактически Роджер закончил запись целого произведения во Франции, оно было достаточно ярким и содержало довольно понятную концепцию - частично в схематичном виде, но большая часть была относительно хорошо изложена в деталях. Мы понимали, что в нем больше потенциала, чем просто в альбоме.

Все мы чувствовали меньшее вдохновение от "The Pros and Cons of Hitch Hiking"; казалось, что это больше подходило для сольной работы Роджера (которую он осуществил в 1984 г.).

"Стена", очевидно, была огромной новой работой, и я думаю, мы могли представить себя исполняющими ее. Также для нас было большим облегчением, что с самого начала нам была представлена такая полная концепция.

На одном из демотреков я мог слышать себя, проклинающего телефон. Роджеру была нужна запись телефонных гудков, и, предположив, что меня нет, он набрал мой домашний номер, даже не думая проверить, дома ли я. Я поднял трубку и сначала думал, что это просто кто-то ошибся номером, пока мне не показалось, что это сумасшедший, который на другом конце линии напевает - в ответ на мои ругания. Позже стало известно, что это был голос Роджера, поющего где-то вдалеке. Между тем, мы оба были немного смущены этим происшествием.

Стив О'Рурк тоже слушал демо: он был единственный, кто был способен (или достаточен честен) вспомнить, что ему больше понравилась идея "Pros and Cons". Таким образом продолжилась вековая традиция, позволяющая нам глумиться над музыкальными вкусами руководства, но в защиту Стива необходимо напомнить то, что демо "The Wall" еще не содержало ни одного из хитов, таких как "Run Like Hell" или "Comfortably Numb".

Уровень вклада каждого из участников группы стал яблоком раздора. Возможно, законченность демонстрационного материала Роджера затрудняла работу Дэвида и Рика. Но Дэвид позже чувствовал, что его музыкальный вклад, особенно в "Run Like Hell" и "Comfortably Numb", не был справедливо признан. Этот назревающий вулкан разногласий еще не проснулся, когда мы начали делать наброски некоторых треков "The Wall" в студии "Britannia Row" осенью 1978 г.

***

Мне до сих пор трудно реально осветить события тех лет.

Роджер все еще был моим самым близким другом, и мы все еще могли наслаждаться нашим с ним общением. Но наши отношения становились все более и более натянутыми, так как Роджер изо всех сил пытался изменить то, что якобы называлось демократической политикой группы, и стать группой с одним лидером.

После того, как запись была завершена, работа была передана в Лос-Анджелес для сведения материала. Оркестровая обработка была подготовлена и проведена композитором и аранжировщиком Майклом Каменном (Michael Kamen), которого пригласил Боб Эзрин. Майкл сделал запись аранжировки в студии CBS, в Нью Йорке, встречаясь с группой только в конце сессий.

На автостоянке около продюсерского центра в Лос-Анджелесе, где происходило микширование, были записаны различные эффекты, включая визг шин для "Run Like Hell". Здесь принял участие Фил Тэйлор (Phil Taylor), он разъезжал с Роджером на фургоне Ford LTD вокруг автостоянки, визжа колесами на полную катушку.

Тем временем в "Britannia Row" Ник Гриффитс (Nick Griffiths) продолжал работать над длинным списком других естественных шумов, которые его попросили собрать, начиная от штата студии, скандирующих "Tear down the wall!", заканчивая звуками разбивающейся вагонетки, загруженной посудой. Для одного звукового эффекта Ник путешествовал по всей стране, чтобы сделать запись рушащихся зданий. Он был разочарован тем, что компании, производящие подрывы зданий, были настолько профессиональны, что рушили огромные здания при помощи небольшого количества взрывчатого вещества, помещая его в слабые места стен, и в действительности не было большого шума, подходящего для записи.

В середине работы ему позвонили из Штатов в два часа ночи по лондонскому времени. Роджер и Боб были на линии, и Ник помнит, как был напуган тем, что мог испортить эффекты. Однако они только хотели спросить, может ли он сделать запись двух или трех детей, поющих трогательными голосами некоторые моменты из "Another Brick in the Wall".

Ник сказал, "конечно", но также вспомнил любимый альбом Тодда Рандгена (Todd Rundgren), в котором публика представлена в каждом из стереоканалов. Он предложил сделать запись целого детского хора. Его предложение было принято, но и запись трех детей он также сделал.

***

Шоу репетировали более основательно, чем в прежние времена, также мы были очень хорошо оснащены в техническом плане. Таким образом, это было предпосылкой тех турне, которые позже организовывали мы с Дэвидом, и сольных работ Роджера. Мы также поняли, что правильная структура шоу помогла нам пережить любой из "плохих" вечеров.

Успех шоу позволял получать большое удовольствие от игры, но его недостатком была невозможность импровизировать или менять музыку, что начинало немного надоедать.

Требование к возведению стены подразумевало, что один застрявший кирпич или чересчур резвый строитель могли повлиять на продолжительность каждой части, и у нас бывали некоторые наполнители или вырезки в ключевых моментах.

За четыре ночи в Earls Court в июне 1981 г. шоу было полностью отточено. Однако они также стали последними выступлениями, когда Роджер, Дэвид, Рик и я играли вместе. В процессе подготовки к шоу отношения в группе стали еще хуже, чем в процессе записи. Самый яркий признак того был виден за кулисами Earls Court, где каждый член группы имел отдельную комнату. Роджер и Рик все больше отгораживались друг от друга... Я думаю, мы даже устраивали вечеринки после шоу, на которые старались друг друга не приглашать.


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Рецензия на книгу "Кирпич к кирпичу"

Рецензия на книгу "Кирпич к кирпичу" (Pink Floyd: Кирпич к кирпичу / Пер. с англ. О. Мухина. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 432 с., илл.)

Pink Floyd: Dark Side Of The Moon

Dark Side Of The Moon 30 лет спустя. Фрагмент материала “What’s the Big Idea?” (журнал Classic Rock).

Безумный алмаз Дэйв

Описание DVD Дэвида Гилмора "In Concert" (из журнала Classic Rock).

Квадрофоническое путешествие «Пинк Флойд» на обратную сторону луны

Знаменитая статья Артема Троицкого, опубликованная в журнале "Клуб и художественная самодеятельность", датированная второй половиной 70-х.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Мы продолжаем подводить промежуточные итоги по нашим опросам.

Сольное творчество:

Сольное творчество кого из участников Pink Floyd Вам наиболее интересно?

1. Роджер Уотерс - 41 (41%)
2. Дэвид Гилмор - 23 (23%)
-----------------------------
3. Интересно все - 12 (12%)
4. Сид Барретт - 10 (10%)
5. Мне не интересны сольные работы - 8 (8%)
6. Рик Райт - 6 (6%)
7. Ник Мэйсон - 0 (0%)

Большинство опрошенных (64%), что не удивительно, предпочитают сольные работы Уотерса и Гилмора, причем любителей творчества первого почти в два раза больше, чем тех, кого привлекают сольники Дэвида.

Поскольку можно было выбирать только одного участника, то 20% опрошенных не стали мучиться с выбором, а предпочли либо все (12%), либо ничего (8%).

Творчество Барретта предпочитают 10 человек из ста, а Рика любят всего 6. Все-таки его сольные работы обычно называются вторыми или третьими в списке предпочтений. Ни один из опрошенных не назвал Ника Мэйсона, что было предсказуемо, хотя в тайне я и надеялась, что найдется хотя бы один.

Вы можете принять участие в этом и других опросах на Pink-Floyd.ru. Для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте.

A Saucerful Of Secrets

Один из создателей фильма и сценических представлений The Wall женат на бывшей подруге известного музыканта. Назовите фамилии перечисленных лиц, а также легендарный "вклад" этой женщины в историю рок-музыки.

Таблица победителей

Правила проведения конкурса

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd
Отписаться

В избранное