Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Welcome to Pink Floyd

  Все выпуски  

Welcome to Pink Floyd (N 60)


Информационный Канал Subscribe.Ru

WELCOME TO PINK FLOYD (N 60)

Hey you,
Out there on the road
Always doing what you're told,
can you help me?

Roger Waters (Hey You)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Роджер Уотерс выступит на Tsunami Aid!
  • Remember A Day: 14 января в истории группы
  • PaintBox: Сергей Лукьяненко слушает Pink Floyd
  • Main Theme: "Наконец-то, свет на темной стороне Луны"
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Удивлены срочностью выхода нового выпуска рассылки? В таком случае, вас удивит и та невероятная новость, что я вам сообщу.

Стало известно, что Роджер Уотерс выступит на Tsunami Aid: A Concert of Hope. Трансляция Tsunami Aid начнется 15 января в 8 часов вечера на Восточном побережье США. Все подробности - в рубрике Us And Them. Просьба по прошествии данного мероприятия высказать свои впечатления от увиденного на нашем форуме или присылать свои отчеты мне на e-mail.

Кроме того, представляю вашему вниманию потрясающее интервью Роджера Уотерса, опубликованное в Южногерманской газете 18 мая 2003 года. Спасибо Максиму за перевод с немецкого! Интервью посвящено 30-летию "Dark Side Of The Moon", но разговор идет и многом другом.

Кроме того, вас ждут традиционные рубрики каждого выпуска - Remember A Day, Keep Talking и, конечно же, PaintBox.

Us And Them:: новости группы

Роджер Уотерс выступит на Tsunami Aid!

Роджер Уотерс выступит на благотворительном концерте Tsunami Aid: A Concert of Hope, проводимом телеканалом NBC. Концерт проводится с целью пополнения фондов Американского Красного Креста, которые будут направлены на помощь пострадавшим от цунами.

На концерте выступят: Мадонна (Madonna), Шерил Кроу (Sheryl Crow), Дайана Росс (Diana Ross), Стиви Уандер (Stevie Wonder), Maroon 5, Ленни Кравитц (Lenny Kravitz), Том Джонс (Tom Jones), Эрик Клэптон (Eric Clapton) и другие. Также в проекте примут участие: Кевин Спейси (Kevin Spacey), Холли Берри (Halle Berry), Ума Турман (Uma Thurman), Мэтт Дэймон (Matt Damon), Майкл Дуглас (Michael Douglas), Кэтрин Зета-Джонс (Catherine Zeta-Jones), Дэнни ДеВито (Danny DeVito), Брюс Уиллис (Bruce Willis) и другие.

Трансляция Tsunami Aid начнется 15 января в 8 часов вечера на Восточном побережье на телеканалах NBC, Pax и Telemundo. Радиотрансляция будет организована Clear Channel.

Кроме США, редактированная версия концерта будет транслироваться в Европе некоторыми сетями компании CNBC Europe (в России к ним относятся - Comcor, Космос ТВ, Телеплюс). В прямом эфире концерт будет показан на восточном побережье США, по остальной территории США он будет передан с задержкой по времени.

Источник: Brain Damage


Что и с кем исполнит Роджер Уотерс на Tsunami Aid?

Внимание! Если Вы не хотите знать какую песню и с кем исполнит Роджер Уотерс на концерте Tsunami Aid: Concert Of Hope, который пройдет в эту субботу, то не читайте нижеследующее.

Для всех остальных сообщаем, что Роджер Уотерс исполнит с Эриком Клэптоном (Eric Clapton) классическую композицию Pink Floyd Wish You Were Here. Эта печальная и прекрасная песня в 2001 году была исполнена вокалистом Limp Bizkit Фредом Дёрстом (Fred Durst) и участниками Goo Goo Dolls в память о жертвах трагедии 11 сентября. Теперь она прозвучит в память о погибших в Юго-Восточной Азии.

Источник: Roger Waters Online


На BBC Radio 2 расскажут о "Стене"

22 января на радио BBC Radio 2 в программе Стюарта Макони (Stuart Maconie) “Critical List” объектом пристального внимания станет легендарный альбом Pink Floyd The Wall. “Critical List” – серия программ, посвященных альбомам, которые должны быть в любой хорошей коллекции музыки. Пока неясно, войдут ли в программу интервью участников группы.

Трансляция передачи начнется в 21:30 по Гринвичу. Прослушать ее можно будет через сайт BBC Radio 2, после эфира в течение недели можно прослушать здесь.

Источник: Brain Damage


Dark Side Of The Moon в четыре струны

20 января в клубе The Echo в Лос-Анджелесе состоится концерт струнного квартета The Section Quartet. Во время выступления будут исполнены отрывки из Dark Side Of The Moon. Квартет играет в клубе каждый четверг, в программу выступлений входит исполнение альбома группы Radiohead “OK Computer” полностью и песни групп KISS, Led Zeppelin, Cream, Coldplay и других под общим названием TSQ Greatest Hits.

Информация о квартете и некоторые композиции на сайте The Section Quartet.

Источник: Brain Damage


Если у вас есть какая-нибудь интересная флойдовская новость - присылайте ее на petrovich@pink-floyd.ru. То, что вы знаете сегодня, завтра будут знать все!


Новости подготовил: Petrovich

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

14 января:

1967 - Pink Floyd выступают в Беркшире (Англия).
1973 - Pink Floyd выступают на постановке балета Ролана Пети во Дворце Спорта Порта де Версаль в Париже (два шоу).


PaintBox

Сергей Лукьяненко слушает Pink Floyd

Интервью с Сергеем Лукьяненко "До Донцовой не дотянуться"
Экономический еженедельник "Коммерсантъ-Деньги" № 1(506) от 10.01.2005 г.

" - В вашем личном хит-параде какие книги?
- "Темная башня" Стивена Кинга, "Клуб любителей Дюма" Артуро Перес-Реверте. Умберто Эко как романист и Леонид Каганов в жанре рассказа.
- А музыка?
- Песня - "Riders on The Storm" группы The Doors. А в целом - старые группы, такие как Creedence Clearwater Revival, Pink Floyd. Из русских - "Пикник", старый БГ.
- Кино?
- "Властелин колец". Фильмы аниматора Хаяо Миядзаки: "Служба доставки Кики", "Небесный замок Лапута" и т. д."

Прислал: Petrovich


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях - где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Наконец-то, свет на темной стороне Луны"

30 лет "Dark Side Of The Moon"

Источник: ЮГ – Южногерманская газета, 18.05.2003
Автор статьи: Alexander Gorkow
Перевод с немецкого:
Maxim

"Самые важные вещи в жизни просты: антипатия, например. Секс, напротив, не так важен," – говорит Роджер Уотерс в своем интервью.

Роджер Уотерс, 58 лет, был основателем и долгие годы являлся “головой” легендарной группы “Pink Floyd”. Покинув группу, он занялся беспрецедентной юридической войной с бывшими коллегами, которые продолжали выпускать альбомы и выступать под прежним именем. Сольная карьера Уотерса сначала была в тени славы бывших коллег, тем не менее, в 2000 году он отправился в мировое турне, которое имело сенсационный успех. По поводу тридцатилетия. В честь тридцатилетнего юбилея опуса группы, альбома “Dark Side of the Moon”, компания звукозаписи EMI переиздала и выпустила альбом в новом формате 5.1.

ЮГ: Мистер Уотерс, по случаю переиздания классического альбома 73-го года “Dark Side of the Moon” мне бы хотелось перенестись на несколько лет назад, в прошлое.

РУ: Ok, в какой год?

ЮГ: В 1966, год, в котором Pink Floyd подписали свой первый контракт со звукозаписывающей компанией.

РУ: Это было в 1967, а не в 1966.

ЮГ: Извините.

РУ: Ничего страшного.

ЮГ: Взгляд в глубокое прошлое.

РУ: Спрашивайте, что хотели спросить. Вы задаете вопросы, я на них отвечаю. Таковы правила.

ЮГ: Правила, которых Вы не всегда придерживались. Это расценивалось, как боязнь журналистов.

РУ: Я не боялся журналистов. Я просто с ними не разговаривал. Это разные вещи.

ЮГ: Почему Вы улыбаетесь?

РУ: Я вспоминаю “Wish You Were Here”- тур в Америке, в середине 70-х годов, когда истерия-Pink-Floyd была в полном разгаре. Нам приставили дорогого менеджера по связям с общественностью, который должен был с нами работать в Лос-Анджелесе. Он говорил когда, где и с кем мы должны разговаривать. Мы его слушались, а затем сказали “Эй, остановись-ка, Гарри! Итак, у тебя будет меньше с нами забот, если твоим ответом будет всегда: нет! Не важно будет ли это телевидение, радио или пресса. Всегда: нет! Ok?”

ЮГ: Он принял эти слова близко к сердцу?

РУ: Конечно же, он принял их близко к сердцу. Но ведь ему платили, и весьма неплохо.

ЮГ: Неплохая работа.

РУ: Точно.

ЮГ: Почему Вы и остальные члены группы не хотели разговаривать с журналистами?

РУ: Мы хотели иметь спокойствие и концентрироваться только на своей работе. Болтовня мешает, особенно в турах. Я никогда не заключал договоров со средствами массовой информации, потому что я не хотел им принадлежать. Ты очень быстро попадешь в их сети, если заранее не скажешь “нет!”. Они просто съедают тебя, они делают с тобой все, что хотят.

ЮГ: Конечно же, ваше поведение расценивалось, как надменность.

РУ: Правильно, но вы должны в таком случае быть расчетливее и обдумывать, за что вы платите и что получаете. Я расплатился несколькими ложными высказываниями в глупых СМИ по поводу моей персоны и, соответственно, моей музыки. Я получил спокойствие. В целом, это длилось 15 лет, в это время Pink Floyd были успешной группой, не было никакого негатива.

ЮГ: Согласитесь ли Вы с тем, что в молодости Роджер Уотерс был сложным человеком?

РУ: Нет, и мне кажется, что у меня было меньше проблем с окружающими меня людьми, чем с самим собой. Я не был тем, кого еще называют “легкий на подъем”, даже скорее я был противоположностью этому понятию. А что у нас с 1967? Сейчас мы находимся в 70-х.

ЮГ: Ok! Недавно я видел в биографии о Сиде Барретте фотографию, на которой Вы и группа прыгаете в очень пестрой одежде и ликуете. Вы как раз подписали контракт со звукозаписывающей компанией. 1967.

РУ: Свингующие, или?

ЮГ: Да, свингующие, Вы даже думали более иронично.

РУ: В 1967 я имел очень романтичное представление о музыкальном бизнесе. Знаете, я изучал 5 лет архитектуру и хотел оставлять после себя тем или иным образом следы по миру. Это было тонким делом, иметь договор со звукозаписывающей компанией в кармане. Мы были невероятно счастливы и взволнованы.

ЮГ: Когда я вспоминаю о фотографии и сейчас слышу Ваши слова: это звучит так невинно, так по-детски.

РУ: Да, вероятно это было также наивно. В то время я был безнадежным романтиком, позади осталось еще несколько романтичных лет. Я вижу себя в 1959, со своей гитарой в Париже, возле Сены, играющим блюзовые мотивы – и игра это не так уж хороша. Но хороша она или нет, в конечном счете, речь о том, что 15-летний Роджер сидит в Париже возле Сены и играет блюз.

ЮГ: Если мы сейчас говорим о Лондоне 1967 года, то мы говорим о так называемом свингующем Лондоне, на этой фотографии, которая дает понять, насколько беспечным было то время.

РУ: Я хочу быть честным с Вами, веселое фото, здесь или там: это не был свингующий Лондон! Я думаю, где это было?

ЮГ: Я не знаю, в то время я был очень маленьким. Но Вы точно должны это помнить! Играя вместе с Pink Floyd в клубе UFO, Вы были молодыми щенками, мимо проходили Beatles, прекрасные женщины, все вокруг было превосходно.

РУ: Я никогда не видел свингующий Лондон.

ЮГ: Ммм...

РУ: Смотрите: был ряд событий, касающихся движения за запрет ядерного оружия, были призывы легализовать марихуану, и как было сказано, это происходило в клубе UFO. Но вы не можете говорить, что на улицах повсюду был свинг. По улицам ходили люди, занятые своими собственными делами.

ЮГ: Миф?

РУ: Определенно. Оглядываясь назад, мы стараемся привить настоящему поколению правильный образ жизни. При этом мы забываем, что сами были молодыми, совершенно разными, со своими собственными желаниями, страхами, проблемами и так далее. Я боюсь, что это касается по большей части и меня самого.

ЮГ: А что касается сексуальной революции?

РУ: Вот как раз сейчас, например, Вы обратились ко мне с правильной темой! Простите, что я смеюсь...

ЮГ: Так как Вы можете обсуждать эту тему только улыбаясь, Вам, наверное, иногда отказывали!

РУ: Да, итак, остаемся со смехом и с сексом: Вы разговариваете с человеком, который в 1967 году испытывал чувство вины, когда только начинал думать о сексе! Мне было до смерти стыдно. Даже самые незначительные сексуальные мысли пугали меня, словно речь шла о кровосмешении.

ЮГ: Грустно! Другие довольными валялись в постелях...

РУ: ... нет, нет, мой юный друг, не все! Очень даже не все! Я – нет!

ЮГ: ... не было никакого СПИДа, стало быть, настоящий рай ...

РУ: ... да, довольно грустно: не для меня! Если Вы чувствуете вину при одной только мысли о сексе, сексуальная революция в таком обществе, было чем-то ужасным. По объективной точке зрения сексуальная революция является не какой-то ужасной, а чудесной вещью, сейчас я это понимаю. Однако в то время я так не считал. (Делает короткую паузу) О чем я сейчас конечно жалею. Я боюсь, что что-то упустил.

ЮГ: Извините, если я сейчас немного напоминаю корреспондента бульварной газетенки.

РУ: ... Вы выглядите неплохо в роли корреспондента бульварной газетенки.

ЮГ: От чего вы испытывали чувство вины? Может быть это из-за большой привязанности к матери?

РУ: Не только к матери, дом был полон женщин, кроме меня не было ни одного мужчины, мой отец погиб на войне ...

ЮГ: ... большая травма, которая позже стала темой “The Wall” ...

РУ: ... я не хотел бы превращать наш разговор в девичьи посиделки, конечно же, я испытывал из-за потери отца известное чувство, я должен был исполнять роль своего отца и все держать в порядке. А также снаружи было и вышеупомянутое общество: для англичан секс был принципиально чрезвычайно дьявольской и грязной вещью, понимаете? От каждого сексуального контакта ожидались страшные, ужасные, уничтожающие последствия возможной беременности! Сейчас Вы смеетесь, но ...

ЮГ: ... Но Вы и сами смеетесь ...

РУ: ... Да, но, несмотря на это, я говорю о серьезных вещах: если от Вас беременела женщина, которой не было сделано предложение о замужестве, ей не оставалось ничего другого, как преждевременный и печальный конец жизни. От нее все отказывались. В общем, мои высказывания о не обремененной сексуальной жизни в 1967, по меньшей мере, отражают мою сексуальную жизнь.

ЮГ: Затем Вы получили личную сексуальную свободу, хорошо ....

РУ: ... Разумеется! Возможно, я ее получил только сейчас, в свои преклонные годы! Я даже не знаю.

РУ: Нет, забудьте это! Но еще кое-что: все это кафкианское бедствие тяготело в поздние шестидесятые годы в среднем классе. Средний класс был настоящим ужасом. Я думаю, что рабочий класс, который действительно был в то время еще рабочим, стал более беспечным, так как they didn’t give a fuck, знаете, им больше нечего было терять. Но в среднем классе пуританская нищета викторианского века продолжала  развиваться, как в теплице.

ЮГ: Мистер Уотерс, я вчера еще раз послушал “Dark Side Of The Moon”. Pink Floyd выдержали много ударов от критиков, это бесспорно: пластинке 30 лет, но она звучит очень современно.

РУ: Это так же имеет отношение к поздним 60-м.

ЮГ: Почему?

РУ: Потому что в это время многие из нас начинали задаваться принципиальными вопросами о жизни, смерти, обществе и, если хотите, о смысле. Когда мы в начале 70-х отправлялись в тур и опробовали материал, это было очевидно, что эта закрытая, принципиальная пластинка отвечает на те самые вопросы, которые мы себе задаем. И эти вопросы не выходят из моды, они всегда существовали, и будут существовать.

ЮГ: Только в Америке, в год продается 500000 экземпляров. Это удивительно.

РУ: И да, и нет: пластинка отражает очень существенные вопросы, и я уверен, что нам удалось при помощи смешивания традиционных блюзовых и джазовых элементов со звуками реальной жизни создать такой саундтрек повседневной жизни, которая в какой-то степени имеет и свои комические стороны. Юмор Pink Floyd, а также мою способность смеяться недооценивали. Не поклонники, критики, конечно же.

ЮГ: Лаконично звучит “Hanging on in quite desperation is the english way” (песня Time: "Удел англичан - в тихом отчаянии хандрить" перевод Zuli – прим. Maxim). Вы до сих пор наблюдаете эту флегматичность, это тихое отчаяние ваших земляков?

РУ: То, что я действительно наблюдаю в Англии, это чистый прагматизм, и этот прагматизм, в конце концов, нас погубит. Из-за прагматизма превратились в игру все достижения, которых мы добились в послевоенное время. Из-за прагматизма Блэр сопровождает марш этой безумной войны, ведь речь здесь идет только о расчетливых материальных интересах и ни о чем другом.

ЮГ: Блэра и Буша считают, тем не менее, очень религиозными людьми.

РУ: Это делает положение вещей еще хуже, а не решает проблемы. В любом случае эта война была очень большой ошибкой. Увидим, что будет дальше.

ЮГ: Вы разочарованы лейбористами.

РУ: Больше нет лейбористской партии. Есть одни торийцы и есть другие торийцы. Одни торийцы называются торийцами, другие торийцы называются новыми лейбористами. Что также может называться и иначе.

ЮГ: Мистер Уотерс, почти 20 лет назад вы расстались со своими коллегами, это был один из самых странных боев молодой истории шоу-бизнеса. С клавишником Риком Райтом и ударником Ником Мэйсоном вы поддерживаете отношения. Какие у Вас отношения с теперешнем лидером, Дэвидом Гилмором?

РУ: Отношений нет. Мы не общаемся с 1985 года, кроме недавнего разговора о группе в странной телефонной конференции.

ЮГ: Какую роль в группе играл Дэвид Гилмор?

РУ: Большую. Он превосходный гитарист.

ЮГ: Ммм.., извините, но почему бы Вам и Гилмору после стольких лет не сесть за стол, не выпить бы пивка ...

РУ: Почему я должен это делать?

ЮГ: К примеру, воссоединение Pink Floyd принесет астрономическую сумму!

РУ: Меня это не интересует. В данный момент я работаю над оперой и над новым студийным альбомом. Почему я должен тратить свое время на разговоры с Дэвидом Гилмором?

ЮГ: Ммм ...

РУ: Знаете что?

ЮГ: Что?

РУ: Я не люблю его.

ЮГ: Вы его не любите.

РУ: Точно, я не люблю его. Это очень просто. Дэвид и я были всегда двумя совершенно разными людьми, с различными взглядами. Это было с 1968 года, со времени, когда он пришел в группу. Это никогда не менялось. Когда-нибудь нужно посмотреть правде в глаза. Эта правда звучит, как: я его не люблю. (Улыбается.)

ЮГ: Действительно, очень просто.

РУ: Я же говорю. Все очень просто.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Статьи > Роджер Уотерс > Наконец-то, свет на темной стороне Луны

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.pinkfloyd
Отписаться

В избранное