Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Школа Вокала

  Все выпуски  

Школа Вокала Отвечает Дейв Строуд


Отвечает Дейв Строуд, преподаватель техники пения в речевой позиции (Dave Stroud, США).


Часто задаваемые вопросы студентов:


Вопрос: Я должен изучить специальные методы дыхания, поскольку я исчерпываю весь воздух перед концом фраз?


Ответ: Вообразите, как вы подъезжаете к бензоколонке каждый день, для того, чтобы подкачать шины вашего автомобиля, потому что вы каждый вечер замечаете, что они подспустились, когда вы возвращаетесь домой. Вы можете адресовать эту проблему работникам бензоколонки, не замечая истинной проблемы, которой является - отверстие в шине. Точно так же, если голосовые связки не скоординированы с потоком выдыхаемого воздуха, происходит воздушный убыток, и вся поддержка дыхания в мире не будет облегчать проблему. Проблема - не недостаток поддержки дыхания, а скорее воздуха, убегающего из отделенных частей голосовых связок. Фактически, слишком много воздуха может быть столь же разрушительным, как и слишком небольшой воздух. Так как вы дополнительно не сосредотачиваетесь на медленном, непрерывном выпуске воздуха при разговоре, почему Вы должны делать это во время пения? Пение должно быть столь же естественным и легким как разговор. Пока голосовые связки остаются сбалансированными с потоком воздуха, какими они являются при разговоре, вы будете иметь все дыхание, в котором вы нуждаетесь, и воздушный убыток не будет происходить, потому что Вы будете фактически использовать меньшее количество воздуха. Надлежащая поддержка тона происходит автоматически, когда правильное количество воздуха сбалансировано правильной работой мускул внутри гортани для работы голосовых связок.


Если я не вижу студента с подергиванием плеч вверх во время пения, я трачу очень небольшое время, сосредотачиваясь на дыхании (Alexxx: подергивание плечами во время пения – признак неверного для пения ключичного дыхания). Это потому что диафрагма - ненамеренный мускул, который автоматически регулирует надлежащее количество воздуха, требуемого для вокального производства, так же, как это происходит и при разговоре. Это не требует никакого дополнительного сознательного усилия. Другими словами, поддержка дыхания - побочный продукт хорошей вокальной техники скорее, чем средство для этого.


Вопрос: Мне сказали о том, чтобы развивать надлежащую вокальную технику, я должен сначала изучить классическое пение. Это истинно?


Ответ: Нисколько. Фактически, правда, то, что все стили, включая классический, имеют нюансы, которые отклоняются от надлежащей вокальной техники, так или иначе. Классическое пение имеет тенденцию быть over-hooty, и певцам часто преподают пение их головным голосом вниз настолько низко, насколько это возможно, что не имеется никакой связи к грудному голосу. Пение кантри имеет тенденцию быть звучащим через нос, в то время как в yodeling характерно «щелкать» от груди в фальцет и назад - точная противоположность того, над достижением чего мы работаем в течение вокального развития. Одна из первичных целей хорошей вокальной техники должна заключаться в том, чтобы наделить певца методом, который облегчает свободу пения в разнообразии стилей - будь это популярная музыка, церковная, R*B, джаз, кантри, рок, или классическая. Певец должен быть способен выбрать свой вокальный стиль, основываясь на артистических предпочтениях, без вокальных ограничений.

Информация взята с сайта Nasa Blog.

В избранное