Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Музыкальный доктор

  Все выпуски  

Музыкальный доктор выпуск 12


Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Перед вами двенадцатый выпуск рассылки для творческих людей - " Музыкальный доктор"
Я обращаюсь теперь уже к сильно возросшей аудитории. Возможно кому-то наша рассылка покажется мало интересной или бесполезной, но не надо забывать, что мы только начинаем!
Сама рассылка и наш сайт создаются на чистом энтузиазме создателей. И все затеяно не ради наживы, а ради обмена интересным практическим опытом, которым обладает каждый из вас, будь то музыка или медицина.
А полезность самой рассылки сильно будет зависеть от вас самих.
Кто-то узнает что-то новое или вспомнит хорошо забытое старое :))
С кем-то, быть может, мы напишем новые интересные песни. А врачи, поделившись своим богатым опытом помогут спасти еще не одну жизнь.
Пишите нам чаще в Гостевую и на Форум, что бы вы хотели увидеть или прочитать, какие темы затронуть, на какие бы вопросы получить долгожданные ответы.
Возможно кому-то не захочется качать из ящика большой объем, поэтому для получения более полной информации о статьях просто переходите по активным ссылкам!
Выпуск № 12, сегодня в номере
1. статья по музыке -  
Как сыграть мелодию (позиция До) 
2. статья по медицине – Острый коронарный синдром (начало)
3. ссылки на закачку
4. любимые песни под гитару
5. пара анекдотов

1. Как сыграть мелодию (позиция До)                  

Мелодия совершает в музыке удивительное превращение: беспорядочный набор нот становится песней, которая радует слух, а иногда и тревожит душу. Думаю, что не ошибусь, если скажу, что без мелодии не бывает настоящей музыки. , Для того чтобы с пониманием прочесть эту главу и научиться играть песни, вам необходимо знать следующее:
1. Названия всех клавиш, как белых, так и черных.
2. Как располагаются ноты на нотоносцах.
3. Длительности нот, от целой до шестнадцатой.
4. Обозначения пауз, лиги и точки.
Если вы не знакомы с какую-нибудь из перечисленных выше тем, можно обратиться к урокам гитары на нашем сайте. Без этих фундаментальных знаний мы не сможем двигаться дальше.
Пальцы и клавиши
Для того чтобы правильно сыграть мелодию, нужно добиться правильного контакта рук с клавиатурой. Если его не будет, то вам трудно будет достать до нужных нот, и те звуки, которые вам удастся извлечь из инструмента, вряд ли будут напоминать Шопена.
Пронумеруем пальцы числами от 1 до 5, цифрой 1 обозначим большой палец. Пальцы будем называть по номерам, а руки обозначать аббревиатурами ПР (правая рука) и ЛР (левая рука). Таким образом, говоря ПР1, я буду иметь в виду большой палец - правой руки.
При правильном положении рук пальцы будут легко и точно нажимать нужные клавиши. А в результате упорных тренировок ваши пальцы смогут двигаться все быстрее и быстрее, и вам уже не придется задумываться о каждом движении.

Когда вы играете мелодию, пальцы грациозно двигаются вправо и влево по клавиатуре. Помните, что вы не печатаете письмо и не играете в компьютерную игру, поэтому не нужно сильно бить по клавишам.
Различные позиции
Итак, вы сидите за инструментом, спина прямая, все замерло в ожидании музыки. Куда девать руки? Хороший вопрос. Надо поставить их в правильную позицию
Позиция — общепринятый термин, применяемый по отношению ко всем музыкальным инструментам. Для каждого инструмента существует несколько позиций — отправных точек для музыканта, клавишные инструменты не являются исключением.
Позиции очень важны для правильного исполнения музыкальных произведений. Из каждой позиции вы можете легко достать определенные ноты, группы нот, струны и даже другие позиции.
Садясь играть, просмотрите ноты и выделите для себя первую группу нот. Найдя их, решите, какая из следующих двух позиций больше вам в данном случае подходит.
Позиция До
Множество мелодий начинаются со среднего До или нот, расположенных около него, потому вам часто придется начинать игру с позиции До. Положите большой палец на среднее До, а остальные пальцы на следующие белые клавиши, как показано на рисунке.                           

Убедительная просьба, здесь и далее, для просмотра рисунков перейти по прямой ссылке:                                                                                     http://www.musicaldoctor.narod.ru/muzmed/posicion_do.htm

Таким образом, ПР1 должен находиться на До, ПР5 — на Соль, ну, а остальные пальцы — на клавишах между ними. Если остальные три пальца оказались где-то в другом месте, значит вам удалось творить со своими руками нечто фантастическое.
Позицию До правой руки иногда еще называют первой позицией. Примите эту позицию и попытайтесь сыграть песню Frere Jaques, играя ноты по одной. Чтобы облегчить вам задачу, я выбрал легко узнаваемую мелодию, состоящую только из четвертных нот.                    

Убедительная просьба, здесь и далее, для просмотра рисунков перейти по прямой ссылке:                                                                                     http://www.musicaldoctor.narod.ru/muzmed/posicion_do.htm

Обязательно обратите внимание на цифры над нотами. Эти цифры называются аппликатурами, поскольку сообщают нам, каким пальцем нужно играть каждую ноту. Большинство музыкантов следуют подобным указаниям — это наиболее рациональный вариант использования каждого пальца для игры. Безусловно, такой вундеркинд, как вы, легко придумает другие аппликатуры для этого произведения. Но пока рекомендую вам воспользоваться предложенными в этой главе
Все оказалось не таким уж страшным, правда? Теперь сыграйте другое произведение, которое тоже начинается с позиции До. Это Ода к радости, мелодия начинается с ПРЗ, затем доходит до ПР5, а после этого равномерно движется к ПР1. Бетховен, кстати, был пианистом, поэтому нет никаких сомнений в том, что он знал, как правильно расположить пальцы, играя эту мелодию.

Убедительная просьба, здесь и далее, для просмотра рисунков перейти по прямой ссылке:                                                                                     http://www.musicaldoctor.narod.ru/muzmed/posicion_do.htm

БОЛЬШОЙ палец перемещается на клавишу Си
Возможно, вам придется вылезти из уютной раковины из пяти клавиш, где, как улитка, жила ваша правая рука, и двигаться вверх или вниз по клавиатуре. Пусть это движение начнет большой палец, так будет удобнее.
Противостоящий остальным пальцам, большой палец отличает нас от других животных. Я знаю, что некоторые спорщики утверждают, что нас отличает речь, искусство или умение расщеплять атом. Ерунда, только противостоящий большой палеи! Представьте себе, как сложно было бы застегнуть рубашку, перевернуть страницу или запрячь лошадь, если б он не был противостоящим. Хотел бы я посмотреть, как, например, кенгуру справилась хотя бы с одним из этих заданий.
С клавиши До большой палец может дотянуться до клавиши Си. Играя Си большим пальцем, можете спокойно оставить остальные пальцы на старом месте.
Для того чтобы сыграть песню Skip To My Lou, в третьем такте просто сдвиньте большой палец и сыграйте им ноты Си.
Убедительная просьба, здесь и далее, для просмотра рисунков перейти по прямой ссылке:                                                                                     http://www.musicaldoctor.narod.ru/muzmed/posicion_do.htm

Растянем позицию До
Во многих песнях, которые начинаются с позиции До, необходимо сдвигать пальцы или дотягиваться как большим пальцем, так и мизинцем до нужных нот. Chiapanecas — одна из таких песен. Постарайтесь сыграть эту латиноамериканскую песню так, как она должна звучать: страстно и энергично..
Не понимайте слова "растяжка" и "дотянуться" слишком буквально. Я вовсе не хочу, чтобы вы покалечились. Будет вполне приемлемо, если пальцы с 1 до 4 сдвинутся к ПР5, когда вы будете играть Ля этим пальцем.

Убедительная просьба, здесь и далее, для просмотра рисунков перейти по прямой ссылке:                                                                                     http://www.musicaldoctor.narod.ru/muzmed/posicion_do.htm

Никогда не забывайте перед игрой определить размер такта. Вы же не хотите "раз, два, три, четыре", играя песню, написанную в размере 3/4. Кстати, Chiapanecas написана именно в размере 3/4.
В следующий раз изучим позицию Соль
Использованы фрагменты книги Блейта Нили "Клавишные инструменты"

Если статья понравилась, напишите нам и мы продолжим тему.  Если нет, то задайте свою тему и мы подберем материал.
Полную версию статьи смотрите на http://www.musicaldoctor.narod.ru/urok1.htm

Прислать свою статью по музыке  albal@sinn.ru

2. Острый коронарный синдром (начало)

Ишемическая болезнь сердца (ИБС), как и всякое хроническое заболевание протекает с периодами нестабильного течения, обусловленными развитием острой коронарной недостаточности.
Период обострения ИБС с развитием острой коронарной недостаточности обозначают как острый коронарный синдром (Браунвальд Ю., 1994). Этим термином объединяют такие клинические состояния, как инфаркт миокарда и нестабильная стенокардия.
Термин ОКС был введен в клиническую практику в связи с тем, что применение некоторых методов лечения требует обобщенного подхода — до момента верификации точного диагноза и в то же время дифференцированного подхода — после определения диагноза.
Преимуществом выделения ОКС является тот факт, что ОКС не обрекает больного на диагноз «острый инфаркт миокарда», а заставляет врача проводить комплекс мер по его профилактике.
Острый коронарный синдром (ОКС) — любая группа клинических признаков или симптомов, позволяющих подозревать острый инфаркт миокарда или нестабильную стенокардию. ОКС имеет характерные клинические признаки: интенсивный и длительный ангинозный болевой синдром, не купирующийся обычными средствами, часто сопровождающийся нарушениями гемодинамики; имеет биохимические маркеры и соответствующие изменения ЭКГ. Термин используется при первом контакте с пациентом, и подразумевает необходимость курации пациента как больного с ОИМ или НС. Причины выделения ОКС:
1) общие диагностические критерии;
2) однонаправленные механизмы развития заболевания;
3) одинаковые опасности и осложнения;
4) схожие направления в ИТ.
При первом контакте врача с больным, если имеется подозрение на ОКС, по клиническим и ЭКГ признакам он может быть отнесен к одной из двух основных форм: ОКС с подъемом и без подъема сегмента ST.
ОКС с подъемом сегмента ST
Подъем сегмента ST свидетельствует о начале эпикардиального повреждения, но при своевременном и правильном лечении позволяет исключить развитие некроза миокарда.
Стойкий подъем ST отражает наличие полной окклюзии коронарной артерии, то есть развитие некроза миокарда.
Для больных характерно наличие боли, дискомфорта за грудиной, на ЭКГ регистрируются подъем сегмента ST или впервые возникшая блокада левой ножки пучка Гиса. Целью лечения является быстрое и стойкое восстановление просвета сосуда.
ОКС без подъема сегмента ST
Отсутствие подъема ST с его депрессией или деформацией зубца Т свидетельствует либо о субэндокардиальном повреждении, либо об ишемии, недостаточной для развития некроза. Стратегия ведения таких больных заключается в устранении и ограничении ишемии и некроза, а также в профилактике осложнений со стороны системы кровообращения.
Нестабильная стенокардия и инфаркт миокарда Это разные клинические проявления единого патофизиологического процесса, а именно: тромбоза различной степени выраженности в месте надрыва или эрозии эндотелия коронарной артерии и последующих дистальных тромбоэмболии. Нестабильная стенокардия (НС) — острый процесс ишемии миокарда, тяжесть и продолжительность которого недостаточны для развития некроза миокарда. В 2000 году предложена новая классификация НС. При инфаркте миокарда формируются несквозные или сквозные (трансмуральные) некрозы мышечной ткани сердца. В случае сквозного повреждения миокарда регистрируются патологические зубцы Q (Q инфаркт миокарда), а сам процесс начинается как ОКС с подъемом сегмента ST. В случае несквозного поражения миокарда зубец Q не формируется, а наблюдаются депрессия ST или инверсия зубца Т. В таком случае патофизиологические изменения могут привести либо к развитию не Q инфаркта миокарда с соответствующей затем ЭКГ динамикой перехода к подострой фазе ИМ, либо расцениваются как вариант нестабильной стенокардии

Виды коронарных синдромов:

1. С подъемом ST (Q-ИМ и не-Q-ИМ)

2. Без подъема ST (не-Q-ИМ и Нестабильная стенокардия)                                                       

Для правильной верификации диагноза при этом крайне важное значение отводится биохимическим маркерам некроза миокарда: MB КФК, миоглобину, АсАТ, тропонинам.
Таким образом, термин «ОКС» не является диагнозом, это скорее своего рода «ярлык», ориентирующий врача в стратегии раннего лечения больного.
Следует учитывать, что на ранних стадиях, в связи с ургентно развивающейся электрической нестабильностью миокарда, ОКС может привести к внезапной коронарной смерти (ВКС). хотя на вскрытии морфологические изменения (некроз миокарда), несовместимые с жизнью могут не обнаружиться.
По определению ВОЗ, ВКС — смерть, наступившая в течение нескольких минут у лиц, находившихся в стабильном состоянии как минимум в течение 1 часа, при отсутствии признаков для другого диагноза.
При своевременном восстановлении коронарного кровотока возможна динамика обратных изменений на ЭКГ, отражающая факт раннего восстановления коронарного кровотока и отсутствие некрозов в миокарде.
ИНТЕНСИВНАЯ ТЕРАПИЯ ПАЦИЕНТОВ С ОКС
1. Симптоматическое лечение болевого синдрома
Обезболивание в широком смысле слова — это подавление одной из важнейших компенсаторно-приспособительных реакций организма. От чувства боли нельзя освободиться физиологическими путями, так как боль является одной из основ жизнедеятельности организма. Основная задача обезболивания — это регуляция болевых ощущений и достижение управления интенсивностью болевой чувствительности в тех случаях, когда сигнальное значение боли утратило свой биологический смысл.
Оптимальным путем подавления боли у пациентов с ОКС является устранение причины ишемии. Однако на практике данный принцип очень редко удается реализовать (практически невозможно) в полной мере и быстро (Руксин В.В., 1998). А поскольку всякое затягивание ангинозного статуса недопустимо, необходимо одновременно, а иногда даже и ранее, применять наркотические анальгетики (Чазов Е.И. и соавт., 1972; Ал-пертс Дж., Френсис Г., 1994; Голиков А.П., 1986,1995 и др.).
В январе 1996 года были опубликованы рекомендации Европейского кардиологического общества (ЕКО), а в ноябре 1996 года — Американской коллегии кардиологов/Американской ассоциации кардиологов (АКК/АСС) по лечению острого инфаркта миокарда, посвященные тактике лечения в первые 24-48 часов. Согласно этим рекомендациям, препаратами выбора для лечения болевого синдрома у пациентов с ОИМ остаются морфий и фентанил с дроперидолом (нейролептанальгезия).
Морфин является классическим представителем истинных опиатов (агонистом опиоидных мю-рецепторов) — «золотым стандартом». Благоприятными для пациента с ОКС являются следующие его качества. Во-первых, мощный анальгетический эффект. Применяемый в дозе 10 мг внутривенно морфий обеспечивает сильную и длительную анальгезию от 100 мин до 6 часов. Вводить препарат внутривенно следует медленно, в 2-3 этапа. В течение 2 минут вводят первые 5 мг, а затем при отсутствии побочных эффектов — вторые 5 мг (Руксин В.В., 1998).
Во-вторых, под влиянием морфия развивается стойкая седация, устраняется чувство тревоги и страха. Все это приводит к снижению активации центральной нервной системы и уменьшению высвобождения катехоламиновых гормонов.
В-третьих, под действием морфия урежается ЧСС и расширяются периферические сосуды и венулы как малого, так и большого кругов кровообращения. В результате снижается пред-и постнагрузка на миокард левого желудочка, работа сердца и, в конечном итоге, потребность миокарда в кислороде.
Отрицательные эффекты применения морфия заключаются в угнетении дыхания и сократительной способности сердца, усилении активности рвотного центра, атония кишечника и мочевого пузыря.
Американская ассоциация кардиологов, а также большинство отечественных авторов при сильном болевом приступе всем больным рекомендует назначать до 10 мг морфия в/в, с оговоркой — больным с гипотонией, шоком, пожилым и ослабленным пациентам морфий вводится крайне осторожно. Пациентам с угнетением дыхания морфий не применяется. Относительно противопоказан морфий при синдроме «брадикардии—гипотонии». И, напротив, морфий всегда высокоэффективен при отеке легких на фоне повышенного артериального давления.
Другим центральным анальгетиком, истинным опиатом, применяемым для лечения болевого синдрома у пациентов с ОИМ, является фентанил. Фентанил оказывает быстрый, сильный, но кратковременный эффект. После внутривенного введения максимальный эффект развивается через 1-3 минуты и продолжается 15-30 минут.
Фентанил при внутривенном введении почти в 100 раз активнее морфия, но при введении названных средств в эквивалентных дозах угнетение дыхания развивается в равной степени.
Фентанил при быстром введении также способен привести к развитию ригидности мышц грудной клетки. Введение фентанила может индуцировать брадикардию, удлинять а-в проведение, вызывать гипотонию.
Дыхательно-депрессивный эффект фентанила развивается параллельно анальгетическому, однако он выражен слабее, чем у морфия (Shephard, 1965). Глубина дыхательной депрессии тесно связана со скоростью введения препарата (Prys-Roberts, Kelman, 1967).
Фентанил в качестве моноанальгетика при лечении болевого синдрома у пациентов с ОИМ применяется достаточно редко. Главной тому причиной является его непродолжительное действие. Согласно общепринятым методикам (Голиков А. П., 1986; Сыркин А.Л., 1988, Руксин В.В., 1998), фентанил вводится стандартно всем пациентам с массой тела более 50 кг и без признаков дыхательной недостаточности по 2 мл внутривенно струй но в течении 30-60 секунд.
Фентанил нашел широкое применение в лечебной анальгезии острых болевых синдромов как компонент иейролептаналыезии. Метод нейролептанальгезии (НЛА), который основан на сочетании мощного центрального анальгетика и нейролептика (как правило фентанила и дроперидола — НЛА II) пришел в кардиологию из анестезиологии.
Из всех нейролептиков наиболее отвечает целям НЛА — дигидробензперидол. Действие препарата начинается через 2-3 минуты после внутривенного введения, достигает максимума через 10-12 минут, поддерживается на таком уровне в течение 30-40 минут, значительно ослабевает к концу 3 часа и полностью прекращает действовать через 6-10 часов (Janssen, 1963).
Блокада альфа-адренорецеторов лежит в основе гемодинамических эффектов дроперидола (Janssen, 1963). При быстром введении высоких доз дроперидола (1-4 мг/кг) наступает вазодилатация, снижение периферического сопротивления и умеренная артериальная гипотония, сопровождаемая преходящей тахикардией (Кузин М.И., 1972). Дроперидол благоприятно действует на пред- и постнагрузку миокарда, снижая их и тем самым уменьшая гемодинамическую работу миокарда левого желудочка (Сыркин А.Л., 1983, Руксин В.В., 1998).
Дроперидол как компонент НЛА не только вызывает состояние нейролепсии, оказывает стабилизирующее действие на гемодинамику, противошоковое, противоаритмическое и противогипоксическое действие, уменьшает гемодинамическую нагрузку на миокард левого желудочка, но и потенцирует анальгетический эффект фентанила. Доза дроперидола в комплексе НЛА выбирается в зависимости от исходного уровня АД. При систолическом АД 100-110 мм рт. ст. рекомендуется вводить 1 мл дроперидола, при давлении 120-140 мм рт. ст. — 2 мл, 140-160 мм рт. ст. — 3 мл, свыше 160 мм рт. ст. — 5 мл (Голиков А.П., 1986).
В последние годы возрастает интерес к применению для лечения болевого синдрома у пациентов с ангинозными болями опиоидных анальгетиков последнего поколения — представителей агонистов и агонистов—антагонистов различных типов опиоидных рецепторов. Этот интерес обусловлен, прежде все-го, тем, что препараты отличаются большей селективностью анальгетического действия и меньшими побочными эффекта-ми, чем истинные опиаты.
Из этой группы препаратов интересен, в частности, трамадол, который эффективен при лечении болевого синдрома умеренной интенсивности. Трамадола гидрохлорид (трамал, традол и др.) представляет из себя синтетический опиоидный анальгетик, молекула которого имеет определенное сходство с молекулой морфия и обладает структурными элементами для связи с опиоидными рецепторами (Беляев Д.Г., Фрид И.А., Ге-нин И.Б., 1987). Он является агонистом опиоидных мю-рецепторов со средней степенью сродства к ним. Это определяет его умеренный анальгетический потенциал: от 1/5 до 1/10 потен-циала морфина, по данным разных исследователей (Friderix E. е.а., 1978.).
Анальгетическое действие трамадола связано не только с влиянием на опиоидные рецепторы. Он также активирует центральную адренергическую, а через нее и центральную серотонинергическую антиноцицептивные системы.
Нейролептанальгезия более оптимальна для болеутоления у пациентов с ОКС, нежели моноанальгезия, поскольку известно, что ангинозная боль имеет выраженный вегетативный компонент, а нейролептик позволяет осуществлять нейровегетативную блокаду.
Трамал может быть с успехом применен в модифицирован- ной лечебной нейролептанальгезии у пациентов с ОКС в ком-бинации с нейролептиком дроперидолом — трамадоловая нейролептанальгезия (ТНЛА), а также в комбинации с фентанилом и дроперидолом — фентанил-тромадоловая нейролептанальгезия (ФТНЛА). Кстати, комбинированное применение морфия и дроперидола (морфиновая нейролептанальгезия) также может рассматриваться как модифицированный способ лечебной анальгезии, являющийся более адекватным методом болеутоления, нежели моноанальгезия морфием.
Наши исследования по этому вопросу показали, что комбинация трамадола и дроперидола оказалась более адекватной для болеутоления у пациентов с умеренно выраженным болевым синдромом, так как позволяла значительно эффективнее лечить болевой синдром и избегать побочных эффектов, связанных с внутривенным введением трамала. С целью болеутоления используется 100 мг трамадола и 5 мг дроперидола в/в струйно медленно.
У пациентов с сильными болями без выраженной артериальной гипертензии и отека легких предпочтительна модифицированная нейролептанальгезия, основанная на комбинации фентапила (2 мл), трамадола (2 мл) и дроперидола (1-2 мл), что позволяет быстро купировать боли, пролонгирует анальгетический эффект, по сравнению с классической НЛА (фентанил—дроперидол). Данную методику лучше использовать при гипотонии и шоках.
В случае артериальной гипертензии, отека легких, тахикардии эффективнее в/в введение 10 мг морфия и 5 мг дроперидола. При этом происходит более быстрое купирование болей, уменьшается гемодинамическая на1рузка на левый желудочек. Применение дроперидола также позволяет уменьшить число случаев повторного введения наркотических анальгетиков и связанных с этим случаев тошноты, рвоты и депрессии дыхания.
Заслуживает внимания также методика атаралгезии, основанная на комбинации 2 мл трамадола и 2 мл реланиума, вводимых в/в в разных шприцах, что удобно для адекватного болеутоления у пациентов с умеренно выраженным болевым синдромом и выраженным психоэмоциональным возбуждением.
2. Патогенетическая антиангинальная терапия
2.1. Нитраты
2.2. Бета-блокаторы
3. Антнтромботическая терапия
3.1. Ингибиторы тромбина (антикоагулянты)
3.2. Антитромбоцитарные препараты
3.3. Тромболитическая терапия
4.. Применение ингибиторов АПФ, статинов, препаратов калия и магния

Понятно, что в рамках небольшого объема рассылки трудно охватить всю тему целиком, поэтому продолжение лечения, а так же кардиореанимация, интенсивная терапия жизнеугрожающих осложнений будет рассмотрена в следующих выпусках
У кого нет терпения рекомендую скачать полный
zip файл по этой теме по ссылке: http://www.musicaldoctor.narod.ru/statii.html размер файла 2,5 мег.

Материал Нижегородской Государственной Медицинской Академии.

прислать свою статью по медицине или заявку на статью albal@sinn.ru
 

 3. полезные ссылки на закачку
Еще одна из электронных библиотек где можно закачать литературу по разной тематике (необходима несложная регистрация)

4. любимые песни под гитару

Сегодня в разделе представлена песня  Алсу - А у моей любви

                    Dm                          E7
А у моей любви - всего одно крыло
                       Am                 F
Я больше не летаю, мне тяжело
                  Dm                          E7
А у моей души - всего одна струна
                         Am                C
И ты на ней играешь в полутонах
                  F
Только в ответ - тишина
 C                                     Dm
Ты же знаешь, как эту тонкую нить
 E7
Соединить


Припев:
Am                    G          C
Ты коснёшься неба рукой
                            F
И почувствуешь свет моих глаз
Dm             E7
Я буду рядом с тобой
Am                  G                 C
Этот мир придуман - не мной
                               F
Но в назначенный день или час
Dm           E7
Я буду рядом с тобой


Солёною водой и в небе тёмно-синем
Самой яркой звездой
Словно миражи:
Два сердца, две души

Мы слабые - для сильных, но свои - для чужих
Эта последняя жизнь
Ты же знаешь, как эту тонкую нить
Соединить

Припев:
Ты коснёшься неба рукой
И почувствуешь свет моих глаз
Я буду рядом с тобой

Присылайте свои заявки
albal@sinn.ru , пишите на ФОРУМ и мы подберем вам аккорды на гитаре к любой известной песне

5. Пара анекдотов

- Доктор, у меня постоянный понос, в туалет по 10 раз в день бегаю.
- Сестра, слабительное. Теперь не будете бегать, будете там жить.

Запись в медицинской карточке: "Психических отклонений нет, просто дурак"


Посетите наш сайт http://www.musicaldoctor.narod.ru/


С уважением автор рассылки Балашов Алексей.


В избранное