Мини-альбом открывает двухминутное неоклассическая зарисовка, стилизованная
под запись на старой грампластинке. Далее следует мартиал, настолько стереотипный,
насколько это вообще возможно: отбивающие марш барабаны, лязг, компрессированный
бас, обрывки мелодий, яростные речи фюрера, вопли обезумевшей толпы. Примерно
на середине трека боевой накал сменяется спокойной эмбиентной мелодией,
по звучанию напоминающей музыку из довоенных кинофильмов. Собственно,
именно здесь начинается то, что отличает SUBHUMAN от десятков известных
мартиальных проектов. Вторая композиция продолжает в том же духе: трансцендентальный
эмбиент, контрастирующий и одновременно гармонирующий с обрывками старых
фонограмм, свистом снарядов, блуждающим в пространстве эхом толпы и монологом
того же фюрера, но уже не орущего, как обычно, а тихо и мрачно декламирующего.
На четвертом треке появляются две звучащие под непрекращающиеся звуки
летящих и разрывающихся снарядов акустические гитары. Снова глубокий эмбиент,
снова шуршание грампластинки, отзвуки фанфар, монологи, барабаны — так
проходят оставшиеся треки. Последний из них подводит черту: плачущее фортепиано,
прощальная речь рейхстагского мечтателя.
Упаковка мини-CDR представляет собой не что иное, как открытку, развернув
которую, вы видите пакетик с диском на одной стороне и белую бумагу —
с другой, здесь вы можете написать своё сообщение. Правда, сложно представить
себе праздник, к которому было бы уместно столь мрачное поздравление.
Альбом скорее подойдёт для соболезнования, например, родственникам солдат,
погибших под Сталинградом.
Музыканты, стоящие за проектом SUBHUMAN, пожелали остаться неизвестными,
поэтому сообщить какую-либо информацию о создателях альбома не представляется
возможным.