Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Dark Industry News Data - выпуск от 09.05.2005. Радио Голос Смерти, Udumbal, «Sin #6» и «Осеннее Равноденствие 25.09.2004»
Информационный Канал Subscribe.Ru |
DARK INDUSTRY NEWS DATA
08.05.05. Dark Industry
Добавлены микрорепортаж «Радио Голос Смерти в ГЭЗе», а также рецензии на альбом Udumbal «Ahi Budhnya», 4-сплит «Sin #6» и компиляцию «Осеннее Равноденствие 25.09.2004».
Радио Голос Смерти в ГЭЗе
KRYPTOGEN RUNDFUNK + HLADNA (Санкт-Петербург),
SEDAYE MARG (Франция)
25 апреля 2005 г., Санкт-Петербург, Галерея Экспериментального Звука (ГЭЗ-21)
Этой весной в Санкт-Петербург пожаловал Tirdad C.K. (глава небольшого лейбла Mechanoise Labs, участник STELLADRINE, BETON BARRAGE и GULAG) со своим проектом SEDAYE MARG (что в переводе означает «Голос Смерти», название иранской пост-революционной радиопрограммы, в которой в 1979 г. ежедневно зачитывали списки казнённых).
Его появление предварялось совместным выступлением KRYPTOGEN RUNDFUNK и HLADNA. Оба этих проекта в последнее время достаточно регулярно появляются на публике, поэтому для посетителей их концертов и наших читателей в нём не было никаких особенных сюрпризов. Типичная смесь techno ambient/noise, где в различные моменты проявлялся характерный почерк того или другого проекта — радиошумы, скрежет, обломки раздавленной компрессором перкуссии, дисторшированные голоса радиоведущих. Весьма подавляющее впечатление всё это произвело в сочетании с жутким видеорядом, отснятым в морге при помощи макросъёмки (детали этого тошнотворного и одновременно великолепного зрелища оставляем вам домыслить самостоятельно).
Тирдад ограничился минимальным набором привезённых с собой «музыкальных инструментов»: помимо микшера, ноутбук и здоровенный мегафон. Исполненный им death-industrial с персидским уклоном был довольно оригинален — проступающие сквозь волны жёсткого рычания пение, унылое бренчание домры, обрывки речи, зловещий скрип несмазанной двери. В дополнение к своему инструментарию музыкант использовал явно позаимствованный у Мистера Моцарта (KRYPTOGEN RUNDFUNK) радиоприёмник, с помощью которого вылавливал из эфира шорохи, позывные и новости про избрание римского папы. Изредка орал что-то в мегафон — совершенно непонятное (для тех, кто не знает французского), но судя по интонации — весьма нелицеприятное. Общее чувство, оставленное этим выступлением — угнетающая печаль пополам с восточной мистической.
Вобщем, концерт был достаточно хорош, чтобы не пожалеть о том, что ради него пришлось посещать клуб ГЭЗ. Администрация этого заведения, алчно желая вынудить посетителей купить в буфете как можно больше еды и выпивки, стремится начинать концерты всё позже и позже, вынуждая всех торчать там попусту до десяти вечера и возвращаться домой в час ночи. (Понятно, что на следующий день эта администрация вполне может себе позволить как следует выспаться, не задумываясь о том, что некоторым людям приходится, к примеру, работать, для чего необходимо утром вставать.) Однако, будем надеяться, что следующие концерты будут проходить в каком-либо другом месте.
Фотографии, как обычно, можно увидеть нашем сайте.
Udumbal
«Ahi Budhnya» CD
© 1999 Udumbal
(p) 2000 Possession
Productions (Белоруссия)
(p) Unisound recordings and publishing
1. N.O.X. 36:13
Part 1. Intro/Grnano nila gatar
Part 2. Intro/Таинство демонское скорби
Part 3. Intro/От мёртвых
Part 4. Intro/Chyama Adevas
Part 5. Intro/Дыхание мёртвых дымглено
2. I.A.O. 32:51
Part 1. Ananta
Part 2. Изрещи слепым к небытию стенания
Part 3. Agadha Tamas
Part 4. Intro/Ativata durbhuta
Part 5. Intro/Ahi Budhnya
Voist Angiras — программирование, ведущие заклинания
Wraith Angiras — сэмплинг, бас, программирование, скриминг
Ритуальный darkwave, густо замешанный на оккультной электронике позднего BEHERIT с добавлением драматического милитаризма раннего LAIBACH. Саунд альбома не назовёшь иначе как «чёрным». Вокалист иногда зачитывает сатанинским басом цитаты из «Некрономикона» («Йог-Сотот», «Шуб-Ниггурат», «Хастур» и пр.), потом переходит к искажённому проговариванию апокалиптически-мизантропской поэзии на некоем славянском наречии, в котором, вероятно, следует угадывать белорусский язык. В пределах одной композиции группа без проблем переходит от жёсткого электронно-гитарного саунда к угрюмому ритуалу в духе SVASTI-AYANAM и далее к недоброму эмбиенту, связывая эти элементы злобным карканьем вокалиста и утробными шаманскими завываниями на заднем плане. Если что и портит альбом, то это чрезмерная затянутость оного. Стремление забить диск под завязку, как это всегда и бывает, привело к неважному результату, за 70 минут чёрная ритуальщина успевает здорово наскучить.
Чёрно-белое оформление не сильно впечатляет, но своим угрюмым минимализмом вполне соответствует записи. Единственный недостаток здесь — растрированный серый шрифт внутри буклета на чёрном фоне разобрать, конечно, невозможно. А с другой стороны, текст всё равно было бы не прочесть, потому что он весь на санскрите. Диск выпущен для продажи в Греции лейблом Unisound по лицензии Possession (который, заметим, никакими правами на данное издание, судя по вышеприведённому копирайту, не обладает).
Оценка: 3/5
2005
Ссылки:
Udumbal — udumbal.by.ru
Possession Productions — www.possession.ru
Компиляции
«Осеннее Равноденствие 25.09.2004» CDR
2004, [BioSonar^Elektro-005]
- E.K.R.A.N.
- Шумы России
- Hladna
- Утро
- Zaubertote
- Jeinseits
- Brainfork
- SadoГипноз
Total time — 77:06
Посвящённый одноимённому фестивалю сборник начитается имитацией электронной музыки 70-х. «Ламповый техно-эмбиент» E.K.R.A.N. (совместного проекта ANTHEESTERIA и KRYPTOGEN RUNDFUNK), сыгранный на двух допотопных синтезаторах, можно было бы назвать замечательным, если бы трек не оказался почти стопроцентной копией «Prisoner of the Progress» KARL RUNAU (только без вокала). Занимательная «зарисовка с натуры» от проекта ШУМЫ РОССИИ — шум дождя, чьё-то повизгивание, стук капель по кровельному железу, пение птичек и сперва еле слышный, а потом постепенно нарастающий бэкграунд монотонно-мелодичного свойства — nature drone ambient! Наверное, это лучшая композиция на диске. Трек ХЛАДНЫ самый длинный — без малого 20 минут. Начало сильно отличается от обычных работ проекта: всплески аналоговых шумов и наводок, пущенные через ревербератор, сменяются длинными паузами, во время которых по-прежнему слышен шум дождя — минимализм, напоминающий об AUBE. Здесь уже можно было бы подумать, что бесконечный дождь — это элемент, удачно внесённый в запись петербургской стихией… На самом деле всё проще — ШУМЫ РОССИИ оставили работающим свой ноутбук, бесконечно воспроизводящий этот сэмпл… Примерно на седьмой минуте к звуку ХЛАДНЫ добавляются звуки, похожие на взлёт самолёта с последующим взрывом, и где-то за пять минут до окончания трека всё опять понемногу успокаивается. УТРО — шальные распевания под неслаженный грохот ритуальных барабанов. Скажем просто, что до конца слушать эту песню мы не сочли разумным. Волшебный мертвец ZAUBERTOTE представил второй из наиболее ценных треков этой компиляции: атмосферное техно, с сочным и многослойным индустриальным фоном замысловатым ритмом драм-машины, клавишными интрузиями в стиле «ретро» и пущенными через процессор звуками из карманной электронной игры. Пожалуй, альбом этого проекта мог бы украсить коллекцию почитателя Ant-Zen (хотя, справедливости ради, заметим, что живое выступление ZAUBERTOTE, которое мы когда-то посетили, не произвело ни малейшего впечатления…). JEINSEITS — 10 минут туповатого нойза пополам с помехами и почти неслышными воплями… Неубедительно. BRAINFORK — стандартный power-noise с отдалённым грохотом на фоне временами зачем-то прерывается громкими и мерзопакостными вставками из шума. SadoГипноз — снова power-noise, но уже весьма хаотичный, с шизофреническими врезками и криками, напоминающий (своей душевной изломанностью, но совсем не звуком) психоделические излияния GORDUW.
Оформлен релиз, хоть и со вкусом, но очень халявно: чёрно-белая распечатка на красной бумажке вложена в мешочек, вместе с надписанной болванкой. Видимо, это объясняется тем, что он был предназначен, в основном, не для продажи, а для бесплатного распространения на Весеннем Равноденствии-2005. Пожалуй, это портит впечатление от компиляции даже больше, чем два малоинтересных трека от УТРА и JEINSEITS.
Оценка: 3/5
2005
Ссылки:
BioSonar — biosonar.narod.ru
«Sin #6» CDR [SYND006]
© Syndrom production, 2005
- Some Asian Female Bodybuilders — Track 1
- Some Asian Female Bodybuilders — Track 2
- Some Asian Female Bodybuilders — Track 3
- Some Asian Female Bodybuilders — Track 4
- Some Asian Female Bodybuilders — Track 5
- Toni Kandelin — Frogdance
- Toni Kandelin — I still feel my bones
- Toni Kandelin — Kill all those human emotions
- Toni Kandelin — Vomit the brain
- o.m.s.-n.m.a. — Untitled
- o.m.s.-n.m.a. — Red tulips
- o.m.s.-n.m.a. — An unfamiliar face
- Guttural Strap-On — Naked skin
- Guttural Strap-On — Gay for pay
- Guttural Strap-On — Oppressive silence
Продолжительность 79:48
Присланный нам из Швеции сплит являет собою образец нордической прагматичности: 80 минут звука от 4 проектов упакованы в полиэтиленовый пакетик с цветной обложкой, распечатанной на принтере, внутри которой — чёрно-белый буклетик на 4 страницы, аккуратно вырезанный ножницами.
Обложка первой части, озаглавленная «Несколько азиатских женщин-бодибилдеров» (формулировка на обложке отличается от названия проекта в трек-листе на одну букву), украшена фотографией двух невыносимых уродин, снабжена туманным подзаголовком Satomi Terauchi и контактной информацией, отсылающей в Испанию, к контактному лицу по имени Генерал Дьяз Порлье. Решение этой головоломки оставляем на ваше усмотрение; есть сведения, что Сатоми Тераучи — это одна из азиатских бодибилдеров, которой испанец решил посвятить 20 минут шума. Соответствующая аудиодорожка содержит пять медитативно-нойзовых треков на основе фид-бэка, или микрофонного эффекта, истошно свербящих уши аналоговым высокочастотным эмбиентом, микроволновыми потрескиваниями и жестокой игрой на тональностях в области верхней части звукового спектра. Местами это напоминает ставшую с недавнего времени модной в России работу с трансляцией шумов радиоэфира. Скажем так: азиатские бодибилдеры из японской Испании оставили среди нас смешанные воспоминания — вроде бы сделано всё на совесть, но нет, как говаривал один небезызвестный деятель, «цепляющего момента». Что-то здесь не так, и стоит ли задумываться, что именно?
Первый и последний сюрприз от Тони Канделина, проживающего в Финляндии — его представительская картинка в буклете перевёрнута вверх тормашками, точнее — перевёрнут весь разворот, где соседями Тони оказался проект O.M.S.-N.M.A (хотя смотреть на этом развороте всё равно особенно не на что). Как и следовало бы догадаться, дорожка Тони Канделина содержит нойз. Зацикленные сэмплы аналогового шума — батюшки, сколько же можно записывать такое?! Традиционная «стена» из жёсткого грохота — без претензий на что-то новое. Иногда проскакивает звук искорёженого до неузнаваемости голоса.
Начало первого трека бельгйского O.M.S.-N.M.A. (проект содержится одним человеком по имени Andy Eeckhaut) являет нам radionoise-electronics во всей своей девственной красе. Шумы, щелчки да помехи, вкрапления позывных и т.д. Затем нарастает тихонько перемалывающий звуковую дорожку бэкграунд, и вот уже перед нами жестокий лик death-industrial. Второй трек — death-noise-зарисовочка на полторы минуты. На последнем добавляются кататонические петли из дисторшированных голосовых сэмплов, что, возможно, придаёт проекту сходства со STROM.ec и, кроме того, делает этот трек одним из самых запоминающихся на диске.
Шведский GUTTURAL STRAP-ON, пожалуй, может похвастаться самым профессиональным, но при этом и наиболее стандартным звуком на этом сборнике. В общем, и сказать-то про него особенно нечего: первые два трека — death-ambient, последний уходит в drone-ambient. Заведует этим проектом Daniel Lundh.
Заключение. Первые два проекта на этом сплите лишние; вторые звучат хорошо, но ничем не удивляют. Неказистое оформление довершает диагноз.
Оценка: 2/5
Ссылки:
SOME ASIAN FEMALES BODYBUILDERS
Satomi Terauchi
Contact:
Crypt Vihara
c/ General Diaz Porlier, 57, 3C
Madrid — 28006 — SPAIN
Toni Kandelin
Contact:
Toni Kandelin — Pilkkitie 2 C 27 — 90550 Oulu — Finland
www.angelfire.com/electronic2/hammas
O.M.S.-N.M.A. — www.omsnma.be
GUTTURAL STRAP-ON — www.dunkelheit.tk
Syndrom production — www.dunkelheit.tk
Примечание: все материалы помещаются в рассылку без графических иллюстраций. Чтобы увидеть иллюстрации, посетите сайт.
Dark Industry
Dark Industry Communication Port
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.music.darkindustry |
Отписаться |
В избранное | ||