Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
По информации с сайта Irond, в планах этого лейбла выпуск альбома CYCLOTIMIA «Eschaton».
Добавлены рецензии на N-616 — альбомы «Silentuim Universi» и «Winter World III» EP, а также на альбом The Victim’s Shudder «sonicTORTUREmethods» (см. ниже).
3 мая в ГЭЗ-21 в честь праздника труда программа «Станковая живопись». Участники:
Архангельская группа MOON FAR AWAY в ближайшее время даст нeсколько концертов по России.
30 апреля MOON FAR AWAY впервые выступит на юге России,
в городе Воронеж, на фестивале, посвященном древнему
празднику Beltain. Это событие пройдет в местном клубе «City», а участие
в нем примут также THEODOR BASTARD — Санкт-Петербург (gothic trip-hop/ethno),
EMILY A.
SAAEN — Архангельск (ethereal / neoclassic), и REQUIEM FOR FM — Москва
(gothic-electro). Организатор акции — готический Интернет-портал WWW.SHADOWPLAY.RU.
3 мая в Санкт-Петербурге, в 20 часов в клубе «Red» MOON FAR AWAY в качестве специальных гостей примет участие в большой презентации нового альбома питерской группы TEODOR BASTARD «Пустота». MOON FAR AWAY представят специальную программу, в которой постоянную вокалистку, в первый и последний раз, заменит EMILY A.SAAEN. В презентации также примут участие Борис Бардаш (ОЛЕ ЛУКОЙЕ) и Мила Фёдорова (экс-КЛЕВЕР), группа PARA BELLVM (Санкт-Петербург), а также Dj SF Sorrow, Dj VOID и Dj Flatline.
8 мая в Архангельске MOON FAR AWAY выступят в качестве соорганизаторов арт-фестиваля современного искусства «Terror Incognita» (см. ниже).
14 мая, в Санкт-Петербурге, в том же «Red Club» в 20:00 MOON FAR AWAY с большой программой примут участие в презентации 2CD-сборника «Colours of Black: Russian Dark-Scene Compilation». В фестивале также примут участие ANTISISTERS (Москва), BLOOD & SAND (Саратов), EMILY A.SAAEN (Архангельск), а также питерские музыканты. Организатор акции — готический интернет-портал www.spbgoth.ru.
В настоящее время MOON FAR AWAY рассматривает еще несколько концертных предложений.
В ночь с 8 на 9 мая 2004г. в АГКЦ пройдет арт-фестиваль современного искусства «Terror Incognito». Начало – в 19 часов.
«Terror Incognito». Террор неизвестный. Одна из задач творчества — служить
раздражителем общества, представлять отличную точку зрения на происходящие
вокруг нас события, мифы, лежащие в основе традиционного мировосприятия,
давать принципиально разные оценки фактам окружающей действительности.
Разность рождает напряжение, напряжение рождает энергию, она, в свою очередь,
рождает движение. А движение — это жизнь!
Проект “Terror Incognito” собрал людей, которые не ставят целью быть замеченными
любым путем, но осмысленно ищут свой путь. Музыкант и художник, журналист
и продюсер, политик и безработный всех их объединяет генеральная линия
— желание быть искренним перед собой и миром, умение называть вещи своими
именами и талант.
В акции принимают участие художники Игорь БЕЛЯВСКИЙ (Санкт-Петербург), Артем СМЕТАНИН (Архангельск) и Вячеслав ЛАРИОНОВ (Архангельск), музыкальные коллективы THEODOR BASTARD (Санкт-Петербург, gothic/ethno/trip-hop), WOID (Киров, industrial\EBM) и COPY (Архангельск, trip-hop), а также Николай ЩЕТНЕВ (contemporary dance), Сергей ЖИГАЛЬЦОВ (видео-арт), Артем СМЕТАНИН (инсталляции). Музыкальное оформление: DJ Putin (Москва), DJ Felix (Архангельск) и DJ Alex (Архангельск).
Действие проходит при поддержке:
P.S. Что такое АГКЦ, и в каком городе оно находится, нам неизвестно.
Длительность 31:37
Прочитав название группы и альбома (Дрожь жертвы — «Методы звуковых пыток») и посмотрев на изображённые на обложке пыточные приспособления, трудно ожидать услышать что-то другое кроме чудовищно экстремального и нечеловечески зверского power electronics или noise. Однако первые же секунды звучания диска позволяют потенциальной жертве звуковых пыток облегчённо распрямить плечи и расслабиться: вопреки ожиданиям, группа THE VICTIM’S SHUDDER исполняет вполне мирный и в меру мелодичный gothic dark ambient, в наше время пребывающий в незаслуженном забвении. На меланхоличное фортепиано в стиле PENITENT и гудящий синтезаторный фон наложены атмосферные шумы, недоброе хрипение, звон колоколов, церковные хоралы с органом, отдающиеся эхом голоса, девичье пение и замедленная до состояния низкой вибрации речь. Композиции красивые, но качество звука не блещет: щелчки, шипение, перегрузки (там, где их не должно быть), некачественные сэмплы и плоский звук с головой выдают в альбоме матёрый хоум-тейпинг. Что сильно портит удовольствие от прослушивания альбома, хотя с музыкальной точки зрения он вполне интересен, несмотря на некоторую готическую занудность.
В апреле этого года альбом издаётся на лейбле God is Myth Records с другой обложкой (в ней использованы фрагменты картин Босха).
Оценка: 2/5
© 2002-2003
Длительность 39:06
Z — клавиши, программирование
VS — клавиши, программирование
N-616 хотели нам прислать future-pop, объяснив на примерах, что это такое. Мы их просили нам future-pop не присылать, умоляли, убеждали, угрожали. Но диск нам всё равно прислали. И это очень хорошо.
«Star-Winds (Urban Nation Mix)». Не знаем, как насчёт «фьюче», но «поп» перед нами налицо. Жёсткий танцевальный ритм, яркие клавишные, предельно простая и потому заразительная мелодия из трёх нот. Казалось бы, самый подходящий кандидат для оценки 1/5, но мы ему такую оценку не поставим, потому что чем-то он нам понравился. Хотя чем — непонятно. Возможно, качественным звуком, профессиональным исполнением, хорошей аранжировкой. Кстати, о мелодии (если это слово в данном случае уместно): она состоит из повторяющихся последовательностей четырёх «до», четырёх «ре» и восьми «фа», что немного напоминает проигрыш из песни EMPEROR «Cosmic Keys To My Creations & Times» и одновременно на один из треков DIMMU BORGIR. «Whatever That Hurts» представляет собой мягкий и атмосферный кавер на трек TIAMAT с альбом «Wildhoney». «Star-Winds II» менее интересен, т.к. лишён взрывного темперамента первого трека; бодрящий Star Nation Mix «Звёздных ветров» ассоциируется со стремительным полётом в открытом пространстве. Зато Sadist mix — занимательный бутерброд с мясом, в качестве последнего выступает индустриально дисторшированный вокал на русском, языке, что-то про «леденящую вокруг пустоту». S.A.F.D. Mix тоже сильно не цепляет; Nation vs Nation Mix ближе к «делу», но тоже не то: как часто бывает, если бы первый микс на альбоме был бы и последним, вышло бы убедительнее. Бессменный хит участников игры «Спортлото» — «Воздушная кукуруза», честно говоря, не сильно отличается от оригинала. А вообще, называть фьюче-попом мелодию 1969 года — это как-то странновато. Бонус-треки тоже так себе.
В целом, надо сказать, этот альбом портит излишняя мажорность, заметная синтетечность и чрезмерная простота. А ещё вызываемое им беспокойство, что вот таким и останешься, фьюче-поп-фриком!
К описанию своих обязанностей музыканты подошли спустя рукава: «клавиши, программирование» — тут явно необходимо дописать «мышь». И неплохо бы ещё добавить «кнопка POWER, ручка громкости». Хотя скорее всего имелись в виду «клавишные».
Оценка: 3/5
© 2004
Длительность: 24:08
Мини-альбом начинается с довольно агрессивного EBM-трека с малограмотным названием «Citizens Kills Citizens» с чистым, но жёстким звуком, изобилием сэмплов на тему гражданской боевой деятельности и индустриальным вокалом. Композиция весьма похожа на ранних PSYCHOPOMPS. «Another...» — спокойная меланхоличная мелодия, клавишные на тихим фоне из искажённых помех, размеренный ритм. В последних двух треках ритм продолжает замедляться, к десятиминутному «Winter World» приобретая скорость funeral doom. Тягучие, обволакивающие клавишные и скрипучие зловещие сэмплы подчёркивают сходство: не хватает только гитар и горестного рыка.
Качество музыки N-616 удивляет нас всё больше: кажется, что слушаешь не демо на CD-R, присланное из Ставрополя, а записанный в дорогой студии и выпущенный десятитысячным тиражом диск известной группы. Может быть, ребята решили нас разыграть и прислали нам под видом своей музыки каких-нибудь классиков стиля? Если выяснится, что это так, мы от разочарования приедем в Ставрополь и всех перережем. Но вероятность такого безобразного надувательства неразличимо мала, из чего следует, что музыкой N-616 можно поставить на место всякого, кто пытается оправдать дерьмовое качество своей электронной музыки её «андеграундностью», отсутствием денежных средств и прочей лабудой. Совершенно профессиональная и очень интересная запись.
Оценка: 4/5
2004
N-616 — mefodium@mail.ru
Dark Industry
Dark Industry Communication Port
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||