← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: culture.music.continentmusic-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Классика в музыке, музыка в классике. Отличие Рода людского от Человечества
Отличие Рода людского от Человечества
newcontinent.ru«Сетевая фантастика» 12 Апреля 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
«Серпухов»
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумАрхитектура мини городком глазами художникаНовый альбом БГ Быть довольным тем, что ты есть Мои впечатления от нового альбома Бориса Гребенщикова@С.Золк Комбисловие Истории костромского края @С.Золк Игрословие Мигословие Религиословие Ликословие Иконословие Гармословие Галословие Слововедение Минерасловие Астрословие Геословия разговор Жить в сердце диавола и быть светом Два вида тишины Филологический ступор
«Центр спасения диких программистов» * * *
Эта тема не для материалистов. Так же, прежде чем понять мысль в этой теме, желательно дочитать её до конца. Мне интересно будет знать ваше мнение после прочтения. У многих, что называется, ума палата. Но вот беда: они никак, ну просто никак не могут настроить эту свою палату – свой ум, свои мозги – на восприятие более высоких частот. Теперь понятна озабоченность Христа: "Говорю вам, а вы не слышите!"… Существует такая точка зрения, что людь - не человек. Людь – животное. Только не простое, а особенное – это умное социальное животное. Оглядитесь вокруг повнимательнее… Приглядитесь к каждому человекоподобному существу пристальнее… При этом не забудьте заглянуть и в маленькое зеркальце собственного воображения. И что же? А то, что по форме мы все одинаковые, а вот по содержанию – нет! Есть официальные высказывания о том, что 80% индивидуумов, принявших человекообразную форму, по сути, являются умными социальными животными. И лишь 20% из нас – это те, кто по достоинству могут называть себя Человеком Разумным, Homo Sapiens. Но таковое положение дел вовсе не является поводом для того, чтобы, узнав эту статистику, разделиться на дураков и умных и тыкать друг в друга пальцами. Однако это очень хороший повод для того, чтобы завести в своём воображении маленькое зеркальце и почаще заглядывать в него. Дело в том, что цифры, приведённые выше, относительны. Но особенно важно то, что граница между животными и человеками проходит не только по внешнему пространству. Она пронизывает буквально каждого из нас! Так что рано или поздно приходит время и просыпается внутренний голос, он как бы настаивает – выбирай! Пора определяться – кто ты, по какую сторону границы твой дом и твой храм? Создатель сотворил людей для того, чтобы они самостоятельно, в стараниях становились человеками. Однако 80% индивидуумов не имея духовных сил подняться и преобразиться, махнули на Божий замысел рукой и в тайне согласились с участью животных. При этом они изощрённо лукавят – очень ловко и хитро продолжают притворяться человеками. То, что люди (умные социальные животные) и человеки разумные – существа с одинаковыми внешними признаками, но с разным внутренним духовным содержанием – перемешаны в одном жизненном объёме, является для человека нелёгким, но достойным и справедливым испытанием на зрелость. Постоянно и непрерывно развиваясь в своеобразных условиях и страдая, человек осознаёт, что Жизнь не ограничивается биологическими рамками вещественного мира. Она распространяется гораздо шире и глубже – в иные измерения, в нереальные (не вещественные), но действующие. Там - то, собственно говоря, она (Жизнь) и обнаруживает самое себя во всей своей полноценности: изначальности и бесконечности. Вполне очевидно, что человеку с этими знаниями совсем не нужна так называемая "борьба за место под Солнцем". Только люди могут принципиально расчленить свой мир на бедных и богатых, евреев и юдофобов, коммунистов и фашистов, гомо- и гетеросексуалов и пр. Человек же воспринимает эти людские противостояния, мягко говоря, как "мышиную возню". Хотя, когда в этой, с позволения сказать, возне участвуют не мыши, а люди, то она сама и её результаты зачастую приводят к содроганию от ужаса. Умные социальные животные, отделившись от Природы и как бы вознесясь над нею, стремясь к самостоятельности, вышли из-под её контроля и опеки, лишились её прямой информационной полезной поддержки, что называется "потеряли чутье". А, оборвав эту животворную связь с Матерью Природой, они не удосужились перейти на более высокое разумное общение с Отцом Небесным, Миром Души, с Миром Сверхсознания, где обитают наши Небесные Учителя. Таким образом, люди стали гордыми и несчастными. И эти гордые и несчастные, теряющие последний рассудок, фанатичные говорящие животные будут совершать нечеловеческие поступки и будут создавать вокруг себя нечеловеческие условия жизни до тех пор, пока не поймут, наконец, что могут, развиваясь в стараниях, обрести человеческий разум и жить по человечески! А пока, к сожалению, большинство людей этого не понимает. И если уж быть до конца справедливыми, то тот мир, который мы так вдохновенно называем Человечеством, на самом-то деле таковым не является. Правильно его будет назвать – Род людской. И правят в этом мире пока не человеки, а люди. Люди, безусловно, умные, порою очень даже умные, имеющие благие намерения и приятные желания, но, увы, не имеющие человеческого разума. К утешению можно сказать, что Род людской пока ещё силён теми, кого принято называть, и к кому принято взывать: "Люди добрые!" Это те, кто в добрых делах размышляет о своей сути и назначении, о смысле жизни, кто в страданиях ищет пути продвижения от тьмы к свету («тьма» - невежественный ум, «свет» - сокровенные знания). Таким образом, они развивают своё умение мыслить и становятся Человеками Разумными. Самое великое таинство, происходящее на этой планете – это перерождение животного в человека! Полезно знать, что слова «добрые дела», как и само «добро» относятся к категории вечных истин. Добро – это благотворная созидательная информация, проявленная в жизни. Очень часто, имея различные умственные способности, люди возвеличиваются друг перед другом и унижают один другого, не понимая, что тем самым они вычленяют сами себя из Целостного Божественного Порядка и выпадают в кромешный Хаос и в нём распадаются и исчезают на веки вечные. Чтобы уравновесить в едином обществе жизнь разновеликих умов и привести их к плодотворному гармоничному сотрудничеству, Бог дал людям ЛЮБОВЬ. «Любите друг друга!» - призывал Христос. Все великие пророки желали своим народам счастья и любви. Человеки и люди добрые с радостью принимают Дар Любви и стремятся к Божественному Порядку. Но… необходимо учитывать, что рядом с людьми добрыми существуют люди недобрые, в их числе – люди гордые. По отношению к этим Христос предостерегал: «Не мечите бисер перед свиньями!». Наряду с образованиями: средним, высшим, гуманитарным, техническим и прочее должно появиться Человеческое Образование. Именно этого не хватает людям. Вот перестаньте тратить силы на поддержание человеческого духа на должной высоте, и он очень скоро опустится до уровня червей земных. В нашем обществе человеческий дух, не имея соответствующей поддержки, опустился до такой отметки, с которой до самих чертей уже рукой подать. Ну что ж, как говорится, каждому своё… Мир устроен Богом очень мудро: расчётливо и взвешенно. В этом абсолютно идеальном мире каждый из нас принимает непосредственное участие в Божественном отборе таким образом, что получает по достоинству ровно столько, сколько хочет, заслуживает.
jR.(c) Новый континент
«Центр спасения диких программистов» * * * Попробуем представить эту фразу в буквенном алфавитном порядке. Общее количество букв - 20. А -1 В -2 Е -2 И -2 К -1 Н -2 О -3 Р -2 С -1 Т -2 У -2. Количество разных букв - И. Расположим теперь эти буквы в единый букворяд, получаем: АВЕИКНОРСТУ Дальше попробуем из этого букворяда извлечь интересные фразы с некоторыми дополнениями букв для смыслового звучания слов. 1). В (ТР)АВЕ И К НОР(Е) СТУ(К). 2). (УСТ)АВ (Р)Е(ЮИ (0)К НО Р(0)СТУ. 3). А В Е И К Н О Р С Т У. Преобразуем по направлениям буквенных указаний. (см."Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.12), далее преобразуя этот символ, получаем множество вариантов, дающих НОВОЕ СТРУКТУИРОВАНИЕ1). ОРГ АН РТУ. 2). БОГ ОН РТУ. 3). ЭНЕРГИЯ ОН РТУ. 4). ВЕРА ОН РТУ. 5). НОЛИ ОН РТУ. 6). НУЛИ ОН РТУ. 7). НАЛИ ОН РТУ. 8 ). ОПОРА УСА ОН РТУ. 9). СЕВЕР ОН РТУ. 10). ДЕРЕВО ОН РТУ. 11). ВСЕЛЕННАЯ ОН РТУ. 12). ВЕРЕН РТУ. И так далее можно продолжать, открывая, каждый раз, новое. Дальше вводим новое построение. НОВОЕ СТРУКТУИРОВАНИЕ Для этого проявляем единый букворяд. НОВОЕСТРУКТУИРОВАНИЕ— НО ВОЕ(Т) (Е)СТ РУК ТУ И РОВА НИ Е(СТ) - НО(ЛЬ) ВОЕТ ЕСТ(Ь) РУК(И) ТУ(Т) И(3) (К)РОВА НИ(3) ЕСТ - НОЛЬ ВОЕТ, ЕСТЬ РУКИ ТУТ, ИЗ КРОВА НИЗ ЕСТ. В этой фразе заложен смысл тех знаний, в которых многое значимо, а малое знает в значимом многое. Под воздействием структурных преобразований, которые показаны здесь, в этой фразе, можно воспринимать многие информационные слои, в которых проявляются те структуры видения, которые можно обнаруживать лишь при множественных подготовках в знаниях. Без какой-либо множественной подготовки в знаниях эту фразу не возможно не только воспринимать, но даже и прочитать. Это возможно лишь при большой любви к Слову. Итак, мы лишь немного пообщались с фразой НОВОЕ СТРУКТУИРОВАНИЕ. Теперь постараемся вводить новое. В этом нам поможет Сама Словометрия. Итак, пробуем воззреть на новое. Для этих целей производим определённые действия. (см."Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.14) Извлекаем теперь построчно буквенные ряды. Начнём с третьего верхнего. 1). НОНВ. 2). НОВОЕ. 3). ОВЫВЕ. 4). ВЫЕЬ. 5). АЙ.
Однобуквенные ряды мы не будем учитывать сейчас и учтём потом. Итак, первый из полученных рядов начинаем анализировать и преобразовывать его в смысловую фразу. 1). НОНВ - НО (О)Н РУСЬ Слово РУСЬ образовалось из сжатого в символ В, где можно обнаружить буквы, составляющие слово РУСЬ. 2). НОВОЕ - НО (РУССО)ВОЕ. Часть слова РУСЬ образовалось из символа В. з). ОВЫВЕ - ОН (РУСЬ) В (СОЗ)ЫВЕ. Часть слова СОЗ образовалось из символа В. 4). ВЫЕЬ - (ПЕР)ВЫЕ Ь. Часть слова ПЕР - образовалось из символа В. 5). АЙ - (Л)АЙ. Буква Л образовалась из символа А. Далее преобразуем четыре полученных фразы в общий вид. 1). НО ОН РУСЬ. 2). НО РУССОВОЕ. 3). ОН РУСЬ В СОЗЫВЕ. 4).ПЕРВЫЕ Ь. 5). ЛАЙ. У нас остались не использованы буквы других рядов. Выше условного первого. 1а). НО 16). И И ещё один нижний ряд. 5а). Я Рассмотрим ряд 1а. 1а). Н О Слово, которым он может быть представлен, следующее. Н В О - НО ГРОЗ НО Рассмотрим ряд 16. 16). Слово, которым он может быть представлен, следующее ВН - ГРОЗЕН ОН. Рассмотрим ряд 5а. 5а). ЯВ - ЯВЬ РУСЬ. Итак, соединяем все ряды и получаем общую картину проявленного. 16). ГРОЗЕН ОН. 1а). НО ГРОЗНО. 1). НО ОН РУСЬ. 2). НО РУССОВОЕ. 3). ОН РУСЬ В С0ЗЫВЕ. 4). ПЕРВЫЕ Ь . 5). ЛАЙ. 6). ЯВЬ РУСЬ. Во всех этих рядах не используется слово НОВОЕ в самостоятельном значении. Оно как бы рассредоточилось в буквах всех этих фраз. Дальнейший анализ, если вам самим захочется провести его, можете попробовать сделать. Рассмотрим теперь отдельно слово СТРУКТУИРОВАНИЕ. Напишем его своеобразно. 1). СТРУК ТУИРО ВАНИЕ 2). СТР УКТ УИР ОВА НИЕ (см."Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.17). Таким образом можно рассмотреть эти варианты разными аналитическими исследованиями с позиций слов. Мельников Валерий 1). СТРУК ТУИРО ВАНИЕ. Выпишем теперь в следующем виде в строчку из столбиков: СТВТУАРИНУРИКОЕ и попробуем преобразовать во фразу: СТВ(ОЛ) ТУ(Т) (СТ)АРИНУ (3)РИ (КР)ИКО(В) (РО)Е(М). 2). СТР УКТ УИР ОБА НИЕ. Выпишем теперь в следующем виде в строчку из столбиков: СУУОНТКИВИРТРАЕ и преобразуем во фразу: (НЕ)СУ (Т)У(Т) (З)ОНТ КИВ(АЯ) И Р(0)Т РАЕ(М). 3). Напишем в строчку буквы: АВЕИКНОРСТУ и преобразуем во фразу: (ПР)АВЕ(Е) (БЛ)ИК НОР СТУ(К). 4). С Т Р У К Т У И Р О В А Н И Е В СТА РУН К(А)ТИ (Т)У(Г)ИЕ РОИ. Преобразуем эту фразу следующим образом. ВСТАРУНКАТИТУГИЕРОИ - В(Е)СТ(Ь) (Т)А РУН(Ы) КАТИТ УГ(ЛОМ) (МНО)ГИЕ РОИ. Теперь приведём эти фразы в общем виде. 1). СТВОЛ ТУТ СТАРИНУ ЗРИ КРИКОВ РОЕМ. 2). НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ И РОТ РАЕМ. 3). ПРАВЕЕ БЛИК НОР СТУК. 4). ВЕСТЬ ТА РУНЫ КАТИТ УГЛОМ МНОГИЕ РОИ. Далее немного раскроем заложенные смыслы. СТВОЛ ТУТ СТАРИНУ ЗРИ КРИКОВ РОЕМ. Эта фраза означает то, что основной ствол, то есть то общее, что даёт основу жизни, узри в нём старину, или другими словами, основы возьми, как говорится, на вооружение. ЗРИ КРИКОВ РОЕМ - означает множество криков, образующихся от роения частиц и при каждом крике образуются потоки видимых частиц, образующих ствол. Причём ствол образуется в разных местах, тем самым, показывая как бы лес, в котором множество словесных выражений, переходящих в неисчерпаемость. Если вам это станет понятным, то вы разумный человек из рода Номо Sapiens, а не умный, которому это вообще никогда не понять. Итак, становится вам немного понятным один из вариантов восприятия фразы: СТВОЛ ТУТ СТАРИКУ ЗРИ КРИКОВ РОЕМ. Но нельзя только так объяснять эту фразу, ибо она также имеет множество пояснений и другого толкования. Просто из любого множества можно выбрать несколько вариантов, которые дали бы возможность узнать что-то новое для своих исследований в дальнейшем. Немного поясним вторую фразу НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ И РОТ РАЕМ. Итак, проанализируем первую часть фразы НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ. В этой части фразы можно заметить интересную мысль - зонт - показатель обычно дождливой погоды, хотя раньше носили зонт и в жаркую солнечную погоду. Значит оставим пока зонт при солнечной погоде, а обратимся к тому событию, когда льёт дождь. В этом событии многое становится довольно воспринимаемым. Но причём здесь слово КИВАЯ, ведь и без кивания можно нести зонт. Но именно необходимо кивать, ибо место, где это происходит, а об этом говорит слово ТУТ, необходимо именно кивать либо зонтом, либо головой. В этом, как раз, и заключается основной смысл всей фразы, то есть от кивания и зависит весь смысл фразы. Вторая часть фразы И РОТ РАЕМ можно объяснить таким образом, что раем можно представить лишь тогда, когда он"расплывается" в улыбке, как говорится, рот до ушей, а уши и слово РАДУШИЕМ многое в этом данном моменте могут помочь в анализе. Слово РАЕМ - РА ЕМ. Слово УЛЫБАЕМСЯ - У(Г)ЛЫ БАЕМ С(ЕБ)Я. БАЕМ означает качаем, то есть создаём форму кривого прогибающегося отрезка в форме (см."Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.20). Именно такую форму имеет в профиле детская люлька. Далее изобразим лицо человека, "расплывшегося" в улыбке. (см.рис."Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.20). Рот, нос и губы играют такую большую роль в создании слова. Буква образуется с левой стороны, если смотреть на человека. Далее образуется буква Д с помощью подключения в контур буквы Д. Далее образуется буква Э, но буква Э меняется на букву Е, так как левой стороной для человека будет та, которая для стороннего наблюдателя будет правой, то есть для стороннего наблюдателя, а для самого человека буква будет означать не Э, а Е. Буква М образуется уголками нижними губ, и прогиб V создают сами губы (см. "Словометрия". Ксероксный вариант. Стр.20). Итак, мы получили слово ЕДЕМ , либо современное его звучание ЭДЕМ, где запись слова выражает уже не сторонний наблюдатель + человек, а сам человек. Поэтому фраза НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ И РОТ РАЕМ довольно насыщенна интересной информацией, и она служит во многом тем людям, которые стремятся стать разумными людьми, а не умными, которые в этой фразе не поймут не одного слова в смыслах целой фразы. Итак, фраза НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ И РОТ РАЕМ означает, что наша планета Земля имеет мощный зонт, или другими словами, щит, который Она несёт кивая, а РОТ РАЕМ, означает, что Она улыбается, а эта улыбка уже отражена нами на глобусе планеты в местах, начинаяот побережья пограничных стран ПЕРУ и ЧИЛИ и кончая островами Тихого океана (о-ва Общества 18°ЮШ 152° ЗД). Таким образом фраза НЕСУ ТУТ ЗОНТ КИВАЯ И РОТ РАЕМ свойственна не только человеку, как личности, но и нашей планете Земля, как живому существу, носящему по праву имя ЗЕМЛЯ. Далее проанализируем фразу ПРАВЕЕ БЛИК НОР СТУК. Проанализируем вначале первую часть фразы ПРАВЕЕ БЛИК. В этой фразе можно выделить слово ПРАВЕЕ. Оно означает, что необходимо обратить внимание своё на праую сторону того события, которое происходит при определённых формах проявления, ибо формы проявления позволяют сделать такой вывод. Далее анализируется НОР СТУК. Это обозначает то, что норы могут стучать. Этот стук довольно своеобразный, и если исследователь проделает эксперимент по изучению нор на звуковые колебания, то поймёт, что норы имеют своеобразный стук. Он обычно напоминает биение сердца, когда его прослушивают в слуховой врачебный аппарат. Ритм звучания нор разнообразен и зависит от диаметра норы. Если норы сквозные, то стук имеет довольно своеобразный ритм. Если норы не сквозные, то ритм стука довольно импульсивный и чётко выражен структурой норы. Итак, воссоединив всю фразу мы получаем ПРАВЕЕ БЛИК НОР СТУК. Это обозначает, что правее стука нор проявляется блик, который выражается определённым всплеском света, способного дать импульс в общую картину световых колебаний планеты Земля, если в то время, как этот блик проявляется происходит ритм пульсирования (маячный тип). 4). ВЕСТЬ ТА РУНЫ КАТИТ УГЛОМ МНОГИЕ РОИ. В этой фразе трудно сразу же охватить логикой то, в чём же смысл заключается её. Но если подключить не логику, а разум, то многое станет не только понятный, но и легко доступным к восприятию. ВЕСТЬ (СЛОВО В СЛОВЕ) ТА (БОМЕСТВЕННАЯ СЛОВЕСНОСТЬ) РУНЫ (структуированные смысловые восприятия древних проявлений) КАТИТ (накручивает в рулоны - свитки) УГЛОМ (поворачивая по кругу) МНОГИЕ (множественные структурные проникновения) РОИ (множественные смысловые роящиеся проявления, делающие возможность проявлять Божественные откровения людям). Итак, наша анализируемая фраза ожила и стала легко доступной для тех разумных людей, которые стремятся попасть в Светлое Будущее, где будут проявляться лучшие способности разумных людей в комплексе с космаликами. Итак, охарактеризовав четыре варианта анализируемого слова СТРУКТУИРОВАНИЕ, мы начинаем вести общение с другими словами, которые дополняют фразу НОВОЕ СТРУКТУИРОВАНИЕ. ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ. Проанализируем для начала слово ВОСПРИЯТИЕ - В О СП (П)РИ Я Т(Р)И Е - В ОС(Ь) ПРИ Я(ВЬ) (Э)ТИ Е(М)— ВОС(ТОКА) ПРИ(Н)ЯТИЕ - ВОС(ЬМОЕ) ПРИ(Н)ЯТИЕ - В О С(0)ПРИ Я (С)ТИЛЕ(М) - ВОС(ЕМЬ) ПРИ (П)ЯТИ Е(М) - и так далее. Таким же способом анализируем слово РАЗУМНОЕ. РАЗУМНОЕ - РАЗУМ НО Е(М) — Ф(РАЗ) УМ НО(ЕМ) - (ПО)РА 3 УМ (М)НО(Г)ОЕ - (ВЕ)РА 3(А) УМ НО Е(М) - (ГО)РА (Д)УМ НО(Г)Е - (Ф)РАЗУ МНО(ГО) Е(М) - Р(ОИ) (ГЛ)АЗУ МНО(ГО) Е(СТЬ) - (ИГ)РА 3(ОВ)У МНО(ГО)Е и так далее. Напишем вновь фразу ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ. ПРИЯЗУМН Доводим букворяд до смысловой воспринимаемой фразы. ПРИЯЗУМН - ПРИ Я ЗУ(Д) МН(И) - (С)П(О)РИМ (Л)ЯЗ(Г)У (У)МН(О)- (СО)ПРИ (ГР)ЯЗ(Ь) УМН(ОГО) - ПРИ Я(МАХ) (ГЛА)ЗУ М(И)Н(Ы) - ПРИ(Т)Я(НИ) 3(ОЛ)У МН(ИМУЮ) - и так далее. Следующее действие, которое можно совершать над фразой следующее. ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ РИ УМ ВЕ РЕ РИУМ - (Т)РИУМ(Ф) ВЕРЕ ВЕРЕ Получилась интересная фраза ТРИУМФ ВЕРЕ ТРИУМФ - ТРИ УМ Ф(А) - (СО)ТРИ УМ Ф(А) - (СМО)ТРИ (МЕД)ИУМ Ф(А) - Т(У)РИ УМ Ф(А) - ТРИ У М(И)Ф(А) - и так далее. ВЕРЕ - (Д)ВЕ (Э)РЕ - В(0)Е Р(0)Е - ВЕ(СТЬ) РЕ(БЁНКУ) - ВЕ(ЕР) РЕ(ЕТ) - ВЕ(ДИ) РЕ(Я) - ВЕ(С) РЕ(ШЕТА) - ВЕ(ДРО) РЕ(ПЫ) - ВЕ(ЧЕР) РЕ(ЕТ) - ВЕ(ТЕР) РЕ(ВЕТ) - ВЕ(ДУ) (Т)РЕ(ТИЙ) - и так далее. Таким образом мы получили многие варианты этих двух слов, из которых каждый очень интересен, а особенно хорош он тем, что не стандартен в логическом восприятии мира. Поэтому попробуйте сами в этом найти свои восприятия и можете сами убедиться, что каждый вариант может приносить множественные смыслы разумных проникновении в те неразгаданные тайны слов, которыми богаты буквы слов. Если вам удасться это сделать, то вы, на самом деле, относитесь к разумным людям. Дальше мы вновь записываем фразу. ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ ОСТИ АЗНО ОСТИАЗНО Из этого звукоряда извлекаем фразу. ОСТИАЗНО - (Г)ОСТИ (ГЛ)АЗНО - (Р)ОС ТИ(Р) (Р)АЗНО - (М)ОСТИ АЗНО - (К)ОСТИ (Р)АЗНО(ГО)- (П)ОСТИ(СЬ) (Р)АЗНО - (Г)ОСТИ (Р)АЗНО(ГО) - и так далее. Можно было бы, конечно, и дальше продолжать извлекать фразы из приведённого букворяда, но ограничемся пока на этом, а если у вас есть желания, то можете продолжить сами. Напишем вновь фразу. ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ В Р Е М Е Н А Образовалось слово, имеющее смысл: ВРЕМЕНА. Попробуем также и с ним проделать те же проявления, или, лучше сказать, подобные проявления, что проделывали мы ранее. ВРЕМЕНА— В РЕ МЕНА - В РЕМЕ(НЬ) (ОБМЕ)НА - (КОВРЕ (С)МЕНА - В(Е)РЕ (С)МЕНА - ВРЕ(Д) (ОБ)МЕНА - В(0)Р (С)ЕМЕН(И) А(Д) - (3)В(Е)РЕ(ЕТ) (С)МЕНА - ВР(АЩЕНИ)Е (ОБ)МЕНА - и так далее. Продолжаем извлекать фразы из выражения: ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ СПИ ЗМЕЯ Получилась фраза СПИ ЗМЕЯ. Далее пробуем анализировать слова эти: СПИ - СП И - С П И - С ПИ - С П(0)И - (О)С(И) ПИ(К) - (О)С(И) П(О)И - (О)С(И) ПИ(СК) - (У)С П(0)И - (ВЕ)С ПИ(Л) - (НО)С ПИ(СК) - (НО)С (СА)ПИ - и так далее. ЗМЕЯ— 3 МЕ(Н)Я - 3(Е)М(Л)Е Я(ВЬ) - 3(И)МЕ Я(ВЬ) - (В0)3 МЕ(СТИ) Я(ВНЫЙ) - (И)ЗМЕ(НА) Я(ВИ) - 3(ЛО) МЕ(СТИ) Я(Д) - и так далее. Далее попробуйте сами воссоединить определённые варианты СПИ ЗМЕЯ, которые мы образовали из этих слов. А дальше теми же способами попробуйте создать свои картины видения, с помощью которых можно создаватьновое структуированное начало нового. В этом новом вы сможете увидеть то невидимое ранее, которое пряталось от вас довольно мощно, поощряя в вас лишь то общепринятое, которое часто пропитано обманом и ложью. Если вам удасться освободиться от догм и ошибок, то вы сможете созерцать будущее, которое стремится стать Светлым Будущим - Будущим просвящения и торжества Высшего Разума, насыщенного любовью и радостью к вечности. Если в вас пробудится разум, то вы наверняка сумеете подключиться к тем интересным действиям, за которыми видны пути торжества РАЗУМА. Эти пути пропитаны СЛОВОМ, а Слово указывает те возможные пути восприятия СЛОВА, которые могут дать осознанные структуры, с помощью которых разумные действия становятся явью, а разумные восприятия - олицетворяют разумную действительность вновь создаваемого вечного. Продолжим извлекать фразы из выражения. ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ ОСИ РУН Образуется фраза ОСИ РУН. Далее пробуем её анализировать по словам в отдельности. ОСИ - О С И— О С(П)И - (ОК)О С(МОТР)И— (ОК)0 С(ВЯЗ)И - (ОК)0 СИ(РИУСА) - (КОСМ)ОС И(СТИН) - 0(С) СИ(ЛА) - (ОК)0 СИ(Л) - 0(КО) С(ЕВЕР) И(СТИН) - О С(ЕМ)И - О С(ЕТ)И - О С(ВЯТ)И - О С(КАЖ)И - О С(ОМКН)И - О С(ОЕДИН)И - О С(ВЯЗЬ) И - О С(ОЗДАЙ) И - О С(ОЕДИНИ) И - и так далее. Следующее слово для анализа возьмём слово РУН. РУН - (МИ)РУ Н(УЖНО) - Р(УКУ) У Н(ОГИ) - Р(ОСТУ) У(МОМ) Н(ОВЫМ) - (ПЕ)РУ НО(ВОЕ) - Р(ЕЧЬ) У(СТ) Н(ОВАЯ) - Р(ЕКА) У(НЕСЕТ) (БУРУ)Н - Р(ОДУ) (Р)У(СЬ) Н(ОВАЯ) - (СТ)РУ(НЫ) Н(ОВЫЕ) - (К)РУ(ЧУ) Н(ИТЬ) - Р(ОИ) У(ЗНАЙ) Н(ОВЫЕ) - и так далее. Из разных приведённых вариантов выберем наиболее интересный и его объясним. ОСИ РУН ОКО СМОТРИ РЕЧЬ УСТ НОВАЯ В этой фразе мы попытаемся обнаружить интересное объяснение, способное помочь нам правильно действовать в дальнейшем при восприятии подобных фраз. Итак, объясняем фразу ОКО СМОТРИ РЕЧЬ УСТ НОВАЯ. ОКО (структуированное самоанализирующее разумное созидание) СМОТРИ (воспроизводство проявленного в анализируемом структуировании) РЕЧЬ (структуированное в воздухе) УСТ (структура взаимодействующих начал) НОВАЯ (вечно меняющаяся структуированная структура ). Продолжаем извлекать фразы из выражения ВОСПРИЯТИЕ РАЗУМНОЕ ВИТИЕ РАНО Образуется фраза ВИТИЕ РАНО. Теперь попробуем извлечь из каждого слова фразы варианты фраз: ВИТИЕ - В И Т И Е - ВИ(ЖУ) ТИ(Ш)Е - ВИТ(ОК) И(Х) Е(М) — ВИ(ЖУ) Т(Р)И Е - В И ТИ(НА) Е(СТЬ) - ВИТ(АЙ) (Н)И(Ж)Е — и так далее. РАНО - РА НО - (ПО)РА НО(Г) - (У)РА НО(Г) - РАН 0 - (ВЕ)РА НО - (ВЕ)РА НО(СА) - (ВЕ)РА Н 0 - (ТА)РА НО(Г) - (УТ)РА НО(ЧИ - (ПО)РА НО(ЧИ) - и так далее. Из разных приведённых вариантов этих двух слов: ВИТИЕ и РАНО можно образовать новую фразу. ВИТИЕ РАНО. * * *
«Центр по отлову и спасению диких программистов» * * *
* * *
Разговорчикив строюПосле положенных в таких случаях и недлинных и умных приличествующих рассуждений, где вкусно хрустели фразы: "с эпическим бесстрастием подробно детализирует", "Я думаю, дело в разном восприятии разных художников разными людьми ( и это замечательно)". И поскакав немного, на радостях, по случайно подвернувшимися в голове именам великих :
Постиндустриальное общество формируется вопреки системе, просто силою вещей. Так было всегда: режимы охранительны, а новые общественные отношения вопреки прорастали в недрах старых. Потом тектонический сдвиг, вновь сформировавшаяся элита брала власть и устанавливала свой режим. Разумеется, те, чья судьба была исковеркана прорежимной консервативной системой воспитания, всегда оказывались внизу, а те, кто занимался своим образованием сам – наверху. Ничего принципиально нового в характере общественного развития
с этой точки зрения не появилось… Е.Гильбо
- ... ну вы, блин, даёте! Как на работе... Кто ж сравнимает несравнимое!? Совершенно разные способы воздействия и на разные мозговые центры! Правда, бывает, что некоторые центры или у некоторых центрики, так просто отсутствуют. И что тут тогда остаётся делать логосу? Только если преследовать какие-нибудь демагогические цели: завести, запутать, заплутать, запугать наконец... А нафига это кому нужно... Никто ведь не поверит, что взаправду понимают чё пишут, чем заводят пути познания в безвылазные тупики. И хорошо что еще Советский учебник по русскому не стырыли в библиотеке, там вообще Три Богатыря и Русское поле Шишкина нарисованы, а что тут странного ограниченный, но необходимый средний минимум для каждого массового ученика. Нет, всё же нужно как то расслаблять скованные дневными заботами мозги. А то эдак из всех народных средств только традиционное русское 200 грамовое останется. И разговор плавно потёк к понятным и любимым вопросам : - А ... клёво будет про беспорядочный строй сисек авиньонских девиц? Нет хотя у трёх равнение налево всё таки есть, у остальных двух равнения нет. Откройте любой журнал для расслабления мозгов, там тоже всё сплошь про это. Хотя есть мнение, что "любое искусство эротично", "первое произведение искусства, первый наскальный рисунок, созданный первым художником на стене пещеры, было вызвано желанием снять волнение..." Вот у Климта картины взаправду эротичны, и они мне нравятся! ... а довольно тонкое художественное наблюдение о возможности держать строй "сиськами" ... дело здесь вовсе не в них, а если вдуматься в самую глубину самой идеи природы - подмеченного равнения то разумных и забавных соображений можно извлечь много больше чем из симпатичных картин Климта. В этом отличии можно даже нащупать некоторую долю от понимая определений искусства и его отличий от журнального кича. Знаете бывают широкие лужи на асвальте шириной в дорогу, и не видать через мутную воду - есть там колодец или нет и без крышки. Некоторые со всего размаху и узнают, а потом в сервис. А бывает пологое дно плавно уходящее от нас всё глубже и глубже и вода хотя и солёная но ясная и дальновидная. - вот за Пабло вступиться хотела, почитав перлы некоего VIKINGA. Не люблю перфомансы и инсталляции не понимаю. Бабушки мои таская меня по Эрмитажам и Русским музеям, привили стойкий иммунитет от ненастоящего. Простите неискушенного букварями зрителя. - ... очень, Очень! Даже возможно, что Эрмитаж и Русский кажутся удобным местом для прививок, но говорят, что вначале века было достаточно простого пиницилина для излечения почти ото всех болезней, начиная от ... а с накоплением человечеством "багажа" делать это всё труднее и виноваты в этом музеи. - А я вот тоже возьму - да и выскажу сейчас прямо собственное мнение о Пикассо и иже с ним. Лично для меня изобразительное искусство существует в двух вариантах: реальном ("Три богатыря", "Девятый вал", "Девочка в персиками") и ирреальном (сюрреализм, кубизм, авангардизм, футуризм, пост- и просто модернизм и пр.). Если художник рисует вазу с фруктами - и на картине у него ваза с фруктами, для меня - это художник, мастер или даже гений. А если он смотрит на закат, а на полотне у него - разнокалиберные блямбы цветов солнечного спектра или тот же закат, но почему-то вверх ногами - для меня это "товарищ выпендривается". - Но выпендривается так талантливо! - Сами вы выпендриваетесь. Для австралийцев все мы тут и три богатыря, и закаты наши - всё кверх ногами, и ничего пародоксального. А для апологетов двумерного понимания реального можно предложить задачу, выходящую за пределы плоскости их понимания о реальном и ирреаальном: То что так хорошо принимается их мозгом за реальное видение - таковым в самом деле не является, и никак не может являться, поскольку на плоскости картины, изображено происходящее в объёме мира. И в этом мировом объеме никакой такой линии нет, не существует - такая условность которую использовали ещё пещерные люди и этот условный приём передачи реальности не вызывал у них особых разногласий - реально это или ирреально. Ясно, что как то отображать - надо, да хоть с высоты птичьего полёта, как принято на Востоке, а хоть и с примененим воздушной перспективы, как принято в Европе, что тоже вообщем-то условный приём для облегчения работы мозга. Скажу больше - условный рефлекс. Вот вам и вся реальность для гладкошерстых, но некотрых особей это и по сей день приводит в мистический трепет и более того, вызывает у зверьков неподдельный восторг от иллюзии и волшебства передачи видимого. - Боюсь даже предположить, что подумают австралийцы и гладкошёрстные зверьки, особенно про климтовскую "Данаю". Какие чувства? - УДИВЛЕНИЕ. Такие привычные целомудренные "Данаи" Рембрандта и Тициана, Корреджо. У Климта "Даная" без комплексов, я думаю, вот эта достойная мамаша Персея. А дождик реально золотой. Вообще Зевс на выдумки горазд: является к Данае в виде золотого дождя, Семеле - с молниями и громами, Европу он похищает, обернувшись быком, к Леде является лебедем, Персефоне - змеем. Девушки, будьте бдительны! - Пикассо в одном ряду и с Врубелем, и с ОКНАМИ РОСТА Маяковского и с поэзией Хлебникова. Живопись Пикассо гораздо большее, чем просто искусство. Она приоткрывает завесу над сущим. Продолжение следует (c) Новый континент
... потёк поток обычных глупостей наполненный провокаторами, про Звездочётов, "Девочку на булыжнике", галлюцигены, приколы, песни ... и прочий обычный словесный хлам, которым можно смело пренебречь. Откуда-ни-возьмись вынурноло существо, каких можно встретить в самых разных местах, но городят они везде совершенно одинаковую чушь, поэтому не будет ничего плохого, если, для упрощения, свести все эти существа в одно сводное по имени например "чебурашка". Многоликим оно от этого не станет, но наблюдать за ним будет проще, как за меньшим братом по разуму. В этот раз существо даже сумело обойтись без традиционных идиотских рассуждалок о способах добычи травки, обычно подросткам и задержавшимся в этом счастливом возрасте (в силу ряда причин) эти рассуждения кажутся очень и очень остроумными и достойными всеобщего внимания. Наша "чебурашка" так же обошлась без сентенций основанных на симпатичном для всех "чебурашек" словечке "бред" - девчонки просто тащатся. Заслуга, конечно Пабло, тем и велики Великие, что долгое время после себя, ещё оказывают влияние на развивающиеся умы. Но с галюциногеном, тут "чебурах" не удержался. Не сразу, конечно, медленно и постепенно идут процессы развития и взросления. Первая чебурашкина история: В феврале прошлого года 2 раза посетил музей П.Пикассо в Антибе: представлены около 300 произведений Пикассо периода 1947-1948 гг. - Впечатление абсолютного стёба над нормальными людьми со стороны самовлюблённого нарцисса-дегенерата. Если сделать психологические усилие и забыть на пару часов, что вы ОБЯЗАНЫ обмирать от восхищения и почтения, потому как САМ Пикассо изготовил всю эту хрень, распиханную
в витринах на 3 этажах, то окажется, что перед вами просто какая керамическая дрянь с дурацкими царапинами, ЧЕРЕПКИ, которым место на помойке. У меня был дальний родственник Дед Василий Горяев из станицы Кардоникской: так он делал в 1000 раз более потрясающие керамические изделия, чем этот отвратительный эгоист и психопат-эксцентрик Пикассо ( интересующихся уведомляю, что мерзавец Пикассо разрушил жизнь, изуродовал психику не только своих жён, но и даже детей и внуков: желающие могут прочесть мемуары его внучки,
изданные в 2004 году.). Если бы тарелки и керамику деда Василия выставить в Антибе и сказать, что это Пикассо сделал, то публика понаехала бы со всего мира и просто ТОПТАЛА бы друг друга в очереди на вход в музей. Вся мировая пресса устроила бы чудовищный Планетарный пиар, что, мол, Мастер достиг АБСОЛЮТНОЙ наивысшей гениальности в этой коллекции Деда Василия Горяева." -Пикассо вовсе - не художник. Все его "художества", имею в виду картины, зияют пустотой. В них поселилась неподвижность, безжизненность, пустота,
ничто. Понял это я не сразу. В некоторых работах ( наверное, в ранних) Пикассо обнаруживаем подражание Врубелю. Но в картинах Врубеля (в глазах героев картин) видна готовность идти до конца. А у Пикассо - осталась (от Врубеля) только форма, глаза людей ни о чем не говорят. А некоторые картины Врубеля, конечно, восхитительны и глаза, как у "Царевны-Лебедь". Но Пикассо -он разный, с Врубелем его роднит бунтарство,
новаторство- уход от академизма... а картины сначала надо рассмотреть. А читать, что говорят о картинах другие совсем не обязательно. Даже вредно. - Согластесь, что картины пишут не для чтения. Сначала надо смотреть. Если перед смотринами читать, то сознание замыливается. Сразу после просмотра читать то-же нельзя. Через месяц, через год, а кому-то и через 10 лет можно и почитать. Появилась прослойка "художников" на выставки которых ходят для того, что-бы "отметится". Когда ценностью является не созерцание
"картин", а то что вокруг: разговоры, люди, одежда, место и т.п.. И чем бездарнее "картина", тем ценнее околокартинный антураж. Пикассо понял это одним из первых. Теперь с музыкой, театром и кино происходит подобное. Пикассо - он никакой.
На самом деле, республик было много больше. Если перечислять все то придётся огласить почти половину списочного состава. Просто на гербе тогда места не хватило, а так герб был бы впечатляющий. Вот чебурашки до сих пор визжат при одном только упоминании. И они еще долго будут стучаться гловами о стену истории, но её сразу не прошибить, даже с помощью профонаций русского на форуме, которые не произведут впечатления даже на неудачницу-чебурашкину классную, которой так ничего толком и не удалось. И теперь несчастный чебурах на каждом углу доказывает, что де знал он, знал Русский! И зря это его недооценили тогда дураки преподы и комисссииия, а ему теперь всю жизнь доказывать свою поголовную грамотность. - Содержательные сообщения мне импонируют и даже ерничать совсем не хочется о таком искреннем существе. Однако замечу, что всё же прежде чем делать космические заявления, и космической же ... нет, нет не буду. Обещала. Ну вообщем, хорошо бы всё-таки немного, кое-что почитать преварительно о предмете рассуждений, ну хотя бы перечень работ с маленькими иллюстрациями. А уж потом, уже и погромче...
другой голос - Врядли кому-то удастся нагородить больше глупостей об одной из величайших творческих загадок. Причем тут Михаил Врубель и ранние работы? Но спорить с чувствами возникшими у персонального зрителя - трудно. Пусть кто-нибудь скажет, что он обсолютно, стопроцентно нормальный. Если из населения Франции одномоментно изъять сотню-другую ведущих физиков, математиков, и т.д. - нация превратится в стадо баранов. Хотя
конечно в этом случае вычислить критерий нормальности будет гораздо легче, по отношению к полученному стаду.
Картина - выдуманный мир. Не слепок с реальности - Однако реальность отличный повод для выдумки. * * *
Месть ПаблоНесмотря на модный девиз: Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой, буйный чебурашка не унимался и продолжал красноречиво ругать всех дискутантами, морозить и морозить новые и новые глупости и уже плавно переходить на политику. Чебур не унимался и видно решил превзойти даже Самого Себя! вторая чебурашкина история:
- Картина "Женщина с гитарой" представляет собой дегенератский стёб!! П.Пикассо над экзальтированными зомбированными поклонниками, ... деятельность в искусстве нравственного дегенерата Пабло ПикАссо, патологического изувера-психопата!!, который своими извращёным эгоизмом-садизмом изуродовал ПСИХИЧЕСКИ и полностью разрушил жизнь ТРЁМ поколениям своих самых близких родственников. Советский период я именую очень обобщённо и коротко: СОВОК или СССРань без фиксирования внимания на парткомах. П.Пикассо: кстати, имя "мэтра" СОЗВУЧНО со словом "пикассьет": паразит-приживал. ВСЕ его близкие родственники: дочь, внуки без каких-либо надрывных эмоций, а просто на уровне КОНСТАТАЦИИ писали в многочисленных книгах, что это был тяжёлый психопат, эгоист-циник и чудовищно извращённый аморальный выродок. Его позднее творчество - тотальный дегенератский СТЁБ над экзальтированными истериками, полностью зомбированными пиаром критиков, паразитировавших на раздутом имени Пикассо. Ван Гог, конечно же, гениальный художник. Если Вы признаетесь что Вам нравится Кандинский то мое мнение о Вас прояснится окончательно ПИКАССЯТИНА А... и пикассята. А резкоКонтинентальная МАЛОграмотные... Ааа!! По письменному Русскому!! НЕУД !!!. принципиально отсутствует ПУНКТУАЦИЯ СССРань состояла из 16 республик. ... имя ТутанхАмон, через "О"!!! , следует "концепции" буйнопомешанных шовинистов, считающих фараона ТутанхАмона украинцем. По местечково-провинциальной "логике" древнеегипетское слово ТутанхОмон произошло от украинского "Тута"!! или "Хома"... АБРАКАДАБРОВАЯ фраза написана на дубовом наречии, имеет мало общего с Литературным письменым , но МНОГО имеет с беспорядочно-турбулентным стилем мышления нам хватает выше головы и буйно-плеоназмовой : В вопросительном предложении дискутанты категорически не ставят знаки ? чем, вызывают оторопь: дикой безграмотности общеобразовательной школы то, что по-русски пишут вот как: Размышления по теме дегенератской мазни вынудили меня пойти в субботу в музей и ещё посмотреть подлинные двуцветные картины выродка-психосадиста ПикассЫ: "Женщина-Гитара" (1926 г.) и "Женский бюст"(1924 г.) Я внимательно слушал объяснения гида-искусствоведа о женском пупке, графически наложенном на дыру в гитаре, о втором лице в профиль, наложенным на лицо в анфас, о смысле двуцветности... , и прочую дегенератскую хрень. Ушёл со стойким убеждением, что карликовая какашка ПикАссо, психосадист, извращенец и эгоист-циник, и дискутант - это асболютный ДЕГЕНЕРАТ. с дискутатнтов мне причитается по 18 евро, потраченные мною на визит с экскурсоводом по осмотру картин дегенерата-карлика ПикАссо(рост 1 м 57 см - то есть, карлик физический и нравственная какашка). Пусть внесёт сумму в Фонд поддержки культуры народа "Roma"(цыгане). И ВООБЩЕ!! у меня про художников В.Маковского и К.Маяковского. Аа, Вовсе не про Идиота Полифемовича МаЯковского. В ОБЩЕМ, у вас смешение жанров и недисциплинированность мысли. Давайте хотя бы с одним дегенератом ПикассОЙ покончим. Не ВСЁ дегенераты одинаковы и сразу. Кстати, полностью разделяю оценку И.П.Маяковского, данную ему великим Русским писателем И.А.Буниным. Бунин считал, что Маяковский - это абсолютный Хам и дегенерат. Совершенно точная характеристика. хорошо заливается, теперь так и будет как заводной Лично я не знакома со зверствами парткома, но знаю человека лично знакомого с парткомом. Правда впечатление о его знакомстве, скорее анекдотичные, поскольку датируются временем перемен, тогда, когда имелись только слабые призраки тех зверских парткомов. И если бы не серьёзные художественные фильмы тех лет, то впечатление о парткомах складывалось бы по творчеству Жериновского с Митрофановым, а какие они могут затеять зверские парткомы известно всем. Креативные. Ещё Немца с Хакамадой и продавать билеты, театралы отдыхают, в стране снялось напряжение, и никого не волнует моральное состояние родственников Пабло и танцовщицы Маи и др. творческих людей достигших успехов. В остальном Советский периуд давно ассоциируется с позитивом, коротко и обобщённо: равенство, каждому по труду, БЕСПЛАТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, жильё, Дружба народов! Военная мощь и уважение Европейских вассалов и в Мировых держав, Космос, КГБ, балет, хоккей, фигурное катание, БАМ ... и всё такое, и ещё Иван Драга! И не надо ля-ля против фактов не попрёшь. Чудовищное Папуасское наречие чебурашки, на чудовищном ВОЛЯПЮКЕ, совсем озверел за последний периУд, с чебурашкиными проблемами не справиться без настоящего Мастера. Нужен узкий спец в области экзальтированной полуподростковой психики. Кто знает как реальность отражается в его голове, чужая голова, как говорится, потёмки. Но довольно интересно - неужели кто-то может полагать, что для определения существа вопроса достаточно парочки дегенератских заявления, жирным шрифтом для усиленияотсутствующего веса мысли. Такими заявлениями здоровски сражать первокурсниц после дискотэки. И то не всегда проскочит. Методичный но настойчивый повтор заученной фразы. В принципе такой метод поведения тоже имеет место быть и может быть даже успешным при опреденных обстоятельствах. Вот и пусть думает, что чудесный приёмчик вновь удался - отвечаю: Чувства родственников понятны и свойственны родственникам многих знаменитостей. Это естественно и наблюдается во всех творческих коллективах, но обычно вменяемые люди не делают из этого выводов. Собственно какое им дело, до того что об этом думают родственники мастера. Это может повлиять на хабалистых личностей в основном интересующихся бельишком. Мастер стоит намного выше этих дискуссий, а повлиять на него и следствия труда мастера может лишь другой мастер. Это просто. "Стандартное поведение Моськи при обнаружении чего-то существенно более крупного и это объясняет происхождение чебурашки.", как говаривал ЕГ Хотя, с чтоки зрения кочегара, с учётом идиотской идеи подкочегарить разговорчик - такое поведение может выглядеть очень даже и вполне адекватно. * * *
Проект «Живой клоун»В том, что чебурашке хочется заявить о себе этому Миру ничего пЛохого нет. Другой вопрос какими способами это делать. Хорошо что ему не пришло в голову постоять у музея с идиотскими призывами, а так поорёт на форуме, что он вообще есть, потому что Пикассо плохой, а Маяковский хороший для его мозгов и никаких поджёгов, переворотов... Пройдёт время, остепениться, брюшко, семья, и всё такое, и тут он вдруг он станет видеть мудрость насмешек Пабло, которые, безусловно есть, особенно над такими крикунами. Удивляет - то, что чебурашки всё-таки могут чувствовать подвох и слышать нестерпимый смешок Мастера, от этого и визжжжат как ошпаренные и доказывают. Ну зачем обычному вменяемому зрителю доказывать. А этих сила искусства достала и они теперь не могут. Вот сила искусства! Не оставила малыша спокойным. Задела за живое. Хорошо. Теперь чебурашка так и будет крутиться, клясть, доказывать, что он вовсе никакой не чебурашка и ростом с Владимира, потому, что уважает. Вот там внизу... Справа удивиттельное сходство... или Скотство... ? ... вот чебурашка и тот, напрочь отказывается побыть здесь немного чебурашкой или хотя бы немножко поработать заводным апельсином. А так хорошо получалось: редкостные глупости, первозданное малолетнее хамство, мозахистика выкрутасов. Такая удача - живой клоун! А он не хочет испортился и забормотал, что-то несмешное про юмор. Конечно в качестве собеседника не подойдёт и для содержания никакой пользы, но кто-то же должен работать: молоть глупости, нести чушь. Можт всё-таки поработаешь ещё немного чебурашкой? Тебе ведь ничего не стоит, а народу развлеченье, и грамотность. И потом, не смей срывать наш с тобой грандиозный проект - "живой клоун" - не уходи- ты важная, составляющая часть проекта и не можешь вот так-вот просто покинуть тему. Обещаю прослежу что бы тебя не сильно наказывали и не по каждому поводу. ... скорее всего гибриду всё равно Маковский там или Маяковский, или даже Мясковский, или Краковская, таким "господам" всё равно не преувеличивайте размеров проблемы. Её нет, как и её источника. Всё типовые флудерские чебурашкины приёмы для зафлуживания темы "врага" исчерпаны: бытовое хамство, бытовой "юмор", клоно-генерация, обсуждение поголовной грамотности, визг, стучание головой "ап стену", полит-трёп, порнография, а можно попробовать просто поматериться вслух. Да... маловото для матёрого чебурашки "спеца". А я всегда говорила о необходимости усиления креативности, а чебурашка, тем временем и быстренько, на глазах перерождается в обыкновенного быдлогопа или даже в недобыдлогопа-обыкновенного. Хотя, возможно, некоторое родство у кочегара было уже - изначально. * * *
А тем временем в зеркале, на картине, в самом нижнем правом углу, возникла и стала явственно прорисовываться недоумённая маска красноглазого чудовища-клоуна, и с каждым взглядом проступала всё сильней. Осмотрев сначала пространство картины, ожившая маска тяжело и заинтерсованно посмотрела из картины вовне и взгляд чудовища упёрся прямо в зрителя. Видно неразумные повизгивания чебурашки разбудили химеры когда то сотворённые Мастером ... Дальнейшее и вовсе походило на чудо, утверждающее мысль о волшебной, всепроникающей силе искусства. * * *
Чудесное перерождениеТётенька , да успокойтесь. нельзя с такой нечеловеческой серИозностию относиться к виртуалу. А теперь вот до порнографии дошли. А она здесь запрещена. У вас просто нет чувство юмора, а только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. Это обычное явление у совков: юмор на НУЛЕ. Все мои посты про ПикассУ - это просто ленивый СТЁБ. На Форуме ведь скукища и полная неподвижность. Вот я и наехал на вашего ПикассУ стёба ради. В Музее Пикассо побывал по программе пребыания. Предложили на выбор "Музей Дорсэ, Музей Армии, Музей Пикассо." Большинство выбрало музей Пикассо. О чём тут толковать? Гений, признанный абсолютно всем миром. Лично я вообще живьём не встречал НИ одного человека, который бы оспаривал вселенский масштаб таланта Пикассо, и никогда не читал НИ одной строчки, где опровергалась бы гениальность Пикассо, как Художника. Как человек, Пикассо, конечно же, психопат-выродок и полный дегенерат. Это тоже всеобщее мнение. Только АДЕКВАТНОЕ восприятие реальности является психической нормой. чудесное перерождение чебурашки в Чеховского героя Эпилога ... всё-таки у подлинника и фонарь посинее и физиономия покраснее, и вообще поизящней... но удивительно похожжь..
Вот мне очень нравится Пикассо- , но я не могу понять, почему. Надеялась, что с вашей помощью разберусь. А тут обычная свара. А все из-за того, что каждый пытается навязать свою точку зрения другому. И вместо того, чтобы просто приоткрыть людям свой мир (а они уже сами решат - присоединяться или нет), многие насильно, за шкирку затаскивают в этот мир всех подряд. Такие действия всегда вызывают сопротивление. Поэтому давайте как-то по-другому, ладно? Именно так и хочется представить вопрос вертлявым болтунам, почему то считающим своим долгом забалтывать любой вопрос и при этом пытаться поманипулировать читателем. Такие попытки поманипулировать отвратительны и вызывает тошноту наверное у многих. Отвратительны прежде всего своей бездарной примитивностью и невероятной пошлостью, оскорбительной для любого читателя. Никакого отвлечения не было, как и повода для него. Просто словесная пустота, балтовня, которой заполнены все интернет пространства. Балтавня не может являться основанием ни для чего. Не было никаких точек зрения. Не заметила до сих пор ни у одного клона. Конечно заявления о навязывании и неизбежном последующем сопротивлении звучат занимательно и предложение повыяснять причину "любви" выглядит увлекательно, но скучно. Роль примиряющего персонажа совершенно ни к чему. Это извините всё таже "балтовня". Всё что требуется это всёго лишь написать нечто - достойное внимания о представленных картинах, ну или вообще. Но выходит, что это намного сложнее, чем разбирательства взаимоотношений между виртуальными персонажами, поскольку даже при небольшом соприкосновении с мастером дурь всякого видна, без промедления. И многие это знают. С другой стороны представленные роли и персонажи являются прекрасными иллюстрациями к творчеству Пабло. Ведь дураки и простаки, и негодяи были во все времена те же. У художника есть прекрасная возможность посмеяться и даже немного "постебаться" над ретивыми глупцами потомками. Как видите искусство действует на нашего "героя" и он даже потихонечку и незаметно превращается из откровенного простого быдлогопа в "Чеховского" героя. Участие в таких темах опасно и увлекательно. * * * * * *
хан Тохтамыш* * *
Множественная множественностьПод воздействием частичных обзоров воспринимающие собирают общее видение и отражают его в структуированных картинах, причём каждый со своим определённым смыслом продолжения воспринимаемого. Наличие воздействий при этом помогает твёрдо быть уверенным в исполнении намеченного, ибо эти воздействия напрвлены на созидание, а не на разрушение. При использовании частичных построений воспринимаемого обнаруживается взаимопереходный смысл, где нет доброго, но есть желаемое, ведущее к доброму, как, своего рода, импульс, дающий ритм взаимопереходов. Использование в построениях часто формируют унисонный ритмопереход, ведущий в тоннель через туннель по определённой рифмованной проекции, где указано как и куда действовать. При наличии построенных структур часто происходят их преобразования с той целью, чтобы смыслы не затухали как бы; а наоборот развивались, ища новое в старом. Множественная множественность часто стремится увеличивать структуру воспроизведения. Последовательное устройство, дающее возможность чувствовать и слышать часто употребляемое в близости от множественной множественности, где нет систем разной производности, а есть возможность претворить в действие намечаемое этой множественностью. Строение и комплексность воспринимающего позволяет вести воздействие на основе действий таким образом, чтобы множественная множественность могла действовать в необозримое проникновенное. Устремления в ритмы и их проникновенности воспринимающего позволяет продумывать те возможности, которых нет, но могут быть проявлены, ибо проявления - часто закрытые действия не имеющие дальнейшего воплощения. Часть проявлений следует воспроизводить под настроем, который стремится давать, а не забирать, что часто путается из-за того, что осматривается и не верится, а верить надо было бы. Использование взаимодействий под влиянием интересных проникновении помогает улучшить степень входимости, а чаще всего ступень проникновения, где нет того, что было бы, но будет. СКАЗКА для ПРОХОЖИХПредставьте себе большой красивый город, в котором живут странные необыкновенные люди, которые не ездят на машинах, в городском транспорте, а ходят пешком и любят между собой часто вести просветительукие беседы. Представили? Знаю, что это сделать нелегко, но вы всё же попытайтесь это сделать. Итак, в этом городе есть множество разного рода кафе, ресторанов, магазинов и что, самое главное, на улицах часто любят петь разные песни, в основном на любовную тему. Прохожие, как они себя часто называют, могут рассказать незнакомцам, посещающим этот город интересные новости из своей семейной жизни, не скрывая при этом даже интимные дела. Как-то раз, в одно прекрасное утро, идя по улице, прохожие встретили одного такого незнакомца и начали, как обычно, делиться с ним своими семейными новостями во всех подробностях, свойственных им. Незнакомец при этом не обращал на них никакого внимания и тем самым, здорово задел самолюбие прохожих, и так здорово задел самолюбие, что дошло почти до драки, но незнакомец, извинившись попросил не обижать его, ибо он очень плохо слышал и поэтому не мог вникнуть в их разговоры. Тогда похожие поняли свою ошибку и пригласили незнакомца отметить встречу в одном из лучших ресторанов города. Незнакомец не отказался и именно н этом ресторане и состоялся тот самый разговор, который до сих пор вспоминают они. Незнакомец в самый разгар веселия в этом ресторане сказал им лишь одну фразу, которую прохожие любят повторять при встрече друг с другом на улице. Эта фраза звучала так: "Любовь только тогда любовь, когда умеешь видеть невидимое и слышать неслышимое!" Эта фраза надолго запала прохожим, из которых многие правильно осмыслив её поняли, что она собой выражала. Фиолетовый маразм... как оказалось, ... именно для таких веб-мастеров одна компания выпустила утилиту HTMLCrypt. Фактически назначение вышеназванной разработки сводится к видоизменению читабельного и понятного всем HTML-кода вашей странички в нечто ужасное, способное расстроить любого интернет-пирата. Вы сможете шифровать как всю страницу целиком, так и отдельные, важные куски HTML-кода. Страница, защищенная в HTMLCrypt будет иметь такой же вид как и оригинальная.Программа может шифровать страницы (или фрагменты их кода) тремя, различными по сложности, алгоритмами. Первый из них, Простой, и шифром-то назвать сложно — он заключается в банальной замене символов их ISO-кодами (например, %20 вместо пробела). Скрыть с его помощью что-то от более-менее понимающего человека трудно, зато он вполне успешно спасает адреса электронной почты от атаки спам-роботов. Средний алгоритм уже более сложен в разборе и с большей долей вероятности отпугнет от вашего кода всех излишне любопытных. При этом он еще и самый компактный. Наконец, Сложный алгоритм обеспечивает максимальную степень защиты. Не стоит, конечно, рассчитывать, что он остановит агентов ФБР но большую часть аудитории, "ненароком" заглянувшей в код вашей страницы, поставить на место сможет наверняка. Перечислим ниже основные функции этой замечательной программы:
Гость * * *
Вот же идиот! Для это давно и безбедно существует MS Word! Эта замечатедльная программа давно и эффективно решает все поставленные новояленными шифровальщиками задачки. Достаточно любой нормальный HTML документ открыть и сохранить в Worde! И! Вуалльля! Всё готово. Уверяю, ни один в здравом уме программист и даже хэккер не захочет разбираться с полученным результатом. Скажу больше, не всякая продвинутая програмка разберёт, а уж ваша новоявленная, нечего и говорить. Вы знаете чего они туда плеснули... нет это кажется из другой оперы. Вообщем стыд и позор - не знать стандартного программного обеспечения, каковое, кстати сказать можно найти в любом офисе, это уж извольте пионерское хулиганство. Да, кстати и сама идея криптования по меньшей мере бессмысленна. И более того мракобесссна в своей основе. Обычно приличные то веб-мастера озабочены как раз наоборот, не тем чтобы получше сховать свои титанические вирши, а, как раз, задача - выдать на гора, донести до людей свет своего озарения, ну и т.д. Этто конечно если есть чего доносить, а вот с этим у малолетних болтунов, как раз напряги. Но вместо того, что бы неустанно формировать себя как личность, эти алчные трепачи только тем и заняты, как придумать способ потупее обагатиться. Кстати нечего из этих малолетних способов не выйдет и не выходит обычно, кроме щенячьего повизгивания об своих суверенных правах на буквы, алфавит, и всё такое прочее, что нам завещали наши предки. А эти засланцы это беззастенчиво используют в своих своекорыстных целях. Гостья из будущего.
Бесплатная виртуальная юр. консультация
Увы, по части многое сказанное о форумах - правда. Но рассуждения о свободолюбивых отклонениях от основной тематики ресурса, не имеют под собой реальной почвы, поскольку это в основном зависит от уровня работы команды поддерживающей живой форум, точнее от последовательности реализации концепции ресурса, если она вобще есть конечно. Другое дело, что как правило, никакой концепции "общения" у большинства так называемых мест "интернет-активного общения" просто нет. А модераторская "команда" вообще не имеет или имеет но довольно смутное представление о концепциях общения и концепциях вообще. В лучшем случае прямолинейные программерские мозги способны линейно распредить некоторый набор понятий на плоской древовидной структуре категорий и подкатегорий. И это уже будет предметом искренней и реально неподдельной гордости админа форума. Конечно админам и в глову не приходит (и не придёт) мысль о том, что к форуму также имеют отношение такие понятия как: авторский замысел, необходимая ценность художественных средств реализации замысла, план развития и, что сложнее, направление развития ресурса, хотя бы общие принципы этого развития, как попытки предугадать куда ресурс уж точно не накренится, не соскальзнёт и не свалится, и даже сверхзадача, то есть примерно тот же набор понятий, каким обычно оперируют медиа творцы, литераторы, кинодельцы, и даже мастера рекламы. Но ещё большее удивление вселенной вызывает факт полного непонимания, что форум, хотя и является некоторой средой общения, но в конечном то итоге всё же рано или поздно окаменеет в виде заброшенной ленты (последовательности) сообщений. И именно в таком виде будет воспринят по большей части своими читателями и вообще потомками, подобно тому, как мы читаем Тацита или чудом сохранившуюся переписку римских граждан. Да-да именно читателем. В этом свете совершенно героически выглядят призывы программистов-модераторов к неслушным посетителям их чатов - "почитать" форум! И что же увидит "читатель форума", а увидит он километры маловразумительных междометий, перемежающихся детскими и недетскими колкостямя и руганью, среди которых, на двадцать первой страничке, темы читатель наконец обнаружит нужную ссылку или кусочек искомого текста, но это врядли, скорее всего Вы ничего не обнаружите. Технически, особенно неприятна фиксированность сообщений по одному узлу (теме). Это конечно можно преодолеть доработкой стандартного скипта форума - введением полей с ключевыми словами, но головная боль будет несоразмерна, поскольку здесь действительно затрагивается базовая идея структуры форума. Хотя с другой стороны, эту же базовую идею можно успешно поглубже переосмыслив. Форум это всего лишь инструмент, и инструмент довольно универсальный, который можно использовать очень даже по разному. Например в качестве развлекательного чата для людей с психическими отклонениями, потому, что какое же может быть развлечение в бестолковом обмене бестолковыми репликами - это гораздо приятней делать в реальном общении на дискотеках, в клубах и т.д, а форумный чат как средство межличностного общения, если это не связано с географией это извращение. Прав Артемий Лебедев, заявляющий, что давно отказался от чтения форумов. Совершенное согласие - в таком "интерактиве" ничего вразумительного или просто полезного найти невозможно или очень трудно. Прав Александр Гордон отказывавшийся от своих утренних передач по общению и вещанию на интерактивный народ. Но умело организованное им общение безусловно является актом нового высокопрофессионального творчества, что А.Гордон и доказывыает в своих профессионально-выполненных телефорумах. Отличный, кстати, ориентир для интернет форумов, ведь парадигма и сама затея ровно те же. На форуме newcontinent.ru Алиса Волконская с помошниками находит интересные, неожиданные применения обычному форуму на стандартном и бесплатном скрипте phpbb. На мой взгляд наиболее интересна идея использвования обычного форума, как рабочего стола для коллективного создания статей-отчётов с коллективным же авторством. Вот коллективный рассказ-обсуждение о созданиии одностраничных сайтов И что интересно такой отчёт-статья-тема может быть переопубликована по мере накопления интересных идей дополнений. Это именно использование интернет технологий. Реальное опровержение древней мудрости, что думать лучше одной головой. Здесь, и именно с помощью форумной идеологии, можно подумать коллективно и сразу несколькими головами. Хотя конечно обработку накопленного коллективного опыта лучше производить одной и достаточно холодной головой. А вот ещё один замечательный пример форумной newcontinent-Альной :) изобретательности - когда одна достойная сентенция была распрастранена по нескольким русскоговорящим форумам и одновременно породила множество интересных обсуждений по всему Миру. Затем собран богатый урожай краисвых и интересных мыслей со всего Мира. Правда по некоторой странности, некоторым заграничным участникам такого коллективного обсуждения, это не совсем понравилось, видимо из-за некоторой недобровольности вовлечения их в сам процесс, но думаю, это скорее исключение, поскольку и сама тема действительно достойная и красивая и сам факт заинтересованности в ней оправдывают этот интереснейший приём. Кстати это и красивый новый способ популяризации форума затерянного на просторах сети, так как в теме Нового Континента коммутаторе темы регулярно публикуются прямые ссылки на форумы участники обсуждения. Забавная и возможно спорная идея интернет кукол - создание ников пародирующих довольно известные и достаточно яркие персонажи среды интерактивного общения. Но тут главное не перейти грань и не соскользнуть на уровень примитивного глумления - это несколько отличается от пародии. Пародия должна иметь свою самостоятельную художественую ценность. Весь смысл пародии если пародия превосходит своего эмитента по качеству. К сожалению, часто, этот сложный приём вызывает не совсем адекватную реакцию, нездорового озлобления, со временем переходящее в неизбежное психическое расстройство эмитента, поэтому с этой технологией следует обращаться акуратно не опускаясь до обыкновенной подлости и элементарной клеветы. Есть вариант использования раздела форума, как авторской мастерской, где автор или группа авторов могут создавать рабочие макеты своих будущих творений. Форма которых может быть ещё до конца не определена. Но на форуме замысел уже может вступать во взаимодействие с себе подобными. Вот интересные приёмы основанные на старой идее интерактивного форума дают интересные варианты использования интернет форума. И честно, не особено заметна необходимость никаких wiki или других особых техник для реализации этих замыслов. Анна Сербская
Г-н шариков! (Красноречивый же у вас ник!) Поскольку вы сами пишете себя не с заглавной буквы, то и я не стану у вас ее увеличивать. Я не собираюсь вступать в полемику с вами - вы, шариков, человек, сразу видно, невежественный. Ибо назвать крупнейшую, известную на весь мир парижскую газету "Русская мысль" "малозаметной печатной (зачем, кстати, понадобилось это второе прилагательное? - Д.Ф-м.) газетенкой" (да еще почему-то нуждающейся в рекламе на сайте города Подольска) может только человек, с которым нельзя вести серьезного разговора о литературе. Доказывать, что я не верблюд ( то есть не Дора Форц-машор и не референтка) - тоже не стану. Это потрудитесь сделать сами, если вам надо. А вот насчет излагаемых мною фактов. Не поленитесь набрать в Яндексе или Гудле всего два слова, но только два: "ПЕЛЕНЯГРЭ УКРАЛ" (больше ничего не надо) - и вы получите исчерпывающую информацию на сей предмет, массу ссылок, среди которых есть и приводимая мной. Относительно обокраденного поэта Меламеда. На этом сайте (например) и по этому адресу ...www.codistics.com/sakansky/all/melamed/igor1.htm воспроизводится книга его стихов, из которой была произведена пеленягровская экспроприация. Д-Ф-м., референтка, Хайфа, Израиль. P.S. Забыла сообщить любезнейшему г-ну Грачеву, что ему тоже хорошо бы слегка повысить свой интеллектуальный уровень. Ибо название группы Степанцова "Бахыт-компот" произошло не от какой-то там переводчиицы Бахи ("Вадим Степанцов придумал свой ансамбль, зачем-то увековечив в нем имя нашей переводчицы с казахского языка Бахыт. Бедная Баха! Сколько раз она, наверное, бледнела, слушая по "ящику" степанцовское пение..." - цитирую г-на Грачева.), а от слова "счастье", которое на множестве восточных языков звучит как "бахыт". То есть, г-н Грачев, перевод названия степанцовского компота очень прост: этот компот счастливый, только и всего. Laughing Laughing Laughing Laughing Дорочка! А зря Вы так напираете, мадам. Хотя такое некультурное отношение это нам очень даже хорошо известно. Я ведь, в основном, тоже, по долгу и просто преположения делаю об Вас и Ваших претензиях. И не боле того. Но я не Грачов и не его аватара. И не знаю где Юра откопал господина Грачова. Но между прочим я за Вас, хотя и понимаю, что Вам может и понравится такое партнёрство с юнеско, кстати г. Хайфа это ведь где то в Африке, а г.Париж каждый день по евро-спутнику крутят, там какие то негры в капюшонах целый день булыжниками кидаются. Представляю как той газетенке сейчас нелегко, поэтому не буду сильно сыпыть им соль на раны. скажу только, что дело швах, если издание пытается выманить у случайных интеренет посетителей по сотне евро за высылку печатной газеты. Это даже в Подмосковном Подольске такое дело никому в голову не придёт. Печальная история. Но искренне Вам говорю, что и ваша уверенность в нужности и полезности интеренет ссылок, особенно для это го ресурса вызывает серьёзные опасения о Вас. Посудите сами, за эти сто евро можно запросто нанять пару Подольских алкашей и они сварганят вам за ночь и разместят с десяток таких же сайтов как у этой вашей нижне-евролпейской печатной газетёнки (наверняка печатают на допотопном обрудовании, судя по сайту). И натолкают туда не меньше, чем у любой деревенской газетки, полезного содержания из того же муравейника или ЖЖ или вот нашу с Вами переписку. И что Вы на это выразите. А думаю - скорее всего ничего (существенного). В лучшем случае опять займетесь рекламой сомнительных ресурсов дичающей Европы. Но, извините, отвлёкся, и так, я за Вас и также по-определению несогласный. Несогласный с обоими. И моему существу глубоко противны все эти поэтические шабаши в Лондоне, тем более, если по Вашим здесь заявлениям они там занимаются такими делами. И привильно! Стыд и позор, всем этим жалким писунам - бамаго-маракам. И хорошо, что наконец Юнеско обратило внимание на этих мракобесов - надувал обычного простого народа , ненасытно хавающего их жалкие перепевки друг на друга. Попса одним словом. И гопота. _____________________________ Подольск, 2006 04. 5 Подочиска. С превеликим уважением, пред.дом.ком.коммун.хоз.нар.образа топ мэнэджэр шариков П.П. по делам заграницы (вр.испл. обязанности) Послушай ка, шарик, а ведь тебе влетит, прям по твоим блестящим коронкам и влетит в самую твою бестолковую пасть. Вот когда узнают, как ты собака гостью встречать изволил, со своим надоедливым несогласием со всеми и даже хвостом не повилять забыл для приличия.
И этот тоже хорошЪ время пошло, времяяя пошло... яяя я я ! Ну? ... и куда это оно, интересно, пошло? вот Эйнштейн! [http://newcontinent.ru/lebedev]в погоне за убегающим от нас временем. Вот то-то и оно, что убегает оно, просачивается журчит и даже струится, а бывает, что исчезает у некоторых бесследно, а за ним и оне сами[/url], но уж никак не ходит, аки корабь по волнам безбрежного мирозданья, покамест мы тут с вами себя и публику веселим. Да и веселим ли? Вот и благородная Дора не играет с нами, потому
как бездельники и шалапуты.
Дайте мне рюмку молока, что ли...
(уходит сгорбившись)
Юридическая консультация - новый проект «Раскрутка» Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы
Как атаковать конкурентов?Конкуренция - это соперничество нескольких организаций, действующих в одном и том же секторе рынка и имеющих пересекающиеся сферы интересов. Нарастание конкуренции, обострение ее форм и методов характерно для современного этапа развития российской экономики. В этой связи под конкурентоспособностью конкретной организации обычно понимается ее возможность (потенциальная и реальная) противостоять атакам конкурентов, удерживать свой сектор рынка, свою рыночную долю. Конкурентоспособность предполагает наличие индивидуального набора конкурентных преимуществ, определяющих ключевые факторы успеха организации. К ним могут относиться высокое качество работы, потребительская ценность продукции, приемлемая цена, высокий уровень профессионализма работников, сложившийся имидж организации, опыт работы и репутация, кредитная история, уровень управления и организационного развития иСветлое будущее копирайтаМудрецы говорят, что всё в этом мире движется по кругу, и этот круг всегда замыкается. Выход из него, как говаривают, возможен лишь при стремлении к центру. Если абстрагироваться от духовной подоплёки, то можно подметить, что эта концепция верна практически всегда. Возьмём Интернет, который создавался, как помнится (если не забылось), как университетская сеть, а концепция гиперссылок служила для упрощения восприятия информации. Можно подозревать, что такой, несомненно новаторский, подход был инициирован справочной литературой. Действительно, часто бывает, что читая книгу, хочется получить сопутствующую информацию, прояснить для себя непонятное слово, увеличить мелкую иллюстрацию.Основная идея фантазий автора видна невооружённым взглядом. В просветлённых мозгах мечтателя уже летят в голубые дали, побороздить немного безбрежные бизнесс пространства интернета целые команды копирайтеров! Точно так как и сотни лет назад целые рабские команды батраков землепашцев бороздили бескрайние поля римских граждан допотопными сохами на живой биологической тяге: конной, бычьей, а то и ослиной. Удивительно тонкое наблюдение Сереги, что развитие контента идёт аккурат в ногу с развитием человечества, вызывает неподдельный интерес к личности автора и главное его потаённым целям публикации ценного откровения о будущем, потомки уж точно будут шокированы глубиной информационной нагрузки С.Козадаева (подозрительно лёгкий путь кто-то подкладывает :) Добро должно быть с кулакамиДобро должно быть с кулаками, а в наше время - с автоматом, иначе его может поставить на колени любое зло. Вадим Шлахтер, который имеет опыт проффесиональной подготовки элитных спецподразделений Минобороны, ФСБ, МВД и других силовых структур, а также сотрудников служб безопасности и частных охранных предприятий, в интервью рассказывает об основах психологической подготовки к экстремальным условиям . - Есть области, где я единственный специалист, это настоящая психологическая подготовка людей к экстремальным условиям, то есть к действиям в экстремальных условиях. Сначала я провожу психологическую подготовку, психотренинг, потом ставлю их в реальные экстремальные ситуации. У меня на тренингах пули летят над головой, а человек говорит себе: «я бессмертный, я же говорил себе, что всегда побеждаю, я сверхчеловек».- Это легально? Как сдать квартиру и остаться на свободеГосударство вновь пытается заставить тех, кто сдает свои квартиры в наем, исправно платить налоги. На этот раз угрозой зачислить "отказников" в уголовники. Верховный Суд объявил, что уклонение от налогов с полученных от сдачи квартир доходов должно повлечь за собой ответственность по статье 198 Уголовного кодекса РФ. А это либо штраф до полумиллиона рублей, либо до трех лет лишения свободы. Специалисты утверждают, что только в Москве рынок сдачи жилья в наем имеет оборот примерно в 3,5 миллиарда долларов. Если получить только с этой суммы причитающиеся государству 13 процентов налога на доходы физических лиц, то казна пополнится 455 миллионами долларов, по нынешнему курсу - это 12 миллиардов рублей. За такую сумму стоит побороться, и в в своем Постановлении от 18 ноября 2004 года пленум Верховного Суда РФ признал: неуплата налогов хозяевами сдающихся квартир - чистая уголовщинаИзменения блогов: управление развитиемБлоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом. Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может сильно отличаться от первоначальной. Но это далеко не всегда плохо. Давайте проанализируем несколько путей развития блогов и возможные причины этих изменений.Черновой стайлингСчитается, что при создании веб-приложений графическим дизайном и программированием должны заниматься разные люди. Ведь известно, что инженерный и художественный таланты редко уживаются в одном человеке. А еще есть юзабилисты, которые до недавнего времени вообще были очень несчастными людьми, когда пытались объяснить миру саму необходимость своей профессии, и что часто чисто инженерных и чисто художественных мозгов не хватает для того, чтобы создать удобный продуктНо, вместо изобретения очередных малопонятных надувательсих словечек типа "стайлинг", и для успешной карьеры дизайнера, всем, кто хочет связать свою специальность с этим видом человеческой деятельности нужно просто понять смысл своих взаимоотношений со своим Заказчиком. И масса проблем станут несущественными в процессе исполнения заказа. |
В избранное | ||