← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: culture.music.continentmusic-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Классика в музыке, музыка в классике. Записки из ада
Записки из ада
newcontinent.ru«Сетевая фантастика» 5 Апреля 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
«Серпухов»
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумОторваться от земли @ С.Золк Парадокс или «кто войдёт в Царство Божие» Записки из ада Одностраничные CMS Жучки, червячки, и паучки Неотпетые буквы Следы Когда воскрешают легенды Рога Мельница Светильник Еврейский заговор и забота о рядовом россиянине Трудовые отношения и как ими управляют в зарубежных странах авторские глупости Блаженнее отдавать нежели принимать Переход Вечная мерзлота Реклама Докатился Утренняя звезда
«Центр спасения диких программистов» * * * Хроника“Харон в мифах древних греков перевозчик умерших по водам подземных рек до врат аида; получал за это плату в один обол (по погребальному обряду находящийся у покойников под языком…” * * *
В последнее время стал явным весь вред воздействия на человеческую психику электронных публичных хроник. По силе наносимого ими вреда их влияние можно сравнить разве что с наркотической зависимостью, причем класса сильно действующих наркотиков. Кроме того, подсев раз на иглу всех прелестей таких изданий, писатели просто прекращают замечать всю пагубность разрушения их как личностей. Они, по сути, ведут хронологию собственного распада. Так называемые записки путешествий в ад. * * *
Независимыми исследователями издания “Нового континента” была предпринята попытка проведения исследования данного суицидального "дневникового синдрома". Многолетние наблюдения за поведением людей, которые вели так называемые электронные дневники, показало, что в течение нескольких лет непрерывной актуализации таких хроник происходила неуклонная деградация психического состояния их авторов. Для обследования была взята группа из 20 человек. Исследования показали, что в начальной стадии ведения хроник авторов охватывала эйфория, которая могла длиться от нескольких месяцев до полутра лет. Так, двое из горячей двадцадки, которые в течение 2-х лет весьма активно демонстрировали окружающим их публичным соседям сцены из непристойного душевного и плотского эксгибиционизма, в конце своей публичной жизни просто ликвидировали всю свою хронологию. Причиной тому, как ни странно, послужили не редакционная политика владельцев электронных изданий и не реакция собратьев или сестер по перу. Здесь как раз все было обставлено с большой помпой и респектом к таким извращениям. Причина же оказалась простой как снежный ком: необратимые изменения в психике на почве нервного истощения хронологов, сопровождавшегося неоднократными многолетними инцидентами и конфликтами с себе подобными. Один хронологист с довольно неприкритым эксгибиционизмом семейного счастья через год запер свою хронику от хамов, анонимов и прочего виртуального люда с большой дороги. Ушел, как говорится, в собственную реальность. У шести других констатировалась полная утрата целостности личности. У этих хронометристов были на лицо все признаки такого распада: cузился словарный диапазон, дневниковые фразы стали носить шаблонный характер в сравнении с первыми месяцами дневниковых эмоциональных излияний. В записях последних дней весьма подробно и очень часто описываются навязчивые состояния, которые стали преследовать авторов. В таких хрониках, как в зеркале их изменчивых эмоциональных состояний, существенно снизился уровень интеллектуальной подачи как вербального материала, так и образа. Так, в последних размещенных картинках одного из авторов сквозила религиозная и расовая неприязнь с уголовным оттенком. Особенно эти процессы катализировались после активизации рекламы в последние месяцы на страницах хронических электронных изданий. Проступила явная зависимость плотности размещения рекламы с психической нестабильностью поведения авторов и содержимого их хроник. Двое других из историков просто прекратили говорить о возвышенном или прекрасном. Последние страницы их архивов так и сквозят перечислением кулинарных меню. Удивительно, что они же при этом сообщают, что ходили постоянно голодными. Ни французская, ни японская кухня их просто уже не удовлетворяли. Те же признаки описаны в путешествии Одиссея на остров людоедов. Его спутники испытывали тот же животный голод перед экзотической кухней. И постепенно день за днем утрачивали человеческий облик. Другой из хронологистов продолжает делать совершенно бессвязные пометки о своих тактильно-интеллектуальных ощущениях действительности. Вопрос “кто я?” у девочки-переростка, которая никак все еще не может стать женщиной, просто удручает. Если в начале ее хроника имела хоть какой-то оттенок осторожности перед чем-то неизведанным, то в последних неприкрытая дурь (не маковая) от попыток уже не виртуальной самореализации просто лезет из всех ее….. Фразы просто сыплются от полной бессмыслицы. Полагаю, чтобы изобразить подобное было бы неподвластно даже самому Дали. Наркотическая зависимость от мнения и эмоциональных пристрастий кукольной электронной массовки подчас заставляет отдельных авторов-хронометристов идти на поводках такого окружения. 80% преступлений в мире творятся именно по этой причине. Короли-эксгибиционисты, обольщенные придворной или притворной знатью, пышностью театральных постановок и перестановок, открыто или латентно подписывают указы, совершенно недопустимые для выживания обычного человеческого существа. Уровень таких хроник схож с инфантильностью зародышевых коконов бабочек-капустниц ($). Клонирование таких экземпляров – наипервейшая задача муде раторов подобных капустников. Остальные авторы напоминали приблудных мотыльков. Словарный и интеллектуальный арсенал которых от постоянного пребывания на дешевом и лживом по спектру излучении просто рушился на глазах. Такая же картина высвечивается и на так называемых поэтических и авторских муравейниках, термитниках и в прочих навозных кучках. Там уж не до творческого роста в окружении всеобщего интеллектуального распада и групповой гнили поэтических конюшен, - при тотальной профанции и рейтинговой вакханалии со стороны местной администрации. * * *
В последние дни публичные издания начали формировать так называемые сообщества по интересам. Более пристальный анализ таких сообществ показывает, что в сообщества объединяются люди (или пытаются объединить клиентов) с недалекими взглядами и примитивным восприятием окружающей действительности. Со стороны хорошо видно, откуда дует ветер на мочащегося: все эти форумные приблуды так и кричат о могуществе отцов кибер-сетей. Эти примеры убедительно показывают, что эпоха их мифологизации завершена окончательно и бесповоротно. Матричное мышление просто не позволило им создать нечто, что могло бы наполнить СЕТЬ РЕАЛЬНЫМ И ЖiВЫМ СОДЕРЖАНИЕМ. jR.(c) Новый континент
«Центр по отлову и спасению диких программистов» Увы, по части многое сказанное о форумах - правда. Но рассуждения о свободолюбивых отклонениях от основной тематики ресурса, не имеют под собой реальной почвы, поскольку это в основном зависит от уровня работы команды поддерживающей живой форум, точнее от последовательности реализации концепции ресурса, если она вобще есть конечно. Другое дело, что как правило, никакой концепции "общения" у большинства так называемых мест "интернет-активного общения" просто нет. А модераторская "команда" вообще не имеет или имеет но довольно смутное представление о концепциях общения и концепциях вообще. В лучшем случае прямолинейные программерские мозги способны линейно распредить некоторый набор понятий на плоской древовидной структуре категорий и подкатегорий. И это уже будет предметом искренней и реально неподдельной гордости админа форума. Конечно админам и в глову не приходит (и не придёт) мысль о том, что к форуму также имеют отношение такие понятия как: авторский замысел, необходимая ценность художественных средств реализации замысла, план развития и, что сложнее, направление развития ресурса, хотя бы общие принципы этого развития, как попытки предугадать куда ресурс уж точно не накренится, не соскальзнёт и не свалится, и даже сверхзадача, то есть примерно тот же набор понятий, каким обычно оперируют медиа творцы, литераторы, кинодельцы, и даже мастера рекламы. Но ещё большее удивление вселенной вызывает факт полного непонимания, что форум, хотя и является некоторой средой общения, но в конечном то итоге всё же рано или поздно окаменеет в виде заброшенной ленты (последовательности) сообщений. И именно в таком виде будет воспринят по большей части своими читателями и вообще потомками, подобно тому, как мы читаем Тацита или чудом сохранившуюся переписку римских граждан. Да-да именно читателем. В этом свете совершенно героически выглядят призывы программистов-модераторов к неслушным посетителям их чатов - "почитать" форум! И что же увидит "читатель форума", а увидит он километры маловразумительных междометий, перемежающихся детскими и недетскими колкостямя и руганью, среди которых, на двадцать первой страничке, темы читатель наконец обнаружит нужную ссылку или кусочек искомого текста, но это врядли, скорее всего Вы ничего не обнаружите. Алиса В. Практически всякий уважающий себя интернет-ресурс несет на своем борту форум (message board), где постоянные посетители сайта обсуждают содержание, обмениваются опытом, знакомятся, просто треплются. Форум есть классический способ поддержки сообщества вокруг того или иного интернет-ресурса. Развитие интернета привело к тому, что роль виртуальных сообществ для успешного ведения бизнеса только возрастает. В последнее время, проектируя сложные сайты, я обнаружил, что современные форумы все чаще не годятся для реализации предъявляемых требований к ним. Андрей ... на мой взгляд, даже идеальный форум обладает серьезными недостатками (в порядке важности). Отрыв сообщений от содержания сайтаЕсть новостные сайты, где при клике на ссылку «Обсудить новость» посетитель попадает на главную страницу форума (что совсем плохо), есть другие новостные сайты, где автоматически под каждую новость автоматически создается соответствующая тема для обсуждения и посетитель попадает уже в нее (что гораздо лучше). Но, в любом из этих случаев форум находится в одном месте, а новость для обсуждения в другом. Форум является герметичной или полугерметичной системой с собственной навигацией, часто с собственным графическим оформлением. Такой подход годится для случаев, когда сама содержательная часть сайта (все, что не входит в форум) не является центральной и не является главной причиной для обсуждений его содержания на форуме. Хороший пример: сайт ixbt.com. Но если сайт продают некие услуги или продукты, то отрыв общественной части сайта от содержательной неизбежно разваливает его на части, что вредит целостности восприятия и использования ресурса. Привязка каждого сообщения к одной конкретной категорииПрисваивание каждого сообщения единственной тематике не позволяет быстро находить полезное содержание. Пример: если в результате работы коллективного разума было найдено некое полезное решение, то приходится просматривать массу сообщений для его обнаружения. В текущих форумах эту проблему решают с помощью ручного создания FAQ’ов – но если бы был неких простой механизм для присваивания конкретному сообщению признака «solved» и автоматически создавалась бы тема для найденных решений, то полезной информации в форумах был бы больше, а ее нахождение быстрее. Разделение генерируемого содержания на личное и общественноеИнтересная проблема, связанная с тем, что форум растворяет в себе вклад каждого участника. Роль личности в истории известна – поддержка желания большинства людей быть услышанным и понятым может сильно повысить активность участников. Часто применяется система оценки (рейтингования) как конкретных сообщений, так и участников в целом, но этого недостаточно. Я не встречался с такими реализациями, где можно было бы найти все топики, созданные заинтересовавшим меня участником и все комментарии, что он оставил в разных местах. То есть присутствие человека размазано по различным топикам форума. Личное содержание нередко реализуется в виде специальной страницы-профиля, где участник может выкладывать свои собственные статьи, мысли и так далее. Таким образом опять имеем дробление полезного содержания вредит целостности использования ресурса (user experience). Первая из проблем является фундаментальной, остальные две могут быть исправлены грамотной реализацией, но весь фокус в том, что относительно новый и набирающий дальнейшую популярность способ поддержки сообществ посредством блогов гармонично вписывается почти в любые типы сайтов, особенно зарабатывающие деньги с помощью продажи услуг и продуктов. В отличие от форумов, блоги можно привязывать ко всем структурным единицам содержания сайта какими «малозначащими» они бы не были: к анонсируемым событиям; к описаниям товаров и услуг; к процессам, поддерживаемым сайтом; к персоналиям; к статьям, то есть буквально ко всему. Кроме привязанных блогов (к содержательной части) полезно создавать тематические блоги, которые, по сути, похожи на форумы и здесь необходимо использовать готовые форумные наработки. Используя механизм блогов, пронизывающих весь сайт, грамотную систему категоризации, фильтрации и модерации, можно сделать так, что заинтересованные посетители будут круглосуточно работать на владельца и его бизнес.
Алексей Копылов Технически, особенно неприятна фиксированность сообщений по одному узлу (теме). Это конечно можно преодолеть доработкой стандартного скипта форума - введением полей с ключевыми словами, но головная боль будет несоразмерна, поскольку здесь действительно затрагивается базовая идея структуры форума. Хотя с другой стороны, эту же базовую идею можно успешно поглубже переосмыслив. Форум это всего лишь инструмент, и инструмент довольно универсальный, который можно использовать очень даже по разному. Например в качестве развлекательного чата для людей с психическими отклонениями, потому, что какое же может быть развлечение в бестолковом обмене бестолковыми репликами - это гораздо приятней делать в реальном общении на дискотеках, в клубах и т.д, а форумный чат как средство межличностного общения, если это не связано с географией это извращение. Прав Артемий Лебедев, заявляющий, что давно отказался от чтения форумов. Совершенное согласие - в таком "интерактиве" ничего вразумительного или просто полезного найти невозможно или очень трудно. Прав Александр Гордон отказывавшийся от своих утренних передач по общению и вещанию на интерактивный народ. Но умело организованное им общение безусловно является актом нового высокопрофессионального творчества, что А.Гордон и доказывыает в своих профессионально-выполненных телефорумах. Отличный, кстати, ориентир для интернет форумов, ведь парадигма и сама затея ровно те же. На форуме newcontinent.ru Алиса Волконская с помошниками находит интересные, неожиданные применения обычному форуму на стандартном и бесплатном скрипте phpbb. На мой взгляд наиболее интересна идея использвования обычного форума, как рабочего стола для коллективного создания статей-отчётов с коллективным же авторством. Вот коллективный рассказ-обсуждение о созданиии одностраничных сайтов И что интересно такой отчёт-статья-тема может быть переопубликована по мере накопления интересных идей дополнений. Это именно использование интернет технологий. Реальное опровержение древней мудрости, что думать лучше одной головой. Здесь, и именно с помощью форумной идеологии, можно подумать коллективно и сразу несколькими головами. Хотя конечно обработку накопленного коллективного опыта лучше производить одной и достаточно холодной головой. А вот ещё один замечательный пример форумной newcontinent-Альной :) изобретательности - когда одна достойная сентенция была распрастранена по нескольким русскоговорящим форумам и одновременно породила множество интересных обсуждений по всему Миру. Затем собран богатый урожай краисвых и интересных мыслей со всего Мира. Правда по некоторой странности, некоторым заграничным участникам такого коллективного обсуждения, это не совсем понравилось, видимо из-за некоторой недобровольности вовлечения их в сам процесс, но думаю, это скорее исключение, поскольку и сама тема действительно достойная и красивая и сам факт заинтересованности в ней оправдывают этот интереснейший приём. Кстати это и красивый новый способ популяризации форума затерянного на просторах сети, так как в теме Нового Континента коммутаторе темы регулярно публикуются прямые ссылки на форумы участники обсуждения. Забавная и возможно спорная идея интернет кукол - создание ников пародирующих довольно известные и достаточно яркие персонажи среды интерактивного общения. Но тут главное не перейти грань и не соскользнуть на уровень примитивного глумления - это несколько отличается от пародии. Пародия должна иметь свою самостоятельную художественую ценность. Весь смысл пародии если пародия превосходит своего эмитента по качеству. К сожалению, часто, этот сложный приём вызывает не совсем адекватную реакцию, нездорового озлобления, со временем переходящее в неизбежное психическое расстройство эмитента, поэтому с этой технологией следует обращаться акуратно не опускаясь до обыкновенной подлости и элементарной клеветы. Есть вариант использования раздела форума, как авторской мастерской, где автор или группа авторов могут создавать рабочие макеты своих будущих творений. Форма которых может быть ещё до конца не определена. Но на форуме замысел уже может вступать во взаимодействие с себе подобными. Вот интересные приёмы основанные на старой идее интерактивного форума дают интересные варианты использования интернет форума. И честно, не особено заметна необходимость никаких wiki или других особых техник для реализации этих замыслов. Анна Сербская
«Центр по отлову и спасению диких программистов» * * *
Разговорчикив строюПосле положенных в таких случаях и недлинных и умных приличествующих рассуждений, где вкусно хрустели фразы: "с эпическим бесстрастием подробно детализирует", "Я думаю, дело в разном восприятии разных художников разными людьми ( и это замечательно)". И поскакав немного, на радостях, по случайно подвернувшимися в голове именам великих : "Апофеоз войны", по-моему, слишком прямолинеен. Гораздо сильнее впечатляет, точное название не помню, но второе название "Под Шипкой", где на фоне поля, усыпанного телами солдат, скачет генерал, поздравляя победителей. Для меня именно эти картины выявляют ужас русской войны, когда "Кому --война, а кому-- мать родна". А "Герника" сегодня, пожалуй, ближе к обличению терроризма, чем войны. "Вообще, русская живопись далека от явного неистовства. Ге не дописал "Голгофу", но и в незавершённом виде слишком выпирают внешние страдания ( как в фильме "Страсти Христовы"). И поэтому не трогают. Слишком много внешего. Как в фильме "Иди и смотри". Настоящая трагедия всегда внутри, и её-то показать труднее. Например, "Христос в пустыне" Крамского. Вроде ничего особенного, сидит на камне Иисус, руки сплёл, голова опущена. Всё. Или "В Гефсиманском саду"-- вообще лица Христа не видно. А мУки столько. что
никакими кровавыми сценами столько не передать. Но понять это могут только наши люди. Немцам в Третьяковке дружно нравится только одна картина, догадайтесь, какая. "
- ... ну вы, блин, даёте! Как на работе... Кто ж сравнимает несравнимое!? Совершенно разные способы воздействия и на разные мозговые центры! Правда, бывает, что некоторые центры или у некоторых центрики, так просто отсутствуют. И что тут тогда остаётся делать логосу? Только если преследовать какие-нибудь демагогические цели: завести, запутать, заплутать, запугать наконец... А нафига это кому нужно... Никто ведь не поверит, что взаправду понимают чё пишут, чем заводят пути познания в безвылазные тупики. И хорошо что еще Советский учебник по русскому не стырыли в библиотеке, там вообще Три Богатыря и Русское поле Шишкина нарисованы, а что тут странного ограниченный, но необходимый средний минимум для каждого массового ученика. Нет, всё же нужно как то расслаблять скованные дневными заботами мозги. А то эдак из всех народных средств только традиционное русское 200 грамовое останется. И разговор плавно потёк к понятным и любимым вопросам : - А ... клёво будет про беспорядочный строй сисек авиньонских девиц? Нет хотя у трёх равнение налево всё таки есть, у остальных двух равнения нет. Откройте любой журнал для расслабления мозгов, там тоже всё сплошь про это. Хотя есть мнение, что "любое искусство эротично", "первое произведение искусства, первый наскальный рисунок, созданный первым художником на стене пещеры, было вызвано желанием снять волнение..." Вот у Климта картины взаправду эротичны, и они мне нравятся! ... а довольно тонкое художественное наблюдение о возможности держать строй "сиськами" ... дело здесь вовсе не в них, а если вдуматься в самую глубину самой идеи природы - подмеченного равнения то разумных и забавных соображений можно извлечь много больше чем из симпатичных картин Климта. В этом отличии можно даже нащупать некоторую долю от понимая определений искусства и его отличий от журнального кича. Знаете бывают широкие лужи на асвальте шириной в дорогу, и не видать через мутную воду - есть там колодец или нет и без крышки. Некоторые со всего размаху и узнают, а потом в сервис. А бывает пологое дно плавно уходящее от нас всё глубже и глубже и вода хотя и солёная но ясная и дальновидная. - вот за Пабло вступиться хотела, почитав перлы некоего VIKINGA. Не люблю перфомансы и инсталляции не понимаю. Бабушки мои таская меня по Эрмитажам и Русским музеям, привили стойкий иммунитет от ненастоящего. Простите неискушенного букварями зрителя. - ... очень, Очень! Даже возможно, что Эрмитаж и Русский кажутся удобным местом для прививок, но говорят, что вначале века было достаточно простого пиницилина для излечения почти ото всех болезней, начиная от ... а с накоплением человечеством "багажа" делать это всё труднее и виноваты в этом музеи. - А я вот тоже возьму - да и выскажу сейчас прямо собственное мнение о Пикассо и иже с ним. Лично для меня изобразительное искусство существует в двух вариантах: реальном ("Три богатыря", "Девятый вал", "Девочка в персиками") и ирреальном (сюрреализм, кубизм, авангардизм, футуризм, пост- и просто модернизм и пр.). Если художник рисует вазу с фруктами - и на картине у него ваза с фруктами, для меня - это художник, мастер или даже гений. А если он смотрит на закат, а на полотне у него - разнокалиберные блямбы цветов солнечного спектра или тот же закат, но почему-то вверх ногами - для меня это "товарищ выпендривается". - Но выпендривается так талантливо! - Сами вы выпендриваетесь. Для австралийцев все мы тут и три богатыря, и закаты наши - всё кверх ногами, и ничего пародоксального. А для апологетов двумерного понимания реального можно предложить задачу, выходящую за пределы плоскости их понимания о реальном и ирреаальном: То что так хорошо принимается их мозгом за реальное видение - таковым в самом деле не является, и никак не может являться, поскольку на плоскости картины, изображено происходящее в объёме мира. И в этом мировом объеме никакой такой линии нет, не существует - такая условность которую использовали ещё пещерные люди и этот условный приём передачи реальности не вызывал у них особых разногласий - реально это или ирреально. Ясно, что как то отображать - надо, да хоть с высоты птичьего полёта, как принято на Востоке, а хоть и с примененим воздушной перспективы, как принято в Европе, что тоже вообщем-то условный приём для облегчения работы мозга. Скажу больше - условный рефлекс. Вот вам и вся реальность для гладкошерстых, но некотрых особей это и по сей день приводит в мистический трепет и более того, вызывает у зверьков неподдельный восторг от иллюзии и волшебства передачи видимого. - Боюсь даже предположить, что подумают австралийцы и гладкошёрстные зверьки, особенно про климтовскую "Данаю". Какие чувства? - УДИВЛЕНИЕ. Такие привычные целомудренные "Данаи" Рембрандта и Тициана, Корреджо. У Климта "Даная" без комплексов, я думаю, вот эта достойная мамаша Персея. А дождик реально золотой. Вообще Зевс на выдумки горазд: является к Данае в виде золотого дождя, Семеле - с молниями и громами, Европу он похищает, обернувшись быком, к Леде является лебедем, Персефоне - змеем. Девушки, будьте бдительны! - Пикассо в одном ряду и с Врубелем, и с ОКНАМИ РОСТА Маяковского и с поэзией Хлебникова. Живопись Пикассо гораздо большее, чем просто искусство. Она приоткрывает завесу над сущим. Продолжение следует (c) Новый континент
Ярослав Домбровский :
Просмотрел тему за всё время с 2004 года. Странно,сколько нечисти на сайте ЛГ, с таким мазохистским удовольствием оскорбляют русский народ,что поневоле думаешь:может я попал на сайт к душевно больным или того лучше, к сатанистам?Но потом всплывает в голове,да унас же демократия ныне,оплёвывай кого хочешь,по морде в интернете не дадут,а русская литература всё стерпит,тем более стерпит её газета. Трёх самых омезительных персонажей в нашей русской литературе назвать сложно,это дело литературных критиков.А вот назвать трёх отвратительнейших писателей,нанесших наибольший вред литературной России и России вообще ,попробую: Это М.Булгаков, это А.Соложеницын,это В.Ерофеев(или Сорокин на выбор).Постараюсь обосновать. Михаил Булгаков всю свою жизнь кого-то предавал,Сначала он предал православную веру своих отцов.Предал не в годы безбожия,а в 1910 году,уйдя не к марксистам,т.к.после революции оказался в стане "белых",а повидимому к массонам.Затем он предал свою жену,которая спасала его от смерти не один и не два и не три раза.Мог ли поступить иначе законченый наркоман и безбожник?Он предал русский народ,русский пролетариат, выведя его в романе "Собачье сердце" в образе безродного пса с плебейскими замашками.А эти "псы" подняли Россию из руин гражданской войны,водрузили красный флаг над Рейхстагом,вернули Россию в границы 1914 года.Наконец он оскорбил самое святое для русского человека - Святое Писание,сздав ложный,прельстительный образ Иешуа в романе "Мастер и маргарита",это же исключительно массонское произведение.Он пытался убедить нас в обыденности И.Х.,в отсутствии святости Его,но во всесилии сатаны.Увы,это ему удалось,тем он и отвратителен! Александр Соложеницын из того же разряда предателей по жизни.Его можно сравнить с генералом-предателем Власовым,что уже делалось ранее и не мной , но ныне как то забылось.Именно с его подачи,с опубликования книги "Архипелаг ГУЛАГ" началось новое наступление в Европе и Америке на русскую духовность.Ни какой борьбой с "большевизмом и советизмом" это оправдать нельзя.Он обгадил прежде всего русский народ,а не Советскую власть ибо во всём мире слова Россия и СССР были синонимами.Чем он отличается от Власова?И тот оправдывал своё предательство борьбой со Сталинизмом,а воевал на стороне жесточайшего врага России,уничтожая простых русских рабочих и крестьян.А.Соложеницын,размахивая своей иудиной Нобелевской премией,весь свой зарубежный пероод творчества посвятил борьбе с Россией-СССР,низводя образ простого руского человека до уровня пьяного, неграмотного,тупого мужика.Раба в душе,садиста в желаниях.Так нас сейчас в Европе и воспринимают.Своей литературой Соложеницын уничтожил образ простого открытого и доброго русского парня-победителя и освободителя Европы. В "холодной "войне он сидел в окопах врага.Иэто отвратительно. Ну а Виктор Ерофеев(или В.Сорокин что равнозначно) уже не отвратительны оба,но омерзительны.Отбросив полностью русский язык,зменив его на цитаты из сортирной и заборной лексики,они тем не менее называют себя русскими писателями.Да что русского то в них? Отборный мат,словесное описание порнографических картинок с привлечением русской классики?Но им верят затюканные телевидением подростки,а Ерофеев даже сам телеведущий.Они же ударники труда по дебилизации русского народа.И это отвратительно. Так и хочется написать в конце и напишу про русский народ: "Вынесет всё и широкую,ясную грудью дорогу проложит себе..." И мы доживём! ... Но нашлись и нерусские,не по паспорту,а по складу души своей,слепые и предвзятые,неправославные,у которых желание отомстить за свои личные обиды,гораздо выше любви к своему народу,к Родине. А на щит их поднимают ныне,как раз те неруские уже и по паспорту,профессиональные и генетические враги России,для которых борьба с Империями длится уже с Рождества Христова. Они снимают фильмы по их произведениям,они смакуют их ложь на телевидении,они подражают им в своих кнжонках.Может и не хотел Соложеницын того ,что сделал,но"благими намерениями дорога в ад вымощена" Он обьективно стал пособником врагов России. Так же как и Булгаков. Ну а "Антону Ракитину" я могу посоветовать только одно: "Лечиться, лечиться и ещё раз лечиться" Желательно у психиатра. * * *
Про Булгакова это только отчасти похоже на "так". Не стоит забывать, что через "Мастера" Булгакова масса людей вообще вспомнила о Христе и вообще о самых главных вещах (не очень подходит словечко, можно ценностях) этого Мира. И на фоне прочей весьма реалистической злободневной социалистической да и, что греха таить, мировой литературы это не малая заслуга. А после вреда нанесенного школьной программой "В красном плаще с кровавым подбоем ... "(о ч..., какие неожиданные ассоциации) так и воовсе необходимое лекарство. Изображение Русского народа в виде выведенного самонадеянной интеллигенцией господина Шарикова имеют под собой основу. И дело тут не в том как назвать общность людей крестьянами, разночинцами, интеллигенцией, Советской формацией или теперь вот Россиянами. Почему образ так хорошо ложится в нашу реальность? Почему так понятен и не постесняюсь притягателен :) ? Да вот, просматривая любой форум, если Ваше нежное, взрощенное на школьной литературе, сознание сразу, не получит удар наподобие солнечного от прочитанного, или если аши природные чувства на время притупились в качестве защиты, вы с легкостью обнаружите целые стада и стаи вконец одичавших Шариковых. Всё ваше нутро будет разрываться от жалости к этим несчастным существам, глупо ревущим на безлюдных полянх среди себе подобных, бесцельно пасущихся и безвыходно блуждающих на вдруг открывшихся им равнинах вселенского разума. Безмозгло и безжалостно рвущих и грызущих, блюющих друг-на-друга. Этто эра доисторичеких животных-мостодонтов. И она не менее опасна, кошачих рейдов господина Шарикова. Так что с искусственной собачкой Булгаков довольно мягонько обошёлся. Интересно, какие-то инопланетяне свели половину нашей тайги на доносы на своих близжних. А сейчас открываются неменее интересные возможности в этом деле с соседскими предпринимателями. "Подочистка" А новейшая лит.субкультура, это всего лишь выродки из той - Булгаковской. Но есть среди этого интернет мусора есть свои Берлиозы (не композиторы) - [url=]"кочегары"[/url] этого бурлящего отвратительного, смрадного содомитского варева субкультуры, слюняво рассусоливающие то про некий "рунет", а то про великую посещаемость их смердящих личных свалок, человечьих отходов мозговой деятельности. Они заведывают этими смердящими кучами, управляют ими вместе со своими клонами. Один-два таких урода могут легко контролировать большие жизненные пространства, отбирая их несчастных подконрольных
им малограмотных существ. Управлять мозгами этих новичков. Это их жизненная среда и их собачья шариковская жизнь. Вот они методично подгребают очистки в кучки и даже воздвигают из них целые горы мусора - пирамиды, видно надеясь втайне, перенестись вместе с ними сквозь века и выплеснуть на далёких свеженьких потомков своё заготовленное варево. Будто страшная сочная "мумия" из глубины веков. В этом их отвратительная мерзопакостность и злодейство. Вот с этих будет спрос. Надо мачить. В сартирах, по возможности.
А потомков защищать. Восприятием цвета заведует мозгПервые изображения живой сетчатки, полученные британскими учеными, преподнесли сюрприз: несмотря на то что люди воспринимают цвета практически одинаково, количество цветочувствительных колбочек в их сетчатке может различаться в 40 раз. Очевидно, что главную работу по «цветоделению» выполняет не глаз, а мозг. Эксперимент, как сообщается в пресс-релизе Рочестерского университета, был проведен в лаборатории профессора медицинской оптики Дэвида Уильямса (David Williams) с помощью адаптивной оптической системы, позволившей компенсировать обычные аберрации в хрусталике глаза. Именно благодаря использованию технологии, разработанной для телескопов космического базирования, стало возможным картографирование живой сетчатки глаза. Обычные микроскопы, к сожалению, не обладают достаточной разрешающей способностью, чтобы отличить один вид колбочек от другого. Направив световой поток непосредственно на сетчатку, профессор Уильямс смог определить колбочки, отвечающие за восприятие света с определенной длиной волны и, таким образом, найти «цветные» элементы матрицы. Поскольку восприятие цвета — дело субъективное, Уильямс предложил добровольцам самостоятельно настраивать окраску светового потока, получая чистый желтый свет, лишенный красных и зеленых примесей. Как и ожидалось, каждый испытуемый подобрал для «идеального желтого» свет с практически одной и той же длиной волны. Неожиданность заключалась в том, что количество колбочек, способных отличить желтый цвет от, допустим, красного, сильно отличалось у всех участников эксперимента, причем в полярных случаях разброс был сорокакратным. То есть восприятие цвета явно зависит не столько от рецепторов, сколько от мозга, обрабатывающего полученные рецептором сигналы. Этот вывод подтверждается и другим экспериментом, проведенным Уильямсом и его аспирантом Ясуки Ямаучи (Yasuki Yamauchi). В ходе опыта добровольцам было предложено походить четыре часа с цветными контактными линзами. Несмотря на то что получаемый ими свет был окрашен в разные цвета, уже спустя несколько минут после установки линз добровольцы начинали видеть цвета «правильно», а через несколько недель после начала опыта цветное зрение участников эксперимента начало постепенно смещаться в новый диапазон. Даже не надевая линз, добровольцы выбирали «идеальный желтый», находившийся в другом диапазоне волн, нежели «эталонный» вариант. Парадокс или "кто войдёт в Царство Божие"Светлана ЗолкНедавно перечитывала некоторые места Писания и увидела (обратила особое внимание) на один интересный факт. Что Христос в новом завете, и Бог в ветхом завете уделяет особое внимание язычникам, «безбожникам», ставит в пример мытарей, блудниц… Волхвы показаны в самом прямом общении с Господом (Числа 22-24 главы, волхв Валаам). Напротив, религиозные люди, книжники, законники, и даже апостолы обличаемы в неверии, и даже названы «порождением ехидны» (это уже о книжниках и фарисеях). «О женщина, велика вера твоя!» сказано именно чужеземке. «Что вы так боязливы, маловерные!» сказано именно апостолам. «Не запрещайте женщине возливать Мне миро на голову, ибо о ней будут говорить народы» - сказано блуднице, и обличён расчётливый и жадный до денег ученик Господень. Много, очень много примеров об этом. Раав блудница увидела в соглядатаях избранников Божиих и укрыла их в своей башне, тем самым спасла от смерти и поэтому даже вошла в число народа Божьего, в родословную. Мытарь в храме бил себя в грудь и не смел поднять глаза к небу, каялся. И обрёл милость больше, нежели рядом стоящий молящийся религиозник. Самарянка (не иудейка, а значит враг им) имела разговор со Христом у колодца, что перевернуло её жизнь и она стала первой проповедницей у себя в городе, и поверили слову её. А притча о добром самарянине? Ничего себе, притча открывает именно то, что «не народ Божий» оказывается милосерднее и добрее. А как апостолы делили «кто сядет по правую или по левую руку в Царствии Божием»? А как они спорили «кто из нас больше?» Получается, в их поведении, «сыров в масле» прослеживается такая нотка «взять кусок послаще», быть лучше других и т.д. Забывая даже о вере (которая при первом случае оказывается, что меньше горчичного зерна). Нет, я не собираю тут компромат, вовсе нет! Просто если смотреть на всё это открытыми глазами, то получается именно так. И это замечательно, что взгляд и внимание Бога, Христа выходит далеко за рамки религиозного мира, но Он этим, вероятно, показывает, что даже важнО не слепое «книжное» исполнение закона, заповедей. Но если люди оставили милость и веру, то может через «другие народы» Он хочет показать некое отступление от настоящей веры? А по большому счёту, как и написано в посланиях апостола Павла, Крестом разрушена вражда. Она разрушена между язычниками и иудеями (верующими, как угодно можно назвать) «и, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким, потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе…» (Ефесянам 2:17). Ничего себе! Может, поэтому в притче показано, как озлобился сын отца, когда тот (отец) принял с пированием своего блудного сына! А старший сын, который был всегда при отце, даже не хотел войти в комнату из-за обиды на отца! Так же притча есть, когда все работники получили одну и ту же плату, хотя одни трудились весь день, а другие подошли только вечером. Все эти примеры просто показывают, какими мы не должны быть. И что ценится у Бога прежде всего. В ветхом завете тоже много примеров, когда даже языческие народы ставились в упрёк и в пример не верящим и сомневающимся израильтянам. Просто удивительная картина вырисовалась у меня, когда я всё это стала вспоминать и смотреть. Конечно, зло всегда наказуемо, но тема не об этом, а о том, почему же всё таки сказано, что «истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие» (От Матфея 21, 31). Светлана Золк Сегодня ситуация осложняется жесточайшим гнетом со стороны государства, цель которого – минимизировать адаптивность будущих граждан к условиям постиндустриального общества, обречь их на положение самой низшей касты в этом обществе. Инструментом реализации этой политики служат нынешние образовательные стандарты. Именно они заставляют детей получать образование в нынешних дезадаптирующих школах.
Насколько дик российский рынок систем управления контентом?В последнее время в средствах массовой информации, посвященных информационным технологиям, все больше внимания уделяется системам управления контентом. Особенно выросло число новых публикаций на эту тему в последние несколько месяцев. Это говорит о том, что интерес к рынку систем управления контентом (CMS) значителен. А что же представляет собой этот рынок? По моему мнению, на сегодняшний день в России нет сформировавшегося рынка систем управления контентом. Говоря точнее, рынок есть, но он до сих пор находится в "диком" состоянии. Такой вывод можно сделать, исходя из факторов, перечисленных ниже. 1. До сих пор в России не было проведено более-менее серьезных исследований рынка CMS и его характеристик. Так, за 2001-2002 года я могу вспомнить только пару обзоров в профильных журналах и акцию "Выбор системы управления сайтом" сайта Business-site.ru. Остальные публикации в основном носят характер скрытой рекламы какой-либо конкретной CMS. 2. CMS (по крайней мере наиболее известные) несовместимы друг с другом, не содержат возможностей экспорта/импорта данных друг в друга даже через промежуточные форматы данных (не считая экспорта/импорта на примитивном уровне, что в реальности не дает никаких преимуществ при переводе сайта из-под одной CMS на другую). 3. Конкурентная борьба между системами одного уровня имеет единичные случаи, да и то, как правило, характеристики самой системы играют второстепенную роль при выборе подрядчика. 4. Большинство разработчиков CMS ведут закрытую информационную политику в отношении собственных разработок, позволяя при анализе системы довольствоваться только рекламными материалами. Диапазон цен на CMS российского производства слишком широк (от 50 до 7500 USD и выше). Эти факторы позволяют предположить отсутствие ценовой политики у большинства производителей и среднего устоявшегося ценового диапазона на рынке в целом. 5. Не существует четких общепринятых критериев классификации систем управления контентом – часто сравниваются системы совершенно разного класса. Так, часто "сваливают в кучу" веб-ориентированные издательские системы, средства управления сообществами, системы документооборота, которые на самом деле имеют совершенно разные назначения. К тому же, в российском сегменте рынка CMS не существует стандартов "де-факто" (а тем более "де-юре") на терминологию, технологический процесс построения сайта под управлением CMS, внешнюю архитектуру программного комплекса и пр. Причины такого состояния рынка по моему мнению кроются в трех главных факторах. Во-первых, рынок сайтов под управлением CMS очень далек от насыщения, следовательно, практически отсутствует конкуренция. По опыту компании, которой я руковожу, и опыту наших коллег, с которыми мы общаемся, клиенты редко вдаются в подробности относительно системы управления своим сайтом, останавливаясь на варианте, используемом студией-подрядчиком (даже если это набор скриптов по обновлению новостей и каталога товаров). Отсутствие объекта "для дележа" заставляет разработчиков забывать про удобство использования систем, вырабатывание методик продаж, ввод скидок для перехода с одной CMS на другую (что часто встречается, например, на рынке справочно-правовых систем или бухгалтерских программ). Приведу пример, наглядно иллюстрирующий отсутствие борьбы за клиента. Полтора года назад при работе над статьей "Системы управления сайтами" для журнала "Мир Интернет" я просмотрел несколько десятков CMS и обнаружил демо-доступ к бэк-офису системы лишь у шести из них. У большинства же производителей на сайте была лишь пара страниц, посвященных продукту. Второй фактор – специфика программного обеспечения. В отличие от приведенных выше примеров с бухгалтерскими и правовыми системами, где для начала бизнеса нужны серьезные вложения, создать простую CMS и рассказать о ней на сайте может почти любой программист. Конечно, функциональность такого "движка" не идет ни в какое сравнение с "промышленными" продуктами типа DynaSite, Communiware, Saitistika, NetCat, но неискушенному пользователю (а подчас и обозревателю) бывает трудно разобраться в море CMS. Сюда же относится тот факт, что большинство серьезных CMS требуют установки на сервер дополнительного программного обеспечения (как правило, не бесплатного). Например, из упомянутых выше систем только NetCat требует стандартных настроек сервера и "джентльменского набора" PHP+MySQL, характерного почти для любого хостинг-провайдера. Третий же фактор косвенно связан со вторым. Абсолютное большинство мелких и средних веб-разработчиков предпочитают иметь пусть и примитивную, но свою CMS, нежели пользоваться чужими, более продвинутыми разработками. Поэтому в России ни одна система пока не может похвастаться долей рынка хотя бы в несколько процентов. Как же будет развиваться рынок CMS дальше? Рискну предположить, что в течение ближайших двух лет расслоение рынка все-таки произойдет. Ниша систем высокого уровня сложности (продажи в которой исчисляются единицами в месяц) будет поделена между двумя-тремя компаниями, которые уже в ней присутствуют, включая кого-то из зарубежных производителей – Microsoft, IBM, Vignette. Проводить внедрения систем в основном будут сами разработчики или их дилеры (которых будет немного), а стоимость систем будет составлять от тысяч до десятков тысяч долларов. Объектами применения CMS данного класса будут не столько веб-сайты, сколько системы документооборота, онлайн-СМИ, корпоративные порталы. В самой большой нише (с точки зрения объема в деньгах) – систем управления среднего уровня сложности – систем будет больше, но лидирующие позиции будут у тех разработчиков, которые сумеют убедить мелкие и средние веб-студии в преимуществах использования их CMS перед применением доморощенной системы. Также очень важен фактор переносимости системы (фактически – возможность работы системы при стандартных настройках хостинг-площадки), наличие API и стабильной системы поддержки. Стоимость таких систем будет составлять несколько сотен долларов, а средний бюджет на создание сайта под управление CMS из второй ниши будет в диапазоне 1-10 тысяч долларов. И, наконец, простые в т.ч. бесплатные CMS останутся уделом частных веб-разработчиков и небольших веб-студий, работающих с бюджетами в несколько сотен долларов. Дмитрий Васильев
Конечно! Антоша искренне уверен что ччитателю гораздо интересней читать его плоские пошлости об Антоне Чехове. Наверняка, так эгоистично тупо о Чехове не рассуждала даже Антошкина классная в общеобразовательной школе, хотя теперь видно, что ей так ничего и не удалось. :cry: Даже в новом школьном учебнике для дегенератов и то занятней пишут.
Вот это действительно забавно, катается такой сказочный "заводной апельсин" по форумам и пишет везде одну и ту же чушь, всё равно о ком ил о чём. Для удобства, таких персонажей на форумах давно обозначили как чебурашек. С точки зрения полезного содержания, нет никакой разницы пишет это один сапливый пионер-полускин или уже подросший человек, одно конкретное это существо, неприкаянно блуждающее в просторах интернет или некое множество - целое
сообщество "чебурашек" - действия существа всегда оскорбительно однотипны и тупы. Поэтому для удобств, при общении с чебурашками можно смело объединить эти проявления одного и тогоже в одну сводную узнаваемою сущность - большую тупую чебурашку, без вреда для содержанию общения, если таковое конечно есть. Не знаю из каких-таких спец.учебников существо извлекло то определение среднестатистической толпы, к которой оно постоянно апеллирует, но это не плохо. Вы спросите как узнают чебурашку? А оччень просто - по
запаху. Запаху трусов, бытовому половому юмору, ибо любая тема будет незамедлительно низведена чебурашками к обсуждению их половой принадлежности, семейного статуса с обязательным применением первородного бытового хамства. Так же чебурашки любят похвастать свой запоздалой грамотностью в пределах общеобразовательной программы 8-9 классов обязательной для всех ПТУ. И сделают этто, непременно в присутствии людей с высшим образованием :shock: Несмотря на свою природную, подростковую истеричность чебурашки на
удивление монотонны и однообразны. И за всё время своего коллективнгого существования в сети, так и не смогли выразить ничего более разумного, чем глубокомысленные рассуждения о способах добычи травки (этто у них юмор такой) Что ещё можно добавить о существе. Чехова они конечно не читали, во всяком случае после школы. Они вообще постепено утрачивают эту интересную человеческую способность и со временем неизбежно превращаются в простых недобыдлогопов. Существо хотя и примитивное, но полезное на форумах.
Наверняка, эти занятные существа заинтересовали бы Антона Чехова, своими рассуждениями о нём в духе незабвенного ПолиграфПолирафыча с уникальной двоичной шкалой ценностей - т.е. этот писатель - Х. т.е. - хороший, а этот П. - т.е. плохой. Как медика и исследователя, разумеется.
Понаблюдаем же, за неадекватом и мы вместе АнтонПалычем.
Недостатки систем управления сайтами, часть 1Алексей Новиков «Focus on the users and their tasks, not the technology» Jeff Johnson. GUI Bloopers: Don'ts and Do's for Software Developers and Web Designers. В настоящее время российский рынок систем управления сайтами окончательно не сформирован и представлен десятками CMS самого разного уровня. Определяется круг более-менее серьезных продуктов, постоянно развиваемых и поддерживаемых. По известности и количеству проданных копий c большим отрывом лидируют системы «Битрикс» и «NetCat». Чем шире распространяются системы управления сайтами, тем больше люди говорят об их проблемах и недостатках. Какие возможности нужны большинству?Большое количество сайтов принадлежит малым и средним компаниям, индивидуальным предпринимателям. Многие обновляют страницы вручную или при помощи кустарно сделанных скриптов. Простой анализ существующих сайтов и запросов людей показывает, что нужно не так и много:
Есть компании, которым нужно чуть больше:
Проведенные ранее обзоры CMS показывают, что списки возможностей большинства систем на российском рынке примерно одинаковы. Все обеспечивают некоторую базовую функциональность, предлагая варианты, отличающиеся набором модулей. Отдельные компании предлагают более двух десятков модулей. Проблемы систем управления сайтами
|
В избранное | ||