← Апрель 2006 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
14
|
15
|
16
|
||
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://newcontinent.ru
Открыта:
05-08-2003
Адрес
автора: culture.music.continentmusic-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Классика в музыке, музыка в классике. О жизни небольших городов
О жизни небольших городов
newcontinent.ru«Русские форумы» 9 Апреля 2006
«Оригинал»
«Подольск»
«литература»
Студия
«И.Петреев»
«Серпухов»
«авто форум»
«Подольский форум»
«юр. консультация»
«podolsk.tv»
Русский ФорумАрхитектура мини городком глазами художникаНовый альбом БГ Быть довольным тем, что ты есть Мои впечатления от нового альбома Бориса Гребенщикова@С.Золк Комбисловие Истории костромского края @С.Золк Игрословие Мигословие Религиословие Ликословие Иконословие Гармословие Галословие Слововедение Минерасловие Астрословие Геословия разговор Жить в сердце диавола и быть светом Два вида тишины Филологический ступор
«Центр спасения диких программистов» * * * Хочу представить вашему вниманию маленькую зарисовку моего друга. Он давным-давно закончил архитектурный техникум и очень даже художественно подходит к всякому роду городам и как они расположены, обожает высотные здания. Речь пойдёт о молодом городке Волгореченск. На безрыбье и рак - рыба, говорят в народе. На архитектурном "безрыбье" наших городов, такой "рак" – город Волгореченск (примерно 50 километров от Костромы). Причём, казалось бы, ничего в нём особого нет: обычная "типовая застройка", а поражает вот что: со-размерность (или, точнее сказать, хоть какая-то со-размерность) вертикали и горизонтали. У прочих-то городов (за исключением, пожалуй, Москвы) она вообще вне-размерная, до безобразия просто раскинувшаяся "безпозвоночная горизонталь", которую безуспешно пытаются поднять с земли то тут а то там вроде бы вертикально торчащие, но рассыпавшиеся "позвонки" 9-ти, 12-ти, от силы 16-ти-этажек. А тут даже проезжие москвичи говорят: "Волгореченск - город многоэтажных высоток", хотя абсолютная цифра предела этажности 9. Ну там, "высокий первый этаж", ну там, кое-где чердаки чуть повыше, и, главное, весь город на возвышении стоит (кстати, берег бывшего русла Волги!), вот и кажется, когда поднимаешься в гору, будто он (по оценке тех же москвичей) "город многоэтажных высоток". Хотя, если пальчиком посчитать, более 9-ти этажей не насчитаешься. В Москве такие малоэтажные здания даже часто, в силу одного только этого, "кандидаты на снос"; а тут поражаются "многоэтажности" их, разумеется, лишь НА ФОНЕ ВСЕГО ОКРУЖАЮЩЕГО. Другие-то близлежащие города вообще дальше пятиэтажек простых не идут. Тут следует ещё учесть небольшие размеры как такового всего Волгореченска, уже, т.е., "горизонталь", которая, в сочетании с вертикалью такой и образует "что-то эротическое"! Да, именно так. В архитектурном, конечно же, смысле. Хотя, главную площадь Волгореченска осеняет скульптура абсолютно голого Прометея приличных размеров без фИгового листа, так что заезжие девушки, увидев такое, обычно сначала смеются, а после краснеют (кстати, обычные волгореченцы просто ходят под ним, и ничего давно уже "не замечают"). Позаботился, видно, о том начальник Волгореченской электростанции, которого я лично знал как великого оккультиста и собирателя оккультного опыта человечества, только он, ещё в советское время, мог до такого додуматься! Кстати, знал я одного ещё также попа, которого само имя "Прометей" колбасило больше, чем имя дьявола. А ведь при коммунизме словом этим, "Прометей", чтО только ни называли: вот, к примеру, издательство. Так он швырял прямо книжки такого издательства, лишь завидев на них это имя! Видимо, возмущало его бого-борчество Прометея (хоть и против "олимпийских богов"): что оккультиста, напротив тому, привлекало! К тому же, как "символ электростанции": мол, вот так начинание Героя сего живёт и побеждает! (unfinished)
Голенков Александр **** От себя добавлю, мы не раз ездили летом в этот город на велосипедах. Сам городок небольшой, аккуратный, и в нём много кошек. Когда подъехали к одному магазину, к нам выбежала откуда-то серая кошка и стала мордочку поднимать и тянуться, как будто встречала нас. Было даже приятно : ) Так же просто проезжая, можно было видеть, сколько кошек на лавках, в кустиках, просто идущих… С людьми мы не общались, просто наблюдали этот город со стороны, его архитектуру, его вывески, памятники, как бы сливались с «духом» этого молодого городка.
Это короткая мини-зарисовка о жизни наших небольших городов. Светлана Золк
(c) Новый континент
Чебурашкины истории... потёк поток обычных глупостей наполненный провокаторами, про Звездочётов, "Девочку на булыжнике", галлюцигены, приколы, песни ... и прочий обычный словесный хлам, которым можно смело пренебречь. Откуда-ни-возьмись вынурноло существо, каких можно встретить в самых разных местах, но городят они везде совершенно одинаковую чушь, поэтому не будет ничего плохого, если, для упрощения, свести все эти существа в одно сводное по имени например "чебурашка". Многоликим оно от этого не станет, но наблюдать за ним будет проще, как за меньшим братом по разуму. В этот раз существо даже сумело обойтись без традиционных идиотских рассуждалок о способах добычи травки, обычно подросткам и задержавшимся в этом счастливом возрасте (в силу ряда причин) эти рассуждения кажутся очень и очень остроумными и достойными всеобщего внимания. Наша "чебурашка" так же обошлась без сентенций основанных на симпатичном для всех "чебурашек" словечке "бред" - девчонки просто тащатся. Заслуга, конечно Пабло, тем и велики Великие, что долгое время после себя, ещё оказывают влияние на развивающиеся умы. Но с галюциногеном, тут "чебурах" не удержался. Не сразу, конечно, медленно и постепенно идут процессы развития и взросления. Чебурашкина история: В феврале прошлого года 2 раза посетил музей П.Пикассо в Антибе: представлены около 300 произведений Пикассо периода 1947-1948 гг. - Впечатление абсолютного стёба над нормальными людьми со стороны самовлюблённого нарцисса-дегенерата. Если сделать психологические усилие и забыть на пару часов, что вы ОБЯЗАНЫ обмирать от восхищения и почтения, потому как САМ Пикассо изготовил всю эту хрень, распиханную
в витринах на 3 этажах, то окажется, что перед вами просто какая керамическая дрянь с дурацкими царапинами, ЧЕРЕПКИ, которым место на помойке. У меня был дальний родственник Дед Василий Горяев из станицы Кардоникской: так он делал в 1000 раз более потрясающие керамические изделия, чем этот отвратительный эгоист и психопат-эксцентрик Пикассо ( интересующихся уведомляю, что мерзавец Пикассо разрушил жизнь, изуродовал психику не только своих жён, но и даже детей и внуков: желающие могут прочесть мемуары его внучки,
изданные в 2004 году.). Если бы тарелки и керамику деда Василия выставить в Антибе и сказать, что это Пикассо сделал, то публика понаехала бы со всего мира и просто ТОПТАЛА бы друг друга в очереди на вход в музей. Вся мировая пресса устроила бы чудовищный Планетарный пиар, что, мол, Мастер достиг АБСОЛЮТНОЙ наивысшей гениальности в этой коллекции Деда Василия Горяева." -Пикассо вовсе - не художник. Все его "художества", имею в виду картины, зияют пустотой. В них поселилась неподвижность, безжизненность, пустота,
ничто. Понял это я не сразу. В некоторых работах ( наверное, в ранних) Пикассо обнаруживаем подражание Врубелю. Но в картинах Врубеля (в глазах героев картин) видна готовность идти до конца. А у Пикассо - осталась (от Врубеля) только форма, глаза людей ни о чем не говорят. А некоторые картины Врубеля, конечно, восхитительны и глаза, как у "Царевны-Лебедь". Но Пикассо -он разный, с Врубелем его роднит
бунтарство, новаторство- уход от академизма... а картины сначала надо рассмотреть. А читать, что говорят о картинах другие совсем не обязательно. Даже вредно. - Согластесь, что картины пишут не для чтения. Сначала надо смотреть. Если перед смотринами читать, то сознание замыливается. Сразу после просмотра читать то-же нельзя. Через месяц, через год, а кому-то и через 10 лет можно и почитать. Появилась прослойка "художников" на выставки которых ходят для того, что-бы "отметится". Когда ценностью является не
созерцание "картин", а то что вокруг: разговоры, люди, одежда, место и т.п.. И чем бездарнее "картина", тем ценнее околокартинный антураж. Пикассо понял это одним из первых. Теперь с музыкой, театром и кино происходит подобное. Пикассо - он никакой.
На самом деле, республик было много больше. Если перечислять все то придётся огласить почти половину списочного состава. Просто на гербе тогда места не хватило, а так герб был бы впечатляющий. Вот чебурашки до сих пор визжат при одном только упоминании. И они еще долго будут стучаться гловами о стену истории, но её сразу не прошибить, даже с помощью профонаций русского на форуме, которые не произведут впечатления даже на неудачницу-чебурашкину классную, которой так ничего толком и не удалось. И теперь несчастный чебурах на каждом углу доказывает, что де знал он, знал Русский! И зря это его недооценили тогда дураки преподы и комисссииия, а ему теперь всю жизнь доказывать свою поголовную грамотность. - Содержательные сообщения мне импонируют и даже ерничать совсем не хочется о таком искреннем существе. Однако замечу, что всё же прежде чем делать космические заявления, и космической же ... нет, нет не буду. Обещала. Ну вообщем, хорошо бы всё-таки немного, кое-что почитать преварительно о предмете рассуждений, ну хотя бы перечень работ с маленькими иллюстрациями. А уж потом, уже и погромче...
другой голос - Врядли кому-то удастся нагородить больше глупостей об одной из величайших творческих загадок. Причем тут Михаил Врубель и ранние работы? Но спорить с чувствами возникшими у персонального зрителя - трудно. Пусть кто-нибудь скажет, что он обсолютно, стопроцентно нормальный. Если из населения Франции одномоментно изъять сотню-другую ведущих физиков, математиков, и т.д. - нация превратится в стадо баранов. Хотя
конечно в этом случае вычислить критерий нормальности будет гораздо легче, по отношению к полученному стаду.
Картина - выдуманный мир. Не слепок с реальности - Однако реальность отличный повод для выдумки. * * *
* * *
Безмолвие ГосподаПсалом 27:1 «К Тебе, Господи, взываю: твердыня моя! Не будь безмолвен для меня, чтобы при безмолвии Твоём я не уподобился нисходящим в могилу»
Так же ехала в электричке и наблюдала такую картину. Верхняя форточка у окна была открыта, а муха билась и билась в окно внизу, ища куда улететь. Но не находила выхода, потому что ей было не догадаться, что надо подняться выше – и там будет Выход! В пространство, в свободу. То есть, другими словами, выход может быть всегда – нам надо лишь разуметь, видеть духовно, и всем сердцем надеяться на Бога.
Аминь. . Светлана Золк
По сути верующий человек постоянно пребывает, живёт в чуде, потоке чудес. Возможно то, что представляется естественным ходом вещей или логическим следствием на самом деле таковым не является. И Мир живёт и управляется совсем иными законами и механизмами, нежели чем представляется просвещенному человеку. Хотя "механизмы" не совсем к месту скорее всего здесь не обойтись без понятий трудно нам постижимых. Считается, что при создании веб-приложений графическим дизайном и программированием должны заниматься разные люди. Ведь известно, что инженерный и художественный таланты редко уживаются в одном человеке. А еще есть юзабилисты, которые до недавнего времени вообще были очень несчастными людьми, когда пытались объяснить миру саму необходимость своей профессии, и что часто чисто инженерных и чисто художественных мозгов не хватает для того, чтобы создать удобный продукт. Однако работать, оставаясь исключительно в рамках своей специализации, не получается. Будучи программистом, я естественно концентрируюсь, в основном, на функциональности сервиса, а о том, как выглядят в этот момент страницы, практически не задумываюсь. И раньше я часто совершал одну ошибку, которую, уверен, совершают и многие другие программисты: показывал заказчику то, что наработано, прямо в таком виде… Представьте себе ситуацию со стороны заказчика. Программист месяц-другой что-то там делает, говоря, что все идет хорошо. Но заказчик нервничает, потому что ему остается только верить на слово человеку, которого он до этого и не знал вовсе. Через некоторое время программист таки говорит, что вот, многое уже обрело форму, и есть, что показать. И показывает ворох нестилизованного HTML с огромными дефолтными шрифтами и без раскладки, когда все блоки идут просто один за другим. Дальше можно сколько угодно убеждать заказчика, что дизайн — это отдельная песня, и что расположение элементов на странице никак не связано с функциональностью приложения, и что там действительно готово уже больше половины. Все тщетно. Потому что картинка явно и недвусмысленно подтверждает все опасения заказчика о том, что этот негодяй даже ничего и не начинал, склепал какой-то кошмар в последнюю ночь, и проект близок к провалу. И у него есть все основания так думать. Ваш заказчик — не программист. Он не читает ваш код, не следит за коммитами в subversion и за чинящимися багами в багтракинге. И фактически, внешний вид — это даже не первое, а единственное, на чем он может построить свое впечатление от сделанной работы. Поэтому если на экране разрозненный мусор, то это заставляет его думать, что и остальное внутри находится в аналогичном состоянии. Даже если программа во многом реально работает, для того, чтобы это увидеть, надо уметь декомпозировать в голове понятия “дизайн”, “верстка”, “функциональность” и “содержимое”. А этот аналитический навык у большинства людей просто натренирован существенно хуже, чем у программиста, который занимается такими вещами ежесекундно, включая утренний душ и поездку в транспорте. По этой же причине, кстати, очень плохо при показе программы выглядят типичные для программиста тестовые данные типа “foo”, “bar”, “тестовая запись” и “asdfgh”. Для заказчика отсутствие функциональности вообще и наличие тестовой функциональности одинаково бесполезно. Ему интересен готовый результат. И поскольку он, опять-таки, не программист, он не может знать, что с вашей точки зрения само появление на экране хоть чего-то после долгого проектирования модели — это большой шаг вперед. Итак, показывать неподготовленному зрителю нестилизованный HTML нельзя. Но и дизайнера нельзя заставить приводить в человеческий вид, когда половины системы еще не существует, а то, что существует, может кардинально поменяться. Я сейчас нахожусь как раз в середине двухмесячной разработки того, что мы с заказчиком условились публично называть “Неким Музыкальным Сервисом”. И не далее, как пять дней назад, решение такой проблемы у меня наконец выкристализовалось в четкую концепцию “чернового стайлинга”. Это такой компромиссный вариант, который позволяет инженеру без художественных талантов тем не менее достойно представить результаты своего труда. Строится он по таким принципам: Раскладка должна быть полностью задана. Несмотря на то, что расположение блоков и вид кнопочек задаются одним и тем же CSS’ом, для тех, кто будет смотреть на ваши страницы, это разные вещи. И юзабилисту потом будет проще давать советы, что куда подвинуть и как поменять, если будет, от чего отталкиваться. Чтобы не мучить мозг подбором сочетаний цветов, дизайн делается “черновым” в прямом смысле. То есть, используются черный, белый и градации серого. Помимо легкости исполнени, это еще и создает четко узнаваемый эффект “системы в процессе разработки”. И дизайнеру должно быть впоследствие легче, потому что хорошо видно, что еще недораскрашено. Картинки-пиктограммки должны быть нарисованы, и выглядеть некошмарно. Обычно графика, которую рисуют программисты, выглядит убого просто потому, что делается на непрозрачном белом фоне инструментом “карандаш” в одно движение мышкой. Не надо так делать. Возьмите редактор, который умеет делать прозрачность (под Windows я пользовался Microangelo, под Линуксом сейчас — GIMP ) и потратьте на черно-белую иконку какое-то время. Честно говоря, в квадратике 16х16 не так много места, чтобы не нарисовать все по точкам, тем более что никакого “леденцового” качества не требуется. Вместо многих иконок вообще можно пользоваться Unicode’ными символами. Галочки, стрелочки, карандашики, кружочки и квадратики — все это там есть. И это не то же самое, что раньше было в шрифте Wingdings, теперь это все внесено в стандарт Unicode и есть во многих стандартных шрифтах. Чтобы эти символы набирать, я пользуюсь “Character Map”, которая идет с Ubuntu. Точно помню, что есть такая и в Windows, хотя сейчас я ее на соседней XP не нашел. Но в любом случае можно вводить их кодами: ✓ Даже не надо думать про скругления углов, градиенты и прочее. Вполне можно обойтись CSS’ными border’ами для создания псевдотрехмерных эффектов. (Хотя я и не удержался от двух градиентных картинок :-) ) Шрифт должен быть меньше стандартного, потому что тот слишком большой обычно. И без засечек. Я обычно ставлю “font:small Tahoma” в качестве основного. Не надо тратить время на поддержку многообразия браузеров, работайте в том, в чем привыкли. Просьбу смотреть на черновой дизайн в каком-то определенном браузере заказчики как раз, в большинстве своем, понимают. Ну и ко всему прочему, во время стилизации тут же вылезают все огрехи в структуре HTML (а то и глубже), которую вы напроектировали там вслепую. И что мне, как не дизайнеру, особенно приятно, реакция тех нескольких людей, которые видели этот черновой стайлинг, была в духе “симпатично!” Автор: Иван Сагалаев
Не стоит изображать вашего Заказчика в виде умственного дегенерата уже изначально. В конце концов всем зазнайкам-дизайнерам следует осознать и лучше даже зарубить себе прямо на своём дизайнерском носу, что это они, с горящими глазами, стремятся осуществить стратегическую волю своего Заказчика, читай хозяина, пусть и временного, а не наоборот. И если с самодостаточностью хозяина уже и так всё ясно, ведь он уже предлагает вам заработать! То с "дизайнером" это ещё не всё совсем ясно, кто он таков и каков на вкус. Да-да дизайнеру это ещё придётся доказать своему хозяину. И это фактическая правда. И ничего тут не попишешь. Поэтому тут нужно проявить свою дизайнерскую изобретательность, она то ведь должна быть, у дизайнера по определению. И уж хотя бы попытаться растолковать своему заказчику ход вашей дизайнерской мысли и смысл производимых работ. И не надо думать что Заказчик, что-то там не поймёт. Не поймёт, если дизайнер-исполнитель не сможет нормально растолковать. Колличество видов исполнителей замысла имеет устойчивую тенденцию к росту, как и например клас чиновников, который запросто может удвоиться, при недосмотре свыше, за полгода, ну и дальше в прогрессии. Так что рассуждения о необходимом штате, к действительности Российских студий имеют маловато полезного отношения. И получается, что так или иначе, а тому кто хочет заниматься интернет креативом и делать это за деньги, и даже за хорошие деньги, лучше бы отложить на время рассуждения о том "как надо" и быстренько освоить парочку смежных профессий. Если кто не знает, то в настоящем производстве, владение смежными специальностями совершенно нормальное явление. А хороший автомастер владеет знаниями и навыками сотни разных спаециализций. Тем более, что из тех же рассуждений, тех же теоретиков дизайна следует, что это вовсе не так уж и сложно. И это будет уже полезно всем и Заказчику и Исполнителю. Гораздо более полезно и практично. Все остальне рассуждения Ивана Сагалаева, о том как получше представить свои промежуточные результаты деятельности, по сути, являются обыкновенным надувательством и очкавтирательством и вытекают из его изначального желания представить заказчика ввиде полного недоумка, совершенно неспособного понять гениальность авторского замысла, и которому просто по счастливой случайности представился случай нанять такого грамотея современонго дизайна и кодинга как наш автор. Еще более забавными выглядят рассуждения о том что шрифт должен быть чёрным, в прямом смысле, для упрощения восприятия мозном, а фончик разумеется белым, потому что это оказывается ассоциируется у автора с процессом разработки. Совершеннейшая дичь. Про скругления и ловкие пиктограмки, стрелочки и пр. мусор так не факт, что он вообще должен быть. Во всяком случае наверно не за это будет платить заказчик, если он, конечно, в здравом уме. Вообще судя по описанию процесса дизайнерских работ уровень специального образования оставляет желать много лучшего и уж до концепций он точно не дорос. Некоторым оправданием понятной позиции Ивана, конечно смогут послужить примеры некомпетентных заказчиков, но это скорее исключение и как правило Заказчик, просто в силу своих уже доказанных способностей легко сможет вникнуть в процессе работы и суть происходящих процессов, если это ему, конечно, интересно. Вместо изобретения очередных малопонятных надувательсих словечек типа "стайлинг", и для успешной карьеры дизайнера, всем, кто хочет связать свою специальность с этим видом человеческой деятельности нужно просто понять смысл своих взаимоотношений со своим Заказчиком. И масса проблем станут несущественными в процессе исполнения заказа. Анна Сербская podolsk.tv
Владимир ЩербаковТарасову Алексею. Алексей, вот это всё, что последует ниже, я не должен Вам объяснять, отнимая время у участников форума. Рогатнев, как завсегдатай форумов, обязан был Вам объяснить, что публикация под псевдонимом - часть культуры Рунета, то есть данное как есть. Поэтому лично Вам прощаю наезд по поводу "страха публиковаться под своим именем", но это ещё один аргумент в подтверждение, скажем так, не очень глубокой порядочности Рогатнева, в его склонности не дискутировать, а ударять оппонента, переходя на личности по исчерпанию аргументов. В то, что это писали Вы, а не Рогатнев, я верю - другая стилистика. Более того, наличествуют элементы армейского сленга, что для человека неслужившего крайне маловероятно. Начну с конца. Меня зовут Владимир Щербаков. Поэтому фразы "боится публиковаться в сети под своим именем" я не понял, разъясните. Есть литературный псевдоним. Но его наличие никогда ещё не означало "страха публиковаться под своим именем". Например, в нашем городе есть весьма солидные люди, при должностях и солидном положении, которые из скромности подписываются не собой. Я публикуюсь в нескольких редакциях г. Нефтекамска, и все редакции уведомлены в том, что моё истинное имя не должно быть ни для кого секретом и раскрываться по первому требованию читателей. То же самое я сделал в своё время на форуме сайта "Гумилёвица" - по первому требованию раскрыл своё имя. Кроме того, на указанной выше ссылке изображена моя фотография. Не верите - давайте свой электронный адрес, я вышлю Вам отсканированную страницу с паспорта. Писать я начал 7 лет назад, причём, писать в жанре публицистики. Это очень серьёзный жанр. И поскольку моя личность в городе к тому времени была весьма известна на протяжении 10 лет (занимался политикой, был депутатом, учавствовал в том числе и описанных выше событиях), то, не желая оказывать психологическое давление на читателя ДО ПРОЧТЕНИЯ своих работ, я избрал для себя псевдоним. И спустя некоторое время даже близкие мне люди признавались, что мои работы, стиль изложения ассоциировались исключительно с псевдонимом, и меня они воспринимали как Серба Ванталу. И звучала такая мысль, что под именем Владимир Щербаков читаться всё будет совершенно по другому. Поэтому для меня это новое, творческое имя. Но оно моё, и больше ничьё. Если, допустим, Щербаковых Владимиров только в моём 100-тысячном Нефтекамске проживает 6 человек, то Серб Вантала на всём земном шаре только один, Алексей. Если к этому добавить, что начало писательства было очень мучительным - ранее совершенно не занимался литературой, никакого опыта, то имело место и в некотором роде перерождение личности. Поэтому появление псевдонима на самом деле очень естественно. Кстати, в город к нам приезжал преподаватель, философ и филолог в одном флаконе, в филиал одного московского вуза, мы с ним общались, так он моему псевдониму дал высокую оценку.
По поводу лесбиянок. Анна Ахматова и Марина Цветаева грешили этим делом между собой, о чём осталось упоминание в творчестве обеих поэтесс. Безусловно, для меня такая связь противоестественна. Но Анна Ахматова и Николай Гумилёв - родители Вашего великого земляка (Вы ведь питерцы) Льва Николаевича Гумилёва, чьи величайшие книги только начинают ещё завоёвывать мир, но изучаются уже на всех континентах. Теперь по поводу Фетисова и Жаботинского. Их вклад в культуру и славу нашего Отечества весьма велик, безусловно. Но есть два момента, которые Вы упускаете из вида. По крайней мере Фетисов и Третьяк, о других я не знаю, носили на плечах погоны. А погоны, может, Вы знаете, даются не просто так. Человек перед этим должен принять П Р И С Я Г У . Правда, в настоящее время есть некоторое искажение этого смысла, то есть погоны пришиваются солдату ещё в карантине, а присяга принимается по окончании карантина. Кроме того, если бы кто-то из них начал бы бравировать своей "крутизной", превосходством над солдатами, как это делает Рогатнев, я бы выразился однозначно - фраера. Пусть усыпанные медалями по самые носки. Вот Вы, Алексей, обвиняете меня, что будто невнимательно читаю текст оппонента, а знаете ли, с чего начался сыр-бор? Объясняю для Вас. От участника форума Учёного Лёхи прозвучала фраза: "Никакой пользы от сегодняшней "службы" для молодого человека нет, вреда - масса. Психология ломается, воспитывается привычка нерассуждающего подчинения, внедряется криминальная мораль и много еще чего." Причём, прозвучала от человека, который сам в армии не был. Вы с ней согласны? Например, в Вашей фразе "Да, не десант... Но иногда Внутренние Войска решали бОльшие задачи менее труднодоступными методами. " я услышал Вашу гордость за себя и за исполненный долг. Или я ошибаюсь? Меня, как солдата, эта фраза (Учёного Лёхи) зацепила. И я на неё ответил. Ответил, что ни по интеллекту, ни по жизненным мотивациям российские солдаты не уступают тем, кто откосил от армии. (Заметьте - не "превосходят", а "не уступают"). Почему-то эта моя фраза вызвала бурную реакцию у Рогатнева. А поскольку я многие годы занимаюсь исследованием этого явления - поведением и жизненными мотивациями людей, сознательно уклонившихся от армии, то для меня эта картина в целом ясна. Различаться могут лишь детали. Что я и изложил. То есть меня цепляет не столько даже тот факт, что сам человек, допустим, весьма "крутой" настолько, что может поочерёдно уложить, там, четырёх напившихся десантников, но при этом сознательно косит от призыва посредством различных медицинских справок (энурез, психические болезни, травмы, короче, несчастное детство). А меня цепляет именно то, что подобные люди ведут себя нескромно по отношению к тем, кто честно исполнил свой долг. То есть Вы, Алексей, допускаете вот такое высокомерное отношение к себе со стороны Рогатнева - это Ваши проблемы. Но с моей стороны ни один подобный выпад не останется без ответа. На том стою. Судя по Вашему сообщению, Вы очень далеки от одобрения "творчества" Бориса Моисеева, чему я очень рад. Но ведь не столько сам Моисеев страшен, они всегда были и всегда будут. Страшно отсутствие механизма защиты от моисеевых. То есть пидоры забыли своё место. А забыли они его во многом по той причине, что во власти оказалось слишком много полу-мужчин, то есть по внешним половым признакам являющихся мужчинами, а по внутреннему своему содержанию - увы. Это как раз то, что я назваю "критической массой" неслужилых людей. Пока только во власти, а уже как чувствуется! Что будет, если их расплодится слишком много во всех слоях населения... Вот для Вас, вижу, человек, сознательно откосивший является более близким по духу, чем помнящий о долге. Прошу прощения у посетителей форума, что вынужден был писать "о своём вкладе в славу Отечества", отвлекая людей от основной темы. Поддался на провокацию Рогатнева. Вам, как солдату, сообщаю, Алексей, что государство может выдержать лишь определённое количество закосивших от армии мужчин. Но как только их число преодолевает некую "критическую массу", государство очень быстро разваливается. Поэтому главная неочевидная опасность России на сегодняшний день - именно эта - огромное количество несолдат, которые живут в своей стране на положении квартирантов. Постиндустриальный бизнесБизнес прошлых трех веков был ориентирован в первую очередь на производство. Такова была суть индустриальной эпохи. Важно было сделать, произвести товар, и лишь затем предложить его покупателю. Главной задачей предпринимателя являлось обеспечение высокой эффективности производства продукции, максимальное снижение издержек и ее оптимальный сбыт. Структура бизнеса была подчинена интересам производства - ведь именно в сфере производства закладывались основы прибыльности бизнеса. В силу этого маркетинговая политика ориентировалась на сбыт и сопровождение уже произведенных товаров. Она справедливо исходила из предположения, что потребители отдают предпочтение доступным и дешевым продуктам. Такой подход был неизбежен в условиях дефицитности товаров, высокой затратности их тиражирования. С наступлением постиндустриальной эпохи ситуация изменилась кардинально. Впрочем, кардинальное изменение ситуации не было делом одномоментным. Ослабление значения производства и рост влияния постиндустриальной сферы наблюдался на протяжении всего прошлого века, но при этом производство оставалось центральным звеном любого бизнеса, а все остальные подразделения сохраняли свою сервисную по отношению к нему позицию. Соответственно и индустриальная теория бизнеса определяла сам бизнес как производственное предприятие, индустриальная теория менеджмента уделяла основное значение организации производства, а маркетинговые теории являлись исключительно теориями сбыта, индустриальные теории менеджмента персонала исходили из взаимозаменяемости кадров и функциональной детерминации их подбора и мотивирования. С конца 90-х годов прошлого века производство в бизнесе потеряло свое базовое значение. В постиндустриальном обществе основным звеном бизнеса стали человеческие отношения, воспроизводство и формирование которых стало основным источников прибыли, зоной формирования стоимости. Производство стало сервисным подразделением, важным, но необязательным для функционирования и успеха бизнеса. При этом существенно изменилось поведение покупателя, структура и мотивация спроса. Потребитель стал не просто разборчив, как в последней трети прошлого века, его разборчивость стала базовой экономической институцией. Теперь он обращает внимание лишь на того продавца, который предлагает ему наивысшее качество товара или услуги, требует лучших эксплутационных свойств и характеристик. Теперь оказывается неизбежным сконцентрировать все силы на производстве высококачественной продукции и ее постоянном совершенствовании, а также на постоянной инновативности. Хотя уже в прошлом веке инновативность была важнейшим источником прибыльности и успеха бизнесов, но с началом века XXI она стала фактически монопольным источником этого успеха. Это вызвало в конце индустриальной эры концепцию ориентации бизнеса не на производство, а на продукт, концепцию смены бизнеса-менеджмента бизнесом-продюсингом. По сути вся вторая половина прошлого века была переходным процессом от фордовско-тейлористского бизнеса производства к бизнесу-продюсингу. Голливуд дал миру этот новый тип бизнеса еще в начале XX века, и к его концу эта модель постепенно приобрела в странах постиндустриального ядра господствующее значение. Итак, продюсинг бизнесс-процесса есть деятельность, в принципе несводимая к организации производства и сбыта продукции. Соответственно и его форма принципиально отличается от традиционных форм менеджмента бизнеса. Постиндустриальное продюсирование означает формирование некой новой идеологии и построение на ее основе непосредственно ориентированной на взаимодействие с потребителем динамичной неформальной структуры, продуцирующей некий продукт и некие отношения по его поводу. Продуцирование отношений может выстраиваться между творческими личностями, между подразделениями-продуцентами и между фирмами. Производитель и потребитель в постиндустриальной экономике Старая рыночная модель основывалась на традиционной теории поведения потребителя, ценность товара для которого формировалась якобы как его предельная полезность его потребления. Именно полезность товара определяла в конце концов его стоимость (в марксистской терминологии - потребительскую стоимость). Соответственно, считалось, что формируется эта стоимость в процессе производства товара. Эти архаические представления рыночной теории, исповедовавшейся мастодонтами экономической науки от Ясина до Попова и их бездарными последователями-\"реформаторами\" от Гайдара до Глазьева, были изначально порочны и отражали реалии ушедшей рыночной эпохи, когда в принципе можно было пренебречь другими составляющими процесса формирования стоимости товара. Все три старые теории стоимости, с самого начала весьма приблизительно соответствовавшие реальности, окончательно утратили с ней связь. Марксизм, сводивший стоимость к сумме издержек производства, маржинализм, определявший ее как предельную полезность, объективацию субъективной полезности, и монетаризм, сводивший стоимость по сути дела к цене, меновой стоимости на рынке, выглядят сегодня не только архаично, но и комично. Не производство, не потребление и не обмен, которые поочередно абсолютизируют эти концепции, выявляют и тем более формируют стоимость продукта. Современная экономическая теория учла более существенные для потребителя факторы, формирующие стоимость товара и связанные с самим процессом обмена. Затраты потребителя при приобретении товара, определяемые необходимым на поиск и верификацию его полезности временем и личными усилиями, степенью доверия к марке, эмоциональными затратами и т.п. суть факторы, снижающие стоимость товара. Соответственно отрасли, берущие на себя снижение этих издержек в связи с приобретением данного конкретного товара, повышают его стоимость. Таким образом, стоимость товара в значительной мере формируется не в сфере производства, а в сфере обращения. Центр тяжести переносится с усилий, приложенных к товару на усилия, приложенные к человеку, к потребителю. На протяжении всего прошлого века нарастание доли последних в стоимости товара шло все значительнее. Если в начале XX века ими еще можно было пренебречь без особого ущерба для адекватного моделирования процесса, то в конце XX века в некоторых сферах экономики исчезающе малыми и легко пренебрегаемыми стали факторы стоимости, связанные с самим товаром и его потребительскими свойствами. Стоимость товара есть функция человеческих отношений, причем отношений многомерных, не сводимых к пошлым смитовским абстракциям производства или обмена. Отношений, совершенно не моделируемых в традиционных рыночных представлениях. Сегодня товарный знак начинает стоить дороже товара, его ценность для потребителя может возрастать в процессе продажи в несколько раз. Маркетинг вносит до 95% вклада в стоимость музыкальной или программной продукции, до 80% в стоимость бытовой химии, парфюмерии, одежды. Если приобретая индустриальный продукт покупатель платил за право собственности на него, то приобретая постиндустриальный он оплачивает право потребления продукта, право пользования им. Приобретая CD вы оплачиваете не его цену, а возможность слушать записанный на нем звуковой файл. Столько же стоит эта возможность без всякого CD, когда Вы скачиваете этот файл в память своего файл-проигрывателя. CD таким образом не является товаром, который оплачивается. Аналогично обстоит дело с просмотром фильма - Вы покупаете не место в кинотеатре, а возможность посмотреть \"Титаник\". Все более падает значение производителей носителей постиндустриального продукта. Происходит устранение посредников между производителем продукта и его конечным потребителем. Если в прошлом доля носителя при производстве книги или грампластинки составляла до 95% общей стоимости товара и можно было пренебречь стоимостью самого предмета звукозаписи, то сегодня дело обстоит совершенно наоборот. Соответственно, если ранее издатель был диктатором в отношении автора, то ныне автор является заказчиком - и вовсе не производства носителя, а процесса продвижения его товара к покупателю. Этот процесс получил название disintermediation. Бизнес сегодня создает не столько товар, сколько брэнд в качестве базы, повода для общения. Именно брэнды, а не реальные вещи, обращаются на постиндустриальном рынке. Производственный процесс, формирование стоимости, покидает заводской цех и перемещается в подразделения по человеческим отношениям. Целью бизнеса становится не производство продукции, а максимальное удовлетворение заказчика за счет своевременного изготовления и/или поставки требуемых им высококачественных и специфических товаров. Но если в этих отраслях еще действует почти что рыночный механизм ценообразования с поправкой на учет вышеперечисленных факторов, то в большинстве собственно постиндустриальных отраслей значение товара для потребителя уже целиком определяется взаимоотношениями между ним и продавцом-продуцентом. Процесс общения становится центральным звеном бизнеса. Поскольку стоимость постиндустриального продукта формируется в процессе собственно общения, контакта, то и продукт становится поводом для контакта, стоимостью обладает не продукт как таковой, а сам акт общения по его поводу. Соответственно меняется и подход к производству продукта. В рамках бизнеса производится не вещь (шампунь, костюм, автомобиль), а имидж (привлекательности, уверенности, стильности, уникальности, респектабельности). Постиндустриальный продюсинг ориентируется на его производство в процессе этого акта общения, как часть акта общения. Он приглашает потребителя к сотворчеству при производстве нужного ему продукта. Продукция постиндустриального предприятия по определению может быть изготовлена и адаптирована к запросам потребителя в кратчайшее время, в любом месте и в произвольной форме. Поэтому изначально должна существовать его идеальная форма, проект. Продуцирование и продвижение последнего и есть суть постиндустриального бизнеса, а материализация, овеществление, составляет лишь некий, не всегда необходимый этап. Например, в современном мебельном магазине покупатель формирует идеальный образ своей комнаты или кухни в памяти компьютера, и лишь затем этот заказ материализуется в конкретный мебельный набор. В 70-е же годы продуктом была готовая \"стенка\". Понятие качества становится более субъективным, формируется в процессе взаимодействия производителя и потребителя. Уровень качества определяется степенью соответствия характеристик товара тому набору характеристик, который предъявляет потребитель. Основой успешного бизнеса становится не продвижение товара, а продвижение инновации. Маркетинг формирует спрос, все более производя новый образ жизни, а не рекламируя товар. Именно изменение образа жизни породило потребности в сотовом телефоне, факсе, принтере, возможности торговли ценными бумагами 24 часа в сутки, CD плеерах, автомобилях с GPS, спутниковом телевидении, банкоматах или интернете. Уже в рамках нового представления об образе жизни современный маркетинг проводит презентационную и пропагандистскую работу, формирует имидж товара и его торговой марки. Сначала новый образ жизни формируется как элитарный, как принадлежность к некоему клубу избранных, и лишь потом по мере увеличения числа пользователей, снижается цена, и продукт предлагается массовому рынку. Бизнес все более приобретает в постиндустриальной экономике форму \"виртуального бизнеса\". Для него не играет роли оформление в виде юридического лица, местоположение, обладание средствами производства, брэндом и т.п. Важна не собственность, а возможность использования этих ресурсов, обеспечиваемая системой договоров и неформальных отношений. Увы, по части многое сказанное о форумах - правда. Но рассуждения о свободолюбивых отклонениях от основной тематики ресурса, не имеют под собой реальной почвы, поскольку это в основном зависит от уровня работы команды поддерживающей живой форум, точнее от последовательности реализации концепции ресурса, если она вобще есть конечно. Другое дело, что как правило, никакой концепции "общения" у большинства так называемых мест "интернет-активного общения" просто нет. А модераторская "команда" вообще не имеет или имеет но довольно смутное представление о концепциях общения и концепциях вообще. В лучшем случае прямолинейные программерские мозги способны линейно распредить некоторый набор понятий на плоской древовидной структуре категорий и подкатегорий. И это уже будет предметом искренней и реально неподдельной гордости админа форума. Конечно админам и в глову не приходит (и не придёт) мысль о том, что к форуму также имеют отношение такие понятия как: авторский замысел, необходимая ценность художественных средств реализации замысла, план развития и, что сложнее, направление развития ресурса, хотя бы общие принципы этого развития, как попытки предугадать куда ресурс уж точно не накренится, не соскальзнёт и не свалится, и даже сверхзадача, то есть примерно тот же набор понятий, каким обычно оперируют медиа творцы, литераторы, кинодельцы, и даже мастера рекламы. Но ещё большее удивление вселенной вызывает факт полного непонимания, что форум, хотя и является некоторой средой общения, но в конечном то итоге всё же рано или поздно окаменеет в виде заброшенной ленты (последовательности) сообщений. И именно в таком виде будет воспринят по большей части своими читателями и вообще потомками, подобно тому, как мы читаем Тацита или чудом сохранившуюся переписку римских граждан. Да-да именно читателем. В этом свете совершенно героически выглядят призывы программистов-модераторов к неслушным посетителям их чатов - "почитать" форум! И что же увидит "читатель форума", а увидит он километры маловразумительных междометий, перемежающихся детскими и недетскими колкостямя и руганью, среди которых, на двадцать первой страничке, темы читатель наконец обнаружит нужную ссылку или кусочек искомого текста, но это врядли, скорее всего Вы ничего не обнаружите. Технически, особенно неприятна фиксированность сообщений по одному узлу (теме). Это конечно можно преодолеть доработкой стандартного скипта форума - введением полей с ключевыми словами, но головная боль будет несоразмерна, поскольку здесь действительно затрагивается базовая идея структуры форума. Хотя с другой стороны, эту же базовую идею можно успешно поглубже переосмыслив. Форум это всего лишь инструмент, и инструмент довольно универсальный, который можно использовать очень даже по разному. Например в качестве развлекательного чата для людей с психическими отклонениями, потому, что какое же может быть развлечение в бестолковом обмене бестолковыми репликами - это гораздо приятней делать в реальном общении на дискотеках, в клубах и т.д, а форумный чат как средство межличностного общения, если это не связано с географией это извращение. Прав Артемий Лебедев, заявляющий, что давно отказался от чтения форумов. Совершенное согласие - в таком "интерактиве" ничего вразумительного или просто полезного найти невозможно или очень трудно. Прав Александр Гордон отказывавшийся от своих утренних передач по общению и вещанию на интерактивный народ. Но умело организованное им общение безусловно является актом нового высокопрофессионального творчества, что А.Гордон и доказывыает в своих профессионально-выполненных телефорумах. Отличный, кстати, ориентир для интернет форумов, ведь парадигма и сама затея ровно те же. На форуме newcontinent.ru Алиса Волконская с помошниками находит интересные, неожиданные применения обычному форуму на стандартном и бесплатном скрипте phpbb. На мой взгляд наиболее интересна идея использвования обычного форума, как рабочего стола для коллективного создания статей-отчётов с коллективным же авторством. Вот коллективный рассказ-обсуждение о созданиии одностраничных сайтов И что интересно такой отчёт-статья-тема может быть переопубликована по мере накопления интересных идей дополнений. Это именно использование интернет технологий. Реальное опровержение древней мудрости, что думать лучше одной головой. Здесь, и именно с помощью форумной идеологии, можно подумать коллективно и сразу несколькими головами. Хотя конечно обработку накопленного коллективного опыта лучше производить одной и достаточно холодной головой. А вот ещё один замечательный пример форумной newcontinent-Альной :) изобретательности - когда одна достойная сентенция была распрастранена по нескольким русскоговорящим форумам и одновременно породила множество интересных обсуждений по всему Миру. Затем собран богатый урожай краисвых и интересных мыслей со всего Мира. Правда по некоторой странности, некоторым заграничным участникам такого коллективного обсуждения, это не совсем понравилось, видимо из-за некоторой недобровольности вовлечения их в сам процесс, но думаю, это скорее исключение, поскольку и сама тема действительно достойная и красивая и сам факт заинтересованности в ней оправдывают этот интереснейший приём. Кстати это и красивый новый способ популяризации форума затерянного на просторах сети, так как в теме Нового Континента коммутаторе темы регулярно публикуются прямые ссылки на форумы участники обсуждения. Забавная и возможно спорная идея интернет кукол - создание ников пародирующих довольно известные и достаточно яркие персонажи среды интерактивного общения. Но тут главное не перейти грань и не соскользнуть на уровень примитивного глумления - это несколько отличается от пародии. Пародия должна иметь свою самостоятельную художественую ценность. Весь смысл пародии если пародия превосходит своего эмитента по качеству. К сожалению, часто, этот сложный приём вызывает не совсем адекватную реакцию, нездорового озлобления, со временем переходящее в неизбежное психическое расстройство эмитента, поэтому с этой технологией следует обращаться акуратно не опускаясь до обыкновенной подлости и элементарной клеветы. Есть вариант использования раздела форума, как авторской мастерской, где автор или группа авторов могут создавать рабочие макеты своих будущих творений. Форма которых может быть ещё до конца не определена. Но на форуме замысел уже может вступать во взаимодействие с себе подобными. Вот интересные приёмы основанные на старой идее интерактивного форума дают интересные варианты использования интернет форума. И честно, не особено заметна необходимость никаких wiki или других особых техник для реализации этих замыслов. Анна Сербская
Г-н шариков! (Красноречивый же у вас ник!) Поскольку вы сами пишете себя не с заглавной буквы, то и я не стану у вас ее увеличивать. Я не собираюсь вступать в полемику с вами - вы, шариков, человек, сразу видно, невежественный. Ибо назвать крупнейшую, известную на весь мир парижскую газету "Русская мысль" "малозаметной печатной (зачем, кстати, понадобилось это второе прилагательное? - Д.Ф-м.) газетенкой" (да еще почему-то нуждающейся в рекламе на сайте города Подольска) может только человек, с которым нельзя вести серьезного разговора о литературе. Доказывать, что я не верблюд ( то есть не Дора Форц-машор и не референтка) - тоже не стану. Это потрудитесь сделать сами, если вам надо. А вот насчет излагаемых мною фактов. Не поленитесь набрать в Яндексе или Гудле всего два слова, но только два: "ПЕЛЕНЯГРЭ УКРАЛ" (больше ничего не надо) - и вы получите исчерпывающую информацию на сей предмет, массу ссылок, среди которых есть и приводимая мной. Относительно обокраденного поэта Меламеда. На этом сайте (например) и по этому адресу ...www.codistics.com/sakansky/all/melamed/igor1.htm воспроизводится книга его стихов, из которой была произведена пеленягровская экспроприация. Д-Ф-м., референтка, Хайфа, Израиль. P.S. Забыла сообщить любезнейшему г-ну Грачеву, что ему тоже хорошо бы слегка повысить свой интеллектуальный уровень. Ибо название группы Степанцова "Бахыт-компот" произошло не от какой-то там переводчиицы Бахи ("Вадим Степанцов придумал свой ансамбль, зачем-то увековечив в нем имя нашей переводчицы с казахского языка Бахыт. Бедная Баха! Сколько раз она, наверное, бледнела, слушая по "ящику" степанцовское пение..." - цитирую г-на Грачева.), а от слова "счастье", которое на множестве восточных языков звучит как "бахыт". То есть, г-н Грачев, перевод названия степанцовского компота очень прост: этот компот счастливый, только и всего. Laughing Laughing Laughing Laughing Дорочка! А зря Вы так напираете, мадам. Хотя такое некультурное отношение это нам очень даже хорошо известно. Я ведь, в основном, тоже, по долгу и просто преположения делаю об Вас и Ваших претензиях. И не боле того. Но я не Грачов и не его аватара. И не знаю где Юра откопал господина Грачова. Но между прочим я за Вас, хотя и понимаю, что Вам может и понравится такое партнёрство с юнеско, кстати г. Хайфа это ведь где то в Африке, а г.Париж каждый день по евро-спутнику крутят, там какие то негры в капюшонах целый день булыжниками кидаются. Представляю как той газетенке сейчас нелегко, поэтому не буду сильно сыпыть им соль на раны. скажу только, что дело швах, если издание пытается выманить у случайных интеренет посетителей по сотне евро за высылку печатной газеты. Это даже в Подмосковном Подольске такое дело никому в голову не придёт. Печальная история. Но искренне Вам говорю, что и ваша уверенность в нужности и полезности интеренет ссылок, особенно для это го ресурса вызывает серьёзные опасения о Вас. Посудите сами, за эти сто евро можно запросто нанять пару Подольских алкашей и они сварганят вам за ночь и разместят с десяток таких же сайтов как у этой вашей нижне-евролпейской печатной газетёнки (наверняка печатают на допотопном обрудовании, судя по сайту). И натолкают туда не меньше, чем у любой деревенской газетки, полезного содержания из того же муравейника или ЖЖ или вот нашу с Вами переписку. И что Вы на это выразите. А думаю - скорее всего ничего (существенного). В лучшем случае опять займетесь рекламой сомнительных ресурсов дичающей Европы. Но, извините, отвлёкся, и так, я за Вас и также по-определению несогласный. Несогласный с обоими. И моему существу глубоко противны все эти поэтические шабаши в Лондоне, тем более, если по Вашим здесь заявлениям они там занимаются такими делами. И привильно! Стыд и позор, всем этим жалким писунам - бамаго-маракам. И хорошо, что наконец Юнеско обратило внимание на этих мракобесов - надувал обычного простого народа , ненасытно хавающего их жалкие перепевки друг на друга. Попса одним словом. И гопота. _____________________________ Подольск, 2006 04. 5 Подочиска. С превеликим уважением, пред.дом.ком.коммун.хоз.нар.образа топ мэнэджэр шариков П.П. по делам заграницы (вр.испл. обязанности) Послушай ка, шарик, а ведь тебе влетит, прям по твоим блестящим коронкам и влетит в самую твою бестолковую пасть. Вот когда узнают, как ты собака гостью встречать изволил, со своим надоедливым несогласием со всеми и даже хвостом не повилять забыл для приличия.
И этот тоже хорошЪ время пошло, времяяя пошло... яяя я я ! Ну? ... и куда это оно, интересно, пошло? вот Эйнштейн! [http://newcontinent.ru/lebedev]в погоне за убегающим от нас временем. Вот то-то и оно, что убегает оно, просачивается журчит и даже струится, а бывает, что исчезает у некоторых бесследно, а за ним и оне сами[/url], но уж никак не ходит, аки корабь по волнам безбрежного мирозданья, покамест мы тут с вами себя и публику веселим. Да и веселим ли? Вот и благородная Дора не играет с нами, потому
как бездельники и шалапуты.
Дайте мне рюмку молока, что ли...
(уходит сгорбившись)
Вчера слушала повтор передачи Бориса Гребенщикова "Аэростат", ночью. На этот раз, по многочисленным просьбам, БГ представил свой новый, ещё не вышедший в продажу, альбом "Беспечный русский бродяга". Как он сказал, слушайте, "дабы не покупать кота в мешке, а я со стороны тоже послушаю, как бы вашими ушами". Было примерно 10 песен, с небольшими комментариями. Могу сказать, что Борис Гребенщиков, как обычно, полон сил и энергии, он подобен большой реке, воды которой не иссякают. Тексты и музыка всё так же необычны и разнообразны. Что я могу сказать от прослушивания новых песен. Пишу от самого свежего впечатления, буквально в эту ночь я слушала первый раз некоторые его новые песни (за исключением одной из двух, которые уже слышала на его концерте этим летом, в МХАТе). Во-первых, у меня возникла ассоциация-образ, что БГ похож чем-то на Бога, но в каком смысле, сейчас попытаюсь донести. Борис Гребенщиков просто пишет и поёт так, как ему хочется, как лежит его душа. Хотя он сказал, что часто хочется написать что-то эдакое с необычной музыкой, с понятными текстами, а получается всё часто не так, как задумал. Вобщем, творчество процветает, находит новые возможности (даже уже есть одна песня mix, в современной обработке, по крайней мере, я слышала одну в этой программе), похоже, БГ не собирается уходить на покой, творчество изливается из него бурной рекой. Так вот, я говорила про то, что БГ похож на Бога только тем, что он делает то, что считает нужным, тексты песен настолько разнообразны, что любить его могут буквально все. То есть, он многогранен, и каждый найдёт в его песнях своё и за что его любить. Например, в новом альбоме, в первых двух песнях, поётся о повальной пьянке, так скажем. Типа: все говорят, что пить нельзя, я говорю, что буду, или в песне "Беспечный русский бродяга" тоже воспевается винопитие. Но в третьей песне тематика резко меняется, и звучит очень сдержанно (голосом, похоже на песню "Человек из Кемерова") Мама, я не могу больше пить. Мама, я не могу больше пить Мама, вылей все, что стоит на столе - Я не могу больше пить На мне железный аркан Я крещусь, когда я вижу стакан Я не в силах поддерживать этот обман Мама, я не могу больше пить Далее песня "Шумелка" "Я, я, я ушел в тонкий мир с головой Мне снилось, что я умер, и мне снится, что я живой" Так же непонятная песня (но это ваши проблемы - как бы сказал БГ) - "Голова Альфредо Гарсии". И необычная, красивая песня под названием "О смысле всего сущего", где она заканчивается словами: "А на другом все дома в полтора этажа И по истоптанной траве гуляет коза, День проходит и два проходит, Веревка перетерлась, но коза не уходит; Ей совершенно некуда идти, Она смотрит в небеса и шепчет "Господи, прости!". Мне понравилась песня "Дело За Мной", где были слова, часто повторяющиеся: "Я даже не думал, что такое возможно, Я не думал, что дело во мне А дело во мне" (как назидательно!), слова запомнила в этой песне только эти: "Единственная разница между нами - Я понял, что дело во мне" "Ты дала мне этот мир как игрушку, Я верну тебе его в целости" Короче говоря, наш БГ, как обычно, независим ни от кого, творит, пишет, любит всех, и каждый может найти для себя то, что будет его воодушевлять, направлять, а так же то, что его сердце не примет. Моё удивление, как в одном человеке может быть столько граней, столько разнообразных красок.Такая (завидная) жизнерадостность, открытость, независимость, полная отдача себя другим. Светлана Золк jR : Интересно, что Косторома упомянается в этом альбоме 4 раза.
как Вы смотрите на перспективу объединения словянских государств вокруг Киева-матери городов Русских. Олег ... еще более ущемляются права той части населения, которой навязан в качестве базового бесперспективный псевдоукраинский язык.
... они получают основную часть доходов именно от бесплатного контента, а платный контент становится все менее актуален. Результаты опроса AOP Census 2006 показали- основным источников доходов для онлайновых издателей остается реклама. ...впервые за все время измерений доля платного контента в доходах издателей уменьшилась. Реклама приносит около 41% всех доходов. На втором месте платный контент, 18%, из них более трех четвертей приносит подписка и 22% — единичные платежи. Третья статья доходов — спонсорство (9%). Издатели очень быстро наращивают свое присутствие в интернете. В среднем у каждого из них оборот за год вырос на 53%. Бизнес контент-сайтов практически всегда строится с опорой на рекламу как основной источник дохода. Платный контент принято рассматривать как дополнительный и второстепенный источник дохода. Неудивительно, что за последний год доля платного контента заметно уменьшилась. Многие просто отказываются от него в принципе. В секторе B2B-контента платные сервисы предоставляют 44% издателей, тогда как в секторе потребительской информации платные услуги имеются только на 34% сайтов. Весьма красноречивый показатель: на вопрос «Планируете ли вы предоставлять на своем сайте платные сервисы» в 2004 г. отвечали отрицательно только 18% издателей, годом спустя — уже 30%, а сейчас — 43%. То есть отказ от платного контента скоро станет нормой ведения информационного бизнеса в онлайне.Вики действительно предлагает иную коммуникативную возможность, чем форум.Во-первых, это возможность совместной работы над текстом. При обсуждении на форуме выкладывается проект, затем пишутся комментарии, потом проект корректируется автором, комментарии вычищаются. Исправленный вариант надо читать вновь и вновь писать комментарии. Обычно работа кончается, когда все устанут, так и не придя к оптимальному результату. Вики позволяет непосредственно показать всем исправленный вариант, при этом каждому видны все исправления, они не проходят незамеченными. Работа прекращается, когда текст устраивает всех. Поскольку мне кажется необходимым обсудить, что из себя представлял Советский Союз, какие потенциальные возможности были в нем заложены, но так и не были реализованы, наше отношение к различным политическим фигурам и путям развития, житие советянина после смерти его страны, где неизбежны споры и компромиссы, непрерывные уточнения, эта особенность вики мне видится особенно важной. Во-вторых, форум предполагает древовидную структуру обсуждения. Вики позволяет свести на некоторую страницу все материалы, все сопутствующие результаты обсуждений, в результате смысловое поле не разрывается по разделенным временем и частными комментариями, никак не выделенным сообщениям, остается единым. Понятие "wiki", образованное от гавайского слова "wikiwiki" — "очень быстро" ( в аэропорту Гонолулу местное население так называет автобусы). "Вики — гипертекстовая интернет-среда, предназначенная для коллективного редактирования, накопления и структуризации текстовой информации," сообщает нам сегодня "Википедия". Можно представлять себе Wiki Wiki Web как систему, позволяющую создать web-сайт, страницы на котором может редактировать любой посетитель (безопасность для текста обеспечивается). Wiki Web служит хорошей альтернативой, например, форумам, посвященным обсуждению каких-либо технических вопросов. Особенно большое значение приобретают преимущества Wiki Wiki в том случае, когда обсуждаемая тема имеет множество разветвлений. Каждый из участников может создать отдельную страницу или даже набор страниц для выражения своих идей.
The review of Ara Baliozian. CanadaThursday, February 16, 2006"Free speech? What the hell is that? One is either right or wrong. If wrong, one has no business spreading lies and corrupting the young." That's what I thought as a boy when God was on my side, I knew everything, and I was never wrong. When I write about our fascists and dupes today I don't have to guess or imagine anything. All I have to do is to remember. I had an Armenian education and I don't remember anyone teaching me about democracy and human rights, and if someone had mentioned these things to me I would have dismissed him as an instrument of the degenerate West that had stood by and watched us being slaughtered by the million. It was some years later that I read in the Preface of Shaw's ANDROCLES AND THE LION that the Great Powers had been too busy slaughtering one another (by the million too) to help us. Fascists are not born but made, and in my case, made by victims who were too confused, disoriented, and traumatized to be objective about anyone who dared to disagree with them. A victim or loser is equipped to think only in terms of "you are either with me or against me; and if you are against me you are an enemy, that is to say, a Turk in disguise." Contrast this mindset with the British slogan: "We have neither friends nor enemies, only interests." Who is right and who wrong? I am willing to concede that unlike my "betters" I do not speak in the name of Truth, God or capital (or is it Capital and god?). I speak only as an overworked and underpaid minor scribbler. That is to say, in the eyes of my fellow Armenians, the lowest form of animal life. Not that far better writers than myself were treated more kindly by their fellow Armenians - Abovian (committed suicide), Voskanian (silenced), Baronian (betrayed to the Ottoman police), Daniel Varoujan, Siamanto, Roupen Sevag, and many others (betrayed to Talaat's butchers), Charents, Bakounts, Zabel Yessayan and many others (betrayed to Stalin's executioners), Massikian (silenced), Zarian (silenced, driven to the USSR by our partisans and ideologues in America, and eventually murdered in Yerevan)…
Вопросы и горячее обсуждение "The review of Ara Baliozian. Canada"
«Раскрутка» Интересная история Креатив Интернет бизнес Недвижимость php, perl html, xml, xhtml, css, jscript Портальные системы Русские Ретро-авто Полезное Авто Карьера Человек Деньги Искусство Подольск Оружие Бизнес Законы
|
В избранное | ||