Рад сообщить вам, что мы уже получаем отклики от подписчиков на нашу идею «Заметки эстрадного русского».
И в очередной раз - здравствуйте!
Рад сообщить вам, что мы уже получаем отклики от подписчиков на нашу идею «Заметки эстрадного русского». Скажу более: два из них я с удовольствием приведу здесь. Хоть авторы этих откликов и не приняли нашу идею, но все же ответы их мне весьма понравились и я даже во многом (пусть и не во всем) с ними согласен.
Итак:
1) Greengo: «Уважаемый автор! Я двумя руками «За» - против нудящей попсы! Но позволь вопрос: Зачем ее, чернушную, охаивать? Просто замечая ее, невольно придаешь ей право на существование... А я стараюсь пропустить мимо. Как вздорную и невоспитанную женщину. Говорить о ней - создавать ей рекламу. Так уж повелось: плохой рекламы не бывает! Любое упоминание - уже работает на нее.
С уважением, Greengo».
2) Комаров Сергей: «Добрый день. На мой взгляд, нельзя взять ни одной композиции в попсе на обсуждение, т.к. их там нет вообще. Попса (современная - точно) - это не стиль музыки, а направление шума, в котором каждый «шумозвон» твердо уверен, что творит шедевры, а его шум - идеален... Честно, в фонящем микрофоне больше смысла и гармонии звука. Лично я могу спокойно заснуть под звуки группы типа Offspring или под звуки трансформаторной будки
- значит эта музыка успокаивает душу и приводит ее к космическому равновесию. А от ПОПСЫ хочется блевать… причем непрерывно, морзянкой (SOS).
С уважением, Комаров Сергей, сисадмин, г. Чайковский».
И вот что мне хотелось бы ответить по этому поводу:
Я частично согласен с вами: действительно, лучше всего игнорировать попсу (хотя лично у меня такая миролюбивая позиция не получается, чаще всего я намного агрессивнее :)), и мне очень понравилось сравнение попсы с фонящим микрофоном в пользу второго :)). Кроме того, согласен по поводу успокоения души и космического равновесия, и я тоже весьма уважаю группу Offspring.
Единственное, что хотелось бы сказать: наша идея "Заметок эстрадного русского" изначально предполагает несерьезное отношение к попсе и является просто способом посмеяться над ней, вдоволь поиздеваться, и поделиться этим с людьми, поддерживающими нашу позицию в отношении нее (попсы). Просто у нас (авторов BeLive.In) периодически имеет место такое развлечение, вот мы и решили попробовать предложить его и Вам - нашим подписчикам.
Благодарю Greengoи Комарова Сергея за отклики.
12 мая в 20:00 слушайте программу "КОВЕР", посвященную произведениям композиторов-классиков в исполнении различных групп и музыкантов.
О чем именно будет наш ближайший выпуск? Вкратце расскажу:
Мы послушаем фрагмент сюиты «Пер Гюнт» норвежского композитора Эдварда Грига, который называется «В пещере Горного Короля». Прозвучит это произведение в исполнении финской группы Apocalyptica – одной из самых нестандартных рок–групп в мире.
«Токката и Фуга Ре–минор» великого немецкого композитора Иоганна Себастьяна Баха исполнит для нас великолепная скрипачка Ванесса Мэй, которую даже сравнивают с Никколо Паганини.
«Лунную сонату» Людвига Ван Бетховена мы услышим в исполнении лучшего, на мой необъективный взгляд, бас–гитариста в мире, американца Маркуса Миллера.
А «Хроматическую Фантазию» Иоганна Себастьяна Баха – в версии Прометея бас–гитары Жако Пасториуса.
Вольфганг Амадей Моцарт – великий и известнейший австрийский композитор. «Лакримоза» – фрагмент выворачивающего душу наизнанку «Реквиема», – возможно, важнейшего его произведения. Эту композицию мы послушаем в исполнении группы Evanescence.
Ну, и, наконец, «Адажио Соль–Минор» итальянского композитора Томазо Джованни Альбинони, современника Иоганна Себастьяна Баха, прозвучит в варианте американской группы The Doors, которая, думаю, известна любому любителю музыки.
Одним словом, будет что послушать – и музыку, и много интересной информации о ее создателях и исполнителях.