Приветствую вас дорогие читатели и гости моего блога! В этой
статье я расскажу вам о книге Гарри Беквита "Продавая незримое". Данная книга является руководством по маркетингу услуг. Автор рассказывает, какие ошибки допускают руководители в сфере услуг и как правильно продвигать услуги.
Основные мысли из книги Гарри Беквита "Продавая незримое":
1. Главная ошибка;
Главная ошибка современных руководителей в сфере услуг является то, что они продвигают услуги как видимый и осязаемый товар. Этого делать
нельзя. Поскольку услуги не осязаемы, то приобретая их клиент испытывает тревогу, и нужно развеять эти опасения.
2. Маркетинг;
Еще одной ошибкой является, то что маркетингом занимается определенный человек. Маркетинг в сфере услуг должен осуществлять каждый сотрудник компании.
3. Вирусный маркетинг;
Или в простонародье "сарафанное радио". Клиент, который доволен предоставляемыми услугами сам приведет к вам ваших знакомых и друзей. В этом
преимущества бизнеса в сфере услуг. Поэтому в этом бизнесе важно сделать акцент на хороший сервис и удобность клиенту.
4. Клиенты любят слышать о своих проблемах;
Еще одной ошибкой является то, что компании в своих рекламных акциях рассказывают о себе. Но клиенты не хотят об этом слушать - у них есть свои проблемы и если вы укажете, что ваша услуга поможет их решить, то они обязательно придут к вам.
5. Планирование;
Планирование в сфере услуг
заключается в непрерывном поиске информации и обсуждениях. Также запомните, что тактика важнее стратегии. Тактика даст немедленный ответ - реакцию потребителей, а стратегия не сможет дать такого ответа.
Друзья, кроме этого хочу представить вам мои тренинги: с их описанием вы можете ознакомиться пройдя по ссылке: successfulperson.ru/moi-treningi .
Если вам понравилась статья ставим лайки, делаем репосты, оставляем
комментарии и не забываем подписываться на мою группу в Vk. Всем спасибо за внимание, и до скорых встреч!