Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выдержки из книг

  Все выпуски  

Выдержки из книг Роберт Чалдини 'Психология влияния'


Психология влияния

Здравствуйте дорогие друзья и читатели блога successfulperson.ru, в этой статье я хотел бы рассказать основные мысли из книги Роберта Чалдини "Психология влияния". Это книга будет полезна всем, кто желает убеждать и добиваться своего!

Основные мысли из книги Роберта Чалдини "Психология влияния":

1. Влияние через пояснение;

У всех есть определенные реакции поведения. Можно использовать их в своих же целях. Нашу просьбу, с большой вероятностью, удовлетворят, если мы поясним ее. Например, вы стоите в очереди в магазине и вы опаздываете на совещание. Если вы скажите: извините, можете меня пропустить, потому что я опаздываю на совещание. С большой вероятностью вас пропустят.

2. Влияние через стереотип;

Представьте, что вы выбираете обувь. Перед вами находится две идентичные пары обуви, но одна стоит дороже. И вы думаете, что та пара, которая дороже и будет лучше. Это стереотип - дороже, не всегда значит лучше.

3. Влияние через принцип контраста;

Данное влияние широко применяется риэлтерами. Сначала показываются пара квартир, которые выглядит не очень хорошо, а их цена достаточно высока, после чего показывается квартира, которую они и намеревались продать. После тех квартир покупателю данная квартира покажется находкой.

4. Принцип обязательства и последовательности;

Представьте, что вам позвонили с благотворительного фонда, спросив о вашем благополучии. И если вы ответите: "Спасибо, у меня все хорошо!". То как только они попросят пожертвование, отказать вам будет трудно, так как вы уже сказали, что у вас все хорошо. Этот принцип называется принципом обязательства.

5. Принцип социального доказательства; 

Ваши друзья пошли в дорогой магазин за покупками, позвав вас с собой. Вы хоть и понимаете, что вам не нужны новые вещи, но идете вместе с ними и покупаете не нужные вещи.

6. Принцип дефицита;

Вы проходите около магазина и видите там огромную очередь. Вы, сами того не замечая, встаете в очередь, даже не узнав, что там покупают. Так работает принцип дефицита, нам кажется, если большое количество людей приобретают товар, значит он ценный и нам тоже необходимо его купить, пока не разобрали.

В этой статье мы разобрали книгу "Психология влияния" Роберта Чалдини . Если вас заинтересовала данная книга, то рекомендую прочитать ее в полном объеме, пройдя по ссылке...

Если понравилась статья заходим на сайт и подписываемся на мою группу в Vk. Спасибо за внимание, до скорых встреч!


В избранное