Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Приключения, фантастика

  Все выпуски  

Приключения, фантастика роман 'Свидетель вечноси' главпа 2 эпизод 3


На Земле, неузнанными, живут Свидетели – посланники Иерархии Тонкого Мира. Один из них, перс Афросиаб Адини, родившийся в один год с Иисусом Христом. Он наделен необычными способностями и в его задачу входит наблюдение за ростом сознания людей Земли, ибо развитие сознания это и есть цель земной жизни.  Свидетелям не рекомендовано вмешиваться в земные дела. Однажды Афросиаб, известный в Палестине под именем Иосифа Аримафейского,  спросил Иисуса: – Даже если на моих глазах насилуют девушку или убивают ребенка? – Иисус сказал: – Ответ будет да. Но ты же, как и они, наделен свободной волей. Принимай решение самостоятельно. Там тебя за это не осудят, хотя и не похвалят. -- Этим советом Афросиаб руководствуется всю свою невероятно долгую жизнь.

Альберт Есаков

Эпизоды из фантастического романа

СВИДЕТЕЛЬ ВЕЧНОСТИ

         Глава 2 Пророк и купец

         Эпизод 3

Здесь Афросиаб рассчитывал задержаться надолго. Ему требовалось надежное место для хранения товаров, которые были лакомым куском для грабителей. Желательно было  арендовать удобный для этого дом. Город был довольно большим и, найдя самый благоустроенный район, он стал расспрашивать жителей. Расспрашивал довольно долго, но все же в одном месте ему дали адрес женщины, которая овдовела год назад, и жила одна в большом доме. Мужчина,  сообщивший ему адрес, дал в провожатые своего двенадцатилетнего сына. Когда Афросиаб поблагодарил его за любезность, мужчина сказал, пряча улыбку в бороду, что и сам не прочь бы поселиться у такой вдовы.

Увидев строение, Афросиаб понял, что это, как раз то, что ему нужно. Большой дом стоявший почти вплотную к крутому холму, был обнесен  высокой каменной стеной. Внутри оказался просторный двор, и каменный сарай с прочной дверью. Лучшего места для хранения товаров и желать было нельзя. Хозяйка сказала, что согласна сдать дом в аренду, а сама переберется к родителям. Ее звали Саломия, и с первого взгляда на нее он понял, что имел в виду отец мальчишки. Женщине было лет двадцать пять, не больше, и она была хороша. Во всяком случае, у нее было красивое лицо, которое только и можно было рассмотреть под одеждой, скрывающей все остальное. Она спросила, откуда он приехал и Афросиаб ответил, что сегодня утром выехал из Аримафеи. Когда она повела его показывать дом и двор, он с удовольствием рассматривал и то и другое и хозяйку тоже. Договорились быстро, тем более, что за аренду дома гость предложил щедрое вознаграждение. Через час все товары были перевезены и положены под замок. Показывая Афросиабу дом и его комнату, молодая хозяйка довольно откровенно стреляла в него своими огромными черными глазами, и он подумал, что для такой молодой здоровой женщины прожить год без мужа это нелегко. Понимая, что гость с дороги, хозяйка накрыла стол и пригласила его отобедать. Во время обеда она не забывала подливать ему вино. А поскольку Афросиаб сказал, что один пить не будет, она, сделав вид, что всего лишь идет ему навстречу, стала наливать и себе. По мере того, как пустел кувшин с вином, щеки женщины разгорались алым цветом, а глаза смотрели все более призывно и обещающе. Когда встали из-за стола, он взял ее руку, потом вторую, и не почувствовав сопротивления, привлек к себе. Гибкое тело, соскучившееся по мужской ласке, прижалось к нему. Женщина закрыла глаза и слегка запрокинула голову. Ее губы, пахнущие вином, оказались совсем близко, и вскоре две пары губ соединились. Долгий, страстный поцелуй. Ладонь мужчины находят крупную грудь, и женские руки обвиваются вокруг его шеи. Афросиаб ощупывает ее тело сверху вниз и чувствует его дрожь. Он просовывает ладонь в вырез черной туники, добирается до обнаженных грудей. Женщина привычным движением сбрасывает капюшон, тесно облегающий голову, и он падает на пол, звеня украшающими его золотыми монетами. Ее черные вьющиеся волосы рассыпаются по плечам. Теперь Афросиаб может целовать ее открывшуюся шею. Во время поцелуя женщина отступает назад туда, где находится ложе. Трудно сказать, он ее опрокинул или она опрокинулась сама, но двое оказались на ложе и женщина под мужчиной. С ее помощью он справляется с ее длинными штанами и мешающим ему подолом туники. И вот все преграды преодолены, женские ноги раздвигаются и принимают мужчину в свои объятия. Это первое совокупление было страстным, бурным и недолгим. Как она его после этого ласкала, как благодарно целовала!

Через час она ушла, а на второй день наведалась снова. Войдя, сразу сняла головной убор, распустила волосы, подставила губы и получила долгий сладкий поцелуй. Теперь уже Афросиаб пригласил ее за стол и наливал вино себе и ей. Саломия села рядом с ним и после каждого выпитого бокала, подставляла ему губы, а он, целуя красавицу, ощупывал ее аппетитные бедра. Вскоре они снова оказались в постели, и в этот раз Афросиаб взял ее обнаженной. Женское тело волновалось и извивалось под ним, ни минуты не оставаясь спокойным. Саломия то страстно присасывалась губами к его губам, то шептала слова нежности, то из ее полуоткрытого рта раздавались страстные стоны. Когда совершилось то, что должно было совершится, довольная и счастливая женщина прижималась к нему всем телом и говорила, что это Бог послал ей такое счастье.

    У тебя странное имя, Афросиаб,– говорила она. – Оно немножко похоже на наше Иосиф. Можно я буду называть тебя Иосифом? Мне так проще.

Афросиаб не возражал и стал сначала для нее, а позже и для других Иосифом из Аримафеи. В этот раз ее приход выглядел, в глазах бдительных соседей, вполне естественно. Должна же хозяйка удостоверится, что в доме, в котором поселился чужой человек, все в порядке. Но если она станет ходить регулярно, это вызовет пересуды. Еще два раза Саломия приходила под покровом ночи, а потом, лежа с Иосифом-Афросиабом в постели, сказала, что даже ночью ей приходить опасно. Увидят и ославят на весь город. И так уже одна из соседок доложила ее матери, что ее дочь неспроста зачастила к своему квартиранту. Дальше будет хуже. Пойдут такие сплетни, что нельзя будет на улице показаться. Саломия даже всплакнула у него на груди, шепча:

    Ну, почему люди такие злые? Почему так любят лезть не в свое дело?

Иосиф успокаивал ее, целовал губы, щеки, плечи, груди и ласкал все молодое, жаждущее нежности женское тело. Привело это к тому, что пламя любви разгорелось с новой силой, а когда после долгой и сладкой борьбы, им удалось общими усилиями погасить бушевавший огонь наслаждения, Саломия решительно сказала:

    Пока ты будешь в Ирушелеме, я не хочу с тобой расставаться. Я буду приходить к тебе ночью, как сегодня, но никто меня не увидит.

И она рассказала, что ее муж был сборщиком налогов. Он боялся нападения на дом, т. к. сборщиков налогов вообще не любят, а ему уже несколько раз угрожали.

    Ты обратил внимание, что сразу за стеной, окружающей двор начинается крутой склон холма? А в этом холме есть пещера. Там несколько тупиковых ответвлений. Одно из них уходит под стену и тянется почти до самого дома. Так вот, чтобы в случае нападения, можно было незаметно покинуть дом, муж прокопал подземный ход из погреба, который находится под полом кухни, в это ответвление и  замаскировал дверь, так, что ее из пещеры не видно. Копать ему пришлось не очень много – всего локтей пятнадцать. Труднее всего было укрепить свод и стены, но он и с этим справился. Все сделал сам, без помощников. Если ты меня любишь, я буду приходить к тебе в темное время через пещеру. Ночью у холма никого не бывает, кроме того, там растут деревья и кусты, так что меня никто не увидит, а если и увидит, то не узнает. Только ты по вечерам оставляй потайную дверь открытой, а утром, на всякий случай, снова закрывай. Хотя в эту пещеру никто никогда не заглядывает, но, как говорится, береженого Бог бережет. И я буду твоей всю ночь. Надо только не проспать рассвет, чтобы затемно уйти домой.

 В этот раз она уходила через погреб и потайной ход, чтобы показать ему дорогу. Иосиф сопровождал ее с масляной лампой в руке. Он проводил женщину до выхода из пещеры, и они в последний раз поцеловались при свете звезд. На обратном пути он убедился в том, что дверь действительно искусно замаскирована, запер ее изнутри и вернулся в дом.

В ожидании Иешуа Афросиаб знакомился с городом и его обитателями. Вскоре он завел множество полезных знакомств среди простых людей, купечества и знати. Все называли его Иосифом и он сам привык к этому имени. Ирушелем оказался большим и красивым городом. Но больше всего поражал воображение огромный, поднимающийся ступенями к небу храм царя Ирода, который был виден с большого расстояния. Сложенный из огромных каменных блоков белого цвета, он имел, как говорят, сто локтей в длину, сто в ширину и сто двадцать локтей в высоту. Нижняя часть стен, обложенных золотыми листами, сияла на солнце так, что больно было смотреть. Здания, окружающие храм и построенные на огромной стене, тоже имели величественный вид. Внутрь вели десять ворот, которых на севере и юге было по четыре, а на востоке двое. И даже огромные ворота этого удивительного храма были украшены золотом и серебром. С верхней части самых больших ворот свешивалась золотая виноградная кисть величиной в человеческий рост. Затмить этот храм своей грандиозностью, но отнюдь не великолепием, могли, разве что, египетские пирамиды, но тогда Иосиф еще не знал об их существовании. Когда он рассказал Саломии о своих впечатлениях, связанных с осмотром храма, она сказала:

    Говорят, что Ирод был очень жестоким царем. На его совести тысячи смертей. Он даже родного сына казнил. Наверное, и храм решил построить, в надежде вымолить у Бога прощение за свои грехи. 

 В Ирушелеме был размещен шеститысячный отряд римских легионеров. Но в мелкие проблемы  римляне не вмешивались и всеми хозяйственными делами города правили местные начальники. Когда он попытался разобраться в верованиях народа Палестины, то понял, что по-настоящему единой веры здесь нет. Это, конечно, была не Индия с ее многочисленными божествами. Здесь верили в единого Бога но, тем не менее, в стране существовало множество сект, каждая из которых считала свою идеологию единственно угодной Богу. Иосиф понял, что задача, которая стояла перед Иешуа, еще труднее, чем он предполагал вначале. К Иешуа здесь относились по разному. Одни почитали Его как Мессию и посланника Бога, другие называли шарлатаном. Одни считали, что Его дар исцеления от Бога, другие говорили, что это от Нечистого. Больше всего сторонников у Него было среди бедноты, а больше всего врагов среди богатых и священнослужителей, которые видели в Его проповедях угрозу своему авторитету и благополучию. Это они распускали слухи, что Он хочет поднять восстание против Рима и сбирается объявить себя царем иудейским. Раввинов возмущало то, что Он не соблюдает древнюю традицию, запрещающую что-либо делать в субботу, что он по-своему толкует священное писание и многое, многое другое. Иешуа, в частности, говорил людям, что обязательное омовение перед входом в храм в специальных купальнях, за которое нужно каждый раз  платить, не нужно Богу. Царство Божие, по его словам, доступно всем людям не зависимо от выполнения ими формальных обрядов. Но доходы от купален шли главному жрецу – первосвященнику Каиафе, и другим священнослужителям, а проповеди Иешуа подрывали основы их финансового благополучия.

 


В избранное