Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Умные мысли о кино

  Все выпуски  

Умные мысли о кино Номер 13


Джуд Лоу: «Красота не зависит от возраста»

Интервью французской газете « Lexpress »
в честь съемок рекламного ролика
Dior, 04/09/2008

Вы часто говорили, что привлекательная внешность больше мешала, чем помогала вам в актерской карьере. Однако вы согласились стать своего рода секс-символом для рекламной компании Dior. Вам не кажется, что в этом есть определенное противоречие?

Такие заявления я делал в молодости. С тех пор я повзрослел, а внешне… постарел. Я доволен тем, как развивалась моя карьера и, думаю, мне удалось избежать стереотипа красивого бездаря. Это самое главное. Теперь, освободившись от этого груза, я по-другому отношусь к этому качеству. И если быть уж совсем откровенным, пора извлекать из него пользу, пока не поздно: а то я уже начинаю лысеть!

А вы лично пользуетесь каким-нибудь особым одеколоном?

Нет. Честно говоря, я не очень люблю парфюмерию, кроме Dior Homme Sport, естественно. В нашей семье это было непринято. Мой отец пользовался старым добрым английским лосьоном после бритья Old Spice, а мама вообще обходилась без духов. От нее всегда пахло садом. И, тем не менее, я очень чувствителен к запахам. Я обычно говорю не об атмосфере, не о цвете, а о запахе. Например, фильмы Вонга Кар-Вая ассоциируются у меня с разными ароматами. «Мои черничные ночи» (фильм, в котором я снимался) – с запахом того самого черничного пирога.

А что еще в вашей жизни связано с запахами?

Я люблю простые вещи, повседневные запахи, способные пробудить воспоминания. Например, где бы я ни был, запах кофе напоминает мне о том, как этот напиток готовил мой отец, когда я был маленьким. По утрам этот аромат распространялся по всему дому. Запах скошенной травы возвращает меня в лучшие моменты школьных лет. Этот запах означал, что газон на поле для крикета недавно постригли, и скоро начнется матч. А еще я люблю запах тротуара после дождя: это для меня символ Лондона! Или запах солнца. И, конечно, больше всего мне нравится, как пахнут мои дети. Мою дочь зовут Айрис – в честь цветка ириса, который пахнет так нежно и изысканно.

В рекламе Диор у вашего персонажа нет текста. Вы просто гуляете один по пляжу на протяжении нескольких секунд. Эта роль такая же, как и все остальные?

По крайней мере, я так ее воспринимаю. Если ты актер, то остаешься им всегда и везде, в любых обстоятельствах. Так что даже сейчас с вами разговаривает актер Джуд Лоу, и я не совсем такой, как в обычной жизни. А уж если перед тобой стоит конкретная задача... Мой персонаж хорошо выглядит, уверен в себе, находится в гармонии с природой. Меня заинтересовал, прежде всего, дух этого персонажа: мужественность и в то же время сложность. Здесь важна не столько внешность, сколько его отношения с окружающим миром.

В вашей публичной жизни часто бывают моменты, когда можно быть собой?

Перед камерой? Нет! Только один раз, на съемках документального фильма, который мы с моим другом Джереми Гилли снимали во время поездки в Афганистан в рамках продвижения Международного дня мира. Существует Международный женский день, Всемирный день борьбы с голодом, с наркотиками, День беженцев, пожилых людей, защиты озонового шара и т.д. А Дня мира не было! Благодаря настойчивости Джереми, по решению ООН таким днем стало 21 сентября. Мы отправились в Афганистан при поддержке ЮНИСЕФ, чтобы поспособствовать установлению 24-часового перемирия. Встречались с чиновниками, военными и даже представителями талибана. В итоге, в этот день 1 млн. 300 тыс. детей были сделаны прививки от полиомиелита. Об этом путешествии рассказывает наш фильм. И скажу честно, там я был самим собой.

Вы – лицо Dior, но также и торговой марки Dunhill. Одна очень французская, другая чисто британская. Между ними есть что-то общее?

Обе марки воплощают в себе верх роскоши и в то же время простую, не вычурную элегантность. Умение сочетать изысканность и простоту дорого стоит. Это очень тонкие материи. Я, например, люблю неброские, но качественные вещи. Так что мне очень льстит возможность стать олицетворением этого стиля. Кроме того, в финансовом плане… Нет, сумму своего гонорара я вам не назову! Благодаря этому сотрудничеству я могу позволить себе не сниматься в некоторых фильмах по финансовой необходимости или просто для того, чтобы обо мне не забыли.

Кто для вас эталон мужской красоты?

Сэмюэл Беккет! В возрасте за 80, с изъеденным морщинами лицом и невероятно пронзительным взглядом. Он был великолепен. На самом деле, красота не зависит от возраста.

Оригинал

И все-таки Gucci переплюнули Dior.  Как по мне, Франко в их рекламной кампании здесь и здесь выглядит гораздо привлекательней, чем Лоу у Dior. При всей моей любви к нему. К Лоу, не к Диору:) Не раскрыли французики его потенциал:) И музыкальное сопровождение у Gucci посимпатичнее.

 Источник


В избранное