Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Драматические актрисы России

  Все выпуски  

Драматические актрисы России Екатерина Гусева: Я не раз попадала в истории не очень типичные для матери семейства.


Екатерина ГусеваЕкатерина Гусева рассказала о своем отношении к риску и экстриму.

Ребята из дворовой компании придумали тему перепрыгнуть с крыши 16-этажного дома на соседнюю. Там довольно небольшое расстояние, однако шестнадцатый этаж

Я не нашла в себе отваги поучаствовать, но на мероприятии присутствовала и с восторгом наблюдала. Потом возникла новая тема кататься на крыше лифта. И снова процесс показался мне ужасно привлекательным. Повзрослев, я, безусловно, поняла, насколько это опасно.

Но Мне кажется, люди, которые пишут в умных книжках, что с возрастом и статусом в человеке меняется отношение к риску, немного ошибаются. Мол, материнский инстинкт и все такое Есть же женщины, которые и внуков нянчат, и к тиграм в клетку заходят! Возможно, я из их числа. Моей дочке Анечке только два года, и судьба пока не предлагала мне новых искушений А вот пока рос старший сын Алексей, случалось, попадала в истории, действительно не очень типичные для матери семейства.


Шестисерийный фильм Танкер Танго Бахтиёра Худойназарова снимали в Крыму с мая до ноябрьского снега два года подряд. Моим партнером был полюбившийся зрителю по картине Бой с тенью Денис Никифоров. Много снимали на натуре и, что логично, от этой самой натуры сильно зависели. И вот однажды мы приходим на площадку, а над нами, как говорят операторы, мглявое небо серое, хмурое, а надо снимать сцену, которая идет встык с предыдущей, где солнце яркое. Что делать?

Пришлось ждать. Вообще кино это сплошное ожидание: погоды, потом обеда, потом установки камеры, потом ждешь, когда на море 4 балла сменятся на 3 балла, и так до бесконечности А ведь надо еще суметь не расплескать себя, сохранить для кадра. Нас все-таки решили загримировать и одеть. Художники уже закончили колдовать, а солнце так и не появилось. Маялись мы с Денисом от безделья, маялись Даже позагорать и искупаться нельзя, потому что в гриме! В конце концов решили просто прогуляться. Переоделись. Киношное платье у меня было очень легкомысленным, оживавшим от малейшего дуновения ветерка, то есть приличная девушка разгуливать по улицам в таком не станет. Да и по горам неловко. Если б я знала, насколько стратегически правильным окажется решение натянуть джинсы, вообще никуда не пошла бы!..

Мы совсем недолго поднимались по тропинке между скалами, когда наткнулись на удивительное дверь неимоверной толщины прямо в горе. Бронированная, железная и, вот удача, приоткрытая! Я знала, что в Балаклаве, Севастополе много полых гор. До революции там располагались монастыри, а во время войны делали склады, бомбоубежища, госпитали. Там повсюду множество охраняемых объектов, где нельзя даже останавливаться, когда проезжаешь мимо. Денис предположил, что это вход в штольню, где ремонтировали во время войны подводные лодки. Иными словами, нельзя не войти. И мы пошли!

Трудности начались сразу. Между бетонными плитами, покрытыми осклизлым мхом, почти у входа была прогалина метра в полтора шириной. Внизу плескалось море неизвестной глубины. Будто предупреждение: не уверен не лезь. Как же! Денис одним прыжком перемахнул. А я оказалась руками на противоположной плите, а ногами все еще на этой, первой. Никифоров подтянул меня, но я все равно соскочила. К счастью, место оказалась неглубоким только джинсы намочила. Это маленькое происшествие добавило азарта. Пошли дальше.

Помещение, если его можно, конечно, так назвать, похоже на тоннель метро. Полумрак. Справа канал с черной мертвой водой, слева просто скала. Решено было дойти до ближайшего поворота и вернуться обратно. Но… Поначалу мы от души веселились. Там было роскошное эхо. Я напевала только затем, чтобы послушать, как оно меня перепоет. Потом через каждые пять метров начали попадаться какие-то ровные, метр на метр, квадратные колодцы, не залитые водой, а внутри них ржавые развалившиеся скобки. Наверное, водолазы туда спускались, а может, лодки заходили и сливали воду, решили мы, пробираясь дальше. Однако света становилось все меньше и меньше И абсолютная тишина. Только звук падающих капель: КапКапКап Мистика. Жуть.

Мне вообще нравятся истории в духе Хичкока, когда идешь в потемках и вдруг за поворотом Кстати, моя фильмография началась с ужастика картины Змеиный источник режиссера Коли Лебедева. Крепкий фильм. Ну так вот, пока мы обсуждали особенности жанрового кино, света не стало совсем. Поначалу в нас еще жила обманчивая уверенность, что и дальше будет такой же тоннель со скалой слева и каналом черной воды справа, значит, можно идти на ощупь. Денис чиркнул зажигалкой.

Можно же было вернуться.

Признаюсь, на движении вперед настояла именно я. Во-первых, мы прошли уже приличное расстояние. Да и зачем возвращаться, оглядываться? Мне больше нравится философия движения вперед. Главное не провалиться в квадратные колодцы, они располагались как по линейке через каждые пять метров.

Животный страх появился, когда зажигалка заискрила и погасла. Денис щелкал кремнием, но она была пуста. Однообразие тоннеля тоже поменялось. Теперь это не было длинной штольней, начались какие-то комнаты с металлическими стеллажами и проводами на полу. Такой темноты я еще в жизни ни разу не видела. Дома, даже если погасить весь свет, останется огонек заряжаемого телефона, отблески уличного фонаря, да хоть что-то! Блики фар проезжающих машин на потолке, в конце концов. На улице луна, звезды Тут же было неясно, открыты ли мои глаза в принципе. Самое сложн


В избранное