Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справочник ювелирного бизнеса Выпуск 3


Выпуск 3

 1. Полудрагоценные камни. Часть 1

2.  Поделочные камни. Часть 1

3.  Образование стоимости ювелирного изделия. Часть 1

4.  Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com

 

1.      Полудрагоценные камни. Часть 1

 

Полудрагоценные камни  дают возможность дизайнерам создавать истинные произведения искусства всех цветов и оттенков.

По своей красоте полудрагоценные камни не уступают, а зачастую, превосходят драгоценные камни.

Нет такого цвета и оттенка, которых нет в цветовой гамме полудрагоценных камней.

Более того, такие камни как танзанит, гранат с изменяющимся цветом, автралийский агат, авантюрин и некоторые другие, имеют уникальную окраску.

Некоторые полудрагоценные камни дороже или, по крайней мере, нисколько не дешевле драгоценных.

Например, александрит хорошего качества и крупного размера, достигает стоимости 120 000 долларов за карат.

Благородная красная шпинель абсолютно неотличима от рубина, даже с помощью всех известных приборов.

Относительно низкая стоимость большинства полудрагоценных камней позволяет широко их использовать в ювелирных изделиях красивого дизайна при доступной цене для массового покупателя.

В России цветные полудрагоценные камни встречаются редко.

В основном полудрагоценные камни добываются в Юго-Восточной Азии, Индии, Мадагаскаре, Шри-Ланке, некоторых африканских странах, в Бразилии и некоторых других.

Качество и стоимость полудрагоценных камней решающим образом зависят от огранки.

Огранка полудрагоценных камней разнообразнее огранки бриллиантов без ущерба для цвето-световой «игры».

В России огранка полудрагоценных камней минимум в восемь раз и более  дороже, чем в странах Юго-Восточной Азии.

Редкие российские ювелирные компании уделяют достойное внимание использованию полудрагоценных ювелирных компаний.

Вместе с тем, мировая  мода, как никогда, увлечена полудрагоценными ювелирными камнями.

Сравнительно невысокая стоимость, разнообразие размеров и цветов полудрагоценных  ювелирных камней, позволяют создавать из них крупные изделия, элементы одежды и аксессуаров, декоративные и утилитарные изделия.

(продолжение следует)

2.      Поделочные камни. Часть1

Стоимость поделочных камней всего лишь десятки  долларов  за килограмм сырья.

Поделочные камни используют в недорогих ювелирных изделиях, как правило, серебряных.

Модными их не назовешь, скорее это традиционная классика.

При удачном дизайне оправы и художественном подборе вставки из поделочного камня получаются  украшения порой даже достойные музеев.

Примером могут служить «пейзажные» агаты. На их поверхностях природа создала неповторимые прообразы пейзажей, которые сохранятся вечно!

Необыкновенно низкая стоимость сырья поделочных камней делают украшения из них доступным каждому без исключения. Очень привлекательные бусы, браслеты , изредка кольца, из поделочных камней Индии дешевле некоторых сортов хлеба.

Наиболее принято использовать поделочные камни все же в сувенирных изделиях. Из них точат симпатичные фигурки зверушек, подсвечники, столешницы и прочее, прочее…

(продолжение следует)

3.      Образование стоимости ювелирного изделия. Часть 1.

Стоимость ювелирного изделия с камнями и без камней зависит от множества объективных и субъективных факторов.

К объективным относятся:

- закупочная (биржевая, оптовая)стоимость золота и серебра

-драгоценных и полудрагоценных камней

-среднерыночная стоимость обработки металла в пересчете на 1-н грамм

-среднерыночная стоимость закрепки в пересчете на 1-н камень

-безвозвратные и возвратные потери металла в ходе изготовления изделия

-рыночная стоимость мастер-модели

-стоимость расходных материалов

К субъективным относятся:

-стоимость дизайна

-оплата аренды производственного и административных помещений

-реклама

-зарплата ювелиров и административных сотрудников

-другое.

Производители России, как правило,  совокупную  наценку из расчета на грамм металла делают от 5 до 15 долларов для изделий массового производства и для эксклюзивных изделий, как правило, от 40 до 100 долларов на грамм изделия.

Оптовые торгующие организации, получив от производителей изделия по цене состоящей из стоимости сырья из которого они изготовлены, плюс стоимость наценки за работу и норму дохода, делают свою наценку на общую стоимость ювелирного изделия от 30 до 100 процентов.

Розничная торговля, получив от оптовых поставщиков уже  с указанной наценкой также делают свою наценку от 40 до 100 процентов.

Итак стоимость изделий массового потребления образуется:

- производители – 17 долл. (стоимость 1г лигатуры золота) + 10 долл. (совокупные затраты и доход) + от 10 долл. до … (стоимость камней)= минимум 37 долл (с 1-м бриллиантом 0,01 карата);

-оптовый продавец – делает минимум 70% на камень и 30% на остальное = 17 долл.(камень)+38 (долл.)=55 долл., т.е. итоговая наценка оптовиком составляет минимум=67%

-розничная торговля делает наценку на камень минимум 100% =34 долл. (камень)+ минимум 50% на остальное =57 долл. и в итоге минимальная цена 91 доллар, что составляет по отношению к цене производителя 246%.

Рассчитанная конечная стоимость изделия составляет 246% от первоначальной стоимости  от производителя, но чаще всего конечная стоимость в розничной торговле 400% от первоначальной стоимости от производителя.

Стоимость импортных ювелирных изделий  в розничной торговле рассчитывается следующим образом:

-  56 % таможенная пошлина и НДС к контрактной стоимости изделий, т.е. стоимость изделий получаемая покупателем 156% по отношению к стоимости производителя

- минимум 70% наценка на ювелирные изделия по отношению к ввозной стоимости изделия, т.е. если стоимость от производителя 100%, то получение за 156% и после минимальной 70% наценки поступает в розничную торговлю минимум 265 % по отношению к стоимости производителя

-розничная торговля делает наценку минимум 70% к стоимости от оптовой торговле, т.е. 70% к 265% и равняется 450%.

Итак, на российские прилавки  импортные ювелирные поступают с наценкой в 450% и более по отношению к цене зарубежного производителя.

Выводы:

1.      Стоимость ювелирного изделия с камнями российского производства в розничной торговле составляет минимум 400% от отпускной цены производителя.

2.      Стоимость ювелирного изделия импортного производства составляет минимум 450% от отпускной цены производителя.

3.      Самый большой доход на рынке ювелирного бизнеса получают  торговые организации.

4.      Стоимость ювелирных изделий в розничной торговле несправедливая.

5.      Участие в реализации ювелирных изделий приносит минимум 100% на вложенные деньги на каждой торговой сделке.

6.      В течение года три периода активных продаж ювелирных изделий.

7.      Импортные ювелирные изделия пользуются повышенным покупательским спросом.

(продолжение следует)

4.      Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Мы предлагаем создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей.  Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

 

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com


В избранное