Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справочник ювелирного бизнеса СПРАВОЧНИК ЮВЕЛИРНОГО БИЗНЕСА, ВЫПУСК 1


Справочник ювелирного бизнеса. Выпуск 3

1. Полудрагоценные камни. Часть 1

2. Поделочные камни. Часть 1

3. Образование стоимости ювелирного изделия. Часть 1

4. Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com

 

Справочник ювелирного бизнеса. Выпуск 2

1. Престижные ювелирные бренды. Часть 1

2. Критерии качества ювелирных изделий. Часть 1

3. Драгоценные камни. Часть 1

4. Принимай участие в своей ювелирном бизнесе.

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com

1. История ювелирного искусства. Часть 1

2. Дизайн ювелирных изделий. Часть 1

3. Российские ювелирные изделия. Часть 1

4. Импортные ювелирные изделия. Часть 1

5. Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com


1.    Полудрагоценные камни. Часть 1

Полудрагоценные камни  дают возможность дизайнерам создавать истинные произведения искусства всех цветов и оттенков.
По своей красоте полудрагоценные камни не уступают, а зачастую, превосходя драгоценные камни.
Нет такого цвета и оттенка, которых нет в цветовой гамме полудрагоценных камней. Более того, такие камни как танзанит, гранат с изменяющимся цветом, австралийский агат, авантюрин и некоторые другие, имеют уникальную окраску.
Некоторые полудрагоценные камни дороже или, по крайней мере, нисколько не дешевле драгоценных.
Например, александрит хорошего качества и крупного размера, достигает стоимости       120 000 $ за карат.
Благородная красная шпинель абсолютно неотличима от рубина, даже с помощью всех известных приборов.
Относительно низкая стоимость большинства полудрагоценных камней позволяет широко их использовать в ювелирных изделиях красивого дизайна при доступной цене для массового покупателя.
В России цветные полудрагоценные камни встречаются редко.В основном полудрагоценные камни добываются в Юго-Восточной Азии, Индии, Мадагаскаре, Шри-Ланке, некоторых африканских странах, в Бразилии и некоторых других.
Качество и стоимость полудрагоценных камней решающим образом зависят от огранки.
Огранка полудрагоценных камней разнообразнее огранки бриллиантов без ущерба для цвето-световой «игры».
В России огранка полудрагоценных камней минимум в восемь раз и более, дороже, чем в странах Юго-Восточной Азии.
Редкие российские ювелирные компании уделяют достойное внимание использованию полудрагоценных ювелирных компаний.
Вместе с тем, мировая мода, как никогда, увлечена полудрагоценными ювелирными камнями.
Сравнительно невысокая стоимость, разнообразие размеров и цветов полудрагоценных ювелирных камней, позволяют создавать из них крупные изделия, элементы одежды и аксессуаров, декоративные и утилитарные изделия.
(продолжение следует)

2.    Поделочные камни. Часть 1

Стоимость поделочных камней всего лишь десятки $аров за килограмм сырья.
Поделочные камни используют в недорогих ювелирных изделиях, как правило, серебряных.
Модными их не назовешь, скорее это традиционная классика.
При удачном дизайне оправы и художественном подборе вставки из поделочного камня получаются украшения порой даже достойные музеев. Примером могут служить «пейзажные» агаты. На их поверхностях природа создала неповторимые прообразы пейзажей, которые сохранятся вечно!
Необыкновенно низкая стоимость сырья поделочных камней делают украшения из них доступным каждому без исключения. Очень привлекательные бусы, браслеты, изредка
кольца, из поделочных камней Индии дешевле некоторых сортов хлеба.
Наиболее принято использовать поделочные камни все же в сувенирных изделиях. Из них точат симпатичные фигурки зверушек, подсвечники, столешницы и прочее.
(продолжение следует)

3.    Образование стоимости ювелирного изделия. Часть 1

Стоимость ювелирного изделия с камнями и без камней зависит от множества объективных и субъективных факторов.
К объективным относятся:
- закупочная (биржевая, оптовая)стоимость золота и серебра
-драгоценных и полудрагоценных камней
-среднерыночная стоимость обработки металла в пересчете на 1 грамм
-среднерыночная стоимость закрепки в пересчете на 1 камень
-безвозвратные и возвратные потери металла в ходе изготовления изделия
-рыночная стоимость мастер-модели
-стоимость расходных материалов
К субъективным относятся:
-стоимость дизайна
-оплата аренды производственного и административных помещений
-реклама
-зарплата ювелиров и административных сотрудников
-другое.
Производители России, как правило, совокупную наценку из расчета на грамм металла делают от 5 до 15 $ для изделий массового производства и для эксклюзивных изделий, как правило, от 40 до 100 $ на грамм изделия.
Оптовые торгующие организации, получив от производителей изделия по цене, состоящей из стоимости сырья, из которого они изготовлены, плюс стоимость наценки за работу и норму дохода, делают свою наценку на общую стоимость ювелирного изделия от 30 до 100%.
Розничная торговля, получив от оптовых поставщиков уже с указанной наценкой, также делают свою наценку от 40 до 100 %.
Итак, стоимость изделий массового потребления образуется:
-производители – 17 $. (стоимость 1г лигатуры золота) + 10 $. (совокупные затраты и доход) + от 10 $. до … (стоимость камней)= минимум 37 $ (с 1-м бриллиантом 0,01 карата);
-оптовый продавец – делает минимум 70% на камень и 30% на остальное = 17 $(камень)+38 ($.)=55 $., т.е. итоговая наценка оптовиком составляет минимум=67%
-розничная торговля делает наценку на камень минимум 100% =34 $. (камень)+ минимум 50% на остальное=57 $. и в итоге минимальная цена 91 $, что составляет по отношению к цене производителя 246%.
Рассчитанная конечная стоимость изделия составляет 246% от первоначальной стоимости от производителя, но чаще всего конечная стоимость в розничной торговле
400% от первоначальной стоимости от производителя.
Стоимость импортных ювелирных изделий в розничной торговле рассчитывается следующим образом:
-56 % таможенная пошлина и НДС к контрактной стоимости изделий, т.е. стоимость изделий получаемая покупателем 156% по отношению к стоимости производителя
-минимум 70% наценка на ювелирные изделия по отношению к ввозной стоимости изделия, т.е. если стоимость от производителя 100%, то получение за 156% и после минимальной 70% наценки поступает в розничную торговлю минимум 265 % по отношению к стоимости производителя
-розничная торговля делает наценку минимум 70% к оптовой стоимости, т.е. 70% к
265% и равняется 450%.
Итак, на российские прилавки импортные ювелирные поступают с наценкой в 450% и более по отношению к цене зарубежного производителя.
Выводы:
1.    Стоимость ювелирного изделия с камнями российского производства в розничной торговле составляет минимум 400% от отпускной цены производителя.
2.    Стоимость ювелирного изделия импортного производства составляет минимум 450% от отпускной цены производителя.
3.    Самый большой доход на рынке ювелирного бизнеса получают торговые организации.
4.    Стоимость ювелирных изделий в розничной торговле несправедливая.
5.    Участие в реализации ювелирных изделий приносит минимум 100% на вложенные деньги на каждой торговой сделке.
6.    В течение года три периода активных продаж ювелирных изделий.
7.    Импортные ювелирные изделия пользуются повышенным покупательским спросом.
(продолжение следует)

4. Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Научно-Исследовательский Институт Ювелирных Технологий и Дизайна предлагает
создать акционерное общество без ограничения числа акционеров,
которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня,
действительно лучших зарубежных производителей. Акционеры смогут
гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также
приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой,
по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.


http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com

1. Престижные ювелирные бренды. Часть 1

Как правило, к престижным ювелирным брендам относят Булгари, Картье, Шанель, Шопар, Ван Клиф и многое другое.
Конечно, многий коллекции ювелирных изделий этих великих фирм в свое время были выдающимися.
Нельзя забыть коллекции Шопар – «Кашмир», «Танк», «Пушкин», «Хэппи Дайэменд», «Детскую» и прочее.
НО!!!
Не забывайте, что у всех этих фирм сотни фирменных магазинов и еще большое количество торговых дилеров, а это означает, что все эти, якобы, уникальные изделия производятся тысячами и десятками тысяч!
Производство в подобных объемах при разумной себестоимости возможно только в странах Юго-Восточной Азии!
Контроль качества остается требовательнейшим и качество безукоризненно, но не тешьте себя надеждой на эксклюзивность Вашего украшения.
Надо отметить, что в изделиях этих компаний, в большинстве своем, используются мелкие камни для сохранения доступных цен.
В действительности, эксклюзивные изделия, с уникальными камнями делают фирмы совсем с другими  названиями, известными  узкому кругу покупателей драгоценностей.

(продолжение следует)

2. Критерии качества ювелирных изделий. Часть 1

Все очень просто. Поверхность изделия должна сиять зеркальной поверхностью снаружи и, очень важно, изнутри!
Камни должны быть закреплены таким образом, чтобы их верхняя плоская площадка выглядела параллельно поверхностям других камней. Сама закрепка должна быть единообразной, без неровностей и прочее.
Камни в ювелирном изделии должны быть безукоризненно огранены, т.е. только с принятыми пропорциями, со сведением всех граней в одну точку!
Не бывает огранки хорошей или плохой! Огранка либо правильная, либо брак!

(продолжение следует)

3. Драгоценные камни. Часть 1

Драгоценные камни главное в драгоценном украшении.
Драгоценными камнями считают бриллианты, изумруды, рубины и сапфиры.
О них написано огромное количество материалов, как научных, так и авантюристических.
Позволим обратить внимание на некоторые важные особенности этой темы.
Брильянты и сапфиры бывают разных цветов. Самый ценимый, значит и самый дорогой – красный.
Среди прочих цветов у сапфира наилучшим считается васильковый.
Последнее время научились искусственным образом улучшать качество природных камней, в том числе и брильянтов.
Кроме того, без особых сложностей, природным брильянтам придают окраску, чаще всего желтую, реже зеленую, много реже голубую и совсем редко-редко красную.Причем определить искусственное происхождение цвета «окрашенных» бриллиантов невозможно.
Что касаемо изумрудов, то сегодня безо всяких технических проблем выращиваются достаточно крупные изумруды с содержанием примесей любого природного известного месторождения. Эти изумруды также неотличимы от натуральных.Рубины искусственно выращиваются в больших количествах давным-давно. Чтобы как-то отличать их от природных существует договоренность добавлять вещество, которое в ультрафиолетовом свете будет отсвечивать. Но это все на совесть производителей. Добавить сложнее, чем забыть.
Сапфиры синтезируются в промышленных масштабах. При продаже больших количеств мелких природных сапфиров зачастую к ним подмешивают процентов тридцать синтетических. Отличить одни от других нельзя.
В Таиланде мелкие сапфиры выставлены в витринах в небольших мисках. Все они одинакового цвета и любых цветовых гамм. Иначе, как искусственно окрашенными они быть не могут.
В наше время заверениям о природном происхождения камня верить не обязательно.
Для определения подлинности уникального драгоценного камня очень желательно знать его историю.

(продолжение следует)

4. Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Научно-Исследовательский Институт Ювелирных Технологий и Дизайна предлагает создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей. Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com

1. ИСТОРИЯ ЮВЕЛИРНОГО ИСКУССТВА. Часть 1

История ювелирного искусства относится ко времени первой звериной кости или съедобного корня в ухе первобытного человека, к первым тотемным, обрядовым, религиозным и другим безделушкам. Стремление украсить себя осталось с нами с диких времен.

Чуть позже ювелирные драгоценности были основой казны всех владык человеческих судеб.

Драгоценность на теле женщины - оценка поклонника, а ее вид - рейтинг мужчины. В наше время в государственных хранилищах практически всех стран мира «припрятаны» уникальные драгоценные камни, самородки драгоценных металлов, неповторимые ювелирные изделия, зачастую, без публичного экспонирования. В частности, коллекция изделий К. Фаберже показывалась за рубежом в «новейшее» время единственный раз.

2. ДИЗАЙН ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ. Часть 1

В Лондоне есть музей ювелирного искусства «Альба Виктория». Его экспозиция удивляет россиянина, непривычна подходом к диалектике ювелирного дизайна. Надо различать ювелирные драгоценности и ювелирные украшения.

Надо понимать, что наиглавнейшими заказчиками драгоценных украшений были и есть власть и деньги.

Именно их вкус и возможности диктовали и диктуют ювелирную моду. Знаменитые «Яйца» К. Фаберже не что иное, как ежегодный заказ Самодержца на пасху чадам своим.

Основными потребителями ювелирных украшений являются женщины, но владельцами ювелирных драгоценностей, возведенных в ранг «фамильных», чаще бывают мужчины.

Щедрость и доверие все же имеют предел. Порой от капризного вкуса безвкусной леди происходит взлет невзыскательных брендов.

Дизайн накрепко привязан к культурным традициям. Магараджи востока обожали во всем изобилие цветных драгоценных камней, и в наши дни восточный дизайн массовых ювелирных изделий повторяет в миниатюре непревзойденную роскошь всевластных правителей. Зачастую «просвещенные» западные покупатели «фыркают» на изделия из Таиланда, Индии и других восточных стран, как на изделия дурного вкуса. Это неверно.

Ювелирные изделия восточных стран как никакие другие верны тысячелетним традициям и являются уменьшенными копиями истинных сокровищ. Западным драгоценным украшениям, в отличие от восточных, присущ лаконизм оправы в угоду центральному камню, который является не столько центром законченного произведения искусства, сколько самым-самым дорогущим элементом изделия. Собственно говоря, для центрального камня создается из всего остального достойное обрамление, предназначенное подчеркнуть его достоинства – природную уникальность и красоту.

Производители массовых ювелирных украшений повторяли и повторяют дизайн драгоценностей с той лишь разницей, что заменяют несравненные камни на них в сотни и тысячи раз более дешевые подобия.

Для российских ювелирных дизайнеров, как впрочем, и для других, приоритетным является использование орнаментов из природы и исторического прошлого. Хитроумные сплетения из колосков, листочков, цветочков бесконечны и безвременны. Западный покупатель отказывается понимать красоту золото-брильянтовых цветочков и травинок, столь привычных нашему взгляду.

Форма российских олимпийцев, который уже год украшена буйством хохломской росписи. Западу третьего тысячелетия это ничего кроме национальной невнятной архаичности не говорит. На шею каждому российскому «делегату» не повесишь же табличку о многовековой традиции одной из русских деревень. Не менее предопределен цвет используемых камней. Это в наипервейшую очередь связано с религиозными цветовыми предпочтениями. Россия, как нигде, привержена изумрудам и прочей «зелени». Ислам всегда рад огненным рубинам. Но!!! Это лишь традиция, которая отражение массового приоритета и, в свою очередь, создающая массовый спрос!

Авангардный дизайн, как правило, присущ изделиям из относительно недорогих материалов. Мода на «острые» авангардные изделия проходит быстро, а уникальные камни живут, практически вечно, поэтому их обрамляют в столь же «вечном» классическом стиле. Художники ювелиры, в отличие от своих коллег, дизайнеров прикладного искусства, находятся в более сложном положении, в творческом плане. Для изготовления, например ювелирного кольца, можно использовать максимум двадцать пять граммов материала, около одного кубического сантиметра золота. Очевидно, количество вариаций формы изделий из такого ничтожно малого количества материала ограничено.

Коммерческие изделия массового спроса делают весом около одного грамма! Уж, о каком дизайнерском творчестве может идти речь!? Есть американская энциклопедия, где собраны практически все известные варианты оправы для камней и «бескаменных» ювелирных изделий. Очень важно! Дизайн в стоимости изделия составляет не более 10%.

3. РОССИЙСКИЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Часть 1

В современной России огромное количество производителей и торговых организаций изделиями из драгоценных металлов с драгоценными и полудрагоценными камням, а также без камней (бескаменка) – несколько десятков тысяч.

В начале 90-х годов лидерами отрасли было три-пять частных ювелирных компаний, которые плодотворно сотрудничали с государственными ювелирными гигантами.

После 2000 года, уже акционированные бывшие государственные предприятия, с традициями многих десятилетий, хорошим оборудованием и профессиональным владением технологиями, вернули свои ведущие позиции в сегменте производителей ювелирных изделий массового спроса.

Вместе с тем среди производителей ювелирных изделий можно отметить и некоторые небольшие частные компании изготавливающих эксклюзивные изделия и малые партии.

4. ИМПОРТНЫЕ ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ. Часть 1

Импортные ювелирные изделия сегодня занимают очень большой процент в продажах ювелирных украшений.

Высокие технологии позволяют зарубежным производителям ювелирных изделий практически отказаться от ручного труда, а это при значительном снижении себестоимости обеспечивает высочайшее качество.

Расхожее мнение, что импортное золото не совсем золото, не менее чем злостный вымысел. Действительность иная. В нашей 585 пробе – золото, медь и чуть-чуть серебра, в импортной – золото, серебро и чуть-чуть меди. Именно за счет большого количества серебра импортное золото более светлое.

Дизайн импортных ювелирных изделий весьма привлекателен. Некоторые изделия сделаны из материалов, не имеющих аналогов, в частности, «мягкое золото». Во многих случаях, импортировать ювелирные изделия экономически заметно выгоднее, нежели изготавливать в России.

5. ПРИНИМАЙ УЧАСТИЕ В СВОЕМ ЮВЕЛИРНОМ БИЗНЕСЕ

Научно-Исследовательский Институт Ювелирных Технологий и Дизайна предлагает создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей. Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com


В избранное