Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Справочник ювелирного бизнеса Выпуск 1


 

Справочник ювелирного бизнеса. Выпуск 1

1.      История ювелирного искусства. Часть 1

2.      Дизайн ювелирных изделий. Часть 1

3.      Российские ювелирные изделия. Часть 1

4.      Импортные ювелирные изделия. Часть 1

5.      Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

 

http://jeweler.ucoz.ru/

a080310@gmail.com

     1.      История ювелирного искусства. Часть 1

История ювелирного искусства относится ко времени  первой звериной кости  или съедобного корня в ухе первобытного человека, к первым тотемным, обрядовым, религиозным и другим безделушкам… Стремление украсить себя осталось с нами с диких времен.

Чуть позже ювелирные драгоценности были основой казны всех владык человеческих  судеб…

Драгоценность на теле женщины  оценка поклонника, а ее вид - рейтинг мужчины. В наше время в государственных хранилищах практически всех стран мира «припрятаны» уникальные драгоценные камни, самородки драгоценных металлов, неповторимые ювелирные изделия, зачастую, без публичного экспонирования. В частности, коллекция изделий К. Фаберже показывалась за рубежом в «новейшее» время единственный раз. 2.

2.   Дизайн ювелирных изделий. Часть 1

 В Лондоне есть музей ювелирного искусства «Альба Виктория». Его экспозиция  удивляет россиянина непривычна подходом к диалектике ювелирного дизайна.

Надо различать ювелирные драгоценности и ювелирные украшения.

Надо понимать, что наиглавнейшими заказчиками драгоценных украшений были и есть  власть и деньги.

Именно их вкус и возможности диктовали и диктуют ювелирную моду.

Знаменитые «Яйца» К. Фаберже не что иное, как ежегодный заказ Самодержца на пасху чадам своим.

Основными потребителями ювелирных украшений являются женщины, но владельцами ювелирных драгоценностей, возведенных в ранг «фамильных», чаще бывают мужчины.

Щедрость и доверие все же имеют предел.

Порой от капризного вкуса безвкусной леди происходит взлет невзыскательных брендов.

Дизайн накрепко привязан к культурным традициям.

Магараджи востока обожали во всем изобилие цветных драгоценных камней и в наши дни восточный дизайн массовых ювелирных изделий повторяет в миниатюре непревзойденную роскошь всевластных правителей.

Зачастую «просвещенные» западные покупатели «фыркают» на изделия из Таиланда, Индии и других восточных стран, как на изделия дурного вкуса.

Это неверно.

Ювелирные изделия восточных стран как никакие другие верны тысячелетним традициям и являются уменьшенными копиями истинных сокровищ.

Западным драгоценным украшениям, в отличие от восточных, присущ лаконизм оправы в угоду центральному камню, который является не столько центром законченного произведения искусства, сколько самым-самым дорогущим элементом изделия. Собственно говоря, для центрального камня создается из всего остального достойное обрамление, предназначенное подчеркнуть его достоинства – природную уникальность и красоту.

Производители массовых ювелирных украшений повторяли и повторяют дизайн драгоценностей с той лишь разницей, что заменяют несравненные камни на них в сотни и тысячи раз более дешевые подобия.

Для российских ювелирных дизайнеров, как впрочем, и для других, приоритетным является использование орнаментов из природы и исторического  прошлого.

Хитроумные сплетения из колосков, листочков, цветочков бесконечны и безвременны.

Западный покупатель отказывается понимать красоту золото-брильянтовых цветочков и травинок, столь привычных нашему взгляду.

Форма российских олимпийцев, который уже год украшена буйством хохломской росписи. Западу третьего тысячелетия это ничего кроме национальной невнятной  архаичности  не говорит.

На шею каждому российскому «делегату» не повесишь же табличку о многовековой традиции одной из русских деревень.

Не менее предопределен цвет используемых камней.

Это в наипервейшую очередь связано с религиозными цветовыми предпочтениями.

Россия, как нигде, привержена изумрудам и прочей «зелени».

Ислам всегда рад огненным рубинам.

Но!!! Это лишь традиция, которая отражение массового приоритета и, в свою очередь, создающая  массовый спрос!

Авангардный дизайн, как правило, присущ изделиям из отностительно недорогих материалов.

Мода на «острые» авангардные изделия проходит быстро, а уникальные камни живут, практически  вечно, поэтому их обрамляют в столь же «вечном» классическом стиле.

Художники ювелиры, в отличие от своих коллег, дизайнеров прикладного искусства, находятся в более сложном положении, в творческом плане.

Для изготовления, например ювелирного кольца, можно использовать максимум  двадцать пять граммов материала, около одного кубического сантиметра золота.

Очевидно, количество вариаций формы изделий  из такого ничтожно малого количества материала ограничено.

Коммерческие изделия массового спроса делают весом около одного грамма!

Уж, о каком дизайнерском творчестве может идти речь!?

Есть американская энциклопедия, где собраны практически все известные варианты оправы для камней и «бескаменных» ювелирных изделий. Очень важно! Дизайн в стоимости изделия составляет не более 10%.

3.    Российские ювелирные изделия. Часть 1

 В современной России огромное количество производителей ювелирных изделий и торгующих организаций изделиями из драгоценных металлов с драгоценными и полудрагоценными камням, а также без камней (бескаменка) – несколько десятков тысяч.

В начале 90-х годов лидерами отрасли было три-пять частных ювелирных компании, которые плодотворно сотрудничали с государственными ювелирными гигантами.

После 2000 года, уже акционированные бывшие государственные предприятия, с  традициями многих десятилетий, хорошим оборудованием и профессиональным владением технологиями, вернули свои ведущие позиции в сегменте производителей ювелирных изделий массового спроса.

Вместе с тем среди производителей ювелирных изделий можно отметить и некоторые небольшие частные компании изготавливающих эксклюзивные изделия и малые партии.

 

4.      Импортные ювелирные изделия. Часть 1

 Импортные ювелирные изделия сегодня занимают очень большой процент в продажах ювелирных украшений.

Высокие технологии позволяют зарубежным производителям ювелирных изделий практически отказаться от ручного труда, а это при значительном снижении себестоимости обеспечивает высочайшее качество.

Расхожее мнение, что импортное золото не совсем золото, не менее чем злостный вымысел.

Действительность иная. В нашей 585 пробе – золото, медь и чуть-чуть серебра, в импортной – золото, серебро и чуть-чуть меди.  Именно за счет  большого количества серебра импортное золото более светлое.

Дизайн импортных ювелирных изделий весьма привлекателен.

Некоторые изделия сделаны из материалов, не имеющих аналогов, в частности, «мягкое золото».

Во многих случаях, импортировать ювелирные изделия экономически заметно выгоднее, нежели изготавливать в России.

 

5.      Принимай участие в своем ювелирном бизнесе.

Мы предлагаем создать акционерное общество без ограничения числа акционеров, которое будет импортировать ювелирные изделия самого высокого уровня, действительно лучших зарубежных производителей.  Акционеры смогут гарантировано получать не менее 100% прибыли на вложенные средства, а также приобретать лично себе импортированные изделия с минимальной наценкой, по цене в два и более раза дешевле российской ювелирной розничной торговли.

Ответы на профессиональные вопросы. Мониторинг и маркетинг российского и зарубежного ювелирного рынка. Презентация успешных и востребованных зарубежных и российских компаний.

 http://jeweler.ucoz.ru/
a080310@gmail.com

 


В избранное