Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота
TEXT="#000000" LINK="#0000ff" VLINK="#800080" ALINK="#ff0000">

Выпуск 8

Письмо к моим 7833 друзьям.

   Привет всем, как вы там поживаете, что-то давно от вас писем не было, да и в гости на сайт не заходили. Пообщаемся? Игорь, Оля вы куда там пропали? А другие где?
    У нас прошла очередная встреча в кофейне. Рассчитывали что придет Игорь Вагин, но, увы, обстоятельства бывают сильнее нас. Зато мы получили его новую книгу, которой я расскажу ниже. Если бы вы видели, какой ажиотаж был на нашей встречи, когда я принес эту книгу. Прям из рук, друг у друга вырывали, благо люди цивилизованные. Так что книга досталась мне одному, поскольку я буду о ней писать. Итак, други мои, молчаливые, читайте и отвечайте.

ПО и Книги для развития Личности человека.

В этом выпуске:

  • Такая куча!! - Сходите посмотрите.
  • Заяц - стань тигром! А вы вместе с ним. - Книга Игоря Вагина.
  • Ну почему так учат в школе! - А правда чему нас учат в школе.
  • Письма, письма лично на почту ношу. - Правда, на электронную.
  • Как вы думаете, пойдет или не пойдет? - Ваша помощь нужна.
  • МетАфоризм от Дао Йа. - Всегда есть над чем подумать
  • Друг, помоги советом. - В нашем клубе опять возник острый вопрос для человека. Он ждет ваших ответов!
  • СамОрекламО. - Ну вы знаете о чем это я.
  • Такая куча!! - Сходите посмотрите.
  •    Решил написать об одном западном сайте, где выложены адреса сетевых ресурсов посвященных различным аспектам развития человека. Куча, "цельная куча", иных слов нет. Там и программы, и книги, и известнейшие личности, и курсы, и даже ссылка на нас. Во как.
       Я конечно отправился смотреть что там сказано про скорочтение, профессиональный интерес. Ну доложу я вам столько программ посвященных этой тематике. И что самое примечательное, есть и freeware программы и shareware - качай, не хочу. Правда, одно маленькое но. Русский текст не берут в расчет, заразы, и открыть документ с русским языком невозможно. Текст получается нечитабельным. Игнорируют, понимаешь - ли, могучий, русский язык. "Абидна-да". Я, сначала побурчал по этому поводу, а потом подумал и решил, что очень хорошо, на то есть наша программа.
       Ладно, пойдем дальше, следующие разделы. - IQ tests, ну, это просто кладезь различных упражнений и тестов. Те, кто боится тестов лучше не заходить. А кто ими интересуется, получат полнейшие наборы различных тестов, практически по всем разделам. Затем, много ссылок по различным подобным тематикам. Пишутся статьи и вывешиваются на этом же сайте. Авторы этого сайта, David and Michelle Riklan, предлагали написать какую-либо статью и мне, но я пока не решился. С моим английским, меня не то, что не поймут, они не поймут даже о чем я пытаюсь написать. В общем-то, рассказывать можно очень долго, но лучше вам самим зайти и посмотреть. Если вы не знаете английского, не расстраивайтесь, поймете о чем идет речь и так.
       "Куды, куды идтить-то"? "Сюды, конешно, родимые" http://www.selfgrowth.com

  • Заяц - стань тигром! А вы вместе с ним. - Книга Игоря Вагина.
  •    Вот не люблю я, и все тут... читать книги с экрана компьютера. Нет того живого общения с самой книгой, нельзя полистать страницы, нельзя сделать закладки, нельзя ощутить тяжести самой книги в руке. Нет, что бы вы не говорили, а книгу компьютер еще долго не заменит, лично для меня.
       Есть у меня на диске практически все книги Игоря Вагина. Их всего пока четыре, две из них уже увидели свет. Но вот читать его книги с компьютера и держать в руках это две, абсолютно разные вещи. На нашем сайте в сети выложена рукопись автора, с его, разумеется, позволения. Рипол-Классик, это издательство такое, выпустило его книгу небольшим тиражом всего-то 10 000 экземпляров. Но я просто уверен, книга станет бестселлером в нашей жизни. Написана она очень мощным, ярким языком. Художники издательства очень удачно подобрали иллюстрации к ней. Корректоры поработали хорошо. И теперь рукопись от твердой обложки отличается как небо от земли. Увидите на полках яркую оранжевую обложку серии "Не переживайте по пустякам..." второе название серии "Психология выживания в современной России", берите не раздумывая.
       О чем эта книга. Конечно в первую очередь о нашей жизни. Как и сама жизнь, книга спорная в некоторых вопросах. Разум не в силах принять той дерзости во взгляде автора на нашу жизнь. Я быть может и не поверил ей, если бы лично не был на его курсах, по которым и написана эта книга. Кураж и Реальность, вот что отличает ее от книг подобной серии. Выйти победителем из всех жизненных ситуаций, да не просто скуля и подлизывая раны, а с достоинством или обратить все, что против вас в свою пользу. Мозги набекрень, но какое приятное чувство победы. И по... что будут о вас думать другие. ВЫ делаете свою жизнь, а не жизнь "делает" вас.
       - Я почти уверен, что большинство людей, прочитав эту книгу, отложат ее в сторону и забудут. Но когда вас жизнь прополощет, как грязное белье, и вы поймете, что надеяться нельзя ни на кого, кроме себя - ни на валютные кредиты, ни на Правительство, ни на самые разные партии, вы, быть может, снова возьмете эту книгу. Изменения в нас самих происходит только тогда, когда жизнь нас бьет и бьет довольно больно. И тогда вы поймете, почему и как другие добиваются успеха.- Игорь Олегович Вагин. Кандидат медицинских наук, врач-психиатр, президент Академии Иррациональной психологии.

       Книга насыщена притчами, примерами, анекдотами. Читать ее легко, такое ощущение будто общаещся с хорошей компанией. А ведь и правда. Книга-то написана по прошествии 10-летних курсов, где разбирались вполне реальные ситуации и люди получали реальные навыки. Так что - ежели вы удосужились жить в "РАССЕИ", а-али изучаете ее, родимую, издалека, берите и учитесь жить по новому. Книгу можно скачать с нашего сайта www.gi.ru, вернее рукопись, а заказать можно по адресу: 129336, Москва, а/я 3, издательство "Рипол Классик". Да и не забудьте сослаться на меня. Хоть я с этого и ничего иметь не буду, но хоть подружусь с ними лучше. Глядишь, они мне книжки в первую очередь давать будут на прочтение и описание, для вас же.

       Если ты не куражишься перед жизнью, жизнь куражится перед тобой. (слова не мои)

  • Ну почему так учат в школе! - А правда чему нас учат в школе.
  •     Возмущению нет предала. Родители и дети проводят забастовки. Вместо 11 летнего образования хотят сделать 12 летнее. Ссылаясь на то, что программа становится сложнее, дети не успевают всего усвоить, их хотят засадить еще на год за парты. Сам помню, хотя прошло довольно много времени, с какой радостью свалил из стен учебного заведения. Свобода!! - кричала душа. А сейчас и подумать можно что, как, почему.
       Почему я решил затронуть эту тему? Отвечаю. Обстоятельства сложились так, что слушал несколько передач по школьной теме недавно. Свои потуги вспомнились, как я пытался пройти с нашей программой "Система скорочтения" в школьные сферы, и как на меня там смотрели. Нет, те, кто окончил уже школу смотрели положительно, а вот те, кто там преподает... Я уж лучше приведу свое письмо в ответ на статью по нашей программе в журнале "Компьютер в школе". Статья я эта написана учителем русского языка и литературы, а я отвечаю на ее возникающие при просмотре программы вопросы. Кстати, журнал очень актуален сегодня и затрагивает темы свойственные своему названию. Кто не знаком, рекомендую. Итак...

    Уважаемая Ольга Юрьевна.

       Редакция журнала "Компьютер в школе" выслала мне для ознакомления вашу статью в новый номер под названием "Техника быстрого чтения". Не согласен с вами по многим моментам и постараюсь их перечислить.
    Вы пишите:
    "Принято считать, что преимущество методик, используемых для увеличения скорости чтения, в том, что они позволяют параллельно в несколько раз улучшить память и развить мышление."
       На самом деле, во всех методиках предлагаемых отечественными и зарубежными авторами, предлагаются отдельные упражнения для развития памяти и внимания. Параллельно это не произойдет, это произойдет целенаправленно.

    Вы пишите:
    "Однако все это верно для тех, кто уже умел читать - медленно, вдумчиво, постигая мысль автора, пропуская через себя новые сведения."
       Те, кто читает "медленно и вдумчиво", практически не умеют читать. При медленном чтении читатель пропускает через себя ещe: большой рой ненужных мыслей, которые отвлекают от основной темы автора. А вот пропускать через себя текст эмоционально обязательно нужно, с этим полностью согласен не только я, но и все авторы книг этой тематики приведенные на нашем сервере, посвященном этой программе.www.gi.ru/fastreader

    Вы пишите:

       "Поможет ли скорочтение в этом случае? Частично да. Но чтение как труд и удовольствие все же останется недоступным для них. Методики, повышающие скорость чтения, позволяют лишь научиться целесообразному усвоению информации."
       Так чтение труд или удовольствие? Методики, повышающие скорость чтения, позволяют лишь развиться личности гармонично, и гармонично-же вписаться в окружающую действительность современного мира. И скорочтение позволит ученику получать удовольствие от такого рода "труда".

    Вы пишите:
    "Многозначность и выразительность слова, литература как другая реальность - все это скорее всего останется тайной для новоявленных "быстрочитателей". Часто скорочтение играет даже отрицательную роль: школьник начинает читать "по алгоритму" и "Московский комсомолец", и "Преступление и наказание", не понимая разницы между ними и просто не умея читать по-другому."
       И многозначность и выразительность слова, быстро читающий человек воспринимает по другому. Он пропускает через себя весь текст на эмоциональном уровне, и он не только читает, он видит все в своем воображении. И от этого чтение становиться более насыщенным в эмоциональном плане. А если читатель пропустил такой текст через свои эмоции, то он его долго не забудет, это уже из азбуки мнемоники. Алгоритм чтения предлагаемый, "Школой Олега Андреева", направлен на то, чтобы читатель привык к основам запоминания. И разница между "Московским комсомольцем" и "Преступлением и наказанием" как раз и почувствуется при таком алгоритме. Кстати "Школа Олега Андреева" в прошлом году отметила свое 25-летие.

    Вы пишите:
    "Поколение, и так зажатое рамками массовой культуры, культуры "унисекса", становится еще более ограниченным, лишаясь возможности познания внутреннего и внешнего мира посредством чтения."
       Простите, а каким образом поколение лишается познания мира, если будет читать достаточно быстро? Опять же, читатель усваивает прочитанный материал очень быстро и эмоционально, разве таким образом он ограничит в чем-то себя? Разве вы против того, что ваш ученик на равных с вами будет обсуждать, не только Пушкина, Толстого, Гоголя, Чехова, Лермонтова, Гомера, но и Аристотеля, Плутарха, Спинозу, Гамзатова, Солженицына, Ручьева, Соловьева, и многих других личностей в литературе и истории? И прочтет он всех этих авторов не по требованию педагога и школьной программы, а из чистого любопытства, и потому что он сможет найти время прочесть все это. Я, может быть, повторюсь, но напомню ещe: раз. "Школа Олега Андреева", и лично Олег Андреевич, многие годы бьется над тем, чтобы в школах ввели предмет "быстрого чтения". Научить молодое поколение работать с различного рода литературой - вот главная задача таких школ.

    Вы пишите:
    "Так что прежде чем обучать детей быстрому чтению, необходимо убедиться, что зерна упадут в благодатную почву, иначе вместо пользы будет вред, вместо эрудированных, развитых, готовых к дальнейшему обучению выпускников можно получить ограниченных, не любящих читать, бездумных потребителей информации."
       За рубежом во многих престижных колледжах преподают основы скорочтения. Как вы думаете почему? Неужели, если человек будет читать очень быстро, и вместо 10 000 слов он будет знать 500 000 слов, он станет менее эрудированным? Не вижу логики. Может быть наоборот - ученик, достаточно быстро усваивающий любую книгу, будет учиться лучше, потому что ему дается легко чтение. Ведь книги основной источник знаний получаемых в школе. И если такой ученик прочтет не только задаваемую школой программу, но и десяток других произведений автора, ведь он будет гораздо лучше ориентироваться в творчестве изучаемого автора, а не наоборот?!? Лично я, прочел во всех посещаемых мной школах, все книги из библиотек, при этих школах. И сделал это очень быстро, и я не чувствовал ни тогда, ни сейчас, себя ограниченным и не эрудированным, а даже скорее наоборот.

    Вы пишите:
    "К очевидным плюсам программы следует отнести то, что отсутствие звуковой карты не влияет на работоспособность программы (хотя, безусловно, для изучения методики звук необходим)."
       Отсутствие звуковой карты, на работоспособность программы не повлияет, а вот на усвоении самой программы, очень даже скажется. Пользователь лишится общения с помощником, звукового сопровождения при аутотренинге, ритмической поддержки при подавлении проговаривания, а это основа компьютерной методики. Так, что отсутствие звуковой карты, большой минус, но никак не плюс.

    Вы пишите:
    "Попытка запуска под управлением ОС Microsoft Windows NT 4.0 к успеху не привела - программа выдала несколько сообщений об ошибках и потеряла добрые две трети своей функциональности. Следующее жесткое требование - разрешение экрана 800х600 при 256 цветах. Именно при таких параметрах экран меньше всего утомляет".
       Вот ту с вами вполне согласен. Мы не очень удачно подобрали "движок программы", на котором она собиралась, и поэтому лишили пользователей NT полноценного общения с нашей программой. А вот оптимальное разрешение экрана будет при 640х480. Тогда это будет полноэкранный режим, мы исходили из того, что у многих пользователей до сих пор стоят мониторы старого поколения, не поддерживающие большее разрешение. Перестроить современный монитор на 640х480 можно без проблем, а старые мониторы в режим 800х600 перевести не многие смогут.

    Вы пишите:
    "Остается открытым один вопрос: не входит ли наличие художественных произведений в противоречие с принятым в школах быстрочтения постулатом о необходимости "информационной насыщенности" текстов для быстрого чтения?"
       Разве художественный текст менее насыщен информацией, чем газетный материал. Тут не согласен с вами абсолютно, тем более что во всех школах обучающих быстрому чтению, тренируются не только на газетах и журналах. Разве в произведениях Гоголя мало информации о природе, об укладе жизни, о самих персонажах? Информация бывает различная, в каждом источнике своя. И наша задача научить человека правильно воспринимать предлагаемую информацию.

    Вы пишите:
    "Одна из наиболее существенных проблем программы - неудачная реализация упражнений на развитие внимания и перефирического зрения. В первую очередь это относится к "Таблица Шульте". Методика, в соответствии с которой предполагается выполнять это упражнение, подразумевает концентрацию внимания на зеленой точке, размещенной в центре прямоугольной матрицы чисел - таблицы, а искать последовательные целые числа от 1 до 25 (они располагаются случайным образом) рекомендуется периферийным зрением. Попытка выполнить это упражнение приводит к быстрой усталости глаз, вплоть до головной боли."
       Для того чтобы у вас не было головных болей, в программе, с такого рода упражнениями, содержатся не только настройки по размеру, но и цветовые регулировки. Вы можете спокойно подобрать те тона, которые не будут давить вам на глаза. Эту проблему мы предвидели и сразу постарались еe: решить, почему вы не сделали регулировки под свое зрение? Это первое, второе - нужно делать не большие перерывы в любом случае. В программе у нас предложен целый комплекс упражнений для снятия утомляемости глаз, разработанный НИИ Гигиены зрения.

    Вы пишите:
    "Не совсем удачным кажется предложение авторов медитировать, глядя на экран компьютера (картинку для медитации можно выбрать из довольно широкого набора). Дело в том, что медитация подразумевает полное расслабление организма; отдыхать при этом должны и глаза. Однако добиться расслабления глазных мышц, сидя за монитором, практически невозможно: скорее всего, в комнате окажется второй источник света, отбрасывающий блик на поверхность экрана. И хотя человеку кажется, что свечение монитора полностью перекрывает яркость паразитного источника, глаз непроизвольно реагирует на его наличие, постоянно выбирая из двух источников света наиболее сильный и фокусируясь на нем."
       Насколько я понял у вас в этом вопросе две проблемы. Первое открытые глаза. Да пожалуйста закройте их и проводите медитацию. Картинка, показываемая на экране, только лишь источник настройки. Вы подготовились к медитации, настроили себя на предлагаемый пейзаж, а далее нужно обязательно закрыть глаза и приступать к медитации, и вам будет легче еe: выполнять, так как перед вами был источник, на который вы настроились. Ну, а со второй проблемой справиться ещe: легче. Поставьте монитор так, чтобы на нем не было бликов, ну просто все, ей-богу.

    Вы пишите:
    "Найдет ли эта программа свое место в школе? Я считаю, что человек должен пройти полный путь в познании литературы, а уж затем самостоятельно сделать выбор, чем поступиться: скоростью чтения во имя красоты слова либо мощью русского языка ради оперативного усвоения информации. Лишь сделав выбор в пользу самоценности "поглощения" информации, программный продукт "Зеленого Острова" можно использовать в качестве дополнительного инструмента для заочного изучения скорочтения (при наличии методических руководств и инструктора)."
        Вы подвели свое резюме, и я подведу свое резюме.
       Давайте представим с вами такую ситуацию. В школах наконец-то ввели предмет - изучение "скорочтения и развития памяти, и внимания". Что же даст этот предмет ученикам и учителям.
       Если внести в библиотеку программы все произведения, изучаемые в школе: по литературе, истории, географии, ботанике и другим предметам, плюс дополнить другими произведениями, касающимися этих предметов, то ученик, тренируясь по такой программе, будет, несомненно, лучше знать эти предметы. Учителю не нужно будет заставлять выучивать свой предмет. Информация, почерпнутая из различных источников, отложится в голове ученика. Вы будете не вбивать в голову знания, вы будете беседовать с учеником о том, что вам самой интересно, о вашем предмете. Это относится ко всем предметам.
       Если в раздел упражнений по развитию памяти вставить трудные слова и различные картинки, которые будут изучаться на уроках, то ученику будет легче усвоить их, когда придет время для изучения этого предмета. Любому человеку легче вспомнить о прочитанном, чем выучить заново. Учителям останется только корректировать знания учеников. А это намного легче, чем заставлять.
       Вместо того чтобы вводить дополнительные часы, которые выливаются в годы, лучше ввести современные техники усвоения и запоминания информации. Притом, такие техники позволяют человеку развиваться гармонично и быть всегда прекрасно в духовной и психической форме. Нашу программу заказывают люди различных профессий, те, кто в свое время пытался научиться этому самостоятельно, но не смог по ряду причин. Вчера я был на презентации курсов Самвела Гарибяна, человек который может запомнить большое количество информации, чье имя вписано в Книгу Рекордов Гиннеса. Так вот, зал был полон и на первом семинаре, и на втором. Это говорит о том, что мы стоим на правильном пути, и делаем правильное дело. И не только мы, но и десятки руководителей различных школ и курсов такой же направленности. Человек всегда стремиться к совершенствованию в первую очередь своей личности. Жаль, что наше Министерство образования не поймет очевидной истины, сегодня абсолютно другое время.
       Вместо того чтобы засаживать детей ещe: на один год за парты, лучше и выгоднее для государства научить детей правильной техники усвоения информации. И тогда не только родители, но нынешние школьники будут благодарны вам всю свою жизнь. И подтверждением моих слов служат различные курсы, собирающие полные залы. Взрослые люди хотят на них восполнить, то, что не дала им школа, а именно правильно работать с информацией. Вы можете позвонить в "Школу Олега Андреева", он сможет раскрыть этот вопрос более обстоятельно.
       Сергей Гмыра, автор проекта компьютерной программы "Система скорочтения"


  • Письма, письма лично на почту ношу. - Правда, на электронную.
  • Последние письма не только мне но и авторам других статей.



    Привет!
    Тут один читатель рассылки писал про "Задачи современного образования" и мельком сказал: "Автору неизвестны учебные заведения, которые бы последовательно проводили гуманистическую педагогику." Мне такие заведения известны - это Вальдорфские школы. Тут их должно быть видно: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E2%E0%EB%FC%E4%EE%F0%F4%F1%EA%E8%E5+%F8%EA%EE%EB%FB&ctgl=11657&ssa=0
    Пока.
    Прислал Vladimir Andrianov x741@mail.ru


    Уважаемый Сергей Гмыра!

       С большим интересом читаю Ваши письма и комментарии. Много умного и интересного. Хотелось бы сказать всем по поводу нанотехнологий: люди загляните в свои души! Когда ум заменяет сердце - мы становимся программируемыми и нуждаемся в программировании. Обидно за человечество - мы семимильными шагами "прогрессируем" но скоро компьютер заменит детям их собственный внутренний мир. Не слишком ли мы увлекаемся? Человек хочет "переплюнуть" Бога в процессе творения, но может перехитрить самое себя.
    С уважением,
    Читательница freude@lac.lviv.ua

       Во-первых, большое спасибо на добром слове. Во-вторых.
    Да не бойтесь вы. Право слово, не стоит это того, чтобы трепать наши нервы на такую малопонятную науку. У вас и у нас есть жизнь, которая идет своим чередом. Продвижение ученых в этой области не остановить, очень большие деньги вкладываются туда. До нас они дойдут не так скоро, так что есть время подготовиться к приему. Учитесь сами, учите своих детей и никакие суперчипы для ваших голов не нужны будут.


        Уважаемый Сергей,
       Во-первых, хочу сказать, что Ваша статью про нанотехнологии, отдает некоторой ФУТУРОФОБИЕЙ, которое безусловно является психологическим явлением.

       Нанотехнологии являются безусловно перспективным для разработки и реализации в наш информационный век. Но я не считаю разумным рассуждать на моральность этих открытий до их окончательной разработки и внедрения. Компьютеров тоже боялись. Говорили, что это даже спровоцирует волну "некрофилии" по Фрому. Тем не менее.

       Во-вторых, в ответ на открытое письмо от Леонида. Прогнозы можно давать и на 1 год, на 5, на 10, на 20 лет и более. Давать точные прогнозы. Надо только различать прогнозы, сделанные футурологами (прогнозистами и прогногстиками) от астрологов, так называемых аналитиков, и т.п. Последние высказывают свое личное мнение, а не прогноз: с периодом упреждения, верификацией, исходной моделью и так далее.

       Не следует вообще рассматривать всерьез ненаучные прогнозы.

       В-третьих, моральная сторона нововведений. Уйти от открытий не возможно! Прогресс остановить лишь можно только на отдельном участке Земли. Важно, чтоб на момент открытия было подготовлено юридическое поле, в котором будет существовать данное открытие. Боязнь будущего - верный факт того, что будущее придет и застанет тебя нежданно. Так мы и можем получить "Атомную бомбу-2". Обсуждать моральность перспективных открытий - ведет к запрету и нежеланию нововведений, как следствие к отсталости. У нас например, долгое время существовал запрет на использование ЭВМ в партийной работе и в др. областях. Вот мы и приехали.

       Нанотехнологии надо развивать под контролем государства, и готовить программы для их введения в массы.

    Спасибо.

       P.S. Пользуясь случаем приглашаю Вас, Сергей, на городскую научную футурологическую конференцию "Предназначение Санкт-Петербурга", которая пройдет в СПб 4-5 декабря 1999 года. Можете прислать тезисы для опубликования.

    С Уважением,
    ---
    Bunchuk Kirill (bunchuk@KB2021.spb.edu
    Student Future Research Laboratory
    http://psy.b3.nu
    Fri, 12 Nov 99 18:55 +0300 MSK

       Я не боюсь будущего, я его готовлю для себя и своей семьи, так как мне это будет нужно. Ни нанотехнологии, ничто другое меня не пугает. Но есть смысл быть готовым ко всем неожиданностям судьбы. Благо у нас страна целый полигон. А вы что думаете?


  • Как вы думаете, пойдет или не пойдет? - Ваша помощь нужна.
  •    Друзья срочно нужен ваш совет лично мне. Я собираюсь принять участие в программе, которую готовит один из моих друзей. Пожалуйста, прочтите эту www.gi.ru/proba/reklama.htm страницу и ответьте на вопросы. Сразу скажу, те, кто ответит на вопросы, из живущих в Москве, получат большие льготы при посещении этих курсов. А живущих в других регионах мира, мы постараемся отблагодарить по-своему. Заранее вам благодарен, Сергей.


  • МетАфоризм от Дао Йа. - Всегда есть над чем подумать
  •    Жадность

       Однажды ночью одному мелкому торговцу приснился джин, который спросил его: Я выполню любое твое желание, чего тебе хочется?
       Торговец сказал: Дай мне сто тысяч динаров!
       Джин ответил: Это чрезмерно большая сумма! Я могу дать тебе один дирхем.
       И протянул торговцу мелкую монетку. Торговец с возмущением отвернулся:
       Нет, я возьму только сто тысяч динаров!
       Возьми три дирхема! - предложил джин.
       Нет, только сто тысяч динаров! - таков был твердый ответ.
       Таким образом они продолжали спорить, торговаться, и все это было во сне. Дело дошло до девяноста девяти тысяч девятисот девяносто девяти динаров, джин был непреклонен. Он сказал:
       Не дам ни на динар больше! И протянул торговцу девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять динаров: Берешь или нет?
       Торговец сказал: Ты скуп - ты хочешь зажать этот последний динар! Почему бы нам не округлить сумму до ста тысяч?
       Жена, которую разбудили громкие крики спящего торговца, села рядом с ним и стала прислушиваться. Поняв, что муж торгуется с кем-то, она заинтересовалась. Ей не хотелось беспокоить его; происходило нечто очень значительное. "Восемьсот, девятьсот, тысяча..." Торговец воскликнул: "Сто! Согласен только на сто тысяч!" Торговец проснулся, разбуженный собственным воплем, и открыл глаза. Жена спросила его: Что происходит?
       Торговец сказал: Замолчи! - Он опять закрыл глаза и сказал:
       Хорошо, давай свои девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять динаров!
       Но на этот раз не было ни сна, ни джина, ни динаров. Торговец в отчаянии сделал еще одну попытку: Хорошо, мое слово - девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девять динаров. Где ты? Девяносто восемь тысяч! Девяносто семь! - пошел он сбавлять по нисходящей.
       В это время под окнами торговца по улице шел бродячий дервиш. Он невольно остановился, когда услыхал, как кто-то жалобно умоляет его подать хотя бы один дирхем. Не долго думая, дервиш сунул руку за пазуху, где он хранил собранное утром подаяние, достал монетку в один дирхем и бросил ее в окно.

       Некоторые люди верят, что однажды наступит день, когда они проснутся богатыми. Они правы лишь наполовину - когда-нибудь они действительно проснутся.
    Писать дядюшке Дао Йа сюда ya-yuray@mtu-net.ru


  • Друг, помоги советом. - В нашем клубе опять возник острый вопрос для человека. Он ждет ваших ответов!

  • Вопросы по тренингу на увеличение угла зрения.
    1)Нормально ли, что информация по-прежнему воспринимается слева направо или это такой рудимент?
    2)Только не смейтесь, но должны ли разъезжаться при этом глаза?;)
    Его вопрос висит в нашем клубе-форуме. Ответьте, пожалуйста, человеку.


  • СамОрекламО. - Ну вы знаете о чем это я.
  •    Торжественно объявляю - До нового 2000 года осталось.....чуть-чуть. Вы подумали о подарке себе, родственникам, друзьям, и наконец детям. Самый умный подарок, к такой знаменательной дате конечно..... "Система скорочтения". Недорого, полезно, интересно, актуально и масса других свойств. А еще, я для вас писать лучше буду ;0)

       До встречи в следующем выпуске. Жду ваших писем и статей.
       Искренне ваш, Сергей Гмыра.
    www.gi.ru Система скорочтения.
    www.gi.ru/eyeskeeper Хранитель глаз.
    Письма писать по этому адресу gi@gi.ru



http://www.citycat.ru/
E-mail: citycat@citycat.ru

В избранное