Все,
что Вам необходимо сделать, так это скачать ZIP-архив (~3Мб), распаковать
его, аккуратно вырезать модели ножницами, склеить. В итоге - имеете на полке
целый парк моделей БМВ - 16 штук...
На
оси укреплено коромысло с разными плечами — одно короткое, другое длинное.
Ось свободно вращается в кронштейне, трение должно быть минимальным.
Кронштейн приваривается или привинчивается к щиту, на котором размечена
шкала, проградуированная в граммах.
К коромыслу жестко прикреплен вертикальный стержень. К нижнему его концу —
тоже жестко — подвешиваются различные физические тела. Коромысло несет два
грузика. На коротком плече он более тяжелый и служит для установки коромысла
в нулевое положение. На длинном плече грузик полегче и свободно по нему
передвигается...
На
заре авиации, когда максимальная скорость полета и взлетно-посадочная
скорость почти не отличались, нужды в крыльях с изменяемой геометрией не
было. Но уже в 30-е годы скорости достигли 600—700 км/ч. Резко возросли
скорости взлета и посадки, что сделало пилотирование воздушных лайнеров
делом сложным. Дело в том, что подъемная сила самолета тем больше, чем
больше скорость полета, площадь и изогнутость поверхности крыла. Таким
образом, удобнее всего, чтобы при взлете и посадке, когда скорость самолета
сравнительно невелика, у него были большие крылья с сильно изогнутым
профилем. А при наибольших скоростях такие крылья только создают лишнее
сопротивление...
Сделать
первый шаг в ракетном моделизме вам помогут простейшие модели, которые
можно запускать во дворе или даже не выходя из дома.
Для работы вам понадобятся ватман, клей (желательно ПВА) и ножницы.
Принцип действия всех моделей одинаков: для их запуска используется
духовая трубка из картона или плотного ватмана. Модель нужно насадить на
трубку и резко дунуть в другой конец — можно просто ртом, но лучше
использовать для этого насос «грушу». И хоть у нашей модели нет
реактивного двигателя, она и без него может подниматься на достаточную
высоту...
Нанести
ровную линию на фюзеляже модели самолета или ватерлинию на модели
корабля с помощью гибкой рейки или линейки очень трудно. Но можно
применить самодельный рейсмус. Его основание, вертикальную стойку и
горизонтальную направляющую делают из твердых пород дерева: бука, дуба,
ясеня. Обойму рейсмуса выгибают из полоски листового металла толщиной
1—1,5 и шириной 10 —15 мм. В качестве стопоров можно использовать винты
и гайки диаметром 4—5 мм. Гайки припаивают к обоймам...