Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, который, как Вы, возможно, знаете, возглавляет Алексей Комиссаров, выделил деньги на оказание московскому бизнесу юридической помощи бесплатно.
Как положено, был конкурс, и его выиграла коллегия адвокатов (КА) «Адвокат». Но, как часто бывает, о положительных мероприятиях чиновников мало кто знает. И мы узнали случайно. Даже потратили время и перепроверили информацию. Мы посетили коллегию адвокатов «Адвокат», пообщались с юристами и убедились, что это серьезно и мы решили донести эту информацию до предпринимателей. Ну, вот, доношу:
Любой предприниматель, чей бизнес зарегистрирован в Москве, может получить профессиональную юридическую помощь и ответы на свои вопросы совершенно БЕСПЛАТНО. Все оплатит «Алексей Комиссаров». Нужно на адрес: delovar@dmppravo.ru отправить свой вопрос, и указать в этом же письме следующие данные:
- Наименование компании - Адрес местонахождения - ОРГН/ОГРНИП - ИНН - Телефон для связи - e-mail - Должность, Ф.И.О. представителя Заявителя (То есть, вопрос не обязательно должен собственник отправлять и получать ответ. Это может быть Ваш бухгалтер или другой сотрудник).
Дальше с Вами обязательно связываются юристы, и возможно приглашают на встречу (у них несколько адресов в разных концах Москвы, так что, будет удобно). Или письменно/по телефону уточняют ответы на какие-то вопросы.
Ответ, который Вы получите – это не отписка, там обычно несколько страниц текста с проработанной информацией, мы видели примеры.
Программа будет действовать до 15 декабря, 2013 года. 16 декабря тоже можно будет задать вопрос, но уже за СВОИ деньги.
Если у Вас бизнес не в Москве, то Вам необходимо в своем городе поискать своего «Алексея Комиссарова». Возможно он у Вас есть, но нет об этом информации.
Вчера на конференции IBC Russia 2013 мы рассказали о том, что в следующем году перестанем учитывать ссылки в ранжировании по коммерческим запросам. Это сообщение вызвало много вопросов, и мы хотим ответить на самые частые из них.
1. С чем связано решение отказаться от учёта ссылок при ранжировании?
Из каждого вида данных мы пытаемся извлечь сигнал, который помогает отделить релевантный ответ от нерелевантного. Когда источник данных сильно зашумлён из-за спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны. Особенно на фоне других факторов, которых в поиске Яндекса сейчас около 800.
Именно это произошло с сегментом коммерческих ссылок: они во многом утратили своё значение как сигнал для определения релевантности и превратились в шум. Качество сайтов с ростом количества купленных ссылок тоже не улучшается. Поэтому мы решили больше не учитывать ссылки при ранжировании по коммерческим запросам — для начала только по запросам из московского региона. Мы уже провели эксперименты и увидели, что после отказа от учёта ссылок качество поиска не ухудшается.
2. Коснётся ли это нововведение других категорий запросов и регионов?
Сейчас речь идёт только о коммерческих запросах пользователей из московского региона, о дальнейшем развитии событий говорить пока рано.
3. Правильно ли мы понимаем, что вы хотите таким образом «убить» рынок чёрного SEO?
Мы заботимся прежде всего о качестве поиска и боремся с влиянием чёрной оптимизации ровно в той мере, в какой она мешает нам давать пользователям релевантные ответы. В последние несколько лет вес ссылок в ранжировании постоянно снижался. Мы говорили об этом и на конференциях, и в интервью. Называли даже долю ссылочных факторов в топ-10 факторов. Эта тенденция была очевидна. Поэтому нет никакого «убийства». Есть закономерное постепенное отмирание неэффективного для продвижения в Яндексе инструмента, которое, наконец, все заметили.
4. На чём будет основан новый алгоритм ранжирования по коммерческим запросам?
Он будет опираться на остальные факторы ранжирования – сейчас их около 800. Подробности об алгоритме мы, возможно, расскажем при запуске. Пока говорить об этом рано.
5. Как этот запуск отразится на SEO-индустрии?
Мы надеемся, что он будет способствовать переориентации рынка с махровой оптимизации в сторону цивилизованного интернет-маркетинга. Появится запрос на услуги по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и так далее.