Ссылка в фейсбуке на пост ШОК! Вообще без ссылок! получила 59 перепостов-шеров на это время.
Привожу мнение Константина Леонович куратора в фирме SAPE (достаточно весомое) Записки из фейсбука:
Мне очень грустно видеть, как множество умных и уважаемых людей впадают в легкую медийную истерию после вчерашних заявлений Садовского. Кто-то осмысленно пиарится на этой волне, кто-то делает это по глупости.
Яндекс идет по стопам американского Гугла и делает из вебмастеров и seo-специалистов баранов, запугивая их и показывая кино с музыкой и визуальными эффектами. Я написал небольшую инструкцию, которую, я надеюсь, вы сможете использовать для помощи окружающим.
Инструкция:
Что делать, если ваш близкий, коллега или клиент на глазах превращается в барана
1) Объясните ему, что Александр Садовский заявлял о снижении влияния ссылок в течение последних 3-4 лет, и ничего не менялось - ссылки как работали, так и работают. Садовский говорил об этом начиная с 2010 года, т.е. почти 4 года назад. Вот видео с его доклада:
«Яндекс говорит ссылкам - НЕТ». Александр Садовский, 2010 г.
Почему мы должны верить ему сейчас? Александр снял новый фильм? )
2) Расскажите о том, как в далекой Америке Google стращает своих вебмастеров и оптимизаторов страшными сказками о вреде платных ссылок. Гугл делает это много лет, но SEO-компании продолжают покупать ссылки и продвигать клиентские сайты. А глупые и пугливые вебмастера идут стройной толпой в контекстную рекламу.
3) Объясните испугавшемуся клиенту, что главная задача Яндекса - это вовсе не давать ответы на вопросы пользователей, а давать прибыль акционерам. После IPO на американской бирже NASDAQ руководство Яндекса испытывает давление со сторны акционеров – нужно поднимать финансовые покзатели. Так, весной этого года были ухудшены условия для рекламных агентств. Теперь «наехали» на оптимизаторов.
4) Намекните ему на нелогичность действий Яндекса. Около месяца назад был анонсирован новый алгоритм против ссылочного спама с некачественных сайтов. Т.е. поисковая система отделила хороших доноров от плохих. Внимание, вопрос: зачем отделять хороших доноров от плохих, если вы собираетесь отменить ссылочное ранжирование? Трудно представить, что Яндекс за месяц передумал, и вовсе решил отказаться от ссылок. Налицо другой расклад: очевидно, Яндекс лукавит, говоря об отмене ссылочного. Ну или не договаривает.
5) Стоит озвучить неоднозначность, связанную с определением коммерческих и информационных запросов. Например – запрос вида «лечение бронхита» или «как взять кредит» - это информационные или коммерческие запросы? Скорее информационные. Иными словами: в любой тематике существует огромный набор запросов, которые являются информационными, но клиенты по ним все равно приходят. Напомню: со слов Садовского, ссылочное ранжирование по таким запросам продолжит работать.
6) Региональные клиенты и сео-студии могут расслабиться и наблюдать за волнениями в Москве. Вы в наилучшей ситуации. Отдельно хочу порадоваться за украинских, белорусских и казахских коллег – вам не придется успокаивать своих клиентов.
7) Покажите потенциальному барану картинку со статистикой переходов из поисковых систем, и доходчиво объясните: отказ от ссылок чреват потерей ПОЛОВИНЫ органического трафика. Клиентов станет в два раза меньше. Ссылка на статистику: http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?date=2013-11-30%3Bperiod%3Dmonth%3Brelgraph%3Dyes Яндекс – это всего лишь половина российского поиска. И его доля не растет год от года, поэтому они всеми правдами и неправдами пытаются загнать бизнес в Директ. Хотите потерять половину клиентов – слушайте Яндекс.
Ну и на последок, помните: не все, что показывают в кино - (даже если его показывает Яндекс) - правда.
ХК "Металлург" (Магнитогорск) провёл необычную маркетинговую акцию, чтобы привлечь посетителей. Девушки разделись до нижнего белья и продавали билеты на хоккей. На текущий момент ролик собрал почти 400 тыс. просмотров.
Знаю непростую ситуацию в родном городе и понимаю важность зрелищ, когда с хлебом напряженка. Когда встречаюсь с друзьями, слышу периодически возмущения по поводу баснословных многомиллионных гонораров хоккеистов. Видимо, уже так туго с деньгами у людей, что на хоккей народ идёт не особо. К тому же клуб "Металлург" уже не так гремит победами, как раньше.
Интересно было бы узнать, есть ли эффект от мероприятия.
А вы как относитесь к тому, когда вам что-то пытаются продать через сексуальный контекст?
Вчера я посетил закрытый предпремьерный показ кинофильма "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу", на котором присутствовали Снуп Догг, Тимати, Александр Ревва и Игорь Верник)
Идея фильма очень оригинальна, но в то же время проста. Каждый из нас хочет, чтобы его желания исполнялись. В киноленте нам поведали историю молодого рекламщика, который получил от некоего растамана ноутбук. Если открыть ноут и зайти на сайт http://odnoklassniki.ru/, то можно забить там в статусе что угодно и это сбудется. Предполагаю, что после этого фильма многие пользователи станут забивать в статусе свои желания в надежде, что всё сбудется) Неплохо, когда у тебя есть кнопка, на которую жмёшь, и после этого всё становится по-твоему! Именно такая попала в руки к главному герою фильма "Одноклассники.ru: НаCLICKай удачу". После этого у него высокооплачиваемая работа, дорогая машина, стильный гардероб и очаровательная девушка. Достаточно забить в статус на Одноклассниках то, что хочешь! Просто надо знать, где и куда жать! 8) Это кино можно посмотреть минимум один раз, в идеале, с подругой, если хотите романтического лёгкого вечера без напряга) Возьмите с собой в кинозал бутылочку пупси-колы, ведёрко поп-корма, расслабьтесь и отдыхайте! Хотите весело провести время, вперёд на "Одноклассники"! В фильме очень много смешных моментов, причём некоторые из них достаточно сатирические :) Например, главный герой ехал по Москве и загадал "Хочу ездить без пробок". В следующем кадре его показывали сидящим на заднем сиденье шикарного немецкого автомобиля, он уже разжирел, ну в общем, всё понятно) И забавно, что на заднем плане в окне был Кремль ;) И ведь действительно, он смог ездить без пробок! В ролях: Фёдор Бондарчук, Тимати, Снуп Догг, Сергей Никоненко, Александр Ревва и Жанна Фриске.
Предполагаю, что можно за всё поблагодарить компанию Mail.ru) Рад был видеть на мероприятии своих друзей-блоггеров Юрия Михалыча и Ильюшку Бразилыча)