Оплатил каско уже второй год. Думаю зачем менять коней на переправе?!
1 случай более 2-х месяцев не могут выдать справку из ГИБДД . 2 случай штатный замена лобового стекла.
Выписали направление в Люберцы (другой конец Москвы! Туда пол дня и обратно пол дня- это в лучшем случае!). Говорят приезжайте в офис напишите заявление о перенаправлении в другой сервис! А можно спрашиваю по электронной почте?! -Можно!
Написал отправил. Звоню. А мы рассматриваем в течении 10 дней!
Ок! Жду 10 дней. звоню.
А по Вашему случаю не принято решения! Отвечают.
И у Вас не прописано в договоре, что можно менять станцию обслуживания!
Вчера стал отбирать фотографии машин, которые сделал во время нашей экспедиции по Золотому кольцу. Набралось после первой отбраковки 883 снимка, что даже по моим меркам слишком много. Часть из фото пойдёт в обзоры - я планирую выпустить два отдельных тест-драйва: один по Freelander 2 выйдет сегодня, со специальным видеороликом, где буду рассказывать про машину, а по Range Rover Vogue SE пост опубликую ещё через несколько дней, когда ребята закончат монтаж видео. Конечно, за десять дней две машины протестировать полноценно было не так просто, и основной целью экспедиции было посмотреть города и быт Золотого кольца, но у меня успело сложиться определённое мнение, о нём и расскажу в текстах и видео. Начинка у "роверов" очень компьютеризированная, много "фарша", который реально помогает при вождении. Обзор с меня, а пока просто фотосет "вога", в который вошли снимки, сделанные с первого до последнего дня нашего путешествия.
Красивая машина, чёрт побери, разве нет?
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Закат мы встретили на пути в Кострому из Нижнего. Эх, наклейки из первой партии смотрелись ужасно. Увидев фотографии из первых отчётов, к нам в Кострому из Москвы приехал Игорь Кисельников, который сам сделал, сам привёз и сам же поклеил нам нормальные наклейки. Да что уж нормальные - классные. Если кому-то в экспедицию нужно будет наносить на машину логотипы спонсоров, искренне рекомендую обращаться именно к Игорю.
8.
9.
Звёздочки на фарах получились, потому что прикрыл диафрагму до f/16. В таком режиме почти все объективы снимат одинаково, так что такой кадр без проблем можно получить и на китовой оптике. Правда из-за сильно прикрытой "дыры" пришлось потом убирать много пыли в фотошопе, оказалось что моя камера уже нахватала её достаточно.
10.
Заснял Сергея, отдыхающего в ожидании ещё более интересного закатного солнца в сочетании с туманом. В этот день он опробовал тяжеленный никоновский 400/2.8 со своим Nikon D4, а я все эти фото снимал на Canon: в этом посте есть фото сделанные на EOS M, Canon 1D Mark IV и Canon 1D X. Угадаете какие чем сняты, где без подглядывания в EXIF? :-)
Эти кадры мы делали на ходу - фотограф лежал в открытом багажнике идущей впереди машины, камера была закреплена на штативе, съёмка велась на длинной выдержке, чтобы дорога размазывалась. Снимать решили к вечеру - на дороге меньше машин, к тому же небо получается красивее, и закатное солнце даёт выгодные тени.
14.
Несколько снимков специально сделал "с проводкой", люблю этот эффект. Для съёмки я попросил sergeydolyaпронестись мимо меня на большой скорости по пыльной просёлочной дороге, установил на камере режим Tv, выдержку поставил на 1/40 секунды, переключил стабилизатор объектива 28-300 в режим No 2 (стабилизация по одной оси) и бил сериями, ведя машину в прицеле. Некоторые фото делал на 1/60, но больше понравились те, что на одной сороковой.
15.
16.
17.
18.
Ночью в Ярославле около гостиницы снимал при помощи Canon EOS 1D X на 35/1.4L при ISO1000 и выдержке 1/30 секунды с рук. Баланс белого специально не стал изменять - сочетание жёлтого и синего мне нравится.
19.
Это кадр с той же самой "пыльной дороги" - впереди очёнь тёмное небо, собирался сильнейший ливень.
20.
Разрушенная дорога около Ростова. Яндекс.Карты посоветовали нам по ней ехать на Переславль, но это технически невозможно даже на танке. Я выкладывал в инстаграме ещё кадры оттуда. Обалденный пейзаж - хоть фильмы про конец света снимай.
21.
Следите за репортажами из экспедиции в журналах участников:
Продаю свою семерку! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая. 40 тысяч рублей и корвет ваш! Год выпуска 1996, состояние спорное. Пробег обозначен на табло как 52000, но под этим стоит понимать 152000. А если совсем честно, то 252000. Поставлено электронное зажигание, недавно меняны бронепровода, настроен трамблёр, заменено масло, устновлен новый глушитель. Отдаю вместе с магнитолой cd/mp3/usb, двумя колонками и парой новёхонькой всесезонной резины "Кама евро" на задних колесах.
Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 130, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП не участвововала. Но передние крылья немного помяты оба. Наверное били до меня. Хотя я тоже раз стукнул, если честно, но очень медленно, крылья не мял. У левого крыла есть некрашеный участок серого цвета. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать нормальными. Кузов целиком менян в 2000 году, но по нему не скажешь.
Внутренняя отделка салона выполнена по чьей-то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле (у которого что-то лопнуло внутри, отчего оно стало ниже, чем должно быть) есть какая-то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.
Имеется сигналка и центральный замок. Пассажирская дверь периодически заедает. Брелок в ахтунге, давно выпала пластмасса над главной кнопкой, поэтому туда приходится тыкать ключом. Но это не сложно, потому что ключ всегда отдельно от брелка, потому что пластмассовое ушко тоже давно разломалось. Сигнализаторщики в ответ на вопрос о замене брелка на аналогичный неуважительно смеются.
В машине последние полтора года не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья - одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.
Диски плохие.
Печка - адское горнило - работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге.
Из монтажного блока имеются странные разводки, которые не с первого раза понимает даже мой электрик. Я не смогу объяснить зачем некоторые из них сделаны, но точно помню, что без них что-то не крутится. Сам монтажный блок, кстати, лучше поменять, некоторые контакты подоткнуты спичками и прутиками, это не совсем правильно и не очень безопасно.
Я рад бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывал либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем с девочкой-студенткой, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё.
Крутой пимп-мобиль для настоящего сутенёра! Закаленная в боях пиратская шхуна с суровым нравом! Самурай, преданный своему хозяину до последнего вздоха. Как сказал Хатори Ханзо, передавая свой лучший меч Чёрной Мамбе, "Даже если сам Будда окажется у тебя на пути, он будет повержен!"