Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

фото от Юрия Михалыча

  Все выпуски  

Vlad Titov делает наши группы в инете интересными и креативными. Теперь и с дистанционным обучением... http://fb.me/1wP13Zido



Vlad Titov делает наши группы в инете интересными и креативными. Теперь и с дистанционным обучением... http://fb.me/1wP13Zido
2013-06-10 10:57

Юрий Михалыч сменил настроение

Vlad Titov делает наши группы в инете интересными и креативными. Теперь и с дистанционным обучением... http://fb.me/1wP13Zido

Про котлеты, квадрики и полный привод
2013-06-10 11:07

Оригинал взят у ottenki_serogo в Про котлеты, квадрики и полный привод
Вот сейчас отмою руки от грязи, попробую сесть так, чтоб не болели синяки на попе и расскажу анекдот:
"Продaется внедорожник Toyota Land Cruiser 105 выпускa 2005 годa в отличном состоянии, подготовленный для дaльних экспедиций. Ценa - 200 доллaров. Сaмовывоз из N 64° 19, 178 E 74° 25, 610. Ориентир - торчaщaя из болотa антенна рaдиостaнции. Условие продaжи: обязaтельно расскажите, кaк вы смогли его оттудa достaть"
Корреспондент НедоСМИ поучаствовал в крупнейшем российском внедорожном приключении и понял, что иногда анекдоты к жизни имеют самое прямое отношение.




Восемь дней, 1200 километров и 193 экипажа - так цифрами можно описать "Ладогу Трофи". Самое масштабное российское мероприятие 4х4 проходит на просторах Карелии и Ленинградской области уже в семнадцатый раз.




Полюбоваться машинами можно только во время старта и финиша в Питере. Слишком уж неудобно строить трибуны на болотах, в песках и скалах. К сожалению, гонка - мероприятие, не рассчитанное на зрителей.



Увидеть все своими глазами можно только одним способом - стать участником трофи. Именно так я и поступил, записавшись на пару дней в фотографы команды SKM Motors, которую возглавляли Роман Семенов и Федор Тощев.





Участники трофи соревнуются в 13-ти группах, они различаются сложностью трасс, размером колес и наворотами оборудования. От "TR-1" - почти обычный "джип", только с каркасом безопасности, лебедкой на бампере и обутый в злую резину



До PROTO - помесь трактора, лунохода и железного человека. В народе их называют "котлетами", видимо, за полный фарш реализованных в гаражах инженерных идей.





Квадрики, самые безбашенные участники гонки. Запомните их чистую одежду.



Кажется, вы уже захотели фотографий с гонки. Не буду тянуть с ними.



Поговорка "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" здесь не действует. Электрическое чудо-устройство - лебедка вытаскивает машины из казалось бы безвыходных ситуаций.



Ее корозащитный строп позволяет повалить дерево, не повредив коры



Умирающий на капоте лебедь участник пытается разглядеть в чем же проблема у сломавшейся лебедки.



Дооборудование машины может обойтись в несколько миллионов рублей, но трофи - как раз тот случай, когда руки и опыт успешно конкурируют с большими бюджетами.







Способов прохождения такого участка множество. Можно не раздумывая пролететь на скорости. Можно выйти и изучить дно и глубину. Или, посмотрев на вставшие машины, сразу начать разматывать лебедку, чтобы не терять время.





Любая команда расскажет вам о трофи примерно так: "А потом разулось колесо, стекло разбили бревном, оторвали рычаг, погнули тягу, кончились тормоза, сгорело сцепление".



Возможны варианты как тут - пробили бензобак.





Трассы разных категорий частично пересекаются. Если надолго задержаться, выбираясь на каком-нибудь спецучастке, то можно встретить квадроциклы



В гонке они участвуют парами.



Здесь никто не переживает на счет царапин и вмятин. Народ радостно фоткается: "Как классно я ее засадил!"







А ведь потом, когда в городе к их тачке кто-нибудь притрется, будут трогать сантиметровую царапину пальцем, оценивать ущерб, вызывать ГАИ...







Внезапно - девушка!



Экипажей с девушками на Ладоге совсем мало



Перегон от финиша до лагеря. Таких диковинных транспортных средств работники бензоколонки не видели никогда.



Пользуясь случаем, заглядываю внутрь











К кому-то приехали друзья и очень хорошо потролили участников свой прокаченной тачкой



Самая мощная из "котлет" - 524 лошади, если не ошибаюсь. Движок от "Корвета".



В кабине - ад







Подъем, гонка, финиш, лагерь, палатка, костер и обед - таков ежедневный распорядок. А потом ремонт, ремонт и ремонт до утра.



Большинство участников на вопрос о гонке ответит так: "Мы довольны результатом - вернулись домой на колесах, а не тащили машину на прицепе". Для машин это серьезнейшее испытание. О том как внедорожники подготавливают для трофи, вы прочтете в одном из следующих репортажей.



UPD: Прекрасный комментарий от roombatman: Мне приходилось участвовать в соревнованиях по трофи. Штурманом. Это вообще адское занятие, а для штурмана просто п.........



Знаете о чем-нибудь интересном или важном? Звоните, пишите - контакты в профайле. С удовольствием сделаю репортаж.

Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в Twitter и Instagram


Про котлеты, квадрики и полный привод #moto #4x4 #kvadro #квадро http://yurymihalich.livejournal.com/134154.html #авто #auto
2013-06-10 11:09

Юрий Михалыч сменил настроение

Про котлеты, квадрики и полный привод #moto #4x4 #kvadro #квадро http://yurymihalich.livejournal.com/134154.html #авто #auto

В данный момент в ленте "YMNews" новостей нет.


В избранное