← Октябрь 2004 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
20
|
21
|
23
|
24
|
||
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.artinfo.ru/ru/news
Открыта:
22-12-1999
Статистика
+1 за неделю
Новости Искусства@ARTINFO http://www.iCKYCCTBO.ru 11.10.2004 N 118:
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Новости
Искусства@ARTINFO |
11.10.2004 <<В
пятницу 8 октября на 75 году жизни в
парижском госпитале скончался философ
Жак Деррида.
<<Штаб
Московской
биеннале современного искусства
приглашает на работу девушек и молодых
людей, которые бы хотели стать
ассистентами художников-участников
Биеннале. Минимальные требования,
предъявляемые к кандидату: <<Новый культурный центр «АРТСтрелка», функционирующий с сентября 2004 года в Москве на территории кондитерской фабрики « Красный Октябрь» объявляет конкурс культурных проектов для реализации на своей территории в 2004-2005 году. <<Конкурс
на участие в III Фестивале молодого
искусства «Стой! Кто идет?». Москва,
осень 2005 года. Срок подачи заявок - до 31
марта 2005 года. |
<<АРТикуляция с Дмитрем Барабановым - № 18. Приквел Семена Файбисовича. Гутов, Бохоров и Лифшиц в галерее «Файн Арт». Автопортрет со спущенными трусами. Мегапроект «Предстояние» в Третьяковке. За что был арестован Заратуштра и где скрывался от правосудия Моисей?> |
<<Ab ovo или истоки Файбисовича |
|
<<Лифшиц жил, Лифшиц жив, Лифшиц будет жить! По умолчанию… |
В галерее «Файн
Арт» открылась совместная
выставка Дмитрия
Гутова и Константина
Бохорова под интригующим
названием «Разговор
о неясных путях кисти». В наличии
- два десятка холстов, исполненных
в различных манерах и
вдохновленных наследием
искусствоведа, доктора
философских наук, действительного
члена АХ Михаила
Лифшица (1905-1983). В попытках хоть немного прояснить ситуацию, Д.Гутову и К.Бохорову было задано несколько вопросов. - Костя, скажи, когда
ты впервые взялся за кисть? - Что у вас здесь
происходит с Гутовым: дискуссия
или диалог? - Присутствует ли на
этой выставке призрак Лифшица? - И ты с ним абсолютно
солидарен? - Ваши работы выглядят
довольно современно. В них явно
присутствуют ирония, коллажный
принцип, многочисленные цитаты, etc.
Как это соотносятся со взглядами
Лифшица на искусство? Насколько
актуален Лифшиц сегодня? Является
ли он для вас персонажем в игре? - Можно ли сказать, что
выставка «Разговор о неясных путях
кисти» - это иллюстрация ваших
диалогов о Лифшице? - Насколько ты
согласен с идеями Лифшица? - Но ведь Лифшиц был
убежденным, фанатичным марксистом,
насколько сейчас в 2004 год, вообще
могут быть животрепещущими
размышления о догматическом
марксизме? - Так что же делать с
классовым обществом?
- Дима, расскажи немного о своих
работах. Например,
репродуцированная тобой обложка
журнала «Новый мир» символизирует
отношения Лифшица с Твардовским? - А откуда на твоих
картинах появились земноводные? - Дима, как ты думаешь,
если бы Лифшиц пришел бы сегодня к
вам с Костей на выставку, одобрил
бы он вашу живопись?
Д.Г. - Мне кажется, такие критерии не применимы. Я не берусь судить о том, что здесь увидел бы Михаил Александрович. Чего там мудрить? Для меня органична моя живопись, и читать Лифшица тоже органично. Значит, поневоле должна быть какая-то точка соприкосновения. Я так думаю. И то и другое делается с большим удовольствием. О Лифшице сложились очень странные представления, никто же не знает, каковы были его настоящие вкусы, кроме того, что он постоянно апеллировал к Леонардо. Ему, например, очень нравился, если я не ошибаюсь, Василий Чекрыгин. Думаю, что кроме любви к античности и Возрождению, у него был свой оригинальный вкус, не совпадавший с тем, о чем он писал в своих текстах. - Но ведь ты, создавая
свои работы, не ориентируешься на
потенциальные вкусы Карла Маркса и
Лифшица? - Скажи, пожалуйста,
какие задачи у Института Лифшица,
который ты организовал? - Ты критично
относишься к наследию Лифшица? |
<<Апофеоз |
Думаю, что на
следующее утро после вернисажа
своего «Предстояния»
в Третьяковке, художник Константин
Худяков проснулся уже в новом
статусе. Случилось нечто
исключительное – в вечно пустых
залах ГТГ
наблюдался феноменальный аншлаг.
Трудно вообразить себе выставку
современного искусства, к которой
одновременно проявили бы интерес
Герман Греф, Александр Починок,
Иосиф Кобзон, о. Всеволод Чаплин и
Андрей Кураев, многочисленные
бизнесмены, светские леди и дамы
полусвета, критики и кураторы,
бодрая молодежь и т.д. Все слои
населения. |
Засим прощаюсь, до новых встреч! Дмитрий Барабанов> |
Еще больше нового и интересного в ЕЖЕДневных Новостях
Искусства@ARTINFO - http://www.iCKYCCTBO.ru
Пополнение 3-4 раза в день.
Юрий Пластинин
Дмитрий Барабанов
Александр Соколов
Андрей
Ковалев
Андрей Великанов
Сергей Тетерин
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Подписан адрес: Код этой рассылки: culture.artinfo |
Отписаться |
В избранное | ||