Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Новости Искусства@ARTINFO


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Искусства@ARTINFO
в Сети, в Мире, в России, в Москве, в Питере, ...
http://www.artinfo.ru/ru/news
Ведущий рассылки - Юрий Пластинин.
06.09.2000

N 32, 2000   включает:
Сергей Тетерин Ньюс -   выпуск 15 -   Форум артинфо на talk.ru, дилетант о выставке в спб
Николай Кононихин - выпуск 16 ("АРТ ПИТЕР")
CКОРО: Новости из Новосибирска, Минска и Киева.
( Продолжатся и "Параллельные новости" Екатерины Лазаревой)

Еженедельно  по понедельникам
*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news ***

КОРОТКАЯ ВЕРСИЯ.
Некоторые из пунктов отсылают к более подробным текстам в этой же рассылке,
остальные - не имеют в рассылке более подробных текстов, но в них   приведены ссылки на   внешние адреса более подробной информации.


1. Анонсы.

***15 сентября - deadline участия в Evolution Festival (Австралия). Имеется в виду  эволюция использования mixed media в современном искусстве.
Для предварительного отбора работ необходимо предоставить фото, слайды или видео, описание проекта. Авторы, чьи работы пройдут предварительный отбор. Фестиваль продлится до 11 ноября.
Приз победителю - $10000.***

***С 6 сентября до конца года VideoCulture (Детройт, США) представляет "Три десятилетия видео арта"
11 институций объединили усилия, чтобы представить лучшие образцы видео арта, показать его влияние на современную культуру. Подробнее об участниках  можно узнать на сайте проекта, который и сам по себе заслуживает внимания.***

***Театр IMAX в Музее науки и техники (Тампа, Флорида) до марта 2001 года приглашает совершить виртуальное путешествие на Российскую космическую станцию Мир.
Отснятый космонавтами видеоматериал должным образом смонтирован (Тони Майерс, Грэм Фергюссон и Иван Галин) и демонстрируется на гигантские экраны, создавая иллюзию присутствия на знаменитой станции, эксплуатирующейся уже 15 лет.
Иван Галин уже сотрудничал с Фергюссоном при подготовке мультиэкранной презентации "Полярная жизнь" для ЭКСПО-67.
Спонсором выступила The Lockheed Martin Corporation, уже спонсировавшая до этого совместно с The Smithsonian Institutions National Air and Space Museum крупномасштабные фильмы космической тематики - The Dream is Alive, Blue Planet и Destiny in Space***

***7 сентября выставкой "Петербургская графика начала ХХ века" (из собрания Вологодской областной картинной галереи) московская галерея "Ковчег" открывает свой 13 выставочный сезон.
Экспозиция будет открыта до 29 октября.
Появление первых работ художников Петербурга эпохи "серебряного века" в Вологде было связано с выставочной и собирательской деятельностью Северного Кружка любителей изящных искусств. На выставке в "Ковчеге" представлены 113 работ 19 авторов, среди которых Георгий Верейский, Василий Владимиров, Всеволод Воинов, Надежда Войтинская, Виктор Замирайло, Елизавета Кругликова, Николай Кульбин, Борис Кустодиев, Евгений Лансере, Николай Лансере, Анна Остроумова-Лебедева, Кузьма Петров-Водкин, Зинаида Серебрякова, Николай Тырса и другие художники***

***12-30 сентября в галерее Файн Арт (Москва, Большая Садовая, 3, корпус 10 т. 2517649) выставка Дмитрия Цветкова ГОРДЫЙ АС. Офорт, акварель.
Взрыв...............................Ах!
И вновь пикируют бомбардировщики, и бросают бомбы, и стреляют бортовые орудия истрибителей. На войне - как на войне. Иногда самолеты гибнут, падая и взрываясь на земле. Эти взрывы грозны, но почему-то очень эстетичны. Цветные акварельные взрывы чередуются с черно-белыми офортами, изображающими источники этих взрывов - самолеты. Их, конечно же, пилотируют летчики-асы, как и сам художник Дмитрий Цветков - ас современного актуального искусства.
Как и прежде, первоэлементами визуального языка Цветкова являются крошечные человечки, чьи скопления и образуют как сами летательные аппараты, так и облака, бомбы, снаряды, летчиков. Этакие крошки, но бойцы-супергерои. Крошка-человечек - собственный знак, символ художника Дмитрия Цветкова.
Ирина Филатова.***

***С 11 сентября до 9 октября в галерее "Москоу Бизнес Плаза" (Бережковская наб, 2, г-ца Рэддисон-Славянская, телефон 941-89-66) выставка из собрания Александра Гремитских  - одного из крупнейших коллекционеров советской реалистической живописи 1929 - 1991 годов. В коллекции Александра Гремитских насчитывается 1086 работ 37 художников. Целью собирателя является сохранение и систематизирование лучших традиций русской реалистической школы живописи XIX - начала XX веков, которые нашли отражение в работах советских художников - учеников А.Архипова, Н.Касаткина, К.Коровина, С.Малютина, Л.Пастернака, И.Грабаря, И.Бродского, С.Герасимова, К. Юонна и других***

***C 11 сентября до 8 октября "Русское искусство 1910-1920-х гг. Живопись. Графика. Из собрания
Краснодарского краевого художественного музея им.Ф.А.Коваленко" в Государственной Третьяковской галерее (Инженерный корпус, Лаврушинский пер.,12)
Выставка является частью программы "Золотая карта России". Краснодарская коллекция русского авангарда - уникальный отголосок интенсивной художественной жизни России первой трети ХХ века. Основная часть этого собрания - результат целенаправленной деятельности музея середины-конца 20-х годов. Значительное число произведений было передано из Московского музея художественной культуры, расформированного в 1929 году. Среди более чем 50 работ, экспонирующихся на выставке, - произведения Малевича, Кандинского, Шагала, Филонова***


2. Посольское хобби.
Американский посол в Японии, обладатель большой коллекции абстрактного экспрессионизма, знакомит с ней всех желающих на своем веб сайте, который открывается словами "Посол и госпожа Фоли представляют" English/Japanese. Вот такая дипломатия.


3. Короткие анонсы.

***Британский Совет (British Council) до 24 ноября проводит семинар "Дизайн для музеев, галерей и других институций в области культуры"***

***7 сентября - 3 октября в Инженерном корпусе Третьяковки выставка Анатолия Зверева***


4. Дальний анонс.

Важнейшее событие года  в визуальном искусстве   постсоветского пространства.

***Очередная, 5-я Московская международная художественная ярмарка АРТ-МАНЕЖ 2000 состоится в декабре. 
Повторяем эту информацию для потенциальных участников, не прочитавших предудущую рассылку, поскольку deadline уже послезавтра - 8 сентября***


5. Из прессы.

***70 Американских художников, включая Chuck Close, Robert Rauschenberg и Roy Lichtenstein  вносят деньги в фонд Демократической партии. Для победы на выборах, надо полагать. На самом деле деньги образуются по окончании торгов - около 1500 работ выставлено на акукцион. Такая вот форма участия художников в политической жизни. Подробнее.***

***Шок, отвращение и ужас - пожалуй основные характеристики многих работ в современном искусстве. Однако отвращение - как наркотик, чье воздействие ослабевает, требуя увеличения дозы. Если в искусстве есть только это и ничего более, то оно достаточно быстро становится бледным салоном, что собственно уже и произошло. Подробнее***

***Американская легенда, Роберт Раушенберг: "Иногда выхожу на прогулку только лишь за тем, чтобы забыть   появившуюся хорошую идею. Предпочитаю попасть в студию, не имея никаких идей. Я хочу ненадежности незнания. Интервью NY Times***


6. Сергей Тетерин Ньюс -   выпуск 15 -  Форум артинфо на talk.ru, дилетант о выставке в спб


7. Cамые последние события в Питере    -  27.08 - 5.09 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)


ПОЛНЫЕ ТЕКСТЫ и ДОПОЛНЕНИЯ.

4.  7 - 13 декабря в Центральном выставочном зале "Манеж" состоится 5-я Московская международная художественная ярмарка АРТ-МАНЕЖ 2000

Московская международная художественная ярмарка "Арт-Манеж" проводится ежегодно, начиная с 1996 года, оставаясь самым крупным событием такого рода на постсоветском пространстве. За прошедшие годы в ярмарке приняли участие более 130 российских и зарубежных галерей, представляющих широкий спектр направлений в искусстве ХХ века. У ярмарки сложился круг постоянных участников, ежегодно увеличивается число посетителей, из года в год Арт-Манеж становится все более удобным местом для профессиональных и дружеских встреч, проведения переговоров и заключения сделок.

Важным фактором успешности ярмарки является стабильность и регулярность ее проведения - главный выставочный зал российской столицы, декабрь, пик художественного сезона, канун нового года (а в этот раз и нового тысячелетия), - что позволяет участникам и потенциальным покупателям заранее строить свои планы.

Каждый следующий год вносит коррективы и дополнения в концепцию ярмарки, но цели "Арт-Манежа" всегда остаются неизменными: стимулировать развитие художественного рынка в России, поддерживать различные направления современного искусства, привлекать общественное внимание к деятельности отечественных и зарубежных галерей и к особой важности их роли в формировании общей художественной ситуации, предоставлять участникам - галеристам, художникам, коллекционерам, музеям и арт-дилерам - возможность налаживать деловые и творческие контакты.

Среди первоочередных задач, от успеха решения которых зависит коммерческий успех ярмарки "Арт-Манеж 2000": привлечь как частных покупателей и коллекционеров, так и государственные музейные структуры для пополнения коллекций; сориентировать посетителей ярмарки в широком спектре представленного искусства и помочь им выбрать произведения, соответствующие их вкусовым пристрастиям.

Основной акцент Арт-Манеж 2000 делает на необходимости продажи представленных галереями произведений. Политика дирекции и оргкомитета заключается в поддержании имиджа Арт-Манежа как художественной ярмарки, а не как коммерческого выставочного проекта. Эта позиция будет также активно развиваться в рекламной и PR-компании ярмарки. В сегодняшней художественной ситуации Арт-Манеж осознает важность изменения стратегии российского арт-рынка. Ярмарка должна закрепить за собой статус мероприятия, где покупать современное искусство престижно и модно, а продавать - выгодно.

К участию в "Арт-Манеже 2000" приглашаются галереи России и других стран, журналы и издательства по изобразительному искусству, а также компании, связанные с художественным сервисом. Участникам предоставляется возможность экспонировать и продавать произведения станкового искусства, скульптуру, объекты и инсталляции, художественную фотографию, графический дизайн и другие авторские художественные произведения и проекты, утвержденные Экспертным советом.

Схема подачи документов.

Заявка на участие в ярмарке и каталоге и Информация об участнике подаются в Дирекцию ярмарки не позднее 08.09.2000.
Поданные заявки рассматриваются Дирекцией ярмарки и Экспертным советом до 19.09.2000. Окончательный срок утверждения заявок 19.09.2000.
Размеры минимального модуля: 24 (3х8) кв.м.
Окончательный срок подачи материалов для публикации в каталоге 06.10.2000.

Краткая информация о проведении ярмарки.
Монтаж экспозиции: 05 06.12.2000.
Вернисаж: 07.12.2000 с 17.00 до 21.00.
Время работы ярмарки: 08 13.12.2000, ежедневно, с 11.00 до 20.00.
Демонтаж: 14.12.2000 с 11.00 до 18.00.

По всем вопросам просим Вас обращаться в Дирекцию "Арт-Манеж 2000":
Тел.: (095) 291-6568, 202-9304
Факс: (095) 291-6311
E-mail: art-manege@manege.ru


6. В этом выпуске я по некоторым причинам не делаю обычного обзора арт-рунета, а представляю новый проект, расширяющий возможности нашего с вами общения. Теперь у нас есть своя телеконференция.
Сергей Тетерин.

обсуждения вокруг artinfo news
http://www.talk.ru/forum/talk.ru.artinfo_news

Предлагаю вашему вниманию новую инициативу, направленную на создание свободной зоны общения вокруг Новостей искусства@ARTINFO. На сервере Talk.Ru открылся специализированный форум ArtInfo_News, в котором вы можете обсуждать новости и события современого искусства в Рунете. Пр этом у вас будет возможность общаться не только с авторами наших новостей, но и непосредственно друг с другом, что разумеется расширяет границы.

  • Название форума: artinfo_news
  • Описание: Современное искусство в Рунете - обсуждения событий и перспектив. Форум Ежедневных Новостей искусства@ARTINFO
  • Цель создания: Здесь мы будем обсуждать наиболее интересные новости и факты, опубликованные в Новостях АртИнфо. Приглашаются все заинтересованные лица!
  • Правила: Пишите свободно, но по теме

АДРЕС СТРАНИЦЫ ФОРУМА: http://www.talk.ru/forum/talk.ru.artinfo_news

Вы можете участовать в обсуждениях форума ArtInfo не только через браузер, но и через вашу почтовую программу, получая обсуждения как обычные группы новостей. Сервер Talk.Ru это аозволяет (как настраиваемый ньюс-сервер).

Это не замена нашей почтовой рассылке на Subscribe.Ru это важное дополнение, позволяющее нашим читателям обмениваться мнениями по всем актуальным вопросам. Попробуйте сами зарегистрироваться в качестве участника несложно, недолго и совершенно бесплатно. Я уверен, что вы найдете с помощью Форума АртИнфо новых друзей и единомышленников, узнаете много нового и выясните многие важные вопросы.
В общем, милости просим подключаться.


дилетант о выставке в спб

Мне прислали небольшой и плюс-эмоциональный отклик некоего Дилетанта о выставке , которая проходила не так давно в Санкт-Петербурге. Предлагаю вашему вниманию с небольшими сокращениями.

"Я художник !Я не хочу тратить всю жизнь
на воплощение своих идей." (заимствовано)

Дорогие друзья! Любите ли вы Пушкина так,как любят его художники? Нет? Тогда вам нечего делать на выставке Петербург-Москва-2000... Потому что только там у вас была редкая возможность увидеть не меньше 30-ти пушкиных (все разные - некрасивые, желтые, старые, медные и пушкин-мальчик(2), а также Анну Ахматову - молодую и не очень (15шт.) и импровизированный конкурс "перерисуем Модильяни!". Но мы-то бывалые зрители, знаем, что в манеже помещается на 2 нуля больше, и не теряем надежды.
Современный художник не испытывает недостатка в сюжетах. Как хороши толстые тети в красных с синими цветами платках, старушки у поленницы (комплекс вины перед обиженной лет в 11 родной бабушкой, или хуже того, мамой, которую редко видишь и представляешь себе уже именно такой), и 14-летние ню (нюни) с обольстительными улыбками (дата рождения художника 1930-...).
А еще РЫБЫ.
Действительно, не знаешь, что нарисовать, но очень хочется - нарисуй рыбу! Не промахнешься.
Конечно же были и хорошие картины. Какая же выставка без хороших? Но что нам до них! Чем туманнее дали, грустнее старушки и съедобнее натюрморт, тем вернее, что они попадут на выставку Тысячелетия, а иначе зачем было так ее называть? Разве что из желания разбудить ассоциативную фантазию посетителя: Москва-Петербург-2000-старых идей или Петербург-Москва-Петушки-2000-пустых бутылок и т.д.
P.S. Добро пожаловать в Петербург на бесплатный аттракцион для Пушкина. Сколько же раз А.С. перевернулся в могиле?

дилетант

Почувствовали ли вы, что это написано женской ( и довольно юной ) рукой? Большое спасибо Дилетанту! Присылайте и вы свои оценки художественных событий, на которых вам повезло (или угораздило) побывать.


7. Cамые последние события в Питере    -  27.08 - 5.09 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

04.09.2000: О ГРАНИЦАХ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИСКУССТВА

Присутствуя лично на открытии (23 августа) уже закрывшегося (1 сентября) III Международного фестиваля экспериментального искусства и перформанса, стал свидетелем нескольких акций и перформансов, проведение некоторых из которых вызвало во мне размышления относительно их противоречивых смыслов, значений, посланий.
Сначала об акции <Новых тупых> с лозунгом <Идите в жопу, любители искусства!>, который они развернули на втором этаже и держали его руками некоторое время, после чего, видимо, устали (или вышло время?) и спустились
вниз, на первый этаж, где положили его на пол (в развернутом состоянии), а сами приступили к следующей своей акции (о ней ниже). Лозунг лично мне кажется абсолютно <тупым>, соответствующим идеологии и названию группы, а вот действия, производимые художниками, не могу назвать таковыми. Во-первых, лозунг был изготовлен качественно; во-вторых, лозунг, я бы сказал, такой не маленький; в-третьих, держать его, развернув, - значит, прилагать недюжинную физическую силу; в-четвертых, при этом художники выполняют чисто техническую функцию - так вот, тупо ли все это? Нет. От художников требовались отнюдь не <тупые> качества, а вполне даже <осознанные> и <здравые>. Следовательно, того - неувязочка получается-то, а? Далее. Внизу <Новые тупые> продолжили акцией <Пиво вместо героина>: сели в кружок, стали пить пиво и т.д. Сама акция мне кажется довольно вторичной, и подобные идеи уже растиражированы (вплоть до какого-нибудь шоу-бизнеса). Другое дело, что самим художникам она позволила вести себя естественно и комфортно, в отличие, как мне кажется, от первой. И вот опять же неувязочка - несоответствие форм поведения. В это время на втором этаже, освобожденном от лозунга, проводила свой перформанс Томоко Инагаки: плела <паутину>. Я был так очарован, что даже сфотографировал, и потом долго стоял и не мог уйти, и, уйдя, долго вспоминал и даже послал по электронной почте (tomoina@hotmail.com) письмо с выражением восторга. Прошло время (один день) и, продолжая восторгаться, я задал себе сначала чисто технологический вопрос: если она сидит в центре и радиус паутины, соответственно, становится все меньше и меньше, значит, когда-то он вообще становится нулевым, и для того, чтобы продолжить перформанс (на других площадках или в другие дни), нужно часть сплетенного распускать (уже не при зрителе, разумеется), да? Тут я себе представил, как Томоко Инагаки, во время публичного перформанса такая вся из себя сосредоточенная и невозмутимая, сидит вечером где-нибудь в гостиничном номере, например, и вполне раскованно, рассказывая анекдоты, случаи с доверчивыми зрителями, болтая по телефону, болтая ногой, распускает свои дневные труды, чтобы завтра начать с того же самого места. Тут в связи с декларируемым смыслом перформанса (относительно паутины против сил Зла) возникают политические аллюзии: кому-то бывает выгодно демонстрировать свою борьбу против Зла, не доводя эту борьбу до конца - либо по причине боязни остаться не у дел, либо из-за боязни, что все увидят неэффективность методов борьбы.
(Алексей Варсопко)

02.09.2000: МАРИНА КОЛДОБСКАЯ В ТЩЕТНЫХ ПОИСКАХ ГЕРОЯ И ВРАГА

В Музее Новой Академии изящных искусств на Пушкинской 10 открылась выставка с длинным названием "ГЕРОИ РУССКОГО АВАНГАРДА глазами Марии СИНЯКОВОЙ-УРЕЧИНОЙ и Марины КОЛДОБСКОЙ". Идея соединить в одной экспозиции старенькие литографии 1930-х годов, напоминающие рисунки Чарушина в книжках Бианки, и вышитые гладью контурные портреты, рождающие ностальгические воспоминания о школьных уроках труда в начале 1970-х годов и фанерных портретах членов политбюро на красных древках, подновляемых два раза в год
для демонстраций, родилась одновременно у Тимура Новикова и Марины Колдобской. Хлебников, Бурлюк, Маяковский, Татлин у М.Синяковой-Уречиной - еще живые люди, их образы еще не приобрели знаковых черт. Малевич, Маяковский, Родченко, Шостакович у М.Колдобской - уже утратили героическую роль символов авангарда, превратившись в лекала для декоративной вышивки на детских подушках. "Очень хочется быть героем, - восклицает М.Колдобская. - Где нынче взять врага, где взять предателя?" Это-то понятно, но Малевич-то здесь причем? "Малевич - это, конечно, наше всe:", - как любит говорить А.Боровский. Но вот, оказывается, и его можно похоронить. Теперь, похоже, уже и он нам не помощник. (Николай Кононихин)

01.09.2000: "КЛЮКВА" ВАСИ БАГА ПОЛУЧИЛАСЬ ВПОЛНЕ РАЗВЕСИСТОЙ

В лучших традициях советского искусствоведения, обличавшего западное искусство не видя его, "Газета.ру" предложила своим читателям материал Васи Бага "Я истекаю клюквенным соком", состряпанный на тему фестиваля
перформанса в питерском "Манеже". Благо, репортажей с места событий хоть отбавляй: и на "Арт-Питере", и в новостях Гельмана, и на новой странице арт-сайтов (на которые, естественно, Вася ссылок не ставит). И то верно -
что там может быть нового в Питере, все давно уже сказано и показано московскими радикалами образца 90-х годов. И нечего тут демонстрировать "западную наклонность" и иностранов из 20 стран зазывать... Одно слово -
материалец получился вполне живой (сразу так и не поймешь, что написан не выходя из дома) и скомпилирован очень даже профессионально - это ведь только на месте событий можно спутать, например, финна Коскинена с англичанином Майклом Мэйхью (как это произошло в "Кровавом воскресенье" Александры Балуевой на www.smena.ru). Метод же выращивания "клюквы" Васи Бага гарантирует от таких недоразумений, "клюква" получается спелой и вполне развесистой. (Николай Кононихин)

31.08.2000: ГАЗЕТНОЕ ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ АЛЕКСЕЯ ВАРСОПКО

Алексей Варсопко по материалам сетевых версий петербургских изданий за период с 24 по 31 августа сообщает: "Смена" www.smena.ru/arc
26 августа: "Ангелы с пульверизаторами" (о граффитистах в Питере); автор - Андрей Милкин
29 августа: "Кровавое воскресенье" в Манеже" (о III Международном фестивале эксперимента и перформанса); автор - Александра Балуева
29 августа: "Закоулки фантазий Дали" (о музее "Вселенная Дали" в Лондоне); автор - Мария Каменецкая

"Санкт-Петербургский час пик" www.chaspik.spb.ru
N33, 23 августа: "Сын королевского истопника как двигатель интернационального сотрудничества" (из опыта международного межмузейного проекта "Эрик Седерхольм"); подготовила Зинаида Арсеньева
N34, 30 августа: "Агитация за несчастье" (О выставке "Петербург - Москва - 2000" в ЦВЗ "Манеж"); автор - Дмитрий Озерков

"На дне" www.na-dne.da.ru
N16, 16-31 августа: "В классики хотят все" (проект "Запись в классики" в галерее "Полигон" на Пушкинской 10); автор - Нина Захарова

Сайты "Невского времени", "Санкт-Петербургских Ведомостей", "КП в Питере" не работают.
Обзор подготовил Алексей Варсопко

30.08.2000: ФОТОГРАФЫ КОЛЛАЖИРУЮТ ПОРНО. СТАРОЕ И НОВОЕ

Фестиваль современного искусства в "Манеже" не обошел вниманием и фотографию, вернее, фотообъекты. Живописный портрет "Героя" Владимира Яременко-Толстого (при участии Тима Гадаски) украсил "иконостас" обнаженной натуры, снятой в "объятиях" железобетонных конструкций. Андрей Чежин представил "Дом свиданий" из 300 фотографий, переснятых с большим увеличением с эротических фотографий начала века. Съемку наиболее аппетитных частей женского тела Чежин выполнил на ч/б пленку, а при печати (в обычной фотолаборатории) сделал тонирование в розовый, голубой, желтый и фиолетовый цвета. Дальнейшее коллажирование дало потрясающий результат мозаичного панно со случайными (а может и нет) совпадениями линий тел и фигур... Однако, от истории - к современности. Игорь Баскин тоже решил представить фото-панно (около 50 фото), которое можно было бы назвать "Уличный стриптиз". Здесь Игорь использовал вечную страсть женщин к обнажению своего тела и, конечно, личное обаяние: его моделями стали девушки, с которыми он знакомился на улице, а подиумом - питерские подворотни, лестничные клетки и детские площадки. Накопленный за несколько месяцев "фотоархив" Баскин воплотил также в монументальную инсталляцию "Документация", раздобыв где-то библиотечные шкафы-картотеки с ящичками и наполнив их всe: теми же фотографиями с изображением доверчивых девушек. Особо стоит отметить "сканограммы" Сергея Scout Кащавцева, выполненные методом прямого сканирования "натюрмортов" из раков, долек лимона и
помидора, кусочков клубники и кубиков льда, курительной трубки и табака и др. Подложкой для этих "натюрмортов" стало стекло сканера. После печати на цветном лазерном принтере они выглядят как после профессиональной
макросъемки.


 СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)
Екатерина Лазарева (Параллельные новости) - в этом выпуске нет.
Руководитель проекта - Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное