Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости Искусства@ARTINFO

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Новости Искусства@ARTINFO
http://www.artinfo.ru/ru/news

03.07.2000

N 24, 2000   (включает 
выпуск #9 Николая Кононихина "АРТ ПИТЕР"
выпуск #9 "Сергей Тетерин Ньюс"
и Параллельные новости Екатерины Лазаревой - анонс и Параллель #0 - экспозиция)

Еженедельно  по понедельникам
*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news ***

Содержание рассылки:

1.Сенсацией открывшейся в Третьяковке на Крымском выставки великого русского живописца Карла Брюллова (1799-1851, т. е. к 200-летию со дня рождения) стала его известная работа "Итальянское утро", написанная в 1824 году и считавшаяся до сих пор утерянной. Ее   совершенно случайно обнаружила сотрудница Третьяковской галереи Людмила Маркина в одном из музеев в Киле (Германия). Германская сторона пошла навстречу просьбам организаторов нынешней выставки, прислав ее в Москву для экспонирования.  Брюллов писал ее будучи молодым, во время расцвета своего творчества. Ее сразу приобрел Николай II для императрицы и она долгое время висела в ее спальне. Позднее картина была передана в Германию, находилась в частной коллекции и дальше ее следы затерялись. Сейчас работу можно увидеть рядом с другим произведением Брюллова "Итальянский полдень", которые составляют вместе единое целое.  Всего на выставке представлено около 300 живописных и графических произведений художника. Кроме Третьяковки и Русского музея - основных хранилищ работ мастера, в экспозиции участвуют 5 российских музеев и частных коллекционеров.
До 31 августа. (ИТАР-ТАСС, Инна Жукова)

2. 5-9 июля 4-я Werkleitz Биеннале, крупнейший в Германии медиа фестиваль, представляющий работы специально приглашенных 80 участников из 17 стран. Интернет, видео, перформансы, визуальное искусство.
В Программе медиа проект Александра Соколова (Москва - Берлин), Александра Панова (Москва) и  Verena Sparn (Берлин) "Fusion", в котором используются электронные и печатные (газеты и журналы) СМИ , а также фильмы "Трактористы" братьев Алейниковых и "Повелитель мух" Владимира Тюлькина.

3.В Русском музее (Корпус Бенуа) в самое лучшее для посещения Питера время, с 22 июня до 21 августа: ДАВАЙТЕ ДВИНЕМ МИР! - Футуризм в России. 1910-е - 1920-е г.г.
Футуризм в изобразительном искусстве - явление не достаточно известное российской публике. В экспозиции впервые будет демонстрироваться около 60 живописных полотен и около 60 графических работ мастеров 1910-1920-х годов, прошедших через увлечение футуризмом (Д.Бурлюк, Н.Гончарова, К.Малевич, Л.Попова, Н.Удальцова и другие).
И в близкие сроки (июль - октябрь) в том же корпусе Бенуа (Русский музей) - первая в стране монографическая выставка импрессионизма "РУССКИЙ ИМПРЕССИОНИЗМ"
Очередная в ряду запланированных музеем выставок, посвященных крупнейшим направлениям в отечественном искусстве.  В нее войдет около 300 полотен 130 отечественных художников XIX и XX веков. Среди авторов работ - А.Герасимов, И.Грабарь, К.Коровин, М.Ларионов, И.Левитан, К.Маковский, И.Машков, В.Серов...

4.  Cамые последние события в Питере - 26.06-02.07 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

5. "Сергей Тетерин Ньюс",  выпуск #9   // 3 июля 2000  интересно + легко, десятый лимб, предатель ада, желто-зеленые и культурологические, делаем фоторобот, короткие стрелки

6. Параллельные новости Екатерины Лазаревой.   Параллель-0 - экспозиция

7. 7-31 июля в музее Востока "Современный плакат Японии". Классики современного графического дизайна   Икко Танака, Макото Накамура, Кадзумаса Нагаи, Макото Сайто. Всего 42 автора. 75 работ 1993-2000 г.г.
Вероятно уже можно говорить о моде на плакатные выставки.

8. C 8 июля 3-й летний Фестиваль M21. Музей 21 столетия.
1. Евразийский пикник. Live Art. 8-9 июля.
2. Ленинский симпозиум. Искусство и политика после Агитпропа.11-12 июля. Курган.
3. Безхитросный пейзаж. Выставка. С 15 июля.
Организаторы - Евразийский центр современного искусства и STATE OF THE ART, австрийский журнал.
Концепт - Лена Лапшина.
Место - станция Чусовая.
Ехать - в Курган (из Москвы 40 часов поездом, 2 - самолетом).
Связаться - state@utanet.at

9. C 6 по 20 июля в Новом Московском Манеже (Георгиевский пер, 3) Москва Владимира Брайнина. Выставка имеет название "Картины", вероятно чтобы   подчеркнуть, "картина умерла" - это его, Владимира Брайнина не касается. Для большинства ценителей главное в его творчестве -   эстетское живописание Москвы. И никакие объявления смерти количество таких ценителей не уменьшают,  свидетельством чему неизменный успех выставок Брайнина.


СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В
ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)
Екатерина Лазарева (Параллельные новости)
Автор и руководитель проекта - Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news


4. Cамые последние события в Питере - 24.06 - 02.07 (новости от Николая Кононихина - АРТ ПИТЕР)

02.07.2000: ДЖЕКСОН ПОЛЛОК ПОД ПУЛЕНЕПРОБИВАЕМЫМ СТЕКЛОМ

В Эрмитаже открылась первая в России персональная выставка ДЖЕКСОНА ПОЛЛОКА (1912-1956). Основатель абстрактного экспрессионизма на Западе, взорвавший традиционные представления об искусстве, один из наиболее ярких представителей "сердитого поколения" в Америке, Поллок представлен в зале МОМА в Эрмитаже 1 (одним) живописным холстом "Белый свет" (1954) под пуленепробиваемым стеклом и 9 (девятью) графическими листами, выполненными в период с 1936 по 1945 год. Причиной такого строгого дозирования творчества американского Малевича стало, наверное, долгое модернистское голодание нашего зрителя, когда в течение пятидесяти лет имя Поллока в устах советского искусствознания было именем нарицательным (т.е. ругательным), используемым для обличения дегенеративного искусства загнивающего капитализма.


01.07.2000: ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ - АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПАМЯТНИКИ

Группа "100 ПРОЕКТОВ" выставила у "МИТЬКОВ" свой "ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПРОЕКТ N65". Его составили макеты памятников великим людям (Пушкин, Достоевский, Гоголь, Петр 1, Ленин), оказавших наибольшее влияние на наш город. Памятники, предлагаемые молодыми питерскими художниками-дизайнерами (Боремир Бахарев, Мария Заборовская, Андрей Люблинский), решены в современной стилистике, хорошо унифицированы и обладают модульной структурой. Компактность памятников и минимальные затраты на их промышленное производство делают
возможным их повсеместную установку не только в исторической части города, но и в "спальных районах" Петербурга.

01.07.2000: "ДАМСКИЕ ИГРЫ С ОБЪЕКТОМ" В "АРТ-ПОЛИГОНЕ"

В АРТ-ПОЛИГОНЕ на Пушкинской 10 открылась выставка "ДАМСКИЕ ИГРЫ С ОБЪЕКТОМ" . В "играх" приняли участие Надежда Эверлинг (коллажи на ткани, объекты "Чингачгук - Большой Змей", "ПМГ"), Елена Щелчкова (кубический объект, куклы), Евгения Коновалова (зеркальная "труба"), Лада Найденова (фото), НИКА Богданова ("зеркало" и объект с лисом), Екатерина Яковина (графическая серия), Ксения Санду (инсталляция с фотографиями), Нина Захарова (текстуальный объект), Марина Селезнева (объект из ткани). "Игры" художниц лишний раз подтвердили, что женщин больше всего привлекают наряды, зеркала и куклы. И еще, как оказалось, фотографии!

01.07.2000: "ПРОВОДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ" ЗА БЕЛЫМ СТОЛОМ КАТАРИНЫ ВЕНЦЛЬ

КАТАРИНА ВЕНЦЛЬ устроила в новых аппартаментах на Конногвардейском бульваре прием "ПРОВОДЫ БЕЛЫХ НОЧЕЙ". Вечеринка, на которую немецкая художница созвала известных питерских художников, кураторов, галеристов и арт-критиков, была решена исключительно в "белом" стиле. Гостям подавали исключительно белое вино (лишь Скидану удалось тайком пронести одну бутылку красного). Белый стол был сервирован белыми блюдами, среди который преобладали белые яйца и белая фасоль, белоснежная сметана, хрен и майонез, а также рис, брынза, капуста и всевозможные восточные сладости, естественно, тоже белые. На горячее подали белое мясо курицы. И шоколад на столе был только белый. Чистоту проекта Катарины Венцль разве что нарушали галантные кавалеры, которые не решались требовать от дам исключительно белых танцев.


30.06.2000: "ИНОРОДНОЕ ТЕЛО" В ЧЕРЕПАХ МУЗЕЯ ЭТНОГРАФИИ

Джудит БАРРИ (Нью-Йорк) и Владимир КУСТОВ (СПб) точкой "ПЕРЕСЕЧЕНИЯ" - так называется их совместный проект - выбрали Этнографический музей в Питере. По мнению куратора Олеси Туркиной "именно этнографические экспозиции, воссоздающие среду обитания человека, можно считать прототипом жанра инсталляции в современном искусстве". Инсталляция Дж.Барри "Обмен" связана с исследованием женского образа в городской среде. "Инородное тело" В.Кустова - основоположника некрометода - представлено серией живописных черепов и умерщвленных голов, проломленных, надо полагать, тем самым "инородным телом".


29.06.2000: НЕЧЕТНОЕ ЯВЛЕНИЕ КУРИЦЫНА В "БОРЕЕ"

Известный московский и сетевой литератор Вячеслав КУРИЦЫН явил себя питерской публике жарким нечетным днем 29 июня в мраморном зале галереи "БОРЕЙ". Это было первое/нечетное выступление Курицына в Питере. То ли по этой причине, то ли по причине непривычного для сетвого человека оф-лайн коннекта, но Курицын по-началу как-то нервничал, пытливо вглядывался в лица и все спрашивал: "Ну как?" Благо, двадцати с лишним текстов (тщательно отобранных со страниц "Курицына по-четным"- www.vesti.ru/kuricyn) оказалось более чем достаточно, чтобы расшевелить слушателей, и дебют Курицына в Питере завершился аплодисментами.


28.06.2000: "ДЕТИ АРХИПА КУИНДЖИ" НА БОЛЬШОЙ МОРСКОЙ, 38

В Выставочном центре Союза художников на Б.Морской, 38 открылась выставка "ДЕТИ АРХИПА КУИНДЖИ, ИЛИ ФОВИЗМ БЕЗ ГРАНИЦ". Ее организовало одноименное творческое объединение, в которое вошли Борис Забирохин, Павел Кашин, Алла Джигирей, Лада Панюкова и Инна Скляревская. Авторы видят проблему современного искусства в том, что "живопись оказалась оттисненной на периферию современной художественной жизни". "Мы же, - провозглашают "дети" Куинджи, - ценим живописную традицию, хотя понимаем ее очень широко. Мы хотим быть просто художниками. А для любителей акций - у нас есть имя Куинджи..." Наверное, для акции сгодилось бы и имя лейтенанта Шмидта. А вот для современных художников актуальнее было бы происходить от Марселя Дюшана или Энди Уорхола.


27.06.2000: ТИМУР НОВИКОВ И АНДРЕЙ ЧЕЖИН В "АРТОДОКСЕ"

Вышел четвертый номер газеты "АРТОДОКС". В нем большая статья В.Хан-Магомедовой "АРТ-МОСКВА - 2000: Лед тронулся", впечатления Е.Белостоцкой и Н.Романовой о кинофестивале "Кинотавр" в Сочи и некоего "www.cannes-russfest.com" о 3-м фестивале российской культуры в Каннах. Питерская арт-территория представлена материалами Е.Карабутовой о 8-м фестивале искусств "Мастер-класс 2000", Е.Бизуновой о выставке Тимура
Новикова, М.Шейниной о проекте Андрея Чежина "Кнопка" и др.

PS от Ю.П. www.cannes-russfest.com - сайт  Фестиваля российской культуры в Каннах сделан ARTINFO.
Масштабный будет в августе  Фестиваль.


5. "Сергей Тетерин Ньюс",  выпуск #9   // 03 июля 2000 интересно + легко, десятый лимб, предатель ада, желто-зеленые и культурологические, делаем фоторобот, короткие стрелки.

3 июля 2000

интересно + легко

Арт-Рунет пришел к состоянию собственной переизбыточности. Очень много лишнего или как бы нужного, но недостаточно привлекательного или вообще несмотрибельного. Не так-то просто заставить современного и вполне здорового человека рассматривать монитор "с артом", когда кругом столько летних городских соблазнов. Посему и приятно находить художественные сайты, которые действительно интересно+легко посмотреть - и не стыдно порекомендовать хорошим людям.

Группа энтузиастов искусства сделала и поддерживает удивительно симпатичный ресурс ArtLine - Русское искусство ХХ века. В галерее 2000 размещена инфо 2000 картин, созданных художниками, работавшими в ХХ веке в России, с биографиями, терминами и хронологией событий, намечающей исторический фон искусства уходящего столетия. Несколько виртуальных персонажей-гидов (Андрей Иванович, Рома, Маргарита Леонидовна) предлагают свою помощь и личные взгляды на различные аспекты искусства. Я выбрал в гиды Аню и получил в награду экскурсию по "московскому модерну". Побродил по столичным улицам весной с образованной девушкой ("Арт-маршрут 1").

десятый лимб

Вышел десятый номер интернет-журнала современной поэзии "ЛИМБ". К.С.Фарай - неутомимый двигатель литературного процесса в Сети - предлагает большую подборку авторов: Сергей Свиридов, Ольга Родионова, Эмиль Желевич, Юлия Могилевер, Вероника Батхен, Рик Светов, Юля Фридман, а также Кирилл Куталов, Бальтасар Грасианов, Граф Этер д'Паньи...
Добавлю кстати, что очень приятно было увидеть ответственным редактором "ЛИМБа" давно знакомую мне Олю Роленгоф из Перми, создание ангельское и роковое. Еще стихи Оли опубликованы здесь.

предатель ада

В последнее время нет такого другого художественного текста, который производил бы на меня большее впечатление, чем коротенькая новелла Павла Пепперштейна "Предатель Ада". Изощренный постмодернизм. Никакого стеснения. Абсурдистски чарующий сюжет... В итоге влюбленную парочку главных героев насильно переселяют в Виртуальную Реальность вместе со всем американским народом. Русские победили. Все как во сне.

Официальная публикация в Сети: http://www.geocities.com/SoHo/Exhibit/6196/mp8-11.htm

желто-зеленые и культурологические

Пришла наконец весточка с фронта. Я попросил Анну Колосову из Института ProArte написать субъективный comment об одном из дней МедиаАртФест2000 в Санкт-Петербурге, особо обратив внимание на субботу 24 июня. Меня заинтересовали темы докладов и личности выступающих в этот день: Петер Вайбель (директор Центра искусства и медиа-технологий ZKM/Карлсруэ) - "Условия существования и перспективы развития медиа-искусства". Зигфрид Цилински (директор Высшей школы медиа-искусств КНМ/Кельн) - "Интерфейс. Стык. О драматизме различия".
Вот что Анна пишет об увиденном, в своем неповторимом стиле:

веселило то что докладчики (большей частью) игнорировали все идеологические и философские вопросы задаваемые представителями художественной тусовки, явно не желая вдаваться в подробности своих творческих и стратегических позиций (правда задним числом вышел сборник их статей). вообще все были крайне ленивы на диалоги с публикой (вайбелю еще не повезло с переводчиком). на конференции проводимой и.д.чечотом в субботу господа немцы как-то дремали, а вайбель сидел все время с закрытыми глазами положив ногу на стол. было забавно наблюдать происходящие процессы,т.к. дисскусия была весьма специфична, впрочем видимо в духе петербургских традиций, она вращалась вокруг стола, совершенно не поступая в зал (микрофон в зале не появлялся). на первом ряду собрались известные деятели ( пример: м.колдобская, митенев, пиликин, новиков и др.) и выступали активнее чем сами выступающие. публика разбредалась. не скажу что было не интересно слушать, просто неудобно слушать (даже если ты и не собираешься ничего говорить, грустно когда тебя изначально исключают из разговора).
но в целом мне почему-то нравится обстановка на фестивале. она такая по-питерски вялотекущая, очень мило и лениво...

Так вот ты какой, Берлин сетевого искусства. И очевидно неспроста Андрей Великанов обидно обзывает (некоторых) медиа-художественных немцев желто-зелеными козявками и культурологическими прыщами, возвратившись на прошлой неделе с фестиваля из Гамбурга.

делаем фоторобот

Даня Васильев из СПб, автор заметного нет арт проекта koala.mu.ru, приглашает к сотрудничеству единомышленников, готовых участвовать в создании "онлайн фоторобота". "...Особо приветствуются программисты, фотографы, журналисты, дизайнеры, художники, стилисты, имиджмейкеры, визажисты, модники, щеголи, ну вообщем все классные ребята".
Что за фоторобот? Как пишет сам Danja, это "некая интерактивная фотоинсталляция в Сети, позволяющая посетителям самостоятельно создавать определенные человеческие образы, ломать устоявшиеся/отстоявшиеся понятия о внешнем облике и т.д. и т.п. Надеюсь реализовать возможность обработки изображений пользователя".
Дане нет арт очевидно удается, так что рекомендую откликнуться на этот призыв без большого промедления.
email: danja@farsh.spb.ru

короткие стрелки

http://www.artpiter.spb.ru/projects/baskin/ - дневник Игоря Баскина на "АртПитере". Написано весело и эротично оформлено. "Хотел женщину, а звонить и беспокоиться лень. Предался воображению..."

http://www.vasanta.org/poetry/issue/anton.html - Антон Колобянин, один из лучших нестарых поэтов Урала. Почему-то в Сети его называют Поэт-Монстр.

http://okno.artinfo.ru/sole/ - отражения ВИРТУАЛЬНОЙ ДУШИ Элеоноры Платоновой.

http://listovka.ru/11657/10901/190_16.05.2000.html - не новая правда статья Miu Mau о нет арте. Называется характерно: "КРАСИВЫЕ НЕПОНЯТНОСТИ".


ВНИМАНИЕ!
1. Если вы подготовили достойное художественное событие, в Сети или вне ее - пришлите анонс, я опубликую на сервере и в рассылке.
2. Если вы являетесь носителем уникальной художественной идеи и мечтаете найти в Сети единомышленников - такая информация также пойдет в Тетерин Ньюс вне очереди.
Хорошие арт-проекты делаются сообща, и мое обозрение к вашим услугам: будем вместе писать WANTED крупными буквами.


6. Две выставки, представленные в параллели #0 посвящены новым экспозициям современного искусства, открытие которых разделяет две недели (а что это по сравнению с представленной здесь историей?). И Тейт, и Третьяковка - весьма авторитетные организации, тем более интересным выглядит их сопоставление. Вслед за приспособленным 13 лет назад под музей парижским вокзалом Орсе, англичане разместили   свою Коллекцию-2000 в здании бывшей электростанции, нарушили исторический принцип показа, назло модернистам поделили все на жанры (странно, но портрет у них нивелирован до "ню"), и устроили чудесный вид  на Лондон, сопровождаемый ароматами кофейни. Третьяковка применила старый эволюционный принцип, выстроив всю экспозицию по хронологии, проложив четкую, хоть и прозрачную, грань между "официальным" и "другим" искусством - в конце концов в борьбе музея и искусства победил музей, и экспозиция получилась довольно строгой и унылой. 

**************************
Тейт Модерн, Лондон
Новый Музей современного искусства
Открыт с 12 мая.

Новый музей Тейт Модерн, расположенный в здании бывшей электростанции Бэнксайд, демонстрирует коллекцию современного искусства с 1900 до 2000 года, включая шедевры таких художников как Бэкон, Пикассо, Матисс, Родко, Уорхол, а также современные работы Ребекки Хорн, Стива МакКуина, Жильен Веринг. Здание электростанции было превращено в музей швейцарскими архитекторами Герцогом и де Мероном. 

(Тут напрашивается и другая параллель - устройство в здании вокзала музея Орсе в Париже, архитекторами которого (музея) были Рено Бардон, Пьер Колбо, Жан-Поль Филиппон. Кстати, об архитектурной близости и взаимозаменяемости "современного" художесвтенного музея и вокзала говорил художник Эдуард Детай архитектору Орсе (вокзала) - Виктору Лалу уже в 1900 г).

 Бывший турбинный зал, протянувшийся на всю длину огромного здания превращен в чрезвычайно эффектный вход, откуда по эскалаторам посетители через кафе, магазин и аудитории на втором этаже поднимаются в расположенные на трех уровнях экспозиционные пространства. Наверху здания, покрытого новой, обеспечивающей естественное освещение, стеклянной крышей, устроены кафе с замечательным видом Лондона. Радикальным разрывом с традиционной практикой показа работ в хронологическом порядке и по школам стало представление коллекции в четырех разделах, каждый из которых покрывает временной отрезок длиною в век.  Этот радикализм , тем не менее вполне укоренен в традиции: в основу коллекции-2000 положено разделение на жанры пейзаж, натюрморт, ню и историческую живопись, - установившееся во Французской Академии в 17 веке. Экспозиция отражает способы выживания и в то же время радикальную трансформацию традиционных жанров в искусстве ХХ века. Четыре жанра демонстрируются в отдельных секциях, каждая из которых может считаться самодостаточной картиной искусства целого века.   Секции эти носят следующие названия:

  1. Натюрморт/объект/реальность
  2. Пейзаж/материя/окружающая среда
  3. Обнаженная фигура/движение/тело
  4. История/память/общество

Кроме постоянной экспозиции существуют

*****************************
Третьяковская галерея, Москва 
(здание на Крымском валу)
Постоянная экспозиция 50-80-х гг.ХХ в.
Открыта с 27 мая.

Первая часть экспозиции ХХ века - 1910-1950 гг. - открылась 16 декабря 1998 года в день 100-летия со дня смерти Петра Третьякова, вторая - 27 мая, казалось бы, без всякого повода - как рывок в конце затянувшегося пробега. 

В 13 залах представлены около 300 картин, 300 - графических работ, 200 - скульптуры.  Устроители экспозиции хотели подчеркнуть разнообразие путей, которыми шло искусство в сложный период 50-80-х, поэтому представлено самое разное искусство - традиционно же мы привыкли делить его на официальное и неофициальное - вот и экспозиция устроена в двух параллельных сквозных амфиладах: справа по ходу движения (Истории) - официальное, слева - неофициальное. (На мой взгляд, очень лаконичная и не лишенная юмора идея).

 "Справа" представлены реалисты - Е. Моисеенко, А. Мыльников, В. Стожаров, а также более поздние - Е. Зверьков, Г. Коржев, Ю. Кугач, В. Нечитайло,  В. Сидоров, А. Ткачев и др.

"Левая" часть, которую признаться люблю больше, начинается с нон-конформизма - А. Зверев, В. Немухин, Д. Плавинский, О. Рабин, затем - абстрактный и фигуративный экспрессионизм Е. Рухин, М. Шпиндлер и др., метафизическое искусство - В. ВЕйсберг, Д. Краснопевцев, Э. Штейнберг, русский поп-арт - М. Рогинский, В. Янкилевский, кинетизм - Ф. Инфанте, Л. Нусберг, московский коцептуализм и соц-арт - И. Кабаков, Э. Гороховский, И. Чуйков. В части 70-80 гг. представлены работы Т. Назаренко, Н. Нестеровой, М. Кантора, Л. Табенкина, И. Старженецкой, С. Файбисовича, И. Макаревича, А. Монастырского и многих других.

В скульптурной части выставлены работы О. Комова, Ю. Чернова, В. Цигаля, Л. Кербеля, Ю. Орехова, В. Сидура, Д. Шаховского, Л. Берлина и др. Представлен также большой отдел графики. 

Продолжение   Музея современного искусства буквально заждались; огромная брешь в искусстве ХХ века заткнули Музеем Церетели, потом музеем "Другое искусство" в РГГУ, обсуждать которые теперь не станем, согласимся - русское искусство ХХ века теперь действительно доступно, но видно ли оно? Надежды Третьяковки на "заинтересованность общественности, которая со временем перерастет в признание публики" могли бы оправдаться, будь музей современного искусства прежде всего современным музеем - интерактивным, игровым, нестандартным, предлагающим чуть больше, чем только искусство. В настоящей же экспозиции, на мой взгляд, искусство ХХ века по-прежнему обречено на непонимание у обычного зрителя. Впрочем, можно обсудить... Пишите на e-mail: lazareva@artinfo.ru Лазарева Екатерина     


 СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ.
В ЕЖЕДневных Новостях Искусства@ARTINFO
Пополнение 2 раза в день.

Сергей Тетерин   (http://www.teterin.raid.ru
Николай Кононихин (АРТ ПИТЕР)
Екатерина Лазарева (Параллельные новости)
Автор и руководитель проекта - Юрий Пластинин plastinin@artinfo.ru

*** Вся информация взята из http://www.artinfo.ru/ru/news



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное