Наши дети - талантливы! Развиваем художественные способности. Зачем это мамам - 4
Что же делать, если действительно нет времени заниматься с ребенком
рисованием или лепкой? Что делать, если у самой нет художественного
навыка?
Что же это за "педагогические технологии"?
Как
сделать так, чтобы тратить поменьше сил, постепенно приучать ребенка к
самостоятельному творчеству? Для этого давайте разберемся, почему мы
устаем от общения с малышом пока занимаемся с ним.
1. Повышенное
требование внимания. Малыши у нас стремительные и непредсказуемые. Чем
младше, тем сильнее. Смотрим, как бы не разлил воду, не испачкался
краской сам и не оформил быстренько интерьер. Одновременно с этим -
лавина вопросов, смена тем беседы, калейдоскоп слов и попытки решать
одновременно много задач. Один это "неустойчивый замысел" чего стоит:
начинаем рисовать бабушку, и вот уже - глядишь - а у нее колесики. А
вечером мозг вообще отказывается следить за потоком энергичных
предложений. "Мам, смотри!" - через каждые несколько секунд.
2. А замечали, что иногда хочется самой подправить рисунок или поделку? Напишите мне, и я пойму, то ли это я одна такая ненормальная, то ли у кого-то еще есть эта проблема:
наблюдаешь за ребенком и так и хочется сказать: давай вот тут подрисуем
еще один цветок\зайца\дерево или "ну разве у мышки такие уши?"