Наши дети - талантливы! Развиваем художественные способности. Зачем это мамам? - 2
2. Вы получаете возможность дополнительного эмоционального контакта.
Психологи только об этом и говорят.
И
уже, кажется, каждая мама это сто раз слышала и большанеможет. А
работники доу - наоборот - жалуются на запущенность и дефицит общения у
своих воспитанников, который выражается в неуправляемости малыша,
гиперактивности, шумливости и желании оттянуть на себя любое по
качеству внимание: если не получается заполучить взрослого в свое
распоряжение на поиграть, то сойдет хотя бы окрик по имени или даже
наказание на непоседливость. Нарушители дисциплины - чаще всего - это
просто маленькие попрошайки. Им как пищи не хватает дружбы и ощущения
того, что взрослый человек относится заинтересованно, а не менторски
или с позиции мойдодыра.
Легко сказать - занимайтесь со своим малышом!
Любой взрослый устает от общения, а малышу всегда его не хватает. Убеждать себя в том, что воспитание детей - это тяжелая, но необходимая
работа, что надо потерпеть, и скоро этот несносный возраст пройдет,
лишает ситуацию всякой ценности и неповторимости. Насилие над собой и
простая усталость убивает желание вникать в смысл игры, в суть
приключения, и уже не до общих интересов.
Бывает?
Нет?
Что, вообще никогда? Расскажите, как вам это удалось! Ваш опыт бесценен
- поделитесь, будьте дружочком! А я расскажу о своем взгляде на
проблему, и ключевое слово здесь - педагогическая технология.
Как сделать так, чтобы радость от общения никогда не иссякала? Как
организоваться, чтобы оставалась минутка на "вдохнуть и выдохнуть", а
ребенок проводил это время с пользой где-нибудь неподалеку?