Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Картина проходит сквозь призму культурологических структур, деструктивируя себя, преобразуясь в нечто иное под давлением пропадающих следов уже исчезнувших знаков, становясь эссенцией других следов. http://plener-gallery.ru/concept.html


 

Несколько слов о реализме
Вербальная конструкция в визуальном поле

Виктор Адамович


Déjà vu *

* Дежавю́ (фр. déjà vu — уже виденное)

Картина проходит сквозь призму культурологических структур, деструктивируя себя, преобразуясь в нечто иное под давлением пропадающих следов уже исчезнувших знаков, становясь эссенцией других следов. http://plener-gallery.ru/concept.html

«...Я иду туда, где исчезающий след стирает возникающие следы. Там невидимое в невиданных размерах, следует педантично, след в след. И не важно, то ли это прошлое из будущего, то ли наоборот, как обыкновенное настоящее. Ощущаешь лишь то, что могло бы остаться от случайно брошенного, мимолётного взгляда, которого уж и не вернуть, да и не вспомнить. Но След в душе, и чувствуешь его не от того, что он на душу поставил штамп, небрежно наступивши впопыхах, а от того, что душа стала тяжелее».

«Уже виденное» - это невидимое, которое выстраивает твои страсти в неупорядоченный строй. И они волна за волной атакуют и ласкают расторгнутый ум. Это даже не сущности, даже не миражи. То бесы, то ангелы своей нетварной плотью преобразуются в картины – вот он скрытый художник, творящий вне времени и вне измерений пространства, если это вообще возможно означить пространством и временем.

(Продолжение следует)

Смотри реализм на сайте галереи "Пленэр" http://plener-gallery.ru

 


В избранное