Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как разобраться в актуальном искусстве (Введение - часть 3)

Как разобраться в актуальном искусстве. Введение (В предыдущих выпусках: Часть 1 - В 70-е годы закончился очередной этап изобразительного искусства. Часть 2 - <Только мы - лицо нашего Времени. Сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч. и проч. с Парохода современности. Эти заявления явились, как оказалось в последствии, программными не только в своём узком, футуристическом плане, но и для всего этапа. Конечно, отказаться от всего не получилось, многое против чего были направлены стрелы, смогло выжить...

2009-10-07 02:41:50 + Комментировать

Как разобраться в актуальном искусстве (Введение - часть 2)

<У нас нет жизни, а есть только одни воспоминания о более славном прошлом. Мы живем в великолепном саркофаге, в котором плотно привинчена крышка, чтобы не проник свежий воздух. Футуристы вожделели вырезать <раковую опухоль> старой культуры ножом техницизма и последних достижений науки. Очистить мир от <рухляди> в войнах и революциях. <Война - единственная гигиена мира. ( Футуризм (итал. futurismo от лат. futurum - будущее. Авангардистское художественное течение 1910-х - начала 1920-х годов, родина футуризм...

2009-10-07 02:08:44 + Комментировать

Как разобраться в актуальном искусстве (Введение)

Введение В 70-е годы закончился очередной этап изобразительного искусства. Умышленно не называю это время этапом развития, так как он характеризуется, в большей степени, словами <разрушить, отказ. Отказ от традиций, отказ от старого мира, и наконец, в наше время отказ от кисти с красками. Наиболее ярким заявлениями начального этапа были в манифестах футуристов. И тальянец Т. Ф. Маринетти в парижской газете <Фигаро> от 20 февраля 1909 года завлял: <Самые старые среди нас - тридцатилетние, за 10 лет мы должн...

2009-10-07 02:07:08 + Комментировать