* Документ дня: Наказ вiд 20.09.2012 № 1011 Про затвердження в╕домчих класиф╕катор╕в ╕нформац╕╖ з питань державно╖ митно╖ справи, як╕ використовуються у...
Количество просмотров: 52 (за период c 00:00 по 18:02 06/10/21), всего просмотров: 874
***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Алгоритм д╕й при перев╕рц╕ преференц╕╖
16-08-2021 16:14, Maximuss Регион:скрыт Алгоритм д╕й при перев╕рц╕ преференц╕╖
Доброго дня! Поясн╕ть будь-ласка , в╕дпов╕дно до листа ДМСУ 02.07.2021 р. № 08-1.4/15-03/7/6496 введено Алгоритм д╕й прац╕вник╕в митниц╕ Держмитслужби при проведенн╕ перев╕рки документ╕в про преференц╕йне походження товару ╕з залученням митних адм╕н╕страц╕й кра╖ни експорту В ньому зазначено 3. Без зд╕йснення вериф╕кац╕╖ (перев╕рки достов╕рност╕) п╕д час митного оформлення для ц╕лей застосування тарифних преференц╕й вважаються непридатними сертиф╕кати з перевезення товару EUR.1 або декларац╕╖ походження (╕нвойс) з техн╕чних причин у таких випадках: 3.14) у випадку подання декларац╕╖ походження (╕нвойс) в╕дсутня при декларуванн╕ в товаросупров╕дних документах ╕нформац╕я щодо виробника та торговельно╖ марки товару.
На як╕й п╕дстав╕ цей пункт придумала митниця, адже ╓ Постанова №651, де зазначено , що може ╕ не бути ╕нформац╕╖ про ТМ ╕ виробника. Зазнача╓ться ╤нше або нема╓ даних. Листом ДМСУ вказу╓ ╕мпортеру, як заповнювати товаросупров╕дн╕ документи?
05-10-2021 12:21, Helene@mdoffice.com.ua Регион:Киев Календар на 2022
В╕та╓мо!
У нас вже ╓ нов╕ календар╕ :) Наст╕нн╕ квартальн╕ та наст╕льн╕ будиночки на кожен м╕сяць. Яскрав╕, зручн╕ та затишн╕. Вже можна починати заздалег╕дь планувати новий 2022 р╕к ;)
Замовити можна заповнивши форму за посиланням (forms.gle/o63QQaSSNKpMjfKe9) В╕дправка (раз на тиждень) через Нову пошту.
Для наших кл╕╓нт╕в календар╕ безкоштовн╕ (до 2 шт), оплата т╕льки за доставку новою поштою, при отриманн╕.
Повышение фитосанитарной безопасности Украины поможет экспорту
Украина поставляет зерно в более чем 130 стран мира. Требования к качеству могут меняться и это способствует появлению новых экспортных возможностей.
Об этом рассказала глава Госпродпотребслужбы Владислава Магалецкая изданию USM.
Она объяснила, что каждая страна выдвигает свои требования к качеству зерна, которые не являются чем-то статичным и могут меняться, в зависимости от цен на мировом рынке, имеющихся запасов, торговых конфликтов и конкуренции, и даже смены климата. Международная торговля продовольствием — сложный механизм, в котором сам по себе устоявшийся стандарт качества зерна иногда не играет исключительной роли. Поэтому ситуация на локальных рынках из-за требований может меняться, а та или иная страна-экспортер может получать дополнительные возможности.
Есть и устойчивые требования, которые необходимо выполнить перед экспортом зерна. В частности, экспорт кукурузы, сои и ячменя в КНР может осуществляться при условии выполнения протоколов фитосанитарных и инспекционных требований в отношении экспорта указанной продукции из Украины в КНР. Эти документы являются международными договорами.
Глава Госпродпотребслужбы обратила внимание на другие проблемы, которые возникают при экспорте зерна: «Например, последние годы основными проблемами было выявление в украинском зерне возбудителей головневых болезней зерновых Tilletia spp. и семян сорняков. Мы получаем нотификации от наших партнеров, в основном, — из стран Азии. В прошлом году, например, их было 306. К каждой нотификации проводится расследование и принимаются соответствующие меры».
Для решения этой проблемы, рассказывает Магалецкая, необходимы повышение культуры земледелия, принятие превентивных мер и повышение фитосанитарной безопасности страны.
«Ну и, конечно, вместе с коллегами из Министерства иностранных дел и специалистами профильных ассоциаций мы проводим постоянные консультации и переговоры с импортерами зерна, в том числе, по поводу требований к фумигации. В ходе диалога находятся верные решения, и экспортеры получают дополнительные возможности», — подчеркивает глава Госпродпотребслужбы.
Украина также направляет уведомления странам-партнерам по международной торговле, в случаях выявления несоответствия фитосанитарным мерам импортируемой продукции растительного происхождения. Ежегодно набирается более 700 подобных случаев.
Кроме того, Госпродпотребслужба инициировала и направила в национальные организации защиты растений стран-партнеров Украины по международной торговле все необходимые документы для открытия экспорта в КНР пшеницы, сорго, гороха и фасоли, в США — органической кукурузы и пшеницы, в Венесуэлу — пшеницы и гороха, а также в ряд стран Центральной и Южной Америки — фасоли.
Украина упростит хранение газа в режиме «таможенный склад»
Украина упростит хранение газа в режиме «таможенный склад» Оператор газохранилищ и Государственная таможенная служба подписали рамочное соглашение и дали старт проекту, что упростит операции с газом в режиме «таможенный склад».
Об этом в Фейсбуке написал и.о. генерального директора АО «Укртрансгаз» Сергей Перелома.
«Наши заказчики услуг хранят в режиме« таможенный склад »более 3500000000 природного газа. Соответственно, и эти компании, и мы Оператор газохранилищ часто взаимодействуем с таможней. И логично сделать этот процесс проще. С этой целью мы подписали соглашение о сотрудничестве с Государственной таможенной службой и начинаем постепенно упрощать процедуры с газом в «таможенном складе» для наших заказчиков услуг », - написал он.
Упрощение процедуры проходить через перевод в цифровой формат.
На первом этапе будет автоматизировано верификацию таможенных деклараций заказчиков услуг, отбирают газ с «таможенного склада». Далее новый алгоритм будет распространено на закачку нерастаможенного газа.
«В конечном итоге ожидаем полноценный электронный документооборот между оператором и таможней. Мы начали важное дело », - отметил Перелома.
Поступления валюты от нерезидента экспорта товаров: ДПС об условиях, при которых ее сумма может быть уменьшена
Согласно п. 12 разд. ИИИ Инструкции о порядке валютного надзора банков за соблюдением резидентами предельных сроков расчетов по операциям по экспорту и импорту товаров, утвержденной постановлением Правления Национального банка Украины от 02.01.2019 года № 7 (далее - Инструкция № 7), уменьшение суммы денежных средств, которые должны поступить в пользу резидента от нерезидента в оплату экспорта товара или стоимости товаров, импортируемых допускается при условии, если в течение выполнения обязательств по договору:
1) происходит пересмотр цены товаров в связи с несоответствием их количественных и / или качественных характеристик условиям договора - на сумму недопоставленных (недополученных) и / или некачественных товаров. Решение о таком несоответствии принимается Международным коммерческим арбитражным судом или Морской арбитражной комиссией при Торгово-промышленной палате или другим органом, уполномоченным рассматривать споры или удостоверять такое несоответствие согласно правилам или обычаям страны расположения стороны договора или третьей страны в соответствии с условиями договора;
2) происходит пересмотр цены товаров вследствие действий форс-мажорных обстоятельств, которые привели к изменению количественных и / или качественных характеристик товара - на сумму недопоставленных (недополученных) и / или некачественных товаров. Изменение цены товара должно быть подтверждено Торгово-промышленной палатой или иным уполномоченным органом (экспертной организацией) согласно правилам или обычаям страны расположения стороны договора или третьей страны в соответствии с условиями договора;
3) товары уничтожено, конфискованы, испорчено, украдено, потеряно - на сумму их стоимости (если право собственности на товар в соответствии с условиями договора принадлежит резиденту). Наличие таких обстоятельств должно быть подтверждено органами, уполномоченными осуществлять такое подтверждение согласно законодательству страны, на территории которой произошли такие события;
4) происходит полный или частичный возврат резиденту товара был поставлен нерезиденту по экспортному договору, в связи с полным или частичным неисполнением сторонами взаимных обязательств по экспортному договору - на сумму стоимости такого товара, оформленного таможенными декларациями (далее - МД) типа ИМ-40 «Импорт», ИМ-41 «Реимпорт», ИМ-51 «Переработка на таможенной территории», ИМ-75 «Отказ в пользу государства», ИМ-76 «Уничтожение или разрушение» и при наличии соответствующей информации в реестре МД;
5) происходит возврат уплаченных импортером средств полностью или частично - на сумму этих средств;
6) осуществляется налогообложение выполненных резидентами для нерезидентов работ (предоставленных услуг) за пределами Украины - на сумму уплаченных налогов. Осуществление такого налогообложения должно быть подтверждено объяснениями (информацией, документами). Банк для целей пп. 6 п. 12 разд. III Инструкции № 7 вправе также требовать у резидента подтверждения налогового органа страны нерезидента по уплате соответствующей суммы налогов;
7) происходит оплата нерезидентом физическому лицу - резиденту, находящаяся в командировке за границей с целью выполнения обязательств по экспортным договором резидента - субъекта хозяйственной деятельности, средствами в наличной иностранной валюте эксплуатационных расходов, связанных с обслуживанием транспортного средства, принадлежит резиденту - стороне договора (арендуется, зарезервированы ним) и используется за рубежом с целью выполнения обязательств последнего по этому договору - на сумму использованных средств. Получение от нерезидента наличной иностранной валюты на эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием транспортного средства резидента за рубежом, и использование этих средств на указанные цели должно быть подтверждено соответствующими документами;
8) происходит изменение условий экспортного договора, по которому банком осуществляется валютный контроль, в результате чего выполнение нерезидентом обязательств по экспортному договору резидента осуществляется путем поставки товара - на сумму обязательств, которые выполняются путем поставки товара. Наличие таких обстоятельств должно быть подтверждено копией документа, согласно которому внесены изменения в соответствующий экспортного договора.
По материалам Центрального межрегионального управления ГПС по работе с КПН
забезпечити ╕нформування державних орган╕в та суб'╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ про зм╕ни, внесен╕ цим наказом, шляхом оприлюднення його на сво╓му оф╕ц╕йному вебсайт╕;
доопрацювати програмне забезпечення з урахуванням положень цього наказу.
3. Цей наказ набира╓ чинност╕ через 10 дн╕в з дня його оприлюднення на оф╕ц╕йному вебсайт╕ Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни.
4. Контроль за виконанням цього наказу покласти на заступника М╕н╕стра ф╕нанс╕в Укра╖ни з питань ╓вропейсько╖ ╕нтеграц╕╖ Драганчука Ю. О. та Голову Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни Ряб╕к╕на П. Б.
М╕н╕стр
Серг╕й МАРЧЕНКО
ЗАТВЕРДЖЕНО Наказ М╕н╕стерства ф╕нанс╕в Укра╖ни 24 вересня 2021 року N 515
ЗМ╤НИ до Класиф╕катора Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни, ╖╖ територ╕альних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в
1. Позиц╕ю "UA100K01" викласти у так╕й редакц╕╖:
"
UA100K01
Митний пост "Аеропорт "Ки╖в" (Жуляни)" (кер╕вництво)
Customs Post "Aeroport "Kyiv" (Zhuliany)" (Senior Staff)
м. Ки╖в
м. Ки╖в
03036
вул. Медова, 2
".
2. Позиц╕ю "UA100300" викласти у так╕й редакц╕╖:
"
UA100300
В╕дд╕л митного оформлення N 2 митного поста "Спец╕ал╕зований"
Customs Clearance Division No 2, Customs Post "Spetsializovanyi"
Ки╖вська
с. Б╕логородка
08140
вул. Компресорна, буд. 3
".
3. П╕сля позиц╕╖ "UA 1004 10" доповнити новими позиц╕ями такого зм╕сту:
"
UA100420
130
Пункт пропуску "Ки╖в (Жуляни)". В╕дд╕л митного оформлення N 6 митного поста "Аеропорт "Ки╖в" (Жуляни)"
Chekpoint "Kyiv (Zhuliany)". Customs Clearance Division No 6, Customs Post "Aeroport "Kyiv" (Zhuliany)"
В╕д 5 жовтня 2021 р. в зон╕ д╕яльност╕ Ки╖всько╖ митниц╕ почали працювати два нових п╕дрозд╕ли митного оформлення.
Ки╖вська митниця розширю╓ географ╕ю п╕дрозд╕л╕в митного оформлення
До уваги суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕!
В╕д 5 жовтня 2021 р. в зон╕ д╕яльност╕ Ки╖всько╖ митниц╕ почали працювати два нових п╕дрозд╕ли митного оформлення.
Зокрема, в╕дд╕л митного оформлення №4 у склад╕ митного поста «Вишневе».
Розташовано цей п╕дрозд╕л за адресою: Ки╖вська область, с.Соф╕╖вська Борщаг╕вка, К╕льцева дорога, 110-А, територ╕я багатофункц╕онального лог╕стичного центру – «Ринок Столичний».
✅На територ╕╖ центру представлен╕ державн╕ органи, що зд╕йснюють заходи оф╕ц╕йного контролю.
«Ключова ╕дея створення нового п╕дрозд╕лу митного оформлення полягала у зменшенн╕ к╕лькост╕ вантажного транспорту на автошляхах Ки╓ва за рахунок митного оформлення вантаж╕в майже за периметром столиц╕ та у зменшенн╕ лог╕стичних витрат учасникам ЗЕД», - зазначив начальник Ки╖всько╖ митниц╕ Серг╕й С╕люк
✈️Також, в пункт╕ пропуску для пов╕тряного сполучення «Ки╖в (Жуляни)» для проведення митного контролю та оформлення вантаж╕в, що перем╕щуються пов╕тряним транспортом, створено в╕дд╕л митного оформлення №6.
Розташовано цей п╕дрозд╕л за адресою: м. Ки╖в, проспект Пов╕трофлотський, 81.
До Класиф╕катора Держмитслужби Укра╖ни, ╖╖ територ╕альних орган╕в та ╖х структурних п╕дрозд╕л╕в внесено в╕дпов╕дн╕ зм╕ни.