Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в среду 11 Января 2017 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 11/01/2017
Вступившие в силу документы в среду 11 Января 2017 г.

1.№ 1803-VIII от 22-12-2016 Закони Укра╖ни
Про ратиф╕кац╕ю Протоколу про внесення доповнень до Основно╖ багатосторонньо╖ угоди про м╕жнародний транспорт щодо розвитку коридору ╢вропа - Кавказ - Аз╕я
"ГУ" № 251, додаток от 31-12-2016
Действует с 11-01-2017

2.№ Б/н от 29-01-2015 М╕журядова угода
Протокол про внесення доповнень до Основно╖ багатосторонньо╖ угоди про м╕жнародний транспорт щодо розвитку коридору ╢вропа - Кавказ - Аз╕я
Действует с 11-01-2017


MDoffice

* Документ дня: Митний вiд 13.03.2012 № 4495-VI Митний кодекс Укра╖ни

Количество просмотров: 21 (за период c 00:00 по 18:03 11/01/17), всего просмотров: 136
Митний вiд 13.03.2012 № 4495-VIКодекси
Митний кодекс Укра╖ни
Вступил в силу с 01.06.2012
• Все хиты документов


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.01.2017 по 11.01.2017

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Зв╕льнення в╕д сплати мита, ПДВ (л╕такобуд╕вна промислов╕сть [136])
№ 1796-VIII от 20.12.2016 ВРУ
"Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни та Закону Укра╖ни "Про розвиток л╕такобуд╕вно╖ промисловост╕" щодо п╕дтримки л╕такобуд╕вно╖ галуз╕"
2. Зв╕льнення в╕д сплати акцизного податку
№ 1797-VIII от 21.12.2016 ВРУ
"Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни щодо покращення ╕нвестиц╕йного кл╕мату в Укра╖н╕"
3. Зв╕льнення в╕д сплати мита, ПДВ (л╕такобуд╕вна промислов╕сть)
№ 1796-VIII от 20.12.2016 ВРУ
"Про внесення зм╕н до Митного кодексу Укра╖ни та Закону Укра╖ни "Про розвиток л╕такобуд╕вно╖ промисловост╕" щодо п╕дтримки л╕такобуд╕вно╖ галуз╕"
4. Заборонено для ввезення при захворюваннях
№ 602-113-18/27255 от 21.12.2016 Держпродспоживслуж
"Щодо заборони ввезення з графства Л╕нкольншир Сполученого Корол╕вства Велико╖ Британ╕╖ та П╕вн╕чно╖ Iрланд╕╖ в Укра╖ну птиц╕, продукц╕╖ та сировини, отримано╖ в╕д не╖"
№ 602-113-18/27934 от 23.12.2016 Держпродспоживслуж
"Щодо заборони ввезення з пров╕нц╕╖ Флеволанд Корол╕вства Н╕дерланд╕в в Укра╖ну птиц╕, продукт╕в та сировини з не╖"
№ 602-113-18/28190 от 26.12.2016 Держпродспоживслуж
"Щодо заборони ввезення ╕з земл╕ П╕вн╕чний Рейн-Вестфал╕я Федеративно╖ Республ╕ки Н╕меччина в Укра╖ну птиц╕, продукт╕в та сировини з не╖"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документыКол.
Кодекс1
ВСЕГО:1


MDoffice

Кабмин ввел новые правила изменения таможенных деклараций

У бизнеса появилась возможность корректировать декларации и подавать дополнительные


Кабинет министров Украины разрешил предпринимателям вносить коррективы в таможенные декларации. Такое решение было принято сегодня, 11 января, на заседании правительства, передает корреспондент Л╤ГА.net.

Представляя проект постановления о внесении изменений в положение о таможенных декларациях, министр финансов Украины Александр Данилюк отметил, что документ призван решить три вопроса.

"Первое - это возложить обязанность на таможню вносить изменения в таможенные декларации, если решение таможни отменено. Есть ситуации, когда суд отменяет решения таможни, например, об определении таможенной стоимости, и при этом требует от субъекта предпринимательской деятельности вносить изменения в декларации. Сейчас предлагается, что если есть решение суда, то это обязана сделать сама таможня", - заявил Данилюк.

"Следующее - это дать право бизнесу корректировать таможенные декларации в связи с соблюдением правил трансфертного ценообразования. Как вы знаете, мы расширяем практику применения трансфертного ценообразования, у многих представителей бизнеса есть определенная специфика, и им нужно в конце года менять декларации. Сейчас мы предоставляем такую возможность", - добавил он.

По словам Данилюка, третья особенность документа: дать бизнесу возможность подавать не одну дополнительную декларацию, а несколько дополнительных деклараций, что позволяет реализовывать импортированные продукты маленькими порциями

"Это повысит конкуренцию, в частности, на рынке газа", - отметил министр финансов.

Данилюк также отметил, что проект постановления согласован Министерством экономического развития и торговли, учтены все замечания Министерства юстиции, Государственной фискальной службы и предпринимателей. Также, подчеркнул министр, такое нововведение поддерживают представители бизнеса.

Лига.Финансы

Щодо зм╕н у законодавств╕ Республ╕ки ╤ндонез╕╖ стосовно експорту с╕льськогосподарсько╖ продукц╕╖ рослинного походження

18 листопада 2016 року М╕н╕стерство с╕льського господарства ╤ндонез╕╖ на зам╕ну постанови №4 в╕д 17.02.2015 р. прийнято Постанову №55, якою запроваджено оновлен╕ правила щодо ╕мпортних вимог для кра╖н-експортер╕в, в т.ч. Укра╖ни.

До оновленого перел╕ку товар╕в ув╕йшли 100 тип╕в с╕льсгогосподарсько╖ продукц╕╖, зокрема: св╕ж╕ фрукти (43типи); св╕ж╕ овоч╕ (35 тип╕в); зернов╕ культури (7 тип╕в); гор╕хи (6 тип╕в); бобов╕ (5 тип╕в); ╕нш╕ (4 типи).

Головною в╕дм╕нн╕стю ново╖ редакц╕╖ постанови ╓ можлив╕сть постачання продукц╕╖ без необх╕дност╕ ре╓страц╕╖ лаборатор╕й у кра╖нах-експортерах. У цьому випадку в╕дпов╕дальний державний орган кра╖ни-експортера, який об╕йма╓ться питаннями безпеки харчово╖ продукц╕╖, вида╓ сертиф╕кат, що гаранту╓ безпечн╕сть споживання с╕льгосппродукц╕╖ людиною (Food Safety Certificate). Сертиф╕кат повинен в╕дпов╕дати наступним вимогам:

- Виданий компетентним органом, в╕дпов╕дальним за харчову безпеку або ╕ншим акредитованим органом кра╖ни-експортера;

- Дата видач╕ сертиф╕кату повинна бути ран╕ше дати коносаменту;

- М╕стити дан╕ про тип товару (загально прийнята та ботан╕чна назва), к╕льк╕сть (у кг), м╕сце пакування; опис компан╕╖-експортера (назва, адреса, тел./факс, е-мейл); опис компан╕╖ ╕мпортера (назва, адреса, тел./факс, е-мейл); порт завантаження; порт ввезення до Р╤; м╕сце виробництва продукц╕╖.

Однак, важливо в╕дзначити, що постанова не вносить жодних зм╕н для кра╖н-експортер╕в, як╕ вже заре╓стрували лаборатор╕╖ для контролю якост╕ ╕мпортовано╖ продукц╕╖ до Р╤. Зокрема, сертиф╕кована ╕ндонез╕йською стороною лаборатор╕я в Укра╖н╕ (Одеська державна прикордонна контрольно-токсиколог╕чна лаборатор╕я) ╓ ╓диним органом, уповноваженим видавати Сертиф╕кат про Анал╕з, що ╓ обов’язковим товаросупров╕дним документом для заре╓строваних тип╕в с╕льгосппродукц╕╖ (16 тип╕в: пшениця, кукурудза, ячм╕нь, жито, овес, сорго, соя, горох, кукурудзяна мука, житня мука, яблука, цибуля, морква, картопля, часник, черешня) ╕з зазначенням вм╕сту пестицид╕в, м╕котоксин╕в, важких метал╕в та бактер╕й, як╕ не перевищують дозволений р╕вень.

У раз╕ експорту з Укра╖ни ╕нших с╕льгосппродукц╕╖, як╕ регулюються Постановою, але не входять до перел╕ку заре╓строваних, вантаж повинен супроводжуватися сертиф╕катом Food Safety Certificate, виданий Держпродспоживслужбою Укра╖ни. У сертиф╕кат╕ ма╓ бути в╕дображено, що експортована продукц╕я ╓ безпечною для споживання людиною, а також зазначено ╕ншу необх╕дну ╕нформац╕ю, приведену вище.

З боку ╕ндонез╕йсько╖ сторони в╕дзнача╓ться, що для заре╓строваних с╕льгосптовар╕в, як╕ супроводжуються Сертиф╕катом про Анал╕з, виданим Одеською державною прикордонною контрольно-токсиколог╕чною лаборатор╕╓ю, буде впроваджений полегшений режим карантинного контролю на кордон╕ ╤ндонез╕╖ та меншу к╕льк╕сть перев╕рок з боку контролюючих орган╕в.

Державна служба Укра╖ни з питань безпечност╕ харчових продукт╕в та захисту споживач╕в

Роман Нас╕ров: З початку 2017 року на веб-портал╕ ДФС запрацювала альтернативна верс╕я для людей з вадами зору та слуху

   «Нараз╕ серв╕с працю╓ в тестовому режим╕. Важливим для нас ╓ те, що користуватися альтернативною верс╕╓ю можна й з моб╕льних пристро╖в, а це, по-перше, зручно для наших кл╕╓нт╕в, а по-друге – в╕дпов╕да╓ сучасним вимогам ╤нтернет-користувач╕в», – зазначив Голова ДФС Роман Нас╕ров.

   Для переходу до альтернативно╖ верс╕╖ для людей з особливими потребами на головн╕й стор╕нц╕ порталу розм╕щено в╕дпов╕дне г╕пертекстове посилання.

   Склада╓ться серв╕с з трьох п╕дсистем. Перша – це верс╕я для людей з вадами зору.

   «Користувач ма╓ можлив╕сть зб╕льшувати розм╕р л╕тер тексту та обирати кольоров╕ пари для л╕тер та фону (син╕й-б╕лий, чорний-б╕лий). При цьому розм╕р шрифту тексту, за винятком титр╕в, зм╕ню╓ться в межах до 200 в╕дсотк╕в, а в╕зуальне представлення тексту ма╓ коеф╕ц╕╓нт контрастност╕ не менше 5:1», – розпов╕в Роман Нас╕ров.

   Друга п╕дсистема розрахована для людей з вадами слуху. Так, в кожну стор╕нку сайту ╕нтегровано звуков╕ файли, як╕ в╕дтворюватимуть ╕нформац╕ю вказаних стор╕нок у вигляд╕ синтезованого голосу для сприйняття користувачами Internet на слух.

   Третя п╕дсистема – це блок текстового в╕дображення звуково╖ ╕нформац╕╖, який дозволятиме адм╕н╕страторам Серв╕су, в╕дпов╕дно до прав доступу, публ╕кувати стенограми матер╕ал╕в п╕дрозд╕лу веб-порталу ДФС «Мед╕а-центр-В╕деогалерея».

Державна ф╕скальна служба Укра╖ни

11-12 февраля. Тренинг лаборатория MDOffice.

Уважаемые коллеги



Тренинг-лаборатория MDOffice приглашает Вас посетить обучающий курс по программным продуктам MDOffice



Дата проведения тренинга: 11-12 февраля.

Продолжительность тренинга 2 дня по 6 часов (с 9-00 до 15-00, в районе метро Палац Украина, г.Киев)

Для участия в тренинге, отправьте заявку, которую Вы найдете в конце этого сообщения.


После оплаты, за 5-7 дней до начала тренинга, вы получите письмо с ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ. Это письмо, будет содержать видео и текстовые обучающие материалы, с которыми необходимо ознакомится, особенно, если вы новичок. Отработка этих материалов, позволит нам сосредоточиться на отработке возможностей программы, а не на знакомстве с базовыми функциями.


Для кого предназначен этот тренинг?
Тренинг предназначен, для брокеров / декларантов, которые непосредственно занимаются набором деклараций.
Тренинг будет полезен не только тем, кто только начинает осваивать программы MDOffice, но и более опытным пользователям.

Как показывает наша практика, даже опытные декларанты, работающие с программами MDOffice не один год, повышают свою производительность в 2 и более раза!


С какими проблемами приходят на этот тренинг?

Этот курс, предназначен для получения и усовершенствования знаний по работе с ПО MDOffice. Мы поможем, если у Вас возникают проблемы с:

• работой со справочниками (справочник участников, валют, таможен, классификатор стран). Внесением данных по резидентам / нерезидентам. Созданием заявления о постановке на учет (карточки аккредитации)

• созданием МД

• использованием справочников при заполнении МД

• использованием справочника стандартных документов

• использованием пользовательской номенклатурой пользователя. Создание, наполнение, особенности использования

• созданием электронного инвойса

• импортом данных из Excel файла: группировка товарных позиций, автоматическое заполнение данных по товарам, электронного инвойса, формирование описательной части 31 графы (данный инструмент позволяет с лёгкостью вносить данных в МД независимо от количества товарных позиций в инвойсе, автоматически заполнять данные о товарах, электронный инвойс и формировать описательную часть 31 графы)

• построением запросов по базе МД

• построением отчётов по базе МД

• настройкой граф в MD Declaration

• администрированием MD Declaration

• обновлением программного комплекса MD OFFICE

• работой по системе электронного декларирования

•основы работы по технологии "Единое окно"

• и другие вопросы по использованию MDOffice


Признаки того, что стоит идти на этот тренинг уже сейчас?

- Вы только начинаете осваивать программу, и хотите сделать это максимально быстро и эффективно

- Вы работаете «по шаблону» и хотите понять, как действует программа, как настраивать её «под себя»

- Заполнение деклараций на большое количество товаров (товарных позиций), занимает много времени

- Вы хотите, научится использовать «Товарную номенклатуру пользователя», инструмент, который позволяет сохранять в базе данные по артикулу, его коду товара, описанию и автоматически вносить эту информацию при последующих поставках

- Вы хотите научиться создавать отчеты по базе МД

- Вы хотите научиться использовать дополнительные возможности программы, которые помогают экономить время при оформлении


Каково соотношение теории и практики?

10 % теория, 90% практики


Что лежит в основе тренинга?

Основа тренинга, практические занятия, на которых происходит отработка возможностей программы


Цена и время. Как они окупаются для того, кто решает посетить тренинг?

Фраза «Время – деньги» в разрезе таможенного оформления оправдывает себя на все 100%. Например, если данные о 1000 товарных позиций, можно автоматически внести в декларацию за 10-15 минут, а Вы вносите их вручную в течение нескольких часов (или даже дней), то эффективность Вашей работы, после прохождения курсов повысится на 200 и более процентов. Это позволит Вам использовать освободившееся время в других целях.


Насколько выгодно компании делать такую инвестицию, как отправлять своего сотрудника?

Сотрудник, который не знает бОльшую часть возможностей программы, использует её не эффективно. Если сотрудник, делает работу, в течении 3х часов, а может делать за 1 час, то стоит обучить его как можно делать работу быстрее и качественней.


Для участия в тренинге, отправьте заявку по адресу:
ang@mdoffice.com.ua или свяжитесь с нами по номеру (044) 236-96-39/49/31 Анжела

Стоимость тренинга составляет 1500 грн

Тема письма – Тренинг по работе с MDOffice

Заявка на тренинг:


1. Название компании:
2. Адрес (юр/почт):
3. ЕГРПОУ:
4. Свидетельство НДС/дата:
5. Индивидуальный налоговый номер:
6. Контактное лицо и тел.:
7. e-mail/факс для отправки счёта:


В случае, если оплата производится от частного лица, просто укажите Ваше ФИО, контактный мобильный номер и сделайте пометку "Оплата от частного лица".

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... ╢дине в╕кно при ЕА.

04-01-2017 11:45, DmitriyMR dima.melnychuk@gloria-impex.com
Регион: Луцьк
╢дине в╕кно при ЕА.

Доброго дня,
Колеги, хто оформляв по ╓диному в╕кну ЕА, а конкретн╕ше в режим╕ переробки ╕ тимчасового ввезення ╤М 51 ЕА та ╤М 31 ЕА?
Яких проблем оч╕кувати?

Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Ответить
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Анекдот из Интернет

    - Вареники будешь?
    - С удовольствием!
    - С удовольствием нет, есть с картошкой ...

    Афоризм

    У голого короля оценивают не платье.

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное