Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вступившие в силу документы в среду 22 Января 2014 г.


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 22/01/2014
Вступившие в силу документы в среду 22 Января 2014 г.

1.№ 12/2014 от 17-01-2014 Укази Президента
Деяк╕ питання п╕дготовки та проведення в Укра╖н╕ ф╕нального турн╕ру чемп╕онату ╢вропи 2015 року з баскетболу, здобуття права на проведення у 2022 роц╕ зимових Ол╕мп╕йських та Парал╕мп╕йських ╕гор в Укра╖н╕
"УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

2.№ 22/2014 от 17-01-2014 Укази Президента
Про внесення зм╕н до Положення про Державне агентство з питань науки, ╕нновац╕й та ╕нформатизац╕╖ Укра╖ни
"УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

3.№ 719-VII от 16-01-2014 Закони Укра╖ни
Про Державний бюджет Укра╖ни на 2014 р╕к
"ГУ" № 10; "УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

4.№ 729-VII от 16-01-2014 Закони Укра╖ни
Про внесення зм╕ни до Крим╕нального кодексу Укра╖ни щодо в╕дпов╕дальност╕ за заперечення чи виправдання злочин╕в фашизму
"ГУ" № 10; "УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

5.№ 721-VII от 16-01-2014 Закони Укра╖ни
Про внесення зм╕н до Закону Укра╖ни "Про судоустр╕й ╕ статус судд╕в" та процесуальних закон╕в щодо додаткових заход╕в захисту безпеки громадян
"ГУ" № 10;, "УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

6.№ 10 от 15-01-2014 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
Про внесення зм╕ни до перел╕ку енергозбер╕гаючих матер╕ал╕в, обладнання, устаткування та комплектуючих, що зв╕льняються в╕д вв╕зного мита та операц╕╖ з увезення яких на митну територ╕ю Укра╖ни зв╕льняються в╕д обкладення податком на додану варт╕сть
"УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

7.№ 727-VII от 09-01-2014 Закони Укра╖ни
Про внесення зм╕ни до статт╕ 197 Податкового кодексу Укра╖ни щодо зв╕льнення в╕д обкладення податком на додану варт╕сть операц╕й ╕з ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни природного газу
"ГУ" № 10; "УК" № 11 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014

8.№ 669 от 11-11-2013 Накази ДМСУ
Про затвердження форми та Порядку складання Зв╕ту про контрольован╕ операц╕╖
"ОВУ" № 5, ст. 150 от 21-01-2014
Действует с 22-01-2014


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 21.01.2014 по 22.01.2014

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Зв╕льнення в╕д сплати мита, акцизу, ПДВ
№ 10 от 15.01.2014 Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни
"Про внесення зм╕ни до перел╕ку енергозбер╕гаючих матер╕ал╕в, обладнання, устаткування та комплектуючих, що зв╕льняються в╕д вв╕зного мита та операц╕╖ з увезення яких на митну територ╕ю Укра╖ни зв╕льняються в╕д обкладення податком на додану варт╕сть"
2. Зв╕льнення в╕д сплати ПДВ
№ 713-VII от 19.12.2013 Закони Укра╖ни
"Про внесення зм╕н до Податкового кодексу Укра╖ни щодо ставок окремих податк╕в"
№ 727-VII от 09.01.2014 Закони Укра╖ни
"Про внесення зм╕ни до статт╕ 197 Податкового кодексу Укра╖ни щодо зв╕льнення в╕д обкладення податком на додану варт╕сть операц╕й ╕з ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни природного газу"
Классификаторы
нет изменений
Новые / модифицированные документы Кол.
В╕домчий документ12
Документ МЗЕЗ22
Закони Укра╖ни4
Листи ДМСУ4
Накази ДМСУ4
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни2
Укази Президента4
ВСЕГО:52




MDoffice

Госпогранслужба усиливает проверки на границе

   Накануне проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в Российской Федерации на государственной границе Украины усиливаются меры безопасности, сообщает пресс-служба Государственной пограничной службы.

   «Сейчас во всех пунктах пропуска сосредотачивается внимание на обзорной работе. В частности это касается выявления лиц, использующих поддельные документы или которые пытаются скрываться в конструктивных особенностях транспортных средств, перемещение оружия, боеприпасов и средств террора, попытки перемещения наркотических веществ. Кроме того, на участках границы усиливаются меры по поддержанию пограничного режима и режима государственной границы, в том числе владельцами маломерных плавсредств в Азовском море и в Керченском проливе и т.д.», – отметили в ведомстве.

   В Госпогранслужбе подчеркнули, что во время Олимпиады пограничники ожидают значительного увеличения пассажиро-транспортного потока, ведь значительная часть как участников, так и гостей спортивного праздника направляться в Россию через территорию Украины. «Поэтому пограничники тщательно готовятся к возможным попыткам перемещения через госграницу средств террора», – говорится в сообщении.

   Отмечается, что основная нагрузка придется на участок Восточного, Азово-Черноморского и частично Северного региональных управлений. Однако также предусматривается проезд гостей и участников Олимпиады транзитом через южный и западный участки границы. А еще ожидается увеличение пассажиров в аэропортах.

   «Основные усилия правоохранителей будут сосредоточены на качественном паспортном контроле и постоянной готовности сил и средств в случае обострения обстановки. Совместно с другими правоохранительными органами проводится работа по выявлению лиц, причастных к террористической деятельности. Пункты пропуска будут усиливаться персоналом и техсредствами. Дополнительно в полной готовности будут находиться мобильные подразделения, катерный состав Морской охраны, будет применяться самолет «Даймонд» DA-42, круглосуточно будут действовать ситуативные группы. С начала февраля все подразделения Госпогранслужбы будут переведены на усиленный режим охраны государственной границы», – подчеркнули в Госпогранслужбе.

forUm

* Документ дня: Закон вiд 19.09.2013 № 584-VII Про Митний тариф Укра╖ни

Количество просмотров: 53 (за период c 00:00 по 18:01 22/01/14), всего просмотров: 1862
Закон вiд 19.09.2013 № 584-VIIВРУ
Про Митний тариф Укра╖ни
Вступил в силу с 01.01.2014
• Все хиты документов


MDoffice

Высший админсуд подтвердил легитимность спецрасследования в отношении импорта легковых авто

   Высший административный суд подтвердил легитимность спецрасследования в отношении импорта легковых авто. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации «Укравтопром».
Высший административный суд Украины постановил оставить без удовлетворения кассационную жалобу ООО «Торговый дом — Нико», а постановление Окружного административного суда Киева и постановление Киевского апелляционного административного суда — без изменений.
Напомним, речь идет об иске ООО «Торговый дом — Нико» на Межведомственную комиссию по международной торговле о признании противоправным и отмене решения о возбуждении спецрасследования в отношении причинения значительного ущерба национальному производителю вследствие роста импорта легковых автомобилей.
Как известно, следствием этого расследования стало введение в Украине временных спецпошлин на бензиновые легковые авто с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1 л, но не более 1,5 л — в размере 6,46% и более 1,5 л, но не более 2,2 л — в размере 12,95%.
Судами установлено, что заявление о необходимости специального расследования подано полномочным субъектом, а решение Комиссии принято в порядке, определенном законодательством.
Источник: БИЗНЕС

Бизнес

╤нформац╕я про процедури митного оформлення товар╕в та д╕яльност╕ митних брокер╕в на територ╕╖ Республ╕ки Польща

   Правова Основа регулювання у сфер╕ митного представництва – ст. 5 Митного кодексу.

   ╤сну╓ дв╕ форми митного представництва:

   - Пряма,

   - Непряма.

   В обох випадках представник (брокер) може представляти ╕нтереси кл╕╓нта при митному оформленн╕ товару.

   Представником (зг╕дно з╕ ст. 5 Кодексу) може бути будь-який суб'╓кт: юридична особа (наприклад, товариства з обмеженою в╕дпов╕дальн╕стю), ф╕зична особа або орган╕зац╕я без утворення юридично╖ особи (наприклад, партнерства, товариства).

   Правила ╢вросоюзу не обмежують право бути представником в митних справах – в цьому в╕дношенн╕ державам-членам надана свобода регулювання.

   У р╕зних кра╖нах ╢С були прийнят╕ р╕зн╕ модел╕ вир╕шення цього питання:

   - в╕д н╕мецько╖ модел╕, де кожен може бути митним представником, митним агентом (Zollspediteur),

   - до грецько╖ модел╕, де п╕дготовка ╕ подача митно╖ декларац╕╖ дозволя╓ться т╕льки через митного брокера.

   ╤мпортер/експортер може сам владнати митн╕ формальност╕ та не зобов’язаний залучати брокера.

   При цьому за бажанням ╕мпортера/експортера митн╕ процедури можуть зд╕йснюватися через брокера.

   Представником у митних справах може бути хто завгодно – у цьому сенс╕ у Польщ╕ в╕дсутн╕ обмеження. Разом ╕з тим ╕сторично склалося, що ╕сну╓ об’╓днання митних брокер╕в – профес╕йних представник╕в.

   Для того, щоб отримати статус уповноваженого митного представника (митного брокера) та в╕дпов╕дн╕ повноваження необх╕дно скласти державний ╕спит та заре╓струватися у перел╕ку митних агент╕в. Серед ╕нших вимог – в╕дсутн╕сть судимост╕.

   При непрямому проведенн╕ митного оформлення декларування товар╕в може зд╕йснювати лише представник, який ма╓ повноваження митного брокера.

   Основна в╕дм╕нн╕сть м╕ж прямим ╕ непрямим типом представництва поляга╓ у розпод╕л╕ ф╕нансово╖ в╕дпов╕дальност╕. Як насл╕док – р╕зн╕ сфери ╖х застосування.

   В переважн╕й б╕льшост╕ при ╕мпорт╕ товар╕в у Польщ╕ використову╓ться пряма форма представництва, коли представник (митний брокер) виступа╓ як посередник м╕ж ╕мпортером/експортером (Кл╕╓нтом) та митним органом.

   В╕дпов╕дно до Митного кодексу брокер зобов’язаний д╕яти в╕д ╕мен╕ та в ╕нтересах Кл╕╓нта. При цьому митн╕ органи сприймають ╕нформац╕ю митного брокера як ╕нформац╕ю безпосередньо ╕мпортера. Тобто, брокер виступа╓ у рол╕ посередника (т╕льки у справах, пов’язаних ╕з п╕дготовкою митно╖ декларац╕╖).

   Брокер зобов’язаний п╕дготувати формально правильну митну декларац╕ю та ╕нш╕ необх╕дн╕ документи, спираючись на ╕нформац╕ю, отриману в╕д ╕мпортера.

   У такому раз╕ Кл╕╓нт в╕дпов╕да╓ безпосередньо за суму митних платеж╕в, достов╕рн╕сть ╕нформац╕╖, наданих митному брокеру для п╕дготовки митно╖ декларац╕╖.

   Така ситуац╕я передбача╓, що брокер не волод╕╓ детальною ╕нформац╕╓ю про варт╕сть товар╕в, ╖х призначення тощо, та не може взяти на себе в╕дпов╕дальн╕сть на той випадок, коли ╕мпортер приховав або надав недостов╕рну ╕нформац╕ю.

   Звичайно, що митний брокер волод╕╓ вс╕╓ю необх╕дною документац╕╓ю. Однак спира╓ться на ╕нформац╕ю безпосередньо ╕мпортера та деклару╓ товар в╕д його ╕мен╕. У випадку, коли митний орган ма╓ сумн╕в щодо достов╕рност╕ отримано╖ ╕нформац╕╖ та вартост╕ товар╕в, митник через брокера зверта╓ться до ╕мпортера за роз’ясненнями та прийма╓ р╕шення про призупинення митного оформлення до з’ясування в╕домостей. Протягом трьох рок╕в митниця ма╓ право через брокера звернутись до ╕мпортера за уточненнями сп╕рних питань, як╕ можуть виникати п╕д час пост-контролю. У будь-якому випадку брокера пов╕домляють про проведення тако╖ перев╕рки та про в╕дкриття провадження у справ╕, проте брокер не ╓ стороною такого провадження та не бере у ньому участь.

   З точки зору митниц╕ за правильн╕сть надано╖ ╕нформац╕╖ та можливу заборгован╕сть у сплат╕ платеж╕в в╕дпов╕да╓ виключно ╕мпортер.

   При експорт╕ непряма форма митного оформлення використову╓ться переважно тод╕, коли п╕дпри╓мство деклару╓ товари не в митному орган╕ за м╕сцем ре╓страц╕╖, а в ╕ншому.

   Однак, така форма застосову╓ться в особливих випадках, оск╕льки в╕дпов╕дно до Митного кодексу декларування експорту може зд╕йснюватися т╕льки за м╕сцем ре╓страц╕╖ компан╕╖-експортера.

   В╕дпов╕дно до Кодексу при непрямому оформленн╕ брокер д╕╓ в╕д свого ╕мен╕, але в ╕нтересах ╕мпортера/експортера. Це означа╓, що в╕дпов╕дальн╕сть за поданою митною декларац╕╓ю наста╓ однаково у в╕дношення як ╕мпортера/експортера, так ╕ митного брокера.

   Така в╕дпов╕дальн╕сть однаково розповсюджу╓ться ╕ на достов╕рн╕сть поданих документ╕в та ╕нформац╕╖, так ╕ ф╕нансову в╕дпов╕дальн╕сть.

   У зв’язку ╕з цим, такий вид непрямого оформлення повинен використовуватися з особливою обережн╕стю.

   Непряме оформлення част╕ше за все застосову╓ться для строщених процедур, коли митне оформлення товару проводиться у м╕сц╕, яке митний орган визначив прийнятним для суб’╓кта (брокера). У такому випадку передбача╓ться, що вантаж повн╕стю п╕дготований на участю брокера. Беручи до уваги то факт, що брокеру був наданий дозв╕л на проведення спрощено╖ процедури, в╕н ста╓ об’╓ктом дов╕ри, тому може зд╕йснювати в╕дправлення товар╕в буз ф╕зично╖ участ╕ митних орган╕в та бере на себе великий ризик за проведення процедури експорту.

   Зв╕сно, що при спрощених митних процедурах застосовуються так╕ ж правила регулювання ╕ б╕льше свободи для брокера, а отже ╕ б╕льше в╕дпов╕дальност╕.

   В╕д митного представництва (митого брокера) сл╕д в╕др╕зняти ф╕скальне представництво.

   Основна р╕зниця поляга╓ у тому, що ф╕скальне представництво ╓ ╕н╕ц╕ативною податкового, а не митного права. В╕дпов╕дно, регулювання зд╕йсню╓ться не в рамках митного законодавства ╢С, а регулю╓ться положеннями податкового законодавства кожно╖ з кра╖н-член╕в.

   Ф╕скальне представництво не розповсюджу╓ться на митн╕ в╕дносини ╕ стосу╓ться виключно питань ╕мпортного мита, яке визнача╓ться п╕д час митного оформлення.

   Суть ф╕скального представництва поляга╓ у можливост╕ зд╕йснення в╕дправлення з╕ зв╕льненням в╕д ╕мпортного ПДВ, у раз╕, коли товар п╕сля ввезення транспорту╓ться в ╕ншу кра╖ну ╢С. ╤мпортер ввозить товари ╕ п╕сля цього транспорту╓ його в ╕ншу кра╖ну ╢С. Митний представник ╕мпортера у такому раз╕ виступа╓ як ф╕скальний представник та бере на себе обов’язок правильно розрахувати ╕мпортний податок.

   Ф╕скальний представник зд╕йсню╓ п╕дготовку в╕д ╕мен╕ ╕мпортера декларац╕ю ПДВ, займа╓ться ╕мпортом, а пот╕м транспортуванням товар╕в в ╕ншу кра╖ну ╢С.

   Сл╕д звернути увагу, що структури ф╕скального (податкового) представництва можуть бути р╕зними, оск╕льки ╖х регулювання передане у кра╖ни (не зд╕йсню╓ться централ╕зованого регулювання). ╢ так╕ кра╖ни, де таких структур ран╕ше взагал╕ не було. Так, наприклад, у Польщ╕ ф╕скальн╕ представники з’явились у 2010 роц╕. Ран╕ше положення щодо ╕снування та регулювання д╕яльност╕ ф╕скальних представник╕в не застосовувались.

АМБУ

Украинский экспорт в ЕС: несмотря на конкуренцию, объем растет

   
Роль Европейского Союза в мировой торговле очень высока. Продукция стран-членов ЕС пользуется повышенным спросом в мире, поскольку соответствует очень жестким нормам и стандартам качества, соблюдение которых усиленно контролируется. Одновременно с этим ЕС также предъявляет высокие требования к ввозимым в Европу товарам. Это создает сложности для стран-экспортеров в ЕС и заставляет совершенствовать предприятия и внедрять европейские стандарты качества. Отметим, что Украина благодаря преобразованиям в своей экономике постепенно увеличивает объемы экспорта в страны ЕС. Подробнее о торговых отношениях со странами Евросоюза читайте в статье Виталия Гнатуша «Рынок ЕС для Украины: борьба с гигантами за место под солнцем» на информационно-аналитическом портале Inpress.ua.
Как отмечает в статье автор, крупнейшими экспортерами товаров в ЕС являются Китай (10,2% в 2012 г.), Россия (7,5%) и США (7,3%). Причем следует отметить, что в ЕС поставляют товары большинство стран мира, поскольку на лидирующую десятку стран-экспортеров приходится только 40,2% годового импорта объединения.
Украина в рейтинге экспортеров товаров в ЕС по итогам 2012 г. занимает 24-е место с долей 0,52%. Ее соседями являются Индонезия (0,54%) и Австралия (0,51%). Следует отметить, что из стран СНГ более высокое место по сравнению с Украиной, помимо России (второе место), занимает Казахстан — 16-е место с долей 0,86%.
В целом Казахстан за 2001-2012 гг. увеличил поставки своих товаров в страны ЕС в 20,6 раза. При этом Китай, лидер экспорта товаров в ЕС, нарастил свои поставки в 5,4 раза, а Россия – в 4,5 раза. По сравнению с указанными странами Украина продемонстрировала наименьшую динамику. За отчетный период наша страна увеличила экспорт товаров в Европейский Союз только в 2,9 раза.
Украинский экспорт в страны ЕС в разрезе товарных групп ВЭД по итогам 2012 г. сформировался таким образом, что на 15 рейтинговых групп пришлось 86,5% всех поставок, а на три лидирующие позиции — 41,9%. При этом украинский экспорт фактически базируется на трех «китах»: черных металлах, злаках и рудах. В то же время следует отметить, что наша страна поставляет в Европейский Союз целый ряд товаров с высокой добавленной стоимостью. Среди них товарная группа 85 «Электрические машины и оборудование» (доля 8,8%), группа 84 «Реакторы ядерные, котлы, оборудование» (2,1%), группа 86 «Локомотивы ж/д, подвижной состав» (1,6%) и группа 88 «Летательные аппараты» (1,6%).
На европейском рынке пересекаются также интересы Украины и России. Причем, как это парадоксально ни звучит, но в 2012 г. по 12 товарным группам стоимость украинского экспорта превосходит российский от 5,4 раза.
По 42 позициям украинский экспорт уступает российскому и составляет от 11,1% (гр. 54 – химические нити) до 90,4% (гр. 83 – прочие изделия из недрагоценных металлов). Подавляющее преимущество имеют российские экспортные товары над украинскими по 20 позициям. В данном сегменте доля Украины колеблется от 9,1% для гр. 14 «Растительные материалы» до 0,0% гр. 93 «Оружие и боеприпасы». Причем по последней группе экспорт из России в ЕС составил 21,2 млн долл.
Как ранее сообщал Inpress.ua, ранее министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк заявил о заинтересованности украинских аграриев как в европейских, так и в восточных рынках для сбыта собственной продукции.
Активизация процессов импортозамещения в промышленном производстве, поддержка национального товаропроизводителя и расширение производства и потребления собственной продукции — одно из главных направлений государственной промышленной политики.
Сергей Ковалев, начальник отдела прогнозирования и мониторинга внешней торговли департамента внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития, назвал 10 стран, на рынки которых поступало наибольшее количество продукции украинского экспорта, — это Российская Федерация (24,7%), Турция (6,1%), Китай (4,4%), Польша (3,9%), Казахстан (3,7%), Италия (3,7%), Египет (3,5%), Беларусь (3,3%), Индия (3,1%) и Германия (2,6%).
Однако отметим, что взяв передышку в евроинтеграционном процессе, правительство, прежде всего, выиграло время для внедрения нужных стандартов в нашей промышленности. Также подписание Соглашения об ассоциации в этом году могло стать роковым для украинско-российских отношений, так как отечественные товары окончательно утратили бы конкурентоспособность в результате введения Кремлем таможенных пошлин. Поэтому чтобы сказать «да» Евросоюзу, Киеву надо получить еще финансовые и временные гарантии.
Около 25% валютных поступлений в государство от экспорта обеспечивает аграрный сектор. При этом украинское продовольствие стало неотъемлемой составляющей в обеспечении мировой продовольственной безопасности. И это произошло не только благодаря мировому лидерству в зерновой и масличной группах. Украина продолжает наращивать экспорт готовой аграрной продукции. Об этом в программе «Социальный статус» на телеканале «Тонис» сообщил министр аграрной политики и продовольствия Николай Присяжнюк.
Динамично развивающийся азиатский регион во главе с Китаем остро нуждается в обеспечении аграрной продукцией. И кто как не Украина может удовлетворить этот внушительный спрос. Поэтому неудивительно, что прогнозируемый товарооборот между нашим государством и странами азиатского региона будет стремительно расти. Дальнейшая интеграция Киева на азиатские рынки будет требовать постоянного роста аграрной инфраструктуры и увеличения производственных мощностей.

Inpress.ua

Трансфертное ценообразование: администрирование, проверки и штрафы 22.01.2014

   1 вересня 2013 року набув чинност╕ епохальний для укра╖нсько╖ економ╕ки закон про внесення зм╕н до Податкового кодексу щодо питань трансфертного ц╕ноутворення (дал╕ – «ТЦ»). Оск╕льки основна мета закону – наповнення державного бюджету шляхом унеможливлення штучного заниження доход╕в в контрольованих операц╕ях (дал╕ – «КО»), для таких операц╕й встановлен╕ особливост╕ адм╕н╕стрування, додатков╕ перев╕рки та штрафи.

   Розглянемо б╕льш детально зазначен╕ вище нововведення.

   АДМ╤Н╤СТРУВАННЯ

   Важливим моментом ╓ те, що адм╕н╕стрування КО зд╕йсню╓ться безпосередньо М╕н╕стерством доход╕в ╕ збор╕в Укра╖ни (дал╕ – «М╕ндоход╕в»), а не м╕сцевими податковими органами. Саме до М╕ндоход╕в пода╓ться зв╕т про КО та документац╕я щодо КО, М╕ндоход╕в зд╕йсню╓ мон╕торинг ц╕н у контрольованих операц╕ях ╕ признача╓ перев╕рки КО.

   Механ╕зм адм╕н╕стрування КО працю╓ наступним чином.

   Подання зв╕ту про КО. У випадку якщо мали м╕сце КО, пода╓ться в електронн╕й форм╕ зв╕т про КО (якщо КО не було, зв╕т подавати не потр╕бно). Зв╕тний пер╕од - календарний р╕к. Зв╕т пода╓ться до 1 травня року, наступного за зв╕тним (до 1 травня 2014 року за 2013 календарний р╕к). Форму зв╕ту було затверджено наказом М╕ндоход╕в в╕д 11 листопада № 669.

   Якщо КО в╕дбулася, але щодо не╖ не був поданий зв╕т, м╕сцева податкова (у раз╕ самост╕йного виявлення тако╖ КО) направля╓ пов╕домлення про дану операц╕ю до М╕ндоход╕в та ╕нформу╓ про направлення такого пов╕домлення платника. Направлення даного пов╕домлення ╓ самост╕йною п╕дставою для проведення перев╕рки платника за процедурою, яка описана нижче.

   Подання документац╕╖ щодо КО. Документац╕я щодо КО явля╓ собою первинну та ╕ншу документац╕ю та ╕нформац╕ю, що стосу╓ться КО, як-от: дан╕ про пов’язаних ос╕б, товар (послуги), умови поставки, результати економ╕чного анал╕зу для об╜рунтування застосовано╖ ц╕ни КО.

   Документац╕я щодо КО пода╓ться виключно за письмовим запитом М╕ндоход╕в ╕ лише у випадку наявност╕ п╕дстав для звернення з таким запитом. П╕дставами для звернення з таким запитом зокрема ╓ (╕) встановлення М╕ндоход╕в за результатами проведеного мон╕торингу в╕дхилення ц╕н в╕д ринкових та (╕╕) неподання платником зв╕ту про КО чи подання його з порушеннями. Запит на отримання документац╕╖ щодо КО може направлятися лише п╕сля зак╕нчення строку на подання зв╕ту про КО, тобто не ран╕ше 1 травня року, наступного за зв╕тним.

   Строк для надання документац╕╖ щодо КО – один м╕сяць з дня отримання запиту (для великих платник╕в – два м╕сяц╕). Важливим ╓ те, що у доповнення до документац╕╖, яку запиту╓ М╕ндоход╕в, платник може надати будь-яку ╕ншу документац╕ю, яку в╕н вважа╓ за потр╕бне, з метою об╜рунтування ц╕ни КО.

   ПЕРЕВ╤РКИ

   Для контролю за ТЦ запроваджено новий вид перев╕рок, а саме перев╕рки КО, як╕ зд╕йснюються окремо в╕д планових та позапланових перев╕рок. Новому виду перев╕рок характерн╕ наступн╕ ознаки:

   - перев╕рка КО проводиться на п╕дстав╕ р╕шення М╕ндоход╕в;

   - платник пов╕домля╓ться про перев╕рку КО за десять календарних дн╕в до дати ╖╖ початку;
- перев╕рка носить неви╖зний характер (перев╕ряються документи, надан╕ платником на запит, який направля╓ться на початку перев╕рки);

   - п╕д час перев╕рки КО не може перев╕рятися додержання платником ╕нших вимог законодавства;

   - перев╕рка КО може проводитися паралельно з ╕ншими видами податкових перев╕рок;

   - тривал╕сть перев╕рки – до шести м╕сяц╕в з правом продовження ще на ш╕сть м╕сяц╕в, у передбачених Податкових кодексом випадках (проведення експертизи, запит ╕нформац╕╖ в╕д ╕ноземних державних орган╕в);

   - одну КО можна перев╕ряти т╕льки раз на р╕к; при цьому якщо за результатами перев╕рки КО не встановлено порушення ТЦ, не можна проводити перев╕рку ц╕╓╖ КО в контрагента.

   Кр╕м запровадження нового виду перев╕рок, було розширено п╕дстави для проведення документальних позапланових перев╕рок (ви╖зних та неви╖зних) з тим, щоб ╖х можна було проводити з питань ТЦ. Сл╕д зазначити, що п╕дстави для проведення перев╕рок КО ╕ документальних позапланових перев╕рок щодо ТЦ майже сп╕впадають. Таким чином, податк╕вцям фактично нада╓ться право вибору стосовно того, перев╕рку якого виду проводити у тому чи ╕ншому випадку.
Податков╕ пов╕домлення-р╕шення за результатами перев╕рок КО та документальних позапланових перев╕рок з питань КО приймаються та оскаржуються в загальному порядку.

   ШТРАФИ

   Податковим кодексом встановлен╕ спец╕альн╕ штрафи за порушення законодавства про ТЦ. Так, за неподачу зв╕ту про КО на платника буде накладено штраф у розм╕р╕ 5 % в╕д суми КО, а за неподачу документац╕╖ щодо КО платник може бути оштрафований на 100 м╕н╕мальних зароб╕тних плат (приблизно 15 000 долар╕в США).

   При цьому не варто забувати, що якщо за результатами перев╕рки КО платнику буде визначено податкове зобов’язання з в╕дпов╕дного податку, йому нараховуватиметься штраф у розм╕р╕ 25 % (50 % за повторне) в╕д суми цього зобов’язання. Однак, нараз╕, Податковим кодексом встановлений п╕льговий пер╕од для нарахування зазначеного вище штрафу – до 1 вересня 2014 року за таке порушення штраф справлятиметься у розм╕р╕ 1 грн.

   Кр╕м цього, враховуючи, що строки подання зв╕ту про КО та декларац╕й з ПДВ ╕ податку на прибуток не сп╕впадають, ймов╕рною ╓ ситуац╕я, коли платникам доведеться зд╕йснювати коригування вже п╕сля подання декларац╕╖ з вказаних податк╕в ╕ сплачувати 3(5)% штраф у зв’язку з добров╕льним виправленням помилок. Наприклад, на момент подання декларац╕╖ з ПДВ у платника ще було в╕дсутн╓ об╜рунтування ц╕ни КО ╕ в╕н застосував контрактну ц╕ну. На момент подання зв╕ту про КО з’ясувалося, що дана ц╕на не в╕дпов╕да╓ ринков╕й. В╕дпов╕дно, щоб уникнути донарахування з боку податкового органу та супутнього 25 (50)% штрафу платник подав уточнюючий розрахунок до декларац╕╖ з ПДВ та сплатив 3% штраф.

   Податковий блог Романа Блажка
Cп╕вавтор Дмитро Савчук
(старший юрист «Лавринович ╕ Партнери»)

Бухгалтер 911

Азаров назвал условия вступления Украины в Таможенный союз

Вопрос вступления или невступления Украины в Таможенный союз можно ставить только после изучения Украиной договорной базы ТС, считает премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Мы сейчас занимаемся изучение договорной базы Таможенного союза… когда мы эту работу закончим, то на весах будут плюсы и минусы, и вот тогда станет вопрос о возможно оценке чего больше - минусов или плюсов. Сейчас мы не готовы так говорить", - сказал Н.Азаров в интервью российскому телеканалу "Вести-24", отвечая на вопрос журналиста о том, допускает ли он вариант вступления Украины в ТС.

Также Украина не откажется от разработки месторождения сланцевого газа. "Мы не откажемся от работ, связанных с добычей сланцевого газа. $268,5 за тыс. куб. м - это конкурентная для сланцевого газа цена. Если бы цена была меньше, например, $160, возникли бы вопросы", - пояснил он.

Премьер напомнил, что украинские власти в течение длительного времени проводили подготовку к разработке месторождений сланцевого газа и заключили соглашения со всемирно известными компаниями в этой сфере, и намерены продолжить такую политику.

companion.ua

Люди просять прискорити митн╕ процедури

   Що робить влада для громади

   26 с╕чня — М╕жнародний день митника. Сьогодн╕ робота митних орган╕в Укра╖ни спрямована на захист економ╕чних ╕нтерес╕в держави, боротьбу ╕з злочинн╕стю, забезпечення реал╕зац╕╖ вимог митного законодавства. Праця цих людей ма╓ особливу ц╕нн╕сть ╕ значення для розвитку соц╕ально╖ та економ╕чно╖ сфер кра╖ни.

   М╕н╕стерство доход╕в ╕ збор╕в затвердило Концепц╕ю м╕жнародно╖ д╕яльност╕ на 2013—2018 роки. В╕дпов╕дно до не╖ у роботу в╕домства запроваджуватимуть загальновизнан╕ норми ╕ стандарти в податков╕й та митн╕й сферах. Це забезпечить економ╕чну, ф╕нансову та ╕нвестиц╕йну конкурентоздатн╕сть держави, створить сприятлив╕ умови для ведення б╕знесу та зд╕йснення зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕. А також сприятиме п╕двищенню якост╕ податкового ╕ митного серв╕с╕в, зокрема автоматизац╕я процесу призведе до ╕стотного зменшення часу на зд╕йснення митних процедур.

   Як пов╕домили «УК» в управл╕нн╕ вза╓мод╕╖ з громадськ╕стю Урядового контактного центру, протягом 2013 року на урядову телефонну «гарячу л╕н╕ю» та через ╤нтернет в╕д заявник╕в над╕йшло 236 звернень з питання митно╖ справи. На розгляд М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в над╕слан╕ 44,5% з них, решта до ╕нших орган╕в виконавчо╖ влади. Найчаст╕ше зверталися жител╕ Ки╓ва, Волинсько╖, Льв╕всько╖ та Донецько╖ областей.

   Митники об╕цяють докласти зусиль, аби процедура контролю не затягувалася в час╕. Фото Володимира ЗA╥КИ
Митники об╕цяють докласти зусиль, аби процедура контролю не затягувалася в час╕. Фото Володимира ЗA╥КИ

   Громадян ц╕кавили правила вивезення та ввезення товар╕в, валюти, а найб╕льше — правила перем╕щення через кордон та використання на територ╕╖ Укра╖ни транспортних засоб╕в. Порушувалися питання митних платеж╕в, зокрема щодо зв╕льнення в╕д сплати та надання п╕льг при оплат╕ митних збор╕в. У деяких випадках заявники скаржились на затримку при проходженн╕ митного контролю та зверталися з проханням прискорити цю процедуру.

   Також надходили звернення щодо роз’яснень митного законодавства. Часто громадяни вносили пропозиц╕╖ щодо вдосконалення митно╖ справи. Зокрема, на урядову телефонну «гарячу л╕н╕ю» звернувся житель Турк╕вського району Льв╕всько╖ област╕ з пропозиц╕╓ю зб╕льшити розм╕р держмита при ╕мпорт╕ м’яса з-за кордону, що сприятиме п╕дтримц╕ в╕тчизняного виробника ц╕╓╖ продукц╕╖.

   Варто в╕дзначити й оперативн╕сть вир╕шення питань. Заявник з Полтави, прац╕вник консалтингово╖ ф╕рми, звернувся з проханням посприяти у прискоренн╕ митного оформлення товару (бурове долото) в╕дпов╕дно до чинного законодавства Укра╖ни. Заявник пов╕домив, що понад три м╕сяц╕ не вир╕шу╓ться це питання. За ╕нформац╕╓ю Полтавсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в, митне оформлення товару було зд╕йснено в╕дпов╕дно до митного законодавства, товар випущено у в╕льний oбiг на митну територ╕ю Укра╖ни.

   З Ки╓ва на урядову телефонну «гарячу л╕н╕ю» звернулася ж╕нка з проханням пришвидшити отримання посилки, над╕слано╖ з ╤нд╕╖, з медичними препаратами. ╥╖ чолов╕к терм╕ново потребував саме цих л╕к╕в. У М╕ндоход╕в зреагували оперативно: митний контроль м╕жнародного поштового в╕дправлення прискорили. Питання було вир╕шено, хвора людина отримала необх╕дн╕ ╖й л╕ки.

   Загалом за пер╕од з 13 по 20 с╕чня на урядову телефонну «гарячу л╕н╕ю» та через ╤нтернет звернулося 14 825 заявник╕в.

   0800-507-309 Урядова телефонна «гаряча л╕н╕я» працю╓, кр╕м нед╕л╕ та святкових дн╕в, за таким граф╕ком: понед╕лок — п'ятниця — з 8:00 до 21:00, субота — з 8:00 до 19:00. Веб-сайт Урядового контактного центру www.ukc.gov.ua

Урядовий Кур'╓р

На украинской таможне все будет легко и быстро

   

   За прошедший год Министерство доходов и сборов упростило порядок основных налоговых процедур, а таможенный досмотр стал занимать рекордно малое количество времени. Также налоговикам удалось наладить тесные отношения с бизнесом, который помогает министерству воплощать в жизнь новые инициативы по упрощению налогового и таможенного контроля. Теперь же грядет воплощение в жизнь методики по совершенствованию определения таможенной стоимости товаров, что позволит таможенным службам Миндоходов не только экономить время экспортеров и импортеров, но и повысить количество экспортно-импортных операций на украинской границе, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.


   По просьбе импортеров, Министерство доходов и сборов Украины разрабатывает законопроект об упрощении процедуры определения таможенной стоимости товаров. Принятие законопроекта и гармоничная его работа будет свидетельствовать о доверии между бизнесом и властью.


   За счет переноса процедуры определения таможенной стоимости товаров, ввозимых в Украину на постаудит, Министерство доходов и сборов планирует упростить и значительно сократить время прохождения товаров через таможню. Напомним, согласно принятым в июне 2012 года нормам, за таможней закрепляется право в течение трех лет проверять субъектов внешнеэкономической деятельности (ВЭД) после прохождения ими процедур таможенного оформления товаров. Помимо переноса оценки стоимости на более поздний срок, в подготавливаемом Министерством документе будет введена повышенная ответственность субъектов ВЭД. В ближайшее время законопроект будет вынесен на обсуждение общественности.


   «Мы понимаем, что сегодня процедура проверки заявленной таможенной стоимости занимает слишком много времени, поэтому стараемся сделать ее более оперативной за счет переноса ее на стадию постаудита. Но одновременно будет увеличена ответственность бизнеса за нарушение правил при декларировании таможенной стоимости. С этим предложением к нам обратились именно импортеры, поэтому принятие этого закона будет свидетельствовать о доверии между Министерством и бизнесом», — отметил Министр доходов и сборов Украины Александр Клименко во время встречи с бывшим и новоназначенным президентами Американской торговой палаты Хорхе Зукоски и Бернардом Кейси.


   Как заявлялось ранее, Миндоходов также упростит все процедуры таможенного контроля и оформления товаров, предназначенных для подготовки и проведения чемпионата Евробаскет-2015, пишет Информационно-аналитический бюллетень КМУ.


   В свою очередь, представители Американской торговой палаты подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве с Министерством в сфере имплементации Закона о трансфертном ценообразовании. В ближайшее время к проведению мероприятий Министерством доходов и сборов будут привлечены специалисты Службы внутренних доходов США (US Internal Revenue Service and Customs and Border Protection), имеющие значительный опыт в практическом применении норм трансфертного ценообразования в налоговой и таможенной сфере.


   Правительственные аналитики напоминают, что Закон Украины «О внесении изменений в Налоговый кодекс относительно трансфертного ценообразования» вступил в силу 1 сентября 2013 года. Его нормы направлены на обеспечение украинской экономики реальными инвестициями за счет исключения использования схем оптимизации налогообложения. Внешнеторговые операции объемом 50 млн грн и более будут контролироваться Министерством доходов и сборов. По словам главы Министерства, превентивный эффект от появления такого законопроекта составил двукратное сокращение экспорта в офшорные зоны.


   По мнению экспертов, сотрудничество бизнеса с регулятором лучшим образом скажется на установлении прозрачных отношений между бизнесом и властью. Уже сейчас об этом свидетельствуют цифры роста возврата НДС. В прошлом году сумма возмещенного НДС составила 53,4 млрд грн., что на 14% больше, чем в 2012 году.


   Как сообщал Inpress.ua, Министерство доходов и сборов Украины предлагает упростить прохождение таможенного контроля для команд-участниц финального турнира чемпионата Европы по баскетболу, который состоится в Украине в 2015 году.


   А чтобы не вставлять палки в колеса крупным украинским предприятиям-экспортерам, Миндоходов упростит таможенные процедуры для честных и прозрачных компаний при осуществлении ими внешнеэкономических операций.


   К тому же субъекты внешнеэкономической деятельности все активнее пользуются возможностью предварительного электронного таможенного декларирования товаров — количество оформлений за май-октябрь 2013 года возросло до 3,6 тыс.


   Миндоходов проводит активное внедрение высокотехнологичных систем для повышения качества и ускорения проведения таможенного досмотра. Результаты использования этих систем очень хорошие.


   Использование сканирующих систем в Одесском морском торговом порту (ОМТП) позволило увеличить уровень добровольной уплаты пошлины до 4-8 млн грн в сутки, а объем транзита через Одесскую таможню после начала использования GPS-замков — с 5 августа 2013 года — снизился в семь раз.


   Миндоходов напомнило, что электронные замки предназначены для обеспечения стопроцентного контроля в режиме реального времени за перемещением транзитных транспортных средств с товарами, находящимися под таможенным контролем.



Inpress.ua

Чопською митницею М╕ндоход╕в проведено експортно-╕мпортних операц╕й на понад 24 млрд. 100 млн. грн.

   Таким ╓ результат роботи протягом 2013 року. Зокрема, за пер╕од с╕чень-грудень минулого року у зовн╕шньоеконом╕чних в╕дносинах взяли участь понад 67% в╕д к╕лькост╕ заре╓строваних суб’╓кт╕в зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕, як╕ зд╕йснюють операц╕╖ з товарами, а це – 1 524 учасники.

   Проводячи анал╕з експортно-╕мпортних операц╕й, зд╕йснених в зон╕ д╕яльност╕ Чопсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в протягом 12 м╕сяц╕в 2013 року у розр╕з╕ кра╖н, що межують ╕з Закарпатською областю, варто в╕дм╕тити, що основним торговельним партнером традиц╕йно виступа╓ Угорщина. Питома вага зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й з ц╕╓ю кра╖ною склада╓ 41,5% при експорт╕ та 54,4% при ╕мпорт╕. Як зазнача╓ кер╕вник Чопсько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в Серг╕й Харченко, висок╕ показники у напрямку зд╕йснення зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ вдалось досягнути завдяки спрощенню митних формальностей та запровадженню процедури електронного декларування.

   В Чопськ╕й митниц╕ М╕ндоход╕в ╕нформують, що один ╕з напрям╕в стратег╕чного плану розвитку М╕н╕стерства доход╕в ╕ збор╕в на 2013-2018 роки включа╓ в себе сприяння розвитков╕ м╕жнародно╖ торг╕вл╕, впровадження найкращих практик у сфер╕ державно╖ митно╖ справи. Протягом 2014 року, як безперервний процес, буде продовжуватися реал╕зац╕я концепц╕╖ «╓диного в╕кна» п╕д час митного контролю та митного оформлення товар╕в, попереднього ╕нформування територ╕альних орган╕в М╕ндоход╕в суб’╓ктами зовн╕шньоеконом╕чно╖ д╕яльност╕ про перем╕щення вантаж╕в, а також забезпечення оперативного обм╕ну ╕нформац╕╓ю з митними службами ╕ноземних держав та ╕нше.

М╕ндоход╕в

Предприниматели возмущены ужесточением ветсанконтроля за качеством продукции

   Госпредпринимательство считает, что ветеринарный контроль за качеством продукции должен быть строгим с учетом безопасности и лояльным для бизнеса
В Госпредпринимательства проанализировали обоснованность значительного увеличения финансовых расходов предпринимателей за проведение ветеринарно-санитарного контроля. По инициативе бизнес-сообщества состоялось совещание по обсуждению проблемных вопросов относительно применения положений приказа Госветфитослужбы от 08.01.2014 № 3 «О реализации ст.7, 44, 46, 47 Закона Украины «О безопасности и качестве пищевых продуктов», ст.88, 89 Закона Украины «О ветеринарной медицине».

   В совещании приняли участие представители Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы Украины, Американской торговой палаты, Европейской Бизнес Ассоциации. Представителями бизнеса было отмечено, что принятие приказа № 3 привело к увеличению финансовых затрат предпринимателей, а также увеличение в несколько раз количества проверок субъектов хозяйствования.

   Стороны договорились провести 23 января в Госветфитослужбы дополнительную встречу для обсуждению предложений с целью доработки положений приказа № 3 в части недопущения увеличения расходов бизнеса во время осуществления ветеринарно-санитарного контроля. В частности, планируется определить, что положения приказа должны применяться исключительно при осуществлении физического контроля.

www.ligazakon.ua

За порушення митних правил на Черн╕г╕вщин╕ затримано товар╕в на 9,5 м╕льйона гривень

   Протягом 2013 року сп╕вроб╕тниками Черн╕г╕всько╖ митниц╕ М╕ндоход╕в виявлено 739 факт╕в порушень митних правил, варт╕сть предмет╕в правопорушення в яких становить понад 9,5 млн. грн. Про це пов╕домив начальник митниц╕ Олександр ╤ванов.

   За його словами, анал╕з затриманих предмет╕в св╕дчить, що за варт╕стю переважають транспортн╕ засоби, як╕ оц╕нено у 3,8 млн. грн. На другому м╕сц╕ – промислов╕ товари, сировина й матер╕али, загальна варт╕сть яких - 2,8 млн. грн. Валютних кошт╕в затримано на суму близько 1,8 млн. грн., товар╕в легко╖ промисловост╕ – на 82 тис. грн..

   Протягом року до судових ╕нстанц╕й митницею направлено 562 справи на суму 8 млн. грн. За результатами ╖х розгляду в дох╕д держави конф╕сковано на 3,5 млн. грн. товар╕в та накладено штраф╕в на 3,4 млн. грн.

   Митницею розглянуто 171 справу про порушення митних правил, при цьому накладено штраф╕в на 1 млн. грн., до бюджету сплачено 856 тис. грн.

М╕ндоход╕в

У 2013 р. ╤лл╕ч╕вський порт переробив понад 13 млн. тонн експортно-╕мпортних вантаж╕в

   

   За п╕дсумками 2013 року ╤лл╕ч╕вський порт продемонстрував позитивну динам╕ку вантажопереробки. Зокрема зростання в╕дбулося за такою номенклатурою, як руда, с╕рка, зерно, вантаж╕ в поромному сполученн╕ тощо.


   За оперативною ╕нформац╕╓ю Головно╖ диспетчерсько╖ ДП «╤МТП» за 12 м╕сяц╕в 2013 року ╤лл╕ч╕вським портом було перероблено 13 млн. 749 тис. тонн експортно-╕мпортних вантаж╕в.


   Переробка руди склала 2 млн. 714 тонн, що на 104 тис. тонн б╕льше, н╕ж у 2012 роц╕; переробка с╕рки навалом склала 1 млн. 460 тис. тонн, що на 85 тис. тонн б╕льше минулор╕чних показник╕в.


   Переробка зерна склала 2 млн. 251 тис. тонн, що на 22 тис. тонн перевищу╓ результат 2012 року ╕ майже на 1 млн. 700 тис. тонн показник 2011 року. Такий результат вдалося отримати протягом нетривалого пер╕оду другого п╕вр╕ччя 2013 року. Оч╕ку╓ться, що позитивна динам╕ка по дан╕й номенклатур╕ збережеться ╕ цього року.


   У минулому роц╕ зб╕льшилась переробка вантаж╕в в поромному сполученн╕. Так, п'ятий терм╕нал ╤лл╕ч╕вського порту при плановому завданн╕ 1 млн. 500 тис. тонн фактично переробив 1 млн. 559 тис. тонн вантаж╕в, що на 140 тис. тонн б╕льше, н╕ж у 2012 роц╕.


   На с╕чень 2014 року ДП «╤МТП» заплановано переробити 1 млн. 220 тис. тонн вантаж╕в.



Кабинет Министров Украины

╤мпорт природного газу зв╕льнено в╕д обкладення ПДВ

   

ВР Укра╖ни
Закон
"Про внесення зм╕ни до статт╕ 197 Податкового кодексу Укра╖ни щодо зв╕льнення в╕д обкладення податком на додану варт╕сть операц╕й ╕з ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни природного газу"
в╕д 16.01.2014 N 727-VII


Верховна Рада ухвалила, а Президент п╕дписав Закон в╕д 16.01.2014 N 727-VII, в╕дпов╕дно до якого зв╕льняються в╕д обкладення ПДВ операц╕╖ ╕з ввезення на митну територ╕ю Укра╖ни природного газу за кодом зг╕дно з УКТ ЗЕД 2711 21 00 00.

   Зазначен╕ зм╕ни внесено до Податкового кодексу.

   Закон набира╓ чинност╕ з 22 с╕чня 2014 року у зв'язку з його оф╕ц╕йним опубл╕куванням у газетах "Голос Укра╖ни" та "Урядовий кур'╓р" в╕д 21.01.2014.

www.ligazakon.ua

Кабм╕н затвердить критер╕╖ ризик╕в у електронному б╕знес╕

   

   На зас╕данн╕ Каб╕нету М╕н╕стр╕в 22 c╕чня голова Державно╖ служби спец╕ального зв'язку та захисту ╕нформац╕╖ Геннад╕й Резн╕ков допов╕сть про затвердження критер╕╖в, за якими оц╕ню╓ться ступ╕нь ризику в╕д провадження господарсько╖ д╕яльност╕ у сфер╕ послуг електронного цифрового п╕дпису ╕ визнача╓ться пер╕одичн╕сть проведення планових заход╕в державного нагляду (контролю) Адм╕н╕страц╕╓ю Державно╖ служби спец╕ального зв'язку та захисту ╕нформац╕╖.


   Про це пов╕домля╓ться у порядку денному зас╕дання Кабм╕ну.



Укр╕нформ

ЕС приостановил переговоры с США о создании зоны свободной торговли

   Европейская комиссия приняла решение частично отложить обсуждение условий по созданию трансатлантической зоны свободной торговли между Европейским союзом и США.

   Комиссар ЕС по делам торговли Карел де Гюхт объявил во вторник, что первоначально необходимо в течение трех месяцев провести опрос общественного мнения по спорным статьям об охране инвестиций иностранных предпринимателей, сообщает Deutsche Welle.

   При этом переговоры между Брюсселем и Вашингтоном в других сферах торговой интеграции будут продолжены.

   В ходе обсуждения охраны иностранных инвестиций речь, в частности, шла о том, чтобы защитить инвесторов из-за рубежа от национализации их собственности в той или иной стране.

   Переговоры о создании крупнейшей в мире зоны свободной торговли между ЕС и США ведутся в течение шести месяцев. Отмена таможенных пошлин и других затрудняющих торговлю барьеров будет способствовать экономическому росту и позволит создать порядка 800 млн рабочих мест.

   Против этих намерений выступают европейские природоохранные и неправительственные общественные организации. Они опасаются, что в Европу из США начнут поступать гормонально измененное мясо или генетически модифицированные продукты питания. Еврокомиссия исключает такую возможность.

http://www.companion.ua/

Анекдот из Интернет

Экзамен в вузе. Входит преподаватель:
- Вопрос на 5 - как меня зовут? Молчание.
- Вопрос на 4 - что сдаем? Молчание.
- Вопрос на 3 - какого цвета учебник?
Голос с задней парты:
- Во валит гад.

Афоризм

Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
Рассылки Subscribe.Ru
Новости  ВЭД в Украине от
WWW MDOffice


В избранное