Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

ДМСУ: У випадку зазначення у граф╕ 44 ВМД ╕дентиф╕кац╕йних рекв╕зит╕в ПТП (пов╕домлення про транзитне перем╕щення) п╕д кодом «0100», зд╕йсню╓ться наступна перев╕рка...


НОВОСТИ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
"WWW MDOFFICE"  
по вопросам внешнеэкономической деятельности в Украине
на 13/09/2007
Вступившие в силу документы в четверг 13 Сентября 2007 г.

1.№ б/н от 13-09-2007 Коментар╕ фах╕вц╕в
Мотоцикл╕сти також матимуть ╕ндив╕дуальн╕ номерн╕ знаки
"УК", № 167 от 13-09-2007
Действует с 13-09-2007


MDoffice

Изменения в нормативной базе MDOffice за период c 11.09.2007 по 13.09.2007

Документы, которые вносили изменения, по разделам:
Нетарифное регулирование
1. Ц╕ни
№ 16/1-1069-ЕП от 07.09.2007 Листи ДМСУ
"Про зм╕ни у вартост╕ сировини для виробництва тканин"
Классификаторы
нет изменений
Информация
2. Санкции
Приказ № 102/446 от 10.09.2007
О введении санкций с 26.09.2007
Приказ № 102/447 от 10.09.2007
О введении санкций с 25.09.2007
Приказ № 102/448 от 10.09.2007
О введении санкций с 25.09.2007
Приказ № 102/440 от 06.09.2007
О введении санкций с 14.09.2007
Приказ № 102/441 от 06.09.2007
О введении санкций с 14.09.2007
Приказ № 102/436 от 05.09.2007
О введении санкций с 11.09.2007
Приказ № 102/437 от 05.09.2007
О введении санкций с 11.09.2007
Приказ № 102/438 от 05.09.2007
О введении санкций с 18.09.2007
Приказ № 102/447 от 10.09.2007
Об отмене санкций с 25.09.2007
Приказ № 102/448 от 10.09.2007
Об отмене санкций с 25.09.2007
Приказ № 102/445 от 07.09.2007
Об отмене санкций с 07.09.2007
Приказ № 102/439 от 06.09.2007
Об отмене санкций с 06.09.2007
Приказ № 102/440 от 06.09.2007
Об отмене санкций с 14.09.2007
Приказ № 102/441 от 06.09.2007
Об отмене санкций с 14.09.2007
Приказ № 102/431 от 05.09.2007
Об отмене санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/433 от 05.09.2007
Об отмене санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/434 от 05.09.2007
Об отмене санкций с 05.09.2007
Приказ № 102/436 от 05.09.2007
Об отмене санкций с 11.09.2007
Приказ № 102/437 от 05.09.2007
Об отмене санкций с 11.09.2007
Новые / модифицированные документыКол.
В╕домчий документ12
Документ МЗЕЗ31
Документ митниц╕8
Документ Податково╖ Адм╕н╕страц╕╖4
Коментар╕ фах╕вц╕в37
Листи ДМСУ18
Накази ДМСУ2
Постанови Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни1
Таможенное законодательство России2
ВСЕГО:115


MDoffice

* Документ дня: Наказ вiд 08.08.2007 № 671 Про внесення зм╕ни до Порядку зд╕йснення митного контролю й митного оформлення товар╕в ╕з застосуванням ванта...

Количество просмотров: 34 (за период c 00:00 по 18:07 13/09/07), всего просмотров: 88
Наказ вiд 08.08.2007 № 671ДМСУ
Про внесення зм╕ни до Порядку зд╕йснення митного контролю й митного оформлення товар╕в ╕з застосуванням вантажно╖ митно╖ декларац╕╖
Вступил в силу с 10.09.2007
• Все хиты документов


MDoffice

В Беларуси изменен режим временного ввоза автомобилей

   Данный документ принят для приведения законодательной базы в соответствие с новым Таможенным кодексом, который вступил в силу 1 июля 2007 года, сообщает БелаПАН.

   Согласно кодексу товары могут помещаться под режим временного ввоза без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов или с исполнением его в соответствии со статьей 195-й кодекса. Она определяет особенности исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза. Как правило, они уплачиваются в размере 3% от сумм таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенный режим свободного обращения, за каждый полный и неполный месяц использования товаров в этом таможенном режиме.

   Леонид Досов сообщил, что в ГТК неоднократно обращались юридические лица и указывали на то, что несправедливо при ввозе автомобильных транспортных средств ежемесячно уплачивать 3% платежей от сумм таможенных пошлин, которые были бы уплачены в случае выпуска товара в свободное таможенное обращение. "Этот вопрос нашел разрешение в новом кодексе. От ввозной таможенной пошлины будут отминусованы при выпуске в свободное обращение все трехпроцентные платежи, уплаченные в течение нахождения транспортных средств в режиме временного ввоза", — отметил Досов. Также определен предельный срок действия таможенного режима временного ввоза — не более двух лет.

   По словам заместителя председателя ГТК, указ нацелен на организацию более эффективной работы таможенных органов. В частности, будет усовершенствована работа свободных экономических зон. "У нас их шесть, и все СЭЗ — экспортоориентированные. За январь—июль текущего года предприятия СЭЗ экспортировали на 37,7% больше продукции по сравнению с аналогичным периодом прошлого", — сообщил Л.Досов.

   В Таможенном кодексе появилось определение термина "свободная таможенная зона" (СТЗ), которые создаются на территории свободных экономических зон. Вносимые дополнения и изменения касаются всего комплекса отношений, связанных с функционированием СТЗ, в том числе обустройства, ответственности их владельцев за соблюдение законодательства, условий прекращения деятельности этих зон.
Белорусские новости

ТАМОЖНЯ.РУ

***На форуме MDoffice интересный вопрос ... Ответить на вопрос и задать его можно по разному

12-09-2007 07:54, MDOffice mdoffice@mdoffice.com.ua
Регион: г. Киев
Ответить на вопрос и задать его можно по разному

Ответить на вопрос



1. Поле для текста ответе на вопрос.
2. Сохранить ответ. Ответить.
3. Очистит текстовое поле ответа.
4. Предварительный просмотр ответа
5. Панель инструментов. Позволяет редактировать ответ: выделять разные участки текста, расставлять ссылки на тексты документов, коды товаров и т.п.
6. Выделить текст жирным шрифтом.
7. Выделить текст италиком.
8. Выделить текст подчеркнуть.
9. Установка параграфа для выделенного фрагмента.
10. Установить выделенный фрагмент по центру.
11. Выровнять выделенный фрагмент по правому краю.
12. Разделитель строки
13. Удаление невидимых переносов и удаление двойных пробелов.
14. Установить ссылку на документ.
Пример: ЗУ N 92-IV
15. Установить ссылку с описанием на код товара.
Пример:
2309 90 97 00(з 16 по 24) Готов╕ харчов╕ продукти; алкогольн╕ та безалкогольн╕ напо╖ ╕ оцет; тютюн та його зам╕нники
Залишки ╕ в╕дходи харчово╖ промисловост╕; готов╕ корми для тварин
Продукти, що використовуються для год╕вл╕ тварин:
- ╕нш╕:
- - ╕нш╕:
- - - ╕нш╕:
- - - - ╕нш╕:
- - - - - ╕нш╕
Льготная/Полная: 10.00 %


ИНФОРМАЦИЯ ЯВЛЯЕТСЯ СПРАВОЧНОЙ
обратите внимание на ст. 313, ст. 355 ТКУ
см. так же "Классификация товаров"

16. Проставление ссылок на коды товаров вручную (принудительно).
Выделить в тексте код товара 0101 11 00 00, нажать на кнопку G и проставится ссылка.
Значки в степени на кнопках указывают на горячую клавишу в сочетании с Shift+Ctrl.
Т.е. если по тексту выделить код товара и нажать Shift+Ctrl+G проставится ссылка на код товара.
17. Установить ссылку на сайт.
Пример: www.mdoffice.com.ua
18. Установить ссылку на электронную почту.
Пример: mdoffice@mdoffice.com.ua
19. (li)Списковый элемент
Пример:

  • Элемент списка 1
  • Элемент списка 2
  • Элемент списка 3
    Перед строкой, которую хотим сделать списком, нажимаем (19)
    20. (F) Подстановка стандартной фразы на ссылку на другое сообщение форума.
    Внимание! В сформированном тексте нужно вручную в ссылках вместо 0000 проставить id сообщения форума (его номер).
    21. (S) Авторасстановка скриптом по тексту всех ссылок на числах похожих на коды товаров. Алгоритм срабатывает на 4-х, 6-и, 8 -и и 10-и значных числах.
    22.** (Ссылки) Авто расстановка ссылок по тексту. По следующему алгоритму:
    Работают четыре разных способа:
    a). Поиск по тексту чисел похожих на код товара. Сравнение со справочником действующих кодов УКТВЭД.
    b). Поиск по номеру и дате документа. При этом происходит поиск символов № или N и после этого символа номер документа. Дальше поиск даты в формате дд-мм-гггг или дд-мм-гг (разделитель - слеш, точка, тире), дата после номера, в случае неудачи перед номером. Полученные данные сравниваются с нормативной базой, если есть уникальный ответ, ссылка подставляется.
    c). Подстановка url ссылок на указанныe в тексте:
    www.mdoffice.com.ua
    d). Подстановка ссылок на ключевые слова в справочнике модератора, например ГТД.

    **(22) (Ссылки) Срабатывает автоматически, при любом сохранении сообщения, но при применении ее перед сохранением пользователь имеет контроль над качеством расстановки ссылок.

    Перед нажатим кнопок в панели форматирования текста, выделяйте или позиционируйте курсор в тех местах, где собираетесь выполнить операцию с текстом.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • Россия: Таможенная стоимость: торг здесь не уместен?

       В настоящее время процедура контроля таможенной стоимости входит в активно развивающуюся систему управления рисками, С этой целью из ФТС России поступают данные о средней стоимости различных товаров, представляющие собой результат анализа ситуации, сложившейся на международном и внутреннем рынках данных товаров.

       Безусловно, в одной цифре невозможно отразить все тенденции и условия формирований цены в каждой конкретной сделке, и а этой связи все ценовые показатели на товары, поступающие из ФТС России, являются лишь индикаторами, свидетельствующими о возможном недостоверном заявлении декларантами сведений о таможенной стоимости. На практике это означает, что в случае, когда заявляемая стоимость ниже контрольной, инспектор обязан провести комплекс мероприятий, позволяющих установить причину низкой цены.

       С згой целью запрашиваются дополнительные документы, пояснения о физических характеристиках товаров, об условиях заключения сделки, проводятся досмотры товаров. Но далеко не всегда изданный правовой документ применяется в предусмотренных им целях. К сожалению, в ряде случаев информация, призванная служить индикатором риска, понимается буквально и служит основой при определении таможенной стоимости. Такое понимание системы управления рисками является прямым и грубым нарушением требований закона Российской Федерации «О таможенном тарифе» (далее Закон), который запрещает должностным лицам таможенных органов использовать документально неподтвержденные данные, какими и являются разного рода индикаторы, показатели иди ориентировки. Причина создавшегося положения кроется в недостаточной активности декларантов при доказывании заявленных ими сведений.

       В большинстве случаев система контроля таможенной СТОИМОСТИ состоит из трех этапов: уточнение заявленных сведений (запрос документов), рассмотрение возможности использования избранного декларантом метода определения таможенной стоимости и определение непосредственно величины таможенной стоимости, которая и будет положена в основу для расчета таможенных платежей.

       Никто не вправе ограничить право декларанта заявить таможенную стоимость ввезенного им товара, определенную методом «по стоимости сделки с ввозимыми товарами», если такие ограничения не предусмотрены Законом. Главными ограничениями для этого являются недостоверность и документальная неподтвержденность заявленных сведений. Дня контроля достоверности в таможенных органах есть определенная методика и набор справочной ценовой информации на различные товарные группы, в том числе и рассмотренные выше индикаторы. Есть практика изучения документов, и мы, как правило, сразу не ставим под сомнение цену. Решению о недостоверности и тем более, документальной неподтвержденности предшествует процедура изучения документов, в ходе которой выявляются признаки недостоверности, направляется уведомление о предоставлении дополнительной информации.

       И только после этого, получив необходимые дополнительные сведения, таможенным органом принимается решение о невозможности использования выбранного декларантом метода определения таможенной стоимости. Как видим, процесс ее определения носит состязательный характер и у декларанта во всех случаях есть право доказать правомерность использования избранного им метода и достоверность представленных им сведений. Это право ему дано ст.323 Таможенного кодекса Российской Федерации, Но, как правило, декларанты реализуют свои права лишь на этапе предоставления запрошенных документов по сделке, не уделяя должного внимания процедуре определения величины таможенной стоимости.

       Мировая практика, положенная в основу системы определения таможенной стоимости, гласит о том, что сама величина таможенной стоимости не должна зависеть от метода ее определения. Это и понятно. Если, скажем, будка хлеба в магазине стоит 15 рублей, то стоимость этого же сорта хлеба не будет существенно отличаться и в любом другом магазине.

       Этот же принцип относится и к таможенной стоимости. Во всех решениях об отказе декларанту в выбранном им методе определения таможенной стоимости ему предлагается самостоятельно определить таможенную стоимость методом, отличным от заявленного. Одновременно с этим предлагается прибыть в таможенный орган для консультации. В ходе предложенной консультации между таможенным органом и декларантом могут быть рассмотрены источники ценовой информации, имеющиеся у сторон, установлены индивидуальные параметры, учет которых необходим при выборе источника для определения таможенной стоимости.

       Дело в том, что таможенный инспектор в течение рабочего дня принимает решения о стоимости десятков товаров из различных областей производства. Очевидно, что знать о тонкостях ценообразования для каждого вида товаров невозможно, И большая роль в получении необходимых сведений отведена именно декларанту, но только в рамках предложенной консультации. В случаях, когда декларантом проигнорировано приглашение, у инспектора есть лишь 3 дня на выяснение степе ни влияния на цену ввезенных товаров их количества, страны происхождения, различных индивидуальных характеристик и принятие решения о величине таможенной стоимости.

       В условиях отсутствия достоверных данных, которыми должен располагать декларант, мы не можем рассчитывать на корректность использованной информации. Ведь импортер, прежде чем сделать закупку, изучает рынок, собирает предложения о цене и, выбрав оптимальную для себя, подписывает контракт. Любой из нас не купит первый попавшийся на рынке автомобиль, мы прежде обойдем весь рынок, осмотрим все машины, фавним их по цене, расходу топлива, цвету, комфорту и только потом примем решение о покупке.

       Вся собранная информация у декларанта есть или, по крайней мере, должна быть. Но, когда дело доходит до определения таможенной стоимости, декларант со своими знаниями исчезает и пошляется только в о/т> жалуясь на злодеев таможенников, препятствующих его коммерции и представляя в суд сведения о достоверности заявленной цены.

       Пример. В ряде таможен региона оформляются текстильные перчатки, установленный контрольный уровень на которые составляет 21 рубль за пару, а с учетом таможенных платежей и минимального размера прибыли, их рыночная стоимость должна составлять не менее 30 рублей. Однако, зайдя на любой рынок Приморского края, можно убедиться, что эти перчатки СТОИТ не более 10 рублей за пару. Таможенник же, не имея никакой иной информации кроме контрольной, корректирует 10 рублевые перчатки до уровня 21 рубля.

       Кто при этом не пойдет в суд? Состоялась масса судов по подобным случаям, в ходе которых декларантами было доказано, что таможня пользуется недостоверными данными, а порой и просто ошибочно принимает за идентичные товары совершенно иного назначения, состава и качества. И это не единичный пример. Все такие споры можно было решить в ходе таможенного контроля, если бы имеющаяся ценовая информация в рамках консультации была представлена а таможню.

       Диалог нужен! Без него таможня не всегда может претендовать на объективную и беспристрастную оценку ввозимых товаров. А декларантам такой диалог необходим вдвойне. Помимо задержек таможенного оформления и связанных с этим простоев груза на складах временного хранения, отсутствие в распоряжении таможен полной информации о ввезенных товарах способствует нарушениям и в области равной конкуренции между участниками рынка.

       В среде декларантов имеется так называемая категория «профессиональных спорщиков», которые заявляют стоимость товаров на значительно более низком уровне, чем стоимость однородных товаров, оформляемых в Дальневосточном регионе другими участниками внешнеэкономической деятельности. Подчас стоимость ввозимого товара заявляется даже ниже стоимости сырья, из которого они изготовлены. Таможенные органы в ходе таможенного оформления предпринимают все доступные им меры по корректировке таможенной стоимости, но арбитражные суды ДВФО позицию таможен не разделяют и в большинстве случаев удовлетворяют иски таких участников ВЭД.

       Последствия таких судебных решений, основанные главным образом на субъективном понимании Закона и Таможенного кодекса, связаны не столько С прямыми потерями федерального бюджета, сколько с гораздо более значимыми процессами, а именно:

       - перетоками товаров к одному декларанту, у которого «протоптана» дорога в суд. Сводня уже есть примеры налаженных «профессиональны ми спорщиками* схем ввоза товаров, предусматривающих почти 100-процентный возврат доначисленных таможенных платежей через судебные инстанции;

       -нарушением гарантированного Конституцией принципа добросовестной конкуренции, основанного на равных условиях налогообложения;

       - созданием неблагоприятных условий для развития собственного* российского производства товаров, идентичных иностранным.

       Совсем недавно в ДВТУ обратилось российское предприятие, специализирующееся на изготовлении товаров строительного назначения, с проблемой, связанной с существенным снижением сбыта своей продукции. Проведенным анализом было установлено, что один из профессиональных спорщиков» ввозит идентичные товары из КНР, заявляет стоимость в разы (I) ниже себестоимости т производства и после судебных тяжб возвращает себе все дополнительно начисленные в связи с корректировкой таможенной стоимости таможенные платежи. Причем более чем в 12 судебных решениях документы, предоставленные истцом, названы судом достоверными, несмотря на то, что стоимость таких же товаров, ввозимых другими импортерами, в б раз выше. Естественно, что при этом сумма уплаченных им таможенных пошлин и налогов будет несравнимо меньше, чем у других. О какой здоровой конкуренции здесь можно говорить?

       Хочется надеяться, что предоставленные производителем бухгалтерские данные стоимости производства товаров все-таки дадут основания арбитражным судьям при рассмотрении законности будущих корректировок таможенной стоимости засомневаться в достоверности и подлинности документов о СТОИМОСТИ товаров, ввозимых этим «профессиональным спорщиком».

       Все вышесказанное, безусловно, касается только тех участников ВЭД, которые работают «в белую», заявляя ту цену, по которой товары действительно были приобретены. Те же, кто за счет федерального бюджета хочет заработать, на консультацию не пойдут - им нечего показать, кроме своих поддельных документов, и они всякий раз будут избегать разговора о достоверности величины стоимости. Для добросовестных импортеров приказом ФТС России от 04,052005 года № 409 предусмотрен порядок освобождения их от отдельных форм таможенного контроля - то есть именно тех мероприятий, которые вызывают столько неодобрительных отзывов со стороны участников внешнеэкономической деятельности.

       Вадим БУШУЕВ,
    начальник отдела контроля
    таможенной стоимости ДВТУ

       Журнал «Таможня»

    Виртуальная таможня

    Лукашенко привел свои указы в соответствие с Таможенным кодексом

       А.Лукашенко 10 сентября подписал Указ №425 «О внесении дополнений, изменений и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Президента Республики Беларусь по вопросам таможенного регулирования».

       Принятие указа вызвано необходимостью приведения законодательства в соответствие с Таможенным кодексом Республики Беларусь. Документом признаются утратившими силу, а также вносятся изменения и дополнения в некоторые акты президента, касающиеся деятельности таможенных органов и свободных экономических зон Беларуси.

       Так, пунктом 5 статьи 325 Таможенного кодекса определено, что должностные лица таможенных органов и работники учреждений, подчиненных Государственному таможенному комитету, которым присваиваются персональные звания, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Дисциплинарным уставом должностных лиц таможенных органов.

       С учетом распространения действия положений Дисциплинарного устава на указанную категорию работников в части применения к ним дисциплинарных взысканий новым указом вносится соответствующее дополнение в пункт 1 Дисциплинарного устава должностных лиц таможенных органов, утвержденного указом от 7 мая 2001 года №243.

       Вносимые поправки также касаются таможенного режима временного ввоза товаров без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов, уплаты акцизов при ввозе в Беларусь товаров, подлежащих маркировке акцизными марками.

       В соответствии с пунктом 4 статьи 190 Таможенного кодекса товары могут помещаться под режим временного ввоза без исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов или с исполнением его в соответствии со статьей 195 данного Кодекса.

       Статья 195 определяет особенности исполнения налогового обязательства по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза. Как правило, они уплачиваются в размере 3% от сумм таможенных пошлин, которые подлежали бы уплате при помещении товаров под таможенный режим свободного обращения, за каждый полный и неполный месяц использования товаров в этом таможенном режиме.

       Категории товаров и условия, при которых такие товары помещаются под таможенный режим временного ввоза без исполнения налогового обязательства, устанавливает глава государства.

       Статьей 191 Таможенного кодекса определен предельный срок (не более двух лет) действия таможенного режима временного ввоза и в компетенции Президента изменять этот срок в зависимости от категории, видов товара, а также целей их ввоза на таможенную территорию республики.

       С учетом этого новым указом вносятся соответствующие изменения в указ от 4 мая 2004 года №211.

       Согласно действующей редакции Таможенного кодекса периметр свободной таможенной зоны является таможенной границей Беларуси, а товары, перемещаемые через нее, подлежат таможенному оформлению.

       Наличие в Таможенном кодексе определения термина «свободная таможенная зона» (СТЗ) предполагает внесение соответствующих изменений в некоторые указы.

       Положение о СТЗ, созданных на территории свободных экономических зон, излагается в новой редакции. Вносимые дополнения и изменения касаются всего комплекса отношений, связанных с функционированием СТЗ, в том числе обустройства, ответственности их владельцев за соблюдение законодательства, условий прекращения деятельности этих зон. Указом также признаются утратившими силу некоторые акты президента по вопросам таможенного регулирования, упорядочения задержания товаров и транспортных средств при проведении таможенного контроля, их хранения, возврата и реализации, обеспечения уплаты таможенных платежей.

       АФН; 12.09.07

    Виртуальная таможня

    В Республике Казахстан вступил в силу закон, определяющий новый порядок таможенного оформления

       Вступил в силу Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты республики Казахстан по вопросам упрощения таможенных и налоговых процедур» с 21 августа текущего года. ДАнный закон вводит новый порядок декларирования товаров на таможенной территории Республики Казахстан в таможенном режиме выпуска для свободного обращения.

       По новому закону помимо необходимых документов подача грузовой таможенной декларации таможенному органу должна сопровождаться обязательной подачей грузовой таможенной декларации страны отправления. Исключение составят только те страны, законодательство которых не предусматривает оформление грузовой таможенной декларации.

       VCH.RU; 12.09.07

    Виртуальная таможня

    Беларусь. Правительство установило таможенные пошлины на импорт овощей

       Сезонные ставки таможенных пошлин на ввозимую в республику овощную продукцию установлены в Беларуси до 1 января 2008 года . Это отражено в постановлении правительства от 6 сентября 2007 г. № 1143.

       На лук репчатый введена пошлина в размере 100% от таможенной стоимости, капусту белокочанную – 35%, морковь и свеклу столовую – 60%.

       VCH.RU 11.09.2007

    Виртуальная таможня

    Создана комиссия, чтобы контролировать таможню

       Кабинет министров Украины своим распоряжением создал межведомственную рабочую группу по вопросам предотвращения злоупотреблений во время таможенного оформления

       товаров и их реализации на внутреннем рынке.

       Об этом говорится в распоряжении Кабинета Министров от 11 сентября 2007 года, сообщает «Proua.com».

       Заседания группы должны проводиться не реже чем один раз в месяц, группа ежеквартально должна информировать Кабинет Министров Украины о результатах деятельности рабочей группы. Председателем группы назначен министр экономики Украины Анатолий Кинах.

       Главред; 13.09.07

    Виртуальная таможня

    ДМСУ: „Про стан боротьби з контрабандою та порушеннями митних правил за 8 м╕сяц╕в 2007 року”

       „Про стан боротьби з контрабандою та порушеннями митних правил за 8 м╕сяц╕в 2007 року”
    12 Вересня 11:26
    Колег╕╓ю Держмитслужби, яка в╕дбулась 18.07.07, було заслухано результати правоохоронно╖ д╕яльност╕ митних орган╕в та визначено основн╕ напрями роботи щодо протид╕╖ контрабанд╕ та митним правопорушенням, а саме:

       - забезпечення системного п╕дходу до вивчення зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й, в╕дстеження маршрут╕в руху товар╕в, посилення контролю за зд╕йсненням зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й з окремими високол╕кв╕дними товарами, незаконне перем╕щення яких може завдати шкоди ситуац╕╖ на внутр╕шньому ринку;

       - протид╕я контрабанд╕ та порушенням митних правил „╕нтелектуального характеру” (приховування в╕д митного контролю, перем╕щення вантаж╕в за п╕дробленими документами тощо) з реальним вилученням предмет╕в правопорушень значно╖ вартост╕;

       - упередження незаконного перем╕щення ╕сторичних та культурних ц╕нностей, наркотичних речовин та збро╖;

       - орган╕зац╕я та проведення спец╕альних заход╕в з протид╕╖ незаконному ввезенню товар╕в на найб╕льш крим╕ногенно-небезпечних д╕лянках державного кордону;

       - зд╕йснення перев╕рок законност╕ проведення окремих зовн╕шньоеконом╕чних операц╕й шляхом участ╕ митних орган╕в у м╕жнародному сп╕вроб╕тництв╕.

       За 8 м╕сяц╕в 2007 року митними органами порушено 218 крим╕нальних справи про контрабанду. Варт╕сть предмет╕в контрабанди становить 376,3 млн. гривень. Середня варт╕сть предмет╕в контрабанди по одн╕й справ╕ зросла з 1,4 млн. грн. (за 2006 р╕к) до 3,1 млн. грн. у 2007 роц╕.

       Предметами контрабанди в порушених крим╕нальних справах були: промислов╕ товари – в 68 справах на суму 62,3 млн. грн.; продовольч╕ товари – в 25 справах на суму 95,3 млн. грн.; валюта – в 4 справах на суму 3,3 млн. грн.; транспортн╕ засоби – в 25 справах на суму 18,4 млн. грн.; наркотичн╕ засоби – в 80 справах; зброя (вогнепальна та холодна) та бо╓припаси – в 5 справах; отруйн╕, сильнод╕юч╕ речовини – в 3 справах; ╕сторичн╕ та культурн╕ ц╕нност╕ – в 8 справах.

       За фактами порушень митного законодавства митними органами складено 17 494 протоколи про порушення митних правил, загальна варт╕сть предмет╕в правопорушень становить 604,2 млн. гривень, при цьому митними органами було реально вилучено предмет╕в правопорушень на суму 269,4 млн. грн.

       У правопорушник╕в вилучено:

       - промислових товар╕в, сировини та матер╕ал╕в – на суму понад 132,9 млн. грн., у т.ч.:

       побутово╖ техн╕ки – 107 331 од. на суму 21,9 млн. грн., промислового обладнання – 101 184 од. на суму 28,7 млн. грн., товар╕в легко╖ промисловост╕ – на суму 15,5 млн. грн.;

       - продовольчих товар╕в та с╕льгосппродукц╕╖ – на суму 29,3 млн. грн., у т.ч.:

       тютюну й тютюнових вироб╕в – понад 227 тонн та 72,3 млн. штук в╕дпов╕дно, на суму 13,9 млн. грн., овоч╕в ╕ фрукт╕в – понад 480 тонн на суму 3 млн. грн., м‘ясопродукц╕╖ – понад 410,8 тонн на суму 3,4 млн. грн.,

       валюти – на суму 37,2 млн. грн.

       транспортних засоб╕в – 1 194 одиниц╕ на суму понад 68 млн. грн.

       Зб╕льшилась к╕льк╕сть справ з реально вилученими предметами правопорушень. Так, за 8 м╕сяц╕в 2007 року таких справ заведено 12 616, загальна варт╕сть предмет╕в правопорушень у цих справах склада╓ 269,3 млн. гривень (45% в╕д загально╖ вартост╕ предмет╕в правопорушень у вс╕х заведених митними органами справах). Це на 677 справ ╕ на 75,8 млн. гривень б╕льше, н╕ж у аналог╕чному пер╕од╕ 2006 року.

       У 2007 роц╕ вбача╓ться тенденц╕я щодо зб╕льшення затриманих наркотичних речовин у пор╕внян╕ з аналог╕чним пер╕одом 2006 року.

       Протягом 8 м╕сяц╕в 2007 року митними органами Укра╖ни виявлено 540 факт╕в незаконного перем╕щення через митний кордон наркотичних засоб╕в, психотропних речовин ╕ прекурсор╕в, за цими фактами у в╕дношенн╕ 65 ос╕б порушено 80 крим╕нальних справ (2006 р╕к – 68 справ).

       З незаконного об╕гу вилучено: 243 кг наркотичних речовин, 14,7 тис. таблеток, майже 300 ампул, 1,3 кг психотропних речовин та 36,9 тис. таблеток, 5,8 т, 2,1 тис. л прекурсор╕в.

       Для перем╕щення наркотичних засоб╕в через державний кордон використову╓ться будь-який вид транспорту. На автомоб╕льний транспорт припада╓ 44% випадк╕в затримання наркотик╕в.

       Зокрема, 21.07.07 сп╕вроб╕тниками Приморсько╖ митниц╕ п╕д час проведення митного контролю транспортного засобу (без вантажу), п╕д керуванням громадянина Туреччини, було виявлено прихований в╕д митного контролю наркотичний зас╕б – геро╖н, у к╕лькост╕ – 325 пакет╕в, вагою – 162,5 кг, який знаходився в зал╕зних шухлядах у конструктивн╕й порожнин╕ причепу-рефрижератора.

       На зал╕зничному транспорт╕ переважно використову╓ться “безхазяйний” метод контрабанди наркотик╕в. При цьому найчаст╕ше за все використовуються технолог╕чн╕ порожнини, ╓мност╕ для вуг╕лля, м╕жстельовий прост╕р вагон╕в, рундуки п╕д сид╕ннями, см╕тт╓в╕ баки, вентиляц╕йн╕ люки тощо.

       Широкого використання набува╓ канал перем╕щення у м╕жнародних поштових та експрес-в╕дправленнях. Так, 27.07.07 сп╕вроб╕тниками Ки╖всько╖ рег╕онально╖ митниц╕ п╕д час проведення митного огляду м╕жнародного поштового в╕дправлення, серед вказаних трьох пакунк╕в л╕карських трав „Грудний з╕бр” було виявлено наркотичну речовину канаб╕с вагою 22,1 г.

       За цим фактом порушено крим╕нальну справу за ознаками злочину, передбаченого ч. 1 ст. 305 КК Укра╖ни.

       Завдяки пл╕дн╕й робот╕ митник╕в виявлено та припинено ряд незаконних „схем” та канал╕в незаконного перем╕щення товар╕в на митну територ╕ю Укра╖ни.

       В рамках спец╕ально╖ митно╖ операц╕╖ "Автобус", яка проводилася прац╕вниками Чопсько╖ митниц╕, в пер╕од з 17.08.07 по 20.08.07 року, було запроваджено 9 справ про ПМП на суму 2 387 917 грн. за ознаками правопорушень, передбачених ст. 352 Митного кодексу Укра╖ни. В ус╕х випадках безпосередн╕ми предметами порушень були автобуси, що зд╕йснювали м╕жнародн╕ перевезення пасажир╕в та були заре╓строван╕ на територ╕╖ Укра╖ни в органах ДА╤. За результатами перев╕рки в╕дпов╕дност╕ даних, зазначених у св╕доцтвах про ре╓страц╕ю транспортних засоб╕в, з даними, нанесеними на агрегатах автобус╕в, встановлено, що в кожному випадку фактичний р╕к виготовлення транспортного засобу не в╕дпов╕да╓ в╕домостям, вказаним в св╕доцтвах про ре╓страц╕ю автобус╕в.

       9 автобус╕в р╕зних марок вилучено як безпосередн╕ предмети правопорушень.

       За аналог╕чними обставинами складено протоколи про порушення митних правил та вилучено транспортн╕ засоби ╕ншими митницями на зах╕дному кордон╕ Укра╖ни.

       Питання виявлення спроб незаконного перем╕щення до кра╖н ╢С сигарет не втрачають актуальност╕. Усього з незаконного об╕гу митними органами за 8 м╕сяц╕в поточного року влучено 72,3 млн. штук сигарет та 227 213 кг тютюну на суму понад 13 млн. грн., порушено 7 крим╕нальних справ на суму понад 7,3 млн. грн.

       Робота у напрям╕ протид╕╖ контрабанд╕ та митним правопорушенням, захисту внутр╕шнього ринку Укра╖ни трива╓ й знаходиться на пост╕йному контрол╕ Держмитслужби Укра╖ни.

    CUSTOMS.GOV.UA

    Як╕сть експертних висновк╕в, що надаються Центральним митним управл╕нням лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи, визнали у св╕т╕

       12 Вересня 16:27

       Центральне митне управл╕ння лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи Державно╖ митно╖ служби Укра╖ни отримало м╕жнародний сертиф╕кат ISO 9001, який засв╕дчу╓ оф╕ц╕йне св╕тове визнання високого профес╕йного ╕ як╕сного р╕вня роб╕т, що виконуються Управл╕нням, зокрема, експертних висновк╕в, як╕ надаються на запити митних орган╕в.

       ISO 9001 – це стандарт М╕жнародно╖ орган╕зац╕╖ стандартизац╕╖ (ISO), що включа╓ в себе вимоги, яким ма╓ в╕дпов╕дати система управл╕ння як╕стю т╕╓╖ чи ╕ншо╖ установи. Система управл╕ння як╕стю, у свою чергу, – це комплекс заход╕в, розроблених установою ╕ спрямованих на вдосконалення орган╕зац╕╖ ╖╖ д╕яльност╕ та на забезпечення належно╖ якост╕ роб╕т чи послуг, що нею надаються.

       Сертиф╕кат Управл╕нню видало державне п╕дпри╓мство „Укрметртестстандарт”, яке акредитоване Нац╕ональним агенством з акредитац╕╖ Укра╖ни (НААУ) як орган з оц╕нки в╕дпов╕дност╕. Перед видачею сертиф╕кату фах╕вц╕ п╕дпри╓мства провели сертиф╕кац╕йний аудит ус╕х структурних п╕дрозд╕л╕в Управл╕ння.

       Варто зазначити, що впровадження системи управл╕ння як╕стю, розроблено╖ на основ╕ вимог стандарту ISO 9001, ╓ одн╕╓ю з обов’язкових вимог для установи, що плану╓ вступ до ╢вропейсько╖ асоц╕ац╕╖ експертних установ, а набуття Центральним митним управл╕нням лабораторних досл╕джень та експертно╖ роботи членства в ц╕й м╕жнародн╕й асоц╕ац╕╖ ╓ одним ╕з завдань, поставлених Урядом перед Державною митною службою Укра╖ни.

       Усунення техн╕чних бар’╓р╕в в м╕жнародн╕й торг╕вл╕ грунту╓ться, перш за все, на досягненн╕ вза╓много визнання результат╕в оц╕нки в╕дпов╕дност╕, зокрема, висновк╕в досл╕джень та експертиз. Тому ще одним важливим питанням, над яким працю╓ сьогодн╕ Управл╕ння, ╓ п╕дготовка до акредитац╕╖ Нац╕ональним агенством з акредитац╕╖ Укра╖ни на в╕дпов╕дн╕сть вимогам м╕жнародного стандарту ISO 17025. Цим стандартом визначено перел╕к вимог, яким мають в╕дпов╕дати випробувальн╕ та кал╕брувальн╕ лаборатор╕╖, зокрема, що стосу╓ться ╖х матер╕ально-техн╕чного оснащення, забезпечення персоналом тощо. З ц╕╓ю метою Управл╕нням п╕дготовлено та направлено пакет в╕дпов╕дних документ╕в для проведення НААУ документац╕йного аудиту.

    CUSTOMS.GOV.UA

    Боливия вводит визовый режим для американцев.

       Боливия объявила о введении визового режима для граждан США с 1 декабря 2007 г. Боливийский министр иностранных дел заявил, что теперь американские граждане попадут в наиболее проверяемую категорию иностранцев, въезжающих в страну. Туристическая виза сроком на 30 дней будет стоить им 134 долл. - сумму, примерно соответствующую той, которую платят жители Боливии за визу в США, передает Associated Press.

       Согласно новым правилам, американским гражданам теперь придется предоставить в миграционные службы Боливии подтверждение своей платежеспособности, бронь в отеле на весь срок пребывания или нотариально заверенное приглашение от жителя Боливии, а также фотографию "на красном фоне". Вместе с тем, по словам главы внешнеполитического ведомства Боливии, требования могут быть несколько облегчены. "Мы стараемся не навредить интенсивности туристического потока в нашу страну - граждане США смогут получить визу на въезд на границе или в аэропорту", - сказал чиновник.

       В настоящее время гражданам США, пересекающим границу Боливии, необходимо лишь заполнить небольшую анкету, которая дает им право находиться на территории латиноамериканской страны в течение 30 дней, с правом продления срока пребывания до 90 дней.

    РБК-Украина

    Комитет Европарламента согласен упростить визовый режим для Украины

       Комитет по иностранным делам Европарламента поддержал упрощение визового режима для Украины. Комитет рекомендует депутатам ЕП поддержать соответствующее соглашение между Украиной и Евросоюзом, а также соглашение о реадмиссии - возвращение нелегальных мигрантов. За такое решение члены комитета проголосовали на сегодняшнем заседании, сообщает радио "Свобода".

       По мнению автора доклада относительно соглашения об упрощении визового режима Иштвана Сэнт-Иване, оба соглашения являются благоприятными и для Евросоюза, и для Украины. Он приветствовал то, что соглашение позволяет выдавать визы в установленные сроки, включительно с бесплатными визами для студентов, журналистов и других категорий граждан. Евродепутат призвал стороны ратифицировать оба соглашения в ближайшем будущем, чтобы они вступили в силу с 1 января 2008 г.

       Как заявил докладчик по соглашению о возвращении нелегальных мигрантов между ЕС и Украиной Инесе Вайдере, Украина должна распространить безвизовый режим для граждан Евросоюза также на новые страны ЕС - Болгарию и Румынию. Как отметила И.Вайдере, "принимая во внимание важность равного отношения ко всем гражданам Евросоюза со стороны третьих стран, я приветствую заявление европейского сообщества от 8 июня этого года о необходимости уравнять требования к въезду в Украину болгарских и румынских граждан. Это следует сделать перед тем, как ратифицировать оба соглашения - об облегчении визового режима и о реадмиссии, которые будут обсуждаться в одном пакете".

       Как известно, в июне с.г. Украина и Европейский Союз подписали Соглашения об упрощении визового режима и реадмиссии. Документы были подписаны в Люксембурге в ходе 11 заседания Совета по вопросам сотрудничества между Украиной и ЕС.

       Соглашение об упрощении визового режима, в частности, предусматривает сокращение срока выдачи виз украинцам до 10-ти дней. Стоимость Шенгенской визы закреплена на уровне 35 евро. Для пенсионеров, детей до 18 лет, студентов, перевозчиков и украинцев, которые едут к своим родственникам за границу евровиза будет бесплатной. Кроме того, существенно уменьшается количество документов, необходимых для получения визы.

       Соглашение о реадмиссии устанавливает четкие критерии, когда и как возвращать лиц, незаконно проживающих на территории стран-членов ЕС и Украины, причем эти обязательства касаются как граждан Украины и стран-членов ЕС, так и лиц без гражданства.

       Отметим, по словам министра иностранных дел Украины Арсения Яценюка, соглашение об упрощенном визовом режиме между Украиной и ЕС будет одним из первых документов, который будет рассматривать новый парламент.

    РБК-Украина

    ЕС возобновил эмбарго на экспорт мяса из Великобритании

       Еврокомиссия 12 сентября т.г. объявила о возобновлении действия эмбарго на экспорт мяса со всей территории Великобритании в связи с новой вспышкой ящура в этой стране.

       Как сообщил официальный представитель Еврокомиссии, такое решение было принято на встрече санитарных экспертов 27 стран Евросоюза.

       Ранее, вечером 11 сентября, Еврокомиссия объявила "в связи со стабилизацией санитарной обстановки" об отмене запрета на вывоз из Великобритании мяса, произведенного в графстве Суррей, где в начале августа на двух фермах был обнаружен ящур.

       Таким образом, разрешение на торговлю британским мясом действовало меньше суток, поскольку уже утром 12 сентября ветеринарные власти ЕС временно приостановили его действие в связи с сообщениями о новом случае этого заболевания в Великобритании.

       Новый случай ящура в Великобритании выявлен на ферме, расположенной всего в 50 км от места августовской вспышки болезни.

    АПК-Информ

    Введение платы за визы откладывается

       Консульские департаменты МИД Польши и Украины в результате двусторонних переговоров достигли компромисса - украинцы будут платить за польские визы с 1 декабря, а не с 1 ноября, как сообщалось раньше.

       Переговоры длились два дня. Интенсивно обсуждались два соглашения между Польшей и Украиной, сообщил директор департамента консульской службы МИД Украины Борис Базилевский.

       Одно из них - о правилах местного пограничного движения, а другое связано с поездками украинцев в Польшу накануне и после ее вступления в Шенгенскую зону, добавил Базилевский. В свою очередь исполняющий обязанности руководителя департамента консульской службы МИД Польши Яцек Юноша-Кишилевський заметил, что доволен наработанными соглашениями.

       Он заметил, что с нового года визы для украинских граждан будут выдавать на тех условиях, что и в страны Шенгенской зоны, и их стоимость будет составлять 35 евро. Он также сообщил, что за прошлый год Польша выдала свыше 635 тысяч виз только для украинцев. Дипломаты договорились вскоре провести еще одну встречу, передает "Корреспондент".

       Ранее сообщалось, что польская сторона пообещала максимально облегчить выдачу виз украинцам.

       Вчера, 12 сентября, в МИД Польши сообщили, что визы останутся бесплатными для украинцев до 1 декабря 2007 года.

    Деловая неделя

    Движение через пункт пропуска возобновлено

       Сегодня Словакия возобновила движение через пункт пропуска "Ужгород-Убля" на украинско-словацкой границе.

       Движение транспорта через этот пункт пропуска возобновлено после окончания реконструкции перехода, сообщили в Чопском пограничном отряде.

       Пункт пропуска "Ужгород-Убля" начал работу в круглосуточном режиме для проезда легкового транспорта, грузового транспорта до 3,5 тонн, а также для велосипедистов и пешеходов.

    Деловая неделя

    Украина решила повысить цены на экспорт электроэнергии

       В настоящее время Украина сознательно отказывается от поставок электроэнергии по тем направлениям экспорта, которые невыгодны с экономической точки зрения. Об этом заявил пресс-секретарь Министерства топлива и энергетики Украины Константин Бородин, отвечая на вопрос корреспондента Л╤ГАБ╕знес╤нформ.

       В качестве примера К.Бородин привел договоренности о поставках электроэнергии в Беларусь, указав на то, что экспорт электроэнергии в эту страну осуществлялся с начала года по цене от 2 до 2,4 американских цента за кВт при том, что цена для украинских потребителей на украинском рынке составляет около 4,7 центов за кВт. "В ходе переговоров с нашими белорусскими партнерами мы сообщили им о том, что Украина на сегодняшний день не обладает избыточной мощностью, которая позволяет вырабатывать эту электроэнергию, при которой такая цена экспорта, как 2,4 цента за кВт является для Украины привлекательной. В связи с этим мы предложили нашим белорусским партнерам перейти на закупки электроэнергии по ценам внутреннего рынка Украины. На сегодняшний день, насколько нам известно, белорусская сторона изучает наше предложение", - подчеркнул он, добавив при этом, что аналогичную позицию Министерство занимает и в вопросе экспорта электроэнергии в Молдову.

       По словам К.Бородина, в связи с ростом стоимости энергоносителей, в первую очередь газа, экспортные цены не покрывают затрат на выработку электроэнергии. "Мы готовы экспортировать электроэнергию по всем направлениям, удовлетворяя потребности всех наших заказчиков и клиентов. Но при этом эти поставки электроэнергии не должны наносить экономический ущерб предприятиям Украины. Эти поставки мы готовы производить по цене украинского энергорынка", - подчеркнул пресс-секретарь.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    С 1 декабря польские визы будут стоить 35 евро

       С первого декабря текущего года украинцы будут платить за получение въездной визы в Республику Польша 35 евро. Это нововведение произойдет на месяц позже, чем прогнозировалось раньше. Такой компромисс был достигнут в результате двусторонних переговоров консульских департаментов МИД Польши и Украины.

       Переговоры проходили в течение двух дней. Интенсивно обсуждались два соглашения между Польшей и Украиной, - сообщил директор департамента консульской службы МИД Украины Борис Базилевский. "Одно из них - о правилах местного пограничного движения, а другое связано с поездками украинцев в Польшу накануне и после ее вступления в Шенгенскую зону", - добавил Б.Базилевский.

       В свою очередь, исполняющий обязанности руководителя департамента консульской службы МИД Польши Яцек Юноша-Кишилевский сказал, что удовлетворен наработанными соглашениями. "С нового года визы для украинских граждан будут выдавать на тех же условиях, что и в страны Шенгенской зоны, и их стоимость будет составлять 35 евро", - сказал польский дипломат, которого цитирует "Deutsche Welle" .

       Он также подчеркнул, что за прошлый год только для граждан Украины Польша выдала свыше 635 тысяч виз. Также дипломаты договорились в ближайшем будущем провести еще одну встречу.

       Напомним, с 1 января 2008 года Польша планирует выдавать гражданам Украины как национальные, так и шенгенские визы. Шенгенская виза будет стоить 35 евро и будет предоставлять право находиться не только на территории Польши, но и во всех стран Шенгенского соглашения.

       В Шенгенскую зону входят: Австрия, Германия, Франция, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Италия, Испания, Греция, Португалия, Норвегия, Швеция, Дания, Исландия и Финляндия.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    ***На форуме MDoffice интересный вопрос ... карнет АТА

    13-09-2007 08:31, zsp szavalnyk@luaz.cherkassy.net
    карнет АТА

    Помогите пожалуйста. Как в Украину можно временно ввезти монтажный инструмент по карнету АТА, и как происходит это оформление на таможне при ввозе в Украину и потом при вывозе с Украины.Большое всем спасибо за помощь.

    Сейчас Вы можете:
  • Посмотреть обсуждение
  • Дополнить ответ
  • Задать свой вопрос

    MDoffice

  • КМ: Про доповнення перел╕ку пункт╕в пропуску на митному кордон╕ Укра╖ни...

    КАБ╤НЕТ М╤Н╤СТР╤В УКРА╥НИ
    РОЗПОРЯДЖЕННЯ
    в╕д 11 вересня 2007 р. № 734-р

    Про доповнення перел╕ку пункт╕в пропуску на митному кордон╕ Укра╖ни, через як╕ зд╕йсню╓ться ввезення на ╖╖ митну територ╕ю, вивезення за ╖╖ меж╕ та перем╕щення транзитом товар╕в 1 — 24 груп зг╕дно з УКТЗЕД (кр╕м п╕дакцизних товар╕в та товар╕в позиц╕й 0201—0210, 0302—0307, 1601—1605 зг╕дно з УКТЗЕД)

       1. Доповнити розд╕л “Для морського сполучення” перел╕ку пункт╕в пропуску на митному кордон╕ Укра╖ни, через як╕ зд╕йсню╓ться ввезення на ╖╖ митну територ╕ю, вивезення за ╖╖ меж╕ та перем╕щення транзитом товар╕в 1 — 24 груп зг╕дно з УКТЗЕД (кр╕м п╕дакцизних товар╕в та товар╕в позиц╕й 0201—0210, 0302—0307, 1601—1605 зг╕дно з УКТЗЕД), затвердженого розпорядженням Каб╕нету М╕н╕стр╕в Укра╖ни в╕д 25 липня 2007 р. № 570 (Оф╕ц╕йний в╕сник Укра╖ни, 2007 р., № 55, ст. 2233), п╕сля сл╕в “Микола╖вський кал╕йний терм╕нал” словами “, ╤лл╕ч╕вський рибний порт, Дн╕про-Бузький морський торговельний порт, Керченський рибний порт, ТОВ “╤лл╕ч╕вський судноремонтний завод”.

       2. Це розпорядження набира╓ чинност╕ через с╕м дн╕в п╕сля опубл╕кування.

       Прем’╓р-м╕н╕стр Укра╖ни В. ЯНУКОВИЧ

    Урядовий портал

    ДМСУ: У випадку зазначення у граф╕ 44 ВМД ╕дентиф╕кац╕йних рекв╕зит╕в ПТП (пов╕домлення про транзитне перем╕щення) п╕д кодом «0100», зд╕йсню╓ться наступна перев╕рка...

    ДЕРЖАВНА МИТНА
    СЛУЖБА УКРА╥НИ

    12.09.2007 р. № 11/3-35/9322-ЕП

    Начальникам рег╕ональних митниць, митниць



    До листа Держмитслужби Укра╖ни
    в╕д 04.07.06 № 11/3-35/7318-ЕП

    З метою врегулювання питання поставлення на контроль електронно╖ коп╕╖ транзитно╖ ВМД у зв’язку з введенням в д╕ю алгоритм╕в контролю заповнення графи 29 ВМД листами Держмитслужби Укра╖ни в╕д 17.04.06 № 11/3-35/4146-ЕП та в╕д 17.04.06 № 11/3-35/4147-ЕП п╕д час оформлення вантаж╕в у режим транзиту, як╕ доставлен╕ до митниц╕ оформлення на п╕дстав╕ пов╕домлення про транзитне перем╕щення (наказ Держмитслужби Укра╖ни в╕д 13.10.05 № 969 (╕з зм╕нами ╕ доповненнями) доповнити лист Держмитслужби Укра╖ни в╕д 04.07.06 № 11/3-35/7318-ЕП п╕сля 8 абзацу наступними абзацами:

    «У випадку зазначення у граф╕ 44 ВМД ╕дентиф╕кац╕йних рекв╕зит╕в ПТП (пов╕домлення про транзитне перем╕щення) п╕д кодом «0100», зд╕йсню╓ться наступна перев╕рка:

    - в╕дпов╕дност╕ коду митниц╕ оформлення ПТП (перш╕ три цифри коду п╕дрозд╕лу митного органу, наведеного у третьому п╕дрозд╕л╕ порядкового номеру ПТП) - коду митниц╕, наведеному у граф╕ 29 електронно╖ коп╕╖ транзитно╖ ВМД».

    У випадку перем╕щення товар╕в через митний кордон у м╕жнародних поштових або експрес-в╕дправленнях, з наступним ╖х вивезенням за меж╕ митно╖ територ╕╖ Укра╖ни на п╕дстав╕ транзитно╖ ВМД, до внесення зм╕н до в╕дпов╕дних нормативних акт╕в Держмитслужби Укра╖ни:

    - графа 27 транзитно╖ ВМД заповню╓ться кодом п╕дрозд╕лу митного органу (рег╕онально╖ митниц╕, митниц╕) в зон╕ д╕яльност╕ якого знаходиться м╕сце м╕жнародного поштового обм╕ну або центральна (рег╕ональна) сортувальна станц╕я;

    - графа 29 транзитно╖ ВМД заповню╓ться кодом пункту пропуску, через який вантаж╕ ввезен╕ на митну територ╕ю Укра╖ни;

    та зд╕йснюються наступн╕ перев╕рки:

    - графа 25 ВМД «Вид транспорту на кордон╕» транзитно╖ ВМД заповнена кодом «50» - «Пошта» (лист Держмитслужби Укра╖ни в╕д 22.11.06 № 11/3-35/13229-ЕП);

    - в╕дпов╕дност╕ коду митниц╕ оформлення ДКД (графа 44 транзитно╖ ВМД) - перш╕ три цифри коду п╕дрозд╕лу митного органу, наведеного у номер╕ ДКД (перш╕ три цифри коду п╕дрозд╕лу митного органу, наведеного у третьому п╕дрозд╕л╕ порядкового номеру ПТП) - коду митниц╕, наведеного у граф╕ 27 електронно╖ коп╕╖ транзитно╖ ВМД».

    Начальнику Рег╕онально╖ ╕нформац╕йно╖ митниц╕ забезпечити внесення в╕дпов╕дних зм╕н до програмно-╕нформац╕йних комплекс╕в з метою реал╕зац╕╖ цих роз’яснень.

    Начальникам рег╕ональних митниць, митниць:

    - довести зазначен╕ роз’яснення до суб’╓кт╕в ЗЕД, розташованих у зон╕ д╕яльност╕ та до в╕дома особового складу з метою ╖х дотримання.

    - забезпечити терм╕нове введення до ╢А╤С Держмитслужби Укра╖ни електронних коп╕й ВМД, як╕ ран╕ше не пройшли вх╕дний контроль правильност╕ заповнення графи 29 ВМД ╕ не були прийнят╕ до ╢А╤С Держмитслужби Укра╖ни як помилков╕.

    Заступник Голови Служби П.Пашко




    Анекдот из Интернет

    Гламурный скунс испугался и в комнате запахло Kenzo.

    Афоризм

    Алкоголь полезен - миллионы мужчин не могут ошибаться…

    Перейти на WWW MD OFFICE http://www.mdoffice.com.ua
    E-mail: mdoffice@mdoffice.com.ua
    Рассылки Subscribe.Ru
    Новости  ВЭД в Украине от
    WWW MDOffice


    В избранное